С кистью в зубах: Обзор Okami HD

На PlayStation 2 студия Clover, нынче более известная как Platinum
Games, выпустила несколько крутых экшенов, которые влюбляли в себя
с первого взгляда. А один мог даже сломать нервы и поспособствовать
порче личного имущества, вроде шкафов и табуреток, если играть на
максимальной сложности. Но сейчас мы поговорим не про God
Hand, а про другую, более добрую, светлую, уникальную и
невероятно увлекательную игру студии — Okami, вышедшую
сегодня вышла в HD для PlayStation 4, Xbox One и PC.
С момента своего выхода в 2006 году, Okami стала культовой игрой, пусть её популярность и не ошеломляющая. Достигла она такой высоты благодаря аккуратно сотканному игровому процессу, необычным механикам и потрясающему арт-дизайну, который радует глаза. Правда, специально для того, чтобы каждый игрок мог регулировать фильтр радости для своих глаз, в настройках есть соответствующая опция — интенсивность фильтра. Я предпочёл поставить его на низкий уровень, поскольку иначе дрожание штрихов несколько перенапрягает зрение.
История игры рассказывает нам о мире, который однажды был спасён могущественным и смелым воином Наги, который одержал победу над восьмиглавым змеем Ороти, объединив усилия с загадочным белоснежным волком Сирануи. Прошло сто лет, мир процветал, воробушки чирикали, куры ели досыта, красотки варили саке, старушки стирали в прудах, а отдельные личности воображали себя всемогущими героями и выпивали сваренное красотками саке — а что ещё мужику делать, коли демоны извелись?! Но затем один добрый молодец, чья доброта была явно выше его уровня интеллекта, обнаружил в пещере меч.
«Ух ты, бесхозный меч из земли торчит. Зачем? Видать обронил кто-то. Я слыхал легенду, что здесь был запечатан древний дракон Ороти… может этот меч его сдерживает? Да ладно, чушь это всё стариковская!», — поразмыслил он и выдернул меч с такой лёгкостью, словно тот был вонзён в масляную реку. Загудело, зашумело, из образовавшегося отверстия повалил пар и вырвалась на свободу восьмиглавая тьма. «Ты меня освободил, смерд?!» — возопила радостно-злобная драконья мордень, сотканная из чёрного как смоль тумана. «А ну хватит дрожать и говори, что жаждешь захватить мир и окутать его во тьму!», — продолжило истошно орать чудище дивное.
В итоге сдался наш японский дурачок и тьма Ороти вновь пошла гулять по свету, рождая всё новых и новых монстров, от всякой мелочи непотребной, до былинных драконов и бросающихся фруктами деревьев. Почти весь мир попал в объятия мрачного потока, но одной небольшой местности удалось уцелеть — здесь-то и проснулась солнечная богиня Аматерасу, перед многолетним сном растерявшая свои тринадцать кистей мироздания. Обратившись волком, тем самым Сирануи из легенд, она пришла на помощь хранительнице Сакуе в вызывающем и очень удобном платье. Теперь божеству предстоит вновь спасти мир от скверны, вернув свои кисти, победив демонических существ и выдержав десятки часов в компании настырного жучка.
Аматерасу — одно из главенствующих синтоистских божеств,
богиня-солнце и прародительница императорского рода Японии. Во
всяком случае, так гласят легенды. Очень интересно звучит легенда о
рождении этой богини: один из богов-создателей японских островов и
множества божество поменьше, Идзанаги, после смерти своей жены
Идзанами отправился на юг созданного ими архипелага. В попытках
вернуть супругу из загробного мира он потерпел неудачу, и стал
постепенно снимать свою одежду, их лоскутов которой появлялись
новые боги. В конце пути он вошёл в воду и начал омовение тела, а
из капель воды, сошедших с его левого глаза, и появилась
Аматерасу.
К слову, в образе волка из Okami, Аматерасу появлялась в файтинге Marvel vs. Capcom 3 и его Ultimate версии.
Игровой процесс Okami HD предстаёт перед нами в образе классического экшена от третьего лица — мы исследуем мир, время от времени общаясь с неигровыми персонажами, разбивая всяческую утварь и сражаясь против демонов, коих в мире игры стало как собак нерезаных. Впрочем, это неудивительно, Хидеки Камия когда-то признавался, что у God Hand и Okami один движок, да и базовый игровой процесс действительно очень схож. В первые минуты. А дальше начинается нечто гораздо большее, чем обычное рубилово.
Основная оригинальная механика игры — это кисть, которую мы можем призывать практически в любой момент, за исключением сюжетных сцен и роликов. С её помощью можно создавать новые предметы для выполнения заданий, ремонтировать поломанные вещи, освещать ночь внезапным восходом солнца, рисовать звёзды на небосводе и… истреблять врагов. Например, в самом начале игры нужно будет при помощи кисти дорисовать звезду на небе, чтобы освободить одного из своих сыновей и получить новый росчерк в свой арсенал.
У каждого росчерка кисти есть своя основная функция, а некоторые из них помогут Аматерасу выбивать редкие предметы из монстров —когти демонов. Если вы хотите получить платиновый кубок, то собрать вам их нужно будет немало! Эту дополнительную механику-добивание не объясняют в самой игре (или я пропускал это объяснение при каждом прохождении?), но выглядит она так: когда игрок сносит всё здоровье врага, тот начинает умирать в замедленной съёмке, слоу-мо. Тогда-то и нужно вызвать кисть нажатием «R1», а затем нанести удар росчерком, к которому конкретный противник наиболее уязвим. В случае первых демонов это мощный росчерк — просто линия, пересекающая врага. Дальше будет сложнее.

