axtox
Имя
Не указано
Тем
Пол
Не определился
Сообщений
День рождения
04 сентября 1991
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
17.12.2010
Подсказок
Заходил
04.10.2024
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
15.03.2018 в 18:17 — Detroit: Become Human
 
Сообщение от Spirit-ford
Ну как бы это она и есть. Ее даже зовут так же - Кара. Из этого небольшого ролика вырос Детроит, т.к. игроки просили сделать Кейджа игру из этой технодемки
Spirit-ford, у них кстати был подобное техническое демо на игру heavy rain - там девушка на кухне (обстановка ОЧЕНЬ СИЛЬНО напоминает атмосферу Хэви Рейн) на интервью, а за окном доджь..
они всегда видимо так делают)
но я не думаю что комьюнити этому поспособствовал, просто Кейдж намекнул этим видео что планируется игра будет вот в таком сеттинге и даже персонажа спойлернул. Возможно даже игру хотели сделать на пс3, кто знает. В ролике упоминается что все рендерится на пс3. Но при этом следущей игрой был Beyond Two Souls так что нельзя сказать что это правилл
Кстати у них и еще один есть рендер с стариком-магом The Dark Sorcerer
Может и такое у них готовится)
15.03.2018 в 18:10 — Detroit: Become Human
 
ACE, крутяк, этот вариант мне больше всего нравится, возможно так оно и есть
но нужно учитывать слова о недружелюбной обставновке в этом технологическом обществе, и количество ментов на видосах к игре, что явно говорит о недружелюдной обстановке по отношению к простому люду, не говоря про социальные льготы в виде бесплатных андроидов, если конечно они не для усмирения применяются))
но это так, мысли в слух. Все узнается со временем - надо только подождать пока игра выйдет
15.03.2018 в 18:06 — Detroit: Become Human
 
Сообщение от NesvetskyLev
В таком случае можно и Дожить до рассвета сюда запихать
аффтор поста собственно так и сделал)

Сообщение от PeiBei
Скрытая повестка, антилдон, хевирейн, бейонд тусолс.. нужно любить, что бы играть .
где антилдон - это Until Dawn что в у нас перевли как Дожить до рассвета
15.03.2018 в 01:05 — Detroit: Become Human
 
Suldimor, кстати тоже возможно
Но смею предположить из слов

Сообщение от Varyag_Ericsson
В Detroit: Become Human нам представят трёх андроидов, живущих в тёмном и не самом дружелютном будущем. Несмотря на высокие технологии вокруг, отношение людей к машинам осталось скорее презрительным, и наши герои то и дело будут сталкиваться с различными проявлениями агрессии.
а также фотографии полицейского бота, что народ живет там в страхе и полицейском контроле, так что возможно такая кража была бы затруднительной, но это все догадки

Сообщение от Suldimor
К стати, а может толстяк дроида украл)
ахахах это был бы поворот))
15.03.2018 в 00:56 — Detroit: Become Human
 
Suldimor, кстати, как вариант - у девчонки была мать богатая, развелась с этим упырем и, например, погибла. Дочка на нем, он не очень-то этому рад и видимо не хорошо к ней относится, судя по нескольким скринам. Но мне думается все же он бы быстро ее продал, она выглядит так как будто стоит целое состояние) а не как что-то очень доступное))

Сообщение от Suldimor
И еще дроид это не прислуга, а гаджет типа робопылесоса. Жрать не просит, помещения для проживания не требует, зарплату платить не надо, только расходы на электроэнергию)
аддада я это и имел ввиду, просто увидев как она принесла кувшин с водой (на столе рядом с ней) именно такие ассоциации вспомнились. Плюс она не умеет заниматься ремонтом, по всей видимости, стало быть только выполняет услуги в виде принеси и поднеси, убери и приготовь. А значит она не необходимость, а роскошь, как прислуга в наше время. Вот что я хотел сказать
15.03.2018 в 00:45 — Detroit: Become Human
 
