Обзор Warframe для PlayStation 5
Stratege —

С Warframe у меня связана достаточно долгая история. Я
начинал играть в неё ещё в конце 2012 года, на старте бета-версии,
когда она была не чем иным, как развитием сетевого режима игры Dark
Sector. Затем забрасывал её и снова возвращался. Игра является
одним из старейших сетевых проектов, существующих сейчас на рынке,
при этом чувствует себя достаточно неплохо. Хотя такое положение
дел у неё было не всегда. Если вам интересна история студии и
проекта, рекомендую к просмотру отличную документалку от NoClip.
Совсем недавно для игры вышло дополнение Deimos: Arcana, а также
она получила полноценную версию для PS5, так что настало время
рассказать о проекте тем, кто с ним ещё не знаком.
Нельзя сказать, что Warframe на PS5 кардинально отличается от версии для PS4. За прошедшие годы разработчики очень сильно подтянули визуальную составляющую консольных ревизий, и теперь они не сильно отличаются от версии для персональных компьютеров. Если вы играли в игру в момент её появления на PS4, то зайдя сейчас, будете приятно удивлены графической составляющей – воспринимается игра теперь совершенно иначе. Однако такого эффекта не получить при переходе c PS4 на PS5, версии практически идентичны в плане графики. Единственное заметное улучшение – стабильные 60 кадров при разрешении 4K, что для такого динамичного проекта является важным аспектом. Впрочем, в настройках игры есть возможность улучшить качество эффектов, и в этом случае во время массовых баталий, когда сразу несколько Тенно используют магию, счётчик кадров уже не будет столь же стабильным, но такое случается редко.
У версии для PS5 есть несколько других важных отличий. Первое – это, конечно же, ускоренные загрузки игры – сила SSD. Это хорошо заметно во время работы с инвентарём и при путешествии между различными экранами – переходы моментальные, но не так заметны, как во время загрузки на задания. Точнее, оно заметно, но когда вы играете один или в группе, где присутствуют только игроки с PS5. При наличии в группе игрока с PS4, он будет замедлять весь процесс, так как игра будет дожидаться, пока его приставка загрузит, чтобы закинуть вас всех вместе. Второе отличие от PS4 версии — это улучшенная вибрация, использование адаптивных курков и объёмного звука. В отличие от халявно сделанной версии Destiny 2 для PS5, здесь разработчики решили постараться по максимуму. По вибрации ощущения спорные, базовая почти не поменялась по сравнению с PS4, но для некоторого оружия сделали очень интересные варианты.
Особенно хорошо это заметно на автоматическом оружии и пушках Арчвинга. Новых ощущений добавляет и сопротивление курков, которое отличается не только у разных классов оружия, но даже у некоторых отдельных пушек в одном классе. Пустячок, а приятно. Звук тоже подтянули, он и на PS4 был неплохо разложен, но тут стал работать ещё лучше – полноценный виртуальный объёмный звук. Например, во время миссий типа «Сбой» вы будете хорошо слышать направление, откуда бежит Демолист, то же касается и скрытых сундуков в «Истреблении» - вы сможете засечь направление к ним с большей дистанции и более точно. Плюс разработчики даже нашли применение карточкам в меню приставки, через них можно сразу зайти в игру к текущему сюжетному заданию или отправиться на «Резню в Святилище».
Разобравшись с технической частью, думаю, стоит поговорить о самой игре. Warframe часто сравнивают с Destiny. Достаточно продолжительное время я находил массу аргументов, почему они в корне различные. Ибо игры были похоже только на первый взгляд – боевики, далёкое будущее, герои из далёкого прошлого, полёты на задания на космических кораблях. Но есть нюансы, и не только в визуальном стиле. Что бы там ни говорили, но дизайн многих противников в Warframe явно создавался под воздействием галлюциногенных веществ. Глядя сейчас на то, что из себя представляет Destiny, сложно отрицать, что за последние годы она очень много переняла у Warframe, и не всегда самого лучшего.
Warframe изначально был более динамичным проектом – быстрым и, что самое главное, вертикальным, особенно в PVP. Типичная миссия тут – это постоянное перемещение по коридорам вперёд с уничтожением всего, что подвернётся под руку. Конечно, есть защиты точек, сражения с боссами, но даже там основной уклон будет на быстрое перемещение по карте и уничтожение врагов на ближних дистанциях. Боевая система игры очень сильно ориентирована на использование оружия ближнего боя, чем на заливание противников тоннами «свинца». Конечно, в арсенале каждого Тенно, помимо оружия ближнего боя, есть ещё и огнестрельное. На миссию вы можете взять три оружия – одно ближнего, одно основное и одно второстепенное, при этом арсенал «огнестрела» не уступает арсеналу «холодного», даже есть неплохие варианты для «чистки мелочи». За годы существования игры сюда завезли огромный арсенал различных стволов. Но на высоких уровнях более актуальны сборки, заточенные именно под использование холодного оружия, чем огнестрельного или магии.
Да, как в любой уважающей себя фантастической игре тут есть магия, причём её наличие достаточно адекватно описано на уровне мира и его истории. Сам сюжет игры запутанный и безумный, такая научная фантастика старой школы уровня «Дюны». Действие игры происходит в антиутопическом будущем нашей солнечной системы, раздираемой на части войнами и конфликтами, но при этом это будущее по-своему красиво. За годы существования игра обзавелась большим количеством различных сюжетных заданий, некоторые имеют кинематографические вставки, другие могут похвастаться только фоновыми диалогами.
Игрок играет за Тенно – оператора уникальных боевых роботов-оболочек – «Фреймов». Впрочем, позже у него появляется возможность управлять не только ими, но и другими «роботами», да и сам оператор в какой-то момент становится доступен для контроля. У каждого Фрейма есть набор из четырёх активных магических способностей. Присутствуют, конечно, уникальные варианты с большим или меньшим количеством способностей, но обычно их четыре. Причём практически все способности уникальные и не имеют пересечения между собой на разных Фреймах, есть способности для атаки, защиты или поддержки. В этом плане игра очень близка к классическим ролевым играм. Тут есть танки, атакующие классы и классы поддержки. В последних дополнениях добавили возможность переносить определённые способности с одного Фрейма на другой, из-за чего появились совершенно уникальные сборки.
