Обзор Sid Meier's Civilization VI
Sammiken —

Три долгих года минуло с релиза Sid Meier's Civilization VI
на PC, теперь же игра ступила туда, где серия не появлялась,
пожалуй, даже слишком долго — на стационарные консоли. Анонс
«Цивилизации» для PlayStation 4 и Xbox One стал
настоящим праздником не только для верных фанатов серии, но и
обычных обывателей, вроде меня, которые познакомились с ней не так
давно, но очень прониклись местными системами и механиками. А чтобы
потенциальные покупатели совсем потеряли дар речи от такого
подарка, Firaxis Games завезли с игрой и оба масштабных расширения,
правда цена за весь такой набор выходит достаточно внушительной,
хоть никто и не запрещает брать все не комплектом, а по
отдельности.
Но, прежде чем продолжить, позвольте напомнить, что, благодаря усилиям Александра Крыкова и Егора Круцкого, на нашем сайте ранее уже публиковались информативные и не менее красочные обзоры оригинальной Civilization VI, ее дополнений и гибридной версии для Nintendo Switch. Я же постараюсь объяснить, как это все играется на PlayStation 4 с геймпадом, каково общее состояние оптимизации и как сильно дополнения Rise & Fall и Gathering Storm влияют на игровой процесс. Поехали.