Сразу напомнило тизер выпущенный с Beyond Two Souls про девушку андроида которая обрела сознание прямо на сборочном цехе (кажется она была похожа на эту девушку и звали ее Кара). У меня сильное ощущение что всегда находится такой умник который об этом говорит в каждой теме где пишут про эту игру)) но все же, вот кстати и видео https://www.youtube.com/watch?v=zpwICE2LOEA



И кстати почему в такой ущербной хате с дырявыми зановесками и потертым столом (здесь явно намек на относительную бедность показанной семьи) есть такой на вид дорогостоящий аппарат как андроид - чистенький, новенький..
обычно прислуга удел богатеев, потому что они могут себе позволить не убираться и не мыть полы или не готовить себе еду, например. Ну или в конце концов не могут чисто физически убрать большой особняк в одиночку, здесь же ситуация не такая кажется



 
Для трофея Scholar / Ученик необходимо выполнить 3 обучающие миссии, но для их выполнения необходимо быть внимательным и вчитываться в задания и всплывающие окна.
Так как игра полностью на английском, у некоторых возможно будут проблемы с пониманием задач - ниже идет описание каждого обучающего задания:

Tutorial 1
  1. Приблизить/отдалить вид (кнопки R2 и L2)
  2. Открыть меню "Новости" (кнопка Options -> News)
  3. Построить магазин в городе (кнопка Х затем раздел Магазины при помощи R1/L1)
  4. Построить склад так, чтобы магазин подсвечивался зеленым цветом
  5. Построить куриную ферму так, чтобы склад подсвечивался зеленым цветом
  6. Выйти из меню постройки (кнопка О) и нажать на куриную ферму (Х)
  7. Выбрать производство продукта Яйца (кнопки R1 и L1)
  8. Выставить интенсивность производства (Select utilization value) на 50% (крестовиной)
  9. Подтвердить выбор кнопкой Х
  10. Нажать на ранее построенный в городе магазин (кнопка Х)
  11. Выбрать продукт Яйца слева при помощи крестовины и нажать R1 дважды, чтобы увидеть меню с графиками поставок/сбыта (Supply/Demand) справа
  12. Выйти из меню подтвердив выбор кнопкой Х
  13. Далее необходимо построить рядом с тем же складом скотный
...
 
Сообщение от GteL
axtox, я конечно не могу говорить за всех, но лично для меня вообще не проблема не покупать свежие игры год.
А издателю будет и месяца достаточно, чтобы почувствовать ударь от байкота миллиона игроков.
Согласен полностью,
Вопрос только в том чтобы узнавать о таких проектах заранее:

Сообщение от Gustavus
Руководители сайта обещают разработать такую систему, которая позволяла бы игрокам быстро узнавать о финансовой модели релиза, и о том, весь ли контент доступен без внесения дополнительных денег.
то есть, если верить на слово, тысячи или сотни тысяч смогут заранее сформулировать свое желание приобретать или бойкатировать игру
Если верить этому
 
Сообщение от GteL
Вот байкотировали бы игроки пару крупных игр: Тех же Тень Мордора и Ассасина, тогда была бы реакция у издателей.
Так может быть это и есть ключ к тому чтобы вызвать недовольство и в конечном счете байкотировать игры?
 
Я считаю что будь это хайп или нет, такую инициативу НАДО поддерживать, даже если она временная, нам надо любыми способами бороться с тем, с чем мы хотя бы в силах бороться. Я ЗА такую инициативу, и путь к успеху - распространение и популяризация протестных действий, даже если они просто косвенные
 
Сообщение от Byacca
...но когда в игре за $60 еще и микротранзакции, влияющие на игровой процесс, это хамство вселенских масштабов.
Поэтому я решил, что такие игры покупать не стану, даже если они потенциально мне могут понравиться. Ибо не собираюсь поддерживать издателя, который относится к потребителю как к скоту
Бесконечно согласен, Destiny одна из таких игр, попала для меня в черный список, когда после покупки игры пришлось заплатить 2к чтобы снова появилась возможность играть (за три допа), а теперь еще надо 1800 чтобы снова появилась такая возможность (Rise of Iron), и это с учетом что игру я купил за 1200р, а ведь кто-то покупал голую игру за 4к. Дело все в том, что после выхода каждого допа все шмоты и уровень превращались в тыкву, так меня еще никто не обирал

Сообщение от Byacca
Я не против лутбоксов с декоративными бирюльками (как в Overwatch, например)
Ага, или Rocket League - новые машинки и краски для них - несут только декоративный характер, чисто чтобы поддержать разработчика, они делают многое для этого проекта, например устраивают турниры с денежным...
 


