Firepocket
Имя
Евгений
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
Возраст
40
Кармы
Местонахождение
Москва
0
Постов
Присоединился
29.06.2016
0
Подсказок
Заходил
23.08.2019
0
Сердечек
PlayStation ID
Не указан
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
07.03.2019 в 17:11 — Hardcore Mecha
 
Больше роботов богу роботов!

Не могу отделаться от - скорее всего, неправомерных - ассоциаций одновременно с Ninja Cats и с Assalt Suit Valken.
 
"И хотя информация пока касается только платформы Xbox, очевидно, что аналогичная демо-версия будет доступна на всех остальных платформах"

Почему очевидно? Демка DMC5 от той же Capcom, емнип, так и осталась эксклюзивом Коробокса. Или я что-то упустил, и она уже доступна "на всех остальных платформах"?
 
В 90-х как-то и в голову не приходило подружить Ace Combat и джойстик. Да и сегодня такие девайсы ассоциируются с несколько другими, более нишевыми и задротскими играми. Превращения аркады в симулятор на полном безрыбье аркадных леталок с современной техникой очень бы не хотелось.
 
Пока все видят концептуально чуждую Borderlands, не могу отделаться от ассоциаций с Precursors.
 
Очень атмосферная была игра, но мне в итоге всё равно больше по душе Breath of Fire IV, которая позднее выходила даже на PC, но в России в ту эпоху "пека онли энд это вот всё" встретила непонимание со стороны ряда игрожуров.
Грусть-печаль, теперь у нас только закрытая мобилочка строго для японского рынка и с оценкой 1.7/5.
07.09.2018 в 16:40 — Sid Meier's Civilization VI
 
*смахнув слезу ностальгии по временам первой PlayStation*:
Это
просто
[непечатное слово]
 
KnightyOne, я знаю, что были. Но это было давно, а сейчас на сайте любого оператора ничего подобного уже лет много.
 
kperep, не-а. "Купи Голд и Пасс на два года и получи скидку на Xbox One X в 1.99%"
 
Ответ на вопрос "будет ли в РФ" кроется в ответе на вопрос "а есть ли в РФ контрактные iPhone от операторов?".
То-то и оно.
 
Как по мне, визуально X7 и X8 хоть и были ошибкой, но не такой большой, как последующее "махровое ретро".
Что касается идеи подружить Мегамена и 3D в вакууме... Вот бы такую "Megaman Legends Collection" внезапно анонсировали.
19.07.2018 в 12:36 — Far Cry 5
 
Выглядит как единственный за годы Far Cry, на который я готов потратить... ну, скажем, минут 15-20 своего времени.
И если игра через полчаса фана превращается в рутину, то где тут контраст с оригинальной FC5? Было бы отлично, если бы та тоже длилась часа четыре.
19.07.2018 в 12:33 — Far Cry 5
 
NesvetskyLev, Blood Dragon никогда не было, да.
 
Кое-что про информационную поддержку игры и освещение в СМИ: только сейчас понял, что в 2018 году собираются выпустить, по сути, классический The Bard's Tale, а не "наследника" того околоролевого слэшера из 2004.
Стало немножко любопытно.
 
Varyag_Ericsson, не думаю, что надо искать реальные имена, когда речь идёт о JRPG и вообще японцах.
Сомневаюсь, что у многих в паспортах реально написано Cloud или Squall, например (список можно продолжать всегда).
 
SHooRooP, у нас с давних советских времён на вооружении всякие "Тюльпаны", "Гиацинты" да "Васильки". Так что разлом "Примула" вполне норм.
 
Ведро безынтересного занудства: прочтение "Тирион" у всех сразу же вызовет ассоциации с Tyrion Lannister, спасибо HBO.
Тогда как он всё-таки обладает зверским греческим именем Therion и должен вызывать у знающих людей совсем другие ассоциации.
 
arqiteq, коммент, идеально описывающий ключевую проблему обеих Project CARS и всех последний NFS.
Нет ни чувства прогрессии, ни привязанности к машине, ни "достижения" конкретной тачки.
 