Однако в отличие от многих других аналогичных проектов, в Warframe отсутствуют как таковая конечная цель и материалы, по крайней мере, в привычном понимании этого термина. Когда-то давно тут были рейды на 8 игроков, но сейчас их нет. С большой натяжкой к таким материалам можно отнести мировых боссов на трёх «открытых» локациях, для них требуется правильно подобранная группа и распределение ролей. Но большую часть время предстоит бегать по псевдослучайным подземельям, выполняя различные задания. Почти все такие задания можно «затащить» неслаженной группой с нулевой коммуникацией. Впрочем, слаженная команда и правильные Фреймы позволят завершить в них бонусные цели или продержаться дольше в бесконечных режимах, получив дополнительные награды.
Однако на этом развлечения не оканчиваются. По количеству доступных игрокам материалов и их разнообразию мало что может соревноваться с современной Warframe. Я не будут рассказывать про развитие персонажа путём прокачки различного оружия и Фреймов или сборки правильных билдов. Такое встречается много где. Отмечу, что система модификации тут очень интересная и достаточно продуманная. За счёт своей гибкости она максимально подталкивает вас к различным экспериментам, а также позволяет «затачивать» своё обмундирование под свой стиль игры или задачи.
Помимо стандартной беготни по коридорам, здесь есть «полёты» на вашем Фрейме в режиме Арчвинга, как в космосе, так и под водой. Есть отдельный режим полётов на многоместном корабле – Рэйлджеке (со своей веткой развития), есть гонки на летающих досках (со своими модами и прокачкой), возможность управлять «большим» роботом (тоже с модификациями и прокачкой), развитие вашего оператора, фракций, охота, рыбалка и т.д. Перечислять всё можно очень и очень долго, при этом всё равно что-то выпадет из головы. За годы игра обросла огромным количеством материалов, к сожалению, из-за большого разнообразия не всегда получается найти игроков на какие-то активности. Это связано не столько с их количеством, сколько с востребованностью различных режимов. Очень часто разработчики выпускают что-то, а после запуска забивают на развитие только что выпущенных материалов, переключаясь на создание новых. Те же полёты на Рэйлджеке – большинство игроков скажут, что они отличные, но в то же время почти все сейчас туда ходят только тогда, когда задания на них появляется в «Ночной Волне», местном аналоге Боевых Пропусков. С другой стороны, «Ночная Волна» здесь – это очень показательный пример местной монетизации. Она построена исключительно на выполнении вами заданий – они бесплатные и легко закрываются, даже если вы начнёте их делать в середине сезона.
Вообще, монетизация в Warframe – одна из самых мягких и адекватных из всех аналогичных проектов, доступных сейчас на рынке. Конечно, при первом взгляде у вас может создаться впечатление, что перед вами Pay2Win-проект. Ибо с первых минут игра будет всячески предлагать вам купить что-то полезное и не очень во внутриигровом магазине за платину, премиальную валюту. В магазине можно приобрести практически всё. Помимо огромного числа различной косметики, в нём продают как готовое оружие, Фреймы, так и ресурсы, необходимые для производства. Только вот особого смысла покупать там что-то нет. Всё это можно выбить в игре или собрать, причём, зная и умея, – достаточно быстро. А если что-то найти не получается, то практически все вещи можно выменять на рынке у других игроков.
Это касается не только базовых версий предметов, но и улучшенных Prime-версий. По большей части магазин здесь – это способ ускорить какие-то процессы. Вы можете потратить пару вечеров на сбор ресурсов и чертежей и затем ждать сборки чего-то в кузнице ещё пару дней, а можете ускорить процесс сборки или купить сразу всё готовое в кузнице. Плюсом всегда есть вариант пойти на «марсианский базар» и купить готовую вещь у других игроков за цену раза в три меньшую, чем вам предлагает магазин. Впрочем, вещи из магазина всегда идут с установленным в них реактором (увеличивает доступное количество «энергии» для установки модов) и ячейкой под этот тип предмета. Эти ячейки – это единственное, на что надо тратить платину, ибо их очень сложно получить в достаточном количестве внутриигровыми способами. С другой стороны, если принципиально нет желания заносить деньги – у вас всегда есть возможность собрать какие-то предметы и толкнуть их на базаре другим игрокам, заработав столь необходимую для покупки ячеек платину, благо цены на них достаточно гуманные. Вообще, Warframe имеет практически идеальную схему монетизации в плане баланса между затратой времени или денег.
И здесь мы приходим, на мой взгляд, к главной проблеме игры. У неё очень высокий порог вхождения, его можно смело сравнить с «Миром Танков». Все переделки и добавления сделали введение для новых игроков очень невнятным. Стартовое обучающее задание обрывается, не рассказав игроку о важных аспектах. Многие вещи либо вообще не объясняются, либо объясняются в лучших традициях старых JRPG – набором небольших картинок. Вполне возможна ситуация, когда, дойдя до 8 ранга мастерства, игрок не будет знать таких элементарных вещей, как «скольжение в воздухе» или «прыжок-выстрел». Почему именно 8? Всё очень просто – для сдачи теста на этот ранг игроку нужно знание этих механик, и я лично знаю несколько человек, которые забили на игру, не сумев пройти этот тест. Вы можете наиграть в игру не один десяток часов, но при этом ни разу не узнать о них, так же как и о многих других элементах. С одной стороны, это, несомненно, плюс, так как вы постоянно будете открывать для себя что-то новое, с другой – если бы обучение этим моментам входило в обязательные задания, а не пряталось в дебрях обучающих подсказок – игра стала бы только лучше.
