The Long Reach
Обзор The Long Reach или ода одному багу
FenixBK
102
У Switch начала появляться своя библиотека хорроров. Владельцы Wii U вынуждены были молиться на Project Zero: Maiden of Black Water, а в коллекции гибридной консоли Nintendo уже появилась мощная дилогия Outlast. Есть и другие проекты, среди них оказался наш сегодняшний пациент – двухмерный ужастик The Long Reach от молодой команды Painted Black Games. Первый блин, как водится, выходит комом. Смогли ли новоиспечённые разработчики обойти это правило своим дебютным проектом? Забегая вперёд, скажу – увы, нет.


The Long Reach повествует о необъяснимом инциденте, произошедшем в некой лаборатории. Один из учёных, играя на пианино под чутким наблюдением коллег, потерял сознание в ходе эксперимента, а когда очнулся, обнаружил, что здание заблокировано изнутри. Некоторые работники пропали, иные стали вести себя очень странно. Один имитирует животное, второй мечтает выпить кровь бога, третий вообще взял топор и без разговоров пытается рубить всех, кого встретит. Атмосферка та ещё. Кровавое месиво и люди, повешенные на гирляндах, прилагаются.

В такой обстановке разработчики предлагают нам не только шугаться от каждой странности, но и решать головоломки, полностью отданные во власть активного пиксельхантинга. Тут два варианта задачек: логичные и абсолютно неочевидные. Догадаться найти в компьютере название препарата из переписки – дело несложное, а вот хаотичный «квест» по обнаружению предметов, появляющихся лишь после выполнения определенных действий – это полнейший бред.


Из-за таких гениальных геймпленых находок The Long Reach превратилась в бесконечный аттракцион бектрекинга. По упомянутой ранее лаборатории придётся пробежаться десятки раз, исследуя все три этажа здания. Нужный предмет может едва различимо подсвечиваться жёлтым, поэтому в потёмках поймать его взглядом – дело непростое. Вообще играть в The Long Reach на Switch – это дело непростое. Во-первых, детище Painted Black Games страдает от невероятно долгих загрузок, после которых игра не всегда запускается. Во-вторых, такая игровая забава, как бег от маньяка с топором, реализована настолько криво и неумело, что догадаться с ходу как скрыться почти нереально. В-третьих, в The Long Reach обнаружился критический баг, отключающий управление персонажем после одного из заскриптованных моментов. Уверенности в том, что запуск игры с самого начала исправит проблему – нет. К тому желание снова бегать по уже знакомым локациям и получать удовольствие от пиксельхантинга не возникает.


Критическая ошибка не позволяет полностью оценить сюжет или какие-нибудь интересные игровые решение, которые, возможно, есть дальше в игре. Хотя на этот счёт есть большие сомнения… Всё это попахивает разгромом, однако есть и позитивные моменты, например, относительно неплохой пиксель-арт и давящее звуковое сопровождение, но им, увы, на шею якорем повисли тягомотный, непродуманный геймплей и баги. Так что The Long Reach пока что быстро погружается в никуда. И судя по тому, что все свои недочёты разработчики пока не устранили патчами, обитать ей на великом дне безызвестности. Жалко, но что поделать. Тем, кто не владеет английским, вообще не стоит расстраиваться, так как переводить игру на русский не стали.


50
В полной мере оценить The Long Reach не удалось из-за серьёзного бага, мешающего прохождению игры. По тому, что дебютному проекту студии Painted Black Games всё-таки удалось нам показать, можно сделать такие выводы: игра интригует таинственным сюжетом и отпугивает очень скучным и непродуманным игровым процессом. Браться за неё стоит на свой страх и риск, причём не на Switch (где всё ещё живёт коварная ошибка), а на какой-нибудь другой платформе. Мы попробуем вернуться к ней и пересмотреть оценку, если баг будет устранён.

Обзор написан по цифровым версиям игры для Switch, предоставленным редакции издателем.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
0 комментариев, 8 040 просмотров
Подождите, идёт загрузка...