Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями
vio-deni —

Специалисты Digital Foundry не упустили возможность протестировать
один из самых громких релизов этого месяца — новейшую часть
файтинга Mortal Kombat 11. Сразу стоит сказать, что
непосредственно во время геймплея на всех платформах во всех
режимах игра выдаёт количество кадров равное или близкое к 60. Лишь
в портативном режиме на Nintendo Switch случаются на некоторых
аренах просадки до 50 кадров и ниже, но в целом даже там
производительность держится на очень достойном уровне. Кат-сцены на
всех устройствах демонстрируются при частоте в 30 кадров в секунду.
Качество графики предсказуемо лучше на мощной модели консоли Xbox
One — Xbox One X. Кат-сцены на нём рендерятся в настоящем 4K, в то
время как во время игры разрешение изменяется динамически от
2880x1620 до 1800p. На PS4 Pro во время геймплея также используется
динамическое разрешение, изменяющееся в пределах от 2240x1260 до
1440p, в то же время в кат-сценах оно составляет 1800p. На обычной
модели PS4 разрешение во время игры держится на отметке в 1080p, на
Xbox One оно изменяется от 900p и ниже до 1728x972, возрастая до
1080p в кат-сценах.
А что же на Switch? Там игра работает в динамическом разрешении от 960x540 до 1280x720 в режиме док-станции, в портативном режиме разрешение изменяется между 854x480 и 682x384 в зависимости от сложности и нагруженности эффектами сцен. Для сравнения, Mortal Kombat 9 на PS Vita работает в разрешении 630x384, с поправкой на более старый движок и упрощенную графику. Инженеры DF отмечают, что технология выравнивания кадровой частоты на Nintendo Switch особенно в портативном режиме работает не совсем корректно, вызывая подчас заикания картинки и провалы в кадровой частоте до 50 и ниже. Но специалисты все же считают большим достижением, что создателям в целом удалось реализовать на Switch производительность во время игрового процесса, близкую к 60 кадрам в секунду.
Видео-сравнение всех консольных версий Mortal Kombat 11:
Полную версию статьи от Digital Foundry на английском с подробным техническим разбором можно обнаружить по ссылке. Mortal Kombat 11 доступна на Xbox One, PlayStation 4, PC и в следующем месяце порадует владельцев гибридной платформы Nintendo Switch.
Наш автор Павел «showgazer» Ширчков — чрезвычайно опасный парень! В жизни со своими врагами он расправляется не хуже, чем это делает в Mortal Kombat 11. С его брутальным обзором на новейшую часть культового файтинга вы сможете ознакомиться, если рискнете перейти по ссылке-картинке ниже:
А что же на Switch? Там игра работает в динамическом разрешении от 960x540 до 1280x720 в режиме док-станции, в портативном режиме разрешение изменяется между 854x480 и 682x384 в зависимости от сложности и нагруженности эффектами сцен. Для сравнения, Mortal Kombat 9 на PS Vita работает в разрешении 630x384, с поправкой на более старый движок и упрощенную графику. Инженеры DF отмечают, что технология выравнивания кадровой частоты на Nintendo Switch особенно в портативном режиме работает не совсем корректно, вызывая подчас заикания картинки и провалы в кадровой частоте до 50 и ниже. Но специалисты все же считают большим достижением, что создателям в целом удалось реализовать на Switch производительность во время игрового процесса, близкую к 60 кадрам в секунду.
Видео-сравнение всех консольных версий Mortal Kombat 11:
Полную версию статьи от Digital Foundry на английском с подробным техническим разбором можно обнаружить по ссылке. Mortal Kombat 11 доступна на Xbox One, PlayStation 4, PC и в следующем месяце порадует владельцев гибридной платформы Nintendo Switch.
Наш автор Павел «showgazer» Ширчков — чрезвычайно опасный парень! В жизни со своими врагами он расправляется не хуже, чем это делает в Mortal Kombat 11. С его брутальным обзором на новейшую часть культового файтинга вы сможете ознакомиться, если рискнете перейти по ссылке-картинке ниже:
собрали 48 244 из 300 000 рублей
6 комментариев, 14 005 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Return_to_strength — 26.04.2019 в 19:27
Пластмассовый охотник за трофеями

arqiteq — 26.04.2019 в 22:32
Бронзовый охотник за трофеями
перехотел брать на switch, дальше в S.smash bros поиграем...
apollo90 — 27.04.2019 в 08:05
Металлический охотник за трофеями
Вчера как раз заценил на свичарне в портативе. Ну чуть получше
выглядит, чем мортал на витьке) Вполне играбельно.
Goodwin675 — 27.04.2019 в 08:31
Металлический охотник за трофеями
Не застал времена PS3, когда все шютники словно единый разум
повторяли шутки про "мыльцо", так что начну отрываться на сыче
сейчас)
Pavlin — 27.04.2019 в 09:54
Деревянный охотник за трофеями
Пиксельная графика, всё как мариобои и любят.
Kurobe — 29.04.2019 в 03:40
Бронзовый охотник за трофеями

А ещё наверное при игре в МК на свиче можно беконы жарить )))