Обзор Sid Meier's Civilization VI в версии для Switch от Егора Круцкого
Обзоры дополнений от Александра Крыкова
Первое, о чем забеспокоится любой заинтересованный человек, решивший играть в «Цивилизацию» именно на консоли — это управление. Очевидно, что изначально жанр как таковой ориентирован под манипуляции мышью, ведь сама суть таких проектов подразумевает высокую степень контроля и менеджмента. И я бы согласился с этим утверждением, будь перед нами обычная RTS, но Civilization VI, как и все части до нее, — это, в первую очередь, пошаговая 4X-стратегия, располагающая к тщательному обдумыванию каждого хода и взвешенным решениям в процессе проведения партий. За десятки часов, посвященных игре, я испытал неподдельный комфорт, потому как почти все действия, комбинации и механики идеально подвязаны к геймпаду, из-за чего осваиваешься буквально на ходу. За почти 60 часов, потраченных на не всегда успешные игровые сессии, я не смог смириться лишь с одним моментом — в Civilization VI очень надоедливая система переключения и подтверждения цели. Вы можете отдать команду своему юниту, но даже исчерпав доступные на этом ходу действия, он останется активным. По этой причине постоянно случаются крайне неприятные ситуации, когда по инерции хочешь дать команду свободному юниту, а выбран, почему-то, предыдущий. И ты либо задаешь ему команду на следующий ход, сам того не замечая, либо тратишь его выносливость, если она осталась, не на то, что хотел изначально.
Все остальное время остается только восхищаться проделанной работой, потому что сам порт максимально дружелюбный и элементарный, ведь каждое меню и подменю открывается с малейшими усилиями. Более того, в начале каждой сессии игра сама напоминает все базовые команды и комбинации. Так что приступать к своей первой партии можно и без режима тренировки, который, тем не менее, весьма доходчиво объясняет основы Civilization VI и очень плавно подводит игроков к нововведениям. Но больше всего меня удивило наличие обособленных тренировочных курсов, посвященных двум крупным расширениям — Rise & Fall и Gathering Storm.
Сами дополнения заслуживают отдельной похвалы. С ними игровой процесс стал значительно богаче на уникальные ситуации, хотя не обошлось и без подводных камней. Великие века заставляют тратить доступные ресурсы с умом, чтобы извлечь максимум выгоды и повысить лояльность граждан, но в то же время выбранные в начале каждого периода устремления почти никак не влияют на последующие события, прибавляя пустяковые бонусы к намеченному вами пути. То же касается и Всемирного конгресса: дипломатия — это хорошо, но не когда она ограничивается выбором бонусов и штрафов. По факту, на каждом заседании игрок волен тратить накопленные очки мирового влияния на два-три законопроекта, среди которых могут быть те, что уменьшают стоимость юнитов при покупке за один из ресурсов, либо вовсе увеличивают ее. Но случаются и забавные ситуации: как-то раз мне не хватало всего одного очка для дипломатической победы, но компьютерные игроки не разделяли моего энтузиазма и отняли часть моих очков на следующем конгрессе путем голосования. Не оставляет без внимания конгресс и мировые кризисы, будь то война или религиозная экспансия: один из лидеров может созвать внеочередное собрание и организовать кампанию против агрессора.
И в данном случае мировая арена — лишь одно поле боя, потому как другое — это природа. С дополнением Gathering Storm в игру вступили стихийные бедствия, о чем нас заботливо предупреждают с самого старта. Построили город в низине — будьте готовы к наводнениям. Поселение находится у подножия вулкана? Что же, часть построек ждет душ из лавы, но в качестве бонуса поля станут более плодородными. Не забудьте и о песчаных бурях, а также ураганах и, конечно же, о глобальном потеплении. И если первые происходят абсолютно случайно, то последнее имеет прямое отношение к тому, как интенсивно вы будете использовать горючие источники энергии. Жжете уголь — ожидайте таяние ледников и скорый уход прибрежных городов под воду. Решение? Переходите на солнечные батареи. Но запомните, что не все могут разделить ваши взгляды.
Обобщая вышесказанное, хочется отметить, что покупать Civilization VI без дополнений можно, но нежелательно, потому как с ними игра обрастает не только крупными механиками, но и мелкими нововведениями, делающими игровой процесс в разы увлекательнее. Вспоминая культового Шрека, я бы сравнил ее с луковицей. Да, много кто предпочел бы тортик или парфе, но лук гораздо загадочней — никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим слоем.
Если же вы переживаете за работоспособность и оптимизацию консольной версии, то очень зря. Если уж Nintendo Switch справилась с задачей просто превосходно, то на PlayStation 4 ситуация заметно лучше: тут и текстуры выше качеством, и кадровая частота не проседает, и достаточно быстрые загрузки между ходами даже на поздних этапах партии. Внешне же шестая «Цивилизация» ничем не отличается от версии для ПК, но вот качество звука местами расстраивает. Особенно озвучка: будто переведенный текст прогнали через Google Translate и вставили звуковые файлы в игру, хотя к самому переводу у меня нет никаких претензий, все сделано на высшем уровне. Однако даже отвратительный дубляж не в силах перекрыть восхитительное звуковое сопровождение Civilization VI: главная тема получилась очень душевной, а музыкальные композиции почти у каждого лидера очень органично вписываются в игровой процесс и придают ему еще больше атмосферности.
Приятным бонусом в меню красуется мультиплеер, в разы увеличивающий шансы оставить десяток-другой часов за напряженной сессией. Ну а для любителей поиграть за одной консолью завезли хот-сит. Все это разбавляется гибким набором настроек и правил, так что каждый найдет, чем себя занять.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использованные в обзоре, сделаны напрямую с указанной консоли.
Но, прежде чем продолжить, позвольте напомнить, что, благодаря усилиям Александра Крыкова и Егора Круцкого, на нашем сайте ранее уже публиковались информативные и не менее красочные обзоры оригинальной Civilization VI, ее дополнений и гибридной версии для Nintendo Switch. Я же постараюсь объяснить, как это все играется на PlayStation 4 с геймпадом, каково общее состояние оптимизации и как сильно дополнения Rise & Fall и Gathering Storm влияют на игровой процесс. Поехали.

