DIABOLICI
Имя
Олег
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
Возраст
36
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
28.09.2013
Подсказок
Заходил
13.05.2025
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
THANATOS416, ну купил и купил ты майонез. странные оправдания в итоге, хотя тебя вот не обозвали нехорошими словами и не соболезнуют тебе например. точно так же не мешает другим людям, например мне, купить десяток раталайки однажды, попробовать и забить. иии вот на последней зимней распродаже я 10.000 втюхал не в раталайку и фулл паки пазлов с обнаженными бабами, а в разные квесты, серию астерикса (где первая часть упоротая по платине, а остальные супер изи платины), теслаград ремастер, и еще что-то. там где-то игр 30, если считать все версии. и вот мне не нужны унылые душные оверайп игры, о которых вечно твердят "знатоки", а я лучше поиграю в то, чего не знаю, в то, во что играл давным-давно, в то, что было бы интересно. конечно, я смотрю на трофеи, смогу ли я их закрыть или нет смысла связываться с игрой. хотя для меня это скорее как ограничение не скупать все подряд "чтобы было".. я и так забрасываю слишком много игр и постоянно хочу их допройти, но не могу.

я к тому, что всяко бывает. но, очевидно, что на форуме про трофеи большинство сидят и выбивают эти самые трофеи. а уж по факту кайфуют или...
 
THANATOS416, в чем проблема совместить приятное (трофы, рейтинг, тд) с полезным (узнать новые для себя игры)? далеко не все люди играют "только в экзы от сони" и бьютььь тям палятины ой сложняяя и хвалятся потом везде..
зачем тогда вообще сидеть на стратеге, если не бьешь трофеи в том или ином виде. или у тебя все игры на 100% сами закрылись и/или они были только самые любимые? а майонез зачем покупал, трейлер в магазине понравился? лично я не хочу впрягаться даже в интересную игру, если там упоротые трофеи (например пара штук онлайн. а может не пара). и да, упоротость трофеев косвенно говорит об упоротости игры в целом. а может люди, кто делает трофы намекают этим не покупать игру??

все важно знать: и онлайн трофы и сервера и сломанное и необоснованно сложные трофы и убогие ДЛС без скидок несколько лет так далее. хотелось бы это еще трекать по играм, видеть скидки как на игру, так и на длс и так далее.. но это вряд ли будет, тк довольно много всего можно добавить, а реализовать как - впорос.


ну такое. какая в целом разница. уж хоть бы что, чтобы сайт развивался, а не худо вяло писались только статьи на...
 
shingo, ты это понял по пережатому ролику в вк от переажатого ролика трубы?
ну так в вк "уровень" графики будто релиз на пс3.

да и роки никогда не гнались за хайповыми "фишками", которые никто так и не смог освоить за поколение и они в итоге ушли в забвение (сейчас эра лучей). у них было свое, зачастую не всегда лучше, но запоминалось.

как минимум написали, что "захват с пс5", а не NOT ACTUAL GAMEPLAY и как там фраза про комбинацию реальных съемок и пререндера = воооот хавайте ролик, такой будет игра (нет не будет и не выйдет вообще).
 
al79spb, вроде как роки не опрокинули ни разу, что в игре будет графика "из ролика", в отличии от юбиков, сдпр и всех всех всех остальных.
а ну кодзима еще. но он просто засовывает готовые ролики в тизеры.
 
шиииш

играл в глубоком детстве. не мог осилить первый длинный прыжок через скалу. просто не знал как сделать.
а еще в томб райдер тоже не могу прыгнуть с зацепом, хотя знал как, но не получалось.
загадка длинных прыжков.
 
[QUOTE=Yametekudasai;2012569]
я ему написала какие-то рекомендации
разве человек их просил? а текст, что был дальше, что "ваш пека уровня пс3 и вообще надо играть в моды диабло2" не писались?
привиделось наверное. ну да ладно.

Касаемо криворуких разрабов этот синдром общий
это буквально причина того, почему люди берут консоль и играют на ней не забивая себе голову ничем. потому что запустится хоть как-то. ну да, пека за 3к баксов возможно и получше будет, но не факт и/или нужно будет ждать патча или фанатского патча фикса или еще чего. но где 3к баксов, где 500. нужно быть совсем наивным, чтобы ожидать от консоли графику, которая порежет телевизор. хотя есть студии, которые делают такую графику, и обычно там эксклюзивы (по тренду уже временные).

