NOT A HERO: SUPER SNAZZY EDITION
Обзор Not a Hero: Super Snazzy Edition
OldGamer
43
После долгого затишья создатели одного из самых качественных симуляторов скейтбординга OlliOlli решили наконец выйти из спячки и сразу же взяться за дело — в конце прошлого месяца на домашней консоли Xbox One появились сразу две пиксельные аркады OlliOlli 2: XL Edition и Not A Hero: Super Snazzy Edition, некогда принёсшие славу одной маленькой британской студии Roll7. И если первый проект нас интересовал в меньшей степени, так как ещё год тому назад мы публиковали довольно подробный на него обзор, то второй каким-то «волшебным образом» остался за пределами нашего внимания. Что ж, самое время восполнить пробелы и нанести решающий удар по преступности Великобритании... боже, храни Королеву и достопочтенного лорда фиолетового кролика!

Как-никак, без последнего не было бы и самой игры. Его историю трудно описать в двух словах: сам он прибыл из будущего и верит в свою непогрешимость, а также великое предназначение — спасение всего человечества от какой-то страшной угрозы. Что же ему нужно для того, чтобы осуществить заветную мечту? Вряд ли угадаете... выиграть на ближайших выборах и стать мэром одного крупного мегаполиса (очень похожего на Лондон). Кто ему поможет завоевать голоса избирателей? Тоже мимо... команда профессиональных наёмных убийц, готовых очистить улочки города от преступности за хорошую плату. За 21 день они должны полностью зачистить три ключевых района и доказать обычным жителям, что «закон» на стороне фиолетового кролика. Не успеют — голова с плеч и из сердца вон.


Оставшаяся же часть истории не менее абсурдна, но не особа привлекательна. Через короткие сценки, постоянно возникающие перед очередным заданием (представляют собой брифинги кролика перед командой киллеров), сценаристы проекта всячески пытаются высмеять цинизм и жестокость современной политики, но смотрится это довольно нелепо и самое главное, не смешно. Длинные монологи будущего мэра выглядят, как череда постоянно меняющихся облачков с текстом и несколькими неприятными звуками, символизирующими речь. В первые несколько часов прохождения игры повествование протекает настолько медленно, что невольно в голове возникает странная мысль о том, не служит ли сюжет больше в качестве необязательного фона к основному действию, творящемуся на различных уровнях. Ближе к середине приходит горькое осознание своей правоты, и все оставшиеся заставки уже пропускаешь одним нажатием кнопки, не особо задумываясь об их предназначении.

Оставшееся же время вас ждут скоростные забеги по большим зданиям и нескончаемые перестрелки. Первые уровни представляют собой удобное краткое обучение, которое разжёвывает и без того несложную механику. С помощью всего лишь трёх основных кнопок на геймпаде вы сможете сделать все основные действия в игре — бегать, стрелять, скользить и использовать укрытия в двухмерной плоскости. Например, если фигура протагониста серая, значит, он спрятался за объектом, если нет, то открыт для вражеского огня. Или одной клавишей можно сначала выстрелить в сторону врага, второй подбежать к нему совсем вплотную и третьей завершить начатое, размозжив ему голову, пока не поднялся. Проще не бывает.


То же самое касается и самих сражений: враги могут бегать только в одной плоскости с вами и действуют в зависимости от действий главного героя. Чаще всего их достаточно много собирается в одной какой-нибудь небольшой комнате, поэтому не стоит лезть под шквальный огонь, зная, что долго ваш наёмник не продержится, каким бы крепким он не мог показаться на первый взгляд. Жизни у него мало, хоть и восстановить её можно с помощью убийств гангстеров. Благо, последних достаточно много и каждый тип обладает своим собственным набором навыков и приёмов, которые заставляют вас чаще думать, стоит ли их обойти или всё же нанести удар в лобовой атаке. Жаль только, минут через тридцать игра начинает потихоньку скатываться к откровенным самоповторам. Оставшиеся же три с половиной часа (всего в игре представлено 31 уровней) проходятся в одном и том же ритме, без каких-либо оригинальных, по-настоящему запоминающихся идей и моментов. Игровой процесс, вроде и работает без сучка и задоринки, но одни и те же схемы по зачистке помещений со временем подрывают все остальные составляющие проекты.

Дополнительные задания интересны лишь, из-за его прямой связи с возможностью открыть новых членов команды фиолетового кролика. К ним обращаешься только в самом крайнем случае, когда в игре уже совсем нечего делать или хочется получить новых острых ощущений. Всего в отряде к концу прохождения будет доступно девять разных наёмников. Каждый из них обладает своими собственными характеристиками, набором оружия и стилем ведения боя, но выберете вы какого-то одного и уже до самого конца будете только с ним. К тому же, сама игра слишком уж коротка и после прохождения основной кампании, делать в ней абсолютно нечего, кроме как попытаться снова выполнить старые испытания или те, которые забросил из-за завышенной сложности. Дополнительных режимов в игре нет, а скромный набор секретных уровней вряд ли удовлетворит потребности современной публики.


70
Not A Hero: Super Snazzy Edition — не идеал и далеко не пример для подражания. Просто неплохой двухмерный боевик, который легко пройдётся за пару-тройку вечеров и больше уже никогда не вернётся на вашу консоль. Ему в буквальном смысле не хватает всего и по чуть-чуть, чтобы стать чем-то большим, чем он есть на самом деле. Оставшиеся же части проекта лишь усугубляют положение: начиная от слишком уж короткой основной сюжетной кампании и заканчивая тусклой сатирой на современную политическую ситуацию в Великобритании и местный истеблишмент. Однако, факт остаётся фактом — сама игра выдержана в хороших пропорциях и сможет подарить несколько приятных, хоть и не особо запоминающихся часов бездумной радости.

Обзор написан по цифровой версии игры для Xbox One, предоставленной редакции разработчиками.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
4 комментария, 4 914 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
dark_s77 — 04.06.2016 в 12:57
Пластмассовый охотник за трофеями
0
очередной графический шедэвр , глянул на картинки и сразу ясно - неее, хбокс360/пс3 такую графу всяко не потянут...только если дэнди или сега...
MedvediuM — 05.06.2016 в 09:50
Деревянный охотник за трофеями
0
dark_s77, dimonrussak, дилетанты
dimonrussak — 04.06.2016 в 16:09
No Time
0
А как бонус к этим играм еще пускай ламповый телевизор приложат...
И что настораживает раз такие игры делают значит на них есть спрос
Byacca — 06.06.2016 в 10:55
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от dimonrussak
А как бонус к этим играм еще пускай ламповый телевизор приложат...
И что настораживает раз такие игры делают значит на них есть спрос
Настораживает на самом деле стабильное наличие нытья под подобными обзорами. Господа, я открою вам тайну: Если выходит игра, ее не обязательно покупать. Кому не нравится 2D, тот проходит мимо. Все очень просто