Andrew19683
Идёт загрузка...
Andrew19683
прокомментировал тему
Помогите новичку разобраться с игрой.
26.09.2024 в 15:43
@egrasias, положил в бэклог, но с консоли
пока не удалил) Пересел пока на другие игры.
Большое спасибо за информацию, с видосиками обязательно ознакомлюсь.
Если тебе нужны напарники в этой штуке и норм играть с нубом - я бы с огромным удовольствием присоединился. Особенно под надзором того, кто в ней шарит )
Большое спасибо за информацию, с видосиками обязательно ознакомлюсь.
Если тебе нужны напарники в этой штуке и норм играть с нубом - я бы с огромным удовольствием присоединился. Особенно под надзором того, кто в ней шарит )
Andrew19683
создал новую тему —
Помогите новичку разобраться с игрой.
18.08.2024 в 09:39
Всем привет. Решил попробовать Monster Hunter Rise из подписки ps
plus, поскольку в подписке как-то ну очень тухло с коопами.
Предложил своим друзьям попробовать и... игра задушила нас
всех.
Я очень хочу дать ей второй шанс, но я не понимаю, почему всё так плохо в начале, и мой самый частый вопрос: игра именно такой и должна быть, или я с чем-то не разобрался?
Мои 2 основные проблемы:
И куча всего еще по мелочи....
Я очень хочу дать ей второй шанс, но я не понимаю, почему всё так плохо в начале, и мой самый частый вопрос: игра именно такой и должна быть, или я с чем-то не разобрался?
Мои 2 основные проблемы:
- Почему босса настолько долго убивать, даже в начале? Это реально так и задумано, что я гоняюсь за ним минут по 20? Отдельно еще вчера гонялся за монстром на 1 звезду все 50 минут и не успел, но потом в кузне сделал другое оружие и стало лучше, но не сказать что сильно. Обучение в кузню меня не вело, я должен был сам догадаться что мне нужно сменить оружку уже буквально после одной миссии?
- Почему в боевой системе так сложно контролировать направление атаки? Я очень часто бью мимо, и не понимаю как персонажу сменить направление атаки в процессе. Это очень непривычно относительно любых других игр и сильно раздражает. Постоянно возникает тот же вопрос - это так и задумано или я опять с чем-то не разобрался?
И куча всего еще по мелочи....
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Deep Rock Galactic.
01.08.2024 в 09:03
Игра долгая и (не считая длц) практически не сложная.
Что заставит попотеть:
Karl
Would Be Proud пройти миссию на 5 сложности не умирая и не
вызывая патронов. Наверное из-за этого трофея сложность должна быть
6. Все остальные трофеи можно считать что совсем легкие, но вот
этот попотеть заставит.
Также заставит попотеть
Car
Pool, но здесь уже проблема найти 3 других любителей шахт,
уговорить их залезть на сборщика силиката (это кстати тоже в целом
сложно, тупо забраться), плюс дождаться сворма или в принципе
каких-то жуков. Благо сделал 1 раз и забыл, но лично мне пришлось
початиться на нескольких форумах, чтобы отыскать сопартийцев.
По времени - это кошмар. С трофеем
Legendary Team разработчики тупо переборщили. Это очень долго,
200+ часов точно. Когда большинство ассайментов у меня было
выполнено я почти всегда искал миссии на двойной опыт и стремился
играть так, чтобы по результату миссии количество минут на
прохождение примерно совпадало с количеством полученных тысяч опыт.
Получалось не всегда, но часто получалось. Одно повышение дворфа с
0 до 25 это 315к опыта, округлим до 400 минут по моей формуле, т.к.
не...
Что заставит попотеть:
Также заставит попотеть
По времени - это кошмар. С трофеем
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Untitled Goose Game.
28.01.2024 в 11:02
4/10, единственная сложность - спидран 4 локации. Игра в целом
очень классная, советую 1е прохождение сделать все таки без гайдов
самостоятельно.
Andrew19683
прокомментировал тему
Собираемся в команду.
18.01.2024 в 12:37
Полгода сообщений не было, но вдруг для кого-то еще актуально)
Решили с другом возобновить эту игру, так что 2 дворфа ищут пати с кем можно в 1 очередь хорошо провести время. Платину хз буду ли брать, судя по описанию гринда. Пока что игра безумно заходит, но мы все еще в начале.
PSN: N-drew19683
Играю по будням с 20:00 и в выходные в случайное время, почти всегда на связи чтобы договориться
Решили с другом возобновить эту игру, так что 2 дворфа ищут пати с кем можно в 1 очередь хорошо провести время. Платину хз буду ли брать, судя по описанию гринда. Пока что игра безумно заходит, но мы все еще в начале.
PSN: N-drew19683
Играю по будням с 20:00 и в выходные в случайное время, почти всегда на связи чтобы договориться
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Far Cry 6».
28.11.2023 в 13:06
Начитался исключительно негативных отзывы о данной игре, и вот
решил с ps+ extra добраться до нее и поиграть в коопе с другом.
Я не понимаю хэйта в ее сторону. Да, у игры есть минусы, но это блин офигенная игра с точки зрения такого попкорнового развлечения.
Всю игру полностью я прошел в коопе с одним другом. Играли мы в среднем по 2 часа за одну сессию полностью на связи. Обнаружили очень большое количество мелких отсылок, ставили сами себе челленджи при захватах баз, убивали зентики с вертолета (да), катались на танке уничтожая все живое. Веселья было очень много в процессе прохождения. Не смотря на общую рутинность игрового процесса вне сюжета игра всегда пыталась дать нам что-то веселое, но и одновременно уже знакомое, что очень хорошо заходило в таком формате прохождения. Отдельно зашли некоторые шутки за 300 типа названия региона Сьерра-Пердида, усатый мужик из опенворлда который в сторону Чиччарона (амиго-петух) сказал "Hey, nice cock! Pardon" и прочее-прочее. Некоторые побочные квесты (Яранские истории) сделаны вот прямо очень хорошо.
Из минусов согласен про слабый сюжет, и в частности...
Я не понимаю хэйта в ее сторону. Да, у игры есть минусы, но это блин офигенная игра с точки зрения такого попкорнового развлечения.
Всю игру полностью я прошел в коопе с одним другом. Играли мы в среднем по 2 часа за одну сессию полностью на связи. Обнаружили очень большое количество мелких отсылок, ставили сами себе челленджи при захватах баз, убивали зентики с вертолета (да), катались на танке уничтожая все живое. Веселья было очень много в процессе прохождения. Не смотря на общую рутинность игрового процесса вне сюжета игра всегда пыталась дать нам что-то веселое, но и одновременно уже знакомое, что очень хорошо заходило в таком формате прохождения. Отдельно зашли некоторые шутки за 300 типа названия региона Сьерра-Пердида, усатый мужик из опенворлда который в сторону Чиччарона (амиго-петух) сказал "Hey, nice cock! Pardon" и прочее-прочее. Некоторые побочные квесты (Яранские истории) сделаны вот прямо очень хорошо.
Из минусов согласен про слабый сюжет, и в частности...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры The Crew Motorfest.
01.10.2023 в 14:18
Сложность где-то на рубеже 2 и 3, в игре нет ничего сложного, что
заставит попотеть, кроме трофея про превращение дважды в монстр
трак. Отдельно добавлю что пс4 версия сделана просто ужасно, и если
вы берете платину на ней, то превращение в монстр трак в demolition
royal будет пыткой (на пс4 slim и демолишен рояль и гранд рейс
работают дай бог в 15 кадрах в секунду, в демолишене еще и текстуры
вражеских машин грузятся когда хотят, часто на тебя едет пустота).
На пс5 проблем никаких, всё красивенько.
По времени точно минимум это 24 часа, так как есть на это трофей. И скорей всего можно в это время уложиться если делать исключительно испытания для трофеев, так что 25+
Для тех кто (такой же неадекват как я и) планирует закрыть все испытания в игре - сложность будет повыше так как там появляются в частности требования к заниманию топ-10 мест в grand race и похожее, что уже какой-то скилл потребует, но не выше четверочки. Зато время влить придется уже куда солиднее, под 100 часов должно выйти с учетом всех переигрываний гонок и катанию по острову.
Очень надеюсь на добавление доп. контента. Мне игра понравилась, но я вижу...