Обзор Sid Meier's Civilization VI в версии для Switch от Егора Круцкого
Обзоры дополнений от Александра Крыкова
Первое, о чем забеспокоится любой заинтересованный человек, решивший играть в «Цивилизацию» именно на консоли — это управление. Очевидно, что изначально жанр как таковой ориентирован под манипуляции мышью, ведь сама суть таких проектов подразумевает высокую степень контроля и менеджмента. И я бы согласился с этим утверждением, будь перед нами обычная RTS, но Civilization VI, как и все части до нее, — это, в первую очередь, пошаговая 4X-стратегия, располагающая к тщательному обдумыванию каждого хода и взвешенным решениям в процессе проведения партий. За десятки часов, посвященных игре, я испытал неподдельный комфорт, потому как почти все действия, комбинации и механики идеально подвязаны к геймпаду, из-за чего осваиваешься буквально на ходу. За почти 60 часов, потраченных на не всегда успешные игровые сессии, я не смог смириться лишь с одним моментом — в Civilization VI очень надоедливая система переключения и подтверждения цели. Вы можете отдать команду своему юниту, но даже исчерпав доступные на этом ходу действия, он останется активным. По этой причине постоянно случаются крайне неприятные ситуации, когда по инерции хочешь дать команду свободному юниту, а выбран, почему-то, предыдущий. И ты либо задаешь ему команду на следующий ход, сам того не замечая, либо тратишь его выносливость, если она осталась, не на то, что хотел изначально.
Все остальное время остается только восхищаться проделанной работой, потому что сам порт максимально дружелюбный и элементарный, ведь каждое меню и подменю открывается с малейшими усилиями. Более того, в начале каждой сессии игра сама напоминает все базовые команды и комбинации. Так что приступать к своей первой партии можно и без режима тренировки, который, тем не менее, весьма доходчиво объясняет основы Civilization VI и очень плавно подводит игроков к нововведениям. Но больше всего меня удивило наличие обособленных тренировочных курсов, посвященных двум крупным расширениям — Rise & Fall и Gathering Storm.
Сами дополнения заслуживают отдельной похвалы. С ними игровой процесс стал значительно богаче на уникальные ситуации, хотя не обошлось и без подводных камней. Великие века заставляют тратить доступные ресурсы с умом, чтобы извлечь максимум выгоды и повысить лояльность граждан, но в то же время выбранные в начале каждого периода устремления почти никак не влияют на последующие события, прибавляя пустяковые бонусы к намеченному вами пути. То же касается и Всемирного конгресса: дипломатия — это хорошо, но не когда она ограничивается выбором бонусов и штрафов. По факту, на каждом заседании игрок волен тратить накопленные очки мирового влияния на два-три законопроекта, среди которых могут быть те, что уменьшают стоимость юнитов при покупке за один из ресурсов, либо вовсе увеличивают ее. Но случаются и забавные ситуации: как-то раз мне не хватало всего одного очка для дипломатической победы, но компьютерные игроки не разделяли моего энтузиазма и отняли часть моих очков на следующем конгрессе путем голосования. Не оставляет без внимания конгресс и мировые кризисы, будь то война или религиозная экспансия: один из лидеров может созвать внеочередное собрание и организовать кампанию против агрессора.
И в данном случае мировая арена — лишь одно поле боя, потому как другое — это природа. С дополнением Gathering Storm в игру вступили стихийные бедствия, о чем нас заботливо предупреждают с самого старта. Построили город в низине — будьте готовы к наводнениям. Поселение находится у подножия вулкана? Что же, часть построек ждет душ из лавы, но в качестве бонуса поля станут более плодородными. Не забудьте и о песчаных бурях, а также ураганах и, конечно же, о глобальном потеплении. И если первые происходят абсолютно случайно, то последнее имеет прямое отношение к тому, как интенсивно вы будете использовать горючие источники энергии. Жжете уголь — ожидайте таяние ледников и скорый уход прибрежных городов под воду. Решение? Переходите на солнечные батареи. Но запомните, что не все могут разделить ваши взгляды.
Обобщая вышесказанное, хочется отметить, что покупать Civilization VI без дополнений можно, но нежелательно, потому как с ними игра обрастает не только крупными механиками, но и мелкими нововведениями, делающими игровой процесс в разы увлекательнее. Вспоминая культового Шрека, я бы сравнил ее с луковицей. Да, много кто предпочел бы тортик или парфе, но лук гораздо загадочней — никогда не знаешь, что ожидает тебя за следующим слоем.
Если же вы переживаете за работоспособность и оптимизацию консольной версии, то очень зря. Если уж Nintendo Switch справилась с задачей просто превосходно, то на PlayStation 4 ситуация заметно лучше: тут и текстуры выше качеством, и кадровая частота не проседает, и достаточно быстрые загрузки между ходами даже на поздних этапах партии. Внешне же шестая «Цивилизация» ничем не отличается от версии для ПК, но вот качество звука местами расстраивает. Особенно озвучка: будто переведенный текст прогнали через Google Translate и вставили звуковые файлы в игру, хотя к самому переводу у меня нет никаких претензий, все сделано на высшем уровне. Однако даже отвратительный дубляж не в силах перекрыть восхитительное звуковое сопровождение Civilization VI: главная тема получилась очень душевной, а музыкальные композиции почти у каждого лидера очень органично вписываются в игровой процесс и придают ему еще больше атмосферности.
Приятным бонусом в меню красуется мультиплеер, в разы увеличивающий шансы оставить десяток-другой часов за напряженной сессией. Ну а для любителей поиграть за одной консолью завезли хот-сит. Все это разбавляется гибким набором настроек и правил, так что каждый найдет, чем себя занять.
85
|
Sid Meier's Civilization VI — это долгожданное возвращение серии на консоли. Идеальная оптимизация, удобное управление, полноценный мультиплеер и все доступные дополнения дают самый полный игровой опыт для фанатов серии за пределами персональных компьютеров. Если бы не тотальная нелогичность ИИ вкупе с мелкими шероховатостями расширений, я бы, несомненно, не писал бы эти строки, а потерялся где-то между Персией и Римом, пытаясь остановить распространение ислама на территории своей буддийской страны. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все скриншоты, использованные в обзоре, сделаны напрямую с указанной консоли.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
45 комментариев, 81 971 просмотр
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
YojiRU — 04.12.2019 в 20:51
Начинающий охотник за трофеями
5700 очень демократичная цена конечно же))
Sammiken — 04.12.2019 в 21:06
Kuwabara-Kuwabara