Глубоко убеждён, что Цусиме была бы к лицу боевая система Bushido Blade. Она даже чем-то похожа, если судить по трейлеру, но с поправкой на 2018 год.
Спокойствие, оборона, контратаки.
Если там ещё и сложные хитбоксы с травмированием отдельных частей тела и возможность убить с одного удара - то будет огненный огонь. Хотя кровотечение и частичная потеря боеспособности рядовыми врагами - слишком жирно для блокбастера в открытом мире, конечно.
 
За 20 минут из Steam можно всю игру выкачать...
 
Внезапно: авторы "Ведьмака" делают польский шутер!

Make Deus Ex great again!
 
Всё бы хорошо. Было бы. Если бы в разработчиках значилась та же LizardCube. А вот к издателю "славной" Oceanhorn и пригретому ноунейм-разработчику пока доверия негусто. Да и выглядел перезапущенный Wonder Boy всё-таки интереснее с эстетической точки зрения и точки зрения стиля.
 
28-летие?! Эй, поаккуратнее! Я старый, но не настолько.
Хотя и 18 лет... Тоже немало.
 
Не удалось понять, при чём тут Крэш...
 
В стародавние времена ЖЖ была у меня идея большого текста о гипотетически-утопической органичной интеграции рекламы в игры определённых жанров. Даже черновик был.
Но сплыл - а там и ЖЖ умер, и времена изменились, и актуальность канула куда-то там, и я постарел-обленился... И память уже подводит.
 
Может, наконец-то ещё хоть одна годная аркадная гонка впервые за... когда там Slpit/Second вышел?
А то одним Mario Kart, при всей его гениальности, вечно сыт не будешь.
 
Вроде, первое апреля только завтра
 
Вариативность в "играх" Telltale?
This is a joke.
 
Я верно понимаю, речь именно о переиздании классики, а не порте сравнительно недавнего спорного HD-ремейка?
Интересно Конрад пляшет...
 
Gustavus, любимая всеми Final Fantasy VII вышла на PC в 1998 году. И это был не просто кривой порт, а полноценная версия с подтянутым графонием. Стараниями Eidos, которая тогда дружила со Squaresoft, а сейчас им и вовсе принадлежит.
 
Gustavus, очень жаль, что интернет создаёт у меня стойкую убеждённость, что большинство всё-таки играет в платформы. По крайней мере, те, у кого нет денег на платформы и игры, но хватило на безлимитный интернет для комментариев.

Я FF XV для PS4 покупал за 1800 где-то спустя месяц или полтора после выхода, есичо. В магазине, новую.
 
>сценки на движке
>классические кат-сцены

мм? Мне кажется, формулировки недостаточно прозрачны.

И, если мне склероз не изменяет, вторая половина состояла из пары роликов в финале и полотен текста на черно-звёздном фоне, а Фей страдал в углу экрана на стульчике, пока игрок читал эти трактаты.
 
Арт-дизайн прекрасен.
Но надо меньше игр, я не успеваю.
 
1. Ок, вернусь к прохождению еще через пару патчей (или после выхода ревизии Switch на каком-нибудь Tegra Parker)
2. Мм... что за третий режим карты? Я так и не смог придумать ей применение, кроме как постоянно лазить в меню паузы.
 
Уже несколько месяцев усиленно жду. Одна из причина отращивания новой боярской бороды. А ещё стилистикой и сеттингом смутно напоминает одну старую игру, на которую, на самом деле, не похожа.
Скрины, конечно, шикарные - прямо почти фотки с [хороших] фестивалей исторической реконструкции.
Firepocket прокомментировал обзор Обзор Gundam Versus.
02.11.2017 в 23:11 — Gundam Versus
 
Пробовал бету. Не проникся. Видимо, не отношусь к категории "фанатов". Хотя от количества машин в меню приятно офигел, не отнять.
Но предпочёл бы как раз с сюжетом, роликами и этим вот всем, что до Европы из игр по лицензиям Больших Боевых Роботов обычно не добирается.
 
