Обзор The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
ShowTime —

Ровно пять лет назад, именно в этот день, 11 ноября 2011 года, мир
познакомился с пятой главой удивительного творения под названием
The Elder Scrolls, основанного на вымышленной фентезийной
вселенной от Bethesda Softworks. Речь, само собой, пойдёт об одной
из самых культовых, знаковых и популярных игр ушедшего поколения —
TESV: Skyrim, а точнее о её обновлённой версии с заголовком
«Special Edition». Я считаю, что сам по себе проект в излишнем
представлении не нуждается. Сотни изданий, за прошедшее с момента
релиза оригинальной игры время, успели поделиться с вами славными
историями о героических похождениях Драконорождённого, и миллионы
людей на планете успели обсудить, кажется, всё, что только было
возможно. У вселенной The Elder Scrolls одно из самых развитых и
крупных сообществ в индустрии, и выход самой популярной игры серии
на современных консолях PlayStation 4 и Xbox One, да еще и с модами
и в «новой обёртке» должен был стать большим событием. Были ли
ожидания оправданы? Хороший вопрос. Давайте постепенно пройдёмся по
контенту, который предлагает «Специальное издание».
Сразу хочется отметить то, что издание включает в себя классический «Скайрим» и три дополнения: Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard. Никаких прочих сюжетных нововведений ждать не стоит, т.к. их попросту нет. Дополнить классический лор прочими заданиям вы сможете с помощью модификаций, устанавливаются которые прямиком из главного меню. Стоит учитывать, что моды отключают возможность получения трофеев и достижений, а также не гарантируют стабильную работу игры в дальнейшем (Ну тут ничего удивительного...Моды как они есть), ну и, конечно же, абсолютно все на английском языке.
Всё бы ничего, если бы не тот факт, что TESV: Skyrim до наших пенатов, наконец-таки, добралась полностью локализированной (Озвучка и субтитры были адаптированы с версии игры для PC). Bethesda пусть и является первооткрывателем «моддинга» на консолях, первый блин у них вышел комом: отсутствие поддержки локализации пользовательских дополнений не так страшна, как то, что косметические модификации практически отсутствуют, а все прочие задействуют ванильный движок игры и предлагают вам весьма посредственных компаньонов, посредственную экипировку, посредственное удовольствие, да и работоспособность каждого из них может обернуться для вас «сюрпризом». Стоит ли упоминать о том, что библиотека на разных платформах отличается: большая часть модов имеется в версиях игры для PC и Xbox One, тогда как на PlayStation 4 некоторые попросту отсутствуют (но тут уже, правда, вина платформодержателя).
Оригинальный движок, как и обещалось, похорошел внешне. Разработчики потрудились, и добавили в мир динамическое освещение, аутентичную дымку, сглаживание, большое количество растительности, переработали эффекты огня и заклинаний и текстуры воды. В совокупности на общую картину всё это повлияло положительно, но особо не впечатляет, особенно если принять в отношение тот факт, что косметически игра изменилась практически только в «наружном мире», и более того, в отдельных его частях. Густые леса, луга и поля, встречающиеся нам преимущественно в первой половине игры и правда выглядят добротно, но отправляясь на северный край карты, в какой-нибудь Винтерхолд или Виндхельм, или забираясь на заснеженные вершины Высокого Хротгара, картина уже перестаёт впечатлять, и создаётся ощущение, что тут разработчики решили вообще оставить всё без особых изменений (ну либо эти локации к ним просто не предрасположены), ровно как и все подземелья, пещеры и руины.
В целом, в плане технической производительности, издание ведёт себя хорошо, но что расстраивает, так это фирменные вездесущие баги: то триггер входа не сработает после анимации двери, то маркер квеста улетит в небытие, то персонажи утонут в текстурах, то соратники заговорят на английском, то дверь в локацию просто напросто откажется взаимодействовать с игроком, и даже после перезагрузки клиента игры, не станет вести себя правильно. Преимущественно проблемы встречались в версии игры для Xbox One, тогда как версия для PS4 и компьютера вела себя менее «капризно». Кто же виноват в данной ситуации, разбираться долго, но будем надеятся, что Bethesda не заставит себя долго ждать, и выпустит соответствующую заплатку.
Ну и, конечно же, игра обзавелась поддержкой разрешения 1080p и даже 4K на PS4 Pro, но работает, почему-то на частоте 30 кадров в секунду. В разрешение повышенной четкости 4K, честно говоря, игра выглядит совсем чуточку приятнее. Тут, конечно, сказывается движок, запущенный в 2006-м году, и то, что оригинальный «Скайрим» появился пять лет назад. Само собой, TESV: Skyrim Special Edition совсем не тот проект, на котором стоит проводить тест производительности новой консоли.