Уж не знаю как остальным, мне показалась игра крайне сложной. 1369 дней карл. Почти каждый день (а через год-два не менее двух раз в неделю) я умудрялся поигрывать и пытаться проходить "экстра" миссии - сущий ад, потому что я еще играл лучником (который, как оказалось, является самым слабым классом). Потом Sony закрыли NEAR (с помощью которого можно было попросить друга скинуть пару-тройку супер сложных карточек, которые они, например, могли выбить вчетвером играя в онйлайне который в первые годы еще был) и тогда я понял что все кончено - я никогда не смогу уничтожить не то что самого последнего, и даже пред- и пред-пред-последнего босса, а уж выбивать карточки с них я и думать забыл.

Так я думал, по крайней мере, до некоторых пор, пока я не открыл для себя games-FAQ. Боже храни тех альтруистов что пишут пошаговое FAQ по играм, даже таким малопопулярным как Ragnarok Odyssey. С первых строчек я был поражен НАСКОЛЬКО Я БЫЛ НЕ ПРАВ по отношению ВСЕГО что я думал что понимал в игре. Я читал как обезумевший, осозновал что я все делал не так. Благодаря этому сайту (и Stratege конечно, не без этого), я составил...
axtox прокомментировал тему Сложность игры Ragnarok Odyssey.
30.05.2017 в 12:56
 
Уж не знаю как остальным, мне показалась игра крайне сложной. 1369 дней карл. Почти каждый день (а через год-два не менее двух раз в неделю) я умудрялся поигрывать и пытаться проходить "бонус" миссии - сущий ад, потому что я еще игшрал лучником (который, как оказалось, является самым слабым классом). Так было, по крайней мере, до некоторых пор, пока я не открыл для себя games-FAQ. Боже храни тех альтруистов что пишут пошаговое FAQ по играм, даже таким играм как Ragnarok Odyssey. С первых строчкек я был поражен НАСКОЛЬКО Я БЫЛ НЕ ПРАВ по отношению ВСЕГО что я думал что понимал в игре. Я читал как обезумевший, осозновал что я все делал не так. Благодаря этому сайту (и Stratege конечно, не без этого), я составил текстовый документ, куда записывал все карточки что надо собрать, а также основные умения для меого нового класса (им стал Ассасин, на мой взгляд самый сильный класс), которые мне потребуется выбивать. И тогда я ушел в игру с головой снова, через спустя 3 года безысходности (вдвоем было бы проще, но в онлайне никого). Я знал куда идти, сразу пошел выбивать карточки для одежды, чтобы быть готовым убивать...
 
Так веьд они же про Last of Us снимали, не? Древняя новость где-то была в начале 2016
 
Hlebopashecc, вааахахах надо было еще скришотец обрезанный с этим комментарием добавить))
axtox прокомментировал новость Новый трейлер Horizon: Zero Dawn в 4K@60fps.
03.11.2016 в 10:39 — Horizon: Zero Dawn
 
Xioshi, ах еще Хэви Рейн - правда там можно было ходить не когда хочется, а когда ты активируешь действие XD
axtox прокомментировал новость Новый трейлер Horizon: Zero Dawn в 4K@60fps.
02.11.2016 в 17:28 — Horizon: Zero Dawn
 
Сообщение от Abbath
axtox, до тебя тоже можно докапаться. Никто и ничто не идеальны. Нужно принять и играть, а не ныть.
ну, с этим нельзя не согласится, так оно и есть. Я все равно брать буду и думаю что таких мелочей там немного, если они еще есть вообще, но мелочи очень радуют) взять хоть тот же анчартед, порой такие маленькие приятности, вроде прерывания разговора и возобновления его позже, не могут не радовать
axtox прокомментировал новость Новый трейлер Horizon: Zero Dawn в 4K@60fps.
02.11.2016 в 17:15 — Horizon: Zero Dawn
 