Нельзя сказать, что Warframe на PS5 кардинально отличается от версии для PS4. За прошедшие годы разработчики очень сильно подтянули визуальную составляющую консольных ревизий, и теперь они не сильно отличаются от версии для персональных компьютеров. Если вы играли в игру в момент её появления на PS4, то зайдя сейчас, будете приятно удивлены графической составляющей – воспринимается игра теперь совершенно иначе. Однако такого эффекта не получить при переходе c PS4 на PS5, версии практически идентичны в плане графики. Единственное заметное улучшение – стабильные 60 кадров при разрешении 4K, что для такого динамичного проекта является важным аспектом. Впрочем, в настройках игры есть возможность улучшить качество эффектов, и в этом случае во время массовых баталий, когда сразу несколько Тенно используют магию, счётчик кадров уже не будет столь же стабильным, но такое случается редко.
У версии для PS5 есть несколько других важных отличий. Первое – это, конечно же, ускоренные загрузки игры – сила SSD. Это хорошо заметно во время работы с инвентарём и при путешествии между различными экранами – переходы моментальные, но не так заметны, как во время загрузки на задания. Точнее, оно заметно, но когда вы играете один или в группе, где присутствуют только игроки с PS5. При наличии в группе игрока с PS4, он будет замедлять весь процесс, так как игра будет дожидаться, пока его приставка загрузит, чтобы закинуть вас всех вместе. Второе отличие от PS4 версии — это улучшенная вибрация, использование адаптивных курков и объёмного звука. В отличие от халявно сделанной версии Destiny 2 для PS5, здесь разработчики решили постараться по максимуму. По вибрации ощущения спорные, базовая почти не поменялась по сравнению с PS4, но для некоторого оружия сделали очень интересные варианты.
Особенно хорошо это заметно на автоматическом оружии и пушках Арчвинга. Новых ощущений добавляет и сопротивление курков, которое отличается не только у разных классов оружия, но даже у некоторых отдельных пушек в одном классе. Пустячок, а приятно. Звук тоже подтянули, он и на PS4 был неплохо разложен, но тут стал работать ещё лучше – полноценный виртуальный объёмный звук. Например, во время миссий типа «Сбой» вы будете хорошо слышать направление, откуда бежит Демолист, то же касается и скрытых сундуков в «Истреблении» - вы сможете засечь направление к ним с большей дистанции и более точно. Плюс разработчики даже нашли применение карточкам в меню приставки, через них можно сразу зайти в игру к текущему сюжетному заданию или отправиться на «Резню в Святилище».
Разобравшись с технической частью, думаю, стоит поговорить о самой игре. Warframe часто сравнивают с Destiny. Достаточно продолжительное время я находил массу аргументов, почему они в корне различные. Ибо игры были похоже только на первый взгляд – боевики, далёкое будущее, герои из далёкого прошлого, полёты на задания на космических кораблях. Но есть нюансы, и не только в визуальном стиле. Что бы там ни говорили, но дизайн многих противников в Warframe явно создавался под воздействием галлюциногенных веществ. Глядя сейчас на то, что из себя представляет Destiny, сложно отрицать, что за последние годы она очень много переняла у Warframe, и не всегда самого лучшего.
Warframe изначально был более динамичным проектом – быстрым и, что самое главное, вертикальным, особенно в PVP. Типичная миссия тут – это постоянное перемещение по коридорам вперёд с уничтожением всего, что подвернётся под руку. Конечно, есть защиты точек, сражения с боссами, но даже там основной уклон будет на быстрое перемещение по карте и уничтожение врагов на ближних дистанциях. Боевая система игры очень сильно ориентирована на использование оружия ближнего боя, чем на заливание противников тоннами «свинца». Конечно, в арсенале каждого Тенно, помимо оружия ближнего боя, есть ещё и огнестрельное. На миссию вы можете взять три оружия – одно ближнего, одно основное и одно второстепенное, при этом арсенал «огнестрела» не уступает арсеналу «холодного», даже есть неплохие варианты для «чистки мелочи». За годы существования игры сюда завезли огромный арсенал различных стволов. Но на высоких уровнях более актуальны сборки, заточенные именно под использование холодного оружия, чем огнестрельного или магии.
Да, как в любой уважающей себя фантастической игре тут есть магия, причём её наличие достаточно адекватно описано на уровне мира и его истории. Сам сюжет игры запутанный и безумный, такая научная фантастика старой школы уровня «Дюны». Действие игры происходит в антиутопическом будущем нашей солнечной системы, раздираемой на части войнами и конфликтами, но при этом это будущее по-своему красиво. За годы существования игра обзавелась большим количеством различных сюжетных заданий, некоторые имеют кинематографические вставки, другие могут похвастаться только фоновыми диалогами.
Игрок играет за Тенно – оператора уникальных боевых роботов-оболочек – «Фреймов». Впрочем, позже у него появляется возможность управлять не только ими, но и другими «роботами», да и сам оператор в какой-то момент становится доступен для контроля. У каждого Фрейма есть набор из четырёх активных магических способностей. Присутствуют, конечно, уникальные варианты с большим или меньшим количеством способностей, но обычно их четыре. Причём практически все способности уникальные и не имеют пересечения между собой на разных Фреймах, есть способности для атаки, защиты или поддержки. В этом плане игра очень близка к классическим ролевым играм. Тут есть танки, атакующие классы и классы поддержки. В последних дополнениях добавили возможность переносить определённые способности с одного Фрейма на другой, из-за чего появились совершенно уникальные сборки.
Однако в отличие от многих других аналогичных проектов, в Warframe отсутствуют как таковая конечная цель и материалы, по крайней мере, в привычном понимании этого термина. Когда-то давно тут были рейды на 8 игроков, но сейчас их нет. С большой натяжкой к таким материалам можно отнести мировых боссов на трёх «открытых» локациях, для них требуется правильно подобранная группа и распределение ролей. Но большую часть время предстоит бегать по псевдослучайным подземельям, выполняя различные задания. Почти все такие задания можно «затащить» неслаженной группой с нулевой коммуникацией. Впрочем, слаженная команда и правильные Фреймы позволят завершить в них бонусные цели или продержаться дольше в бесконечных режимах, получив дополнительные награды.
Однако на этом развлечения не оканчиваются. По количеству доступных игрокам материалов и их разнообразию мало что может соревноваться с современной Warframe. Я не будут рассказывать про развитие персонажа путём прокачки различного оружия и Фреймов или сборки правильных билдов. Такое встречается много где. Отмечу, что система модификации тут очень интересная и достаточно продуманная. За счёт своей гибкости она максимально подталкивает вас к различным экспериментам, а также позволяет «затачивать» своё обмундирование под свой стиль игры или задачи.
