Эксперименты на гибриде: Обзор Monster Hunter Generations Ultimate
FenixBK —


Кто бы мог подумать, что после релиза MH: World на PC суммарные продажи игры смогут перемахнуть через отметку в 10 миллионов копий? Предыдущие проекты, вышедшие на 3DS, показали себя хорошо, но стационарным системам достался настоящий подарок. Capcom не планировала останавливаться. Ей нужно было держать франшизу в поле зрения новых игроков, коих появилось прилично. Делать новую игру – долго, особенно если пытаться создать нечто столь же мощное, сколь и Monster Hunter: World, но у японской компании уже была козырная карта, которую она решила выложить на стол. Ею оказалась локализованная Monster Hunter Generations Ultimate.

Я очень подробно рассматривал релиз для 3DS, и, если вас интересуют детали, вы можете ознакомиться с обзором по расположенной рядом ссылке. Если вновь пуститься в скрупулёзный анализ уже имеющегося контента и игровых возможностей, то можно просто сойти с ума, поскольку Monster Hunter Generations Ultimate – это самая богатая игра серии. У неё просто безумный бестиарий, состоящий из 36 маленьких чудовищ и 93 больших тварей. Всего 129 штук. До этого своим списком поражала MH 4 Ultimate, но у неё на счету было всего 98 монстров. Новинка в два с небольшим раза опережает по этому показателю Monster Hunter World. К армаде драконов и динозавров из прошлых игр добавилось несколько эксклюзивных экземпляров и разновидностей.
Чем больше летающих, ползучих и когтистых гадов, тем больше брони и оружия. Такие вещи напрямую влияют на реиграбельность. Новых видов оружия в MH GU нет, но все 14 созданных ранее типов смертельных устройств на месте. Под любой стиль и уровень игры. Упомянутое разнообразие даёт понять, что Capcom решили стащить в новый проект все свои предыдущие наработки, которые существовали до релиза MH World. Охотники могут посетить львиную долю деревень из прошлых частей и получить массу квестов, разделённых на High и Low ранг.
Для прошедших игру на 3DS японские разработчики подготовили новое приключение, связанное с летающим кораблём-лабораторией под названием Soaratorium. Завершив все задания в Кокото, Юкумо, Покке и Берне, бравые уничтожители злющих тварей получат доступ к впечатляющей локации Ruined Pinnacle и солидной порции квестов. В деревушках были открыты поручения с уровнем от 1 до 6 звезд, но летающая колыбель науки разблокирует контракты с 7 по 10 звезду.
По традиции, выполняя только сольные задания в поселениях, увидеть всех жужжащих, кричащих и пышущих огнём животин нельзя. Capcom намеренно оставляет стимул для кооперативных забегов в мультиплеере. Соответственно, самые интересные квесты G-ранга доступны только в режиме сетевой игры. Никто не мешает ходить на эти задания в одиночку, вот только сложность у них как всегда невероятная. Соразмерно наградам, естественно. Поэтому в кампании верных друзей фармить и собирать материалы для качественной экипировки проще всего. Особый лоск – девиантное оружие и броня, получаемые за охоту на уникальных чудищ, обладающих огромным уроном, необычным внешним видом и парой-тройкой повадок, отличающих их от типичных представителей вида.
Дебютанты
По факту в Monster Hunter Generations Ultimate всего лишь два совершенно новых монстра, поскольку другие новички – это девиантные разновидности шести известных чудищ. Но выглядят они без сомнений впечатляюще. Что касается дуэта дебютантов, зовут их Valstrax и Ahtal-Ka. Первый – мощнейший реактивный древний дракон, второй – огромный инсектоид. Эти ребята с радостью доставят вам вагон и маленькую тележку проблем, так что будьте готовы к встрече с ними.
По факту в Monster Hunter Generations Ultimate всего лишь два совершенно новых монстра, поскольку другие новички – это девиантные разновидности шести известных чудищ. Но выглядят они без сомнений впечатляюще. Что касается дуэта дебютантов, зовут их Valstrax и Ahtal-Ka. Первый – мощнейший реактивный древний дракон, второй – огромный инсектоид. Эти ребята с радостью доставят вам вагон и маленькую тележку проблем, так что будьте готовы к встрече с ними.
