The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Размер карты, российская обложка и новые комментарии Эйдзи Аонумы о Breath of the Wild
Gustavus
128
The Legend of the Zelda: Breath of the Wild должна стать одним из самых значимых релизов этого года, но это первая трёхмерная игра в серии аж с 2011 года, а кто-то и вовсе прежде не имел дела с приключениями Линка. Сталкиваясь с чем-то непонятным и незнакомым, человеческим разум отчаянно ищет объекты для сравнения, В случае с Breath of the Wild основным помощником для новичков стала The Elder Scrolls V: Skryrim – даже несмотря на принадлежность к разным жанрам. Ну и раз уж так сложилось, то давайте воспользуемся ситуацией. Играли в TES V, видели, какого размера в ней мир? Так вот, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild доступна почти вдвое большая площадь: 62 кв. км против 35. Не очень понятно, чем сам по себе хорош огромный размер игрового мира, но раз это принято считать за достоинство, то давайте порадуемся за The Legend of Zelda что ли.

С чем точно у The Legend of Zelda: Breath of the Wild всё в порядке, так это с российской обложкой. На ней и значок возрастного рейтинга не такой большой, как у тех же немцев, к примеру, и радостное известие о полной русской локализации размещёно предельно компактно и со вкусом. А то ведь мы знаем, как порой бывает у некоторых... с огромными блямбами, закрывающими даже главного героя, из-за которых хоть из Европы заказывай диски.

Что же касается Эйдзи Аонумы, то продюсер серии Zelda рассказал, как он внимательно отслеживает реакцию поклонников и на игры, и на их трейлеры. По словам разработчика, мнение фанатов очень важно, хотя для воплощения их пожеланий в реальность они всё-таки должны хотя бы в общих чертах совпадать с позицией Nintendo. The Legend of Zelda – это цельная история, в которой каждый элемент на своём месте и нельзя просто стараться угодить всем и каждому. Кроме того, Аонума вообще опасается говорить лишнее, чтобы не вышло, как со словами про женскую версию Линка: он просто допустил появление такого персонажа в теории, а поклонники тут же запустили волну спекуляций.

The Legend of Zelda: Breath of the Wild осталась без характерных для серии длинных и разветвлённых подземелий: игрока ждёт множество небольших святилищ. Часть поклонников опасается, что такие перемены навредят игре, но Эйдзи Аонума верит в правильность избранного подхода. По его словам, новый формат подземелий гораздо лучше сочетается с открытым миром игры и теми задачами, которые там предстоит решать Линку. Также, по мнению продюсера, The Legend of Zelda станет совсем иной по причине гораздо более широкого использования озвучки. Это будет уже иной мир, иная игра, что и было в самом деле заметно при нашем личном знакомстве с Breath of the Wild в Москве. Но при этом The Legend of Zelda не станет мрачной в погоне за западной модой. Аонума сравнивает её по настроению с Ocarina of Time, где нашлось место и комедии, и драме. Новые приключения Линка точно не будут излишне печальной или жестокой историей. Это по-прежнему сказка.

Многие игроки задаются вопросом, какое место во временной линии Хайрула займёт новая игра, но Эйдзи Аонума предлагает им самим раскрыть эту загадку. Breath of the Wild посвящена очередной битве с Ганоном – извечным злом вселенной The Legend of Zelda, и это пока всё, что готов рассказать продюсер.

Уже достаточно скоро, 3 марта, владельцы консолей Wii U и Switch смогут сами убедиться, не пойдут ли различные смелые нововведения во вред The Legend of Zelda.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
39 комментариев, 19 220 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Firepocket — 29.01.2017 в 00:20
Деревянный охотник за трофеями
11
Смотря как эти "святилища" будут проходиться.
В Скуриме есть подземелья, длиной соперничающие с лабиринтами Зельды, но скучные неимоверно, подменяют загадки зачисткой. А вот в Rise of the Tomb Raider дополнительные гробницы как раз наследуют Зельде, только в укороченном варианте. Глупо создавать богатые пейзажи и выдерживать стиль, чтобы потом игрока по сюжету постоянно держать в катакомбах, как это происходит во всех играх одного небезызвестного геймдизайнера из Пенсильвании.
Ничего не имею против, если в "Дыхании Дичи" будет схожий с RotTR метод - больший мир, меньшие подземелья, но головоломки вынь да положь. Иначе смерть, тоска, тлен, безысходность.
lX8OXl — 29.01.2017 в 01:16
Бронзовый охотник за трофеями
1
Русская обложка такая русская.
Vlastelin — 29.01.2017 в 05:19
Бриллиантовый охотник за трофеями
210
lX8OXl, да ладно, норм обложка. Хоть не такая:

