По касательной #223
Gustavus —

Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим
анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила
отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики
«По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот,
что вы найдёте в этом выпуске:
Йоко Таро анонсировал RPG с девушками-воплощениями игрового наследия компании SEGA
Культовый в определённых кругах японский разработчик Йоко Таро (создатель серий Drakengard и Nier) анонсировал условно-бесплатную ролёвку 404 Game Re:set, предназначенную для мобильных платформ. Особенность новинки – футуристический сеттинг с нотками постапокалипсиса: в мире игры компания SEGA стала настолько богатой и влиятельной, что контролирует почти всё человечество, однако своим деспотичным правлением ведёт его не к процветанию, а к упадку.
Некоторыми ключевыми женскими персонажами 404 Game Re:set станут эффектные и весьма эффективные в бою воплощения наиболее известных классических хитов SEGA – таких как After Burner, Virtua Cop, Out Run и Virtua Fighter. Больше о грядущей RPG почти ничего пока не известно, но стоит признать, что анонс вышел запоминающимся и интригующим.
Французский корабль идёт ко дну? Ubisoft потеряла директора двух больших Assassin's Creed
После 17 лет работы в Ubisoft компанию решил покинуть её ветеран – Жан Гесдон, творческий директор довольно успешной и необычной Assassin's Creed IV: Black Flag, а также относительно недавней Assassin's Creed Origins. По сути Гесдон успел приложить руку вообще чуть ли не к каждому выпуску этой серии, пусть и не всегда играл ведущую роль в разработке. В своих интервью он не раз демонстрировал вполне конкретное видение будущего Assassin's Creed и наверняка был очень ценным для Ubisoft членом команды, так что теперь «Кредо убийцы» могут ждать некоторые проблемы...
Стоит заметить, что Жан Гесдон – уже третий важный и опытный разработчик, покинувший Ubisoft за последний год: ранее из неё ушли Эрик Баптизат (директор нескольких Assassin's Creed) и арт-директор всей франшизы Рафаэль Лакост. В сочетании с регулярными новостями о закрытии французской компанией перспективных проектов и коммерческих неудачах уже вышедших игр такой исход ценных сотрудников выглядит особо тревожным. Возможно, мы наблюдаем закат очередного некогда почитаемого и влиятельного издателя. Но так уж устроена индустрия – никто не вечен.
Square Enix намекает, что работает над возвращением Final Fantasy Tactics?
Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи, продюсер и директор вышедшей на днях ритм-игры Theatrhythm Final Bar Line в своём интервью о новинке как будто нечаянно намекнули на потенциальное возвращение, возрождение или продолжение культовой Final Fantasy Tactics. Ранее уже не раз ходили слухи о грядущем ремастере классики 1997 года выпуска для современных платформ и даже случались связанные с FF Tactics утечки данных. Теперь же у нас есть ещё одна причина ожидать некий новый релиз под этим брендом.
Theatrhythm Final Bar Line наполнена персонажами и саундтреками из почти всех сколь-либо популярных частей Final Fantasy, однако там до сих пор нет ни музыки, ни героев, ни злодеев и FF Tactics, что предсказуемо удивляет фанатов и журналистов. В ответ на прямой вопрос о причинах такого странного факта Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи ответили, что при добавлении того или иного контента всегда консультируются с авторами исходной игры, чтобы реализовать его в наилучшем возможном виде. Отвечающая же за Final Fantasy Tactics команда не сумела помочь в работе над ритм-спиноффом.
При этом Хазама и Судзуи твёрдо намерены хоть когда-нибудь в будущем реализовать свои планы и внести контент из из FF Tactics в Theatrhythm Final Bar Line. Инсайдеры же поговаривают, что как раз финальная стадия разработки Final Fantasy Tactics Remastered и не даёт заняться добавлением её персонажей куда-либо – оптимальный момент для этого настанет позже.
Руководители разработки Apex Legends и Titanfall открыли новую студию
Игровая индустрия пополнилась ещё одним именем, которое нам, вероятно, стоит запомнить на будущее – компанией Wildlight Entertainment. Только недавно созданная и ещё продолжающая набор сотрудников студия примечательна тем, что её основали Чад Гренье (бывший разработчик Titanfall и директор Apex Legends) и Мохаммад Алави (дизайнер Titanfall и Call of Duty: Modern Warfare), а затем почти сразу к ним присоединился ещё целый ряд их бывших коллег. Карлос Пенеда, Джейсон МакКорд, Хосе Завала, Роберт Туабе и Майкл Кук – все они тоже внесли значимый вклад в успех Titanfall и/или Apex Legends.
Сама себя Wildlight Entertainment характеризует следующим образом:
Интересно, каким будет их первый проект и станет ли он обязательно
шутером...
Atari выпустит коллекционный набор картриджей за тысячу долларов
27 июня 2022 года американской компании Atari, когда-то давно доминировавшей в игровой индустрии, исполнилось 50 лет, и в честь этого большого юбилея с небольшим опозданием будет выпущен специальный лимитированный набор картриджей c легендарными играми для консоли Atari 2600. Десять наиболее значимых (по мнению издателя) игр получат полностью новую упаковку с праздничным оформлением и составят единый комплект стоимостью в 999,999 долларов. Причём тираж будет весьма и весьма ограниченным: в продажу поступит лишь 100 наборов.
Вот список из этих десяти почти неизвестных современным геймерам игр, которые некогда вдохновили на творчество многих будущих звёзд индустрии и авторов всеми нами любимых хитов:
Nintendo побаивается, что продажи консолей семейства Switch могут снизиться
В своём недавнем обращении к инвесторам Сунтаро Фурукава посетовал, что на седьмой год жизни Switch компании Nintendo может стать тяжело поддерживать прежний уровень продаж. При этом сдаваться без японский платформодержатель не собирается – предполагается, что февральское открытие парка развлечений Super Nintendo World и апрельская премьера полнометражного фильма The Super Mario Bros. Movie привлечёт к Switch полностью новую аудиторию.
Если всё пройдёт по плану, то консоль купят ещё десятки миллионов людей жаждущую поближе познакомиться как с Марио, так и с другими культовыми персонажами и вселенными Nintendo. Пока же суммарные продажи Switch составляют около 123 миллионов штук, и компания не считает нужным как-либо серьёзно менять подход к продвижению и поддержке консоли. При этом Nintendo осознает, что большинство потенциальных покупателей уже успело обзавестись собственными Switch и едва ли захочет приобрести ещё одно устройство без веского повода. Да и вообще: другие игровые платформы в этом возрасте уже получало преемника или готовилось к ухода на пенсию, так что предсказать будущее Nintendo Switch тяжело – история индустрии не содержит достаточно данных для аналитики.
SEGA тоже повысит зарплату работникам – вслед за другими японскими игровыми компаниями
После того как премьер-министр Японии призвал местных работодателей в связи с инфляцией повысить средние зарплаты, это сделали уже многие крупные игровые издательства, в числе которых Capcom и даже весьма консервативная в этом плане Nintendo. Как результат была пройдена своеобразная «критическая точка» – для всех остальных лидеров рынка игнорировать пожелание правительства стало уже почти неприлично, и теперь к числу расщедрившихся присоединилась ещё и SEGA.
