The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Обзор дополнения «Легендарные испытания» для The Legend of Zelda: Breath of the Wild
dr_snake_on
173
В редакции Stratege немало фанатов игр от Nintendo. Новую The Legend of Zelda мы ждали с нетерпением, а вот анонс талона на DLC нас несколько напряг. Во-первых, это было нетипично не только для серии, но и для Nintendo в целом. Во-вторых, обычно ничего хорошего от дополнений ждать не приходится, а здесь еще и дополнительную сюжетную арку обещают, правда во втором комплекте дополнений. В первом же вы найдете множество полезных плюшек для основной игры, новый режим сложности, а также 45 испытаний, которые проверят ваши навыки выживания и улучшат «Легендарный меч» в случае успеха. Давайте разбирать контент в уже обозначенном порядке.

Полезные плюшки. В отличие от всего остального, опция «Путь героя» будет доступна вам сразу с момента покупки DLC. Если открыть карту мира и нажать X, то вы увидите весь пройденный Линком путь за последние 200 часов игры. Когда я только сел за дополнение, то наиграл лишь 35 часов. Когда я увидел, насколько мало изучил мир игры за это время, то даже в осадок ушел. Столько всего еще впереди! В общем, опция приятная, помогает сориентироваться и понять, какие интересные места вы пропустили.


Зеленым на карте и указан мой путь героя.

С выходом обновления в некоторых конюшнях и прочих местах можно найти дневники с информацией о местонахождении предметов из DLC. Сразу скажу, отыскать их будет непросто, а в большинстве случае снаряжение спрячут прямо под носом у грозных стражей. Поэтому перед походом рекомендую как следует подготовиться и запастись аптечками. Тем более что большая часть снаряжения лежит на Великом Плато, что раскинулось вплотную к охваченному злом замку Хайрула.

Теперь о предметах. Медальон путешественника позволит вам поставить маркер быстрого перемещения в ту точку, где вы сейчас находитесь. Очень удобная опция, позволяющая в случае опасности телепортироваться в ближайший город, хорошенько закупиться едой и стрелами, и вернуться туда, где остановились.

Маска Корока не может похвастаться большой защитой, зато она всегда подскажет, что поблизости прячется очередной Корок. Когда вы окажетесь поблизости от такой точки, маска начнет шевелиться и издавать характерные звуки. Дальше уже придется ломать голову самому, куда на этот раз залез житель магического леса.


Полезной оказалась и маска Черепыша из Majora’s Mask. В ней бокоблины и прочие разумные злодеи перестанут воспринимать вас в качестве врага, до момента пока вы не атакуете первым. Подобный прием пригодится, если вы хотите подкрасться к врагу незамеченным в лоб или же избежать очередной схватки, когда бои вас совсем достанут.

Маска Мидны из Twilight Princess дарует Линку дополнительную страж-защиту. Комплект брони Фантома дарует внушительный бонус к атаке героя, а комплект брони Феи, позволит Линку передвигаться бесшумно ночью. В общем, навыки полезные и определенно смогут сформировать новый стиль игры.

Переходим к Режиму Мастера. Опция по его запуску доступна из стартового меню игры. В режиме вам предоставят лишь один слот для автосохранения и еще один для ручного. Напомню, что в основном режиме слотов куда больше. В режиме мастера вы вновь очнетесь после столетнего сна и сразу почувствуете, насколько выросла сила тех же бокоблинов. Они не стесняются атаковать, убивать с двух-трех ударов, а умирать категорически отказываются. В этом режиме придется задействовать все навыки выживания. Атаковать врагов в лоб здесь фатальная ошибка. Схваток лучше избегать, а необходимые бои устраивать так, чтобы парочка заготовленных ловушек моментально уничтожала большую часть популяции врагов. В общем, если вы прошли основную игру, и вам она показалась очень простой, то Режим Мастера создан для вас. Остальным рекомендую остерегаться данной опции.


В обычной ситуации я бы накостылял этим двоим. Но в режиме мастера лучше убежать и затаиться.

