Super Mario Bros. Wonder
Обзор Super Mario Bros. Wonder
Otacon1326
319
Переоценить вклад Марио в игровую индустрии невозможно. Каждый раз он ставит новую планку не только для платформеров, но и для интерактивных развлечений в целом. Более того, усатый водопроводчик является самым узнаваемым персонажем, что лишний раз подтвердили кассовые сборы полнометражного “Братья Супер Марио в кино”. Как же Nintendo удаётся поддерживать такой высокий уровень качества своих продуктов? Ответ очень прост и сложен одновременно — геймплей во главе угла, а всё остальное так, мелочи. Super Mario Bros. Wonder следует этой формуле на все 100%.



Традиционно главным злодеем выступает Боузер. На этот раз он похитил не принцессу Пич, а Чудо-цветок и… превратился в огромный замок! Героев просят добраться до злодея и вернуть волшебное растение. Но возникает неожиданное препятствие: видоизменённый Король Купа окружает себя облаками-пираньями, для уничтожения которых потребуется найти Великие семечки, разбросанные по игровым мирам. Для спасения Цветочного королевства на выбор предоставляется целая россыпь персонажей: Марио, Луиджи, Пич, Дэйзи, Тоад, Тоадетта, Йоши и Кралик. Последняя парочка является эдаким упрощённым режимом, так как не получают урона от противников.

С первого взгляда складывается впечатление, что перед нам классический 2D-платформер. Действительно, все традиционные элементы присутствуют. Карта локации, по которой мы перемещаемся между уровнями появилась в серии уже очень давно. Теперь она выполнена в 3D и содержит больше интерактивных элементов: секретные проходы, ведущие к дополнительным локациям; магазины, где за волшебные монетки покупаются усиления и значки (о них чуть позже); персонажи, которые могут дать очевидные и не очень советы и, конечно же, сами уровни. Последние имеют массу разновидностей: классические, где основной целью является добраться до “замка” и поднять знамя; “передышки”, представляющие собой некие головоломки; испытания и тайники.



Расширили ассортимент и суперспособностей персонажей. Разрекламированное превращение в слона даёт возможность набирать воду в хобот и поливать окружающую местность. Чаще всего растущие цветы в ответ благодарят нас монетками, но иногда последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. Да, длинным носом ещё и враги отлично подкидываются. Отдельный бонус позволяет выпускать воздушные пузыри, которыми удобно не только поражать противников, но и пользоваться как трамплином. Зарываться в пол и потолок можно с помощью Шапки-бура. Она уже встречалась ранее, например, в Super Mario Galaxy 2. Никуда не делись и Супергриб, и Огненный цветок — их эффекты знакомы каждому. Если вам кажется, что всего этого как-то маловато, то самое время перейти к новой особенности.

Значки — отдельный элемент, который можно активировать перед началом уровня или после смерти. Они делятся на приёмы, бонусы и спецзначки. Первые дают полезное свойство, которое можно применять на уровнях. Например, планирование после прыжка или рывок при плавании. Вторые активируют какой-либо перк, работающий пассивно. Каждый раз начинать уровень с Супергрибом или получать монетки за победу над противником — это лишь малая часть того, чем можно облегчить себе жизнь. Спецзначки напоминают приёмы, но дают персонажу совершенно новое действие, выполняемое при помощи особой комбинацией кнопок. Например, высокий прыжок, перед которым надо присесть, чтобы “зарядиться”. Одновременно можно экипировать только одно умение, и каждый выбирает для себя трюк по вкусу. Ведь самое приятное то, что не будет ни одной ситуации, когда уровень нельзя пройти без того или иного значка. Все локации продуманы до мельчайших подробностей и их можно пройти с любой супер-способностью или вообще без оной. Некоторые испытания будут немного легче, если подобрать правильный перк, но не более.