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем, а также по версиям для Xbox One и PC. Снимки экрана сделаны автором на PlayStation 4.
Сразу хочется отметить то, что издание включает в себя классический «Скайрим» и три дополнения: Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard. Никаких прочих сюжетных нововведений ждать не стоит, т.к. их попросту нет. Дополнить классический лор прочими заданиям вы сможете с помощью модификаций, устанавливаются которые прямиком из главного меню. Стоит учитывать, что моды отключают возможность получения трофеев и достижений, а также не гарантируют стабильную работу игры в дальнейшем (Ну тут ничего удивительного...Моды как они есть), ну и, конечно же, абсолютно все на английском языке.
Всё бы ничего, если бы не тот факт, что TESV: Skyrim до наших пенатов, наконец-таки, добралась полностью локализированной (Озвучка и субтитры были адаптированы с версии игры для PC). Bethesda пусть и является первооткрывателем «моддинга» на консолях, первый блин у них вышел комом: отсутствие поддержки локализации пользовательских дополнений не так страшна, как то, что косметические модификации практически отсутствуют, а все прочие задействуют ванильный движок игры и предлагают вам весьма посредственных компаньонов, посредственную экипировку, посредственное удовольствие, да и работоспособность каждого из них может обернуться для вас «сюрпризом». Стоит ли упоминать о том, что библиотека на разных платформах отличается: большая часть модов имеется в версиях игры для PC и Xbox One, тогда как на PlayStation 4 некоторые попросту отсутствуют (но тут уже, правда, вина платформодержателя).
Оригинальный движок, как и обещалось, похорошел внешне. Разработчики потрудились, и добавили в мир динамическое освещение, аутентичную дымку, сглаживание, большое количество растительности, переработали эффекты огня и заклинаний и текстуры воды. В совокупности на общую картину всё это повлияло положительно, но особо не впечатляет, особенно если принять в отношение тот факт, что косметически игра изменилась практически только в «наружном мире», и более того, в отдельных его частях. Густые леса, луга и поля, встречающиеся нам преимущественно в первой половине игры и правда выглядят добротно, но отправляясь на северный край карты, в какой-нибудь Винтерхолд или Виндхельм, или забираясь на заснеженные вершины Высокого Хротгара, картина уже перестаёт впечатлять, и создаётся ощущение, что тут разработчики решили вообще оставить всё без особых изменений (ну либо эти локации к ним просто не предрасположены), ровно как и все подземелья, пещеры и руины.
В целом, в плане технической производительности, издание ведёт себя хорошо, но что расстраивает, так это фирменные вездесущие баги: то триггер входа не сработает после анимации двери, то маркер квеста улетит в небытие, то персонажи утонут в текстурах, то соратники заговорят на английском, то дверь в локацию просто напросто откажется взаимодействовать с игроком, и даже после перезагрузки клиента игры, не станет вести себя правильно. Преимущественно проблемы встречались в версии игры для Xbox One, тогда как версия для PS4 и компьютера вела себя менее «капризно». Кто же виноват в данной ситуации, разбираться долго, но будем надеятся, что Bethesda не заставит себя долго ждать, и выпустит соответствующую заплатку.
Ну и, конечно же, игра обзавелась поддержкой разрешения 1080p и даже 4K на PS4 Pro, но работает, почему-то на частоте 30 кадров в секунду. В разрешение повышенной четкости 4K, честно говоря, игра выглядит совсем чуточку приятнее. Тут, конечно, сказывается движок, запущенный в 2006-м году, и то, что оригинальный «Скайрим» появился пять лет назад. Само собой, TESV: Skyrim Special Edition совсем не тот проект, на котором стоит проводить тест производительности новой консоли.
70
|
Наибольшее, что вызывает сомнение в переиздании The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition, так это его цена. За 60 долларов вам предлагают весьма посредственный продукт, который особо не обзавёлся ничем новым, но и не лишился старых проблем. Если вы не играли в оригинал: это отличная возможность познакомиться с одной из самых лучших игр в истории. В ином случае я бы не рекомендовал покупать «Специальное издание» вообще, так как слово «халтура» здесь как никогда кстати, и от забвения данный ремастер спасает лишь только его имя, ведь много «Скайрима», как известно — не бывает. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем, а также по версиям для Xbox One и PC. Снимки экрана сделаны автором на PlayStation 4.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
78 комментариев, 86 066 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
ShowTime — 11.11.2016 в 13:49
God's Fist