Сообщение от Abbath
а еще в играх никто ни разу не справлял нужду
Postal II там еще и рвоту можно спровоцировать

ну одно дело такой момент упустить (опустить сцены подкрепления пищей или опорожнения), а другое дело такую очевидную вещь оставить без внимания. Вернее, привлечь этой недоработкой внимание людей, даже так. Это ведь одна из механик игры - геймлпейная состовляющая, на канате придется не раз поездить, - это как если бы она не заряжала лук когда стреляет из него (хотя это можно посчитать чистой эстетикой, по сравнению с канатом и голыми ладонями), или не сгибала ноги когда идет. Короче я хочу сказать, что это часть механики, а не чистая эстетическая приблуда третьего сорта, как развивающиеся листики на деревьях и тому прочее, как я писал выше
axtox прокомментировал новость Новый трейлер Horizon: Zero Dawn в 4K@60fps.
02.11.2016 в 14:27 — Horizon: Zero Dawn
 
Сообщение от salamonnubke
А не надоело в играх до мелочей докапываться?
Ну не сказать что это мелочь, обойти этот момент можно легко, как сделали в Uncharted - главный герой катится по троссам (в онлайне, как минимум) с помощью пистолета. Тоже не сказать чтобы реалистично, но по крайней мере игрока не донимают фантомные боли).
Мелочью можно назвать наличие или отсуствие следов, разного рода второстепенных анимаций (косвенных), как например дыры от выстрелов и т.д. но эта анимация - основная, можно сказать, часть геймплея, и эта часть бросается в глаза.
Современные игры метят в реалистичность, так пусть соответствуют. Отсюда и требования у людей другие, не такие как, скажем, 10 лет назад, тем более когда есть примеры подобного геймплея и обход таких ситуаций
axtox прокомментировал новость Новый трейлер Horizon: Zero Dawn в 4K@60fps.
02.11.2016 в 11:40 — Horizon: Zero Dawn
 
Сообщение от Xioshi
гигантским роботам динозаврам нет смысла издавать громкие звуки aka "рычать" ибо они роботы убийцы и их смысл убивать а рык в этом нах не нужен
уже точно известно что это за твари и какая у них цель? Помню последнее что я читал, были слова разработчиков что цель прибывания роботов и вообще сообразность их появления раскрывается по мере прохождения игры, и мол, пройдите игру - тогда и узнаете, а сейчас не скажем ничего.
 
Сообщение от Alexander
Varyag_Ericsson, может подрезать видео? А то треть ролика тупо синий экран с надписями...
да ведь это embed ссылка на канал французского отделения playstation в youtube, чтобы его обрезать надо сначала как-то скачать и потом снова выкладывать, что может вызвать негодование автора видео.
Так что едва ли это возможно
 
grcool, ты имеешь ввиду стандартный контроллер? Он что, не работает по проводу!??!?!
 
tormozOFF, я думаю все дело в отклике. Многие ПК геймеры принципиально не покупают bluetooth мышки и клавы (а компании как раз специализиируются на геймерах, так что знают что те требуют), так же и с контроллерами
axtox прокомментировал тему [GTAV Online] Читеры и багоюзеры.
14.10.2016 в 19:14
 
Сообщение от DeadNK
axtox, если охота реально поиграть в ГТА Онлайн - тут только пс4, без вариантов. Там и люди более отзывчивые, и контента раза в 3 больше, ну и читеров там нагибают оперативно. Я после трешки как зашел - удивился, как будто новая игра. Недавно на пс4 новое длс вышло про Байкеров, все сейчас в него и играют. А на пс3 играют - в опусти ближнего своего, отбери деньги, убей, унизь, преследуй и насилуй. К сожалению.
Блин тут как раз скидка на версию PS4 я уже не первые сутки логти кусаю - все думаю, зачем покуапть если у меня уже есть на пс3? Но похоже плюсов намного больше.

