Обзор Super Mario Odyssey или ода перфекционизму
FenixBK —

Чего Боузер себе точно никогда не позволял, так это тащить
принцессу Пич силком под венец. Но ведь всё бывает в первый раз, не
так ли? Очередная попытка выкрасть белокурую красавицу из Грибного
Королевства имела за собой вполне конкретную цель – захомутать и
удержать возле себя на веки вечные. Марио с таким положением дел в
корне не согласен, поэтому он объединяется со шляпкой Кэппи, у
которой Боузер украл сестру Тиару, и вместе они отправляются в
погоню за огнедышащим Королём Куп. Такова завязка новой, без лишних
слов долгожданной игры Super Mario Odyssey, вышедшей
эксклюзивно на Nintendo Switch.
Игра стартует с очередной драки Марио и Боузера, причём последний по традиции выходит победителем из первой стычки и гордо удаляется на своём летающем корабле в неизвестном направлении для того чтобы связать себя и Пич узами брака. Марио же, получив себе нового союзника в лице Кэппи, начинает преследование. Благодаря говорящей шляпе он находит едва похожую на летающий корабль жестянку, которая после небольшого ремонта с помощью специальных лун силы превращается во вполне себе комфортное судно под названием «Одиссея». Именно благодаря ему мы и будем пытаться сорвать нежеланную свадьбу.
Боузер оказался очень сентиментальным злодеем, чтущим традиции. Он курсирует по мирам игры и собирает всё необходимое для свадьбы. В одном царстве цветов для бракосочетания наворует, в другом платье для Пич сопрёт, в третьем – кольцо и так далее. Захотелось ему, видите ли, пышной церемонии. При этом везде ему надо натворить дел и подготовить ловушек для Марио. Куда доблестный водопроводчик не доберётся - везде какая-нибудь подстава. Например, в Песчаном царстве подручные Боузера, зайцы по фамилии Брудли сделали так, что среди песков появились льды. А в Городском царстве Король Куп высадил жуткого электронного монстра, которого прозвали «Нью-донкский вредитель». Из-за него над городом появились тучи, начали лить проливные дожди и бить молнии.
Марио, попадая в каждое из царств, несет с собой мир и добро. После
победы над боссами или при выполнении определённых условий миры
чаще всего меняются, открывая усатому герою доступ к новому кусочку
территории. Каждое царство – это отдельный полигон, наполненный
каким-то запредельным количеством загадок, секретов и событий.
Практически под каждым кустом Марио ожидает какая-нибудь монетка
или луна силы. Уникальность королевств очень хорошо подчёркивает их
дизайн и обитатели. Nintendo очень детально проработали каждый
уголок Super Mario Odyssey.
Вы никогда не перепутаете Каскадное и Лесное царство несмотря на то, что они полны зелени. Разработчики постарались внести изюминку в каждый мирок, из-за чего приземление «Одиссеи» на новой территории начинает ощущаться как отдельное маленькое приключение, а прибытие в Нью-Донк – это как переход в другую игру. Реальные люди, автомобили, небоскрёбы, мотороллеры (на которых можно покататься). В Озерном царстве почти всё время приходится плавать, в то время как в городке Озябске мы будем продираться сквозь снег, боясь заморозить нашего героя. А всё ради чего? Ради лун силы, служащих для «Одиссеи» топливом. Без них она не может взмыть над облаками.
В королевствах может быть всего парочка лун, а может быть и больше сотни. Процесс их поиска – это безумно увлекательное занятие, погружающее игрока в чан дизайнерского креатива Nintendo, из которого буквально ключом бьют гениальные идеи. Ничего подобного в жанре ещё никто не делал. Азарт, граничащий с интересом, подпитываемый великолепными решениями по части левел-дизайна. Мы привыкли, что Марио просто умеет прыгать и использовать небольшой набор бонусов, таких как огненный цветок или гриб бессмертия. Благодаря Кэппи спектр его возможностей стал запредельным, ведь новый друг способен захватывать разум некоторых существ, отдавая их под контроль Марио.
Только представьте, что вы можете побывать в шкуре обычных врагов водопроводчика! Плавать, как Чип-Чипы, строить живые столбы, как Гумбы, летать, как Билл-пули и так далее. Уже на основе этого Nintendo смогла бы сделать нечто необычное, но она пошла дальше и суммарно сделала 52 существа, в которых можно вселиться. Не все оказались полезными и функциональными для геймплея (канализационный люк, дерево, валун или кактус – так себе герои), однако львиная доля существ, которых можно «зашляпить», в корне меняют происходящее.
Тропическая егоза способна вытягивать своё тело и добираться до труднодоступных мест, как Blend-a-med. Маленький струевик умеет буквально парить при помощи воды, а симпатяжка тыклик взбираться по стенам, втыкая нос и отпружинивая в любом направлении с его помощью. Благодаря собственной фантазии дизайнеры Nintendo получили прекрасный инструменатрий для игроков, под который нужно было подстроить уровни. Все эти переселения разума Марио нашли отклик в игре. Задачек на основе способностей захватываемых персонажей вагон и маленькая тележка. Давайте парочку примеров? В некоторых локациях на высоких уступах стоит дамочка-гумба в шляпке, если собрать достаточно гумб в один столб для того чтобы она их увидела, можно получить в подарок луну силы. Существо-глыба, именуемое Глазолит, с помощью очков может показывать невидимые блоки и тропы, Марио может вселиться в него, посмотреть путь, а затем отправиться уже без него. Можно вселиться в подобие танка и устроить миниатюрную WoT на экране.
Super Mario Odyssey очень хорошо продумана и выверена до
миллиметра, как конструкция адронного коллайдера. Вы помните, что
Nintendo очень хорошо научилась делать в The Legend of Zelda: BotW?
Она будто бы вывела геймплейную формулу любопытства. Хайрул манил
своими загадками, ведь на горизонте всегда виднелась некая цель,
которая манила и призывала к исследованию. В Super Mario Odyssey
есть нечто подобное, но с одной поправкой – это не Хайрул, а набор
не очень больших, но открытых для исследования игровых комнат,
способных хранить в себе разом сотни разных секретов, спрятанных в
самых неожиданных местах. Игра благодаря им затягивает настолько,
что в следующее королевство лететь не хочется даже когда для этого
хватает лун, ведь столько осталось неисследованного!
Марио почти всегда собирал монетки и в этой части он вновь этим займётся, причём они станут для него не только валютой, но и своеобразным эквивалентом здоровья. Водопроводчик может выдержать 3 удара, при наличии особого сердца – 6, если враги умудряются сразить его, он теряет небольшое количество монеток в качестве штрафа за смерть. Но золотишка в карманах всегда будет много, так что бояться нечего. В игре есть особая категория монеток, которые у каждого королевства свои. На эти фиолетовые копеечки можно покупать в магазинах специальные одеяния для нашего героя и сувениры для украшения «Одиссеи». Обычное золото тоже можно тратить в магазинах, причём не только на наряды, но и на луны силы. Все эти плюшки несут исключительно декоративный характер, однако благодаря таким мелочам и деталям игра складывается в нечто невероятное.
Даже к картам Nintendo подошла с любовью и трепетом: они оформлены
в виде буклетов, по краям которых описываются королевства с их
достопримечательностями и особенностями. Всё на прекрасно
адаптированном русском. Диалоги, сюжетные сценки, описания и
подсказки – здесь переведено всё. Разработчики очень трепетно
относятся к своему детищу – и это чувствуется. Они подготовили для
игроков несколько схем управления. Во-первых, здесь можно играть с
помощью отсоединённых отдельно контроллеров Joy-Con, используя
моушн-управление, а во-вторых, никто не мешает использовать обычные
кнопки. Обе схемы работают прекрасно и позволяют очень чётко
применять весь арсенал приёмов Марио и Кэппи.
Если вы играли в предыдущие игры серии Super Mario, то наверняка знаете, что усатый водопроводчик уже давно научился паре-тройке акробатических трюков. Его знаменитая распрыжка – яркое тому подтверждение. Здесь же он словно вернулся после переобучения от акробатов цирка дю Солей. Он может совершать прыжки в длину, катиться, как шарик, выполнять сальто назад, всячески отпрыгивать от Кеппи, крутиться, как юла и делать прочие приёмы, которыми адепты гаечного ключа и водосточных труб по факту обладать не должны. В меню для приёмов даже подготовлено особое руководство. Технически мы управляем двумя персонажами, ведь Кэппи может выполнять кое-какие вещи отдельно от Марио. Это особенно чувствуется при игре вдвоём, когда один игрок берёт под свой контроль шляпку, а второй – усача в синем комбинезоне. В таком варианте шляпка живёт своей жизнью, почти как звёздочка из Super Mario Galaxy, только здесь влияние на игровой процесс у Кэппи несравненно больше, чем у пятиконечного курсора. Конечно, интересней было бы увидеть с ним в паре Луиджи, но здесь заложена своя концепция, от которой Nintendo отходить не решилась.
Кроме постоянных сражений и исследований, в игре нас ждут
соревновательные мини-игры, результаты прохождения которых
фиксируются в онлайновой таблице рекордов. Помимо простых прыжков
на скакалке и радиоуправляемых гонок Nintendo предлагает нам
попробовать свои силы в таких развлечениях, как купа-кросс и
озябские скачки. В последних мы берём на себя роль одного из
круглых жителей Озябска и скачем наперегонки с другими по
специальной трассе. А в купа-кроссе мы просто бежим до нужной точки
любым удобным для нас способом. За всё это можно заработать луны
силы в разных королевствах.
По сути Super Mario Odyssey вся состоит из простых решений, скомпонованных таким образом, чтобы у игрока не было и секунды на то, чтобы заскучать. Лаконичная гениальность. Глаза постоянно цепляются за какую-то деталь или элемент, вызывающий интерес. В голове то и дело мелькает мысль «там что-то спрятано». Из-за этого постоянно хочется бежать во всех направлениях и находить то, что удивляет или заставляет участвовать в каком-нибудь небольшим событии или соревновании на скорость.
Мы непрерывно зарабатываем луны, даже после завершения игры – это становится нашей целью, так как Nintendo умудрилась невероятным образом раздуть пост-гейм до масштабов ещё одного приключения. После того как я, постоянно подгоняя себя пинками вперёд, за 15 часов закрыл основную историю, я просто загрузил сохранение и получил ещё целую кучу стимулов для того чтобы продолжать исследовать уже открытые мири и пытаться разблокировать новые. Это не надоедает ни на грамм, скорее наоборот. Игра дарит новую абстрактную цель, к которой хочется стремиться, ведь по дороге она гарантировано удивит своими превосходными игровыми находками.
Я честно пытался найти в ней дыры и огрехи. Придираться к
практически не меняющемуся от раза к разу сюжету было бы странно,
не за ним мы сюда пришли. Другое дело небольшие помарки по части
картинки, но их, простите, перекрывает с лихвой общий визуальный
ряд, который на протяжении всей игры держится на очень высоком
уровне. Оформить столь разнообразный дизайн для абсолютно не
похожих друг на друга локаций и не оставить помарок – такого не
бывает. Скидку хочется сделать ещё и за то, что здесь постоянно
хочется снимать скриншоты, жаль только они не передают всей
красоты, особенно во время съёмки в портативном режиме. Планы порой
выходят потрясающие, недаром Nintendo добавила сюда фоторежим с
фильтрами и прочими полезными настройками.
Магия Super Mario Odyssey заключается в том, что каждый игровой элемент приносит удовольствие с первой же минуты игры. Они все скалываются воедино таким образом, что каждая деталь от роскошно работающей вибрации у Joy-Con до анимации боссов держит в игре, приглашает двигаться дальше и упиваться всем тем, что есть в этом невероятном приключении. Это не новая Super Mario Galaxy, это кардинально отличающееся по концепции приключение, но при этом не менее шедевральное.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.