NekiMars — 29.01.2017 в 12:43
NekiMars
0
Vlastelin, я бы с такой обложкой бы взял =)
Vlastelin — 29.01.2017 в 14:09
Бриллиантовый охотник за трофеями
0
Vinsent7352, извращенец
Arkuenon — 29.01.2017 в 15:34
Деревянный охотник за трофеями
16
Vlastelin, Сельдь - это супер
Silent-hiller47 — 29.01.2017 в 16:34
Золотой охотник за трофеями
7
Arkuenon, меня больше надпись про "Полностью на русском" порадовала) Сразу с расстояния 10 метров понятно, стоит брать игру или нет)
mrDimon — 29.01.2017 в 15:51
V8 Power
16
lX8OXl, Какая разница какая у игры обложка? Не на стену же в рамку ее вешать и не в неё играть.
Silent-hiller47 — 29.01.2017 в 16:31
Золотой охотник за трофеями
7
mrDimon, никто же не говорит, что обложка - решающий аргумент. Просто для тех, кто предпочитает диски, вид обложки имеет немного больше значение.
Gilaruil — 29.01.2017 в 01:55
Охотник за постельными сценами
21
А мне нравится наш вариант обложки!
Firepocket — 29.01.2017 в 09:54
Деревянный охотник за трофеями
10
Gilaruil, стандартный европейский, хотя лично мне больше по душе японский
RamBayer — 29.01.2017 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
12
Firepocket, японская и американская реально намного лучше.