Компания с 62-летней историей выпустила заявление, что с 1 июля 2023 года повысит зарплату сотрудников аж на 30%, хотя и попутно несколько переиначит соотношения различных выплат и премий. В конечном итоге доходы работников должны увеличиться примерно на 15%, что примерно соответствие среднему росту в других больших японских компаниях – SEGA последовала их примеру. Заметим также, что больше всего повезло выпускникам университетов: для них стартовый оклад увеличится аж на треть – но нам неизвестно, касается ли это иностранцев, так что не спешите бежать оформлять визу.
Саудовская Аравия завладела 7% акций Nintendo
Не секрет, что богатые и щедрые инвесторы уже на протяжении нескольких десятилетий активно ищут новые области для вложения денег и попутного повышения статуса своей страны. Они не только возводят внушительные небоскрёбы и строят гигантские автогоночные комплексы на месте бывшей голой пустыни, но также финансируют футбольные команды и, например, знаменитые игровые компании. В число последних входят, к примеру Embracer Group и Capcom, а также японский платформодержатель Nintendo.
Год назад Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии приобрёл сразу 5% акций Nintendo, после чего в конце декабря довёл свою долю до 6% (став крупнейшим сторонним акционером), а пару недель назад увеличил цифру и до 7%, войдя таким образом в числе сил, явно способных влиять на творчество и политику легендарной компании. Впрочем, совсем не факт, что арабы захотят что-то менять, ведь в последнее время Nintendo и так очень успешна – Switch продолжает «печатать» деньги.
Создатель «вагинального» мода для The Witcher 3 упрекает авторов игры в его нелегальном использовании
Вышедшая в декабря обновлённая специально для PlayStation 5 и Xbox Series (а также для современных игровых ПК) версия культовой ролевой игры The Witcher 3 была улучшена по многим параметрам и по ходу работы над этим апгрейдом студия CD Project Red использовала в том числе некоторые фанатские модификации. Побочным эффектом такого подхода к творчеству стало появление в игре хорошо видимых и детально проработанных гениталий и лобковых волос у некоторых женских персонажей – что изрядно смутило разработчиков, не ожидавших такого подвоха, но позабавило многих фанатов.
Нет, это не видео пресловутой модификации
CD Project Red уже пообещала со следующим патчем удалить из The Witcher 3 контент проблемного мода с названием «Vaginas for Everyone», однако на этом история всё-таки не заканчивается. Теперь претензии к студии появились ещё и у автора модификации: он утверждает, что его труды были внесены в платный апгрейд игры без разрешения и требует компенсации. Впрочем, такой итог даже логичен – раз уж «вагинальный» мод был добавлен по ошибке...
Crystal Dynamics и Eidos Montreal планируют выпустить пять AAA-игр за пять лет
Если вы вдруг не следите ежедневно за игровой индустрией, то напоминаем: прославленные студии Сrystal Dynamics (авторы Tomb Raider и Legacy of Kain) и Eidos Montreal (разработчики Deus Ex и Thief) уже не принадлежат теряющей хватку японской Square Enix, а выкуплены стремительно набирающим вес холдингом Embracer Group (уходящим корнями в Nordic Games). Новый владелец ждёт от своих приобретений отдачи, и Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, на днях как раз рассказал, чем будут заниматься легендарные студии в ближайшие годы.
Прямо сейчас Crystal Dynamics готовит полностью новую игру в серии Tomb Raider, с чьим изданием поможет Amazon, а также совместно с Xbox и Microsoft занимается возрождением культовых стелс-шутеров Perfect Dark, сиявших на рубеже веков. Третий проект – следующая Deus Ex от Eidos Montreal, хотя он пока пребывает лишь в самой начальной стадии. Насчёт же двух других потенциальных AAA-игр ясности нет, но в последние месяцы в речах топ-менеджеров и всевозможных опросах фанатов то и дело всплывают названия «Thief» и «Legacy of Kain».
P.S. Статус «AAA», по мнению, Ларса Вингефорса, подразумевает участие в разработке более ста человек – больше он ничего не уточнил.
- Йоко Таро анонсировал RPG с девушками-воплощениями игрового наследия компании SEGA
- Французский корабль идёт ко дну? Ubisoft потеряла директора двух больших Assassin's Creed
- Square Enix намекает, что работает над возвращением Final Fantasy Tactics?
- Руководители разработки Apex Legends и Titanfall открыли новую студию
- Atari выпустит коллекционный набор картриджей за тысячу долларов
- Nintendo побаивается, что продажи консолей семейства Switch могут снизиться
- SEGA тоже повысит зарплату работникам – вслед за другими японскими игровыми компаниями
- Саудовская Аравия завладела 7% акций Nintendo
- Создатель «вагинального» мода для The Witcher 3 упрекает авторов игры в его нелегальном использовании
- Crystal Dynamics и Eidos Montreal планируют выпустить пять AAA-игр за пять лет
Йоко Таро анонсировал RPG с девушками-воплощениями игрового наследия компании SEGA
Культовый в определённых кругах японский разработчик Йоко Таро (создатель серий Drakengard и Nier) анонсировал условно-бесплатную ролёвку 404 Game Re:set, предназначенную для мобильных платформ. Особенность новинки – футуристический сеттинг с нотками постапокалипсиса: в мире игры компания SEGA стала настолько богатой и влиятельной, что контролирует почти всё человечество, однако своим деспотичным правлением ведёт его не к процветанию, а к упадку.
Некоторыми ключевыми женскими персонажами 404 Game Re:set станут эффектные и весьма эффективные в бою воплощения наиболее известных классических хитов SEGA – таких как After Burner, Virtua Cop, Out Run и Virtua Fighter. Больше о грядущей RPG почти ничего пока не известно, но стоит признать, что анонс вышел запоминающимся и интригующим.
Французский корабль идёт ко дну? Ubisoft потеряла директора двух больших Assassin's Creed
После 17 лет работы в Ubisoft компанию решил покинуть её ветеран – Жан Гесдон, творческий директор довольно успешной и необычной Assassin's Creed IV: Black Flag, а также относительно недавней Assassin's Creed Origins. По сути Гесдон успел приложить руку вообще чуть ли не к каждому выпуску этой серии, пусть и не всегда играл ведущую роль в разработке. В своих интервью он не раз демонстрировал вполне конкретное видение будущего Assassin's Creed и наверняка был очень ценным для Ubisoft членом команды, так что теперь «Кредо убийцы» могут ждать некоторые проблемы...

Стоит заметить, что Жан Гесдон – уже третий важный и опытный разработчик, покинувший Ubisoft за последний год: ранее из неё ушли Эрик Баптизат (директор нескольких Assassin's Creed) и арт-директор всей франшизы Рафаэль Лакост. В сочетании с регулярными новостями о закрытии французской компанией перспективных проектов и коммерческих неудачах уже вышедших игр такой исход ценных сотрудников выглядит особо тревожным. Возможно, мы наблюдаем закат очередного некогда почитаемого и влиятельного издателя. Но так уж устроена индустрия – никто не вечен.