Помимо стандартной беготни по коридорам, здесь есть «полёты» на вашем Фрейме в режиме Арчвинга, как в космосе, так и под водой. Есть отдельный режим полётов на многоместном корабле – Рэйлджеке (со своей веткой развития), есть гонки на летающих досках (со своими модами и прокачкой), возможность управлять «большим» роботом (тоже с модификациями и прокачкой), развитие вашего оператора, фракций, охота, рыбалка и т.д. Перечислять всё можно очень и очень долго, при этом всё равно что-то выпадет из головы. За годы игра обросла огромным количеством материалов, к сожалению, из-за большого разнообразия не всегда получается найти игроков на какие-то активности. Это связано не столько с их количеством, сколько с востребованностью различных режимов. Очень часто разработчики выпускают что-то, а после запуска забивают на развитие только что выпущенных материалов, переключаясь на создание новых. Те же полёты на Рэйлджеке – большинство игроков скажут, что они отличные, но в то же время почти все сейчас туда ходят только тогда, когда задания на них появляется в «Ночной Волне», местном аналоге Боевых Пропусков. С другой стороны, «Ночная Волна» здесь – это очень показательный пример местной монетизации. Она построена исключительно на выполнении вами заданий – они бесплатные и легко закрываются, даже если вы начнёте их делать в середине сезона.
Вообще, монетизация в Warframe – одна из самых мягких и адекватных из всех аналогичных проектов, доступных сейчас на рынке. Конечно, при первом взгляде у вас может создаться впечатление, что перед вами Pay2Win-проект. Ибо с первых минут игра будет всячески предлагать вам купить что-то полезное и не очень во внутриигровом магазине за платину, премиальную валюту. В магазине можно приобрести практически всё. Помимо огромного числа различной косметики, в нём продают как готовое оружие, Фреймы, так и ресурсы, необходимые для производства. Только вот особого смысла покупать там что-то нет. Всё это можно выбить в игре или собрать, причём, зная и умея, – достаточно быстро. А если что-то найти не получается, то практически все вещи можно выменять на рынке у других игроков.
Это касается не только базовых версий предметов, но и улучшенных Prime-версий. По большей части магазин здесь – это способ ускорить какие-то процессы. Вы можете потратить пару вечеров на сбор ресурсов и чертежей и затем ждать сборки чего-то в кузнице ещё пару дней, а можете ускорить процесс сборки или купить сразу всё готовое в кузнице. Плюсом всегда есть вариант пойти на «марсианский базар» и купить готовую вещь у других игроков за цену раза в три меньшую, чем вам предлагает магазин. Впрочем, вещи из магазина всегда идут с установленным в них реактором (увеличивает доступное количество «энергии» для установки модов) и ячейкой под этот тип предмета. Эти ячейки – это единственное, на что надо тратить платину, ибо их очень сложно получить в достаточном количестве внутриигровыми способами. С другой стороны, если принципиально нет желания заносить деньги – у вас всегда есть возможность собрать какие-то предметы и толкнуть их на базаре другим игрокам, заработав столь необходимую для покупки ячеек платину, благо цены на них достаточно гуманные. Вообще, Warframe имеет практически идеальную схему монетизации в плане баланса между затратой времени или денег.
И здесь мы приходим, на мой взгляд, к главной проблеме игры. У неё очень высокий порог вхождения, его можно смело сравнить с «Миром Танков». Все переделки и добавления сделали введение для новых игроков очень невнятным. Стартовое обучающее задание обрывается, не рассказав игроку о важных аспектах. Многие вещи либо вообще не объясняются, либо объясняются в лучших традициях старых JRPG – набором небольших картинок. Вполне возможна ситуация, когда, дойдя до 8 ранга мастерства, игрок не будет знать таких элементарных вещей, как «скольжение в воздухе» или «прыжок-выстрел». Почему именно 8? Всё очень просто – для сдачи теста на этот ранг игроку нужно знание этих механик, и я лично знаю несколько человек, которые забили на игру, не сумев пройти этот тест. Вы можете наиграть в игру не один десяток часов, но при этом ни разу не узнать о них, так же как и о многих других элементах. С одной стороны, это, несомненно, плюс, так как вы постоянно будете открывать для себя что-то новое, с другой – если бы обучение этим моментам входило в обязательные задания, а не пряталось в дебрях обучающих подсказок – игра стала бы только лучше.
85
Warframe
— достаточно своеобразный проект, в него легко начать играть, но
очень сложно овладеть всеми секретами и возможностями. Этому
способствует огромное число доступных материалов и высокий порог
вхождения. Если вас не отпугнёт визуальный стиль и вы сможете
разобраться с основными механиками – сюда можно будет возвращаться
снова и снова, за новыми впечатлениями, так как проект способен
много чего приложить игроку. Даже типичные MMO-развлечения по
прохождению одного и того же в сотый раз здесь будут не похожи на
другие проекты, так как карты уровней каждый раз меняются.
Плюс самих развлечений в игре хватит на несколько других игр. А если вы сможете найти команду, с которой вам будет интересно и комфортно играть, то Warframe вполне сможет принести вам немало удовольствия и приятных моментов. Причём в отличие от многих аналогичных проектов, в него можно комфортно играть вообще без вливания денег. Перед нами тот редкий случай, когда рекламный слоган игры не врёт, действительно тут «Ниндзя играют бесплатно».
Плюс самих развлечений в игре хватит на несколько других игр. А если вы сможете найти команду, с которой вам будет интересно и комфортно играть, то Warframe вполне сможет принести вам немало удовольствия и приятных моментов. Причём в отличие от многих аналогичных проектов, в него можно комфортно играть вообще без вливания денег. Перед нами тот редкий случай, когда рекламный слоган игры не врёт, действительно тут «Ниндзя играют бесплатно».
собрали 47 911 из 300 000 рублей
23 комментария, 87 568 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
warhammer82 — 28.01.2021 в 00:16
X-rays