Gustavus — 29.01.2017 в 15:23
Press Team
0
RamBayer, исходя из слов Аонумы, европейская больше соответствует духу игры. Но там что-то с позой и лицом Линка не очень хорошее случилось.
melki — 29.01.2017 в 05:00
Деревянный охотник за трофеями
-3
62 квадрата пустоты
Raivi — 29.01.2017 в 09:34
Пластмассовый охотник за трофеями
15
melki, уже играли ?
Firepocket — 29.01.2017 в 09:51
Деревянный охотник за трофеями
74
Raivi, на игры нет времени, безосновательные комменты сами себя не напишут
Alexa64 — 29.01.2017 в 13:12
Металлический охотник за трофеями
16
Raivi, а что, итак не понятно? Будет огромная пустая поляна для вытягивания времени.
Firepocket — 29.01.2017 в 13:38
Деревянный охотник за трофеями
15
Alexa64, в таком случае, она и впрямь будет похожа на Skyrim. Профит.
Alexa64 — 29.01.2017 в 14:31
Металлический охотник за трофеями
6
Firepocket, не люблю саморазвлекалки. Обычно опенворлд делают потому что это проще из-за дженерик-мира на выходе, чем уникальные локации отдельные.
Raivi — 29.01.2017 в 14:23
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Alexa64, и откуда это понятно, дорогой вы наш Джон Тайтор ?
Alexa64 — 29.01.2017 в 14:28
Металлический охотник за трофеями
6
Raivi, если в трейлерах показывают как скачут по полям всегда - значит эти поля и есть 80% того, что будет в игре. По сути не удивлюсь, если на деле оффлайновая mmorpg по сути будет с прямым управлением, где пустой мир - это просто площадка для крипов. Не понимаю, люди, отрицающие такие вещи, в глаза долбятся что-ли?
Raivi — 29.01.2017 в 14:51
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Alexa64, долбятся в глаза те, кто считает, что можно делать выводы, опираясь лишь на отрывки из трейлеров.
Alexa64 — 29.01.2017 в 20:21
Металлический охотник за трофеями
0
Raivi, типичная отмазка фанатов. На деле за все годы нам только и показывали, так травка лошадке письку щекотит. Не это-ли намек на то, что весь мир - тупо площадка? Если бы было что другое - это бы и показывали, а не самые пустынные места.
Gustavus — 29.01.2017 в 12:05
Press Team
5
melki, травма от европейских опенворлдов мучает, да?
melki — 29.01.2017 в 13:44
Деревянный охотник за трофеями
10
Gustavus,И не говорите, особенно в ведьмаке 3
Gustavus — 29.01.2017 в 13:52
Press Team
-13
melki, ага, понимаю. Именно конские по длине забеги туда-обратно и мешают ему стать идеалом.
Arkuenon — 29.01.2017 в 15:38
Деревянный охотник за трофеями
41
Gustavus, для избавления от подобного недуга разработчиками и было изобретено удивительное средство - камень перемещения (телепорт по-нашему).
Gustavus — 29.01.2017 в 16:24
Press Team
0
Arkuenon, этого недостаточно.
mrDimon — 29.01.2017 в 15:54
V8 Power
10
Gustavus, Во время этих забегов как бы можно много чего обнаружить на карте, даром что она там более чем достаточно наполнена контентом, а в иных случаях там сотня с лишним точек телепорта.
Gustavus — 29.01.2017 в 16:19
Press Team
15
Сообщение от mrDimon
Во время этих забегов как бы можно много чего обнаружить на карте
вот этот подход - раковая опухоль индустрии.
Не нужно "много чего". The Witcher 3 может похвастаться полусотней часов лучшего в истории жанра контента. Этого более чем достаточно. Не надо разбавлять это полусотней часов "много чего" (даже если оно лучше, чем в среднем по больнице, оно всё равно ничего не даёт "Ведьмаку") и растягивать игру дальше.
Firepocket — 29.01.2017 в 18:04
Деревянный охотник за трофеями
3
Gustavus, поправка - сотней часов. Без побочки и собирательства. Ну, ок, без аддонов - 75. Это если бегом напрямую.
Но да, зачем в такой ситуации ещё "много чего", мне решительно непонятно.
mrDimon — 29.01.2017 в 22:00
V8 Power
23
Gustavus, На вкус и цвет. С чего вдруг дополнительные активности на карте стали мешать и растягивать игру? Никто и не принуждает в них участвовать и уж точно это лучше пустой карты без ничего. А касаемо именно Ведьмака, без хождения по карте половину доп заданий вообще не получишь, а они там более чем качественно сделаны.
windheart — 30.01.2017 в 00:36
Не охотник за трофеями
0
Gustavus, чертовы европейские РПГ, типа Ведьмака, как они посмели добавить гейплей в опен ворлд, особенно если божественные ДЖей РПГ так здорово сохраняют дсятилетиями пустые и бессмысленные локации! : )
Gustavus — 30.01.2017 в 01:31
Press Team
0
Сообщение от windheart
типа Ведьмака
как будто это не единственное исключение.
Lehin80 — 29.01.2017 в 11:20
Начинающий охотник за трофеями
15
В начале поста небольшая ошибка:The Legend of the Wild: Breath of the Wild
Gustavus — 29.01.2017 в 11:59
Press Team
0
Lehin80, благодарю
CowboyWheatley — 29.01.2017 в 15:24
Начинающий охотник за трофеями
1
Надо будет продать Виту (да, на ней есть игры, но у меня она без дела пылится) и взять Свич со старта. Как минимум интересен полноценный Айзек с Афтареберс Плюс. А то на 3DS никто так и не добавил дополнение.
Gilaruil — 29.01.2017 в 19:35
Охотник за постельными сценами
23
CowboyWheatley, а я как Плюшкин, ничего старого не продаю. Когда люди узнают, что у меня, помимо пс4 и вита, есть ещё пс3, жутко удивляются и спрашивают, зачем она мне и почему не продаю) ну как им объяснить?)
Inquisitor_Alex — 31.01.2017 в 18:13
Бронзовый охотник за трофеями
0
Надеюсь в коробочке будут бумажки и книжечка , ну и карту хотелось бы , хотя заказал коллекционочку)