Игра стартует с очередной драки Марио и Боузера, причём последний по традиции выходит победителем из первой стычки и гордо удаляется на своём летающем корабле в неизвестном направлении для того чтобы связать себя и Пич узами брака. Марио же, получив себе нового союзника в лице Кэппи, начинает преследование. Благодаря говорящей шляпе он находит едва похожую на летающий корабль жестянку, которая после небольшого ремонта с помощью специальных лун силы превращается во вполне себе комфортное судно под названием «Одиссея». Именно благодаря ему мы и будем пытаться сорвать нежеланную свадьбу.
Боузер оказался очень сентиментальным злодеем, чтущим традиции. Он курсирует по мирам игры и собирает всё необходимое для свадьбы. В одном царстве цветов для бракосочетания наворует, в другом платье для Пич сопрёт, в третьем – кольцо и так далее. Захотелось ему, видите ли, пышной церемонии. При этом везде ему надо натворить дел и подготовить ловушек для Марио. Куда доблестный водопроводчик не доберётся - везде какая-нибудь подстава. Например, в Песчаном царстве подручные Боузера, зайцы по фамилии Брудли сделали так, что среди песков появились льды. А в Городском царстве Король Куп высадил жуткого электронного монстра, которого прозвали «Нью-донкский вредитель». Из-за него над городом появились тучи, начали лить проливные дожди и бить молнии.

Вы никогда не перепутаете Каскадное и Лесное царство несмотря на то, что они полны зелени. Разработчики постарались внести изюминку в каждый мирок, из-за чего приземление «Одиссеи» на новой территории начинает ощущаться как отдельное маленькое приключение, а прибытие в Нью-Донк – это как переход в другую игру. Реальные люди, автомобили, небоскрёбы, мотороллеры (на которых можно покататься). В Озерном царстве почти всё время приходится плавать, в то время как в городке Озябске мы будем продираться сквозь снег, боясь заморозить нашего героя. А всё ради чего? Ради лун силы, служащих для «Одиссеи» топливом. Без них она не может взмыть над облаками.
В королевствах может быть всего парочка лун, а может быть и больше сотни. Процесс их поиска – это безумно увлекательное занятие, погружающее игрока в чан дизайнерского креатива Nintendo, из которого буквально ключом бьют гениальные идеи. Ничего подобного в жанре ещё никто не делал. Азарт, граничащий с интересом, подпитываемый великолепными решениями по части левел-дизайна. Мы привыкли, что Марио просто умеет прыгать и использовать небольшой набор бонусов, таких как огненный цветок или гриб бессмертия. Благодаря Кэппи спектр его возможностей стал запредельным, ведь новый друг способен захватывать разум некоторых существ, отдавая их под контроль Марио.

Только представьте, что вы можете побывать в шкуре обычных врагов водопроводчика! Плавать, как Чип-Чипы, строить живые столбы, как Гумбы, летать, как Билл-пули и так далее. Уже на основе этого Nintendo смогла бы сделать нечто необычное, но она пошла дальше и суммарно сделала 52 существа, в которых можно вселиться. Не все оказались полезными и функциональными для геймплея (канализационный люк, дерево, валун или кактус – так себе герои), однако львиная доля существ, которых можно «зашляпить», в корне меняют происходящее.
Тропическая егоза способна вытягивать своё тело и добираться до труднодоступных мест, как Blend-a-med. Маленький струевик умеет буквально парить при помощи воды, а симпатяжка тыклик взбираться по стенам, втыкая нос и отпружинивая в любом направлении с его помощью. Благодаря собственной фантазии дизайнеры Nintendo получили прекрасный инструменатрий для игроков, под который нужно было подстроить уровни. Все эти переселения разума Марио нашли отклик в игре. Задачек на основе способностей захватываемых персонажей вагон и маленькая тележка. Давайте парочку примеров? В некоторых локациях на высоких уступах стоит дамочка-гумба в шляпке, если собрать достаточно гумб в один столб для того чтобы она их увидела, можно получить в подарок луну силы. Существо-глыба, именуемое Глазолит, с помощью очков может показывать невидимые блоки и тропы, Марио может вселиться в него, посмотреть путь, а затем отправиться уже без него. Можно вселиться в подобие танка и устроить миниатюрную WoT на экране.