Значки, как правило, выдаются в соответствующих уровнях-испытаниях. Это достаточно удобно, ведь можно сразу и попробовать приём, чтобы понять: подходит он под стиль игрока или нет. Дополнительно некоторые варианты приобретаются в местном магазине за волшебные монетки, разбросаные на локациях наравне с обычными. Также в лавке можно купить дополнительные жизни и метки — местный аналог коллекционных фигурок, который представлен в виде изображений главных героев в различных позах.

Ну и самое главное нововведение — чудо-семена. Они одновременно работают в качестве банального пропуска на сюжетные этапы и отдельной механикой. Традиционные уровни, как нетрудно догадаться, выглядят очень красочно, но представляют собой весьма классические для серии Super Mario Bros. локации. Однако, после подбора чудо-семени начинается то самое “wonder”, вынесенное в название игры. Если кратко, то случиться может всё, что угодно. Ползающие как гусеницы ожившие трубы мы уже видели в трейлере. А как вам стадо парнокопытных, которое сносит все элементы уровня на своём пути? Или участие в викторине для проверки знаний о пройденных мирах? Может, вы хотите взять на себя роль Гумбы и, ввиду небольшого роста, избегать других монстров и прятаться от них за деревьями? Дизайнеры Nintendo оторвались на полную катушку и придумали десятки разнообразных ситуаций. Каждая активация чудо-семени дарит тонны удовольствия.

Со стороны может показаться, будто платформер является очень простым в плане разработки жанром. Однако стоит приглядеться и становится очевидно — все элементы расставлены с хирургической точностью, которая требует гигантских усилий и многолетнего опыта. Ведь надо спроектировать локации таким образом, чтобы их было одинаково увлекательно проходить с любым бонусом или значком. Здесь Super Mario Bros. Wonder на высоте. Можно долго бродить по этапам, исследуя каждый уголок при помощи локатора, или нестись вперёд, прыгая по головам врагов и хватаясь за любезно развешанные лианы. Собирать все чудо-семена, наслаждаться безумным (с хорошей точки зрения) дизайном уровней или спокойно, без лишних нервов, подбирать лишь то, что лежит прямо на пути.



С графической точки зрения новые приключения Марио выглядят сочно, ярко, насыщенно. Безусловно, это не какие-то технологические навороты, а “всего-лишь” выдающаяся работа художников и дизайнеров. Где-то рядом мы восхищались потрясающими анимациями в Marvel’s Spider-Man 2, но Super Mario Bros. Wonder тоже есть, чем похвастаться. Движения героев и их противников проработаны в мельчайших подробностях. Можно бесконечно смотреть на то, как Марио залетает в трубу, а через мгновение высовывают руку, чтобы забрать оставшуюся снаружи кепку. Или как превратившийся в слона водопроводчик еле-еле протискивается в лаз. И всё это под очаровательную музыку, которая, как и уровни, после подбора чудо-семени трансформируется прямо на ходу.

Про Super Mario Bros. Wonder можно говорить очень долго. Ведь эта игра дарит бурю эмоций и удовольствия. Множество различных ситуаций, которые не надоедают ни через час, ни через десять. Настоящий праздник, любезно организованный для нас кудесником Сигеру Миямото. Эталонный платформер, не стесняющийся быть ярким, смешным, по-хорошему наивным. Пожалуйста, не останавливайтесь, Nintendo, ведь всё это к лицу усатому водопроводчику.