YojiRU, всяко лучше игры за 4500 и сезонного абонемента за
2500 

YojiRU — 04.12.2019 в 21:11
Начинающий охотник за трофеями
Sammiken, а ты купил? Не написано в обзоре, что издателем
предоставлено.
Sammiken — 04.12.2019 в 21:19
Kuwabara-Kuwabara

YojiRU, добавил. Небольшой казус с оформлением, оперативно
исправляю.
Swordin — 04.12.2019 в 21:37
Консольщик
Наглость и плевок в стиле Нинтендо. Обычно при портах берут, да
спустя годы, не больше 40 евреев, присовокупив ещё и допы до кучи.
Тут же ни о какой демократичной цене и речи быть не может.
Это всё-таки портирование существующего продукта, а не создание нового с нуля, где у тебя ничего нет.
Это всё-таки портирование существующего продукта, а не создание нового с нуля, где у тебя ничего нет.
et132 — 04.12.2019 в 22:14
Деревянный охотник за трофеями
Swordin, да это 2K совсем обалдели со своими ценами.
Platinum edition со всеми дополнениями и в стиме (в стиме!) стоит
4300. А если брать дополнения отдельно, то там вообще какой-то
заоблачный ценник.
White__king — 04.12.2019 в 21:27
Начинающий охотник за трофеями

Ну без дополнений смысла её покупать на самом деле нет
Совсем не то
Совсем не то
Gustavus — 04.12.2019 в 22:32
Press Team
White__king, наоборот. Провести сотню-две часов в оригинале,
получит новую порцию контента и правил, поиграть ещё сто часов,
получить ещё одну порцию контента и правил - самый кайфовый путь.
himeo — 04.12.2019 в 23:38
PREMIUM