podvodn1k — 11.11.2016 в 14:00
PREMIUM

Эх, смотрю на свои 130 часов в стиме 5 лет назад и так хотелось еще
раз вернуться в тот прекрасный мир уже на ps4. А тут такое...
Печально.
ManiacRoman — 11.11.2016 в 15:04
Серебряный охотник за трофеями
Voland, вот только восприятие мира пять лет назад и сейчас
отличается, как и требования к играм.
Voland — 11.11.2016 в 19:25
Золотой охотник за трофеями
ManiacRoman, ии? тип полноценный ремейк надо?
это все равно
что новую создать, беседке делать чтоль нечего??)
и если на то пошло, уже в свое время скайрим не был передовым в плане механики, детализации и прочего. игра другим брала

и если на то пошло, уже в свое время скайрим не был передовым в плане механики, детализации и прочего. игра другим брала
ManiacRoman — 11.11.2016 в 19:58
Серебряный охотник за трофеями
Voland, ну так ведь и денег хотят как за полноценную работу
? В таком случае, почему не портировать на пс4 игры с Денди и не
продавать их по цене новых ?
Voland — 12.11.2016 в 01:46
Золотой охотник за трофеями
ManiacRoman, твой сарказм неуместен, т.к. в данном случае
речи о цене не было. да и кто мешает подождать буквально пару
месяцев 50%?
P.S. я лично ни один ремастер не брал со скидоном меньше 60-80%(единственное исключение - ремейк ре1 , т.к. я не имея возожности - в него не играл вовсе). Их делают спустя годы(а порой и десятки лет), так что несколько месяцев до максимальной скидки это вообще ничто
да и ремастеры
чет любят выпускать в жаркие сезоны, т.е. до них в принципе нет
дела на старте.
P.S. я лично ни один ремастер не брал со скидоном меньше 60-80%(единственное исключение - ремейк ре1 , т.к. я не имея возожности - в него не играл вовсе). Их делают спустя годы(а порой и десятки лет), так что несколько месяцев до максимальной скидки это вообще ничто

Slow_hope — 11.11.2016 в 14:02
Пластмассовый охотник за трофеями

Как по мне так ремастеру максимальная цена 2500, как никак игра
вышла 5 лет назад. А так могли бы хотя бы скидку запилить тем кто
купил все дополнения на Ps3.
RCGremlin — 11.11.2016 в 14:04
Деревянный охотник за трофеями

Запускал на пк, помимо тормозов и более густой растительности на
пк+парочка новых эффектов не видел особо нового. Большой плюс
только в том, что поддерживает старые сохранения и дали бесплатно в
стиме.
kozlodoj — 11.11.2016 в 14:04
Начинающий охотник за трофеями

по мне ремастер шикарный и главное в нем, что локации грузятся
очень быстро. на пс3 зайдешь в дверь и можно было идти чай пить)))
а тут все очень быстро. а так игра уже подзабылось, с большим
удовольствием играю. что касается графики - это то на что обращаешь
внимание первые 5 минут.
kozlodoj — 11.11.2016 в 14:06
Начинающий охотник за трофеями

и сегодня у скайрима др, 5 лет, с праздником его)))
Darek-N7 — 11.11.2016 в 14:08
Хао Асакура, и 1 в мире с платиной, в Skyforge!!!
Я оставлю во вкладке, ниже 3 крутых видео, по этой игре!))