Square Enix намекает, что работает над возвращением Final Fantasy Tactics?
Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи, продюсер и директор вышедшей на днях ритм-игры Theatrhythm Final Bar Line в своём интервью о новинке как будто нечаянно намекнули на потенциальное возвращение, возрождение или продолжение культовой Final Fantasy Tactics. Ранее уже не раз ходили слухи о грядущем ремастере классики 1997 года выпуска для современных платформ и даже случались связанные с FF Tactics утечки данных. Теперь же у нас есть ещё одна причина ожидать некий новый релиз под этим брендом.
Theatrhythm Final Bar Line наполнена персонажами и саундтреками из почти всех сколь-либо популярных частей Final Fantasy, однако там до сих пор нет ни музыки, ни героев, ни злодеев и FF Tactics, что предсказуемо удивляет фанатов и журналистов. В ответ на прямой вопрос о причинах такого странного факта Ичиро Хазама и Масанобу Судзуи ответили, что при добавлении того или иного контента всегда консультируются с авторами исходной игры, чтобы реализовать его в наилучшем возможном виде. Отвечающая же за Final Fantasy Tactics команда не сумела помочь в работе над ритм-спиноффом.
Команда Tactics сейчас невероятно занята, у них есть иные дела.
В данный момент они активно вовлечены в другой проект, поэтому у
них просто нет времени обсудить с нами Theatrhythm.
При этом Хазама и Судзуи твёрдо намерены хоть когда-нибудь в будущем реализовать свои планы и внести контент из из FF Tactics в Theatrhythm Final Bar Line. Инсайдеры же поговаривают, что как раз финальная стадия разработки Final Fantasy Tactics Remastered и не даёт заняться добавлением её персонажей куда-либо – оптимальный момент для этого настанет позже.
Руководители разработки Apex Legends и Titanfall открыли новую студию
Игровая индустрия пополнилась ещё одним именем, которое нам, вероятно, стоит запомнить на будущее – компанией Wildlight Entertainment. Только недавно созданная и ещё продолжающая набор сотрудников студия примечательна тем, что её основали Чад Гренье (бывший разработчик Titanfall и директор Apex Legends) и Мохаммад Алави (дизайнер Titanfall и Call of Duty: Modern Warfare), а затем почти сразу к ним присоединился ещё целый ряд их бывших коллег. Карлос Пенеда, Джейсон МакКорд, Хосе Завала, Роберт Туабе и Майкл Кук – все они тоже внесли значимый вклад в успех Titanfall и/или Apex Legends.

Сама себя Wildlight Entertainment характеризует следующим образом:
Мы – новая, но уже полностью профинансированная студия,
сосредоточенная на создании больших, смелых, оригинальных игровых
вселенных эпического качества и масштаба.
Atari выпустит коллекционный набор картриджей за тысячу долларов
27 июня 2022 года американской компании Atari, когда-то давно доминировавшей в игровой индустрии, исполнилось 50 лет, и в честь этого большого юбилея с небольшим опозданием будет выпущен специальный лимитированный набор картриджей c легендарными играми для консоли Atari 2600. Десять наиболее значимых (по мнению издателя) игр получат полностью новую упаковку с праздничным оформлением и составят единый комплект стоимостью в 999,999 долларов. Причём тираж будет весьма и весьма ограниченным: в продажу поступит лишь 100 наборов.
Вот список из этих десяти почти неизвестных современным геймерам игр, которые некогда вдохновили на творчество многих будущих звёзд индустрии и авторов всеми нами любимых хитов:
- Adventure
- Missile Command
- Warlords
- Super Breakout
- Crystal Castle
- Haunted House
- Yars' Revenge
- Centipede
- Asteroids
- Gravitar
Nintendo побаивается, что продажи консолей семейства Switch могут снизиться
В своём недавнем обращении к инвесторам Сунтаро Фурукава посетовал, что на седьмой год жизни Switch компании Nintendo может стать тяжело поддерживать прежний уровень продаж. При этом сдаваться без японский платформодержатель не собирается – предполагается, что февральское открытие парка развлечений Super Nintendo World и апрельская премьера полнометражного фильма The Super Mario Bros. Movie привлечёт к Switch полностью новую аудиторию.
Если всё пройдёт по плану, то консоль купят ещё десятки миллионов людей жаждущую поближе познакомиться как с Марио, так и с другими культовыми персонажами и вселенными Nintendo. Пока же суммарные продажи Switch составляют около 123 миллионов штук, и компания не считает нужным как-либо серьёзно менять подход к продвижению и поддержке консоли. При этом Nintendo осознает, что большинство потенциальных покупателей уже успело обзавестись собственными Switch и едва ли захочет приобрести ещё одно устройство без веского повода. Да и вообще: другие игровые платформы в этом возрасте уже получало преемника или готовилось к ухода на пенсию, так что предсказать будущее Nintendo Switch тяжело – история индустрии не содержит достаточно данных для аналитики.
SEGA тоже повысит зарплату работникам – вслед за другими японскими игровыми компаниями
После того как премьер-министр Японии призвал местных работодателей в связи с инфляцией повысить средние зарплаты, это сделали уже многие крупные игровые издательства, в числе которых Capcom и даже весьма консервативная в этом плане Nintendo. Как результат была пройдена своеобразная «критическая точка» – для всех остальных лидеров рынка игнорировать пожелание правительства стало уже почти неприлично, и теперь к числу расщедрившихся присоединилась ещё и SEGA.
Компания с 62-летней историей выпустила заявление, что с 1 июля 2023 года повысит зарплату сотрудников аж на 30%, хотя и попутно несколько переиначит соотношения различных выплат и премий. В конечном итоге доходы работников должны увеличиться примерно на 15%, что примерно соответствие среднему росту в других больших японских компаниях – SEGA последовала их примеру. Заметим также, что больше всего повезло выпускникам университетов: для них стартовый оклад увеличится аж на треть – но нам неизвестно, касается ли это иностранцев, так что не спешите бежать оформлять визу.
Саудовская Аравия завладела 7% акций Nintendo
Не секрет, что богатые и щедрые инвесторы уже на протяжении нескольких десятилетий активно ищут новые области для вложения денег и попутного повышения статуса своей страны. Они не только возводят внушительные небоскрёбы и строят гигантские автогоночные комплексы на месте бывшей голой пустыни, но также финансируют футбольные команды и, например, знаменитые игровые компании. В число последних входят, к примеру Embracer Group и Capcom, а также японский платформодержатель Nintendo.
Год назад Государственный инвестиционный фонд Саудовской Аравии приобрёл сразу 5% акций Nintendo, после чего в конце декабря довёл свою долю до 6% (став крупнейшим сторонним акционером), а пару недель назад увеличил цифру и до 7%, войдя таким образом в числе сил, явно способных влиять на творчество и политику легендарной компании. Впрочем, совсем не факт, что арабы захотят что-то менять, ведь в последнее время Nintendo и так очень успешна – Switch продолжает «печатать» деньги.