В Monster Hunter: World подобных прелестей нет, а ещё в ней нет такого богатого ранчо котов! Вербуя в собственную мурлыкающую армию фелинов, охотники могут тренировать их, отправлять на квесты по добыче ресурсов и брать с собой на задание. Причём сразу двух! Юркие помощники получают опыт за все свои похождения и за изнурительные упражнения в додзё. Но самое прекрасное заключается в том, что Monster Hunter Generations Ultimate позволяет нам побывать в шкуре милых кисок. Как и в версии для 3DS, зайдя в свой дом, игрок может сменить охотника на когтисо-хвостатого мародера, сопровождаемого ещё двумя любителями сметаны.
Техника ведения боя и умения пушистиков разительно отличаются от человеческих. Сражаясь, они зарабатывают энергию, которую вольны тратить на имеющиеся у них удары и приёмы. Полечиться горном, садануть монстра мощным рывком, резко пролетев вперёд, покидаться барахлом, спрятанным под землей – это лишь мизерный список их трюков. Мародеры отличаются друг от друга специализацией, параметрами и внешностью. Если бы мне во времена MH Unite сказали, что можно будет взяться лапками за меч от лица фелинов, я бы только посмеялся. Зачем? В те годы они не казались такими уж полезными. После того что котяры научились вытворять в Generations, они уже не кажутся такими безобидными. Бравая троица хвостатых легко может дать жару противнику любого размера и уровня свирепости при наличии должной сноровки у играющего.

Новые стили не менее восхитительны. Игроки, сражающиеся с помощью доблести, применяют особую стойку. Она открывает новые атаки и усиливает шкалу духа. Неплохая вещь для опытных игроков. С алхимиками ещё интересней. Они носят с собой бочонок, создающий предметы для всей команды. Стоит только дождаться заполнения шкалы и потрясти. В пылу боя та ещё забава, да и предметы из него выпадают невероятно полезные. Так что вырисовывается отличный класс поддержки.
Перенос
сохранений
Счастливчики, оставившие файл сохранения от Monster Hunter Generations для своей 3DS, смогут перенести прогресс, всю свою экипировку и героя в Ultimate-версию! Для этого нужно загрузить специальное приложение для переноса данных на портативную консоль, запустить и получить код. Затем этот код нужно ввести на Switch в разделе меню «Transfer data», после чего ваше сохранение станет доступно в новой игре. Счётчик времени скинется, но всё остальное останется. Лишний повод перескочить через слегка надоедливое обучение, растянутое на 5-10 часов.
Счастливчики, оставившие файл сохранения от Monster Hunter Generations для своей 3DS, смогут перенести прогресс, всю свою экипировку и героя в Ultimate-версию! Для этого нужно загрузить специальное приложение для переноса данных на портативную консоль, запустить и получить код. Затем этот код нужно ввести на Switch в разделе меню «Transfer data», после чего ваше сохранение станет доступно в новой игре. Счётчик времени скинется, но всё остальное останется. Лишний повод перескочить через слегка надоедливое обучение, растянутое на 5-10 часов.
Стили меняют раскладки ударов и атаки, заставляют совсем иначе чувствовать оружие. Это очень мощный подарок для ветеранов серии, привыкших к одной и той же схеме управления у любимых средств убиения монстров. Просто мечта. С искусствами охоты та же история. У каждого стиля своё количество слотов под них. Ультра комбо, устройства для лечения, мощный демонический режим и другие уловки значительно упрощают охоту, украшая игровой процесс. У релиза для Switch есть особая фишка – SP-режим, делающий искусства ещё сильнее. Комбинируя их со стилями, игроки получают настолько необычный опыт от игры, что становится непонятно, почему Capcom не делала этого раньше.
Те же мысли наверняка посещали всех фанатов серии после релиза Monster Hunter: World. Стагнация в прошлом, франшиза на новом уровне! Так как после этого относиться к Monster Hunter Generations Ultimate на Switch? Ведь несмотря на все её прелести она не так дружелюбна, как новенькая красивая игра для домашних платформ. Давайте на примерах, чтобы даже новички поняли о чём речь.
