Обзор Ultra Street Fighter II: The Final Challengers
FenixBK —


Обсуждать любовь Capcom к приставкам а-ля Super и Ultra мы сейчас не будем, а сразу пробежимся по главным отличиям от оригинала. Механику боев никто не менял и менять не собирался, весь шарм главного «шахматного» файтинга в мире здесь остался практически нетронутым, чего нельзя сказать о ростере. Помимо знакомого нам Акумы в игре появились Неистовый Кен и Злой Рю. Все они играбельны наряду с остальными бойцами, что не может не удивить старожил Уличного Бойца. Альтернативные версии двух наиболее известных героев серии могут похвастаться рядом уникальных ударов и персональными супер комбо. Всего ростер насчитывает 19 бойцов против 17 из HD Remix и 12 из World Warriors. На этом Capcom не стали ограничиваться и добавили в игру редактор цветов, чтобы игроки могли состряпать себе зелёного зомби Зангиева или умирающую от стыда красную Чун Ли. Элементарное фановое баловство, которое приедается довольно быстро. Ведь мы пришли сюда разукрашивать морды кулаками, а не виртуальной кистью.

Switch даёт возможность играть в Ultra Street Fighter II: The Final Challengers двум игрокам с помощью одной пары Joy-Con. Несмотря на некоторую ограниченность хода аналогов сражаться удобно. «Диванные» битвы, как всегда, самые весёлые и интересные. Отдельно есть возможность соединить локальной сетью две консоли, что несомненно удобней при игре в портативном режиме. Помимо битв двух игроков, классический версус предлагает сразиться с компьютером или посмотреть на битву двух ботов.
Отдельное удовольствие – товарищеская битва. В ней бои проходят в формате 2 против 1-го. Либо игроки напару ломают кости оппоненту под управлением ИИ, либо игрок с ИИ пытаются раскатать «компьютерного» противника. Хотите увидеть, как Хонда и Бланка угощают тумаками Акуму – пожалуйста. Однако если в версусе и аркаде можно настроить параметры сражения, то здесь выбирается только сложность. Противников нужно побеждать в двух раундах, но если враг смог вас одолеть – поражение засчитывается после первого же проигрыша. Шкала здоровья, естественно, общая, а вот полосок «супер» - две. Противнику неважно кого бить, и он это понимает, поэтому часто сидит в блоке, ожидая удачного момента для атаки. Жалко, что Capcom не позволили игрокам попробовать выстоять против двух бойцов, но режим довольно приятный, хотя и приедается из-за своей специфики и однообразия, ведь здесь всего 4 противника в одной и той же последовательности.
Нельзя не упомянуть режим «Way of the Hado», предлагающий нам влезть в шкуру Рю и попробовать покидаться хадоукенам с помощью Joy-Con. Помимо упомянутого удара в нашем арсенале - шурьюкен, круговой удар ногой (название не вышепчешь), блок и шинку хаодоукен. Каждое движение завязано на моушн управлении, никаких кнопок! Выплёскивать свою ярость нам предложено в двух режимах: бесконечном сражении и в битве по уровням - начинающий, стандартный и эксперт. В последнем нас встретит сам Байсон, но одолеть его с первого раза так же легко, как голым прожить неделю на леднике. Capcom умудрились прикрутить сюда прокачку! Но не слабость в руках непрокаченного Рю будет нам мешать, а местное управление. Реагируют контроллеры не самым лучшим образом. После ARMS понимаешь, что это недоделка со стороны Capcom. Хочешь бахнуть во врага хадоукеном, но у Рю совсем другие планы, и он начинает выдавать круговой удар. Эта же атака нередко выскакивает вместо легендарного апперкота шурьюкена. Сыро, просто сыро и очень бедно по части контента. Словно в Capcom не знали, чего бы ещё запихать в это издание и просто собрали на скорую руку эту диковинку.
Более уместной смотрится галерея с артами и иллюстрациями, в которой можно взглянуть более чем на 130 листов с рисунками разных стилей и направлений. И тут мы подобрались к одному из наиболее важных нововведений в Ultra Street Fighter II: The Final Challengers. Звуку и графике. Capcom переработали ретро дизайн под более современный вариант без вырвиглазных пикселей и ограничения размера экрана ненавистными полосками. То же самое провернули и со звуками, проработав новые сэмплы. Греха таить не буду – смотрится приятно, более того, пропадает ощущение, что нам продали очередное издание формата виртуальной консоли, но! Есть одно важное но. По ощущениям в ретро режиме игра будто бы работает быстрей, в то время как обновленный графический стиль её притормаживает. Для новичков – не проблема, а для знатоков серии – повод поплеваться.
