Новые игровые кадры, предыстория событий и карта Хайрула из The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Gustavus —

Вы уже наверняка могли заметить из трейлеров, что события The
Legend of Zelda: Breath of the Wild разворачиваются в мире,
пережившем некую ужасную катастрофу – королевство Хайрул тут
разорено и заброшено. Логично предположить, что во всём снова
виноват Ганон, но лишь на днях фанаты расшифровали текст с
прилагающейся к коллекционному изданию карты и узнали хоть какие-то
точные подробности случившегося. В свою очередь, после просмотра
несколько вступительных заставок непосредственно в процессе личного
знакомства с игрой, я могу подтвердить, что всё потратившие много
сил на перевод с хайлианского языка поклонники ни в чём не
ошиблись.
За сто лет до событий The Legend of Zelda: Breath of the Wild земли Хайрула населяли разные племена и расы, но все они жили в мире. Однако, однажды в мир пришло Бедствие Ганон, который обратил в бегство и короля, и почти всех жителей. Принцесса и некий храбрый герой пытались запечатать Зло в темнице, но всё было тщетно. Остановить распоясавшегося Ганона смогли только механические стражи, но они, в свою очередь, не оставили от королевства и камня на камне.
Вероятно, тем героем был тот же Линк, который и просыпается в странной купели в самом начале The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Так это или нет – разберётесь сами, когда будете проходить игру.
На саму карту, столь заинтересовавшую фанатов, тоже можно полюбоваться. А в игре у Линка будет вместо неё Камень Шиика – этакий фэнтезийный планшет.
За сто лет до событий The Legend of Zelda: Breath of the Wild земли Хайрула населяли разные племена и расы, но все они жили в мире. Однако, однажды в мир пришло Бедствие Ганон, который обратил в бегство и короля, и почти всех жителей. Принцесса и некий храбрый герой пытались запечатать Зло в темнице, но всё было тщетно. Остановить распоясавшегося Ганона смогли только механические стражи, но они, в свою очередь, не оставили от королевства и камня на камне.
Вероятно, тем героем был тот же Линк, который и просыпается в странной купели в самом начале The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Так это или нет – разберётесь сами, когда будете проходить игру.
На саму карту, столь заинтересовавшую фанатов, тоже можно полюбоваться. А в игре у Линка будет вместо неё Камень Шиика – этакий фэнтезийный планшет.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
25 комментариев, 10 970 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 21.01.2017 в 21:14
Серебряный охотник за трофеями
Эта игра пока что выглядит идеальной для меня... Во всяком случае,
за исключением одного момента - самого Линка. Убрать его и вставить
редактор персонажа - вот и была бы игра мечты для меня. Хотя это
уже была бы не Зельда.
В любом случае, эту игру я жду всё больше и больше, и надеюсь, что смогу в неё хоть как-то поиграть.
В любом случае, эту игру я жду всё больше и больше, и надеюсь, что смогу в неё хоть как-то поиграть.
Hatifnatten — 21.01.2017 в 23:13
Заблокирован
er432, потому что глупо вставлять в каждую часть вставлять
одного и того же перса по сути. Хоть бы одежду изменили и
внешность. И да, я знаю что это разные Линки. Но даже то что имя
одинаковое - тоже глупо.
kagekiyo — 21.01.2017 в 23:52
Серебряный охотник за трофеями
Hatifnatten, это Нинтендо. То, что кажется глупым и
абсурдным на первый взгляд, на самом деле почти всегда является
очередным их ноу-хау, фишкой, магией, при этом, обязательно на всё
это есть глубокая и очень важная причина. Во всяком случае, так
говорят фанаты.
lesstat — 21.01.2017 в 21:33
Бумажный охотник за трофеями
kagekiyo, а из Анчартед нужно Дрейка убрать. Ну и заодно из
Том Райдер убрать Лару, из Супер Марио убрать Марио а из Соника
убрать этого синего ежа. И везде вставить редактор персонажа. Вот
круто то будет. 

kagekiyo — 21.01.2017 в 21:40
Серебряный охотник за трофеями
lesstat, ну так это всё же РПГ. В остальных играх подобный
шаг был бы слишком трудоёмким, ибо помимо редактора шкурок пришлось
бы прикрутить редактор способностей.
Повторюсь, всё это лишь мои ощущения. Ну вот не хочу я быть Линком. Хочу быть самим собой. И обязательно чтоб было "Let me stand close. Now shut your eyes..."
Повторюсь, всё это лишь мои ощущения. Ну вот не хочу я быть Линком. Хочу быть самим собой. И обязательно чтоб было "Let me stand close. Now shut your eyes..."