В старых частях нельзя пить зелья на бегу, нельзя собирать предметы на ходу, а чтобы ловить жуков и собирать руду, необходимо таскать в инвентаре кирку и сачок. Для заточки оружия нужно покупать точильные камни. Забыли или кончились – ищите, но не факт, что быстро найдете. Монстр может успеть оформить вам билет в деревянную коробку. А скиллы? В Generations Ultimate, равно как и во всех предыдущих играх, нельзя получить желанный навык не набрав 10, 15, 20 или иного количества очков с разных элементов экипировки. Есть сеты-солянки, но они тоже направлены на накопление заветных циферок. В World всё проще! Напялили на себя всё что вздумается и получили минимальный уровень всех доступных скиллов. Красота!
Что ещё? Бесшовные локации против дроблённой на участки карты, разрушающей ощущение целостности приключения. Погнались за монстром – получите загрузочный экран. Он случайно далеко вас откинул, и вы улетели в сторону точки перехода – и тут загрузка! Никаких вам светлячков, подсвечивающих интересные места и монстров. Всё методом тыка. А чтобы следить за чудищем, нужны шары с краской. Пока не пометите тварюгу – фигушки вы её увидите. Наглядная ветвь развития оружия? Дудки! Энциклопедия с описанием монстров и их слабостей? Ага, ещё чего?!
Отказаться от всех упомянутых удобств теперь невероятно сложно. Мы их видели, они были в наших руках, так зачем же отказываться? Новичкам, очевидно, незачем, если, конечно, они не хотят увидеть серию такой, какой она была раньше. Для ветеранов всё не так страшно. Всё-таки контент и геймплейное разнообразие делают своё дело. Но нельзя отделаться от чувства, что запуская Monster Hunter Generations Ultimate, намеренно отказываешься от дорогого смартфона в угоду надёжной, но менее функциональной Nokia 3310. Ей ничего не делается, она работает и позволяет звонить. Однако как же прогресс? На что надеялась Capcom? Тут всё прозрачно.
Игра для Switch принципиально отличается от Monster Hunter: World. У неё шикарный бестиарий, искусства и стили охоты, режим игры за котов, девиантные монстры и, как это ни странно, портативность! Перед нами самый красивый, трещащий по швам от обилия контента проект старой школы. Подойдёт ли он для ветеранов? Безусловно! Смогут ли для себя здесь найти что-нибудь новые игроки? Естественно! На это и был расчёт. Здешний онлайн ничем не хуже, а ещё все игровые плюшки можно опробовать в дороге, и это дорогого стоит.
У Monster Hunter Generations Ultimate есть своя магия и шарм. Прогулки по деревушке Покке, щеголяющей приятным уровнем детализации, способны сентиментальными клещами вытянуть ностальгическую слезу у любого охотника, прожившего в ней сотни часов ещё на PSP. Графика в портативном режиме на голову превосходит версию с 3DS. На экране телевизора хорошо заметно, как разработчики подтянули эффекты, разрешение и детализацию. Да, это не Monster Hunter: World, но все предыдущие игры дышат в пупок новой части.

85
|
Новую работу Capcom стоит воспринимать не иначе как портативный сборник лучших наработок и экспериментов серии. Выкинуть из сердца и забыть Monster Hunter: World невозможно, но у Monster Hunter Generations Ultimate иные цели и возможности. В первую очередь - это лучшее решение для охоты там, где нет телевизора. Если вы думаете, что игре нечем удивить, вы очень сильно ошибаетесь. Поиграть за котов, иначе почувствовать любимое оружие благодаря стилям и искусствам охоты, сразиться едва ли не со всеми монстрами, созданными для серии – это просто прекрасно. Да, после Monster Hunter: World расширенный и улучшенный релиз одной из старых частей кажется неудобным и не таким красивым, но он не пытается конкурировать с одним из самых успешных проектов Capcom. Они действуют сообща, для того чтобы ещё больше игроков получили карты гильдии охотников. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
17 комментариев, 28 601 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
podvodn1k — 11.09.2018 в 15:56
PREMIUM
Егор, спасибо за такой подробный ликбез.
Наиграв много часов в MH 4U и MH G на 3ds, а потом и в World, я для себя все же решил этот сборник наработок пропустить. И даже не из-за того, что World расслабил и показал, что "зачем мучиться, если можно не мучиться". Просто мне захотелось полноценную новую портативную часть, а не просто "тех же щей погуще". Чего-то свежего. А не того, что я уже когда-то с удовольствием жевал и, видимо, переел.