По времени точно минимум это 24 часа, так как есть на это трофей. И скорей всего можно в это время уложиться если делать исключительно испытания для трофеев, так что 25+
Для тех кто (такой же неадекват как я и) планирует закрыть все испытания в игре - сложность будет повыше так как там появляются в частности требования к заниманию топ-10 мест в grand race и похожее, что уже какой-то скилл потребует, но не выше четверочки. Зато время влить придется уже куда солиднее, под 100 часов должно выйти с учетом всех переигрываний гонок и катанию по острову.
Очень надеюсь на добавление доп. контента. Мне игра понравилась, но я вижу...
Andrew19683
создал новую тему —
Поиск команды.
20.09.2023 в 12:41
Создал данную тему для поиска игроков в The Crew Motorfest, с
которыми можно как просто проходить игру, так и выполнить трофей
The
Crew too! / И команда тоже!, который требует группу из 4
людей
PSN: N-drew19683
Ubisoft connect: Andrew19683
Играю в основном вечером с 20:00 МСК, либо в выходные в произвольное время в течение дня, но почти всегда на связи чтобы договориться
PSN: N-drew19683
Ubisoft connect: Andrew19683
Играю в основном вечером с 20:00 МСК, либо в выходные в произвольное время в течение дня, но почти всегда на связи чтобы договориться
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «The Crew Motorfest».
17.09.2023 в 15:53
Шикарная гонка. Я получил от нее все то, что и ожидал.
Ранее я играл в Crew 2 несколько лет назад, и сильно позже попробовал 1ю часть. Обе мне очень сильно заехали, и как я понимаю для каких-то командных аркадных гоночек на плойку - это лучший вариант (ну нет у нас на PS forza horizon, в которую я не играл, но слышал много хорошего)
Касательно самого моторфеста.
Плейлисты - интересный способ подать серию гонок объединив ее общей тематикой. Но мне скорее это не понравилось относительно crew 2 - вариант с тонной гонок на выбор в открытом мире, часть из которых сюжетная - мне нравится больше. Однако какой хоть еще сюжет в гонках
задание темы -
точно хорошая идея, и играются плейлисты приятно.
Саммит - почти полная копия из crew 2. Наверное самое интересное за пределами сингла. Соревноваться с другими игроками в отрыве от них, наблюдая как со временем ты падаешь в рейтинге и затем пытаться улучшить свой же результат, чтобы обратно подняться - мотивирует меня больше остального. Видимо это тот режим, в котором я и зависну, когда допройду "сюжет".
Grand Race - гонка из нескольких этапов на нескольких классах машин в...
Ранее я играл в Crew 2 несколько лет назад, и сильно позже попробовал 1ю часть. Обе мне очень сильно заехали, и как я понимаю для каких-то командных аркадных гоночек на плойку - это лучший вариант (ну нет у нас на PS forza horizon, в которую я не играл, но слышал много хорошего)
Касательно самого моторфеста.
Плейлисты - интересный способ подать серию гонок объединив ее общей тематикой. Но мне скорее это не понравилось относительно crew 2 - вариант с тонной гонок на выбор в открытом мире, часть из которых сюжетная - мне нравится больше. Однако какой хоть еще сюжет в гонках

Саммит - почти полная копия из crew 2. Наверное самое интересное за пределами сингла. Соревноваться с другими игроками в отрыве от них, наблюдая как со временем ты падаешь в рейтинге и затем пытаться улучшить свой же результат, чтобы обратно подняться - мотивирует меня больше остального. Видимо это тот режим, в котором я и зависну, когда допройду "сюжет".
Grand Race - гонка из нескольких этапов на нескольких классах машин в...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Assassin's Creed IV: Black Flag.
05.09.2023 в 18:04
Одна из худших платин в серии ассассинов. Несколько причин почему
ее брать не стоило:
1. Онлайн. Он уже фактически мертвый, и из-за этого играть в него не интересно. Тем не менее прокачка до 55 уровня займет часов 20 минимум, и это наверняка будет волчья стая и это будет самое настоящее уныние. Отдельно обидно, что у юбиков есть примеры сингловых игр примерно того же года выхода, у которых есть онлайновые режимы, но в них трофеи формата "попробуй", которые сделаны хорошо. Тут же провал.
2. Синхронизация 100% сюжетной кампании. Если в Brotherhood и Revelation дополнительные условия к миссии были скорей подсказкой как стоит пройти миссию, то начиная с тройки это именно испытания. И испытания иногда кажется натягивались на миссию рандомно. Как только видишь задание типа "избегайте стычек" - ждешь беды, и в одной из последних глав где надо было украсть португальский флаг это доходит до какого-то сумасшествия.
3. Прокачка "Галки". Требуется слишком много металла. Как итог, под конец игры на морские битвы я уже просто реагировал как "пожалуйста пусть оно уже закончится".
При этом что самое...
1. Онлайн. Он уже фактически мертвый, и из-за этого играть в него не интересно. Тем не менее прокачка до 55 уровня займет часов 20 минимум, и это наверняка будет волчья стая и это будет самое настоящее уныние. Отдельно обидно, что у юбиков есть примеры сингловых игр примерно того же года выхода, у которых есть онлайновые режимы, но в них трофеи формата "попробуй", которые сделаны хорошо. Тут же провал.
2. Синхронизация 100% сюжетной кампании. Если в Brotherhood и Revelation дополнительные условия к миссии были скорей подсказкой как стоит пройти миссию, то начиная с тройки это именно испытания. И испытания иногда кажется натягивались на миссию рандомно. Как только видишь задание типа "избегайте стычек" - ждешь беды, и в одной из последних глав где надо было украсть португальский флаг это доходит до какого-то сумасшествия.
3. Прокачка "Галки". Требуется слишком много металла. Как итог, под конец игры на морские битвы я уже просто реагировал как "пожалуйста пусть оно уже закончится".
При этом что самое...
Andrew19683
прокомментировал тему
Что с серверами?.
31.08.2023 в 19:27
@etozhecre, минимум 5 дней уже так. Я думаю
просто не объявили т.к. игра как ни крути уже старая
Andrew19683
прокомментировал тему
Что с серверами?.
30.08.2023 в 15:21
Такая же ситуация. Похоже прямо перед тем как убрать из плюса,
юбисофт решили нагадить трофихантерам, чтобы они не смогли взять в
последний доступный месяц платину.
Исключение: соединяет в закрытую сессию в гонку и в свободный режим. Но взломы и слежки - никак
Исключение: соединяет в закрытую сессию в гонку и в свободный режим. Но взломы и слежки - никак
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Spintires: MudRunner.
30.07.2023 в 09:06
Не представляю, почему все здесь оценили игру в 3. Из-за трофея
Потоп я настрадался очень солидно. Пересечь огромную лужу не
понятно как, но при этом ее нужно пересечь минимум 5 раз: 1ый раз
двумя грузовиками в сторону гаража, потом как-то одним из них или
найденным перевезти цистерну на берег с лесопилкой, и потом оба
грузовика с бревнами к лесопилке. При пересечении реки очень
высокий риск потонуть, так что я зафейлил эту карту раз 10, и после
этого каждый раз приходилось медленно проезжать эту бесячую карту.
В онлайне было хуже, что для гаража надо уже 8 частей, и союзники
тонули точно также, что еще больше вредило прохождению.
Все остальные трофеи сложности не вызвали. Но кажется сложность игры в целом должна оцениваться именно по самому сложному трофею.
Сравниваю с 3 недавними своими платинами: kena, rainbow six extraction и inscryption - среди них mudrunner была либо самой сложной, либо на равне с кеной. Так что похоже я ставлю 7, за что вы наверняка меня заминусите т.к. никто так высоко не оценил. Возможно я в игре где-то не разобрался и был какой-то очень легкий способ пройти эту карту, но лично у меня вышло...
Все остальные трофеи сложности не вызвали. Но кажется сложность игры в целом должна оцениваться именно по самому сложному трофею.
Сравниваю с 3 недавними своими платинами: kena, rainbow six extraction и inscryption - среди них mudrunner была либо самой сложной, либо на равне с кеной. Так что похоже я ставлю 7, за что вы наверняка меня заминусите т.к. никто так высоко не оценил. Возможно я в игре где-то не разобрался и был какой-то очень легкий способ пройти эту карту, но лично у меня вышло...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Inscryption.
24.07.2023 в 09:54
Прикольная карточная игра, с глобальным сюжетом, но с поломанными
(в хорошем смысле) механиками карт. Фактически сложность
прохождения находится только с моде Кейси и будет зависеть от того,
смогли ли вы в забеге получить такое комбо, которое сломает игру.