Сообщение от DeadNK
Сам никогда не имел дел с прошитыми консолями - только лицензия, только хардкор! Поэтому в данном вопросе я диванный теоретик, но со слов друзей - это реально, подробности наверно в гугле можно найти. Из личного опыта могу вспомнить только патч блокер для AvP - при помощи этой программы игра не видит глючный патч 1.02 и пускает тебя в онлайн с версией 1.01. Вот темка на Стратеге - Glitch для получения двух сетевых трофеев.
Мда это печальненько. Значит в таких случая нужно уповать только на бдительность разработчиков!...
axtox прокомментировал тему [GTAV Online] Читеры и багоюзеры.
14.10.2016 в 17:56
 
Сообщение от DeadNK
axtox, это стало нормой с тех пор, как Р* "забили" на трешку. Читеры были всегда, это у многих в натуре - быть круче других, как им видится, при этом не прикладывая никаких усилий. Такие индивидуумы играют с прошитых консолей. Недавно закрывал онлайн на трешке - как в открытую сессию кидало, так постоянно там парочка таких "героев" была. Выход тут только один - найти друзей по несчастью и играть в Сессии по приглашению.
Да, прогноз, конечно, удручает(
Теперь просто невозможно деньги держать при себе, даже тупо в банке. Кошмар
Мда. Одному конечно тоже скучно играть, играть с другомм - выход конечно, но тоже

Сообщение от DeadNK
Такие индивидуумы играют с прошитых консолей
И их PSN пускает в сеть? Разве не должна быть прошивка последней версии и официальная чтобы быть в сети? Ведь без этого сетевые возможности должны быть недоступны в играх, или я ошибаюсь?

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 18:54 ----------

Сообщение от DeadNK
Читеры были всегда, это у многих в натуре - быть круче других, как им видится, при этом не прикладывая никаких
...
axtox создал новую тему — [GTAV Online] Читеры и багоюзеры.
14.10.2016 в 16:34
 
Приветствую всех.
Я вернулся в игру спустя год, и обнаружил что на улицах GTA V Online происходит что-то очень странное, например около дома Eclipse Towers иногда, прямо у входа в здание, в земле появляется винт от ветрового генератора электричества, которые в больших количествах водятся на возвышенной местности в игре, и при этом он располагается таким образом, чтобы косить все что движется по дороге, не останавливаясь ни на чем и ни на ком, убивая всякого кто будет иметь неловскость попасть в его зону поражения.
А вот вчера произошло что-то невероятное, причем в отношении меня - двое игроков на Insurgent крушили все вокруг центра города. Естественно за их голову было назначено, чем я хотел воспользоваться. Но только я начал кидать гранаты (не попав ни разу), как вдруг у меня пропадает все оружие, кроме кулака, начинают появляться с бешеной скоростью надписи - "Вы уничтожили чью-то застрахованное имущество, с вас сняли 27 000$", штук 10 таких надписей - на счету за секунду 0$ (было 200 000 на банковском счету), после чего через мнгновение я оказался посреди океана за картой где-то и тут же погиб.
Недоумению...
axtox прокомментировал тему FAQ по Stratege 3.0.
13.10.2016 в 13:32
 
Ребятки Footzker, или кто-нибудь, просмотрите пожалуйста тему - Предложение: уведомление об ответе на комментарий к новостям (новый интерфейс) , не терпится узнать реальность сего предложения, только что протестировал - мое предположение работает (по-крайней мере в случае, когда ваше сообщение было ПОЛЬНОСТЬЮ комментировано, я не уверен что будет если комментировать частично (то есть включать в [QUOTE] указывая ID поста и имя цитируемого))
 
Сообщение от Byacca
Внешний процессор никакого отношения к производительности не имеет.
А для чего он нужен и почему называется процессором (что дословно переводтится как обработчик)?
 
Так что, для очков не нужна PS4 Pro? Ведь одно из оправданий появления PS4 Pro было предположение что только она сможет тянуть очки, а тут есть оказывается внешний процессор, который легко можно вставить в любую PS4 и она превратиться в станцию PS VR...что же это получается?
 