Такая вещь как скорость влияет на онлайн сражения. К слову, с поиском противников проблем не возникало, равно как и с качеством подключения (когда провайдер не чудил). И ведь самое удивительное, что в Ultra Street Fighter II: The Final Challengers приятно играть! Сражаться весело, как и прежде, словно годы не тронули отточенную формулу второй части Уличного бойца. Но при этом ощущение вторичности не даёт покоя! Перед нами вторая часть, снова вторая часть, опять вторая часть…

75
|
С приходом Ultra Street Fighter II: The Final Challengers на Switch появился новый серьёзный файтинг, а не просто ретро релиз в духе ACA NEOGEO. В Ultra издание добавлены новые бойцы, обновленные графика и музыка, парочка свежих режимов, галерея и… всё. Совокупность новшеств не может заставить отделаться от ощущения вторичности, словно нам в который раз продают одну и ту же игру. Конечно, приятно играть в проверенный годами продукт, но Capcom, мы бы не отказались от Street Fighter V! Если уж 4-ую часть, пусть не без потерь, удалось перенести на 3DS, то мы просто отказываемся верить, что подобный трюк нельзя проделать с портом пятой части для Switch. |
Обзор написан по цифровой версии игры для Switch, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
26 комментариев, 13 413 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
dcodcodcodco — 16.06.2017 в 21:56
Пластмассовый охотник за трофеями
странно , но с обновленной графикой игра выглядит как-то
"странно"
похоже на второсортные дешевые мультипликационные фильмы , особенно на первых скриншотах
единственный для меня случай , когда старая версия выглядит бодрее %) (но в режиме со старой графикой оставили новенькие бары с хп и "супер" , смотрится аляписто
)
и правда странно , почему выбрали именно вторую часть
похоже на второсортные дешевые мультипликационные фильмы , особенно на первых скриншотах
единственный для меня случай , когда старая версия выглядит бодрее %) (но в режиме со старой графикой оставили новенькие бары с хп и "супер" , смотрится аляписто

и правда странно , почему выбрали именно вторую часть

garcia_bronson — 16.06.2017 в 22:26
Металлический охотник за трофеями
dcodcodcodco, ты не прав, на Switch все выглядит лучше.
Абсолютно всё. И вообще графика это не главное. Ты что, ради
графона играешь?
dcodcodcodco — 17.06.2017 в 20:45
Пластмассовый охотник за трофеями
garcia_bronson, слишком толсто , товарищ
podvodn1k — 16.06.2017 в 23:29
PREMIUM
Основной вопрос к ней - цена. 2300-2499 рублей!!! Игре 23 года! По
100 рублей за год? Это что, коллекционное вино? Я понимаю, что у
Нинтендо свой путь, но всему же есть предел.
Gustavus — 17.06.2017 в 00:32
Press Team
podvodn1k, я захожу в eShop и вижу Fast RMX (переиздание
высоко оценённой Fast Racing NEO) за 1300 рублей. Странное дело:
как так вышло, что Nintendo не заставила разработчиков эксклюзива
(небольшую студию, которую можно разорить, заблокировав релиз)
выкрутить ценник?
Может пора уже оставить в покое Nintendo и предъявлять свои претензии по поводу цен на third-party Capcom, Konami и министерству финансов вашего региона?
Может пора уже оставить в покое Nintendo и предъявлять свои претензии по поводу цен на third-party Capcom, Konami и министерству финансов вашего региона?
podvodn1k — 17.06.2017 в 03:10
PREMIUM
Gustavus, я простой потребитель. Мне надоело разбираться кто
там виноват, кто дерет ценник, издатель, Марья Ивановна, Путин...Я
захожу в магазин и вижу игру 23-летней давности для приставки
нового поколения за 2400 рублей. И Нинтендо автоматически идет на
три буквы. Это ее проблемы, она должна решать вопросы с издателями,
разработчиками, с теми, кто отвечает за региональную политику.
Если, конечно, хочет, чтобы я, живя в этом регионе, купил ее
приставку. А не хочет - я готов оставить ее в покое и без моих
денег. Ничего личного.
Firepocket — 17.06.2017 в 06:57
Деревянный охотник за трофеями
podvodn1k," я не хочу разбираться, я хочу наказать кого
попало, лучше даже невинового"
Вас ждут в Госдуре с распростёртыми.