Отдельно огромное спасибо Ejast-ej в
подсказке к трофею Буря черепов:
<А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.>
После этого комментария всё стало очень просто, стартовая колода с богои богомолом и его прокачка позволяет проходить игру одним богомолом. Главное осилить 1 босса, что может иногда получиться случайно, и дальше скорей всего пойдет как по маслу.
Пока писал этот коммент думал сколько поставить в сложность, и все таки из-за вот этой механики стартовой руки сложность ниже чем кажется, пусть будет 6.
Продолжительность как раз будет зависеть от везения, и почти наверняка будет чуть больше 25 часов.
<А что бы Бог богомолов всегда выпадал в стартовой руке в вашей колоде он должен быть единственной картой с ценой 1 кровь и должны отсутствовать дешевые костяные карты и бесплатный карты типа Гекка и шкурок.>
После этого комментария всё стало очень просто, стартовая колода с богои богомолом и его прокачка позволяет проходить игру одним богомолом. Главное осилить 1 босса, что может иногда получиться случайно, и дальше скорей всего пойдет как по маслу.
Пока писал этот коммент думал сколько поставить в сложность, и все таки из-за вот этой механики стартовой руки сложность ниже чем кажется, пусть будет 6.
Продолжительность как раз будет зависеть от везения, и почти наверняка будет чуть больше 25 часов.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction.
24.07.2023 в 09:25
Просто интересно что такого я наговорил тут ужасного, что -6 кармы
сходу ) Хоть написал бы, с чем не согласен )
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Tom Clancy’s Rainbow Six Extraction.
18.07.2023 в 10:08
Очень хорошая игра, если не то чтобы любите соревновательные
мультиплееры. Здесь чистейший пве, к врагам и к заданиям ко всем
можно найти тактики, освоить их и останется только соединять этот
скилл во всех проблемах, которые во время игры возникнут.
Сложность около 6/10 на текущий момент, в основном из-за принудительного онлайна. Самые сложные 2 трофея: выполнить 5 разнарядок на 30 000 опыта, и заработать 55 000 опыта в одной миссии. По первому трофею проблема что это единственный троф вынуждающий идти играть втроем. А играть с рандомами это жесть. 55 000 опыта по идее делается в "вихре", что вынудит также искать 2х союзников или идти с рандомами, но описанный в подсказке к трофею способ взять в соло через Эхо - работает и работает отлично. Добавлю что найти напарников сейчас очень тяжко, на форумах никто не отвечает.
По времени у меня ушло где-то порядка 75ч. Здесь по факту 2 трофея основные: прокачать 18 оперативников до 10 уровня, и собрать 100 луп. Чисто гринд, причем в случае с лупами - сбор есть исключительно в сингле, хотя игра рассчитана на онлайн. Этот момент немного портит впечатление.
Как...
Сложность около 6/10 на текущий момент, в основном из-за принудительного онлайна. Самые сложные 2 трофея: выполнить 5 разнарядок на 30 000 опыта, и заработать 55 000 опыта в одной миссии. По первому трофею проблема что это единственный троф вынуждающий идти играть втроем. А играть с рандомами это жесть. 55 000 опыта по идее делается в "вихре", что вынудит также искать 2х союзников или идти с рандомами, но описанный в подсказке к трофею способ взять в соло через Эхо - работает и работает отлично. Добавлю что найти напарников сейчас очень тяжко, на форумах никто не отвечает.
По времени у меня ушло где-то порядка 75ч. Здесь по факту 2 трофея основные: прокачать 18 оперативников до 10 уровня, и собрать 100 луп. Чисто гринд, причем в случае с лупами - сбор есть исключительно в сингле, хотя игра рассчитана на онлайн. Этот момент немного портит впечатление.
Как...
Andrew19683
прокомментировал тему
Поиск игроков.
01.07.2023 в 16:55
Ищу напарников, с кем можно сделать трофей Специалист . С рандомами не получается, они
куда-то бегут и не говорят ни слова для коммуникации.
По факту остался только этот трофей, всю игру осилил в соло или вдвоем с другом.
Добавляться можно в PSN: N-drew19683
В игре есть кроссплей, так что если кто-то за пределами PS5 читает этот форум и тоже готов поиграть, то пишите письмо на этом сайте.
По факту остался только этот трофей, всю игру осилил в соло или вдвоем с другом.
Добавляться можно в PSN: N-drew19683
В игре есть кроссплей, так что если кто-то за пределами PS5 читает этот форум и тоже готов поиграть, то пишите письмо на этом сайте.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Saints Row: The Third — Remastered.
21.02.2023 в 11:44
Ремастер на ps5 какое-то забагованное говнище. Если бы оригинальная
игра не была настолько хороша, а ремастирован был, например, SR4,
то платина была бы мучением. Постоянные вылеты, баги, недоработки -
это все было, при том что играл на релизе на ПК и там такого обилия
проблем точно не было. Такой уровень релиза под консоль -
недопустим.
При этом сама игра абсолютно простая. Прокачка на отсутствие получения урона делает всё максимально легким. Остается научиться проходить второстепенные миссии типа страхового мошенничества и гонок с огнем. А приноровившись уже со 2-3 попытки даже сложные версии этих заданий не будут проблемой, итого сложность 3, ну максимум 4.
По времени самый минимум 30ч т.к. есть на это трофей. У меня все остальные трофеи были пройдены на средней сложности за 24 часа
При этом сама игра абсолютно простая. Прокачка на отсутствие получения урона делает всё максимально легким. Остается научиться проходить второстепенные миссии типа страхового мошенничества и гонок с огнем. А приноровившись уже со 2-3 попытки даже сложные версии этих заданий не будут проблемой, итого сложность 3, ну максимум 4.
По времени самый минимум 30ч т.к. есть на это трофей. У меня все остальные трофеи были пройдены на средней сложности за 24 часа
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры The Crew.
31.01.2023 в 15:42
Самый сложный на текущий момент трофей - трофей за 1-3 место в
онлайне. Проблема в том, что нужно играть в открытом матче в режим,
который запускается только при наличии 8 игроков. Онлайн низкий,
попасть в этот режим невозможно. Так что надо найти 7 людей,
готовых поучаствовать в этом трофее.
Самые сложные трофеи физически - трофей за получение всех платиновых медалей, трофей за получение платин за умение в каждом регионе и 500 золотых медалей на умение. В случае сюжеток, скорей всего, после поднятия максимального уровня машин, осталось помучить буквально одну-две неприятные трассы. В случае с навыками главная проблема - навыки на точность. Всё это не выше 5 по сложности.
Время - сложно посчитать, но ощущение, что больше 100 часов. Если сразу возьмете хорошую раллийную и гоночную (или суперкарскую) машину и не будете с них слезать - может получится уложиться в меньшее время. Учитывая, что в игре нет онлайна, то трофеи на 8000 и 3200 км будут самыми долгими и нудными - синглового контента на такую дистанцию тупо нет. Есть решение с их автономным выполнением.
Очень пожалел, что поиграл в эту игру только...
Самые сложные трофеи физически - трофей за получение всех платиновых медалей, трофей за получение платин за умение в каждом регионе и 500 золотых медалей на умение. В случае сюжеток, скорей всего, после поднятия максимального уровня машин, осталось помучить буквально одну-две неприятные трассы. В случае с навыками главная проблема - навыки на точность. Всё это не выше 5 по сложности.
Время - сложно посчитать, но ощущение, что больше 100 часов. Если сразу возьмете хорошую раллийную и гоночную (или суперкарскую) машину и не будете с них слезать - может получится уложиться в меньшее время. Учитывая, что в игре нет онлайна, то трофеи на 8000 и 3200 км будут самыми долгими и нудными - синглового контента на такую дистанцию тупо нет. Есть решение с их автономным выполнением.
Очень пожалел, что поиграл в эту игру только...
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Slay the Spire».
12.05.2022 в 14:51
BeaSt, игра вот уж точно не строго про рандом) да, в ней
много случайных моментов, что мы хотим от карточной игры где в
любом случае перемешивается колода. Но смысл именно обуздать этот
рандом, научиться им управлять, понимать в каких случаях что стоит
делать, а в каких нет.
Когда я только начал пробовать играть за дефекта, я долго не понимал что с ним вообще делать, и тоже возникали мысли о его рандомности. Мне помог этот сайт https://maybelatergames.co.uk/tools/.../cards/defect/ для понимания какая карта хорошая, а какая нет. Но и то советую думать своей головой, т.к. к некоторым рангам карт здесь у меня есть вопросы.