Создатель «вагинального» мода для The Witcher 3 упрекает авторов игры в его нелегальном использовании
Вышедшая в декабря обновлённая специально для PlayStation 5 и Xbox Series (а также для современных игровых ПК) версия культовой ролевой игры The Witcher 3 была улучшена по многим параметрам и по ходу работы над этим апгрейдом студия CD Project Red использовала в том числе некоторые фанатские модификации. Побочным эффектом такого подхода к творчеству стало появление в игре хорошо видимых и детально проработанных гениталий и лобковых волос у некоторых женских персонажей – что изрядно смутило разработчиков, не ожидавших такого подвоха, но позабавило многих фанатов.
Нет, это не видео пресловутой модификации
CD Project Red уже пообещала со следующим патчем удалить из The Witcher 3 контент проблемного мода с названием «Vaginas for Everyone», однако на этом история всё-таки не заканчивается. Теперь претензии к студии появились ещё и у автора модификации: он утверждает, что его труды были внесены в платный апгрейд игры без разрешения и требует компенсации. Впрочем, такой итог даже логичен – раз уж «вагинальный» мод был добавлен по ошибке...
Crystal Dynamics и Eidos Montreal планируют выпустить пять AAA-игр за пять лет
Если вы вдруг не следите ежедневно за игровой индустрией, то напоминаем: прославленные студии Сrystal Dynamics (авторы Tomb Raider и Legacy of Kain) и Eidos Montreal (разработчики Deus Ex и Thief) уже не принадлежат теряющей хватку японской Square Enix, а выкуплены стремительно набирающим вес холдингом Embracer Group (уходящим корнями в Nordic Games). Новый владелец ждёт от своих приобретений отдачи, и Ларс Вингефорс, генеральный директор Embracer, на днях как раз рассказал, чем будут заниматься легендарные студии в ближайшие годы.
Прямо сейчас Crystal Dynamics готовит полностью новую игру в серии Tomb Raider, с чьим изданием поможет Amazon, а также совместно с Xbox и Microsoft занимается возрождением культовых стелс-шутеров Perfect Dark, сиявших на рубеже веков. Третий проект – следующая Deus Ex от Eidos Montreal, хотя он пока пребывает лишь в самой начальной стадии. Насчёт же двух других потенциальных AAA-игр ясности нет, но в последние месяцы в речах топ-менеджеров и всевозможных опросах фанатов то и дело всплывают названия «Thief» и «Legacy of Kain».
P.S. Статус «AAA», по мнению, Ларса Вингефорса, подразумевает участие в разработке более ста человек – больше он ничего не уточнил.
собрали 12 436 из 300 000 рублей
27 комментариев, 14 227 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
TiR — 19.02.2023 в 20:20
Серебряный охотник за трофеями
HeatRayRU — 19.02.2023 в 20:33
Пластмассовый охотник за трофеями
Как раз в очередной раз засел за FF Tactics на PSP, а тут такая
новость ).
e2e4pirolexx — 19.02.2023 в 22:57
Пластмассовый охотник за трофеями
HeatRayRU, а есть на русском? А то сколько ночей было
проведено в Final Fantasy Tactics. Но уровень английского не
позволил насладится сюжетом)))
Norito — 20.02.2023 в 06:19
Деревянный охотник за трофеями
e2e4pirolexx, если запускать версии с пс1 то там разные
варианты. Если именно ремейк с псп, то Piligrimus Team делает
перевод. Большая часть должна быть готова
HeatRayRU — 20.02.2023 в 19:14
Пластмассовый охотник за трофеями
e2e4pirolexx, есть, но я играю в оригинальную версию. Про
версии с русским переводом все пишут, что вылетает, зависает и
прочие ужасы.
Artem6 — 19.02.2023 в 22:22
Бронзовый охотник за трофеями
Kurobe — 20.02.2023 в 06:54
Бронзовый охотник за трофеями
Печаль. Многие игры то были отличными.
Метроидвания, 100% )))
Какие они все правильные блин. У нас бы мне кажется положили бы болт на просьбы ПМ.
Могут теперь требовать знак Халяль на дисках? )
Т.е. как это...добавили мод без предварительного просмотра? Чот очень сомнительно.
О...ну дык по такому принципу можно вообще нанять 98 уборщиков, одного программиста и геймдизайнера и всё, клепаем ААА
Метроидвания, 100% )))
Какие они все правильные блин. У нас бы мне кажется положили бы болт на просьбы ПМ.
Могут теперь требовать знак Халяль на дисках? )
Т.е. как это...добавили мод без предварительного просмотра? Чот очень сомнительно.
О...ну дык по такому принципу можно вообще нанять 98 уборщиков, одного программиста и геймдизайнера и всё, клепаем ААА
podvodn1k — 20.02.2023 в 10:49
PREMIUM
Наконец все хейтеры будут довольны. Не будет больше ненавистных
Ассасинов и Факраев. Правда, многих нишевых игр, которые никогда бы
не увидели свет без денег от продажи Ассасинов, тоже не будет.
При этом никто уже фарш обратно не провернет и 100500 игр с механикой ассасинов и открытыми мирами с миллионом "вопросиков" будут выходить и дальше.
При этом никто уже фарш обратно не провернет и 100500 игр с механикой ассасинов и открытыми мирами с миллионом "вопросиков" будут выходить и дальше.
mrDimon — 20.02.2023 в 13:05
V8 Power
podvodn1k, Только до такого состояния Юбисофт докатилась не
из-за хейтеров.
Lamandro — 20.02.2023 в 15:53
Бронзовый охотник за трофеями
Что-то после 2014 года не припомню большого количества нишевых игр
от Ubisoft. Условно в нишевые можно записать 1 часть ANNO, 2 части
Южного парка, 2 части кроликов для Свича(на деньги от N, а не на
деньги, заработанные от продажи Ассасинов), недавно вышедшую The
Settlers New Allies да пара гонок, ну максимум неудачные Герои 7.
Ежегодную Just Dance в нишевые записать вряд ли получится.
Получается меньше 10 нишевых игр за последние почти 10 лет, когда
как раз попёрли продажи Ассасинов.
Ubisoft могли спокойно продаться Vivendi, но всячески этому сопротивлялись, а теперь хотят продаться хоть кому-нибудь. Они сейчас вряд ли будут нужны даже MS с их ещё недавно бесконечными деньгами - слишком проблемный актив. Сотрудников больше чем у любого другого издателя, при этом выхлоп мизерный, продаются только 2 серии за счёт которых компания держится на плаву.
Ubisoft могли спокойно продаться Vivendi, но всячески этому сопротивлялись, а теперь хотят продаться хоть кому-нибудь. Они сейчас вряд ли будут нужны даже MS с их ещё недавно бесконечными деньгами - слишком проблемный актив. Сотрудников больше чем у любого другого издателя, при этом выхлоп мизерный, продаются только 2 серии за счёт которых компания держится на плаву.
podvodn1k — 20.02.2023 в 16:14
PREMIUM
Кто виноват, что люди не покупают отличные Стип и Райдерс Репаблик?