Марио почти всегда собирал монетки и в этой части он вновь этим займётся, причём они станут для него не только валютой, но и своеобразным эквивалентом здоровья. Водопроводчик может выдержать 3 удара, при наличии особого сердца – 6, если враги умудряются сразить его, он теряет небольшое количество монеток в качестве штрафа за смерть. Но золотишка в карманах всегда будет много, так что бояться нечего. В игре есть особая категория монеток, которые у каждого королевства свои. На эти фиолетовые копеечки можно покупать в магазинах специальные одеяния для нашего героя и сувениры для украшения «Одиссеи». Обычное золото тоже можно тратить в магазинах, причём не только на наряды, но и на луны силы. Все эти плюшки несут исключительно декоративный характер, однако благодаря таким мелочам и деталям игра складывается в нечто невероятное.


Если вы играли в предыдущие игры серии Super Mario, то наверняка знаете, что усатый водопроводчик уже давно научился паре-тройке акробатических трюков. Его знаменитая распрыжка – яркое тому подтверждение. Здесь же он словно вернулся после переобучения от акробатов цирка дю Солей. Он может совершать прыжки в длину, катиться, как шарик, выполнять сальто назад, всячески отпрыгивать от Кеппи, крутиться, как юла и делать прочие приёмы, которыми адепты гаечного ключа и водосточных труб по факту обладать не должны. В меню для приёмов даже подготовлено особое руководство. Технически мы управляем двумя персонажами, ведь Кэппи может выполнять кое-какие вещи отдельно от Марио. Это особенно чувствуется при игре вдвоём, когда один игрок берёт под свой контроль шляпку, а второй – усача в синем комбинезоне. В таком варианте шляпка живёт своей жизнью, почти как звёздочка из Super Mario Galaxy, только здесь влияние на игровой процесс у Кэппи несравненно больше, чем у пятиконечного курсора. Конечно, интересней было бы увидеть с ним в паре Луиджи, но здесь заложена своя концепция, от которой Nintendo отходить не решилась.


По сути Super Mario Odyssey вся состоит из простых решений, скомпонованных таким образом, чтобы у игрока не было и секунды на то, чтобы заскучать. Лаконичная гениальность. Глаза постоянно цепляются за какую-то деталь или элемент, вызывающий интерес. В голове то и дело мелькает мысль «там что-то спрятано». Из-за этого постоянно хочется бежать во всех направлениях и находить то, что удивляет или заставляет участвовать в каком-нибудь небольшим событии или соревновании на скорость.
Мы непрерывно зарабатываем луны, даже после завершения игры – это становится нашей целью, так как Nintendo умудрилась невероятным образом раздуть пост-гейм до масштабов ещё одного приключения. После того как я, постоянно подгоняя себя пинками вперёд, за 15 часов закрыл основную историю, я просто загрузил сохранение и получил ещё целую кучу стимулов для того чтобы продолжать исследовать уже открытые мири и пытаться разблокировать новые. Это не надоедает ни на грамм, скорее наоборот. Игра дарит новую абстрактную цель, к которой хочется стремиться, ведь по дороге она гарантировано удивит своими превосходными игровыми находками.

Магия Super Mario Odyssey заключается в том, что каждый игровой элемент приносит удовольствие с первой же минуты игры. Они все скалываются воедино таким образом, что каждая деталь от роскошно работающей вибрации у Joy-Con до анимации боссов держит в игре, приглашает двигаться дальше и упиваться всем тем, что есть в этом невероятном приключении. Это не новая Super Mario Galaxy, это кардинально отличающееся по концепции приключение, но при этом не менее шедевральное.

![]() |
Если вы не питаете личной неприязни к итальянскому водопроводчику и жанру трёхмерных платформеров в целом, значит вам без сомнений стоит поиграть в Super Mario Odyssey. Это учебник геймдизайна, рог изобилия гениальных решений, по-настоящему увлекательная игра и ещё один повод приобрести Switch. Такие проекты – настоящие подарки, которые достаются игровой индустрии далеко не каждый год. Браво, Nintendo! |
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
Кросс-обзор
Если вы не питаете личной неприязни к итальянскому водопроводчику и жанру трёхмерных платформеров в целом, значит вам без сомнений стоит поиграть в Super Mario Odyssey. Это учебник геймдизайна, рог изобилия гениальных решений, по-настоящему увлекательная игра и ещё один повод приобрести Switch. Такие проекты – настоящие подарки, которые достаются игровой индустрии далеко не каждый год. Браво, Nintendo!
|
Один из лучших примеров, насколько удалась Super Mario Odyssey – её постоянно хочется фотографировать, даже вопреки тому, что консоль совершенно позорным образом сжимает картинки, лишая их качества. Число уникальных игровых ситуаций в Odyssey огромно, и они столь яркие и интересные, что их сразу же хочется всем друзьям показать.
Как и в большинстве первоклассных платформеров, в Super Mario Odyssey есть нерушимая логика игрового дизайна, и внимательный игрок заранее понимает, что его может ждать за углом. Сотни тайников отлично продуманы и размещены так, чтобы, единожды ухватившись за ниточку, можно было распутаться весь клубок за счёт логики и ловкости, а не методом научного тыка. Но расположение этих ниточек способно удивить даже прожжёных фанатов жанра. The Legend of Zelda: Breath of the Wild мне всё равно несколько более по душе. Но как трёхмерный платформер Super Mario Odyssey идеальна, и если бы я не поставил ей высший балл, оценки пришлось бы снижать многим другим. |
История приключений усатого водопроводчика продолжается в новой игре, на этот раз вернувшейся на два десятка лет в прошлое, и сумевшей возродить те самые восторженные чувства, что испытывали игроки в Super Mario 64. Конечно, Super Mario Odyssey использует больше разнообразных механик, предлагает более красочные миры, симпатичну графику и удивляет отдельными эпизодами, несмотря на скучную сюжетную линию, в очередной раз следующую по накатанной сериалом схеме. Поклонники франшизы останутся довольны новыми приключениями, но наверняка разочаруются из-за их лёгкости. Кое-какие испытания поджидают вас только в пост-гейме, да и те сложными не назвать.
|
С одной стороны, Nintendo обратилась к своему удачному прошлому, вернув Марио в концепцию открытых локаций с секретами, как в Super Mario 64, а с другой – привнесла в игру весь накопленный за долгие годы опыт в игровом дизайне, в результате чего Super Mario Odyssey стала не только отличным платформером, чего мы и так ждали от Марио, но и получила такое количество интересных и неожиданных механик, идей и сюрпризов, что каждая локация, до краёв наполненная секретами, неожиданностями, головокружительными прыжками и превращениями воспринимается чуть ли не как отдельная небольшая The Legend of Zelda. Super Mario Odyssey – это невероятное приключение, в котором яркая фантазия, сумасшедшие идеи, озорство, сюрпризы, радость неожиданных открытий и веселье находятся под большим давлением и нетерпеливо бурлят в маленькой коробочке с игрой, мечтая вас удивить. Сорвите плёнку, не отказывайте себе в удовольствии.
|
|||
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
Плюсы
|
|||
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
Минусы
|
|||
|
|
95
|
|
|||
собрали 49 044 из 300 000 рублей
99 комментариев, 54 350 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Gilaruil — 27.10.2017 в 20:57
Охотник за постельными сценами