В игре можно входить в дома людей, съедать их онигири, вырывать из земли редьку и заниматься прочими непотребствами, которыми не пристало заниматься светлейшему синтоистскому божеству. Однако, именно такие действия часто становятся источниками прикольных диалогов и событий! В числе которых есть и побочные квесты.
Кроме боя и восстановления всего сломанного и пропавшего, кисть можно использовать для покоса травы, рубки деревьев и издевательств над мирными жителями. Последнее иногда тоже пригодится. А из разрубленных деревьев и скошенных кустов частенько выпадают всякие полезные и вкусные предметы. Сперва к работе кистью при помощи аналогов может быть трудно привыкнуть, если вы впервые играете в Okami, но спустя полчаса практики начнёте рисовать кандзи и не париться.
Выполнение побочных заданий в игре не является чем-то строго обязательным, на то они и побочные, однако выполнять их определённо стоит. Равно как и заниматься другими побочными активностями, вроде кормёжки братьев наших меньших. Следует всегда носить с собой несколько мешочков с разным кормом, дабы, увидев стайку воробушков или зайчиков, отсыпать им зернышек или травки. Цель проста — получение как можно большего количества восхваления. Это как лайки, только божественнее. Собранная хвала затем используется для прокачки нескольких параметров Аматерасу.
Если вы из рода перфекционистов, то полное прохождение Okami HD, с выполнением всех необходимых для получения платинового кубка условий — умереть меньше пяти раз, покормить много живых существ, собрать очень много всяческих ресурсов, прокачать все техники в додзё по всей древней Японии и так далее — займёт у вас примерно тридцать-сорок часов. Я тут интереса ради смахнул пыль с PlayStation 2 и среди десятка 8-мегабайтных карт памяти нашёл именно ту самую, с сохранением из Okami. На счётчике 47 часов 32 минуты. Именно столько времени у меня заняло прохождение игры со сбором всего возможного. Впрочем, сейчас и по гидам можно уложиться часов на 15 быстрее.
В переиздании Okami HD на PlayStation 3 я провёл очень мало времени, а на PlayStation 4 задержался в неё чуть менее двадцати часов, пройдя меридиан. Этого оказалось более чем достаточно для оценки качества переиздания, а мой внутренний спелеолог успел докопаться до той области мозга, где сохранены нужные воспоминания об оригинале. Даже спустя одиннадцать лет, эта игра может доставлять не меньшее удовольствие, чем в день своего релиза. Okami до сих пор ощущается как неповторимое и уникальное приключение, к тому же теперь представленное в более современном и высоком качестве, что пошло проекту исключительно на пользу. Если вы пропустили оригинал на PlayStation 2 и прошлую волну переизданий на PlayStation 3 и Wii, то новый релиз — ещё один шанс наверстать упущенное. И не сомневайтесь, оно того стоит.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
С момента своего выхода в 2006 году, Okami стала культовой игрой, пусть её популярность и не ошеломляющая. Достигла она такой высоты благодаря аккуратно сотканному игровому процессу, необычным механикам и потрясающему арт-дизайну, который радует глаза. Правда, специально для того, чтобы каждый игрок мог регулировать фильтр радости для своих глаз, в настройках есть соответствующая опция — интенсивность фильтра. Я предпочёл поставить его на низкий уровень, поскольку иначе дрожание штрихов несколько перенапрягает зрение.
История игры рассказывает нам о мире, который однажды был спасён могущественным и смелым воином Наги, который одержал победу над восьмиглавым змеем Ороти, объединив усилия с загадочным белоснежным волком Сирануи. Прошло сто лет, мир процветал, воробушки чирикали, куры ели досыта, красотки варили саке, старушки стирали в прудах, а отдельные личности воображали себя всемогущими героями и выпивали сваренное красотками саке — а что ещё мужику делать, коли демоны извелись?! Но затем один добрый молодец, чья доброта была явно выше его уровня интеллекта, обнаружил в пещере меч.
«Ух ты, бесхозный меч из земли торчит. Зачем? Видать обронил кто-то. Я слыхал легенду, что здесь был запечатан древний дракон Ороти… может этот меч его сдерживает? Да ладно, чушь это всё стариковская!», — поразмыслил он и выдернул меч с такой лёгкостью, словно тот был вонзён в масляную реку. Загудело, зашумело, из образовавшегося отверстия повалил пар и вырвалась на свободу восьмиглавая тьма. «Ты меня освободил, смерд?!» — возопила радостно-злобная драконья мордень, сотканная из чёрного как смоль тумана. «А ну хватит дрожать и говори, что жаждешь захватить мир и окутать его во тьму!», — продолжило истошно орать чудище дивное.
В итоге сдался наш японский дурачок и тьма Ороти вновь пошла гулять по свету, рождая всё новых и новых монстров, от всякой мелочи непотребной, до былинных драконов и бросающихся фруктами деревьев. Почти весь мир попал в объятия мрачного потока, но одной небольшой местности удалось уцелеть — здесь-то и проснулась солнечная богиня Аматерасу, перед многолетним сном растерявшая свои тринадцать кистей мироздания. Обратившись волком, тем самым Сирануи из легенд, она пришла на помощь хранительнице Сакуе в вызывающем и очень удобном платье. Теперь божеству предстоит вновь спасти мир от скверны, вернув свои кисти, победив демонических существ и выдержав десятки часов в компании настырного жучка.
— «Не называй меня жучком, ты,
писака! Я странствующий художник Иссун!»
— …
— …