Но если для кого-то это первый мобильный MH, то это однозначный маст хев. А то было смешно в отзывах на World читать про "кроме гринда ничего нет, охота ради охоты". Э, ребята, вы не нюхали пороху. MHGU покажет, что такое настоящая бесконечная охота.
Наиграв много часов в MH 4U и MH G на 3ds, а потом и в World, я для себя все же решил этот сборник наработок пропустить. И даже не из-за того, что World расслабил и показал, что "зачем мучиться, если можно не мучиться". Просто мне захотелось полноценную новую портативную часть, а не просто "тех же щей погуще". Чего-то свежего. А не того, что я уже когда-то с удовольствием жевал и, видимо, переел.
Но если для кого-то это первый мобильный MH, то это однозначный маст хев. А то было смешно в отзывах на World читать про "кроме гринда ничего нет, охота ради охоты". Э, ребята, вы не нюхали пороху. MHGU покажет, что такое настоящая бесконечная охота.
FinansDog — 11.09.2018 в 17:45
Металлический охотник за трофеями
А я наверное возьму. Сохраненка Generations слетела во время
переноса данных с консоли на консоль, поэтому победить 4 монстров
не получилось. Желание возобновлять охоту не было, ведь впереди
маячил релиз World. В итоге стационарный Monster Hunter у меня от
чего-то не зашел и я вновь обратился к версии для 3DS.
Laimel — 11.09.2018 в 18:23
Пластмассовый охотник за трофеями
Дропнул на том моменте, когда осознал отсутствие вменяемого таргет
лока. Неиграбельно.
ALexZ25 — 06.03.2025 в 00:03
Металлический охотник за трофеями
Laimel, все первые части были такие, я как будто лет на 15
назад вернулся ))))
kagekiyo — 11.09.2018 в 19:37
Серебряный охотник за трофеями
В старых частях нельзя пить зелья на бегу, нельзя собирать предметы
на ходу, а чтобы ловить жуков и собирать руду, необходимо таскать в
инвентаре кирку и сачок. Для заточки оружия нужно покупать
точильные камни. Забыли или кончились – ищите, но не факт, что
быстро найдете. Монстр может успеть оформить вам билет в деревянную
коробку. А скиллы? В Generations Ultimate, равно как и во всех
предыдущих играх, нельзя получить желанный навык не набрав 10, 15,
20 или иного количества очков с разных элементов экипировки. Есть
сеты-солянки, но они тоже направлены на накопление заветных
циферок. В World всё проще! Напялили на себя всё что вздумается и
получили минимальный уровень всех доступных скиллов. Красота!
Что ещё? Бесшовные локации против дроблённой на участки карты, разрушающей ощущение целостности приключения. Погнались за монстром – получите загрузочный экран. Он случайно далеко вас откинул, и вы улетели в сторону точки перехода – и тут загрузка! Никаких вам светлячков, подсвечивающих интересные места и монстров. Всё методом тыка. А чтобы следить за чудищем, нужны шары с краской. Пока не пометите тварюгу – фигушки вы её увидите. Наглядная ветвь развития оружия? Дудки! Энциклопедия с описанием монстров и их слабостей? Ага, ещё чего?!
Что ещё? Бесшовные локации против дроблённой на участки карты, разрушающей ощущение целостности приключения. Погнались за монстром – получите загрузочный экран. Он случайно далеко вас откинул, и вы улетели в сторону точки перехода – и тут загрузка! Никаких вам светлячков, подсвечивающих интересные места и монстров. Всё методом тыка. А чтобы следить за чудищем, нужны шары с краской. Пока не пометите тварюгу – фигушки вы её увидите. Наглядная ветвь развития оружия? Дудки! Энциклопедия с описанием монстров и их слабостей? Ага, ещё чего?!
Кроме того, насколько я понимаю, боевая система и мувсеты оружия не изменились относительно 3DS. Или я не прав.
Можно попросить тех, у кого есть игра, сделать следующее. Взять любой силовой клинок (с боевым стилем, который не режет мувсет), зарядить все пиалы, перекинуть заряд в щит и юзнуть ульту. Заряд щита сбросился? А теперь, попробуйте, при заряженном щите, нажать зарядку пиал и придержать кнопку Х до характерной вспышки (хотя её может и не быть). Меч зарядился? А если после любого комбо нажать направление и А, будет выполнен скользящий удар? А если придержать стик ровно в противоположную сторону от направления взгляда охотника и тоже нажать А, будет выполнен отскок с ударом?