SeriiMac — 11.11.2016 в 14:08
Бронзовый охотник за трофеями

ждем новогодних скидок.. а то и пасхальных.
Saitou91 — 11.11.2016 в 14:09
Заблокирован
Уважаемый ShowTime, а вот какую оценку ты бы поставил
оригинальной игре в 2011? Примерно, на память, без глубоких
воспоминаний. Просто интересно -- осуждать, спорить не собираюсь
(приветствую мнения всех авторов).
Кстати, не прочь бы в дальнейшем -- в обзорах римастеров/римейков прочесть пару сравнений с оригиналами, сравнений вердиктов (оценок оригиналов и римастеров).
Кстати, не прочь бы в дальнейшем -- в обзорах римастеров/римейков прочесть пару сравнений с оригиналами, сравнений вердиктов (оценок оригиналов и римастеров).
Professor516 — 11.11.2016 в 14:18
Металлический охотник за трофеями
Saitou91, По моему автор довольно четко в статье описал, то
за что поставил игре 70 баллов. Причем ни сколько ни занижая
значимость оригинальной игры для игровой индустрии в целом.
Лично для меня плюс только один - локализация!
Лично для меня плюс только один - локализация!
Saitou91 — 11.11.2016 в 14:20
Заблокирован
Professor516, по-моему тоже. Но я спросил о другом. С
оценкой римастера солидарен, даже можно еще и понизить -- ибо
никаких новых квестов, сетов + наконец количество кадров можно было
увеличить до 60 (а в 60 пользоваться магией от первого лица -- одно
удовольствие). -- Посмотрел видео DF -- даже на ПРО она идет в 30
фпс в режиме 1080р, причем, дропается ДАДА, НЕ
УДИВЛЯЙТЕСЬ!... -- а на оригинальной пс4 -- стабильные 30..
Gustavus — 11.11.2016 в 14:27
Press Team
Saitou91, автор упоминал как-то нам что-то про "90", но я
могу и ошибаться.
ShowTime — 11.11.2016 в 14:27
God's Fist

Saitou91, оригинал от меня бы заслужил твёрдую девятку. Это
очень крутой и достойный представитель жанра. Хотя для меня, как
для фаната TES, фаворитом останется TESIII: Morrowind, а вот
Скайрим самой малозначимой и простенькой частью (ни в коем случае
не значит плохой).
Auxius — 11.11.2016 в 15:14
Бронзовый охотник за трофеями
ShowTime, Morrowind блин это реально была крутейшая игра.
Как вспомню это небо и воду. Отдал все деньги на обновления
железа,что играть в эту красоту. Играл вором и украл все,что было.
Я исследовал каждый сантиметр карты и осматривал каждый домик и
пещеру. Прошел со всеми дополнениями и выполнил все квесты. Играл
больше года и более 500 часов. До сих пор диски от 1с лежат в
шкафу. Ах какие приятные воспоминания.
AmberFox — 11.11.2016 в 14:12
Бумажный охотник за трофеями

Лучшая игра поколения, заслуженно! 97 баллов из 100.
kozlodoj — 11.11.2016 в 14:21
Начинающий охотник за трофеями

AmberFox, полностью согласен, игра была практически 10/10 и
ставить ее ремастеру 7 это мягко говоря неправильно...
Gilaruil — 11.11.2016 в 14:49
Охотник за постельными сценами
kozlodoj, так это именно оценка ремастера. Сам Скайрим как
был на 90-95 баллов, так и остался.
Gilaruil — 11.11.2016 в 17:23
Охотник за постельными сценами
ForbiddenSiren, при чем здесь цена? Ещё раз внимательно
прочитайте, я понятия не имею, о чем вы, я этого не говорил и даже
не имел в виду.
ForbiddenSiren — 12.11.2016 в 02:20
запрещённая сирена