И да, 2500 - это половина цены большой игры. Что в принципе наш регион сделал такого для игрового рынка, чтобы мейджоры обращали на нас внимание и сбрасывали международную цену? Воровал игры со времён развалов на радиорынках и до торрент-сегодня? Купил 70 000 консолей при десятках миллионов поставок по миру? Nintendo и так на брюхе перед РФ ползает, локализуя AAA-тайтлы для полутора землекопов.
Вас ждут в Госдуре с распростёртыми.
И да, 2500 - это половина цены большой игры. Что в принципе наш регион сделал такого для игрового рынка, чтобы мейджоры обращали на нас внимание и сбрасывали международную цену? Воровал игры со времён развалов на радиорынках и до торрент-сегодня? Купил 70 000 консолей при десятках миллионов поставок по миру? Nintendo и так на брюхе перед РФ ползает, локализуя AAA-тайтлы для полутора землекопов.
podvodn1k — 17.06.2017 в 10:26
PREMIUM
Firepocket, сейчас бы в 2017"Фаргус" вспоминать (кстати,
переводы то были отличные и всего, что было на рынке, а не как
сейчас, когда ты покупаешь ААА-игру за 60 баксов без поддержки
родного языка). Причем тут Госдума? Я волен тратить деньги, которые
заработал, так, как считаю нужным. Задача продавца показать мне,
что его продукт достоин, чтобы именно на него я потратил деньги.
Так что да, он должен ползать, договариваться, идти навстречу,
переводить и все остальное, что делают ВСЕ продавцы любого товара,
если хотят, чтобы его товар купили. Но если вы считаете, что
продавец делает вам одолжение, когда дает возможность потратить
2400 рублей на ностальгию и игру с Дримкаста - это ваше право.
Сообщение от Gustavus было скрыто из-за низкой кармы. Показать сообщение
podvodn1k — 17.06.2017 в 14:07
PREMIUM
Gustavus, ничего себе вы так мне нахамили. Не знал, что
теперь на Стратеге авторы позволяют себе такое. Буду иметь ввиду.
Зачем вникать в суть, ведь можно ухватиться за слово, вырвать фразу
из контекста и на основе этого сделать вывод. Прямо, как написать
рецензию по игре, которую даже толком не прошел и не изучил.
dcodcodcodco — 17.06.2017 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями
Gustavus, лол , а министерство финансов региона то тут при
чем ? они на местах получают да исполняют бюджет региона , попутно
пытаясь в строке дефицита написать циферку поменьше .
к ценам на игры они имеют отношение чуть более, чем никакое .
к ценам на игры они имеют отношение чуть более, чем никакое .
Dj_Hidan — 17.06.2017 в 00:10
Бронзовый охотник за трофеями
Сф5 физически невозможно портануть на Свич.
Пк/Пс4 кросс и более ничего. А если и портанут...оффлайн онли.
Пк/Пс4 кросс и более ничего. А если и портанут...оффлайн онли.
Gustavus — 17.06.2017 в 00:33
Press Team
Dj_Hidan, СФ5 создан на Unreal Engine 4. Switch поддерживает
Unreal Engine 4.
Оффлайн не оффлайн, а портануть физически возможно.
Оффлайн не оффлайн, а портануть физически возможно.
Firepocket — 17.06.2017 в 06:58
Деревянный охотник за трофеями
Gustavus, только на кой бес он тут нужен?
Rimus91 — 17.06.2017 в 10:46
Деревянный охотник за трофеями
Firepocket, ну USF2 выпустили же, там даже онлайн есть,
видимо кому-то нужен. Посмотрел несколько трансляций, почти на
каждой люди говорят, что хотели бы видеть SFV на Switch, а не
USFII, причём такое мнение высказывают не только стримеры, но и
зрители. Видимо народ просто хочет играть в актуальные игры, думаю
по мимо SFV многие пользователи Switch не отказались бы от Tekken 7
(Unreal Engine 4), который по уровню графики явно не взрывает мозг
и при желании могли бы выпустить на новой консоли от Nintendo, так
же есть Guilty Gear и его Switch вполне способен тянуть
Firepocket — 17.06.2017 в 11:53
Деревянный охотник за трофеями
Rimus91, то, что Switch способен тянуть, не значит, что оно
нужно core-аудитории Nintendo. В интернетах многие могут продолжать
по инерции писать "сюда бы ДУМ, ябкупил", забывая, что для этого
под телеком уже пылится другая консоль.