Спасибо за обзор. Ух, какой щас срач начнётся)
PS. Немного оффтопа. Какие достойные игры про Марио стоит опробовать на 3ds?
PS. Немного оффтопа. Какие достойные игры про Марио стоит опробовать на 3ds?
A6azigal — 27.10.2017 в 21:18
Металлический охотник за трофеями
Если бы обзор делал Марево-Покемоно-бой товарищ Густавус
, то тогда срача,
кмк, было бы гораздо больше, чем он, возможно, будет сейчас (а
возможно и не будет). Феникс мне всегда казался как-то более не
предвзятым и объективным что ли. Да и положа руку на сердце, разве
у Переключателя, как и у любой другой игровой платформы, не должно
быть своих мега-хитов, ради которых и стоит взять консоль (это я
как сонибой и пекарь говорю)? Все закономерно. Тем более, что игры
про Марио (и Зельду) всегда были высокого качества. Рад за
нинтендовцев 


Gilaruil — 27.10.2017 в 21:21
Охотник за постельными сценами

A6azigal, у каждой консоли должны быть свои бомбические
эксклюзивы, иначе зачем тогда вообще нужны разные консоли? Если
когда-нибудь куплю свич, буду помнить и об этой игре.
Gustavus — 27.10.2017 в 22:52
Press Team
Gilaruil,
3D Land,
Kart 7,
& Luigi (на которую неделю назад был обзор)
Party: Star Rush
Paper Mario: Sticker Star тоже ничего
и Tennis: Open на удивление ОК (намного лучше, чем игра для Wii U).
3D Land,
Kart 7,
& Luigi (на которую неделю назад был обзор)
Party: Star Rush
Paper Mario: Sticker Star тоже ничего
и Tennis: Open на удивление ОК (намного лучше, чем игра для Wii U).
Gilaruil — 27.10.2017 в 23:11
Охотник за постельными сценами

Gustavus, благодарю. На теннис заглядывался, потому как
сейчас таких игр практически нет, только virtue tennis 4 на Виту.
Посмотрю геймплей остальных, ознакомлюсь.
warhammer82 — 28.10.2017 в 05:48
X-rays
stanscreamdnb — 28.10.2017 в 13:52
Металлический охотник за трофеями
warhammer82, а как же "настоящие мужики", которым не нужны
какие-то платформеры и игры для "детей", как Марио? Только
скриптованные шутеры и с укрытиями и перекатами, только press X to
win!
kagekiyo — 27.10.2017 в 21:05
Серебряный охотник за трофеями
О, Нинтендо снова сделали шедевр! Всё, выкидываю в окно ps4 (там
всё равно никогда таких эксклюзивов не будет), иду покупать Switch.
kagekiyo — 27.10.2017 в 21:32
Серебряный охотник за трофеями
er432, да нет, просто слегка преувеличиваю. По факту,
Нинтендо, начиная с Breath of The Wild, решили играть в открытый
мир. Надо сказать, у них это вполне недурно получается. Зельда
лично мне очень даже понравилась, почти все решения в той игре
показались мне удачными. Плюс, в игре не было того, что мне мешало
играть в предыдущие части (в т.ч. и шедевральную, судя по
Metacritic, Ocarina of Time (3D)).
Думаю, и с Марио у них получилось сделать что-то подобное, но уже в своём сеттинге и со своими плюшками. Обзор так же подтверждает мои слова.
Хотя, на самом деле, для такой-то крупной игры хотелось бы видеть кросс-обзор. Больше мнений - больше информации для юзеров.
Думаю, и с Марио у них получилось сделать что-то подобное, но уже в своём сеттинге и со своими плюшками. Обзор так же подтверждает мои слова.
Хотя, на самом деле, для такой-то крупной игры хотелось бы видеть кросс-обзор. Больше мнений - больше информации для юзеров.
er432 — 27.10.2017 в 21:41
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, Breath of The Wild тоже понравился, окарина
слишком сложная без подсказок пройти не реально. первой дал бы 9/10
второй 7/10. марио как персонаж мне не нравится, но решил все же
взять игру, надеюсь не разочарует.
warhammer82 — 28.10.2017 в 05:52
X-rays
kagekiyo, заднюю дал после жирного троллинга? Ты уж
определись, будешь набрасывать на вентилятор "выкину пс4-не будет
экзов" или действительно оценишь проект, которого ждали многие...
kagekiyo — 28.10.2017 в 12:50
Серебряный охотник за трофеями
warhammer82, ну извините, извините, не каждый день
появляется такой вот вентилятор, на который так хочется набросить,
да пожирнее. А если во время не дать заднюю, люди могут подумать,
что я говорю серьёзно. (Однажды троллил одного товарища на одном
сайте по поводу того, что он не может установить Windows 9, а он
подумал, что я серьёзно и обиделся)
Тем не менее, с отношением к Нинтендо, к их проектам, консолям и всей остальной "магии" я уже давно определился.
Для меня, данный обзор, в сухом остатки, дал 2 факта:
1) У меня теперь на один повод больше купить Switch (поводов не покупать её это не отменяет).
2) Если я куплю Switch, Super Mario Odyssey будет первой моей игрой для этой консоли. (Зельду я уже и так прошёл)
Тем не менее, с отношением к Нинтендо, к их проектам, консолям и всей остальной "магии" я уже давно определился.
Для меня, данный обзор, в сухом остатки, дал 2 факта:
1) У меня теперь на один повод больше купить Switch (поводов не покупать её это не отменяет).
2) Если я куплю Switch, Super Mario Odyssey будет первой моей игрой для этой консоли. (Зельду я уже и так прошёл)
A6azigal — 27.10.2017 в 21:20
Металлический охотник за трофеями
kagekiyo — 27.10.2017 в 21:37
Серебряный охотник за трофеями
A6azigal, ну да, эта игра как раз и является для меня новым
поводом купить эту консоль. Теперь покупка Switch имеет для меня
чуть больший приоритет. Хотя, конечно, требования именно к Нинтендо
у меня весьма завышенные, так как их магия на меня действует не
часто, поэтому я не могу позволить покупать себе их консоли впрок.
Сообщение от ARtmEniShe было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Anzai — 27.10.2017 в 21:28
Бронзовый охотник за трофеями
ARtmEniShe, Судя по твоим комментариям, ты любишь обсирать
всё на свете и вечно чем-то недоволен. Ну и как-то раз к раздаче
кодов примазаться пытался. Это я к тому, что мнение такого человека
очень важно для нас.
ARtmEniShe — 28.10.2017 в 07:15
Начинающий охотник за трофеями
Anzai, Очень рад что моё мнение важно для вас. Буду держать
в курсе.
A6azigal — 27.10.2017 в 21:29
Металлический охотник за трофеями
ARtmEniShe — 28.10.2017 в 07:16
Начинающий охотник за трофеями
A6azigal, В сортах говна? Это вы о играх нинтендо? Нет, в
играх нинтендо я совершенно не разбираюсь.
warhammer82 — 28.10.2017 в 05:55
X-rays
ARtmEniShe, судя по тексту, тема капрофагов тебе близка, но
ты как бы пойми, не стоит себя так раскрывать перед всеми, могут
закидать "помидорами"...
Сообщение от ARtmEniShe было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
Gilaruil — 28.10.2017 в 08:37
Охотник за постельными сценами

ARtmEniShe, о, шутки за 300 пошли, молодец, растешь.
mrDimon — 28.10.2017 в 20:13
V8 Power
ARtmEniShe, Красавчик, как рубанул напрямую, хоть стой, хоть
падай. 