Уважаемый, я всегда внимательно читаю или выслушиваю, прежде чем
ответить!
Ваш оппонент не согласен был с оценкой ремастера и оставил своё мнение, вы ему отвечаете что данная оценка поставлена именно ему, а не игре 5 летней давности, которая в своё время получила много наград и игру года, буд то бы он не понимает этого и без вас, я же в свою очередь так же не согласна с оценкой и так же высказала своё мнение на этот счёт и обратила ваше внимание отвечая на ваш ответ вашему оппоненту, что оценка, в большей степени, состоит из негодования Автора статьи в отношении ценника на продукт, что не понятно?
Прочитав эту сухую статью, в которой не было написано практически ничего положительного, я пришла к выводу, что Автор вынес свой вердикт на основании завышенной цены на игру, о чём он сам же и указал в заключении.
Лично я являюсь большой поклонницей Скайрима, но этот факт не мешает мне здраво оценить переиздание! В игре действительно много плюсов, один из них это локализация, которой к сожалению не было на пс3, динамичное освещение, туман, вода, детализация всего и вся без просадок, пыль в доме при свете солнца в окно - это всё только радует глаза! Беседка постаралась очень хорошо и за свои труды они просят цену в размере 4к, но это не принуждает нас - игроков брать их детище по такой цене, кто хотел, тот взял, а кто желает скидку - ждёт скидку.
Так в чём проблема недопонимания вообще? Тут собрались взрослые люди с правом на своё мнение или обиженные детишки?
Я всё сказала, спасибо за внимание, удаляюсь играть далее в свою прелесть за 4к))))
---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:11 ----------
Варяг, я вижу то, что вижу в этой статье, то, - о чём написал сам Автор, это не моя больная фантазия. Если ты этого не видишь, значит у нас с тобой разные понимания и взгляды на детали. И да, твои обзоры совершенно другие, ты вспомни - я хоть раз доклепалась хоть к одному, по моему, ты от меня всегда получал только восхищения и обнимашки, так что давай не будем продолжать?)
Не всегда можно побеждать, надо уметь и проигрывать или спокойно воспринимать критику, к тому же заслуженную. Я недовольна оценкой, а оценки у оригинала на вашем ресурсе и вовсе нет! Так о чём спор и от чего такое давление? Всегда были и будут довольные и нет.
Ваш оппонент не согласен был с оценкой ремастера и оставил своё мнение, вы ему отвечаете что данная оценка поставлена именно ему, а не игре 5 летней давности, которая в своё время получила много наград и игру года, буд то бы он не понимает этого и без вас, я же в свою очередь так же не согласна с оценкой и так же высказала своё мнение на этот счёт и обратила ваше внимание отвечая на ваш ответ вашему оппоненту, что оценка, в большей степени, состоит из негодования Автора статьи в отношении ценника на продукт, что не понятно?
Прочитав эту сухую статью, в которой не было написано практически ничего положительного, я пришла к выводу, что Автор вынес свой вердикт на основании завышенной цены на игру, о чём он сам же и указал в заключении.
Лично я являюсь большой поклонницей Скайрима, но этот факт не мешает мне здраво оценить переиздание! В игре действительно много плюсов, один из них это локализация, которой к сожалению не было на пс3, динамичное освещение, туман, вода, детализация всего и вся без просадок, пыль в доме при свете солнца в окно - это всё только радует глаза! Беседка постаралась очень хорошо и за свои труды они просят цену в размере 4к, но это не принуждает нас - игроков брать их детище по такой цене, кто хотел, тот взял, а кто желает скидку - ждёт скидку.
Так в чём проблема недопонимания вообще? Тут собрались взрослые люди с правом на своё мнение или обиженные детишки?
Я всё сказала, спасибо за внимание, удаляюсь играть далее в свою прелесть за 4к))))
---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 02:11 ----------
Варяг, я вижу то, что вижу в этой статье, то, - о чём написал сам Автор, это не моя больная фантазия. Если ты этого не видишь, значит у нас с тобой разные понимания и взгляды на детали. И да, твои обзоры совершенно другие, ты вспомни - я хоть раз доклепалась хоть к одному, по моему, ты от меня всегда получал только восхищения и обнимашки, так что давай не будем продолжать?)
Не всегда можно побеждать, надо уметь и проигрывать или спокойно воспринимать критику, к тому же заслуженную. Я недовольна оценкой, а оценки у оригинала на вашем ресурсе и вовсе нет! Так о чём спор и от чего такое давление? Всегда были и будут довольные и нет.
Laitmare — 11.11.2016 в 17:24
Бронзовый охотник за трофеями