Касаемо Fallout2, там нет смысла ждать вообще, там такие требования, что ее можно запустить на любом домофоне
ага. запустить можно, когда кто-то сделает версию для домофона. но это нужно сделать. точно так же, как много бы не было без того, что энтузиасты сделали эмуляторы, торренты, емулы, и огромную кучу всего, что нас сейчас окружает.

Такой менталитет -
...
 
извини, если много подробностей. в двух словах - консоль довольно дешево, просто, да и многим не нужен пека, когда телефон умеет уже очень многое, да и на маках сидят сотни миллионов людей.

Сообщение от Yametekudasai
У человека пк с 1060, какие там ожидания по 1-3-5 лет? То, что у него не тянет стабильно уже лет 10 как вышло.
зачем этот спор ради спора на инсинуациях? ну у меня пека с релизной gtx670. когда я покупал, моя сборка пуляла то ли 3 то ли 5 место в футур марке, я 120гб сд покупал за 10к руб, и так далее и так далее.. прикинь, прошло время и сейчас 2025 год, а пекарня все стоит (было влом продавать, плюс забавлялся в майе лет 5 назад и по мелочи). суть в том, что за эти 14 лет я бы поменял пека 4-5 раз минимум, если бы шел дорогой, которой тогда шел. но перешел на мак и консоли и забыл о "головной боли" (не отменяет бомбежа про приворукость разрабов И так далее)

Это не имеет значения здесь, да и в принципе, га Твитче полно молодежи в ру сегменте от 17-ти до 30 лет, специализирующихся на ретро и даже спидранеры по тем же Жабам, Сорке или Пицца Кэт, римейк которого делают.
опять ты не понял. при чем здесь молодежь? я...
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Heavy Rain.
30.04.2025 в 08:49
 
сложность 4

- кутэеее пройти то нужно. пусть они и не сложные, но придется не лежа вниз головой это делать
- скипать диалоги нельзя. немного душно с этого и запарно.
- глобально сложности можно и 2 ставить, но категория "просто" все еще на 4х баллах живет.

"время 25+"

около 10 часов прохождение. затем 23 прохождения (если не идти сразу на заметание следов). и по мелочи еще часа 3-4 на остатки концовок. итого около 20+ часов зная игру. переголосую с 10 на 25+.
 
Yametekudasai, это все в теории.
на деле - на игры нужно время, которое не хочется тратить на чехарду с настройками, чехарду с виндой и тем более ожидания игры 1-2-3-5 лет на пекарню. и какие моды в этом случае? пройти и не забросить игру уже будет достижение.

да, есть нюанс, что не у всех есть 20-30 лет игрового стажа и такие люди не видели культовых игр, не ждали гта3 или вайссити на пекарню тк они были эксклюзивами (помимо других игр). но ничего, сейчас подождут гта6 или дес стрендинг 2 или еще что и изменят свое мнение в пользу консолей (заодно узнают, что консоли все же "для бедных", а не наоборот).

все приходит с опытом. но фанатчино впаривать что-то с жидкими доводами, которые очень спецефичны - это бред.

DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Kena: Bridge of Spirits.
27.04.2025 в 06:31
 
ну что сказать. это дурдом. КНЭКи были проще, дно "дтских игр" более пробито.
но есть одно НО, Кену можно пройти на легком и через глич получить трофей на макс сложность.

сложность 5
время 25+


на Среднем игра местами дает прикурить хоть элдену, хоть соулсам, хоть секиро. на максимальном это уже какое-то извращение и мазохизм... и всему виной проблемы управления, да и кривые механики.

так же еще немало собиралок, которые тупо отнимают время, что склоняет сложность к нудности.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры RoboCop: Rogue City.
27.04.2025 в 06:22
 
сложность 2
время 10+


глобально ничего сложного. просто играешь и проходишь без проблем. стреляй-стреляй, лечись, отбеги от гранат. (на средней сложности)
проще было бы только ролики с диалогами смотреть.
разве что кроме первого босса... хотя там тоже есть место, где можно встать для неуязвимости (да ладно???!!), что работает на всех сложностях.