Сообщение от FRANKLIN_32_RUS
axtox, Благодарю за инфу. получается моды облегчают игру в разы ? Мне как то эти моды не интересны...
Вовсе нет, они МОГУТ ее облегчить, если только ты сам этого захочешь, но они также могу ее дополнить новыми предметами, которые никак не скажуться на простоте, они могут дополнить игру новыми квестами и миссиями, которые могут оказаться далеко не легкими и т.д., они и вообще могут быть чисто эстетическими, как та девушка в статье. Например мой друг, снова вернусь в майнкрафт, установил на майн такое количество модов на преображение игры, что они стала нереально круто выглядеть. Вода как настоящая, деревья шевелятся, трава, освещение как в Far Cry 4, офигенные тени - это все выглядело так, что хотелось не играть, а просто стоять и любоваться на шикарнейший закат...я был поражен. Но это требовало производительности видеокарты, коей у меня нет



А вот еще один мой друг поставил мод на российские города в игре EuroTrack Simulator, ибо там только европейские города, а мод добавлял в игру города типа Москвы вместе с дорогами, свойсвтенными в россии. Более того города выглядели в точноси как...
 
Montblank, не может не радовать что такие факты имеют место быть) я тоже рад, и меня прям слеза пробила когда увидел скриншоты в статье, очень хочу вернуться, но не знаю стоит ли)) затянет снова, а мне работать надо)))
 
Shelkopryad, по идее и это возможно, но только это уже будет мод со взломом а так все официально, разработчики сами делают свою игру таким образом, чтобы она была более-менее универсальна и приспособлена к таким изменениям, т.е. делают точки входа для разработчиков (в случае с api).
btw, я тоже делал однажды моды) для игры Factorio - они довольно интересно подошли к этому вопросу и этот API выглядит как один большой класс с набором свойств, в который нужно вписывать свою модель или механику) java like, так сказать. И вот судя по этому опыту, если бы не было этого API, а модификации не были бы предусмотрены разработчиками, то вторжение в обычный ход дел бы могло обернуться такими последствиями, что игра перестала бы быть не только стабильной, но и не запуститься вовсе, по неизвестно каким причинам)
 
FRANKLIN_32_RUS, Мод происходит от слова "Модификации", то есть улучшения (или ухудшения), доработки игр (дополнения их). Обычно слово применяется к тем модификациям, которые были созданы с использованием спецаильного инструмента - SDK (Software Development Kit) которая поставляется с игрой (или отдельно) но обязательно поставляется самими разработчиками.
Иными словами, разработчики дают вам чудо-программу (или набор библиотек для программистов), с помощью которой можно менять игру во многих смыслах. Изменять поведение персонажей, создавать карты, менять внешний вид объектов и даже добавлять новую механику.
Возьмем к примеру Minecraft - в этой игре сотни, даже тысячи модов выпущенных самими игроками, которые способны добавить в игру такое разнообразие, что сложно представить что это все еще тот же Minecraft. Добавляют новые объекты, технику даже, многое изменяют в механике, делая из этой игры немного другую, но все еще ту же) иной раз думаешь - и почему разработчики не добавили это в игру сами? Это же так удобно!
А вот например в Warcraft 3 был целый редактор - специальная программа для создания карт, но там также...
 
lapamivverh, ребята постарались)
 
Меня все больше привлекает проект, думаю на виту брать
axtox прокомментировал новость Дебютный трейлер Happy Manager с TGS 2016.
19.09.2016 в 11:26 — Happy Manager
 
Mirady, да что уж там гонки - Euro Truck Simulator я из их числа
 
Сообщение от Skripilev
axtox, бла бла бла - вопрос так и остался без ответа
Я все сказал, потакать такому собеседнику как ты - постыдство. Лучше расскажи всему народу какими путями ты добываешь свои средства? Из твоего разговора и стороны которую ты принял, легко сделать вывод что ты и сам живешь на общественных костях, не так ли? Профессионал своего дела так бы не рассуждал
axtox прокомментировал обзор Обзор The Tomorrow Children.
15.09.2016 в 18:26 — The Tomorrow Children
 
Сообщение от iLyaSereda
Это как в обществе: есть нормальные люди, а есть руссофобы
Нормальные - это русофилы?) куда все остальные люди подевались из общества? или третьего не дано?
axtox прокомментировал обзор Обзор The Tomorrow Children.
15.09.2016 в 18:24 — The Tomorrow Children
 
