Ilom913
Идёт загрузка...
26.02.2024 в 10:23 —
Clash: Artifacts of Chaos
Босс появится в городе у магазина с вывеской (куда ранее по сюжету нужно было зайти) после того как победите всех прочих "тёмных" боссов:
1. Wrehgg
2. Voota-Yan
3. Claw
4. Moon-Sun
5. Director
6. Mataki the Beholder
7. Axylon Corwid
8. Pontoteraton
9. Outcast
"Тёмные" боссы появляются после побед над их обычными версиями, исключением является как раз Gemini.
Тут можно посмотреть расположение боссов и прочие подсказки по собираемым предметам.
1. Wrehgg
2. Voota-Yan
3. Claw
4. Moon-Sun
5. Director
6. Mataki the Beholder
7. Axylon Corwid
8. Pontoteraton
9. Outcast
"Тёмные" боссы появляются после побед над их обычными версиями, исключением является как раз Gemini.
Тут можно посмотреть расположение боссов и прочие подсказки по собираемым предметам.
13.11.2023 в 10:10 —
Dungeons 4
Нужно тележкой с динамитом подорвать любой завал из камней.
02.08.2023 в 05:19 —
The Wandering Village
Довольно простое достижение, если командовать Онбу выбирать маршруты, но которых встречаются грибы для его кормления. На простом уровне сложности таких мест довольно много и Онбу требуется кормить всего раза 2 до 100 дня.
Также можно вложить очки знаний в ветку исследований для постройки насоса для кормления и обойтись без требушета.
Также можно вложить очки знаний в ветку исследований для постройки насоса для кормления и обойтись без требушета.
02.08.2023 в 05:16 —
The Wandering Village
Нужно не только не строить хижину сборщика ягод, но нельзя даже убирать ягодные кусты для расчистки места, или строить здания поверх них. Т.е. разнорабочие вообще не должны собрать ни одной ягоды никаким из возможных способов.
После одного прохождения и постройки любого монумента станут доступны модификаторы сложности для новой игры. Один из модификаторов убирает на старте все ягодные кусты со спины Онбу, хотя со временем они вырастут. С ним проще получить это достижение.
После одного прохождения и постройки любого монумента станут доступны модификаторы сложности для новой игры. Один из модификаторов убирает на старте все ягодные кусты со спины Онбу, хотя со временем они вырастут. С ним проще получить это достижение.
02.08.2023 в 05:12 —
The Wandering Village
Для получения возможности постройки Village-монумента на момент нахождения мертвого Онбу на карте должны быть соблюдены следующие условия:
- Должно быть низкое доверие у Онбу к вам. Понизить доверие можно в самом начале игры, раздробив шип на спине. Онбу должен идти с понурой головой. И ни в коем случае нельзя, чтобы он вильнул хвостом до получения возможности постройки монумента. Если у меня Онбу начинал идти с нормально поднятой головой (промежуточное состояние между понурой и довольно приподнятой), то я дробил еще один шип на спине. Сильно не увлекайтесь, чтобы Онбу не пытался стряхнуть ваше поселение и не разрушал тем самым здания.
- Должно быть построено не менее двух повреждающих Онбу зданий (например, для сбора желчи и сбора крови).
- Общая эффективность жителей должна быть 120% или более. Не так сложно сделать, если повысить качество жилья и разнообразие еды. Проще добиться при небольшом количестве жителей (тогда они менее требовательные).
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом деле другого монумента (см. условия в "
Monumental").
- Должно быть низкое доверие у Онбу к вам. Понизить доверие можно в самом начале игры, раздробив шип на спине. Онбу должен идти с понурой головой. И ни в коем случае нельзя, чтобы он вильнул хвостом до получения возможности постройки монумента. Если у меня Онбу начинал идти с нормально поднятой головой (промежуточное состояние между понурой и довольно приподнятой), то я дробил еще один шип на спине. Сильно не увлекайтесь, чтобы Онбу не пытался стряхнуть ваше поселение и не разрушал тем самым здания.
- Должно быть построено не менее двух повреждающих Онбу зданий (например, для сбора желчи и сбора крови).
- Общая эффективность жителей должна быть 120% или более. Не так сложно сделать, если повысить качество жилья и разнообразие еды. Проще добиться при небольшом количестве жителей (тогда они менее требовательные).
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом деле другого монумента (см. условия в "
Monumental").