пропускаемое загружается через сейвы, которые автоматически делаются отдельно на каждую локацию.
27.04.2025 в 06:15
 
честное прохождение:
сложность 8+
время 50+


прохождение через перехват управления в записи и перемотку в файтингах

сложность 4. кнопки жать придется.
время около 10 часов максимум.

ну что сказать. как оно казалось адски сложным 30 лет назад, так оно и осталось. стоит только восхищаться людьми, кто потратил нервы и время и мог пройти (да хоть баттоммешингом, хоть гличами, хоть как-то) большую часть игр из коллекции.
 
podvodn1k, не, ну здорово мысленно платить, но на деле не платить, зато спрашивать (пусть и на форуме) как будто оплатил втройне.

речь была о том, - "почему нет локализации в обливе". и здесь не очень к месту истории про "вырезанный язык в лордах" по политическим причинам (на это же намеки, да и вроде там так и было?)

ну окей. пусть "русский язык третий в стиме" (такие заявления без пруфов как-то уже не хочется проверять), а в зеленом или синем магазине он какой? третий после бразилии, язык которой все же включили? даже если принизить количество работы и сказать, что "перевести, как пернуть" - то в любом случае кто-то должен брать за это ответственность, за то самое качество (а это все бабки, это люди, это время).
да и при чем здесь скайрим, притянутый даже не за уши. так система не работает, что если где-то была сверхприбыль, то значит нужно бахнуть чемоданы денег на заведомо неприбыльную идею, ради того, чтобы было и тысячи лайков от ребят, 23 из которых скачают репак.

по теме. не захотели выкупать перевод когда? 10-15 лет назад? или вчера? или где конкретика? а может там овчинка выделки не...
 
podvodn1k, так я просто написал примеры. окей, один неточный, тк я не стал рассматривать ВСЕ платформы ВСЕХ регионов, а просто глянул псн от сони в паре регионов. значит получаем, что у последних пары игр от конами переводы есть, ДАЖЕ ЕСЛИ игру делают поляки или шотландцы (о которых я не говорил ни слова и намека, но раз ты разобрался - молодец).

ты сам написал, что поляки не делали перевод в лордах. теперь уже пишешь про то, что он был, но его вырезали. разобрался получается? я писал не в укор тебе, а к тому, что не нужно мести все под одну гребенку тем более сравнивая с тем, что было 20 лет назад и вообще до конца не известно как было на самом деле с этими 1с да акеллами.

теперь осталось разобраться в том, что беседка - это не атлусы или конами (названия даже намекают, что издатели разные).
причин отсутствия чего-то может быть много, но базовая, очевидно, что зачем тратить деньги без окупаемости? это правило работает в новых играх, а в случае старых игр, которые порто-переносы на аутсорсе за полторы копейки, тем более не стоит того. возможно, есть нюансы авторских прав, а может просто политика не на...
 
PeoplePower, ты буквально написал, что без сабов пойдешь на торрент и только чтобы с русиком.. и денег не дашь (не знаю почему ты решил, что беседке нужны лично твои деньги, может работаешь в соседнем помещении).

но теперь выяснилось, что ты хейтер Тода.. а вообще зачем тогда и качать - я тем более не понимаю.

 
NightSoul, ну так можно сравнить с "достиженями" очень прогретого недавнего сиквела "культовой игры", где и локализацию запилили для главной ЦА и награда лучшая ПК игра 24 года, да и 84к положительных отзывов, да и 120к игроков было первые 3 дня (потом, правда плавное, быстрое падение до 5-8к в сутки на данный момент).

кстати, тоже майкрософт.
 
PeoplePower, страшно представить как ты плевался, например, от рыжего джедая без перевода.
 
ChanceVik, так и лордов делали испано-румыны.. ну да, издатель - поляки (у которых, прошлые игры были с РУ).
ту же СХ2 сделали блуберы из польши, но издатель конами, а русик есть. а у Cygni: All Guns Blazing под изданием конами перевода нет.