Auxius — 27.10.2017 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями
Значит будет следующей игрой после зельды.
Varyag_Ericsson — 27.10.2017 в 21:38
Nippon Ichi Fan
Super Mario Odyssey прекрасна. Я таких эмоций и кайфа от игры про
усатого водопроводчика не получал со времён Mario 64, играя в
которую затёр геймпад от консоли. Galaxy я пропустил, ага. Говорят,
что он тоже люто крут.
На следующей неделе мы апгрейднем обзор до кросса с 4-мя мнениями.
На следующей неделе мы апгрейднем обзор до кросса с 4-мя мнениями.
kagekiyo — 27.10.2017 в 21:47
Серебряный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, вот-вот, это мне от вас и нужно. 

Gustavus — 27.10.2017 в 22:05
Press Team
kagekiyo, но это ещё не значит, что там будут разные оценки

Впрочем, я только два часа как забрал из магазина картридж.

Впрочем, я только два часа как забрал из магазина картридж.
kagekiyo — 27.10.2017 в 23:38
Серебряный охотник за трофеями
Manul_delKotik — 27.10.2017 в 21:39
Крёстный Котец
Хорошая игра. Возможно, шедевр. Но играть я в нее не буду. Играл в
них на Wii, Wii U и 3DS. Наигрался. Поддерживать одну и ту же идею
главного героя не хочу. Пусть придумывают новые концепции и героев.
Splatoon 2 - хорошо. Arms - хорошо. Марио, Йоши, Кирби и Стар Фокс
много лет подряд - желание рубить деньги с двух рук без оттенка
совести.
Gustavus — 27.10.2017 в 21:52
Press Team
Dima_2301, какая-то ленивая рубка денег, учитывая, что это
первый 3D-платформер с Марио за 7 лет (да, 3D World и портативный
3D Land по механикам ближе к 2D - и даже с ними, с натягом,
набирается 3 игры на 3 разных консолях).
Вот серия NewSMB действительно порой похожа на дойку. Но этой другой жанр. Как TPS и FPS, например, или RTS и TBS. Но и там игры выходят в два раза реже, чем Call of Duty и Asssasin's Creed.
Рубка денег на Star Fox тоже очень интересная, учитывая, что в этой серии игр не было около 15 лет.
Да и у Йоши с 2006 по 2014 годы лишь роль второго плана в galaxy 2.
Вот серия NewSMB действительно порой похожа на дойку. Но этой другой жанр. Как TPS и FPS, например, или RTS и TBS. Но и там игры выходят в два раза реже, чем Call of Duty и Asssasin's Creed.
Рубка денег на Star Fox тоже очень интересная, учитывая, что в этой серии игр не было около 15 лет.
Да и у Йоши с 2006 по 2014 годы лишь роль второго плана в galaxy 2.
Mityaich — 28.10.2017 в 00:51
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus,
Я бы не отказался от новой классической NewSMB на Switch. Тем более последняя вышла почти 5 лет назад, если не считать аддон.
Я бы не отказался от новой классической NewSMB на Switch. Тем более последняя вышла почти 5 лет назад, если не считать аддон.
Gustavus — 28.10.2017 в 01:01
Press Team
Mityaich, нно... но конвеер же ведь, всего пять лет прошло!


Mityaich — 28.10.2017 в 01:13
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus,
Неее, конвейер это как Call of Duty и Asssasin's Creed, в год по новой части
А 4-6 в самый раз
Неее, конвейер это как Call of Duty и Asssasin's Creed, в год по новой части

А 4-6 в самый раз
Manul_delKotik — 28.10.2017 в 19:28
Крёстный Котец
Gustavus — 28.10.2017 в 19:40
Press Team
Dima_2301, никаких проблем.
Ничуть не более абсурдно, чем весь из себя улыбающийся семьянин Натан Дрейк, сотнями убивающий людей и регулярно умирающий при падении с метровой высоты.
Ничуть не более абсурдно, чем весь из себя улыбающийся семьянин Натан Дрейк, сотнями убивающий людей и регулярно умирающий при падении с метровой высоты.
warhammer82 — 28.10.2017 в 06:37
X-rays
Dima_2301, бабло без совести рубят - сизонпасами 1 и 2, длс
вырезанными из игры и тд. Серию Марио всегда прорабатывали более
чем, разные форматы - гонки, РПГ, платформеры, даже тетрис был
(см.доктор Марио) и концепции были разные - 2D, 3D, различные
варианты графического исполнения и многое другое - где здесь
"неизменная концепция"? Только что слово "Марио" в названии...Более
того, люди голосуют рублем, долларом, евро - и это не единицы, а
миллионы и значит с серией более чем всё в порядке, иначе бы никто
денег не платил бы..
rmardanov6 — 28.10.2017 в 07:13
Бронзовый охотник за трофеями
rmardanov6 — 28.10.2017 в 07:02
Бронзовый охотник за трофеями
Почему только у Нинтендо "Постоянная идея главного героя"? Только
из-за того что у них таких 2 - Марио (1981) и Линк (1986), и притом
самых старейших?
В 1987 году вышла и до 2015 продержалась серия Metal Gear, в которой ГГ более-менее один и тот-же человек (кроме второй части). В 1991 году появился, Соник, через 2 недели выйдет ещё одна игра про него. Ninja Gaiden продержался с 1988 по 2012, тоже бессменный ГГ. Хотя тут уже промежуток между трилогиями 13 лет, не самый лучший пример.
Любая компания будет рада ГГ который может десятилетиями кочевать из игры в игру. ГГ наработает себе фанбазу и она тоже будет очень рада постоянному появлению своего кумира в играх. И в этом нет ничего плохого, главное чтобы сами игры были хорошие.
UPD: Что-то забыл Би Джея Бласковица. Он с 1981 года трудится на ниве убиения фрицев и спокойно доехал до 2017 и что забавно, одновременно с Марио.
В 1987 году вышла и до 2015 продержалась серия Metal Gear, в которой ГГ более-менее один и тот-же человек (кроме второй части). В 1991 году появился, Соник, через 2 недели выйдет ещё одна игра про него. Ninja Gaiden продержался с 1988 по 2012, тоже бессменный ГГ. Хотя тут уже промежуток между трилогиями 13 лет, не самый лучший пример.
Любая компания будет рада ГГ который может десятилетиями кочевать из игры в игру. ГГ наработает себе фанбазу и она тоже будет очень рада постоянному появлению своего кумира в играх. И в этом нет ничего плохого, главное чтобы сами игры были хорошие.
UPD: Что-то забыл Би Джея Бласковица. Он с 1981 года трудится на ниве убиения фрицев и спокойно доехал до 2017 и что забавно, одновременно с Марио.
TohsakaRin25 — 27.10.2017 в 21:58
Пластмассовый охотник за трофеями
Спасибо за обзор) Консоли еще нет, но уже хочется) Хотела плюсик
поставить, промахнулась нечаянно) Извините уж)
JuiceLemon96 — 27.10.2017 в 22:22
Old hunter
Честно говоря, именно этот марио нравится мне больше чем Super
Mario 3D world, этот больше похож на Mario 64 который я очень
обожал в детстве. Одна из единственных игр в которую я поиграл бы с
удовольствием на свиче. Если я приобрету свич когда-нибудь, то
обязательно куплю.
Windless — 27.10.2017 в 22:36
Металлический охотник за трофеями
По демке с Игромира знаком чуток с проектом. Да играется хорошо. Но
скажите картинка действительно такая же как на выставке? Там глаза
резало отсутствие норм сглаживания и фильтрации. По ощущениям, по
сравнению с вию это шаг назад. Хотелось бы мнение редакторов
услышать.
FenixBK — 28.10.2017 в 04:12
Press Team