Марио + Кролики великолепные (тут повезло еще, что на Свиче, а так
бы вообще хрен продали бы), Южный Парк. Люди покупают ФарКрай и
Ассасинов, голосуют рублем, но при этом потом поливают говном
шикарный Юнити с его великолепным Парижем и Вальгалу с ее отличной
историей про викингов с интересными ручными квестами (ничем не хуже
этого вашего Ведьмака 3).
В итоге ситуация, когда люди покупают две игры, которые поливают говном, а всяким Валиан Хартам стявят 10/10, но не покупают. Ладно Близард, они просто сдулись и положили болт на фанатов, но Юбики всегда делали то, чего от них ждали и что покупали. Так что я бы не стал во всех грехах обвинять издателя. Они выдавали раз в два года игру по масштабу с играми, на которые у других студий уходило лет по 10.
Теперь да, они заложники двух франшиз. И это очень печально и явно не только их вина. Уж точно не вина обычных работников, которые честно выполняли свою работу, а не выдавали поделки под громкими именами, как это сейчас принято.
В итоге ситуация, когда люди покупают две игры, которые поливают говном, а всяким Валиан Хартам стявят 10/10, но не покупают. Ладно Близард, они просто сдулись и положили болт на фанатов, но Юбики всегда делали то, чего от них ждали и что покупали. Так что я бы не стал во всех грехах обвинять издателя. Они выдавали раз в два года игру по масштабу с играми, на которые у других студий уходило лет по 10.
Теперь да, они заложники двух франшиз. И это очень печально и явно не только их вина. Уж точно не вина обычных работников, которые честно выполняли свою работу, а не выдавали поделки под громкими именами, как это сейчас принято.
Lamandro — 20.02.2023 в 17:39
Бронзовый охотник за трофеями
Кролики не просто так, а по заказу от N. Просто так их бы никто
разрабатывать и не стал. Южный Парк они даже не разрабатывали,
только издавали, франшиза более-менее популярная, как-то продалась,
сами бы они такое разрабатывать не стали, ни творческой жилки, ни
смелости бы не хватило.
Юнити на старте был забагованным говном. Вальгалла, как и 2 предыдущие игры серии, имеет мразотные механики по навязыванию игроку покупок за реальные деньги в игровом магазине, тот же гриндволл там есть, чего в принципе быть в таких играх не должно.
А вообще где та грань между "тычут в лицо лесбиянками" и "отличная история про викингов"? Как-то всё же странно. Симулятор пылесоса, в котором то тут, то там торчат уши самой разнообразной повесточки, или Психонавты 2 с гей свадьбой - это отличные игры, а TloU2 внезапно неприятно играть - повесточка, Джоел мутит с клюшкой. Неужели дело в паре катсцен в одном линейном произведении и опциональности всего того же самого, только сделанного гораздо тупее в другом?
При том, что Ведьмак 3 бесконечно далёк от идеала, квесты в нём прописаны гораздо лучше чем в любой другой игре. Кроме того они ещё и хоть изредка подразумевают выбор, которого лишены остальные ААА-игры с якобы хорошо написанными квестами. Что до масштабов AC так у юбиков штат порядка 12к человек, они все пашут на эти 2 серии, периодически отвлекаясь на что-то подобного же плана. Масштаб уж никак не соответствует качеству проработки. Ведьмак 3, тем более ГТА5 или РДР2 для Ubisoft - это что-то недостижимое. Как бы покупают AC и FC одна группа пользователей, очень многочисленная, Рэймана и Child of Light другая группа, очень немногочисленная. Это не одни и те же люди. Тут уж либо обвинять большинство в дурновкусии, либо меньшинство в том, что их мало. Как раз таки выдавали поделки под громкими именами. Основной сюжет в AC закончился где-то в третьей части, остальное уже филлеры, их можно было бы продавать под другим названием без всякой фигни про анимус и ассасинов, но ведь тогда связи с известной франшизой не будет и игра принесёт меньше денег.
Как по мне так игроков не стоит винить в том, что они льют помои на AC. Уж если простые работяги-разработчики не виноваты, то виноват менеджмент компании, по решению которого обычно и принимаются решения о добавлении повесточки, внутриигрового магазина с ускорителями прокачки и нормальными скинами, правки баланса после релиза чтобы игроки таки зашли в магазин за ускорителем прокачки, бесконечная дойка 2 франшиз - это именно что решения менеджеров ради получения ещё большей прибыли, а не реализация пожеланий игроков.
Юнити на старте был забагованным говном. Вальгалла, как и 2 предыдущие игры серии, имеет мразотные механики по навязыванию игроку покупок за реальные деньги в игровом магазине, тот же гриндволл там есть, чего в принципе быть в таких играх не должно.
А вообще где та грань между "тычут в лицо лесбиянками" и "отличная история про викингов"? Как-то всё же странно. Симулятор пылесоса, в котором то тут, то там торчат уши самой разнообразной повесточки, или Психонавты 2 с гей свадьбой - это отличные игры, а TloU2 внезапно неприятно играть - повесточка, Джоел мутит с клюшкой. Неужели дело в паре катсцен в одном линейном произведении и опциональности всего того же самого, только сделанного гораздо тупее в другом?
При том, что Ведьмак 3 бесконечно далёк от идеала, квесты в нём прописаны гораздо лучше чем в любой другой игре. Кроме того они ещё и хоть изредка подразумевают выбор, которого лишены остальные ААА-игры с якобы хорошо написанными квестами. Что до масштабов AC так у юбиков штат порядка 12к человек, они все пашут на эти 2 серии, периодически отвлекаясь на что-то подобного же плана. Масштаб уж никак не соответствует качеству проработки. Ведьмак 3, тем более ГТА5 или РДР2 для Ubisoft - это что-то недостижимое. Как бы покупают AC и FC одна группа пользователей, очень многочисленная, Рэймана и Child of Light другая группа, очень немногочисленная. Это не одни и те же люди. Тут уж либо обвинять большинство в дурновкусии, либо меньшинство в том, что их мало. Как раз таки выдавали поделки под громкими именами. Основной сюжет в AC закончился где-то в третьей части, остальное уже филлеры, их можно было бы продавать под другим названием без всякой фигни про анимус и ассасинов, но ведь тогда связи с известной франшизой не будет и игра принесёт меньше денег.