Когда я только начал пробовать играть за дефекта, я долго не понимал что с ним вообще делать, и тоже возникали мысли о его рандомности. Мне помог этот сайт https://maybelatergames.co.uk/tools/.../cards/defect/ для понимания какая карта хорошая, а какая нет. Но и то советую думать своей головой, т.к. к некоторым рангам карт здесь у меня есть вопросы.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom – Rehydrated.
11.05.2022 в 12:50
Неожиданно классная игра с несложной и приятной платиной. На
последних уровнях есть ощущение какогй-то недоработонности
игры,т.к. головоломки и локации становятся просто неинтересными. Но
в начале это для меня был просто внезапный шедевр
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры ARK: Survival Evolved.
11.05.2022 в 12:45
Если делать через админские команды, то сложность 2, с подключенной
клавиатурой к консоли заняло примерно 3 часа.
По честному навскидку ушло бы 200-300 часов.
По честному навскидку ушло бы 200-300 часов.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры A Plague Tale: Innocence.
13.04.2022 в 17:01
Совершил ошибку - решил пройти эту игру сперва самостоятельно, а
потом через выбор глав добить собирашки, как указано в подсказке с
платиной. Умудрился пропустить собирашки таким образом, что
пришлось перепройти фактически всю игру.
Видимо лучше сразу делать с гайдом, даже если вы такое не любите. Игра неплохая, и гайд особо не помешает впечатлениям, наоборот даже поможет пощупать весь контент сразу.
Видимо лучше сразу делать с гайдом, даже если вы такое не любите. Игра неплохая, и гайд особо не помешает впечатлениям, наоборот даже поможет пощупать весь контент сразу.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры The Sims 4.
21.02.2022 в 18:31
По гайду из подсказки к платине - не требуется делать практически
ничего. Сложность точно не выше 2. По времени у меня заняло 3 часа
при том что я тупил.
Если вдруг зачем-то захотите делать честно, то скорей всего сложность будет 6-7 и времени 100+. Очень много стремных условий, которые я не представляю как бы выполнял самостоятельно.
Если вдруг зачем-то захотите делать честно, то скорей всего сложность будет 6-7 и времени 100+. Очень много стремных условий, которые я не представляю как бы выполнял самостоятельно.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto III – The Definitive Edition.
01.02.2022 в 11:00
Поставил 6 только из-за ремпейджа с огнеметом против кубинцев.
Вместо врагов горела моя жёппа.
В остальном особых проблем не обнаружил, кроме разве что самой устаревшести игры. Для прохождения впервые очень такое себе.
По длительности заняло около 30 часов.
В остальном особых проблем не обнаружил, кроме разве что самой устаревшести игры. Для прохождения впервые очень такое себе.
По длительности заняло около 30 часов.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Grand Theft Auto III – The Definitive Edition».
31.01.2022 в 12:43
Прошел всю трилогию гта, тройку оставил на последок, т.к. так уж
получилось, что это был вообще мой самый первый опыт игры в нее,
уверен что никогда раньше не запускал. Первой и самой любимой гта
навсегда останется vice city. Когда комп не тянул sa, сколько же
веселых часов в детстве она мне подарила. И так уж и вышло, что vc
в ремастере меня порадовала до безумия, sa огорчила багами из-за
размеров игры, но все еще приятно прошлась. А потом, кхм, тройка.
Какая же она гадость напоследок.
Видимо игру надо воспринимать строго через призму ностальгии. Я увидел в ней только один плюс - миссия полицейского, которая в кои-то веки выполняется честно без танка/вертолета на обычной машине. Зато вот часть проблем, от которых у меня стабильно пригорало: невидимые преграды которые остаются после сноса забора, постоянный страх вылезти из лодки прямиком в воду (и несколько раз так и было), отсутствие треугольников на мини-карте для контроля высоты цели, враги которые всегда идут в упор и в потому них сложно стрелять, мафия на 1 острове может просто взорвать твой автомобиль моментально, самолет вообще умеет...
Видимо игру надо воспринимать строго через призму ностальгии. Я увидел в ней только один плюс - миссия полицейского, которая в кои-то веки выполняется честно без танка/вертолета на обычной машине. Зато вот часть проблем, от которых у меня стабильно пригорало: невидимые преграды которые остаются после сноса забора, постоянный страх вылезти из лодки прямиком в воду (и несколько раз так и было), отсутствие треугольников на мини-карте для контроля высоты цели, враги которые всегда идут в упор и в потому них сложно стрелять, мафия на 1 острове может просто взорвать твой автомобиль моментально, самолет вообще умеет...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition.
31.01.2022 в 11:52
Если оценивать сложность по самому сложному трофею, то это
однозначно внутри трофа на 100% прохождение гонки на велосипедах.
Проходятся со 2-3 раза, если приноровиться поворачивать и не сильно
терять скорость. Сложность где-то на границе 4-5, скорее ближе к
4.
По времени наслушался значит я советов что можно взять полицейский мотоцикл и пройти миссию полицейского на нем. Спасибо за +10ч тому челу с ютюба, который это посоветовал. В итоге это даже превратилось для меня в челлендж который я хочу просто пройти. Не прошел
. Сама
по себе игра огромная, в меньше 50ч можно уложиться если сразу
обложиться гайдом или картой со всем что надо сделать. Если
проходить более-менее самостоятельно, лишь подсматривая собирашки,
то 50+ уйдет. Плюс переигровки миссий с пропускаемыми трофеями со
скрытностью, плюс переигровки миссий из-за багов (у меня их было
порядочно), плюс переигровки потому что управление тяжеловато после
современных игр.
После патчей игру проходить можно, дозу ностальгии дает, но параллельно гадит в душу багами и недоработками которые все еще остались. Если бы была возможность откатить...
По времени наслушался значит я советов что можно взять полицейский мотоцикл и пройти миссию полицейского на нем. Спасибо за +10ч тому челу с ютюба, который это посоветовал. В итоге это даже превратилось для меня в челлендж который я хочу просто пройти. Не прошел

После патчей игру проходить можно, дозу ностальгии дает, но параллельно гадит в душу багами и недоработками которые все еще остались. Если бы была возможность откатить...
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition».
14.01.2022 в 11:42
После нескольких патчей игра стала вполне себе хороша. За всё время
игры словил лишь 1 вылет ближе к концу игры, и пару критичных
багов, мешавших прохождению миссий, например, когда с Лэнсом нужно
взорвать бомбу переодевшись копом, он застрявал внутри торгового
центра в текстуре и не мог выйти.
Добавлю еще, что начинал в нее играть на пс4 (пока ждал доставки своей новенькой пс5). Там сильно в глаза бросается просадка фпс во время езды. Привыкнуть можно, но неприятно. На пс5 такой фигни уже не было. Других огрехов на пс4 обнаружить не успел.
Мне игра однозначно понравилась. GTA Vice City это моя первая и самая любимая гта, не смотря на все ее шероховатости еще из оригинала. Свою дозу ностальгии я получил и очень этим доволен.
Тем не менее это не отменяет "ленивости" ремастера. То что игру пришлось доделывать патчами показывает, что цель была выкачать из нас денег. Так что к покупке точно не обязательная. Стоит ее брать только если есть понимание, что от игры хочется получить.
Моя никому не нужная оценка игре после патчей - 6,5 / 10
Добавлю еще, что начинал в нее играть на пс4 (пока ждал доставки своей новенькой пс5). Там сильно в глаза бросается просадка фпс во время езды. Привыкнуть можно, но неприятно. На пс5 такой фигни уже не было. Других огрехов на пс4 обнаружить не успел.
Мне игра однозначно понравилась. GTA Vice City это моя первая и самая любимая гта, не смотря на все ее шероховатости еще из оригинала. Свою дозу ностальгии я получил и очень этим доволен.
Тем не менее это не отменяет "ленивости" ремастера. То что игру пришлось доделывать патчами показывает, что цель была выкачать из нас денег. Так что к покупке точно не обязательная. Стоит ее брать только если есть понимание, что от игры хочется получить.
Моя никому не нужная оценка игре после патчей - 6,5 / 10
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Grand Theft Auto: Vice City – The Definitive Edition.
14.01.2022 в 11:32
Не сложная и не сильно долгая платина. После нескольких патчей игра
вполне играбельная, словил всего 1 вылет и буквально пару критичных
мешавших игре бага, остальное играть не мешало.
Чутка пригорел от миссии пожарного. Либо в вайс сити она всегда была сложная и в памяти отложилась из сан андреаса, либо чето в ней неправильно перенесли и стало сильно трундее управлять самой пожаркой. Также проблему вызвали несколько прыжков и ремпейджей.