Gustavus, без ДЛС игра не торт на самом деле,а вот с двумя
масштабными ДЛС в нее стало действительно интересно играть.
Swordin — 05.12.2019 в 01:53
Консольщик
Gustavus — 05.12.2019 в 09:43
Press Team
Swordin, ну точно не из той, где жалуются на ценник игры,
продолжительностью в полтыщи часов.
Ой. Кривое предложение вышло. Я имел в виду, что игра длится полтыщи часов, а не жалобы.
Ой. Кривое предложение вышло. Я имел в виду, что игра длится полтыщи часов, а не жалобы.
Swordin — 05.12.2019 в 10:44
Консольщик
Пффф... При желании можно и в тетрис полтыщи часов играть. При этом
есть игры, которые часов за 15-20 проходятся при сопостовимом
ценнике. С каких пор цена зависит от того, сколько геймер будет
игру проходить?
Тут жалуются на ценник старой игры, которую уже выпустили и тут только портировали. За портирование брать, как за новую игру - это моветон, как минимум.
Тут жалуются на ценник старой игры, которую уже выпустили и тут только портировали. За портирование брать, как за новую игру - это моветон, как минимум.
Sammiken — 05.12.2019 в 23:39
Kuwabara-Kuwabara

Swordin, мне кажется, что в случае с Civilization VI можно
реагировать менее однобоко, все-таки полноценная часть серии
впервые за 23 года заглянула на консоли, предыдущей была
Civilization II.
velociraptor — 05.12.2019 в 17:59
Бронзовый охотник за трофеями

Gustavus, по вашей логике кс и дота должны под 10к стоить,
та же люди часы тысячами оставляют
Swordin — 10.12.2024 в 12:31
Консольщик
@Gustavus, я, конечно, всегда знал, что ты
альтернативно-одаренный паренек, но чтоб возвращаться в диалог и
оценивать сообщения спустя 5 лет (!).... Тут даже я был удивлен.

Ты там за некрофила что ли играешь или в покемонах слоупока словил (хотя может и не в покемонах)?


Ты там за некрофила что ли играешь или в покемонах слоупока словил (хотя может и не в покемонах)?

NekiMars — 05.12.2019 в 08:27
NekiMars
velociraptor — 04.12.2019 в 21:46
Бронзовый охотник за трофеями

Да я тоже прифигел с цены. Сначала думал 2900 за полное издание и
собирался брать сразу, а потом увидел, что это голая игра, при
условии, что все допы уже были до момента портирования. 5700 за
игру двухлетней давности - маразм. А зная с каким скрипом
выкатывали скидки на циву в Стиме, то ближайшее существенное
похудение в цене ждать ещё пару лет. Через годик процентов 20
скинут только.
И да, соглашусь, что без допов - это как голый sims, на релизе беднее евреев древнего Египта.
И да, соглашусь, что без допов - это как голый sims, на релизе беднее евреев древнего Египта.
Vadim — 04.12.2019 в 22:02
Золотой охотник за трофеями
Если всё же решусь брать, то тоже подожду скидок. Обидно ток, что
почему то никто не делает таких игр в фэнтези стилистике уже много
много лет.
Teleri — 04.12.2019 в 22:07
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, Endless Legend. Не то что бы новая, но не такая уж и
старая - 2014 год выпуска. Думаю, она не единственная.
Teleri — 05.12.2019 в 14:57
Бронзовый охотник за трофеями
Vadim, стоящая вещь. Не такая навороченная, конечно, как
Цива, но и в освоении более доступная. 4х-стратегии вообще жанр на
консолях редкий, а чтобы при этом и на фэнтезийную тематику, так
только на пк есть пока)
Voxi — 05.12.2019 в 12:55
Начинающий охотник за трофеями

Vadim, Age of Wonders Planetfall есть на консолях, вот вам
пошаговая стратегия правда не совсем в фэнтези стилистике, скорее
sci-fi)
Vadim — 05.12.2019 в 13:51
Золотой охотник за трофеями
Voxi, есть у мя) и да, в такой стилистике как раз игр
хватает) хочу именно фэнтезятину)
Gilaruil — 05.12.2019 в 18:04
Охотник за постельными сценами

Voxi, я бы не стал советовать Planetfall...
Gilaruil — 06.12.2019 в 12:30
Охотник за постельными сценами

himeo, потому что она неполноценная, имхо. Она сочетает в
себе геймплей Цивы и Xcom, но в каждой из этих половинок в разы
хуже. В глобальном режиме слишком скучно, в тактическом не хватает
тактики.
Voxi — 06.12.2019 в 13:54
Начинающий охотник за трофеями