Как по мне так игроков не стоит винить в том, что они льют помои на AC. Уж если простые работяги-разработчики не виноваты, то виноват менеджмент компании, по решению которого обычно и принимаются решения о добавлении повесточки, внутриигрового магазина с ускорителями прокачки и нормальными скинами, правки баланса после релиза чтобы игроки таки зашли в магазин за ускорителем прокачки, бесконечная дойка 2 франшиз - это именно что решения менеджеров ради получения ещё большей прибыли, а не реализация пожеланий игроков.
podvodn1k — 20.02.2023 в 17:59
PREMIUM
Уши торчат, но уши там не загораживают все остальное. Ты можешь
сделать женский персонаж и мутить с женщинами, но тебя никто не
заставляет, если ты не хочешь. TLoU2 - это целиком и полностью
виденье автора, Дракмана. Он видит так, что лесбухи должны быть на
первом плане, а отец ребенка одной из лесбух - на втором. Он видит,
что "за все в жизни надо платить" и поэтому убивает ГГ ради
какого-то докторишки, которого мы видим 2 минуты. Хотя ГГ мог
отомстить любой из тех 100 человек, которых он перемочил ради одной
маленькой девочки. Но Дракман решил иначе. А потом половину игры он
кричит "посмотри, Эбби интересный персонаж, у нее было свое право
на месть. Правда право на месть Элли я у нее отниму. Дракман так
решил, не я. Я с его решением не согласен, поэтому я вторую часть
его игры не покупал и не собираюсь. Все просто, я оставляю право
выбора за собой.
Я спокойно отношусь к повестке, когда мне дают право (или рычаги) чтобы уйти от повестки. Если мне выбора не дают и "художник так видит", то художник просто остается без моих денег.
Просто это уже не те Ассасины. Это шикарные интерактивные энциклопедии (особенно Одессея и Ориджин). И в этом они великолепны. Они просто заложники имени, чьих-то воспоминаний и жадных ублюдков из отдела маркетинга.
Я спокойно отношусь к повестке, когда мне дают право (или рычаги) чтобы уйти от повестки. Если мне выбора не дают и "художник так видит", то художник просто остается без моих денег.
Просто это уже не те Ассасины. Это шикарные интерактивные энциклопедии (особенно Одессея и Ориджин). И в этом они великолепны. Они просто заложники имени, чьих-то воспоминаний и жадных ублюдков из отдела маркетинга.
Lamandro — 21.02.2023 в 10:00
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k, вот видишь. Опять двойные стандарты. Ты
оставляешь за собой право осуждать игру, в которую даже не поиграл
и не собираешься. Пусть тебе не нравятся какие-то темы, которые в
ней поднимаются, но можно хотя бы не отрицать сам факт того, что
сюжет там крепкий, графика отличная, как и игровой процесс. Можно
сказать, что да, проект качественный, но темы в нём поднимаемые мне
не по нраву, а не пытаться полить помоями при первой возможности.
При этом ты превозносишь другую игру, которая так же может не
нравится большому числу народа и тебе не нравится когда катят
баллоны на игру, которая тебе понравилась, хотя там есть
внутриигровой магазин, механики, которые тебя пытаются загнать в
этот магазин, крайне посредственный и дырявый сюжет, но ты
предпочитаешь этого не замечать.
-TLoU2 - говно.
-Да, говно.
-AC Valhalla - говно.
-Сам ты - говно.
Так что ли?
Странно, конечно, что если человеку ничего прямо не говорить, то он предпочитает определённые темы не замечать. Например, в Горизонте всю дорогу не прямо, но намекают, что женщина лучше мужчины, чёрный лучше белого, что гетеросексуальные мужики, особенно белые, либо козлы, либо тюфяки ни на что не способные. Практически никто этого не замечает, у всех уже включён режим пылесоса и пофиг на Мэрисьюшную ГГ, пофиг на дырявый сюжет, который прокатит только для аниме, даже на лгбт пофиг ведь они лишь где-то на фоне мелькают и тебя никто не заставляет крутить романы с очередной чернокожей амазонкой. Горизонт то, что первая часть, что вторая, на семёрочку, однако всё всем норм, для большинства - это отличный продукт, питательный. Но стоит напрямую показать, что ГГ - лесбиянка - подержите мой пылесос, сейчас я это дерьмище на атомы разнесу) Кстати, было бы интересно ещё посмотреть на реакцию игроков, если бы Элой была гетеросексуальной и ей бы дали возможность заводить романы. Если бы за это полагался ачив, необходимый для получения платины, то думаю, что здешние суровые гетеросексуальные мужики тоже бы взвыли, может тогда бы часть из них даже предпочла чтобы ГГ была лесбиянкой)
-TLoU2 - говно.
-Да, говно.
-AC Valhalla - говно.
-Сам ты - говно.
Так что ли?
Странно, конечно, что если человеку ничего прямо не говорить, то он предпочитает определённые темы не замечать. Например, в Горизонте всю дорогу не прямо, но намекают, что женщина лучше мужчины, чёрный лучше белого, что гетеросексуальные мужики, особенно белые, либо козлы, либо тюфяки ни на что не способные. Практически никто этого не замечает, у всех уже включён режим пылесоса и пофиг на Мэрисьюшную ГГ, пофиг на дырявый сюжет, который прокатит только для аниме, даже на лгбт пофиг ведь они лишь где-то на фоне мелькают и тебя никто не заставляет крутить романы с очередной чернокожей амазонкой. Горизонт то, что первая часть, что вторая, на семёрочку, однако всё всем норм, для большинства - это отличный продукт, питательный. Но стоит напрямую показать, что ГГ - лесбиянка - подержите мой пылесос, сейчас я это дерьмище на атомы разнесу) Кстати, было бы интересно ещё посмотреть на реакцию игроков, если бы Элой была гетеросексуальной и ей бы дали возможность заводить романы. Если бы за это полагался ачив, необходимый для получения платины, то думаю, что здешние суровые гетеросексуальные мужики тоже бы взвыли, может тогда бы часть из них даже предпочла чтобы ГГ была лесбиянкой)
Kurobe — 22.02.2023 в 05:30
Бронзовый охотник за трофеями
Можно поучаствовать? Я вот кстати тот самый, кто играл во всех
ассассинов и в обе части тлоу. Ну и горизонт. )))
В Вальгалле есть намеки либо конкретные предложения от некоторых НПС, но во-первых, за всю игру их там наверное два или три раза встречал, а во-вторых их можно послать на*ер и это не повлияет вообще ни на что. В Одиссее кстати этого было на манер больше и навязчивее. Но не в восторге от Вальгаллы я как раз не за ЛГБТ, а за безумно затянутые собиралки. Это прям адище какой то, я играю в основном по выходным, и я закрыл сюжет и потом ещё где то месяц закрывал собиралки. Которые вообще не нужны там от слова совсем потому что тратить все то что ты нашёл решительно не на что.
В ТЛОУ это является лейтмотивом самого сюжета, эпично смакуется и отводится этому огромная часть истории. Которая вообще начиналась вроде как про выживач в зомби-апокалипсисе. Ну и на мой взгляд крепкого сюжета там как раз нет вообще. Есть разброд и шатания с немного зомби...но в первой части это было сделано на голову выше чем во второй. Честно говоря из всей игры, которую на плашку пришлось пройти дважды, мне особо запомнился только этот рейд в здании по этажам и крышам. Остальное- затянутое жевание соплей вперемешку с типа как оправдывающими месть поворотами. Концовка так вообще какая то невнятная.