здесь лишь бы ляпнуть
 
Сообщение от cinga
manc, так они мультиком с облаком в первую очередь и торгуют, все эти каталоги просто довесок, причем на большую половину говнянный .)))
облаком нельзя пользоваться для своих целей. так что толку от него никакого. конечно, есть противные игры с сейвами по гигабайту, но ради них подписку брать? да и те, кому нужен онлайн, гоняют 2-5 игры по кругу, так что им тем более не нужно облако.

я очень долго плачу подписку. и я бы ее не платил впринципе, если бы там не раздавали те самые 3 игры, а теперь уже и поболее игр. мне сейчас даже трудно представить во что нужно играть, чтобы нужен был онлайн. (вспоминаю только соулы, навязанные онлайн трофеи в некоторых ингл играх.. ну ГТА да, но я наигрался еще на пс3)
иногда онлайн нужен, но глобально, если глянуть на последние 3 года, я бы с радостью платил бы за библиотеку игр, без остальных бесполезных функций.
 
ChanceVik, это конечно весомые слова, нооо добавь пожалуйста к ним - во сколько игр ты поиграл за 2 года? в 25?
а вот я в 90+ штук за чуть больше года.
да, я сильно выбиваюсь из статистики "поиграть 10 часов в неделю", но и на подписку отдал "через помощь" 15к рублей (200 евро) и покупки около 40к вроде бы (400 евро) и на распродажи 200 евро, что дает около 1000 евро за пару лет.. но это вот никак не 3000-6000к евро, если бы я покупал новые и по скидкам.
 
Yametekudasai, осталось понять причастие йены, когда цифрой владеют Бриты.

как бы то ни было, предлагаю взглянуть на цены делюкс 12 месяцев:

япония 13900 йен = 97$
турция 2740 лир = 72$. но это уже было, а станет 4266 = 112 $
латинская америка было 107$ стало 125$

в 2018+ году

за доллар давали 4.3 лиры сейчас это 1000$ по новому ценнику, но тогда подписка стоила 460 лир или меньше (точно не отвечу, да и была более протая подписка).. считаем.. 107$. а прошлое повышение было в 23 году, тогда за доллар давали 20 лир, можем тоже посчитать: 2740 лир / 20.. = 137 баксов. можно закричать, чо мол НЕ СХОДИТСя.. но хитрые британцы смотрели вперед, ведь в начале 23 года за бакс давали 18.5лир, в вот уже в конце и задолго после увеличения стоимости подписки = 30 лир (2740/30 = 91 бакс). ну а на этой неделе за доллар дают 38 лир, что 2740/38 = 72 бакса.. и пришло письмо счастья, что цену делают 4266 = 112 бакс, но об этом я писал выше.

какое-то странное число.. 100-110 баксов. заколдованное, но вокруг него крутятся ценники взлетая с 70-80 до 120-130 баксов за месячную подписку...

очевидно это все из-за конкорда, он успел слетать в прошлое.

и да. сони клали болтяру на факт, что в аргентине и турции...
 
Yametekudasai, ну да ну да... гиперинфляция просто шутка, дело же ведь в конкорде.
 
duherix, не понимаю в чем проблема игнорировать, если что-то не нравится. или хейтеров заставляют смотреть, что еще более подогревает их хейт? уже тошнит от хейта ради хейта, а по итогу, конкретно Рамзи, еще и оскары будет грести через 10 лет, ведь она уже лицо обложек.

как бы то ни было... писать, что "нас" чему-то там приучают, особенно жрать фекалии.. нууу уже ту мач.

вот когда будешь со своего кошелька продюсировать экранизацию, тогда и будешь рассказывать про понятные кастинговые решения. можно и так всегда ответить.
 
Skif, личное дело каждого. да и не обязательно смотреть/покупать/лайкать любой контент даже любимой серии.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры World of Tanks: Modern Armor.
30.01.2025 в 07:10
 
ставлю 7.
спустя годы стало сложней (ну да, кто совсем мазохист - попробуйте без према выкачать Х. впрочем сейчас бесплатного према и голды насыпают, но не слишком много).
отрицать, что часть трофеев довольно сложные и требуют понимания игры и сотни наигранных часов - глупо. плюс куча ситутивной требухи. а самое главное, как по мне, "тушите свет" уже около недостижим своими силами за адекватное время без буста.