Gilaruil, Согласен мне не зашла, ну тут был совет по поводу
пошаговых стратегических игр)
RamseyReem — 06.12.2019 в 04:46
Hesitation is defeat
Vadim, Stellaris. Хоть и не совсем схожа с Цивой, но
внимания достойна.
tshadrin — 04.12.2019 в 22:06
Металлический охотник за трофеями
Еще очень "крутая" ценовая политика у майкрософт. Те доп.
цивилизации, которые на ps4 раздют бесплатно в магазине майкрософт
за деньги. 5 и 9 долларов.
При этом в майкрософт сторе цена на игру выше, дисковое издание так и не пришло пока в Россию. Не покупайте игру на Xbox.
Игры стоит 60 долларов, допы - 50.
В то время как в ps store
Игра стоит 2850, допы 2900.
При этом в майкрософт сторе цена на игру выше, дисковое издание так и не пришло пока в Россию. Не покупайте игру на Xbox.
Игры стоит 60 долларов, допы - 50.
В то время как в ps store
Игра стоит 2850, допы 2900.
himeo — 05.12.2019 в 10:49
PREMIUM

tshadrin, 6к за игру 3 летней давности,пусть и
хорошую-слишком дорого,про цену на свич я вообще молчу...
The_Freya — 06.12.2019 в 03:08
Бронзовый охотник за трофеями
А еще круче ценовая политика скворечника - 2850р в ру сторе за
Зодиак FF12 с PS2 две тыщи седьмого года) - поддержи бедного
разработ4ика на свою дальнейшую дойку )
(на амазоне - 10-15$)
(на амазоне - 10-15$)
himeo — 04.12.2019 в 23:37
PREMIUM

Игра супер,но пардон слишком дорого,к тому же она уже на ПК
пройдена в доль и поперек(все куплено по скидкам,обошлось меньше
2000)...Посему возьму как нибудь потом,когда подзабуду как на ПК
проходил)
redSnake — 05.12.2019 в 10:49
Бронзовый охотник за трофеями
Последняя моя консольная стратегия была Warzone 2100. Пусть так и
останется
Voxi — 05.12.2019 в 12:49
Начинающий охотник за трофеями

Согласен с обзором и оценкой, но есть пару неприятных моментов:
1. Баги (было 2 критичных бага) один из за которого я не смог закончить обучение (не строился военный лагерь), второй (во вкладке юнитов не появлялись миссионеры-апостолы-гуру к концу средневековья, хотя все здания для них и даже сверх того были успешно построены)
2. Моменты оптимизации управления - пример на цивилопедии (выбираешь вкладку, заходишь в подкладку и выбираешь, нажимаешь квадрат чтоб вернуться назад и вуаля ты не в прошлой вкладке, а в начале самой цивилопедии, невозможность одной кнопкой выбрать следующую статью в цивилопедии, опять нужно из общего меню заходить в нужный раздел и из него в подраздел или нужный тебе)
Пример линз - перед основанием города я хочу посмотреть ресурсы на гексах, нажимаю L1 прокручиваю вниз выбираю империя, почему нельзя было скажем вызвать именно империю связкой R2+L2 или на пустом пространстве нажимаешь L3, ведь эта линза одна из самых главных каждый раз ждать подсказки от гекса или лазить в это меню меню просто утомляет, а делать это приходиться миллиард раз.
3. Иногда получается так что значки перекрывают друг друга, например значок основания города и ресурсов.
В целом обзор хороший, игра это настоящий праздник для любителей пошаговых стратегий, а он как было подмечено на консолях случается не часто)
Всем добра и хороших игр господа
1. Баги (было 2 критичных бага) один из за которого я не смог закончить обучение (не строился военный лагерь), второй (во вкладке юнитов не появлялись миссионеры-апостолы-гуру к концу средневековья, хотя все здания для них и даже сверх того были успешно построены)
2. Моменты оптимизации управления - пример на цивилопедии (выбираешь вкладку, заходишь в подкладку и выбираешь, нажимаешь квадрат чтоб вернуться назад и вуаля ты не в прошлой вкладке, а в начале самой цивилопедии, невозможность одной кнопкой выбрать следующую статью в цивилопедии, опять нужно из общего меню заходить в нужный раздел и из него в подраздел или нужный тебе)
Пример линз - перед основанием города я хочу посмотреть ресурсы на гексах, нажимаю L1 прокручиваю вниз выбираю империя, почему нельзя было скажем вызвать именно империю связкой R2+L2 или на пустом пространстве нажимаешь L3, ведь эта линза одна из самых главных каждый раз ждать подсказки от гекса или лазить в это меню меню просто утомляет, а делать это приходиться миллиард раз.
3. Иногда получается так что значки перекрывают друг друга, например значок основания города и ресурсов.
В целом обзор хороший, игра это настоящий праздник для любителей пошаговых стратегий, а он как было подмечено на консолях случается не часто)
Всем добра и хороших игр господа