Сообщение от Omega3
Вообще, интересный социальный эксперимент. Можешь на благо города долго и нудно вырабатывать электричество в велотренажёре, а можешь тунеядствовать и воровать ресурсы, а если город загнётся, уехать в другой. Что будут выбирать игроки, как они будут наказывать негодяев, ведь PVP вроде как нет.
Так игра MMO?? Круто. Тогда это действительно интересно.
Мне кажется сделают что-нибудь для этого. Например можно было бы сделать систему жалоб, где игроки или путем голосования или еще как могли оставлять свои притензии для того или иного вредителя, чтобы лишить того доступа к благам, которые произвели наши товарищи) иными словами - изгнать и лишить доступа к благам. Ну, правда, не навсегда, это же игра, типа дать время и шанс на восстановления чести)
 
Сообщение от Skripilev
Я наверное тебя расстрою, но бред сумасшедшего не является истиной, и конечно же на подобный бред у меня блок)
и да - ты не ответил на мой вопрос - кем же столь гениальный человек работает в столь прогнившем капиталистическом обществе ?
Если бы ты умел вникать, а не пускать пыль в глаза и убегать от ответов, я бы продолжил с тобой разговор. А пока ты не доказал ничего, не сумел даже проанализировать тупо мои слова, твои заявления - просто ребячество.
Ты настолько иссяк, по всей видимости, что переходишь на личности, до сих пор мы говорили про нечто обощенное, в его контексте и завершим разговор.
 
Сообщение от Skripilev
axtox, ты очень смешной =) мне просто интересно - где же такие одаренные люди заняты? в какой сфере? я просто не буду читать весь твой бред, уж извини. Если хочешь донести какую-то мысль, излагай ее в более кратком виде.
p.s. То, что ты пытаешься оспаривать мой тезис лишь доказывает, что ты утопист. Строй машину времени и возвращайся в свой родной 1 век до нашей эры, где в отношениях "кузнец" "мечник" не было "посредников" =))
Зачем было начинать дискуссию, чтобы потом вот так дать заднюю? Думаю у тебя блок на подобные истины)

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 17:30 ----------

Сообщение от Hono-no_Snake
Звучишь как обиженный жизнью человек. Каких, блин, угнетателей? Человек открыл дело и дал рабочие места. Это его фирма и он ее открыл для того, чтобы получать прибыль. Он не захватил горстку людей, посадил их в подвал и заставил работать. Он нанял желающих работать и получать а это деньги. Он оплачивает их работу. Он дает им работу, которую они могут делать.
Прежде чем писать, мог бы потратить пару минут и вникнуть в сказанное мной ранее. Я...
 
Сообщение от Skripilev
axtox, как же смешно читать подобные стены текста. Идеи, изложенные тобой, это утопия, чего в современном мире никогда не будет. Хочешь, я изложу так, что бы тебе все стало предельно понятно, без написания тирад? Ты либо работодатель, либо работник. Есть редкие исключения, но подавляющее большинство живет именно по такой градации.
Уж не знаю в каком таком абстрактном мире живешь ты, но я живу, равно как и все человечество, в наследии эволюции, чьим средством к существованию всю жизнь была именно организация и группировка в стада, племена и тому подобными проявлениями общественности.
Так о чем это я? Организация в общества есть наша сущность. Организация в группы - есть средство выживания. Так что организация людей с общими интересами и стремлениями для достижения общих целей - это не утопия, это вся суть человеческого существования. Если бы все были абсолютистами в точности как ты, человечество не смогло бы существовать, равно как и любое другое общетвенное животное, и не достигло бы таких размеров, потому что погружение в одиночество, эгоизм - это обречение на погибель....
 