Игра имеет полную русскую локализацию: текст и звук.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
52 комментария, 52 406 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Vadim — 27.10.2023 в 20:24
Золотой охотник за трофеями
64
О боже. ЭТОМУ 100? Мдааа. Я, если что, игру уже почти прошёл, так что не "не играл, но осуждаю". Фанатизм Нинтендо неизлечим) Не, она не плохая, но... кому интересно завтра почитает) А за старания обзора спасибо) Хоть и забавно читать про "новую планку", хотя в Реймен легендс уже почти ВСЁ это было давным-давно, взять те же музыкальные уровни, причём гораздо лучше и интересней, новый Марио и рядом не стоит с игрой Мишеля Анселя. И стоила она не 7000 на старте на 10 часов (на 15 если с секретиками для 5 летних по сложности), будто ААА шедевр за 100500 мильёнов.
podvodn1k — 27.10.2023 в 20:33
PREMIUM
27
Сообщение от Vadim
И стоила она не 7000 на старте на 10 часов (на 15 если с секретиками для 5 летних по сложности), будто ААА шедевр за 100500 мильёнов.
Зато отбивает потраченные 7 000 прямо в первые 3 минуты игры и ей не требуется 40 часов "чтобы раскрыться".
Vadim — 27.10.2023 в 20:34
Золотой охотник за трофеями
18
podvodn1k, У меня она почти за всё прохождение и 2000 не отбила, причём я и уровни испытаний уже прошёл половину и секретов большинство нашёл. Хотя "испытанием" это может быть максимум для ребёнка, который в жизни впервые взял контроллер. Но будем честны, это детская игра, абсолютно, вообще по всем параметрам, от визуала и до сложности. Если вы хотите играть и хоть минимально напрягаться и стараться, а не просто радоваться ярким цветам и наркомании, то вам не сюда. Эту игру оптимально покупать для детей, можно и закоопить с ними. Она на это походу и нацелена. Это не игра для всех возрастов, как бывают игры даже с таким визуалом и даже как старые Марио, которые не держали игрока за безрукого дурачка.
podvodn1k — 27.10.2023 в 20:38
PREMIUM
83
Vadim, будто "играть с ребенком в отличную игру" - это теперь что-то плохое. В этом главная сила Нинки. Когда в 1993 ты подключаешь Денди к пузатому телеку и проводишь шикарные 2 часа за игрой про прыжки усатого мужика по платформам, спустя 30 лет подключаешь Свич к огромному оледу и проводишь шикарные 2 часа за игрой про прыжки усатого мужика по платформам уже вместе со своим ребенком. Тупо игры вне времени.
Сообщение от Vadim
которые не держали игрока за безрукого дурачка
Так ты за Йоши то не играй
Vadim — 27.10.2023 в 20:41
Золотой охотник за трофеями
34
podvodn1k, Ну так для игры с детьми это без вопросов, если не жалко мегазавышенные 7000 за 10 часов, то могу посоветовать уверенно. Но вот если нет детей... И в отличии от Зельды на большом экране игра смотрится просто отлично, а не то, что глаза вытекают от пиксельной каши. Кста в детстве Super mario world 2 yoshi`s island была одной из любимейших игр, да и другие игры Марио безмерно радовали, но мне уже не 10 лет, увы) И да, она кстати была ни капельки не менее изобретательная, чем Вондерс, а то и более, хотя прошли десятки лет.