Адаптированная версия, вроде анонсированной FIFA 18 - может быть, да. Но основная аудитория этих игр, думается, вполне комфортно продолжит играть в них на PC, Xbox, PlayStation и YouTube. Если продажи и поставки Switch за три месяца - это результат анонса FIFA и полумёртвого Skyrim (на консоли, где есть Ботва...) - то моя этому миру печаль.
Соглашусь только насчёт Guilty Gear - он хорошо впишется в философию консоли. Хотя сам я играть, конечно же, не буду.
А USF II - это же такая ностальгическая подачка для людей "в теме", кто играл в 90х и что-то помнит про парочку центральных персонажей, но кому сейчас новый SFV как-то уже и не нужен. Потому и отдают за полцены.
На это же намекают и комментарии в духе "кому надо старьё". Аудитории этой игры и условного Tekken 7 - разные люди. И что-то мне подсказывает, что те, кому нужен именно современный файтинг, уже вложились в другую платформу.
Адаптированная версия, вроде анонсированной FIFA 18 - может быть, да. Но основная аудитория этих игр, думается, вполне комфортно продолжит играть в них на PC, Xbox, PlayStation и YouTube. Если продажи и поставки Switch за три месяца - это результат анонса FIFA и полумёртвого Skyrim (на консоли, где есть Ботва...) - то моя этому миру печаль.
Соглашусь только насчёт Guilty Gear - он хорошо впишется в философию консоли. Хотя сам я играть, конечно же, не буду.
А USF II - это же такая ностальгическая подачка для людей "в теме", кто играл в 90х и что-то помнит про парочку центральных персонажей, но кому сейчас новый SFV как-то уже и не нужен. Потому и отдают за полцены.
На это же намекают и комментарии в духе "кому надо старьё". Аудитории этой игры и условного Tekken 7 - разные люди. И что-то мне подсказывает, что те, кому нужен именно современный файтинг, уже вложились в другую платформу.
Gustavus — 17.06.2017 в 14:00
Press Team
Firepocket, это уже другой вопрос, конечно. Но на 3DS хорошо
покупали порт SF IV, так что аудитория будет.
Lukash — 17.06.2017 в 21:43
Бронзовый охотник за трофеями
Gustavus, СФ5 насколько я помню, вышел при финансовой
поддержке Сони, и как следствие, не вышел на Хвох. Так что ждать
его на Свитч, думаю не стоит, по этой же причине.
Gustavus — 19.06.2017 в 00:55
Press Team
Lukash, стоит не стоит... там речь шла "физически
невозможно". Физически - очень даже возможно, и легче, чем SF4 на
3DS (а его портанули).
Что же касается ожидания, то эксклюзив это явно временный. Так что всё в руках Switch и Xbox One: будут популярными - получат через года полтора-два.
Что же касается ожидания, то эксклюзив это явно временный. Так что всё в руках Switch и Xbox One: будут популярными - получат через года полтора-два.
Firepocket — 17.06.2017 в 07:01
Деревянный охотник за трофеями
С обновлённой графикой выглядит так, как серия Alpha воспринималась
(не реально выглядела, а именно воспринималась) на старых телеках
17 лет назад. Alpha 3 до сих пор остаётся моей любимой Street
Fighter - внешняя схожесть добавляет плюсов в карму этому ремейку,
тогда как на ремастеры в PSN без кровавых слёз не взглянешь.
Sasha_Grant — 17.06.2017 в 07:31
Бумажный охотник за трофеями
Действительно, кому нужен в 2017 Tekken 7 и Injustice 2, когда есть
Street Fighter II.
Zangulus2006 — 18.06.2017 в 17:51
Металлический охотник за трофеями
Хех, Guile на скриншотах со своей неизменной причёской
Когда-то, несмотря на более трудное управление, чем за Ryu, я играл на аркадном аппарате исключительно за Гуила. Потом была Sega MD, Panasonic 3DO. Но потом появилась первая Playstation co Street Fighter Alpha 2, и Гуил вернулся много времени спустя в SFA3 (Стрит Файтеры с 3D-графикой не в счёт).
Когда-то, несмотря на более трудное управление, чем за Ryu, я играл на аркадном аппарате исключительно за Гуила. Потом была Sega MD, Panasonic 3DO. Но потом появилась первая Playstation co Street Fighter Alpha 2, и Гуил вернулся много времени спустя в SFA3 (Стрит Файтеры с 3D-графикой не в счёт).
Vitalka83 — 19.06.2017 в 00:13
Металлический охотник за трофеями
Надеюсь на пс4 версию а если нет то меня и HDR полностью
устраивает.