Это я только один вид оружия описал.
Всё же, World - это действительно огромный скачок вперед для серии. Монстров там не много, но зато весьма большая их часть появляются в серии впервые. Хотя Generations Ultimate имеет очень богатое наследие, в виде всех старых монстров и деревень. Охотничьи стили и игра за палико - тоже весьма оригинальный контент, для ветеранов серии - вообще подарок.
В общем, раньше для меня Monster Hunter был той самой hunting-RPG, которая вроде как отец жанра, и контент там самый обширный... Но всё в нём сделано через одно место, и играть в него неудобно. World же стал первой нормальной игрой в серии.
В Generations Ultimate я иногда играю на 3DS, чтобы та не лежала мертвым грузом, но когда у меня будет Switch, покупать эту игру для него я не стану. Жертвовать удобством ради более богатого наследия старых игр я не хочу.
Ejachok — 11.09.2018 в 20:41
Бронзовый охотник за трофеями
kagekiyo, это не удобство, а упрощение. сейчас модно, да.
разнообразие ударов это косметика, а то, что к охоте не надо
готовиться это упрощение. это не плохо. сейчас жизнь сложнее и
загруженнее. у многих банально нет времени столько, сколько было у
геймеров раньше. поэтому тот же первый анчартед сейчас вызывает у
многих попоболь в боёвке даже на среднем. а у остальных вызывает
зевоту последние анчи даже на последнем уровне. просто геймеры
разные и это нормально. одним интересно подготовиться к охоте,
выбрать правильную стратегию, выследить цель и т.д. а другим просто
надо аляулю эгей мочимочи урая победил здорового монстра, который
не сопротивлялся.
ps. у меня есть МН ворлд. заброшенный. не интересно.
ps. у меня есть МН ворлд. заброшенный. не интересно.
kagekiyo — 11.09.2018 в 21:15
Серебряный охотник за трофеями
Ejachok, ну... Немного не согласен с тобой.
Разнообразие ударов для силового клинка, которое я привел в пример, даёт охотнику сильно больше свободы, позволяя одновременно наносить удары и позиционироваться, чтобы сражаться эффективнее. Вместе с остальными улучшениями, это делает игру... Да блин просто играбельной. В Monster Hunter: World я занимаюсь тем, что сражаюсь с монстрами. К битвам с многими из них надо изрядно готовиться, и просто так, нахрапом, их не свалить. В Monster Hunter: Generations нужно готовиться к каждому сражению. Причем очень много времени занимает банальная очистка инвентаря от результатов предыдущей охоты и пополнение нужных припасов. Это монотонно, и не несёт в себе ничего интересного. Также, в сражении для меня наибольшую сложность представляет не сам монстр (до таких я ещё не добрался), а кривая камера, охотник-имбецил, предметы, которые работают крайне неудобно и всё в этом духе.
Например, несколько минут назад я сражался с большим таким крабом. Сам по себе он... Ну такой... Слабый. Но проблема в том, что вышеперечисленные проблемы создают огромную попоболь, вплоть до того, что я не могу даже сделать атаку в прыжке с areal style, потому что камера застряла где-то в дереве, и я не вижу, куда мне бить.
Хоть убейте, но старые части Monster Hunter я считаю одними из самых неудобных игр, вплоть до полной неиграбельности. Потому что тратить силы не на игровой процесс, а на борьбу с кучей игровых условностей и неудобным управлением - чистой воды маразм. И я рад, что Capcom наконец взялись за голову, и от него избавились. Очень надеюсь, что они не только продолжат делать игры про новый свет для стационарных платформ, но и выпустят-таки собственную часть Monster Hunter для Switch (которая сможет перенять все улучшения из World, и старый контент из предыдущих игр), а не просто ремастер с 3DS.
Ну, когда я проходил его ремастер, я постоянно замечал кучу деревянной анимации. Но при этом, это немного портило только картинку в игре. Сама игра, при этом, игралась вполне себе бодро (а вот Tomb Raider: Underworld с его боевой системой из 90-х годов, я не осилил, хотя даже самая первая головоломка в игре мне весьма понравилась).
Ну а если тебе не хватает сложности в World... Сходи на сверхзакаленных монстров, или на Бегемота.