Сообщение от podvodn1k
Так ты за Йоши то не играй
Я не типичный критик с Мета, что б за него играть)) Я не против даже бессмертия для этих персонажей как изи мод или для маленьких детей. Но тут опять дегенеративность уровня Финалки 16 с её амулетами, где игра итак настолько элементарная, что проиграть можно только заснув с контроллером в руках, так ещё и режим упрощения специально для умственно отсталых, кому даже 2 кнопочки сложно нажимать. Ну Марио всё ж посложней Финалки к счастью, тут больше, чем 3 раза за игру умираешь, но не сильно, я разницу между уровнями 4 звёздной сложности и 1 практически не вижу, без проблем с первого раза и часто без смертей со 100% секретов прохожу оба. А из 5 звёздочных испытаний сложным только одно было. Если б 2-х звёздочные были б как 5, претензий у меня было б меньше.
DonkeyKong — 27.10.2023 в 22:05
Начинающий охотник за трофеями
41
Vadim, два режима, которые советую у себя выключить - режим "Сноб" и режим "Хардкор". )
Мне нравится, когда игра бросает мне вызов, люблю соулсы и без ума от Секиро, и этот вот новый Марио мне не меньше понравился. Просто это другое, но тоже удовольствие.)
Vadim — 27.10.2023 в 23:05
Золотой охотник за трофеями
38
DonkeyKong, Отсутствие режима "фанатизма", как у некоторых, не значит наличие режима "сноб". Я просто не хаваю всё подряд. Мне не нужен хардкор, я хочу нормальную сложность, Селесты и Митбоя в Марио мне не надо, упаси Боже. Иначе в игре без сюжета просто ничего нет, кроме забавной картинки, что ЯВНО мало для такой дорогущей игры, просто пустышка. Опять же Рэйман Легендс - эталон и лучший 2д платформер, что играл в жизни, и выглядит намного красивей, хотя ему уже 10! лет)) Будь это инди за 500р и ожидания были б другие. Проблема нового Марио, что нет испытаний. Секреты максимально элементарны и примитивны, уровни испытания не тянут на испытание, марио на денди на обычных уровнях был сложней, таймранов нет на идеальный забег. Есть реально оч весёлые уровни типа гонки с гусеницей, но на общем фоне это капля в море. Причём я не скажу, что игра не изобретательна. Разрабы из кожи вон лезут, многие механики 1-2 раза за игру, но без челленджа это просто не даёт мне почти никаких эмоций. Я б предпочёл, что б смена механик "Чудом" давала челлендж и заставляла учиться играть в новых условиях, особенно учитывая позиционирование, как главного секрета на уровне. А на деле это просто забавный режим чуть ли не бессмертия, там даже таймер неадекватен, у меня запас чуть ли не половина времени даже при тупке, и это в конце игры. Я скучал бОльшую часть игры, хотя она и не плохая, особенно на фоне запредельно кривых релизов в этом году, но и до 100 баллов ей как до Луны пешком.
iWolf — 28.10.2023 в 10:30
N7
25
Vadim, я чёт орнул, как двое ходят по грани оскорблений и пытаются доказать друг другу, что его вкусовые предпочтения превалируют над предпочтениями другого. И при этом происходит методичное оскорбление предпочтений оппонента.