К слову, в образе волка из Okami, Аматерасу появлялась в файтинге Marvel vs. Capcom 3 и его Ultimate версии.
Игровой процесс Okami HD предстаёт перед нами в образе классического экшена от третьего лица — мы исследуем мир, время от времени общаясь с неигровыми персонажами, разбивая всяческую утварь и сражаясь против демонов, коих в мире игры стало как собак нерезаных. Впрочем, это неудивительно, Хидеки Камия когда-то признавался, что у God Hand и Okami один движок, да и базовый игровой процесс действительно очень схож. В первые минуты. А дальше начинается нечто гораздо большее, чем обычное рубилово.
Основная оригинальная механика игры — это кисть, которую мы можем призывать практически в любой момент, за исключением сюжетных сцен и роликов. С её помощью можно создавать новые предметы для выполнения заданий, ремонтировать поломанные вещи, освещать ночь внезапным восходом солнца, рисовать звёзды на небосводе и… истреблять врагов. Например, в самом начале игры нужно будет при помощи кисти дорисовать звезду на небе, чтобы освободить одного из своих сыновей и получить новый росчерк в свой арсенал.
У каждого росчерка кисти есть своя основная функция, а некоторые из них помогут Аматерасу выбивать редкие предметы из монстров —когти демонов. Если вы хотите получить платиновый кубок, то собрать вам их нужно будет немало! Эту дополнительную механику-добивание не объясняют в самой игре (или я пропускал это объяснение при каждом прохождении?), но выглядит она так: когда игрок сносит всё здоровье врага, тот начинает умирать в замедленной съёмке, слоу-мо. Тогда-то и нужно вызвать кисть нажатием «R1», а затем нанести удар росчерком, к которому конкретный противник наиболее уязвим. В случае первых демонов это мощный росчерк — просто линия, пересекающая врага. Дальше будет сложнее.