Горизонт унылое г***ще и вытягивает оно только за счет интересных врагов (я про машины, хотя особо нового во второй части не добавили) и сочной картинки. Сюжета там нет от слова совсем, либо он высосан из пальца. Применительно к обоим частям, хотя в первой был хотя бы эффект ВАУ когда узнал кто такая Элой. Во второй части это все вообще уже скучно и пробегается просто на энтузиазме.
Элой вроде ж такую возможность давали, не? Я просто по своему внутреннему мизантропизму все диалоги об отношениях старался свести к "вы кто такие я вас не знаю идите на"
В Вальгалле есть намеки либо конкретные предложения от некоторых НПС, но во-первых, за всю игру их там наверное два или три раза встречал, а во-вторых их можно послать на*ер и это не повлияет вообще ни на что. В Одиссее кстати этого было на манер больше и навязчивее. Но не в восторге от Вальгаллы я как раз не за ЛГБТ, а за безумно затянутые собиралки. Это прям адище какой то, я играю в основном по выходным, и я закрыл сюжет и потом ещё где то месяц закрывал собиралки. Которые вообще не нужны там от слова совсем потому что тратить все то что ты нашёл решительно не на что.
В ТЛОУ это является лейтмотивом самого сюжета, эпично смакуется и отводится этому огромная часть истории. Которая вообще начиналась вроде как про выживач в зомби-апокалипсисе. Ну и на мой взгляд крепкого сюжета там как раз нет вообще. Есть разброд и шатания с немного зомби...но в первой части это было сделано на голову выше чем во второй. Честно говоря из всей игры, которую на плашку пришлось пройти дважды, мне особо запомнился только этот рейд в здании по этажам и крышам. Остальное- затянутое жевание соплей вперемешку с типа как оправдывающими месть поворотами. Концовка так вообще какая то невнятная.
Горизонт унылое г***ще и вытягивает оно только за счет интересных врагов (я про машины, хотя особо нового во второй части не добавили) и сочной картинки. Сюжета там нет от слова совсем, либо он высосан из пальца. Применительно к обоим частям, хотя в первой был хотя бы эффект ВАУ когда узнал кто такая Элой. Во второй части это все вообще уже скучно и пробегается просто на энтузиазме.
Элой вроде ж такую возможность давали, не? Я просто по своему внутреннему мизантропизму все диалоги об отношениях старался свести к "вы кто такие я вас не знаю идите на"
Lamandro — 22.02.2023 в 10:11
Бронзовый охотник за трофеями
Лейтмотив там месть и ненависть, в основном обыгрывается тема как
люди под это дело с катушек съезжают. А лгбт тематика там просто
есть, просто потому что одна из героинь либо только по девочкам,
либо би, но в игре именно по девочкам. Конечно, можно было не
показывать отношения Элли и Дины, просто где-нибудь в мануале или
артбуке стыдливо написать, что она лесбиянка, но тогда можно было и
этого не писать, можно было вообще вырезать всю тему
взаимоотношений и оставить только боевичёк с прятками. Я считаю,
что пусть уж будет как есть. Это авторское произведение, пусть оно
кому-то и не нравится. По поводу "крепкий сюжет" или "разброд и
шатание" - тут видимо к консенсусу не придём, хотя бы в силу
субъективного восприятия у каждого из нас.
Вариант с лёгким флиртом - это не то, это многие переживут спокойно. А вот если для ачива нужно будет заромансить Авада, или Эренда, с обязательной постельной сценой аки Ведьмак 3, то тут уже многие взвоют хотя бы из-за того, что эти многие либо воспринимают играбельных женских персонажей как свою тян, либо как аватар, над которым прямо сейчас кто-то надругался)
Вариант с лёгким флиртом - это не то, это многие переживут спокойно. А вот если для ачива нужно будет заромансить Авада, или Эренда, с обязательной постельной сценой аки Ведьмак 3, то тут уже многие взвоют хотя бы из-за того, что эти многие либо воспринимают играбельных женских персонажей как свою тян, либо как аватар, над которым прямо сейчас кто-то надругался)
Kurobe — 22.02.2023 в 10:26
Бронзовый охотник за трофеями
Kurobe — 22.02.2023 в 10:34
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k — 22.02.2023 в 11:44
PREMIUM
А разве это запрещено?
А где я переходил на личность того, кто не согласен с моим мнением? Зачем обсуждать чьи-то вкусы или "принципы", когда можно обсуждать игру. Я объясняю свою позицию, причем развернуто, а не "игра говно". Разве это похоже на "игра говно"?
Я прошел первый Харайзен 3 раза, второй два раза. Получил удовольствие. Кто-то считает игру посредственной? Ничего страшного. У каждого свое мнение, я донес свое и выслушал твое. Но это не значит, что надо кидаться с вилами если после этого я не поменял своего мнения. А то выходит смешной диалог:
- Для меня TLoU2 посредственная игра со слабым сюжетом и вымученными поворотами, с неуместной излишней повесткой.
- Ты просто ничего не понял, дай я тебе объясню.
Объясняет.
- Ок, я выслушал твои объяснения, остаюсь при своем мнении.
- Ты что, казел, я тебе тут битый час доказываю, что ты не прав в своем суждении, а ты все равно остаешься при своем? В той игре, что тебе понравилась, тоже повесточка.
- Да, но мне она не помешала получить кайф от игры.
- Ты просто недалекий любитель двойных стандартов.
Ну, так себе диалог.
И поэтому я объясняю, почему мне она понравилась. А не оспариваю то, что она не понравилась кому-то. Это разные вещи.
А где я переходил на личность того, кто не согласен с моим мнением? Зачем обсуждать чьи-то вкусы или "принципы", когда можно обсуждать игру. Я объясняю свою позицию, причем развернуто, а не "игра говно". Разве это похоже на "игра говно"?
Я прошел первый Харайзен 3 раза, второй два раза. Получил удовольствие. Кто-то считает игру посредственной? Ничего страшного. У каждого свое мнение, я донес свое и выслушал твое. Но это не значит, что надо кидаться с вилами если после этого я не поменял своего мнения. А то выходит смешной диалог:
- Для меня TLoU2 посредственная игра со слабым сюжетом и вымученными поворотами, с неуместной излишней повесткой.
- Ты просто ничего не понял, дай я тебе объясню.
Объясняет.
- Ок, я выслушал твои объяснения, остаюсь при своем мнении.
- Ты что, казел, я тебе тут битый час доказываю, что ты не прав в своем суждении, а ты все равно остаешься при своем? В той игре, что тебе понравилась, тоже повесточка.
- Да, но мне она не помешала получить кайф от игры.
- Ты просто недалекий любитель двойных стандартов.
Ну, так себе диалог.
И поэтому я объясняю, почему мне она понравилась. А не оспариваю то, что она не понравилась кому-то. Это разные вещи.