ForbiddenSiren, оценка ремастера складывается из
нововведений , цена и халтурные нововведения вот и оценка
Моя собственная оценка игре 90/100
А вот ремастеринг 50/100
Вот тебе пример
Моя собственная оценка игре 90/100
А вот ремастеринг 50/100
Вот тебе пример
Varyag_Ericsson — 11.11.2016 в 21:24
Nippon Ichi Fan
Цена и сложность — это параметры, которые никогда не влияют на
оценку игре. Может у кого-то и влияют, но не у нас. Это дичь. В
отличие от обзоров ремастеров Batman, где обозревались игры в
целом, здесь обзор строго ремастера. Как в случае со Sleeping Dogs,
например, когда ремастер получил оценку ниже оригинала. Поэтому не
надо проводить знак равенства между оценкой качества ремастера и
оценкой игры в целом. Это ошибочный подход.
DGenius — 12.11.2016 в 04:53
Серебряный охотник за трофеями
А как же изречения из разряда "Вот стоила бы игра 20 баксов, я бы
слова не сказал". Не конкретно на Стратеге, а вообще? Многие
"авторы" и в частности "блогеры" этим грешат. Леша "itpedia" Шевцов
так и вовсе готов ухватиться за любой срач в том числе и по поводу
цены того или иного продукта, например. Раз уж всегда идет такая
путаница, предлагаю в конце обзоров ремастеров разного рода давать
тогда две оценки - одна непосредственно игре (если уже была оценка
на сайте можно тупо скопировать), и самому ремастеру.
---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:50 ----------
P.S. Не увидел в тексте ничего про изменившийся FOV. Не знаю, может это действительно большинству незаметно, но в ремастере как в версиях для консолей, так и ПК, изменили параметр Field of View, отдалили камеру. Для кого-то это может быть критично.
---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 07:50 ----------
P.S. Не увидел в тексте ничего про изменившийся FOV. Не знаю, может это действительно большинству незаметно, но в ремастере как в версиях для консолей, так и ПК, изменили параметр Field of View, отдалили камеру. Для кого-то это может быть критично.
Saitou91 — 12.11.2016 в 14:04
Заблокирован
DGenius — 12.11.2016 в 17:10
Серебряный охотник за трофеями
Saitou91, Логвинов тоже обзорщик-геймер с приличным стажем и
что? Не важно кто, важно какую он имеет аудиторию и что при этом
пишет/говорит/делает. Любой автор в любой момент времени по ряду
причин бывает не объективен. Оценка без текста - ничто. Но когда и
оценка спорная и содержание в общем-то не фонтан, возникают вопросы
у многих, ибо обзорщику на какую-то мелочь может быть плевать, а
для кого-то она имеет значение и цена одна из таких мелочей...
точнее одна из "3999" мелочей.
Saitou91 — 12.11.2016 в 18:38
Заблокирован
Про геймера немного сомнительно -- ибо он многие обозреваемые игры
даже до конца не проходит (бб например, инквизиция -- а это вроде
не хухры-мухры). Ну а у Леши вообще узенькая, так сказать,
спецификация -- онлайн шутаны, да некоторые ААА и уж если есть что
общего у него с Логвиным -- так это наличие фанатизма (у Антона -
Сонидрочка, у второго Баттла за бест, код кака по дефаулту)..
Камон, он вообще не обзорщик.. -- Так же можно и Ваномаса приводить
в пример..
Имхо про цену -- какой бы ни была -- это обзор именно римастера -- его качества, обзора всяких дополнений. Конечно в упоминании ценника, и мнения по нему, нет ничего грешного, -- но влияние этого на вердикт, оценку.. -- уже не то.
Имхо про цену -- какой бы ни была -- это обзор именно римастера -- его качества, обзора всяких дополнений. Конечно в упоминании ценника, и мнения по нему, нет ничего грешного, -- но влияние этого на вердикт, оценку.. -- уже не то.
TheMrCtulhu — 12.11.2016 в 22:17
Упертый охотник за трофеями