Не смотря на эти проблемы, они все были решаемы, и сложность точно не выше 4.
После получения платины статистика игры показывала 22ч. Наверняка она не учитывала загрузки и переигровки миссий, так что похоже ушло около 25 часов.
Чутка пригорел от миссии пожарного. Либо в вайс сити она всегда была сложная и в памяти отложилась из сан андреаса, либо чето в ней неправильно перенесли и стало сильно трундее управлять самой пожаркой. Также проблему вызвали несколько прыжков и ремпейджей.
Не смотря на эти проблемы, они все были решаемы, и сложность точно не выше 4.
После получения платины статистика игры показывала 22ч. Наверняка она не учитывала загрузки и переигровки миссий, так что похоже ушло около 25 часов.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Titanfall 2».
27.09.2021 в 10:42
cerberlok, практически полностью не согласен с данным
комментом.
Сюжет для галочки - ну такое. Он не на оскар, но к БТ привязываешься в течение кампании. Сюжет, скажем так, не перегружен.
Перестрелки затянуты - вообще не понял где они затянуты. У роботов есть уязвимые места (ноги, талия). У титанов тоже есть уязвимые места. Разве что летающий босс, но и у него хп быстро заканчиваеься.
Много беготни по стенам и прыжков - это фишка этой игры, добавляющая динамики
Ощущение что играешь в платформер - в платформере зачастую есть цель забраться куда-то в сложнодостижимое место ради или бонуса или прохождения. Тут такого нет, исключение пара шлемов. Прыжки нужны для позиционирования в перестрелке. Сюжетные прыжки выполняются легко.
Будете падать со стен (много падать) - я не падал почти совсем, только когда сам делал какую-то ерунду. Возможно, стоило поиграться с настройками управления
Чекпоинты расставлены как попало - ровно один плохой чекпоинт, это сражение с боссом около ковчега. Все остальные расставлены классно. Не побоюсь сказать, что это лучшие чекпоинты в шутере.
Естественно это лишь мое...
Сюжет для галочки - ну такое. Он не на оскар, но к БТ привязываешься в течение кампании. Сюжет, скажем так, не перегружен.
Перестрелки затянуты - вообще не понял где они затянуты. У роботов есть уязвимые места (ноги, талия). У титанов тоже есть уязвимые места. Разве что летающий босс, но и у него хп быстро заканчиваеься.
Много беготни по стенам и прыжков - это фишка этой игры, добавляющая динамики
Ощущение что играешь в платформер - в платформере зачастую есть цель забраться куда-то в сложнодостижимое место ради или бонуса или прохождения. Тут такого нет, исключение пара шлемов. Прыжки нужны для позиционирования в перестрелке. Сюжетные прыжки выполняются легко.
Будете падать со стен (много падать) - я не падал почти совсем, только когда сам делал какую-то ерунду. Возможно, стоило поиграться с настройками управления
Чекпоинты расставлены как попало - ровно один плохой чекпоинт, это сражение с боссом около ковчега. Все остальные расставлены классно. Не побоюсь сказать, что это лучшие чекпоинты в шутере.
Естественно это лишь мое...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Titanfall 2.
27.09.2021 в 10:23
Быстрая платина, где почти все собирашки можно поднять самому, ибо
они очень приятно раставлены.
Сложность поставил 5 из-за двух моментов. Во-первых трофей "превзошел учителя". Тут тупо задротство, убил часа 4 на его выполнение, но не сказал бы что прямо сложно, нужно именно придрочится и может быть чуток везения.
И второе это бой с летающим боссом на максимальной сложности. Тоже возился наверное где-то час, но отдельное спасибо за чекпоинт когда 2 помощника босса уничтожены.
В общем приятная платина на 2-3 вечера.
Сложность поставил 5 из-за двух моментов. Во-первых трофей "превзошел учителя". Тут тупо задротство, убил часа 4 на его выполнение, но не сказал бы что прямо сложно, нужно именно придрочится и может быть чуток везения.
И второе это бой с летающим боссом на максимальной сложности. Тоже возился наверное где-то час, но отдельное спасибо за чекпоинт когда 2 помощника босса уничтожены.
В общем приятная платина на 2-3 вечера.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Yakuza: Like a Dragon».
25.09.2021 в 12:09
Познакомился с серией Якудза с kiwami 1 когда ее раздавали в пс+.
На английском играть было тяжело, многое в сюжете не понимал. Но то
что понимал и тот геймплей что был в игре заехало очень.
Купил на отпуск якудзу 7 и залип в нее полностью. Игра понравилась вот практически всем - особенно постановкой сюжета и периодически происходящим абсурдом.
Отмечу пожалуй 3 минуса.
1) боевка со слабыми врагами. Утомляет. Идешь по городу, видишь врагов, не получается их обойти не потратив время, в сотый раз смотришь на анимации атак. Не хватает опции типа "быстрый бой" (автобой время не экономит).
2) вынужденный гринд. Собирая почти все что есть в игре, в главе где презентуют арену я решил ее скипнуть из-за монотонности. Ну и ближайший сюжетный босс мне сразу пояснил, что так делать не надо было. Похожее место есть в самом финале.
3) так себе исполнение baka mitai от Нанбы
Но эти 3 минуса капля в море. Проходя почти все активности я испытывал огромное удовольствие от игры. Пока что это лучшее во что я играл в 2021.
До этого опыт в jrpg был очень небольшой. Играл разве что в pokemon sword и он мне на заехал. Так что думаю что...
Купил на отпуск якудзу 7 и залип в нее полностью. Игра понравилась вот практически всем - особенно постановкой сюжета и периодически происходящим абсурдом.
Отмечу пожалуй 3 минуса.
1) боевка со слабыми врагами. Утомляет. Идешь по городу, видишь врагов, не получается их обойти не потратив время, в сотый раз смотришь на анимации атак. Не хватает опции типа "быстрый бой" (автобой время не экономит).
2) вынужденный гринд. Собирая почти все что есть в игре, в главе где презентуют арену я решил ее скипнуть из-за монотонности. Ну и ближайший сюжетный босс мне сразу пояснил, что так делать не надо было. Похожее место есть в самом финале.
3) так себе исполнение baka mitai от Нанбы
Но эти 3 минуса капля в море. Проходя почти все активности я испытывал огромное удовольствие от игры. Пока что это лучшее во что я играл в 2021.
До этого опыт в jrpg был очень небольшой. Играл разве что в pokemon sword и он мне на заехал. Так что думаю что...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Yakuza: Like a Dragon.
25.09.2021 в 11:53
Не знаю как вы ставите сложность 4-5. Трофей с настоящей башней
миллениум прямо дал попотеть мне очень сильно.
Прокачал лвл до 99, профессии до 99 (герой, идол, убийца, гангстер). Главной и единственной проблемой был бой с двумя рекламами и доктором блэком. Рекламы очень толстые, способности с электричеством есть нормальные только у Ичибана (удар шокером тупо мимо летит если реклама присела). При этом у Ичи-героя очень маленькая скорость даже с шмотками, реклама периодически успевает сходить дважды пока он ждет, а ее атака с раскруткой игнорирует абилку с неуязвимостью.
После 5 неудач пошел прокачивать за касугу профу со скоростью, а прокачка просто жесть замедлилась, т.е. нельзя погриндить и прийти посильнее. Вернее можно, но я быстрее состарюсь. Тем не менее прокачавшись хоть как-то смог пройти этот бой.
К финальному боссу заранее подготовился, почитал в подсказках что меня ждет, ибо переигрывать не хотелось. После почти 30 минут ковыряния охренительно жирных врагов Кирю на финальной стадии убивает у меня сразу двоих и нормально воскресить их я не успеваю, гейм овер. Думал что дропну на...
Прокачал лвл до 99, профессии до 99 (герой, идол, убийца, гангстер). Главной и единственной проблемой был бой с двумя рекламами и доктором блэком. Рекламы очень толстые, способности с электричеством есть нормальные только у Ичибана (удар шокером тупо мимо летит если реклама присела). При этом у Ичи-героя очень маленькая скорость даже с шмотками, реклама периодически успевает сходить дважды пока он ждет, а ее атака с раскруткой игнорирует абилку с неуязвимостью.
После 5 неудач пошел прокачивать за касугу профу со скоростью, а прокачка просто жесть замедлилась, т.е. нельзя погриндить и прийти посильнее. Вернее можно, но я быстрее состарюсь. Тем не менее прокачавшись хоть как-то смог пройти этот бой.