Сообщение от Skripilev
axtox, я вне рамок ваших системных иерархий, но когда то в нее входил, и прекрасно знаю о чем говорю) без директора вы, как бы, никто, ибо именно директор, как работодатель, дает вам шанс и возможность заработать) Поэтому есть только два варианта - либо вы начальник, у которого на подобные рассуждения тупо нет времени, либо подчиненный, который вечно ноет о своем ужасном положении, считая что именно без его труда и труда его коллег директор никто) и это самый большой фейл и идиотизм, который только можно услышать в подобных рассуждениях...
Шанс работать дает потребность в том или ином товаре, навыке или любой другой consumable, которую объявляют потребители. Стало быть не работодаель "свят", а ниша которую он решил приватизировать. Иными словами - не он создатель этой потребности, он лишь её эксплуататор. Из этого следует что в этой цепочке - от производителя до потребителя, - он является посредником, но дилемма и абсурд именно в том, что в современном мире правит капитал (но как он стал одним из таких "особых" людей? Это вопрос другой, но сразу отделяющий его от тех, кто...
 
Сообщение от Skripilev
axtox, сразу видны рассуждения манагера среднего звена =)
Skripilev, отнюдь, я из рабочего класса. Все мы знаем как это работает. А вы, стало быть, директор?)
Звучит, честно сказать, как одновременно абсурд и оскорбление - как я могу рассуждать в пользу рабочих, если я сам "манагер", любого звена, где у меня у самого подчиненные? Едва ли это возможно.
 
andre-dyadya, так ведь я разве сказал что ты директор? я лишь сказал что директора пользуются чужим трудом, и что деньги которые он считает по праву своими, на самом деле были заработаны работниками, коллективно, поэтому, фактически, принадлежат рабочим, только и всего
 
andre-dyadya, так ведь это получается ты считаешь свои и всех твоих товарищей, разве нет?
 
По всей видимости игра уже есть на X1, планируется ли порт на PS Vita или хотя бы PS4? Игра, на мой взгляд, хорошо подходит для игры вне дома, хотя, конечно, с тем же успехом можно было бы скачать на свой телефон, но хочется большей атмосферности - трофеев и игра ны джойстике)
 
На мой взгляд не стоит горячиться по этому поводу, насколько я могу судить из того что смог впитать по поводу этой игры, - она очень даже достойна. Будь у меня хбох - я бы купил не думая. Вспомните Skyrim на ps3 - больно, тяжко, но желание поиграть в этот шедевр было выше. От Skyrim я получил незабываемые впечатления в свое время, и все это просто пустяки, если игра достойна того
 
Сообщение от Alexander
Просто из всех внешнеполитических действий РФ на тот момент "аннексия" Крыма показалась кому-то наиболее значимой
Так или иначе, высказывание выше верно.
А рассуждать о том как было на самом деле и как было лучше облажаться, с крымом или без, нет никакого смысла, каким бы немогущим анализировать подобную чернь и грязь, человеком я, или любой из некоторых жителей нашей страны, как вы аккуратно нас обособили, ни был, потому что истина Вас лично очень огорчит своей обильностью грязных помыслов и целей, будь она нам доступна. Так что я бы не спешил на Вашем месте обособляться от этих самых жителей этой страны, потому что результатом явилось то, что мы видим сейчас, и это не улыбает конкретно нас, зато мы, эти жителей этой страны, прекрасно знаем что плохо только нам, а не тем кого вы так тщательно пытаетесь очистить.
 
Как все успели заметить, в новом интерфейсе (новостная лента) оставленные комментарии невозможно отслеживать. Иными словами - нельзя узнать ответили ли вам на ваш комментарий, если сие действие было совершено из нового интерфейса (из ленты новостей). Все дело в том, как я успел понять, что при ответе на комментарий в шаблон ответа включается лишь имя получаетля. Самое интересное, что при отправке комментария или ответа подписки на тему не происходит, что означает что вы не сможете проверить наличие ответов даже так. Но есть одна зацепка - робот (Бендер) отправляет уведомление о комментировании, когда ваше сообщение было цитировано!
Исходя из всего вышесказанного: необходимо автоматически добавлять в шаблон ответа весь текст комментария, на который пользователь собирается ответить. Таким образом всем будут приходить уведомления о комментировании, после чего можно будет пройти по ссылке и оказаться на форумной версии этой новости и там подписаться (или ответить на ответ, и получить автоматическую подписку).
На мой взгляд это маленькое нововведение будет работать, поскольку...
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>