kagekiyo — 21.01.2017 в 22:20
Серебряный охотник за трофеями
Gustavus, хм, действительно, ошибся, пардон. А жаль. Как я
уже говорил, мир этой игры мне почему-то очень нравится, и я хочу
оказаться в нём...
Rages — 22.01.2017 в 09:46
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, Мама, мама я опять летал во сне. нет сынок это
всего лишь был хайрул
er432 — 21.01.2017 в 21:52
Пластмассовый охотник за трофеями
kagekiyo, Это как из ведьмака Геральта убрать, самое оно.
Попахивает чем то не тем.
Gustavus — 21.01.2017 в 22:04
Press Team
er432, наоборот, авторы The Legend of Zelda всегда говорили,
что Линк - аватар игрока, воплощение храбрости, а вовсе не
личность. То есть, появление редактора чуть ли не напрашивается. Но
при этом убрать из игры её олицетворение и второго(?) по
популярности персонажа в истории было бы всё равно неправильно.
Hatifnatten — 21.01.2017 в 23:14
Заблокирован
lesstat, , потому что глупо вставлять в каждую часть
вставлять одного и того же перса по сути. Хоть бы одежду изменили и
внешность. И да, я знаю что это разные Линки. Но даже то что имя
одинаковое - тоже глупо.
JoycetheTraitor — 21.01.2017 в 23:34
Начинающий охотник за трофеями
Hatifnatten, Игрок всегда мог менять имя персонажа, если не
ошибаюсь. Внешность (пусть частично и зависело это скорее от
обновленной стилистики) тоже менялась от игры к игре.
Firepocket — 21.01.2017 в 22:11
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, в Xenoblade Chronicles X так сделали. В итоге это
испортило игру даже больше, чем весь корейский гриндинг и лок
сюжетных квестов, а протагонистом всё равно стала Эльма.
Это не CRPG, а Линк и без того довольно пустая оболочка во всех играх, а не прописанный глубокий персонаж с душевными метаниями. Вполне аватар.
Это не CRPG, а Линк и без того довольно пустая оболочка во всех играх, а не прописанный глубокий персонаж с душевными метаниями. Вполне аватар.
Alcatraze — 22.01.2017 в 09:23
Деревянный охотник за трофеями
kagekiyo, ну это же главная заявка на игру года)))
Khearo — 21.01.2017 в 21:48
Металлический охотник за трофеями
Первые 20 минут из русской версии игры на Свитч:
https://www.youtube.com/watch?v=dwWICYqXseY
ПС, визуально игра выглядит хорошо. Но мне не очень нравится шрифт - могли бы как то стилизовать его. А также не совсем понятно с озвучкой. Вроде голос куда то зовет гг (на русском), однако когда тот находит НПС, то там даже озвучки его голоса нет , только звуки и текст -странное решение, как не живое смотрится это со стороны..
https://www.youtube.com/watch?v=dwWICYqXseY
ПС, визуально игра выглядит хорошо. Но мне не очень нравится шрифт - могли бы как то стилизовать его. А также не совсем понятно с озвучкой. Вроде голос куда то зовет гг (на русском), однако когда тот находит НПС, то там даже озвучки его голоса нет , только звуки и текст -странное решение, как не живое смотрится это со стороны..
BigDogRule — 21.01.2017 в 22:53
Бронзовый охотник за трофеями
Khearo, во многих японских играх диалоги не
озвучены/озвучены не полностью. Та же якудза тяжело мной
воспринимается из-за этого.
Sensorium — 22.01.2017 в 12:40
Бумажный охотник за трофеями
Khearo, Это не баг, это фича. Линк всегда был немым
персонажем, как и все НПС, они изредка издают какие-то звуки и на
этом всё.
Firepocket — 21.01.2017 в 22:16
Деревянный охотник за трофеями
Не могу отделаться от ассоциаций с Destiny и Hyper Light Drifter,
который - во дела! - сам зельдоид, целиком и полностью
вдохновлённый A Link to the Past.
RamBayer — 22.01.2017 в 00:48
Начинающий охотник за трофеями
При первых показах игра выглядела как-то внушительнее.