И не страшно ничуть... Обзор The Coma: Recut


The Coma: Recut знакомит нас с главным героем по имени Ёнхо — обычным корейским школьником, который готовился к экзаменам как обычный отечественный школьник, то есть: «смотрю в книгу, вижу фигу и ложусь-ка я спать». Проспав утром будильник, он примчался в школу и увидел столпотворение вокруг машины скорой помощи — в неё погрузили одного из учеников, который пытался покончить с собой. Здесь же нам представляют ещё двух персонажей, которые сыграют важные роли в дальнейших событиях — толстяк Сёхо и местная неприступная красотка Ясоль.
Инцидент со скорой был исчерпан довольно быстро, школьники остались со своими мыслями об экзаменах и спекуляциями на счёт неудачного самоубийства — из-за экзаменов их коллега попытался отправиться в кремационную печь, или же его банально довёл главный школьный задира. Ёнхо тоже волновали эти вопросы, но ещё больше он был озадачен своим потенциальным провалом экзаменов. Как будто этого было мало, в коридоре его встретила учительница Сон. Эффектная женщина предложила нашему герою встретиться после уроков и поговорить о его успеваемости, что воспалённым подростковым мозгом было моментально интерпретировано в «свидание с училкой»...
Дальнейшее и неожиданное развитие событий не заставило себя долго ждать: отправившись в класс, Ёнхо сел за парту и практически моментально вырубился. Очнулся паренёк, когда вокруг было темно, а от одноклассников остались лишь их вещи на крючках парт и стульях. «Что за чертовщина здесь происходит? Уже ночь? Почему же меня никто не разбудил?!» — завертелись в голове героя вопросы, словно вал корейской экономики в восьмидесятых. А где есть вопросы, там должны быть и ответы.

Наша главная задача в The Coma: Recut заключается в следовании по контрольным точкам, что очень линейно, и игре в прятки с учительницей Сон. Прятаться мы будем в шкафах и туалетных кабинках, избегая близкого знакомства с чрезмерно возбуждённой и хладнокровной версией любимой преподавательницы, а когда беда минует — исследовать школу, рыться в столах, собирать ключи и карты. Иногда мы будем взаимодействовать с другими персонажами, такими как Сёхо и Ясоль, которые будут давать подсказки и советы.
В целом, всё прохождение очень линейно, хоть и предполагает небольшую развилку под конец. Я прошёл игру дважды и получил две концовки. Не могу сказать, что они оказались очень разными, поэтому причин для третьего прохождения найти не удалось. Первые полчаса-час, The Coma: Recut увлекает своим стильным оформлением, прикольными диалогами и простым игровым процессом, но затем прохождение превращается в сущую рутину. Никаких новых механик и особенностей, банальное: запомни все места, где можно спрятаться, и уноси ноги при виде убийцы в образе училки. Фанам азиатских хорроров понравится, а остальным рекомендую подходить к проекту аккуратно.

Перевод на русский язык здесь неплохой, многие шуточки переданы удачно. Но встречаются и ошибки, вроде несоблюдения падежей или полов персонажей.



60
|
The Coma: Recut — это интересный и стильный корейский ужастик, большой потенциал которого рухнул под тяжестью скоротечности и однообразия. Впрочем, занимательные диалоги, классный дизайн и простой игровой процесс способны удержать поклонников жанра перед экраном, но вряд ли на дольше, чем несколько часов. Всё-таки игра проходится очень быстро и возвращаться к себе не особо мотивирует. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
4 комментария, 27 169 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Zangulus2006 — 03.01.2018 в 16:42
Металлический охотник за трофеями
По сравнению с бедной, несчастной, замученной портами на другие
игровые системы Resident Evil Revelations, перевод на русский здесь
отменный. Жаль, что прохождение очень линейно.
Tim_the_Foxtail — 03.01.2018 в 17:19
Бумажный охотник за трофеями
А мне игра понравилась. Как раз прохожу сейчас на свиче. Игра
подкупает поиском записок, чтобы понять что же на самом деле
произошло в школе. Есть несколько побочных квестов и как раз от их
выполнения зависит концовка. И да в игре присутствует "секретная"
концовка, которая как раз отличается от тех двух которые видел
автор обзора.
В любом случае большое спасибо за обзор
В любом случае большое спасибо за обзор
Varyag_Ericsson — 03.01.2018 в 19:18
Nippon Ichi Fan
Tim_the_Foxtail, да, есть истинная концовка, это автор
обзора знает 

Raziel_77 — 03.01.2018 в 21:42
Металлический охотник за трофеями
Мне кажется или название игры - главный спойлер ? 