Lamandro — 22.02.2023 в 17:58
Бронзовый охотник за трофеями
podvodn1k,
Мнение чисто о сюжете без внимания к остальным составляющим, сделанное основываясь на чужом мнении и чужом прохождении. Это мнение хоть на основании игрофильма, или на основании обзора пары белорусов? Как бы да, можно сказать, что не обязательно жрать говно чтобы понять что это говно, но тогда не стоит удивляться и таким же наездам на Ассасинов, или, например, Колду.
Честно, нет там такого от слова совсем.
Очень расплывчато. На энциклопедичность там не претендуют даже исторические справки, остаётся только интерактив. В чём шикарность? Чтож, может я что-то пропустил и где-то был подробный анализ проекта со всеми плюсами и минусами. Мало как-то конкретики. Это всё равно, что хвалить Nier Automata за задницу 2B, музыку и намёк на какую-то философию в сюжете, но забыть про очень посредственный дизайн локаций и тонны мусорных сайдов на принеси/убей. Когда будешь проходить Elden Ring ведь тоже напишешь что Миядзака - гений и забудешь про сотню одинаковых второстепенных подземелий с боссом в виде обычного моба, или десятки одинаковых драконов) Я не спорю, AC - качественный продукт, Elden Ring и Nier - отличные игры, но даже так можно избегать крайностей в виде: "шикарно, понравилось" и "не играл, но 500 сундуков в Вальгалле лучше чем 50 в Рагнарьке".
Вообще похоже, особенно когда в каждой второй теме ты вспоминаешь как тебе в лицо тычут лесбухами, или грохнули любимого персонажа, который по своим морально-нравственным качествам недалеко ушёл от Кейна с Линчем. Не понравилось, один раз написал - этого мало что ли? Нет, сейчас я вам всем напомню, что там лесбухи на первом месте и Дракман - куколд, выходит новая серия TLoU на ТВ, ах да, они же потом познакомили Джоела с клюшкой и Дракман - куколд, заканчивается выпуск первого сезона, ну ничего, вот дальше они Мандалорца сольют и будете вы смотреть на Юлию Винс, а Дракман - куколд.
То, что я немного утрировал, так ты ведь занимаешься тем же самым, постоянно. Вот пример:
Вполне себе утрируешь, приписываешь переход на личности с оскорблением, попытку что-то тебе доказать. Ну камоон, мээн, есть же бревно, просто признай. Возвращаясь к теме копрологии, как говорится: "same shit".
Тебя никто не призывает поменять своё мнение. Не нравится и не нравится, нравится что-то другое - тоже хорошо. Только сам же кидаешься защищать игры, которые тебе зашли, при этом набрасываешь на неугодные, хотя мог просто пройти мимо. Как и с компаниям. Надо мочить всех, но я буду мочить только S, а косяки остальных не видел/не помню/про них и без меня говорят/меня всё устраивает. Как я тебя в чём-то там не убедил, так и твои доводы в защиту понравившихся тебе проектов мне кажутся не слишком убедительными. Ну да ладно. Получаешь удовольствие от Горизонта и Вальгаллы - ради Бога, наслаждайся, просто не стоит удивляться, что твои любимые игры кто-то тоже мочит.
Мнение чисто о сюжете без внимания к остальным составляющим, сделанное основываясь на чужом мнении и чужом прохождении. Это мнение хоть на основании игрофильма, или на основании обзора пары белорусов? Как бы да, можно сказать, что не обязательно жрать говно чтобы понять что это говно, но тогда не стоит удивляться и таким же наездам на Ассасинов, или, например, Колду.
Честно, нет там такого от слова совсем.
Очень расплывчато. На энциклопедичность там не претендуют даже исторические справки, остаётся только интерактив. В чём шикарность? Чтож, может я что-то пропустил и где-то был подробный анализ проекта со всеми плюсами и минусами. Мало как-то конкретики. Это всё равно, что хвалить Nier Automata за задницу 2B, музыку и намёк на какую-то философию в сюжете, но забыть про очень посредственный дизайн локаций и тонны мусорных сайдов на принеси/убей. Когда будешь проходить Elden Ring ведь тоже напишешь что Миядзака - гений и забудешь про сотню одинаковых второстепенных подземелий с боссом в виде обычного моба, или десятки одинаковых драконов) Я не спорю, AC - качественный продукт, Elden Ring и Nier - отличные игры, но даже так можно избегать крайностей в виде: "шикарно, понравилось" и "не играл, но 500 сундуков в Вальгалле лучше чем 50 в Рагнарьке".
Вообще похоже, особенно когда в каждой второй теме ты вспоминаешь как тебе в лицо тычут лесбухами, или грохнули любимого персонажа, который по своим морально-нравственным качествам недалеко ушёл от Кейна с Линчем. Не понравилось, один раз написал - этого мало что ли? Нет, сейчас я вам всем напомню, что там лесбухи на первом месте и Дракман - куколд, выходит новая серия TLoU на ТВ, ах да, они же потом познакомили Джоела с клюшкой и Дракман - куколд, заканчивается выпуск первого сезона, ну ничего, вот дальше они Мандалорца сольют и будете вы смотреть на Юлию Винс, а Дракман - куколд.
То, что я немного утрировал, так ты ведь занимаешься тем же самым, постоянно. Вот пример:
Вполне себе утрируешь, приписываешь переход на личности с оскорблением, попытку что-то тебе доказать. Ну камоон, мээн, есть же бревно, просто признай. Возвращаясь к теме копрологии, как говорится: "same shit".
Тебя никто не призывает поменять своё мнение. Не нравится и не нравится, нравится что-то другое - тоже хорошо. Только сам же кидаешься защищать игры, которые тебе зашли, при этом набрасываешь на неугодные, хотя мог просто пройти мимо. Как и с компаниям. Надо мочить всех, но я буду мочить только S, а косяки остальных не видел/не помню/про них и без меня говорят/меня всё устраивает. Как я тебя в чём-то там не убедил, так и твои доводы в защиту понравившихся тебе проектов мне кажутся не слишком убедительными. Ну да ладно. Получаешь удовольствие от Горизонта и Вальгаллы - ради Бога, наслаждайся, просто не стоит удивляться, что твои любимые игры кто-то тоже мочит.
Gustavus — 20.02.2023 в 22:46
Press Team
Lamandro — 21.02.2023 в 09:24
Бронзовый охотник за трофеями
А, ну конечно, Юбики небось к N на коленях приползли и молили дать
им разработать игру для свича. Это обычная практика когда
платформодержатель заказывает у сторонних разработчиков/издателей
эксклюзив для своей платформы, как минимум чтобы была эксклюзивная
затычка до выхода очередного Марио.
Для Юбисофт что Кролики, что Южный парк были достаточно безопасным вариантом, одно за счёт контракта с N, другое за счёт того, что с их стороны требовалось лишь немного денег на небольшую игру по популярной франшизе.
Для Юбисофт что Кролики, что Южный парк были достаточно безопасным вариантом, одно за счёт контракта с N, другое за счёт того, что с их стороны требовалось лишь немного денег на небольшую игру по популярной франшизе.
Glum — 21.02.2023 в 10:13
Бронзовый охотник за трофеями