К финальному боссу заранее подготовился, почитал в подсказках что меня ждет, ибо переигрывать не хотелось. После почти 30 минут ковыряния охренительно жирных врагов Кирю на финальной стадии убивает у меня сразу двоих и нормально воскресить их я не успеваю, гейм овер. Думал что дропну на...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Batman: Arkham Knight.
19.07.2021 в 15:56
На раздаче в пс+ сложнейшим трофеем было взять 69 звезд. Без длц
это выглядело просто невозможно, и я бросил охоту за платиной.
Решил перепройти в 2021, оказалось что добавили еще бесплатных
испытаний, и теперь нет никаких проблем выполнить троф.
Сложности остались ровно 2 - перепройти игру на высокой сложности. Лично у меня была ровно 1 проблема, когда надо 1ый раз спасти Стэгга от толпы врагов - их там чето реально дохрена слишком. И вторая - выполнить 15 разных ударов за 1 комбо. Удерживать счетчик комбо очень сложно, пришлось практиковаться, ушло минимум 4 часа на выполнение одного только этого трофея, чтобы просто осилить управление. Как итог сложность тончоне ниже 6.
По времени очень долго гоняться за загадками риддлера, и при этом это очень утомительно. Сложно оценить с учетом перерыва в 2 года, думаю что 75+ часов у меня всё это заняло.
Сложности остались ровно 2 - перепройти игру на высокой сложности. Лично у меня была ровно 1 проблема, когда надо 1ый раз спасти Стэгга от толпы врагов - их там чето реально дохрена слишком. И вторая - выполнить 15 разных ударов за 1 комбо. Удерживать счетчик комбо очень сложно, пришлось практиковаться, ушло минимум 4 часа на выполнение одного только этого трофея, чтобы просто осилить управление. Как итог сложность тончоне ниже 6.
По времени очень долго гоняться за загадками риддлера, и при этом это очень утомительно. Сложно оценить с учетом перерыва в 2 года, думаю что 75+ часов у меня всё это заняло.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Battlefield V».
10.07.2021 в 12:24
Для меня это была фактически первая батла в жизни. До этого играл
только в Battlefield Vietnam на компе без интернета, и это явно был
не тот игровой опыт, который задумывался разработчиками.
Первое впечатление от онлайна в пятерке было "вау". Масшатбность всего происходящего, ощущение что происходит реально какая-то война, а не просто попкорновая пострелушка как в какой-нибудь CoD. Но постепенно это стало сменяться болью - играть просто сложно. Если в команде врага попадается какой-нибудь снайпер, который очень хорошо знает карту, то раунд не принесет никакого удовольствия. Аналогично с техникой, если в нее забрался кто-то очень шарящий за игру. Устранить таких противников для недавно начавшего играть практически никак. Приходится либо воевать в другую сторону либо страдать.
И повторяя такие раунды игра для меня скатывалась и скатывалась вниз. Напоследок добивал сингловую кампанию для платины, и если 1 кампания мне понравилась, то третья с бесконечными врагами окончательно убила у меня хоть какие-то позитивные эмоции от игры. Считаю ее откровенно плохой.
Добавлю что не испытывал...
Первое впечатление от онлайна в пятерке было "вау". Масшатбность всего происходящего, ощущение что происходит реально какая-то война, а не просто попкорновая пострелушка как в какой-нибудь CoD. Но постепенно это стало сменяться болью - играть просто сложно. Если в команде врага попадается какой-нибудь снайпер, который очень хорошо знает карту, то раунд не принесет никакого удовольствия. Аналогично с техникой, если в нее забрался кто-то очень шарящий за игру. Устранить таких противников для недавно начавшего играть практически никак. Приходится либо воевать в другую сторону либо страдать.
И повторяя такие раунды игра для меня скатывалась и скатывалась вниз. Напоследок добивал сингловую кампанию для платины, и если 1 кампания мне понравилась, то третья с бесконечными врагами окончательно убила у меня хоть какие-то позитивные эмоции от игры. Считаю ее откровенно плохой.
Добавлю что не испытывал...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Battlefield V.
10.07.2021 в 12:09
Не имел особых проблем с шутерами на консоли, но батла неожиданно
дала мне прикурить. Сложность для меня была точно не ниже 6. И это
пожалуй самая отвратительная платина, которую я брал. Трофей с
самолетом не представляю как можно выполнить честно, пришлось
бустить. Качать снайпера до 100к очков - боль. Враги снайперы -
боль. Союзники снайперы - еще большая боль. 3я кампания с
бесконечными врагами на реализме - боль. Да, это всё трудности
которые можно преодолеть, но если оценить удовольствие от планиты -
оно просто на дне.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры ONRUSH.
22.06.2021 в 08:47
Проблемный только трофей, где нужно выполнить все испытания
суперстар. Некоторые из них просто отвратительные.
К примеру, задача убить 6 врагов внутри зоны. В зону стабильно заезжают только титаны, которых хрен пробьешь, а союзники стремятся победить. Итого в зоне очень сложно выцепить врага, а времени из-за союзников очень мало, и задание превращается в боль и рандом. Плюс несколько похожих вызвавших поменьше боли.
К примеру, задача убить 6 врагов внутри зоны. В зону стабильно заезжают только титаны, которых хрен пробьешь, а союзники стремятся победить. Итого в зоне очень сложно выцепить врага, а времени из-за союзников очень мало, и задание превращается в боль и рандом. Плюс несколько похожих вызвавших поменьше боли.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Zombie Army 4: Dead War.
01.06.2021 в 02:31
Из описания платины: Уровень сложности трофеев: 4/10 в кооперативе;
7/10 в соло.
Вообще не согласен с 7. Всю игру проходил в соло, не испытал практически никаких проблем, буквально 2 сложных места вспоминаются, которые можно осилить со 2-3 попытки.
Главная проблема - трофей со взятием 100 уровня. В игре без длц тупо нет контента на эти 100 уровней. Приходится гриндить. Еще проблемный трофей - пройти всю игру вчетвером. Искать рандомов удручало - они постоянно выходят, тупят, медлят (имеют право, но это замедляет платину в мясо)
Вообще не согласен с 7. Всю игру проходил в соло, не испытал практически никаких проблем, буквально 2 сложных места вспоминаются, которые можно осилить со 2-3 попытки.
Главная проблема - трофей со взятием 100 уровня. В игре без длц тупо нет контента на эти 100 уровней. Приходится гриндить. Еще проблемный трофей - пройти всю игру вчетвером. Искать рандомов удручало - они постоянно выходят, тупят, медлят (имеют право, но это замедляет платину в мясо)
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Days Gone.
07.05.2021 в 11:59
Сложности трофеев почти нет. Сложно было скорее начать играть, игра
очень тяжко развивается в начале.
Из трофеев которые вызывают хоть какие-то проблемы - делать занос и нитру 5 секунд, и сборк собирашек. В 1 случае достаточно сообразить, что кнопку заноса удерживать не надо. Во 2 случае есть гайды со всеми собирашками - мне пришлось чуть больше десятка собрать после завершения
Ну и прокачка до 45 уровня. На нормальной сложности пройдя все побочки взял только 41ый. Пришлось фармить орды. С большими ордами так и не разобрался как правильно бороться, а мелкие можно просто расстрелять из пулемета. Опыта дают поменьше, но зато проблем нет никаких.
Из трофеев которые вызывают хоть какие-то проблемы - делать занос и нитру 5 секунд, и сборк собирашек. В 1 случае достаточно сообразить, что кнопку заноса удерживать не надо. Во 2 случае есть гайды со всеми собирашками - мне пришлось чуть больше десятка собрать после завершения
Ну и прокачка до 45 уровня. На нормальной сложности пройдя все побочки взял только 41ый. Пришлось фармить орды. С большими ордами так и не разобрался как правильно бороться, а мелкие можно просто расстрелять из пулемета. Опыта дают поменьше, но зато проблем нет никаких.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Ratchet & Clank (PS4)».
07.05.2021 в 11:08
Хорошая игра, с приятными механиками, приятной стрельбой.
Однако игра мне скорее не понравилась, чем понравилась. Причина - повествование через рассказчика, излишнее количество неуместных шуток. Сразу скажу, я не знаком с другими произведениями этой серии, так что отношусь к игре в вакууме. В игре ближе к концу происходят довольно серьезные моменты, да и вообще Рэтчет получается убивает всех своих врагов или тем более превращает их в овец. А на фоне постоянно шутеечки, пафосный рассказчик и в целом происходящий несерьезный бред. Все это очень било по восприятию
Отдельный пинок в сторону трофея где нужно пройти гонку за 1:35. Его реально пройти, но нескипаемый диалог после поражения или выхода - это просто идите нахрен.