по времени 500+ для про, 1000+ для казуалов с онлайном пару часиков после работы.

не. ну если дать акк профику. то все упирается во время и сложность 3.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Reed Remastered.
10.01.2025 в 04:16
 
сложно оценить... трофеи сложность 2.
а вот все в целом где-то 2.5.. = 3.. для новичков, может быть будет и не просто в платформинг. хотя тех мест всего буквально пара штук.
время - около часа.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Russian Pinocchio!.
10.01.2025 в 04:13
 
сложность ноль.
по времени около часа.
 
Provisorus, а сколько из купленного пройдено? (а уж тем более на 100% трофеев закрыто??) м?
 
Provisorus, слабовато.
вот я не буду покупать подписку ради "этого". поиграю в купленное.
 
Drake, 2 года - это уже пенсия. редкие экземпляры не посещают подписки, но зачастую уже имеют скидки 40%+.
больше кек, когда раздают спорт симы, у которых через несколько месяцев закрывают сервера.
 
Makishima,

ну какие, блин, эксперименты.. их бы сожрали заживо. да как вообще можно писать про стерильность и через 2 строки про эксперименты..
сериал хорош. он развлекает, увлекает, веселит, хочется ждать следующую серию.
ДА он не про тлен-тленыч и караваны, - такое уже никто не будет смотреть.
ДА он стерилен и просто из пулемета стреляют фансервисом
ДА, сериал не про тот самый "оригинальный фаллаут", - это другая история, другие персонажи, другое все. фаллауты всегда давали возможности играть в совершенно разные игры - вот в сериале оно же.

Ну напишите уже, какая должна быть правильная атмосфера в сеттинге, в играх которого можно было хоть в порно сниматься, хоть подкладывать динамит в карманы, хоть проходить тупым персонажем, хоть сильным, а поверх был намазан веселый пипбой.
лично мне фолыч напомнил сериал ЛЕКСС, только современный и менее безумный, просто в меру. хотя много воды уже утекло за 20 лет, может я не помню уже каков был Лексс и воображение додумало свое.

хоть я и не фанат (хотя из двух моих настолок - одна это фоллаут со всеми допами), но обожаю первую и вторую часть (раз в 2-3 года...
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Dave the Diver.
25.10.2024 в 02:23
 
сложности 3.

- если плавать 30 дней и собирать по-максимуму, то проблем не будет. а иначе можно немного встрять.. но тоже, все упирается во время.
игра простая.
- один пропускаемый контекстный трофей.

время 25+

я прошел за 30 дней (не все "игровые"). итого две вылазки по 30-40 мин в среднем, плюс добавить бар/ферму/диалоги/тд.. итого около 20+ часов примерно 3-5 часов дофарма для прокачки.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры The Plucky Squire.
25.10.2024 в 02:18
 
сложности 3

- даже после патча.. если пропустить свитки/баглики, то нужно будет собирать по гайдам пропущенное. так же нужно будет бежать уровень заново.
- поймать рыбу (кек)
- есть элемент гринда, который пропускаем, если не собирать практически все лампочки сразу.

время 10+

- с гайдами и скипами часа 3-4. сам сюжет на 6+ часов. ну и доборы 2-6 часов, кому как.
DIABOLICI прокомментировал обзор Кросс-обзор Silent Hill 2.
18.10.2024 в 05:42 — Silent Hill 2
 
BayZ, в хороших стерео наушниках ощущений больше и они лучше, чем в обычных 5.1 (или какие там популярны). понятное дело, что "хорошие" и стоят раза в 3-5 дороже самых крутых игровых. я в сенхазерах HD650 + cambridge dac magic plus отлично себя ощущал в том же апексе. да, если звук шел про прямоц в затылок - он был почти неслышим. что уж говорить об играх, где позиционирование менее важно.