Windless, скриншоты не отражают красоты игры. Помарки с
эффектами тоже есть. Написал об этом)
ChanceVik — 27.10.2017 в 23:19
Охотник за трофеями
Уже давно пора отделить консоли от нинтендо, это отдельный мир! Он
не для каждого, но для Всех, как бы это страно не звучало... Он не
может не влюбить в себя с первого взгляда, но и не может заставить
отпустить от себя чувство повторности (опять очередной
Марио/Зельда). Свой мир, своя экосистема, своя магия - магия
нинтендо.
Provisorus — 28.10.2017 в 00:38
Бронзовый охотник за трофеями
В ближайшем обозримом будущем скорее всего буду брать Свитч и
поэтому хотел бы спросить у знающих людей : у Нин нет системы
достижений поэтому как понять что ты "вдоль и поперёк" прошёл игру?
Взять вот этого нового Марио - как понять что ты там, к примеру,
открыл все секреты и полностью изучил игру? Или как понять что в
новой Зельде ты прошёл все испытания и увидел всё что можно? Или
люди играющие в продукцию от Нинтендо в основном проходят игру и на
этом всё?
kagekiyo — 28.10.2017 в 00:44
Серебряный охотник за трофеями
Provisorus, в Зельде, если у тебя в инвентаре появится
золотая какашка, значит, ты выполнил самый долгий собирательный
трофей.
Gustavus — 28.10.2017 в 00:53
Press Team
Provisorus, в ARMS и Fire Emblem Warriors есть внутренние
системы достижений, причём они появились совсем недавно, так что
тенденция налицо.
В играх серий Super Mario и Donkey Kong традиционно есть множество секретных миров, которые открываются за сбор предметов из труднодоступных мест и тайников. В случае с этими двумя сериями "пройти игру и на этом всё" = не увидеть четверти контента и не раскрыть потенциал/арсенал персонажа.
В том же Mario Kart 8 Deluxe критерии тоже вполне логичные: получить 100% результат на самой высокой скорости во всех чемпионатах. Незначительная награда прилагается.
В случае с различными Zelda обычно критерии менее очевидны, но в целом Nintendo много-много лет поощряет игроков за 100% прохождение. Это одна из причин, почему владельцы её консолей не особо-то переживают из-за отсутствия единой системы достижений. Хотя с ней всё равно станет лучше.
В играх серий Super Mario и Donkey Kong традиционно есть множество секретных миров, которые открываются за сбор предметов из труднодоступных мест и тайников. В случае с этими двумя сериями "пройти игру и на этом всё" = не увидеть четверти контента и не раскрыть потенциал/арсенал персонажа.
В том же Mario Kart 8 Deluxe критерии тоже вполне логичные: получить 100% результат на самой высокой скорости во всех чемпионатах. Незначительная награда прилагается.
В случае с различными Zelda обычно критерии менее очевидны, но в целом Nintendo много-много лет поощряет игроков за 100% прохождение. Это одна из причин, почему владельцы её консолей не особо-то переживают из-за отсутствия единой системы достижений. Хотя с ней всё равно станет лучше.
stanscreamdnb — 28.10.2017 в 14:04
Металлический охотник за трофеями
Provisorus, справедливости ради, далеко не во всех играх
открытие всех ачивок говорит о 100 процентом завершении игры: в тех
же Фар Край, например, не нужно 100 процентов собиралок делать, в
ГТА Сан Андреас не нужно проходить на 100 процентов всё (за что,
кстати, Рокстарам спасибо). А так, есть внутриигровая статистика,
где отображаются открытые секреты, предметы и т.п., а в случае с
новым Марио ещё и "зашляпенные" враги и вещи)
LeromRei — 28.10.2017 в 01:05
Серебряный охотник за трофеями
Хотелось бы поиграть, вот только этим усатым уродливым ребенком
противно играть
slaeys — 28.10.2017 в 01:10
Бумажный охотник за трофеями
Уже взял и набирал часа3 могу сказать видно что игра сделана с
любовью) будем дальше играть)
MgSmile — 28.10.2017 в 02:18
Деревянный охотник за трофеями
Сегодня скатался за кариком, а времени поиграть выдалось пол часа
от силы. По первым впечатлениям игра просто замечательна, в
портативном режиме выглядит офигительно.
BLOGOSFERA — 28.10.2017 в 02:47
Заблокирован
Плохо не то, что игру хвалят, а то как сильно ругают тех, кто ей
недоволен.
Varyag_Ericsson — 28.10.2017 в 02:52
Nippon Ichi Fan
Недовольность недовольности рознь. Я недоволен Fire Emblem Warriors
и днём в обзоре своё недовольство аргументирую со всех сторон. А
много ли аргументов у тех, кто недоволен Super Mario Odyssey, за
пределами "это нинтендо!" и "это же марио, марио никогда не
меняется (не играл, но знаю лучше всех"? Я не иронизирую, правда
интересно. Я не про оценку сейчас, а именно про хвалить/ругать.
Оценка за кадром.
warhammer82 — 28.10.2017 в 06:10
X-rays
BLOGOSFERA, плохо то, что игрой недовольны те - кто в нее не
играл и даже консоли не имеет...внизу уже видео "аргумент"
выложили...
BLOGOSFERA — 28.10.2017 в 06:23
Заблокирован
warhammer82, у меня есть консоль, равно как и игровой опыт,
что бы без траты средств иметь представление, что я получу при
покупке той или иной игры. Такое возможно, когда умеешь правильно
пользоваться эмперическим опытом , в совокупности с достаточным
воображением, поверьте.
Вижу, что ниже вы уже в негативной форме отреагировали на "арнумент", в принципе опускаясь до банального противостояния "сторонник/противник". Мне же больше интересна дургая сторона вопроса. если постаретесь понять, то будет проще разговаривать. Против самой игры я лично ничего не имею, она есть и дай Бог ей здоровья. Меня беспокоит отсутствие подобных оценок любым другим проектам, и появление оных, стоит только забрезжить на горизонте любой более менее узнаваемой и что не маловажно "старой" в своей концепции игры от нинтендо. Зельда, и сразу 10. Марио и сразу 10. А в промежутке никому и никогда. Были бы еще подобные случаи - да ради святых джойконов, ставьте на здоровье, значит не все сломано и продано. А в таком случе возникает сильное подозрение, что повторяется ситуация скупки душ и мнений, как во времена Драйвер 3. Уверен, вы как разбирающийся человек, о таком слышали.
В итоге имеем не пустой хейт, а некое смятение по поводу регулярного, систематического выствления наивысшей оценки играм, которые мало того являются лишь сиквелами, без каких либо ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ находок для мира игр в целом, так еще и всегда из под пера одной компании. а так , да, несомненно игра дружная, веселая, добрая, несет свет и радость в души людей, раздираемых ненавистью, войной и голодом.
Вижу, что ниже вы уже в негативной форме отреагировали на "арнумент", в принципе опускаясь до банального противостояния "сторонник/противник". Мне же больше интересна дургая сторона вопроса. если постаретесь понять, то будет проще разговаривать. Против самой игры я лично ничего не имею, она есть и дай Бог ей здоровья. Меня беспокоит отсутствие подобных оценок любым другим проектам, и появление оных, стоит только забрезжить на горизонте любой более менее узнаваемой и что не маловажно "старой" в своей концепции игры от нинтендо. Зельда, и сразу 10. Марио и сразу 10. А в промежутке никому и никогда. Были бы еще подобные случаи - да ради святых джойконов, ставьте на здоровье, значит не все сломано и продано. А в таком случе возникает сильное подозрение, что повторяется ситуация скупки душ и мнений, как во времена Драйвер 3. Уверен, вы как разбирающийся человек, о таком слышали.