В игре можно входить в дома людей, съедать их онигири, вырывать из земли редьку и заниматься прочими непотребствами, которыми не пристало заниматься светлейшему синтоистскому божеству. Однако, именно такие действия часто становятся источниками прикольных диалогов и событий! В числе которых есть и побочные квесты.
Кроме боя и восстановления всего сломанного и пропавшего, кисть можно использовать для покоса травы, рубки деревьев и издевательств над мирными жителями. Последнее иногда тоже пригодится. А из разрубленных деревьев и скошенных кустов частенько выпадают всякие полезные и вкусные предметы. Сперва к работе кистью при помощи аналогов может быть трудно привыкнуть, если вы впервые играете в Okami, но спустя полчаса практики начнёте рисовать кандзи и не париться.
Выполнение побочных заданий в игре не является чем-то строго обязательным, на то они и побочные, однако выполнять их определённо стоит. Равно как и заниматься другими побочными активностями, вроде кормёжки братьев наших меньших. Следует всегда носить с собой несколько мешочков с разным кормом, дабы, увидев стайку воробушков или зайчиков, отсыпать им зернышек или травки. Цель проста — получение как можно большего количества восхваления. Это как лайки, только божественнее. Собранная хвала затем используется для прокачки нескольких параметров Аматерасу.
Если вы из рода перфекционистов, то полное прохождение Okami HD, с выполнением всех необходимых для получения платинового кубка условий — умереть меньше пяти раз, покормить много живых существ, собрать очень много всяческих ресурсов, прокачать все техники в додзё по всей древней Японии и так далее — займёт у вас примерно тридцать-сорок часов. Я тут интереса ради смахнул пыль с PlayStation 2 и среди десятка 8-мегабайтных карт памяти нашёл именно ту самую, с сохранением из Okami. На счётчике 47 часов 32 минуты. Именно столько времени у меня заняло прохождение игры со сбором всего возможного. Впрочем, сейчас и по гидам можно уложиться часов на 15 быстрее.
В переиздании Okami HD на PlayStation 3 я провёл очень мало времени, а на PlayStation 4 задержался в неё чуть менее двадцати часов, пройдя меридиан. Этого оказалось более чем достаточно для оценки качества переиздания, а мой внутренний спелеолог успел докопаться до той области мозга, где сохранены нужные воспоминания об оригинале. Даже спустя одиннадцать лет, эта игра может доставлять не меньшее удовольствие, чем в день своего релиза. Okami до сих пор ощущается как неповторимое и уникальное приключение, к тому же теперь представленное в более современном и высоком качестве, что пошло проекту исключительно на пользу. Если вы пропустили оригинал на PlayStation 2 и прошлую волну переизданий на PlayStation 3 и Wii, то новый релиз — ещё один шанс наверстать упущенное. И не сомневайтесь, оно того стоит.
90
|
Okami HD — это отличное переиздание хита, который в 2017 году достоин не меньшего внимания, чем в день своего выхода одиннадцать лет тому. Прекрасное и яркое приключение, наполненное добрыми посылами, прелестными персонажами, интересными диалогами и увлекательными сражениями. Механики игры до сих пор отлично работают, несмотря на свой возраст, а в каждом штрихе ощущается кисть настоящего мастера. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
42 комментария, 24 888 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
skordim — 12.12.2017 в 23:43
Пластмассовый охотник за трофеями

для меня - одна из лучших игр в истории. скорее всего приобрету её
и в третий раз. За обзор спасибо!
zloiqwebeck — 12.12.2017 в 23:45
Бронзовый охотник за трофеями
Игра заинтересовала! Локализации похоже в игре нет,это для меня
всегда минус в подобных играх, хоть английский знаю.
За обзор спасибо!
За обзор спасибо!
Krevedko — 13.12.2017 в 00:13
Бронзовый охотник за трофеями

11 лет прошло, а игра вообще ни разу не постарела, ни в плане
механики, ни в плане внешнего вида. Меня разве что еще до этого
раздражали "диалоги", а точнее не сами диалоги, а вот эти странные
звуки которые издают персонажи когда говорят. Это может и работает
на стиль, как-то, но это не отменяет того, что через 10 минут
диалогов от этих звуков уже голова болит. В остальном даже не знаю
на что поругаться, да и нужно ли?
SeriiMac — 13.12.2017 в 01:29
Бронзовый охотник за трофеями
Krevedko, кому как, я в основном из-за них и забросил игру
Krevedko — 13.12.2017 в 01:48
Бронзовый охотник за трофеями