Но больше я съорировал с этого:
Сообщение от Vadim
О боже. ЭТОМУ 100? Мдааа.
О боже, чьё то предпочтение не совпало с моимм, как же так, о нет, отвратительно.
Другое дело, когда чьи то предпочтения совпадают с моими. Вот это база, вот это круто, да.
Bomzhara — 29.10.2023 в 10:54
Пластмассовый охотник за трофеями
12
iWolf, так к этому уже с первого дайджеста привык, если игра Vadimу не зашла, значит она говно и нет дргуого мнения. А кому она понравилась, то те - говноеды)))
И вот это понравилось про Марио Одисею "Там были уровни испытания после завершения игры, вот они сложные, но я только несколько прошёл." И вот пойми его, зачем ему сложные уровни, если он несколько проходит и дальше не играет)))))
iWolf — 30.10.2023 в 08:05
N7
10
Сообщение от Bomzhara
если игра Vadimу не зашла, значит она говно и нет дргуого мнения
Боже, настолько инфальтивная позиция у этого Вадима, на сколько это в целом возможно.
DonkeyKong — 28.10.2023 в 23:14
Начинающий охотник за трофеями
0
Vadim, Если я чего-то и фанатик, так это в целом хороших игр, неважно на какой платформе, да и жанры разные люблю, кроме пожалуй симуляторов всего и вся. Просто человеку понравилась игра, он отлично в ней отдохнул, как и я, и поставил ей сотку. Его обзор, его право. Мне мнение - какой смысл оспаривать в комментариях мнение автора, не понимаю. Чтобы доказать ему, что он не прав и игра на самом деле-то дрянь, и нравится ему не должна???? Ну бред же.
Короче, Вадим Владимыч, давай без этого вот всего)
LinaFlower — 27.10.2023 в 22:52
Все блондинки - паладинки
10
Vadim, неужели всё настолько плохо со сложностью или ты профи в платформерах ? В Odyssey и 3d world был серьёзный вызов игроку.
Даже в последнем Йоши (где сама игра элементарна) было три дополнительных уровня, из которых я прошла всего один.
Vadim — 27.10.2023 в 23:00
Золотой охотник за трофеями
0
LinaFlower, В одиссее? Да ты что, она была почти столь же элементарна, но хоть с секретами постарались. Там были уровни испытания после завершения игры, вот они сложные, но я только несколько прошёл. Здесь испытания слишком просты, хотя не все завершил, но в планах. В любом случае пяток тяжёлых уровней на пол сотни+ элементарнейших это не то, что хочется. Как и 10 часов геймплея за 7к. Я предпочитаю баланс, который был в старых Марио, даже на Денди. Я не профи в платформерах далеко, тот же Митбой для меня непроходимый ад) Но и не безрукий, за которого меня считают разрабы.
LinaFlower — 28.10.2023 в 14:39
Все блондинки - паладинки
10
Vadim, да я имела в виду дополнительные уровни.
Gorezkrut — 27.10.2023 в 23:51
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Vadim, Кто там меня уверял что это инновационная игра? Ммм? xD
Я тоже её купил и прошёл первые пару уровней) каких то особых восторгов не испытал. Платформер как платформер. Довольно скучно мне было, погляжу чо дальше будет.
Vadim — 28.10.2023 в 00:01
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, Никто никого не уверял))) Я говорил, что начало мне нравится) Я не думал, что прогресса сложности в игре никакой нет и что первый, что последние уровни проходятся так же элементарно) Я даже когда дали 3 финальных мира в конце на выбор, я пошёл в последней, хоть немног челленджа надеясь получить. Не получил, хотя прошёл его полностью)
И зачем ты её купил? Х)))
Я даже не буду говорить, что лучше бы я купил Паука))) Лучше бы ничего не покупал Х))))) В любом случае пройти её вполне можно, она не плохая) Просто главное не ждать многого))
Gorezkrut — 28.10.2023 в 00:08
Пластмассовый охотник за трофеями
20
Vadim, "И зачем ты её купил? Х)))"
Ну а чо сыч зазря пылится. Хотел поглядеть каков он этот современный шедевральный марио с заоблачными оценками и ценником и немного получить ностальгии по детству с денди и супер марио брос.

Спойлер - получил ностальгии сполна. Я как будто снова поиграл в тот же самый марио с денди. Такие же прыжки с разбиванием платформ, собираением монеток. Такой же цветочек позволяющий стрелять. Те же гумбы (они вроде так называются?) Всё тоже самое что двадцать(тридцать? Кто считает) лет назад. Я конечно знал что нинтендо консервативная компания но это всё таки перебор.
Vadim — 28.10.2023 в 00:26
Золотой охотник за трофеями
0
Gorezkrut, не, ну всё таки уникальных механик вагон, почти каждый уровень особенный, явно не как в те времена))) Я оч разочарован боссами ещё. Все боссы это Баузер младший (ну кроме может финального), но... Лан, хоть что то на дайджест оставлю) Тебя на ностальгию полубоссы пробьют))) Где надо пробежать за спину и нажать кнопку Х)))
Yokushiro — 28.10.2023 в 16:42
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Gorezkrut
Такие же прыжки с разбиванием платформ, собираением монеток. Такой же цветочек позволяющий стрелять. Те же гумбы (они вроде так называются?) Всё тоже самое что двадцать(тридцать? Кто считает) лет назад.
Ядро геймплея может быть одно, но всё это работает и ощущается иначе. Визуально тоже яркий шедевр. Прогрессия примерно как у ассасинов 1-2-3-4 части. Вот вроде все то же самое, но мир становится богаче, способностей больше, графика лучше, играть интереснее.
Gorezkrut — 31.10.2023 в 16:14
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Yokushiro, Неа, точно так же. Я не просто так про денди вспомнил. Вот прям один в один ощущения от того как это играется. В то время даже интересней было. Согласен ток про графику. Она и правда лучше..
JeryKid — 27.10.2023 в 21:23
Бронзовый охотник за трофеями
0
Ляпота)
DonkeyKong — 27.10.2023 в 21:57
Начинающий охотник за трофеями
40
Согласен с обзором полностью. Прекрасный платформер, в котором замечательно отдыхаешь. Яркая добрая детская сказка. Одна из тех игр, ради которых и брал свич.
PeoplePower — 27.10.2023 в 21:59
PREMIUM
67
интересно где находится та грань где "игра та же самая только тут всего больше/красивше/интереснее - так что 85" и 100ткой
Vadim — 27.10.2023 в 23:09
Золотой охотник за трофеями
18
PeoplePower, Открою секрет - в фанатизме)
podvodn1k — 28.10.2023 в 00:31
PREMIUM
15
Vadim, ты про этот фанатизм? Да, сонибои те еще фанатики. Как в прошлом году 100 баллов тому же самому ГадОфВару - то все нормально. А как Марио 100 баллов - то это "фанатизм".