В итоге имеем не пустой хейт, а некое смятение по поводу регулярного, систематического выствления наивысшей оценки играм, которые мало того являются лишь сиквелами, без каких либо ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ находок для мира игр в целом, так еще и всегда из под пера одной компании. а так , да, несомненно игра дружная, веселая, добрая, несет свет и радость в души людей, раздираемых ненавистью, войной и голодом.
warhammer82 — 28.10.2017 в 07:16
X-rays
BLOGOSFERA, я тебе коротко отвечу, игры оценивают сравнивая
с другими, любой оценщик изначально субъективен, так как оценивает
игру исходя из своего опыта и мировоззрения, и личных интересов, на
сайте много писали об этом уже. Так же, если сравнивая с другими
играми, автор ставит высший балл, и ты не согласен и приводишь
аргументы, заметь АРГУМЕНТЫ, а не поток негатива, то это яркий
симптом, что в игровой сфере уже давно "что-то не ладно", и это
опять же не проблемы обозреваемый игры и ее оценки, а ровно того,
что миллионам нравится Марио, ну вот нравится и всё...
BLOGOSFERA — 28.10.2017 в 07:46
Заблокирован
warhammer82, Хорошо посидели, спасибо за утреннюю беседу!
Gustavus — 28.10.2017 в 13:28
Press Team
BLOGOSFERA, вот только и Breath of the Wild, и Odyssey
получают высший балл именно за новизну концепции. Но чтобы это
понимать, надо быть хорошо знакомым с серией и жанром.
DARTH ROMUL — 28.10.2017 в 04:39
Dark Lord of the Sith
Понимаю, что мой пост обречен на минусы, но мне на это как Эдгару,
которому все, По
Nioh — 28.10.2017 в 05:51
Заблокирован
DARTH ROMUL,
Очень интересное и точное мнение!
Шутка про сэра Алана зачётная!)
Очень интересное и точное мнение!
Шутка про сэра Алана зачётная!)
BLOGOSFERA — 28.10.2017 в 06:06
Заблокирован
DARTH ROMUL, только вчера буквально смотрел это видео, и
хотел вставить здесь, но поленился. Как бы новоеолдовое не был
ортодоксален в суждениях и резок, он сделал точное замечание про
"впаривание одного и того же". Момент с патчем другой, ранней
версии мариева , что бы кидать шапку, лишь подтверждает факт - что
игры являются зеркальным отражением друг друга, с некоторыми
улучшениями и подливой, но в совокупности все тем же старым хламом
из сарая, близким сердцу просто потому, что еще не все , кто любил
серию вымерли.
Говорить о том, что повально ставить 10 баллов играм от нинтендо, которым уже по 30 лет - ошибка, всегда будет сложно. Поклонникам и просто сторонникам продуктов этой компании, как ярко выраженным сектантам, невероятна сложна мысль о том, что кто то может не восхищаться заскорузлой политикой ПРЕДЛОЖЕНИЯ заплесневелого сыра, вместо ПРОДВИЖЕНИЯ индустрии вперед. Мы для семьи, мы для души, мы для шумной компании, мы .. мы .. мы.. В то время, как другие игры , не менее достойные, получают от 8 до 9 баллов, видеть повальные 10 от практически всех издании - это какой то цирк с конями, равно как и отсуствие смелости автору рецензии выставить цифру самостоятельно, оставляя ее якобы за кадром по очевидности ситуации. На деле она и не 10 в его еще пока не совсем потерянной душе, но момент того , что "Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем", как вы понимаете обязывает служить хозяину!. Кривому зеркалу еще есть чему поучиться у современной игровой журналистики.
и да, наши посты одинаково обречены. но в адекватности местной публики зачастую давно можно не переживать, а на минус, без ответа смотреть как "какая разница что они думают у тебя за спиной, если бояться сказать тебе это в глаза"
Говорить о том, что повально ставить 10 баллов играм от нинтендо, которым уже по 30 лет - ошибка, всегда будет сложно. Поклонникам и просто сторонникам продуктов этой компании, как ярко выраженным сектантам, невероятна сложна мысль о том, что кто то может не восхищаться заскорузлой политикой ПРЕДЛОЖЕНИЯ заплесневелого сыра, вместо ПРОДВИЖЕНИЯ индустрии вперед. Мы для семьи, мы для души, мы для шумной компании, мы .. мы .. мы.. В то время, как другие игры , не менее достойные, получают от 8 до 9 баллов, видеть повальные 10 от практически всех издании - это какой то цирк с конями, равно как и отсуствие смелости автору рецензии выставить цифру самостоятельно, оставляя ее якобы за кадром по очевидности ситуации. На деле она и не 10 в его еще пока не совсем потерянной душе, но момент того , что "Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем", как вы понимаете обязывает служить хозяину!. Кривому зеркалу еще есть чему поучиться у современной игровой журналистики.
и да, наши посты одинаково обречены. но в адекватности местной публики зачастую давно можно не переживать, а на минус, без ответа смотреть как "какая разница что они думают у тебя за спиной, если бояться сказать тебе это в глаза"
rmardanov6 — 28.10.2017 в 06:28
Бронзовый охотник за трофеями
Индустрию уже настолько вперёд напродвигали, что к одиночным играм
надо опять с дефибиллятором бегать (уже который раз конечно, но
всё-же).
Иногда, "старый хлам из сарая" вызывает гораздо больше эмоций чем новомодная игрушка.
Super Mario Odyssey - 4199 рублей. Это даже не смешно, "продаться" за 4200 рублей.
Иногда, "старый хлам из сарая" вызывает гораздо больше эмоций чем новомодная игрушка.
Super Mario Odyssey - 4199 рублей. Это даже не смешно, "продаться" за 4200 рублей.
warhammer82 — 28.10.2017 в 06:44
X-rays
BLOGOSFERA, хоспади, хорошо что ты этот "обзор" не притащил
сюда...На счёт "обязывает служить хозяину", ну ты сам то понимаешь,
что бред написал? "Чемодан" весом 4200руб? Ты думаешь журналисты
сайта такие продажные мелочные люди? Это ж херня в чистом виде..
BLOGOSFERA — 28.10.2017 в 07:08
Заблокирован
warhammer82, служение синоним лояльности, а лояльность это
преданность, которая не оценивается деньгами. Берите выше, собака
не может кусать руку хозяина, которая протягивает мясо. Так и
большинство редакций и обзорщиков, просто не могут позволить себе
обрубить "трубопровод", по которому систематически затекают
халявные игры на заказные обзоры. И сейчас абстрагируемся от марио,
ок? Или вы и здесб будете убеждать меня , что мир светел, а все
люди честны на руку? если да, тогда "бред написал" будет уже
применительно в ответ.
rmardanov6 — 28.10.2017 в 07:22
Бронзовый охотник за трофеями
Вам бы фентези писать, тёмное фентези. Слог хороший и фантазия
достаточно буйная.
Теоретически зависимость от передаваемых на обзоры игр может быть, но не фундаментальная. Ну представим, что какой-то из издателей отказался присылать игры. Игры громкие, по 2-4 в год. Это 120-240$ в год же. Это конечно не такая уж и маленькая сумма, но, думаю, редакция без проблем сможет скинуться и купить для обзора игры, которые не планирует лично купить никто из редакции. Ради 250$ в год "прогибаться" под издателя и терять репутацию - очень паршивая идея и идут на это совсем уж редкие индивиды.
Теоретически зависимость от передаваемых на обзоры игр может быть, но не фундаментальная. Ну представим, что какой-то из издателей отказался присылать игры. Игры громкие, по 2-4 в год. Это 120-240$ в год же. Это конечно не такая уж и маленькая сумма, но, думаю, редакция без проблем сможет скинуться и купить для обзора игры, которые не планирует лично купить никто из редакции. Ради 250$ в год "прогибаться" под издателя и терять репутацию - очень паршивая идея и идут на это совсем уж редкие индивиды.
Gilaruil — 28.10.2017 в 11:41
Охотник за постельными сценами