Тем не менее поиграть в нее точно стоит. Качество игры на высоком уровне, и с большой вероятностью случайному игроку понравится. Тем более что она небольшая.
Однако игра мне скорее не понравилась, чем понравилась. Причина - повествование через рассказчика, излишнее количество неуместных шуток. Сразу скажу, я не знаком с другими произведениями этой серии, так что отношусь к игре в вакууме. В игре ближе к концу происходят довольно серьезные моменты, да и вообще Рэтчет получается убивает всех своих врагов или тем более превращает их в овец. А на фоне постоянно шутеечки, пафосный рассказчик и в целом происходящий несерьезный бред. Все это очень било по восприятию
Отдельный пинок в сторону трофея где нужно пройти гонку за 1:35. Его реально пройти, но нескипаемый диалог после поражения или выхода - это просто идите нахрен.
Тем не менее поиграть в нее точно стоит. Качество игры на высоком уровне, и с большой вероятностью случайному игроку понравится. Тем более что она небольшая.
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «It Takes Two».
14.04.2021 в 14:23
Хочется написать свое мнение по этой игре, начиная с начала 2000х
годов. Те золотые времена, когда интернета у нас не было, и если
хочется поиграть с друзьями - то либо компьютерный клуб, либо игры
с локальным коопом. Поскольку компьютерные клубы были тем еще
пристанищем разной нечисти, мною и друзьями всегда предпочитался
именно второй вариант. Эх помню с каким удовольствием мы с другом
запускали чемпионат в Superbike 2000 и на сплитскрине один на
геймпаде второй на клавиатуре гоняли. Кстати тоже игра от ЕА. А уж
все эти партии в героев 3, да и не только в третьих. И подобных игр
было не то чтобы много, но со временем их становилось всё меньше,
меньше, меньше... В момент выхода NFS Hot Pursuit 2010 года я был
удивлен, насколько игра заточена под мультиплеер, а локального нет.
Уже тогда у меня появился интернет, и по видосикам я видел что этот
локальный кооп есть, но только на консолях. Это было очень
обидно.
Сейчас я являюсь счастливым обладателем PS4, а также жены, которая готова разделить со мной радости локального коопа. Для нее видеоигры это что-то новое, и поэтому ей всё дается сложно. Но ей нравится, и она...
Сейчас я являюсь счастливым обладателем PS4, а также жены, которая готова разделить со мной радости локального коопа. Для нее видеоигры это что-то новое, и поэтому ей всё дается сложно. Но ей нравится, и она...
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Final Fantasy VII Remake».
01.04.2021 в 11:31
Впервые познакомился с данной игрой, когда перед релизом давали
поиграть в демку, где можно было пройти 1 главу. Она довольно
быстро проходится, и при этом не бросает никакой особой сложности,
зато показывает не самый привычный интерфейс. Посчитал что не моё,
и забыл про ее существование. Был потом удивлен увидеть ее
номинантом на игру года.
Второе моё знакомство с игрой началось с раздачи в пс+. Решил попробовать еще раз, и при втором прохождении 1 главы, мне было уже всё понятно, но игра не казалась чем-то шедевральным. Шел дальше по главам, и игра начинала нравиться всё больше и больше. Причем любовь к игре росла, это было само по себе. Скорей всего связано с тем, что я привыкал к ее интерфейсу, начинал понимать что вообще от меня хотят. Разве что начало 4 главы мне очень понравилось постановкой происходящего и прямо очень мощно меня подцепило на дальнейшее прохождение.
Как итог, начиная с 6 главы я просто с огромнейшим удовольствием следил за персонажами, пробивал через бои свой путь к дальнейшим сюжетным поворотам. Практически взахлеб прошел до конца нигде особо не застряв. Разве...
Второе моё знакомство с игрой началось с раздачи в пс+. Решил попробовать еще раз, и при втором прохождении 1 главы, мне было уже всё понятно, но игра не казалась чем-то шедевральным. Шел дальше по главам, и игра начинала нравиться всё больше и больше. Причем любовь к игре росла, это было само по себе. Скорей всего связано с тем, что я привыкал к ее интерфейсу, начинал понимать что вообще от меня хотят. Разве что начало 4 главы мне очень понравилось постановкой происходящего и прямо очень мощно меня подцепило на дальнейшее прохождение.
Как итог, начиная с 6 главы я просто с огромнейшим удовольствием следил за персонажами, пробивал через бои свой путь к дальнейшим сюжетным поворотам. Практически взахлеб прошел до конца нигде особо не застряв. Разве...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Rocket Arena.
02.03.2021 в 11:28
Сложность где-то между 2 и 3. Т.к. все трофеи накопительные и не
требуют выполнять что-то сверхъестественное, рано или поздно вы их
точно получите.
Проблема именно в рано или поздно. Самый долгий трофей - прокачать персонажа на 100 уровень. Играть откровенно скучно, т.к. нет ощущения прогрессии от чего-либо. Если играть без усилителя опыта, то займет все 100 часов. Иногда на выходных дают х2 опыт, с ним время солидно уменьшается, я потратил около 35 часов.
Все трофеи выпадают в играх против ботов. Если поставили цель выбить платину и заскучали, то рекомендую играть против ботов на Топнотче под какие-нибудь подскасты, аудиокниги, сериалы. Персонаж очень простой - летаешь, стреляешь по доступности. Необходимость побеждать не обязательная, за победу отсыпают буквально чуть-чуть больше опыта. Но если союзники делают хоть что-то, то победа точно будет (делают они хоть что-то далеко не всегда).
Проблема именно в рано или поздно. Самый долгий трофей - прокачать персонажа на 100 уровень. Играть откровенно скучно, т.к. нет ощущения прогрессии от чего-либо. Если играть без усилителя опыта, то займет все 100 часов. Иногда на выходных дают х2 опыт, с ним время солидно уменьшается, я потратил около 35 часов.
Все трофеи выпадают в играх против ботов. Если поставили цель выбить платину и заскучали, то рекомендую играть против ботов на Топнотче под какие-нибудь подскасты, аудиокниги, сериалы. Персонаж очень простой - летаешь, стреляешь по доступности. Необходимость побеждать не обязательная, за победу отсыпают буквально чуть-чуть больше опыта. Но если союзники делают хоть что-то, то победа точно будет (делают они хоть что-то далеко не всегда).
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Rocket Arena».
02.03.2021 в 11:19
Получил данный продукт бесплатно по пс+. Не отнесся сразу
скептически к мультяшности и к тому, что издатель ЕА. Изначально
зацепило, что игра на троих, т.е. идеально совпадает с моим
количеством друзей 
Игра очень простая в своем употреблении, заходишь и стреляешь, мозг работает больше на уровне рефлексов, чем какой-то тактики боя.
Завершив первую игровую сессию, я понял, что возвращаться в нее смысла-то большого нет. Героев почти всех я попробовал, и не сказать что они сильно различаются. Прогрессии какой-то нет - прокачивать уровни персонажей ничего не дает, прокачивать боевой пропуск дает какую-то сомнительную косметику даже в платной версии. И в таком случае не понятно, откуда вообще может быть онлайн в этой игре.
Моя отдельная претензия - отсутствие сплит скрина или порта на nintendo switch. Моя жена увидела эту игру, и ее заинтересовало. Мы хотели играть совместно, но ЕА не дали нам такую возможность. Хотя игра явно не требовательная к железу и потянула бы и первое и второе.
Тем не менее, я зачем-то выбил платину в этой игре. Играл с ботами на Топнотче, который довольно быстро прокачивает...

Игра очень простая в своем употреблении, заходишь и стреляешь, мозг работает больше на уровне рефлексов, чем какой-то тактики боя.
Завершив первую игровую сессию, я понял, что возвращаться в нее смысла-то большого нет. Героев почти всех я попробовал, и не сказать что они сильно различаются. Прогрессии какой-то нет - прокачивать уровни персонажей ничего не дает, прокачивать боевой пропуск дает какую-то сомнительную косметику даже в платной версии. И в таком случае не понятно, откуда вообще может быть онлайн в этой игре.
Моя отдельная претензия - отсутствие сплит скрина или порта на nintendo switch. Моя жена увидела эту игру, и ее заинтересовало. Мы хотели играть совместно, но ЕА не дали нам такую возможность. Хотя игра явно не требовательная к железу и потянула бы и первое и второе.