Хороший обзор, всё обстоятельно и по существу, при этом читается
спокойно и без перегруза обилием деталей. Мне как любителю дестени
- всегда был интересен этот проект, поэтому фраза про то что они на
корню разные - имеет большое значение, причем это не со знаком
минус, так как ушел из второй дестени и возвращаться не хочу, игру
превратили в жвачный стог сена. Что кроме графики уделили внимание
для геймпада пс5 - не может не радовать, но что более значимое,
причем не только версии пс5, это то что разработчики постоянно
обновляют игру и завозят новый контент, это даже у "платных"
проектов мало встречается. Начинал играть на свитче (мало) не
совсем понял проект, наверное надо оценить на пс5.
QAOP_Space — 28.01.2021 в 10:26
Металлический охотник за трофеями

warhammer82, обновляют игру, спору нет. Самая большая беда
ДЕ, что они никогда не доводят обновы до конца. Хватаются за все
подряд, вводят новые фишки и бросают на половине. Потом через пару
лет начинают допиливать, а уже нововведенные фичи бросают итд. Это
вечная бэта, игроки уже привыкли. Но как замена дестени игра
пойдет, учитывая то куда скатилась игра от банджи. Наиграл более 2к
часов, выбил все что было и ушел из проекта.
OrtegaFireBird — 28.01.2021 в 06:12
Бронзовый охотник за трофеями