А разве она не IE: Scales of Ares?
 
Не вижу смысла в возрождении F-Zero, когда та самая студия уже сделала свою игру. Тупо ради бренда на коробке?
Firepocket прокомментировал обзор Обзор Forza Motorsport 7.
16.10.2017 в 06:27 — Forza Motorsport 7
 
Выглядит как гонка, которой мне будет достаточно.
Кстати, об оптимизации... На ноуте норм работало, тесты на чём-то посерьёзнее буду потом проводить.
А вот визуальную составляющую вряд ли сильно улучшит даже мощная система - сужу как по опыту Forza 6 Apex, так и по тому факту, что движок игры затачивался под 4K 60FPS на Xbox One, а значит - графоний нещадно резали, где можно, и вряд ли MS будет стрелять в ногу и без того хромому Xbox, добавляя уникальные и очевидно превосходящие фишки в PC-версию.
 
Gustavus, в не меньшей, чем новым Stardew Valley с графонием. Я пока не пойму по трейлеру, в каких пропорциях разработчики смешали форумулу, поэтому пока судить не возьмусь. Но, конечно, риски сохраняются.
 
Учитывая, как выглядит новый Harvest Moon, после того, как меня задолбает на работе в свободную минутку урывками играть в Stardew Valley, я бы обратил внимание именно на этот проект. Хотя бы потому, что чисто визуально оно не такое... чмобильное.
В то же время, недавний Yonder скатывается в рутину довольно быстро и, если верить людям, я даже не успел осознать весь масштаб бедствия - сдался.
 
GteL, А это уже смотря какую серию комиксов взять за основу. В "Earth One" Кент вполне себе живой, а не просто символ, монумент и защитник всего подряд.
 
Надеюсь, что не Супермен. Всё-таки уже неоднократно говорилось о том, что сделать интересную игру про всесильного бога - нереально.
В то же время, хороших игр про Черепах тоже не было, кажется, едва ли не со времён MegaDrive. А хотелось бы.
 
Кто-то должен вбить осиновый кол в SquEnix.
От них ждёшь Final Fantasy - они выкатывают сериал XIII и пустую, как барабан, XV.
От них ждёшь Deus Ex - они режут игру на части и выпускают огрызок, хороня сериал.
От них ждёшь новый Front Mission - они выпускают Evolved.
От них всё ещё ждёшь новый Front Mission - они готовят выживач-шутер. Камон, неужели мы все забыли и простили Evolved?

Команда потенциально ультимативная, но что толку в громких именах, когда талантливые люди ограничены дилетантизмом альтернативно одарённых продюсеров Square? Номура тоже крутой, но ему не дали спасти FF.
 
Понять бы ещё, чем она в плане процесса (кроме управления пилотом) кардинально отличается от Gundam Versus - в неё я не смог психологически. Недостаточно японец, хотя сами Gundam (отдельные аниме) мне ок.
 
AAB-r86, продаж много не бывает, и это был спринтерский забег, судя по всему. Не ради Думчика же. А надо продолжение банкета.
 
Gustavus, да нормуль, три ляма продали - и хватит. Основная аудитория этого ретроградева всё равно своровала, а другим оно зачем?
 
Поначалу это казалось забавным, но с каждой такой новостью всё менее смешно.
Но, если это продаст кому-то Свищ (зачем фанатам ДУМа Свищ вообще?), то пусть будет, конечно...
 
Компания MercurySteam должна быть вам известна благодаря Scrapland, остальное - по боку.
Хотя я всячески желаю успеха новой Metroid. Сам я в это играть, конечно, не буду.

Новый проект поначалу заинтриговал только стилем и разочаровал выбранным жанром. Но теперь, кажется, стоит последить.
07.09.2017 в 09:20 — Tiny Metal
 
Давайте.
Её.
Уже.
Сюда!
1    2    3    4    5    6    7    8    >>