Тем не менее, я зачем-то выбил платину в этой игре. Играл с ботами на Топнотче, который довольно быстро прокачивает...
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Sid Meier's Civilization VI».
11.01.2021 в 16:41
Эта игра - машина времени для любых поездок, особенно в поезде если
ехать несколько часов. Главный минус - практически невозможно
остановиться, всегда хочется сделать ну хотя бы еще один ход, а за
ним еще один, и еще...
Жаль что искусственный интеллект очень тупой, и бросает вызов только за счет ресурсов.
Отдельно нравится что в этой игре нет таких идеальных путей развития, как в 5 части.
Жаль что искусственный интеллект очень тупой, и бросает вызов только за счет ресурсов.
Отдельно нравится что в этой игре нет таких идеальных путей развития, как в 5 части.
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры Tony Hawk’s Pro Skater 1 and 2.
11.01.2021 в 13:38
практически не испытал сложности от Get there трофея, кроме разве
что буллринга где надо прыгать на банан на огромной скорости,
которую надо еще умудриться развить и нет времени прицелиться.
Могу к сложности добавить, что если вы как и я ранее играли в серию только на пк, то есть очень важный нюанс. Наверняка вы как и я на мануал вставали нажимая вверх-вниз двумя разными пальцами на клавиатуре, и это было максимально просто, шансов ошибиться просто нет. Более того, если в мануале надо поворачивать, то одним пальцем держите половорот влево-вправо, а другим пальцем контролируете баланс вверх-вниз. А на геймпаде все это делается одним большим пальцем, и вот это уже куда сложнее. По началу постоянно ошибался и комбу сделать было просто невозможно. Потом довольно быстро привык, но и такие же числовые результаты с компа я уже так легко не показываю (а может просто уже старый)
ну и за гринд максимально обидно
Могу к сложности добавить, что если вы как и я ранее играли в серию только на пк, то есть очень важный нюанс. Наверняка вы как и я на мануал вставали нажимая вверх-вниз двумя разными пальцами на клавиатуре, и это было максимально просто, шансов ошибиться просто нет. Более того, если в мануале надо поворачивать, то одним пальцем держите половорот влево-вправо, а другим пальцем контролируете баланс вверх-вниз. А на геймпаде все это делается одним большим пальцем, и вот это уже куда сложнее. По началу постоянно ошибался и комбу сделать было просто невозможно. Потом довольно быстро привык, но и такие же числовые результаты с компа я уже так легко не показываю (а может просто уже старый)
ну и за гринд максимально обидно
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Tony Hawk’s Pro Skater 1 and 2».
11.01.2021 в 13:08
velociraptor, вот кстати по поводу перепрохождения дцать раз
игры. В THPS3 в зависимости от стиля vert/street задания с "выполни
такой то трюк с таким-то гэпом" были разные. И это добавляло
какое-никакое разнообразие.
В THPS1+2 добавили еще стиль park, я очень надяелся что будет нечто похожее. Но увы, нет
В целом полностью поддерживаю твой коммент. Писал свой отзыв, не читая до конца остальные, и вижу что фактически повторил за тобой
В THPS1+2 добавили еще стиль park, я очень надяелся что будет нечто похожее. Но увы, нет
В целом полностью поддерживаю твой коммент. Писал свой отзыв, не читая до конца остальные, и вижу что фактически повторил за тобой
Andrew19683
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Tony Hawk’s Pro Skater 1 and 2».
11.01.2021 в 13:02
Начинал играть в серию с Tony Hawk's Pro Skater 3. Она мне на тот
момент безумно понравилась, даже не смотря на то, что некоторые
задания с трюками не засчитывались, а предпоследний уровень
(кажется Токио) не запускался в принципе. После этого играл в THPS4
где не было ограничения времени, и эта концепция мне уже
понравилась куда больше. А последующие underground 2 и american
wasteland были просто бомбой.
Перед покупкой THPS1+2 очень боялся, что в эти части я не играл, и я не испытаю ту самую ностальгию, которую хотел бы от этой игры получить. Оказался не прав. На первой же карте я испытал лютейшие флешбеки из детства, причем именно от THPS3, компа с 64МБ оперативки, управлением на стелочках и num pad. Иногда в голове даже возникала музыка именно из 3 части, и ее уже надо было срочно переслушивать в реальности.
Не смотря на то, что в 1 и 2 часть я не играл, очень многие карты мне были уже знакомы так или иначе. Например, Warehouse была переделана в THUG2 , а Downtown был в THAW в классическом режиме. И это было классно
Самый страшный момент у меня возник, когда я прошел игру за 3,5 часа. Все карты из 1 и 2 частей, все задания на них и собрал все статы....
Перед покупкой THPS1+2 очень боялся, что в эти части я не играл, и я не испытаю ту самую ностальгию, которую хотел бы от этой игры получить. Оказался не прав. На первой же карте я испытал лютейшие флешбеки из детства, причем именно от THPS3, компа с 64МБ оперативки, управлением на стелочках и num pad. Иногда в голове даже возникала музыка именно из 3 части, и ее уже надо было срочно переслушивать в реальности.
Не смотря на то, что в 1 и 2 часть я не играл, очень многие карты мне были уже знакомы так или иначе. Например, Warehouse была переделана в THUG2 , а Downtown был в THAW в классическом режиме. И это было классно
Самый страшный момент у меня возник, когда я прошел игру за 3,5 часа. Все карты из 1 и 2 частей, все задания на них и собрал все статы....
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры PlayerUnknown's Battlegrounds.
09.10.2020 в 12:36
Вся проблема - это трофей за 1000 убийств. Не падает, по приборам
pubglookup.com у меня сейчас 1,452 убийств, но трофа нет
Если посмотреть на stratege список тех, кто получил платину после раздачи пс+, то разброс по килам будет от 1003 до 1800+ убийств. очень жалко что эти люди ничего не написали про взятие трофея
Могу заметить, что они играли разные игры, кто-то в основном соло от 1 лица, кто-то в основном сквады от 1 лица, кто-то во все режимы но от 3 лица. И вот 1003 как раз у того, кто играл от 3 лица. Статистику по ним брал с pubglookup
При игре от 1 лица есть засилие ботов. Быть может они в счет не идут, либо идут каким-то меньшим числом (RAPHIK47 носился со мной же по утрам, когда есть только боты, и поэтому у него уж точно больше 50% убитых - боты)
Также обратите внимание, что в моей выборке только люди получившие платину. Быть может кто-то уже давно перевалил сильно за 1800 и у него нет трофея.
Ну и хочу заметить, что трофей за 101 игру у меня выпал ровно на 200 игре, трофей за 50 гранат выпал ровно на 100 гранате, а трофей за 10 побед выпал ровно за двадцатую. Это мне намекает, что надо попробовать сделать 2000 убийств, еще куча унылых часов...
Если посмотреть на stratege список тех, кто получил платину после раздачи пс+, то разброс по килам будет от 1003 до 1800+ убийств. очень жалко что эти люди ничего не написали про взятие трофея
Могу заметить, что они играли разные игры, кто-то в основном соло от 1 лица, кто-то в основном сквады от 1 лица, кто-то во все режимы но от 3 лица. И вот 1003 как раз у того, кто играл от 3 лица. Статистику по ним брал с pubglookup
При игре от 1 лица есть засилие ботов. Быть может они в счет не идут, либо идут каким-то меньшим числом (RAPHIK47 носился со мной же по утрам, когда есть только боты, и поэтому у него уж точно больше 50% убитых - боты)
Также обратите внимание, что в моей выборке только люди получившие платину. Быть может кто-то уже давно перевалил сильно за 1800 и у него нет трофея.
Ну и хочу заметить, что трофей за 101 игру у меня выпал ровно на 200 игре, трофей за 50 гранат выпал ровно на 100 гранате, а трофей за 10 побед выпал ровно за двадцатую. Это мне намекает, что надо попробовать сделать 2000 убийств, еще куча унылых часов...
Andrew19683
прокомментировал тему
Сложность игры For Honor.
01.09.2020 в 13:11
На текущий момент практически невозможно по-честному взять трофей
"Неостановимый воин", т.к. в указанных режимах низкий онлайн, а
играющие там люди неадекватно сильны. Решение есть в подсказках, но
оно тоже неприятное т.к. нужно и собрать людей, и чтобы никто не
вылетел, и чтобы сервер не упал.