Разнообразие ударов для силового клинка, которое я привел в пример, даёт охотнику сильно больше свободы, позволяя одновременно наносить удары и позиционироваться, чтобы сражаться эффективнее. Вместе с остальными улучшениями, это делает игру... Да блин просто играбельной. В Monster Hunter: World я занимаюсь тем, что сражаюсь с монстрами. К битвам с многими из них надо изрядно готовиться, и просто так, нахрапом, их не свалить. В Monster Hunter: Generations нужно готовиться к каждому сражению. Причем очень много времени занимает банальная очистка инвентаря от результатов предыдущей охоты и пополнение нужных припасов. Это монотонно, и не несёт в себе ничего интересного. Также, в сражении для меня наибольшую сложность представляет не сам монстр (до таких я ещё не добрался), а кривая камера, охотник-имбецил, предметы, которые работают крайне неудобно и всё в этом духе.
Например, несколько минут назад я сражался с большим таким крабом. Сам по себе он... Ну такой... Слабый. Но проблема в том, что вышеперечисленные проблемы создают огромную попоболь, вплоть до того, что я не могу даже сделать атаку в прыжке с areal style, потому что камера застряла где-то в дереве, и я не вижу, куда мне бить.
Хоть убейте, но старые части Monster Hunter я считаю одними из самых неудобных игр, вплоть до полной неиграбельности. Потому что тратить силы не на игровой процесс, а на борьбу с кучей игровых условностей и неудобным управлением - чистой воды маразм. И я рад, что Capcom наконец взялись за голову, и от него избавились. Очень надеюсь, что они не только продолжат делать игры про новый свет для стационарных платформ, но и выпустят-таки собственную часть Monster Hunter для Switch (которая сможет перенять все улучшения из World, и старый контент из предыдущих игр), а не просто ремастер с 3DS.
Ну, когда я проходил его ремастер, я постоянно замечал кучу деревянной анимации. Но при этом, это немного портило только картинку в игре. Сама игра, при этом, игралась вполне себе бодро (а вот Tomb Raider: Underworld с его боевой системой из 90-х годов, я не осилил, хотя даже самая первая головоломка в игре мне весьма понравилась).
Ну а если тебе не хватает сложности в World... Сходи на сверхзакаленных монстров, или на Бегемота.
Ejachok — 13.09.2018 в 09:18
Бронзовый охотник за трофеями
я как-то даже не обращал на это внимания.
ощущение что мы в разные игры играли О_о. короче это личное, походу. у меня так с байонеттой. вечно камера то за колонной, то в космос улетает, то ещё что. все нормально играют, а у меня неиграбельно просто.
мне не сложности нехватает, а… челленджа что ли. это не то же самое. я люблю когда надо подготовиться, выбрать стратегию и т.п.
ВО! хороший пример вспомнил. боссы в стар варсах старой республике онлайн. которые в эээ… как оно называлось… короче когда толпой длинный забег, несколько боссов. там у них несколько стадий, надо занимать разные позиции и т.д. т.е. если делаешь всё правильно, то не сложно забить. задача именно найти как правильно и сделать правильно. вот. а многие жалуются. мол сложно очень. надо помнить что куда когда и т.д. нельзя взять и в лоб заковырять. беда.
ощущение что мы в разные игры играли О_о. короче это личное, походу. у меня так с байонеттой. вечно камера то за колонной, то в космос улетает, то ещё что. все нормально играют, а у меня неиграбельно просто.
мне не сложности нехватает, а… челленджа что ли. это не то же самое. я люблю когда надо подготовиться, выбрать стратегию и т.п.
ВО! хороший пример вспомнил. боссы в стар варсах старой республике онлайн. которые в эээ… как оно называлось… короче когда толпой длинный забег, несколько боссов. там у них несколько стадий, надо занимать разные позиции и т.д. т.е. если делаешь всё правильно, то не сложно забить. задача именно найти как правильно и сделать правильно. вот. а многие жалуются. мол сложно очень. надо помнить что куда когда и т.д. нельзя взять и в лоб заковырять. беда.
kagekiyo — 14.09.2018 в 14:33
Серебряный охотник за трофеями
Ejachok,
Наверное, ты просто привык к этому. В World очень много таких мелочей поправили. Например, когда ты после охоты забираешь награду, нажимая кнопку X (Ну или А), курсор автоматически переключается на следующий предмет. А в Generations надо каждый предмет выбрать и положить в ящик.