SeriiMac, я если честно тоже забросил, но не из-за диалогов,
а из-за Trails of Cold Steel. Хотел просто попробовать, а в итоге
настолько отвлекся, что Okami до сих пор на PS3 пылится в ожидании
своего часа. А от диалогов у меня просто быстро голова болеть
начинала. Особенно когда говорил Иссун.
sorgnatt — 13.12.2017 в 02:08
Пластмассовый охотник за трофеями
Хоть в этой версии можно проматывать заставки?)
Varyag_Ericsson — 13.12.2017 в 02:45
Nippon Ichi Fan
Sammiken — 13.12.2017 в 02:54
Kuwabara-Kuwabara

Очень жалею, что пропустил на PS2 и дропнул на PS3. Придется
наверстывать уже на PS4 

Pavlin — 13.12.2017 в 05:16
Деревянный охотник за трофеями
90 баллов за скип диалогов и актуальное, по современным меркам,
разрешение.
Ок, понял, объективно. (нет)
PS - Игра, кстати, отличная.
Ок, понял, объективно. (нет)
PS - Игра, кстати, отличная.
Varyag_Ericsson — 13.12.2017 в 12:48
Nippon Ichi Fan
Я вот не понял, это упрёк в какую сторону? Что занизил, или
завысил?
Правда
любопытно. Видел, что этому ремастеру и сотки ставили, аж
поперхнулся. При всём великолепии игры, ремастеру 100 ставить
нельзя. Но 90/100 эта игра и ремастер однозначно заслуживают (да,
это оценка не только ремастера, но и самой игры, потому что на
сайте нет обзора оригинала).

Gilaruil — 13.12.2017 в 15:22
Охотник за постельными сценами
Varyag_Ericsson, я так понял, что завысил.
Pavlin — 13.12.2017 в 17:46
Деревянный охотник за трофеями
Sokolik1488 — 13.12.2017 в 07:12
Заблокирован
Смотрю, графон перекочевал прямо с пс2 без изменений)
Разрешение такое же - 480*320?
Разрешение такое же - 480*320?
Marimo — 13.12.2017 в 07:21
Бронзовый охотник за трофеями

Sokolik1488, Конечно же нет! Это ведь PS4, так что
разрешение 120х38
Byacca — 13.12.2017 в 10:18
Бронзовый охотник за трофеями
У меня на игру ушло 45 часов без сбора всего возможного
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:16 ----------
Проходить игру по гидам, это как вместо книги читать ее краткий пересказ. Куда торопиться-то? Вроде добровольно люди в игры играют, наоборот растянуть удовольствие стараются
---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:16 ----------
Проходить игру по гидам, это как вместо книги читать ее краткий пересказ. Куда торопиться-то? Вроде добровольно люди в игры играют, наоборот растянуть удовольствие стараются
Varyag_Ericsson — 13.12.2017 в 12:45
Nippon Ichi Fan
Это для тех, кто получал платину на PS3. Мне кажется, что вполне
актуальное решение, если ты уже несколкьо раз прошёл игру. Я-то в
ней почти всё помню, настолько она мне запала в своё время. Но я не
все, и все не я
Кстати,
хочу ещё God Hand в HD. Надеюсь на Capcom и всё им прощу за такой
анонс. Даже слив deep down.

Byacca — 13.12.2017 в 13:16
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil — 13.12.2017 в 15:23
Охотник за постельными сценами
Varyag_Ericsson, если несколько раз, то да. Но люди ведь и
первое прохождение по гайдам делают.
Yagami — 13.12.2017 в 11:54
Металлический охотник за трофеями
Одна из моих любимых игр с PS2. До сих пор помню как покупал
лицензионный диск, консоль я не прошивал принципиально, который
влетел мне в копеечку. Сейчас перешёл полностью на цифру, но диск
Okami постараюсь сохранить, греет душу на полке, да и поигрываю
иногда, даже пузатый ТВ есть под это дело.
Для полного счастья хотелось бы на Виту, дабы в портативе тоже в любом месте наслаждаться любимой игрой.
Больше всего мне нравится визуальный стиль игры, поэтому когда в своё время увидел анонс Oreshika: Tainted Bloodlines с похожим визуалом, то уже знал что куплю игру.
Для полного счастья хотелось бы на Виту, дабы в портативе тоже в любом месте наслаждаться любимой игрой.
Больше всего мне нравится визуальный стиль игры, поэтому когда в своё время увидел анонс Oreshika: Tainted Bloodlines с похожим визуалом, то уже знал что куплю игру.
Sukharov — 13.12.2017 в 12:25
Металлический охотник за трофеями