ну а затем уже пойдет акустика.. хотя бы современный саундбар, где идет заброс за спину и по сторонам..
ну а если круговая акустика, то вот там и будут настоящие ощущения. но все равно основа - это качество контента.
DIABOLICI прокомментировал тему Сложность игры Lies Of P.
18.10.2024 в 05:20
 
сложность 6

- три концовки. две из которых немного с условиями.
- собрать редкое оружие, - вот здесь можно поймать софтлок, если попытаться собрать секретное оружие на НГ++. так же, в любом случае, нужна аккуратность в квестах и лжи/правде.
- сбор пластинок практически непропускаемый, но зависит от квестов и нужно 2 прохождения к ряду (нг и нг+).
во всем остальном чуть ли не за руку ведут и просто нужно заглядывать за каждый угол.

время 50+

НГ 30-35 часов. НГ+ 10-15, НГ++ 6-10.

игра простая. НГ я закончил с 20 жизни и 8 выносливости при том ее хватало на 3 удара (думаю легкость, что нет штрафа при нуле выносливости.. даже и амулет не нужен был).
во всяком случае проще элден ринга, иначе я не могу ответить, тк уже много опыта в подобных играх.
я проходил в лоб - большая пушка и грубый максимальный урон за удар (сначала какая-то сабля, затем разводной ключ, затем секира марионеток на ручке от ключа, ну и НГ+ и НГ++ с дубиной за эрго от босса). в общем.. боссы убивались с первой попытки, кроме самого первого, твари на болоте, которая заставила меня мазать оружие, электрической бабы конечно же (5 заходов). .ну а финальные два...
 
stanscreamdnb,
одни бомбят
другие покупают
третьи подождут стоимость без накруток или же дисконт

и только двое из них будут играть, а не только обсуждать игры.
 
BigDogRule, не нищеброды собирают пека играть в VR, а остальное время гоняют на консоли. мой знакомый сделал так, собрав пека на 4080s только для VR2.
или/или - это правда для упомянутых "нищебродов".


 
сюдаааа.
пусть я и не вижу разницы визуала в сравнении с последним ремастером (или что там был, ремейк?), которая так же не сильно отличалась от мобильной версии. могу ошибаться, ибо мозг в 97 году рисовал такую же графику.
 
Proxy ViRus, козел скорее мем.. в игре хватает странной логики, как и в куче разных квестов.
впрочем, если вспомнить какой-нибудь кингс квест 7, не говоря уже о Ларри или гоблинах.. то БС еще проходим большинством людей без гайдов.
DIABOLICI прокомментировал обзор Обзор The Plucky Squire (Отважный паж).
27.09.2024 в 21:48 — The Plucky Squire
 
70 даже как-то много. 60 вроде было бы окей, во вселенной, где оценки от 0 до 100, а не от 70 до 100.

игра, действительно, очень скована: вас ведут к ключевому предмету, затем проходите одну-две головоломки, может найдете один секретик и это все.. более вам не нужен предмет. может быть один раз за следующую главу - и это максимум.
игра слишком детская, хотя в ней две сложности (зачем, если есть спец возможности?), но и за руку не ведут постоянно подгоняя стрелочкой, хотя подсказок тоже масса, а еще больше повторений того, что уже было сказано.
игра короткая. половину времени - это чтение графомании. остальная половина, конечно, наслаждение визуалом/сюжетом/отсылками/чем угодно.
смотря на галерею концептов становится очень грустно от потерянных масштабов.

итого: как игра для детей - супер. на много голов выше всяких свинок пеп, щенячих патрулей и всякого подобного за бешеную стоимость для поиграть без подписки. для взрослых неплохо, но только если оценивать с точке зрения стиля, дизайна, отсылок, чего угодно, но только не игры, которой по факту и нет, - раталайка чаще интересней и хочется еще.
 
Сообщение от Fastflow
Раздавали на постоянку во время пандемии. Но на ру не обновить будет.
ну да, уже тем более информация, что за 10 баксов апгрейд.
 
Fastflow, да какие диски, ее же в плюсе раздавали вроде бы.. (лично у меня висит какая-то версия, но она явно с подписки.)
но это прямо щедрость от сони (замануха) чтобы люд потратил хотя бы 10 баксов, за фулл видимо постеснялись толкнуть.
 