Насчет камеры, у меня реально бывали случаи, которые я описал. Тут претензия и к игре, и к 3DS как к устройству. У 3DS нет второго стика, а разрабы ну никак не хотели сделать нормальный таргет-лок. Но в World он внезапно появился, хотя, по большому счету, и без него можно нормально играть.
Ну а челлендж... Повторяю, тут тебе дорога к Бегемоту и к его закаленной версии. Это чисто ММО-шный босс, со своими стадиями боя и со своим рядом условностей, которые не позволяют его завалить в лоб. Закаленная версия вообще только для хорошей, сыгранной пати окажется по зубам.
Наверное, ты просто привык к этому. В World очень много таких мелочей поправили. Например, когда ты после охоты забираешь награду, нажимая кнопку X (Ну или А), курсор автоматически переключается на следующий предмет. А в Generations надо каждый предмет выбрать и положить в ящик.
Насчет камеры, у меня реально бывали случаи, которые я описал. Тут претензия и к игре, и к 3DS как к устройству. У 3DS нет второго стика, а разрабы ну никак не хотели сделать нормальный таргет-лок. Но в World он внезапно появился, хотя, по большому счету, и без него можно нормально играть.
Ну а челлендж... Повторяю, тут тебе дорога к Бегемоту и к его закаленной версии. Это чисто ММО-шный босс, со своими стадиями боя и со своим рядом условностей, которые не позволяют его завалить в лоб. Закаленная версия вообще только для хорошей, сыгранной пати окажется по зубам.
Silamax — 11.09.2018 в 19:39
Металлический охотник за трофеями
Пробовал в демку поиграть. Игра на очень своеобразного потребителя.
Не удивлен, что игра популярна в Азии и на Западе, а не в СНГ.
PeiBei — 11.09.2018 в 20:52
Металлический охотник за трофеями
В таких случаях говорят что-то вроде "через некоторое время
привыкнеш", но демка показала, что после мхв возврата к старой
системе управления и менеджмента - нет. Конечно кто-то найдет в
себе силы, и перемотав пальцы изолентой, получит свою порцию
удовольствия. Однако, извольте.
Остаётся надеяться , что будущие части МХ будут сочетать в себе наработки мхв и богатство , разнообразие прошлых версий. А то лениво отрисованное оружие в одной ветке , переходящее иной раз без изменений в другую, это уже, просите, халтура. Взять хотя бы топор ксенодживы и лунастры. Охренели в самый край.
Остаётся надеяться , что будущие части МХ будут сочетать в себе наработки мхв и богатство , разнообразие прошлых версий. А то лениво отрисованное оружие в одной ветке , переходящее иной раз без изменений в другую, это уже, просите, халтура. Взять хотя бы топор ксенодживы и лунастры. Охренели в самый край.
KuraiTora — 11.09.2018 в 22:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Честно, после MHGU нет ни малейшего желания возвращаться в MHW.
kagekiyo — 12.09.2018 в 00:35
Серебряный охотник за трофеями
KuraiTora, ты в нём как бы платину выбил. Я б тоже от такого
взвыл...
KuraiTora — 12.09.2018 в 07:40
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, тут даже не в этом дело, в MHGU контента раз в 5
больше. Механик гораздо больше, ну и фансервис на высоте. Ты видел
когда нибудь пьяного кота?!
kagekiyo — 12.09.2018 в 17:58
Серебряный охотник за трофеями
KuraiTora, мне кажется, мой палико перманентно в этом
состоянии находится.

PeiBei — 12.09.2018 в 11:16
Металлический охотник за трофеями
KuraiTora, в мхв просто не к чему возвращаться. К большому
сожалению, от скуки приходится просто бегать на помощь новичкам.
Или это последствия 900+ часов игры. Но уверен, можно было впаять
больше контента и мелочей. Мхв совершенно суховат, возможно не
хватает G rank
MrHell — 07.06.2019 в 18:19
Пластмассовый охотник за трофеями
В прошлых частях мх есть один плюс, там земля плоская, что я считаю
плюсом, сражаться с монстрами на неровных поверхностях в ворлде
такое себе, они так и норовят провалится в текстуры. И еще меня
бесит что они до сих пор при опрокидывании монстров рисуют их так,
что их части проходят сквозь персонажа, в том же недавнем даунтлесс
это реализовано гораздо лучше.