Vadim — 28.10.2023 в 00:44
Золотой охотник за трофеями
0
podvodn1k, И Рагнарок тоже абсолютно недостоин 100 баллов) Вот Бог войны пред ним ещё куда ни шло) Как и БотВА)
podvodn1k — 28.10.2023 в 01:09
PREMIUM
31
Vadim, думаю, кто любит Марио получили отличного Марио. Кто любит искать фансервис в открытом мире и вселенную Марвел получили отличного ЧП. Иногда даже это одни и те же люди. Странно, что фанаты файтингов не возмущаются почему отличный Стритфайтер 6 получил оценку ниже, чем платформер про водопроводчика. А фанаты классических РПГ не возмущаются, почему БГ3 уподобляют какой-то игре для детей
Yokushiro — 28.10.2023 в 16:42
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Сообщение от Vadim
недостоин 100 баллов)
А кто достоин?)
LinaFlower — 28.10.2023 в 17:06
Все блондинки - паладинки
10
Yokushiro, никто не достоин.
eFEDRin — 28.10.2023 в 17:21
Злой дядька
0
LinaFlower, пфф, Фоллаут 2, Герои 3 и МГС как минимум
Gustavus — 28.10.2023 в 17:43
Press Team
0
eFEDRin,

Сообщение от eFEDRin
Герои 3
хуже вторых и пятых, как минимум
eFEDRin — 28.10.2023 в 18:04
Злой дядька
0
Сообщение от Gustavus
eFEDRin,

Сообщение от eFEDRin
Герои 3
хуже вторых и пятых, как минимум
А как максимум?
Bomzhara — 29.10.2023 в 11:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Gustavus, про вторых не согласен. Хоть с них и начинал, но 3 лучше во всём.
Gustavus — 29.10.2023 в 12:44
Press Team
-10
Bomzhara, в третьих унифицировали все фракции. У всех летуны, у всех стрелки, у всех по апгрейду, у всех схожая схема развития.
Во второй части были по-настоящему разные фракции и куда более интересный геймплей как следствие. Да и визуальный ряд в третьих никакой.
velociraptor — 03.11.2023 в 00:26
Бронзовый охотник за трофеями
0
gustavus Тебе просто противопоказано говорить о играх, ещё со времён Хало Варс и золотого туалета было все ясно, тут ты только подтвердил свое невежество.
Otacon1326 — 28.10.2023 в 10:25
Hero we deserve
10
Сообщение от podvodn1k
Vadim, ты про этот фанатизм? Да, сонибои те еще фанатики. Как в прошлом году 100 баллов тому же самому ГадОфВару - то все нормально. А как Марио 100 баллов - то это "фанатизм".