Очень понравилась реализация курков в игре, сама игра - не моё. Она
как будь-то говорит тебе: Вот я тут всякого сделала, а что с этим
делать - сам разбирайся. Тут выходит на первый план "бюджетность"
проекта, то есть в игре как будь-то не было гейм дизайнера, который
бы собрал её в один целый, монолитный, законченный продукт, но
возможно я просто не понял эту концепцию. Так же немного смущает
очень своеобразный арт дирекшн проекта, но это уже слишком
субъективное, тут у всех "фломастеры разные".
Ziggrun — 28.01.2021 в 06:48
Бронзовый охотник за трофеями
Играл в игру на ПК немного почти на релизе. Вот думаю на ПС4 сейчас
к ней вернутся. Кто сейчас играет в нее, она без доната
играбельная?
Unidentify — 28.01.2021 в 07:18
Бронзовый охотник за трофеями

Ziggrun, играл в нее около года назад, залип на 1-1,5
месяца. Без доната вполне играбельна
Но яб
посоветовал влить в игру небольшую копеечку на стоимость одного
прайм фрейма, который больше всех придется по душе, а остальных уже
открывать самому. Закончил играть потому что практически все в игре
сделал на тот момент. Как появится ps5 вполне может быть вернусь
поглядеть на обновы.
P.s
С первых кадров в коридорных локах игра очень режет глаз своей визуальной бюджетностью, но на открытых картах графика прям расцветает!