Напоследок я оставил рассказ об испытаниях меча. Доступ к ним вы получите сразу после того как вытащите тот самый Меч из камня. Для активации испытаний будет достаточно вернуться к этому же самому месту, поговорить с деревом да набраться храбрости. Вышли испытания непростыми. В них нужно полагаться только на свои навыки, ведь при входе на арену у вас отберут все ваше снаряжение. Оставят лишь руны, да показатели прокачки сердечек и выносливости. В связи с этим, крайне рекомендую прокачать здоровье как можно внушительнее, чтобы чувствовать себя более-менее комфортно внутри.

В первом же испытании вам придется в одних трусах и с веткой наперевес одолеть трех бокоблинов. Это, все же, просто, а после сражения вы обзаведетесь неплохой для старта экипировкой. Здесь и на каждом дальнейшем уровне стоит обратить внимание на ящики и деревья. Разбивайте, рубите, прячьте находки по карманам, жарьте все съедобное в первом же огне. Осматривайте локации на предмет секретов. Они прячутся от взора, но все же есть.


Задача в каждом испытании: уничтожить всех монстров на представленной карте. Поначалу это не представляет труда, но потом начнут случаться нелепые смерти. То бокоблин уничтожит вас двумя ударами дубины, то вам на голову свалится взрывоопасная бочка, ну а боссы вам и вовсе спуску не дадут. Да, есть здесь и они.

Испытания объединены в три блока уровней. Первый состоит из 12 арен, второй — из 16-ти, третий — из 23. Если в начале вы пользуетесь особенностями местности, стараясь выставить все в выигрышном свете, то в дальнейшем вам предстоит просто приспосабливаться под происходящее на экране. А масла в огонь подольют изменяющиеся погодные условия, которые заставят вас запасаться зельями, менять броню и носить за спиной элементальный меч. Ну а финальная схватка станет и вовсе испытанием для сильных духом. В награду вы будете получать по 10 силы для Мастер Меча за прохождение каждого блока уровней. В итоге, вы получите самое мощное оружие в игре, готовое действовать на полную не только в присутствии сил зла.