Ragnarok cобрал больше минусов, чем Марио. Ещё, конечно, не вечер)
Roll — 28.10.2023 в 14:23
Начинающий нарушитель
10
podvodn1k, redSnake ставит минус обзору Марио, значит он Сонибой и фанатик, так и запишем в словарик полезных советов от подлодника
redSnake — 28.10.2023 в 17:12
Бронзовый охотник за трофеями
0
Roll, это мой поклонник)
Я его переодически радую минусами, если не поддерживаю мнение, а он повышает себе самооценку пытаясь выставить меня чем-тобоем)
podvodn1k — 28.10.2023 в 17:21
PREMIUM
0
redSnake, лол, так кто чей поклонник? Ставить минусы всем моим комментариям в ветке, даже таким, как про игры с ребенком. Одни и те же полтора землекопа из раза в раз минусят мои комментарии, но поклонник почему-то я
redSnake — 29.10.2023 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
0
podvodn1k, мне похрен на никнейм. Я если не согласен ставлю минус, если разделяю мнение то +. Просто из всех только ты так остро реагируешь на дизлайки, как будто я тебе в лицо дал)
Кстати по некоторым моментам наши мнения сходились, но мои плюсы ты почему то не увидел и не скринил
eFEDRin — 28.10.2023 в 17:23
Злой дядька
0
Сообщение от redSnake
чем-тобоем)

LinaFlower — 28.10.2023 в 23:10
Все блондинки - паладинки
0
redSnake, у некоторых из нас есть свои клиенты, которым с большим удовольствием ставим минусы.
redSnake — 29.10.2023 в 08:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
LinaFlower, может быть, но я не гоняюсь за кем-то специально чтобы "обосрать"
Да и вообще какая разница -/+, от них же половые органы не увеличиваются)
BeaSt — 28.10.2023 в 07:53
Серебряный охотник за трофеями
25
Сообщение от PeoplePower
где находится та грань где "игра та же самая только тут всего больше/красивше/интереснее - так что 85" и 100ткой
В голове обзорщика. И пока мы к нему в голову залезть не можем, остаётся только не обращать внимания на циферки, ведь они не несут вообще никакой ценности, кроме отражения мнения автора обзора.
iWolf — 28.10.2023 в 11:08
N7
20
BeaSt, это база. Жаль, что не каждый это понимает.
Darklurker — 28.10.2023 в 00:37
Деревянный охотник за трофеями
10
Купил. Пока лежит. Нужно проходить всё в порядке выхода и покупки Иначе не закончу ничего
Bomzhara — 29.10.2023 в 11:02
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Darklurker, у меня так диски ещё на WiiU и PS4 лежат не начатые. Недавно решил все распечатать)
mrDimon — 28.10.2023 в 11:47
V8 Power
42
Опять занизили оценку минимум на 20, это ж не какие-то Сони-экзы, которые требуется оправдывать в первом абзаце.
Fantic — 28.10.2023 в 13:00
Начинающий охотник за трофеями
0
Объясните мне почему во всех играх марио есть таймер? И есть ли в зтой части он?
Yokushiro — 28.10.2023 в 16:43
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
16
Fantic, в этой части его нет)
Daeron — 28.10.2023 в 17:53
Пластмассовый охотник за трофеями
32
Про что вообще спор? Игры от Nintendo это вообще на мой взгляд нишевый коммерчески успешный продукт, который находится в стороне от биты "великих" S и M. У них огромная база поклонников среди преимущественно детей и достаточно большой категории взрослых (впрочем будем честны как и все японское аниме в западном мире). Лично я не поклонник всего этого (наигрался еще на 8-бит). Но я полностью понимаю людей которым нравятся эти милые, добрые игры...
Оценки игр давно утратили свою объективность. 100 для меня означает, что игра идеально отполирована и соответствует жанру. Прорывы в индустрии уже давно закончились и вряд ли будут в ближайшем будущем, без каких-либо кардинальных технических скачков.
LinaFlower — 28.10.2023 в 23:13
Все блондинки - паладинки
10
Если честно, то внешне не зацепило. 3d world брала почти на релизе.
Мне интереснее переиздание Super Mario RPG и особенно новая игра про Пич.