Почему-то хочу сыграть в Оками на PS4, хотя есть где то в закромах
списков загрузки на PS3. Дальше опенинга в свое время не ушел,
видать в настроение не попало.
Скажите, есть ли визуально существенные отличия между этими двумя версиями?
Скажите, есть ли визуально существенные отличия между этими двумя версиями?
Varyag_Ericsson — 13.12.2017 в 12:46
Nippon Ichi Fan
LEX-REVAN75 — 13.12.2017 в 23:11
Jedi Knight

Varyag_Ericsson,
жаль, что они не делали озвучку, я люблю придуманные языки, но японский в игру про японский фольклор подошел бы лучше, и p.s. поддерживает ли данное переиздание ps move? если есть в тексте ответ, сразу извиняюсь
жаль, что они не делали озвучку, я люблю придуманные языки, но японский в игру про японский фольклор подошел бы лучше, и p.s. поддерживает ли данное переиздание ps move? если есть в тексте ответ, сразу извиняюсь
Varyag_Ericsson — 14.12.2017 в 03:52
Nippon Ichi Fan
Gilaruil — 13.12.2017 в 12:53
Охотник за постельными сценами
Я тоже выдернул бы меч из земли в пещере, если бы наткнулся на
такой, так что не надо тут)) спасибо за обзор. Выглядит интересно,
никогда прежде не играл.
Professor516 — 13.12.2017 в 13:28
Металлический охотник за трофеями

Я конечно все понимаю, но за 11 летнюю игру просить 1300 рублей....
Сони, вы совсем офигели?!!!! Что дальше? Оками спер-пупер 4К на
PS5?
Byacca — 13.12.2017 в 15:05
Бронзовый охотник за трофеями
Gilaruil — 13.12.2017 в 18:04
Охотник за постельными сценами
Byacca, не, деньги сразу сняли с карты без разрешения
Professor516 — 13.12.2017 в 19:05
Металлический охотник за трофеями

Gilaruil, Фанбойство это хорошо, но в разумных пределах


warhammer82 — 13.12.2017 в 19:18
X-rays
Gilaruil, в данной иронии, как не смешно, но есть правда -
лично с меня Сони два раза снимала деньги за "воздух", звонил в
поддержку и возвращал суммы, но это было непросто...
Professor516 — 13.12.2017 в 19:04
Металлический охотник за трофеями

Byacca, Да не заставляют. Ну и если уж на то пошло, что для
Вас 1300 это не деньги, то это очень хорошо. Я бы на Вашем месте
еще 10 000 - 20 000 на счет разрабам кинул, чтобы ускорить
разработку 8К версии. 

warhammer82 — 13.12.2017 в 19:21
X-rays
Professor516, ты с ним особо не веди диалог, он в прошлых
темах уже озвучивал свои финансовые взгляды - обеспеченный до
максимализма.
warhammer82 — 13.12.2017 в 19:16
X-rays
Отличная оценка замечательной игре, на пс2 игра прям не отпускала,
графическое исполнение одно из лучших, что я видел...Для тех кто не
играл - отличный шанс познакомиться с очень красивой и интересной
игрой.
kores39 — 13.12.2017 в 20:31
Металлически? ? охотник за трофеями
Заинтриговали прям, придется раскошелиться.
Жаль не переведена.
Жаль не переведена.
Aztec — 15.12.2017 в 08:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Игра, которая ничем не хуже лучших частей Зельды. Интереснейшее
приключение с поиском кучи секретов, интересным сюжетом на многие
десятков часов под просто невероятный саундтрек. Честно говоря,
стартовый ценник 1299р - это просто халява. Когда за всяких
Deadpool просят 3200...
Napas — 15.12.2017 в 10:12
Деревянный охотник за трофеями

если бы еще локализацию завезлии то и по полной цене не жалко было
бы купить, а так тоже удивился, когда в стор заглянул, думал будет
в районе 2500-3200 стоить а тут прям подарок