80
Каким же вышло дополнение «Легендарные испытания»? Оно принесло в игру множество маленьких, но крайне полезных фишечек, которые делают пребывание в Хайруле еще более комфортным. Это с одной стороны. С другой — «Путь героя» и «Медальон путешественника» вполне могли бы появиться уже в основной игре. А вот комплекты брони действительно ощущаются как дополнительные материалы и претензий к ним нет. Что касается Режима Мастера, то это, на мой взгляд, необходимая деталь для любителей хардкора, которая также могла бы появиться и без дополнительной платы. Уравновешивает же ситуацию Испытания Меча — прямо-таки очевидный контент из DLC, без которого можно запросто обойтись, но эффект от завершения которых делает странствия Линка более комфортными. Таким образом, дополнение выходит жизненно необходимым для любителей комфорта и для любителей хардкора. Остальные могут и проигнорировать сие DLC.
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch. Код на скачивание предоставлен компанией Nintendo Russia.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
13 комментариев, 78 733 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
kagekiyo — 05.08.2017 в 12:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Хорошее DLC к отличной игре. Эхх, уже скоро я смогу наконец нормально в неё играть!
pvtpeacefull — 05.08.2017 в 13:12
lets make troubles/trophies
40
спасибо за обзор. надеюсь к осени взять наконец свитч и зельду
EvilXFiRe93 — 05.08.2017 в 16:37
Ачивмент Хантер
68
lovengland, господи, да не стоит оно того - брать этот свитч ради одной только Зельды! Ну вы серьёзно??
Gustavus — 05.08.2017 в 16:44
Press Team
10
EvilXFiRe93, обычно так делают - берут консоль ради игр. Не ради красивого меню или удобного магазина.
kagekiyo — 05.08.2017 в 17:43
Серебряный охотник за трофеями
29
Gustavus, вот именно, игр. Множественное число. Не единственное. Если человеку знаком контент Нинтендо, и он ему нравится, то такой человек может купить консоль впрок, т.к. может быть уверен, что в будущем на этой консоли выйдут интересные ему игры.
Кто-то может себе такое позволить, а кто-то нет. Вот я не знаю, выйдет ли ещё на Switch что-то, что понравится мне так же, как Breath of the Wild. В том, что Нинтендо будут обеспечивать Switch играми, я уверен (если Switch повторит судьбу Wii U, то Нинтендо будет... Не сладко, мягко говоря). Также я уверен в том, что многие из этих игр приведут в восторг тебя, Gustavus, и других мариобоев, но не факт, что они понравятся мне. А консоль я собрался брать для себя... И есть риск, что она будет лежать у меня мёртвым грузом. Так что я лично куплю её тогда, когда буду уверен, что покупка не будет напрасной.
А пока я взял примерно ту же сумму, которую мог бы потратить на покупку Switch, и заказал себе кое-что другое. Оно позволит мне не только более-менее комфортно играть в Breath of the Wild, но и запускать всю современную мультиплатформу с неплохой графикой (некоторое время).
Gustavus — 05.08.2017 в 18:21
Press Team
0
kagekiyo, не надо придираться к нулевому окончанию. Консоль могут брать и ради одной только Зельды: пройти за полгода и продать консоль, это законом не запрещено. Так делали с Хуаном ради Хало, так можно делать и со Свичом. Хотя это сложнее, чем жаловаться в комментариях и качать пираточку.
kagekiyo — 05.08.2017 в 19:38
Серебряный охотник за трофеями
20
Gustavus, это не только сложнее, но и затратнее по всем показателям (по деньгам, по времени и по вложенным силам). А выхлоп при этом не большой (ведь в любом случае, мне останутся только воспоминания об игре, т.к. консоль после её прохождения надо будет продавать). Мой же вариант при схожих финансовых затратах предполагает лишь потерю сил и времени на настройку программной части (как, в принципе, и любой гейминг на ПК), и при этом имеет гораздо больший выхлоп (и игра никуда не денется, и продавать ничего не нужно).
Да и не в моих правилах покупать устройство ради одной единственной игры, а потом продавать его. Не делал так с Хуаном и Хало, не буду и со Switch так поступать. Уж лучше потом возьму, и насовсем.
Gustavus — 05.08.2017 в 19:40
Press Team
12
Сообщение от kagekiyo
(как, в принципе, и любой гейминг на ПК)
разве что гейминг в бетки и эмули, если уж на то пошло. Но позицию понял.
pvtpeacefull — 05.08.2017 в 19:41
lets make troubles/trophies
2
EvilXFiRe93, я разве где то написал что беру только ради Зельды?
Swordin — 05.08.2017 в 13:15
Консольщик
37
Комфортные фишечки должны быть бесплатными, т.к. это можно отнести к недоделкам начального релиза.



apollo90 — 05.08.2017 в 14:17
Металлический охотник за трофеями
10
80 из 100, хммм. Не знаю, не знаю, жирновато для такого обыденного длс. Меня это длс разочаровало. Я надеялся сделают длс как подобает игре года, всмысле добавят новых миссий, локаций в эти пустые, бескрайние поля...
А тут несколько костюмчиков (мало кому нужных, особенно после прохождения игры бегать менять костюмы нет никакого желания).
Полезные плюшки должны были быть изначально в игре или с приходом новых патчей, а не как упомянули выше выдаваться за достоинсттво длс за мани мани.
Испытаниях меча - также режим на большого фаната, не несёт смысловой нагрузки и совсем не обязательно его проходить. Короче - печалька...
MNOGOTANGO — 05.08.2017 в 16:03
Заблокирован
74
Спасибо не только за этот, но и за все обзоры в целом. У вас они выходят какими-то понятными, простыми, добрыми. Регулярно читаем все, и довольны всегда.
dr_snake_on — 05.08.2017 в 17:12
Серебряный охотник за трофеями
14
MNOGOTANGO, спасибо за добрые слова от всех авторов портала!