Sammiken — 05.12.2019 в 23:45
Kuwabara-Kuwabara

Voxi, мне значит повезло не столкнуться с багами, потому что
за все время не встретил ничего подобного
По второму
пункту согласен, некоторые элементы слишком укомплектованы в
менюшки, но это уже проблема самой игры, а не порта.

Voxi — 06.12.2019 в 13:56
Начинающий охотник за трофеями

Sammiken, Баги да все пофиксятся, а второе я наверное просто
забыл какая боль была играть во вторую циву на psone

Lennox — 05.12.2019 в 14:59
Заблокирован
Разработчики и создатели игор это Рыбаки, а мы геймеры для них
разные разновидности Рыб, каждая из которых обитает в разных слоях
Океана гейминга! Кто то целыми косяками по верхам ходит, кто то из
Рыб обитает чуть ниже в центре толщи вод Океяна, некоторые
разновидности всесгда лежат на дне и клюют строго на спец-наживку
приманку, такую особь достать особенно тяжко, клюёт строго на
интересуещию её наживку! Есть рыбы которые приспособились и обитают
одновременно в двух-трёх Океанах, таких как Икс Буро-зелёный океан,
самый древний Красно-Алый Нин океан(на его побережье особенно
дорого отдыхать)), и один из трёх самый глубокий синий-синий
Сони-океан!
На каждую Рыбу найдётся своя наживка - своя игра!) Мы все висим у них на крючке, и они вешают нас на кукан, и мы им за это платим своими деньгами, замкнутый круг!) Но иногда все рыбаки начинают ловить нас сетями - устраивая распродажи и разные акции со скидками, ведь мы и они не можем жить друг без друга!))
На каждую Рыбу найдётся своя наживка - своя игра!) Мы все висим у них на крючке, и они вешают нас на кукан, и мы им за это платим своими деньгами, замкнутый круг!) Но иногда все рыбаки начинают ловить нас сетями - устраивая распродажи и разные акции со скидками, ведь мы и они не можем жить друг без друга!))
xaD3u — 05.12.2019 в 16:52
Бумажный охотник за трофеями

Наконец-то я дождался её на консоль. Только в ней сейчас и зависаю
в основном, переодически делая перерыв на борду.
RDKru — 05.12.2019 в 19:19
Металлический охотник за трофеями

Там это самое, на переключатель , сейчас всего полторы тыЩи стоит
эта игра))
RamseyReem — 06.12.2019 в 04:47
Hesitation is defeat
Игру обязательно возьму во второй раз, так бы приобрел сейчас, но
без длс смысла ноль, а цена за них неоправданно высокая.
niko41 — 07.12.2019 в 11:48
Металлический охотник за трофеями

тоже возьму второй раз, но когда комплект будет рубля за 3 весь) на
пк часов 60 уже набил )
zloiqwebeck — 10.12.2024 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями

По итогу циву 6 задарил стратег,допы вроде где-то на тыщу
обошлись,100% в игре по трофеям,игра переехала на ноут и стала моей
"косынкой "-герои3,эпохаимперий 2,xcom2 и ещё цива6.