P.s
С первых кадров в коридорных локах игра очень режет глаз своей визуальной бюджетностью, но на открытых картах графика прям расцветает!
Stratege — 28.01.2021 в 11:25
База знаний

Как я писал в обзоре и как многие тут указывали игра без доната
более чем играбельная, особенно если по глупости не потратить
стартовую платину на всякий мусор, а оставить её на покупку слотов
под оружие, компаньонов и фреймы.
На самом деле особого смысла в этом нет, по крайней мере на старте
игры. Потом когда уже всё будет ясно, можно купить платину или
наторговать её и заняться собиранием выведенных из игры праймов
ради ранка и использования, но на старте вполне достаточно того,
что там и так доступно.
Unidentify — 28.01.2021 в 14:48
Бронзовый охотник за трофеями

Stratege, я это к тому, что если игра понравилась ( а это
будет понятно после часов 5-10 игры), то можно прочитав описание
каждого фрейма выбрать понравившегося по внешнему виду (и скиллам
соотвественно)и сразу начать играть за него (фреймов в игре реально
много и они все разные)
Просто лично я
пришел к выторговываниям кусков разных праймов через достаточно
долгое колиечство отыгранных часов. Прост у меня такая позиция -
если f2p проект мне очень понравился, я в любом случае занесу
разработчику как за полноценную игру на старте. И в первую очередь
я делаю это из уважения к разработчикам и в качестве некой
поддержки в их адресс 


Stratege — 28.01.2021 в 18:08
База знаний

Unidentify,
Подход неплохой, но в случае с Warframe не очень работающий сейчас. Ибо за деньги у разработчиков можно купить обычно только 3 фрейма. Какой-то новый и два из старых наборов. Ну вот сейчас доступны там Нэчжа Прайм в прайм доступе, а также Банши Прайм и Мираж Прайм вынутые из хранилища. Честно я бы ни за одну денег не занес, ибо первый достаточно странный, а Банши и Мираж несколько раз занерфали, так что они сейчас не такие крутые как были.
А покупать не Прайм фреймы за платину… ну это как-то совсем странно. По этой причине в начале как раз человеку особенно не стоит тратиться на наборы, разве что на них скидки хорошие и в комплекте пачка платины идёт, это да другое дело. Кстати сейчас как раз на неделю завезли скидки до 50% на разные наборы.
Подход неплохой, но в случае с Warframe не очень работающий сейчас. Ибо за деньги у разработчиков можно купить обычно только 3 фрейма. Какой-то новый и два из старых наборов. Ну вот сейчас доступны там Нэчжа Прайм в прайм доступе, а также Банши Прайм и Мираж Прайм вынутые из хранилища. Честно я бы ни за одну денег не занес, ибо первый достаточно странный, а Банши и Мираж несколько раз занерфали, так что они сейчас не такие крутые как были.
А покупать не Прайм фреймы за платину… ну это как-то совсем странно. По этой причине в начале как раз человеку особенно не стоит тратиться на наборы, разве что на них скидки хорошие и в комплекте пачка платины идёт, это да другое дело. Кстати сейчас как раз на неделю завезли скидки до 50% на разные наборы.
Unidentify — 28.01.2021 в 22:17
Бронзовый охотник за трофеями

Stratege, я брал набор с вуконгом + его оружие и нное
количество платины. Не помню уже сколько там было 
Со стороны экономии я с тобой полностью согласен, но если деньги позволяют...
Прост мне лично
ни один из трех стандартных фреймов ну совсееем не зашли. А так я
уже с самого начала игры бегал и радовался своим персонажем, а к
моменту когда он мне надоел, была открыта уже большая половина
остальных 
Вот кстати, еслиб я знал какой "музыкальный" (не помню как её звали, которая диско шар кидает и в инвиз прячет) фрейм крутой и как не скоро он откроется, взял бы его на старте

Со стороны экономии я с тобой полностью согласен, но если деньги позволяют...


Вот кстати, еслиб я знал какой "музыкальный" (не помню как её звали, которая диско шар кидает и в инвиз прячет) фрейм крутой и как не скоро он откроется, взял бы его на старте

Stratege — 29.01.2021 в 10:23
База знаний

Unidentify,
Ну Вуконг да, неплохой выбор для вложения, но сейчас такого варианта нет.
Просто проблема
покупки на ранних стадиях будет как раз в том, что можно купить
что-то и потом жалеть – зачем я на это говно денег потратил. Так
как даже из базовых есть фреймы, которые выбивать долго и нудно,
типа того же Гренделя или Экванокса, при этом они ещё и сами сейчас
слабенькие. Но если качать ранг, то их придётся собирать, но в
случае с ними как раз более адекватным будет купить их и не
париться.
Но прежде чем
такое потребуется в игру надо будет наиграть пол годика если не
больше. Насчёт Октавии, «музыкального» фрейма, то да она неплохая
даже сейчас, хотя её и нерфанули сильно, но её опять же надо уметь
играть, подозреваю, что если сесть прямо сразу, то не факт что
получится на неё правильно играть получая удовольствие. А так как я
написал в обзоре, в игры очень адекватный баланс в плане
монетизации. И это её сильный плюс.
Ну Вуконг да, неплохой выбор для вложения, но сейчас такого варианта нет.