Saitou91, Он еще и поразительный лицемер. Помню Борду он
называл скучноватой гриндилкой для полностью тупых, а вот
Дестени-прорывной геймплей и новое слово в жанре.Я выпал прост))
DGenius — 13.11.2016 в 18:39
Серебряный охотник за трофеями
И я приведу. Так как у Ваномаса есть аудитория, которая его смотрит
и которая его слушает, более того, которая ему верит. Про IQ этой
аудитории не будем...
Потому что Борда скучная гриндилка скатившаяся в самокопировании к пресиквелу (особенно если в одного, в обдного любая гриндилка скучная и борда не исключение), а Дестини прорывной ммо-шутер, с потрясающей шутерной механикой, коих вообще по пальцам пересчитать можно.
В общем, я не спорить сюда пришел, просто заглядываю иногда посмотреть чем комьюнити живет. Ничего не меняется)
Потому что Борда скучная гриндилка скатившаяся в самокопировании к пресиквелу (особенно если в одного, в обдного любая гриндилка скучная и борда не исключение), а Дестини прорывной ммо-шутер, с потрясающей шутерной механикой, коих вообще по пальцам пересчитать можно.
В общем, я не спорить сюда пришел, просто заглядываю иногда посмотреть чем комьюнити живет. Ничего не меняется)
Abbath — 13.11.2016 в 23:21
В режиме Read-only
Gilaruil — 11.11.2016 в 14:18
Охотник за постельными сценами
Ну как и ожидал, переиздание строго рекомендовано тем, кто не играл
в неё раньше либо играл на старом поколении консолей. Остальные, и
я в их числе, ждём TES 6.
methodx — 11.11.2016 в 14:24
Деревянный охотник за трофеями
Играл в Skyrim на PS3, но не так много как остальные. Ремастер мне
интересен, однако подожду скидок.
niko41 — 11.11.2016 в 14:29
Металлический охотник за трофеями

если будет в 12 новогодних предложениях то возьму)
Voland — 11.11.2016 в 14:47
Золотой охотник за трофеями
Оценка я так понял из за ценника. 4к и правда жирно, но ведь 50% не
заставят себя ждать 

Vadimir29 — 11.11.2016 в 15:11
Бумажный охотник за трофеями

Ценник кусачий, но по наигранному времени себя все равно
оправдывает, думаю часов 200 точно наиграю, так что не жалею о
потраченных средствах
Smocker — 11.11.2016 в 15:22
Fender = dualshock
Так и не понял. Моды убирают русский язык?
И допы тоже локализованы или как?
И допы тоже локализованы или как?
ShowTime — 11.11.2016 в 16:21
God's Fist

Smocker, сами моды на английском языке встраиваются в
игру. Игра же (как и все допы) — полностью на русском.
Byacca — 11.11.2016 в 15:23
Бронзовый охотник за трофеями
Никакое переиздание не должно носить ценник новой игры. Bioshock
три игры вместе стоят 3к. По моему мнению каждая из них в
отдельности достойна большей цены, чем Skyrim
Rinlan_Darius — 11.11.2016 в 16:16
Бронзовый охотник за трофеями

Byacca, 2200 Биошок распродают уже. Полтора месяца не прошло
после выхода.
Rinlan_Darius — 11.11.2016 в 16:06
Бронзовый охотник за трофеями

За тыщу рублей пусть распродают на НГ.