BLOGOSFERA, красиво ты пишешь, черт возьми, аж зачитаешься))
FenixBK — 28.10.2017 в 18:02
Press Team

Я не хотел особо обсуждать подобные глупости. О каких чемоданах
вообще речь? Почему при таких оценках их не упоминают? Почему нам
из-за них не перекрывают тот самый "трубопровод"?
https://stratege.ru/3ds/games/mario_sports_superstars
https://stratege.ru/wiiu/games/mario_tennis_ultra_smash
https://stratege.ru/wiiu/games/mario_vs_donkey_kong
https://stratege.ru/3ds/games/dr_mario_miracle_cure
Есть огромное количество и менее явных примеров, найти? Аналогия с собакой шедевральна. Прекрасное завуалированное оскорбление) Хочется начать переходить на личности.
https://stratege.ru/3ds/games/mario_sports_superstars
https://stratege.ru/wiiu/games/mario_tennis_ultra_smash
https://stratege.ru/wiiu/games/mario_vs_donkey_kong
https://stratege.ru/3ds/games/dr_mario_miracle_cure
Есть огромное количество и менее явных примеров, найти? Аналогия с собакой шедевральна. Прекрасное завуалированное оскорбление) Хочется начать переходить на личности.
FenixBK — 28.10.2017 в 18:04
Press Team

warhammer82 — 28.10.2017 в 06:07
X-rays
DARTH ROMUL, знаешь, дело не в "минусах", а в том, зачем ты
притащил это дерьмо на нормальный сайт? Автор видео упоротый дебил,
который постоянно рефлексирует на тему гопников, видимо чисто по
Фрейду, они видимо его обидели недавно и очень сильно, он и мешает
свой бред вместе с игрой, это не обзор - это в прямом смысле высер,
смотреть такое, как в г... окунуться. Если хочешь критиковать, то
пиши свое мнение или нормальные аргументы приводи, а не этот
шлак...
A6azigal — 28.10.2017 в 10:45
Металлический охотник за трофеями
DARTH ROMUL, Вы знаете, а я пожалуй плюсану!
Я не играл
в супермарио 64, поэтому мне не с чем сравнивать (мне вообще, от
нинтендо, больше всего всегда нравились игры про данки конга), но
автор видео говорит довольно интересные вещи
Во всяком случае,
он хотя бы как-то пытается аргументировать свое мнение, сравнения
приводит, а не просто орет: "Ыыыы, игра *овно, сочный вы**ер
нинтендо, ыыыы!", как прочие нинтендо-хейтеры, при этом он признает
крутость супермарио 64, а значит хотя бы играл во что-то. Истина в
его словах есть, но как я понимаю, игра оценивается по крутости
именно на текущем поколении. Тогда все логично - на "Переключателе"
ничего лучше пока не вышло, игра использует лучшие наработки см64 =
profit: очередная "лучшая" на сегодняшний день игра про Марио на
полках (по мне так лучше супер марио мейкер ничего не придумали
пока)! Иначе лучшей РПГ до сих пор была бы Baldur's Gate, а лучшим
шутаном какой-нибудь Квейк 2, а остальные игры выше 80-90 так и не
поднимались бы
В любом случае,
это еще один локомотив для движения портативки. Его можно
ненавидеть, им можно восхищаться, но он теперь есть и "собирает
звезды с небес"
И я не думаю что фанаты нинтендо все время жрут жуков, что бы потом накинуться на тухлую сосиску




И я не думаю что фанаты нинтендо все время жрут жуков, что бы потом накинуться на тухлую сосиску

melki — 28.10.2017 в 13:41
Деревянный охотник за трофеями
DARTH ROMUL, хорошее видео,думаю многие с ним согласятся
rmardanov6 — 28.10.2017 в 06:08
Бронзовый охотник за трофеями
У меня всё больше уверенности, что надо покупать... WiiiU. Вроде-бы
там есть почти все важные Mario да и других игр не так уж и мало.
Switch пока как-то не вижу смысла брать, рановато ещё, а за усатого
водопроводчика поиграть хочется.
Десятка - что-то вы в этом году шибко расщедрились, аж три "звёздные игры" и две из них от Нин. Но видно, что игры этого заслужили, всё-же то, что они лучшие в жанре - несомненно, а "одно и то-же на протяжении 32 лет" - как-то не аргумент против.
Десятка - что-то вы в этом году шибко расщедрились, аж три "звёздные игры" и две из них от Нин. Но видно, что игры этого заслужили, всё-же то, что они лучшие в жанре - несомненно, а "одно и то-же на протяжении 32 лет" - как-то не аргумент против.
warhammer82 — 28.10.2017 в 06:45
X-rays
rmardanov6, На здс тоже с играми всё в порядке, так что если
будешь брать ВиУ, посмотри и в сторону 3ds...
rmardanov6 — 28.10.2017 в 07:06
Бронзовый охотник за трофеями
warhammer82 — 28.10.2017 в 06:55
X-rays
Если честно, то думал, что тема обойдет внимание хейтеров Нинтендо
и персонально Марио, но судя по некоторым комментам у людей бомбит
не по-детски, пуканы взрываются сортирными видео и подозрениями в
заносе чемодана аж в 4200руб...Ребята, откуда столько ненависти и
негатива? Вам что Марио лично трубы в туалете не прочистил засор?
Не нравится консоль - не покупай, нет консоли - значит ещё
спокойнее живёшь, эти игры мимо тебя пройдут...Есть у вас консоль
Сони - отлично, на ней много игр - но зачем заходить в тему игры,
не только Марио, и изливать желчь и злобу, я понимаю хейтерить на
тему ценовой политики Нинтендо или на бонусные баллы за картридж и
цифровую версию...но вот это ж вообще за пределами добра и зла..
NigeuS — 28.10.2017 в 08:04
Серебряный охотник за трофеями
Это хорошо, что большая Н всё ещё делает крупные игры, но (!) разве
фанатам не надоедает из года в год видеть одни и те же имена в
названиях?
Эх... как бы хотелось поиграть Байонетту 2 и Ксеноблейд )
Эх... как бы хотелось поиграть Байонетту 2 и Ксеноблейд )
Mityaich — 28.10.2017 в 12:53
Деревянный охотник за трофеями
GteL,
Зеноблейд будет же чуть больше чем через месяц
Зеноблейд будет же чуть больше чем через месяц
NigeuS — 29.10.2017 в 09:16
Серебряный охотник за трофеями
Mityaich, Xenoblade Chronicles первая часть вышла же в
2010-ом году
Mityaich — 31.10.2017 в 00:53
Деревянный охотник за трофеями
GteL,
Я про вторую - Xenoblade Chronicles 2, она выходит 1 декабря этого года
Я про вторую - Xenoblade Chronicles 2, она выходит 1 декабря этого года
NigeuS — 29.10.2017 в 09:21
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, новые вселенные меня завлекут лучше. И я не люблю,
когда доят одного и того же персонажа, начинает попахивать.
Лично моё отношение к большой N - отрицательное, просто мне интересно, как долго N будут доить одни и те же имена. Неужели фанатов это устраивает?
P.S. Мне нет смысла бомбить Марио, это ничего не изменит. Так что тут просто интерес.
Лично моё отношение к большой N - отрицательное, просто мне интересно, как долго N будут доить одни и те же имена. Неужели фанатов это устраивает?
P.S. Мне нет смысла бомбить Марио, это ничего не изменит. Так что тут просто интерес.
Gustavus — 29.10.2017 в 11:53
Press Team
GteL, так там и есть новые вселенные, разные в двух вышедших
за последний месяц играх с Марио.
Пока Nintendo делает игры с оценками 97 и 98, она может ставить любые имена на обложку.
Ну а остальные издатели пусть и дальше меняют мордахи главных героев, не меняя процесс.
Пока Nintendo делает игры с оценками 97 и 98, она может ставить любые имена на обложку.
Ну а остальные издатели пусть и дальше меняют мордахи главных героев, не меняя процесс.