Сообщение от Swordin
Причем тут кто и как играет? Мы же не обычную ревизию обсуждаем, а юбилейку, заточенную под пс1. Отсюда и негодование людей, что привода у консоли нет, пусть хоть отстегивающегося. Если бы юбилейка не была с отсылкой к пс1 (например, как в свое время была лимитка пс4 синяя Время играть или как-то так), то никто бы особо и не возмущался, ибо связи с пс1 нет. А тут есть, но кособокая. Отсюда и возмущение, что лажа.
я тебе уже ответил конкретикой (раз мы определились, что негодование не просто из-за отсутствия привода в про, как было в соседней теме), что аниверсари - это просто перекарс актуальной версии консоли, а не "особо лимитный корпус в цветах схожих с пс1". и как бы на этом все твои негодования и вопросы должны были быть исчерпаны.

да. было бы забавно, будь издание в виде - корпус девкита в цвете пс1. но это не такая история..

Сообщение от Swordin
Юбилейки же берут как коллекционное издание в первую очередь, а не на поиграть.
ну это вообще из разряда СПГС.
с чего такие выводы? есть ли статистика?
я не знаю сколько коллекционеров-игроков сейчас в мире. тем более сколько из них, купив...
 
ALexZ25, "дитя прогресса"? это завуалированное оскорбление? правила форума читал?

про "заблочат" я слышу с 12 года, как зарегистрировался в стиме. ты не понимаешь, что если захотят, то тебе и консоль кирпичом сделают по айпишнику? а там и диски не помогут. ну ты скажешь - ой как не войду в онлайн... АГА, конечно, а сверка лицензии

я уже слишком взрослый.. ну или старый, чтобы жить ждуном и бояться что игры мне вдруг заблочат. я сразу понимаю риски и не переживаю сильно купил ли я на диске или в цифре (я просто не покупаю все подряд. тем более все равно времени не найду). у меня разной одежды в разы больше по стоимости "коллекций дисков" некоторых людей, но я не могу ее надеть или тупо не хочу, а продать и темболее не хочется, а то вдруг останусь без одежды, а надеть будет нечего, а тут вдруг кофта, которой 20 лет. понимаешь пример?

кабелей наштамповали на 50 лет вперед. не волнуйся за это. не поддерживай бомжей, раз такого мнения.
 
Swordin, нуу лично я не ждал вауууу, в отличие от "кучи комментариев" и там и сям.
меня больше ломает пополам факт, что положили один про геймпад и второй обычный в цвете. как бы уж лучше в отдельных коробках и то ценней будет (особенно для тех, кто любит не распаковывать).

эм. там СЛИМ версия и ПРО. если что, слим версия шла уже без привода. а в той версии, где кладут привод - он не встроенный.. ты, конечно, скажешь, что - ВОООТ ТАК И НАДО.. а я тебе напишу: а вот в интернете куча комментариев, что не встроенный привод нужно регистрировать иногда и по факту это как без привода бла бла....

ну вот когда вот когда.. как в анекдоте "если бы у бабки.." но ты как-то забыл не очень удобный факт, что ванильная версия пс5 в двух вариантах - с приводом и без. затем вышла по факту без, но в альетрнативной версии в коробочку привод положили. теперь пихают версию без.

ну вот как нельзя понять очевидную вещь:
куча людей покупает игры в цифре.. и сони это очень выгодно (больше прибыль), да заодно и приводы можно уже не класть. понятно, что сотни и тысячи комментариев более заметны, чем сотни тысяч промолчавших. как...
 
BazZzilio_lighter, нуу теперь осталось посмотреть, как потребитель слопает другой "никому не нужный" геройский шутер, где не рандомные герои, а очень известные и популярные.


а вообще, может быть расчет на жанр и был верный. но опоздали на года 2-3 явно. очень хотели "кякь у близардььь".
 
mitas3135328, кажется мы стали забывать момент, что за "бубликом" стоят сотни людей, которые могли работать пяток лет в професси, а не бургеры жарить.
 
Stratege, а ролики, которые планировали выпускать каждую неделю? а закидон в Secret Level? это же не бесплатно и явно уже сделано (ну ролики точно. может не все конечно). да банально мерч же произвели - миллион футболок то сделали явно = нуу 3-5 баксов по минимуму (скорее 15 штука в таком тираже) - уже на десяток наберется.

но даже если взять тупо рекламу-рекламу, то 1-2 миллиона - это все го лишь 10кк показов в окошках.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>