QAOP_Space — 28.01.2021 в 10:30
Металлический охотник за трофеями

Ziggrun, Играбельная, если смириться с отсутствием крутых
скинов и прочих визуальных плюшек. Донат валюту можно наторговать в
игре, продавая всякое. Правда торговать и играть нужно на регионе
Северная Америка(выставляется в настройках игры). Ру регион мертв,
на нем в основном у не знающих закупаются барыги и продают все это
богатым американским детям.
KuraiTora — 28.01.2021 в 10:38
Пластмассовый охотник за трофеями

Ziggrun, реально, по крайней мере до дополнений с открытыми
локами. Наиграл около 1к ч и задонатил лишь раз, что бы купить
эмблему клану.
jozik — 28.01.2021 в 09:49
Деревянный охотник за трофеями

вот я как раз из тех людей, который забросил игру, когда попал в
какой-то огромный город и потом уже не мог понять, а что теперь
делать, куда бежать, что качать (играл еще до выхода больших
открытых зон, вроде как раз тогда вышло первое крупное дополнение
на первую дестени и я ушел играть в нее)
ScooloV — 28.01.2021 в 11:24
Серебряный охотник за трофеями

jozik, при выходе PS4 это была одна из немногих игр, которые
были доступны на старте. Поэтому я сам регулярно читал про то, как
люди пройдя обучение и убив первого босса на Меркурии писали что-то
вроде "да что-то игра ни о чём, я её за 2 вечера прошёл", ибо
настолько неочевидно было, что делать дальше. Сейчас и вовсе
освоить все эти механики будет сложнее, без сторонней помощи в виде
какого-нибудь видео-гайда.
jozik — 28.01.2021 в 12:46
Деревянный охотник за трофеями

ScooloV, я даже не помню дошел до меркурия или нет. мой мозг
сломался из-за совсем не интиитивного меню настройки персонажа. а
учитывая, что в это вермя уже было куча игр, в которые очень
хотелось поиграть - то и разбираться желания небыло. внятное
обучение - главное, что должно быть в Ф2П игре...
Barsik1011 — 28.01.2021 в 16:10
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор хороший, но в Warframe не пойду )
Barsik1011 — 28.01.2021 в 17:09
Бронзовый охотник за трофеями
Windless, в том то и дело, еслибы мне заплатили, я возможно
и согласился )
Stratege — 28.01.2021 в 18:09
База знаний

Barsik1011 — 29.01.2021 в 09:48
Бронзовый охотник за трофеями
Stratege, ничего не заплатили... А вот они как раз должны
были, не знаю ни одной такой игры, которая так ненавиделабы
старенькие ps4. Мне моя консоль спасибо сказала, когда я удалил это
недоразумение)))
QAOP_Space — 29.01.2021 в 17:00
Металлический охотник за трофеями

Barsik1011, Ни одна игра так не надрывала мою фатку, как
варфрейм.
VOLcOM — 28.01.2021 в 16:55
IBlooDwinGI

Раньше довольно плотно в неё задротил, самое главное на старте
вступить в клан с адекватными людьми. Там и освоиться помогут и
интереснее будет в коопе проходить.
Digul — 31.01.2021 в 17:10
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор, скачал на ПС5, поиграл 3 дня и как то зацепила
игра. Динамичный шутер/слешер с кучей возможностей, оружия и
настроек своего "фрейма".
В своё время играл в дестени2, вот в ней сильно не хватало других классов, все таки три варианта это очень мало. Да и боевой персонализации, там кот наплакал. И с квестами у Банджи бардак какой-то стал, после нескольких обновлений, фиг пойми куда бежать и чего делать.
Тут всё отлично да ещё и бесплатно. За ПС+ платины и бустеров насыпали немного, хватило сразу на второй фрейм и несколько слотов под всякое. Чувствую, что залипну на какое-то время...
В своё время играл в дестени2, вот в ней сильно не хватало других классов, все таки три варианта это очень мало. Да и боевой персонализации, там кот наплакал. И с квестами у Банджи бардак какой-то стал, после нескольких обновлений, фиг пойми куда бежать и чего делать.
Тут всё отлично да ещё и бесплатно. За ПС+ платины и бустеров насыпали немного, хватило сразу на второй фрейм и несколько слотов под всякое. Чувствую, что залипну на какое-то время...