02.08.2023 в 05:06 —
The Wandering Village
Для получения возможности постройки Onbu-монумента на момент
нахождения мертвого Онбу на карте должны быть соблюдены следующие
условия:
- Должно быть высокое доверие у Онбу к вам. Это значит, что ни в коем случае нельзя совершать действий, которое доверие снижает: дробить шипы на спине, строить повреждающие Онбу здания (для добычи желчи, крови, камня и пр.), допускать повышение значений отравления и голода выше 20% или снижения здоровья ниже 90%. Показателем высокого доверия является то, что Онбу часто виляет хвостом. Но все равно нельзя, например, сначала удалить шип на спине, а потом повысить доверие. Доверие в принципе не должно никак снижаться до 100 дня. Потребуется довольно много трав для противоядий, а также грибов для кормления Онбу. Лучше кормить Онбу почаще и лечить отравление даже при минимальном его значении.
- Общая эффективность жителей не должна превышать 100%. Можно держать на уровне 95-97%. Легко управлять уровнем эффективности через постройку/снос украшений и повышение/сокращение разнообразия пищи.
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом...
- Должно быть высокое доверие у Онбу к вам. Это значит, что ни в коем случае нельзя совершать действий, которое доверие снижает: дробить шипы на спине, строить повреждающие Онбу здания (для добычи желчи, крови, камня и пр.), допускать повышение значений отравления и голода выше 20% или снижения здоровья ниже 90%. Показателем высокого доверия является то, что Онбу часто виляет хвостом. Но все равно нельзя, например, сначала удалить шип на спине, а потом повысить доверие. Доверие в принципе не должно никак снижаться до 100 дня. Потребуется довольно много трав для противоядий, а также грибов для кормления Онбу. Лучше кормить Онбу почаще и лечить отравление даже при минимальном его значении.
- Общая эффективность жителей не должна превышать 100%. Можно держать на уровне 95-97%. Легко управлять уровнем эффективности через постройку/снос украшений и повышение/сокращение разнообразия пищи.
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом...
02.08.2023 в 04:57 —
The Wandering Village
Если на момент нахождения мертвого Онбу на карте (примерно 100 день) у вас не выполнены условия для достижений "Our Friend and Protector" или "The Light of Human Intellect", то станет доступной возможность постройки Survival - монумента.
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом деле другого монумента (см. условия в "Our Friend and Protector").
В версии 0.3.7 имеется глюк: это достижение выпадает после постройки на самом деле другого монумента (см. условия в "Our Friend and Protector").
25.08.2021 в 11:30 —
Chivalry II
Неточное описание. Для получения достижения необходимо 1000 раз попасть стрелой в противника.
25.08.2021 в 11:29 —
Chivalry II
Неточное описание. Считаются только убийства из баллисты.
26.07.2021 в 09:17 —
Immortal Realms: Vampire Wars
На некоторых аренах для битвы попадается объект - ловушка душ. Если ваш юнит, находясь на клетке ловушки душ, уничтожит юнит противника, восстановится 10 единиц маны. Для получения достижения нужно за 1 бой восстановить 30 единиц маны.
Стратегия может быть такой: на клетках ловушки душ нужно разместить стрелковые юниты помощнее, прикрыть стрелков бойцами ближнего боя и добивать вражеские единицы стрелками. Ловушки душ на аренах попадаются на протяжении всей кампании. Удобным местом для получения достижения является 1 акт кампании Моройя: сам лорд является мощным стрелком, к тому же в его армии имеется стрелок III уровня. В моём случае, второй же бой выпал на арене с ловушкой душ.
Стратегия может быть такой: на клетках ловушки душ нужно разместить стрелковые юниты помощнее, прикрыть стрелков бойцами ближнего боя и добивать вражеские единицы стрелками. Ловушки душ на аренах попадаются на протяжении всей кампании. Удобным местом для получения достижения является 1 акт кампании Моройя: сам лорд является мощным стрелком, к тому же в его армии имеется стрелок III уровня. В моём случае, второй же бой выпал на арене с ловушкой душ.
26.07.2021 в 09:10 —
Immortal Realms: Vampire Wars
Overkill - это способность юнита нанести еще 1 удар после
уничтожения вражеского юнита. Эта способность есть, например, у
Драгулов - у лорда Влада Драгула, а также у скелета-чемпиона
Носфернусов (юнит III уровня на кладбище). Таким образом, нужно за
один ход юнита со способностью overkill уничтожить 3 врагов. При
этом ваш юнит перемещаться после удара не может, т.е. враги на
момент нанесения первого добивающего удара должны вас, во-первых,
окружать, и, во-вторых, здоровья у них должно быть на 1 удар.
Удобное место для получения достижения - 4 акт кампании за Драгулов. В самом начале акта нужно вложить максимум имеющихся очков традиций в усиление лорда (урон, жизни и т.п.). Затем в первый же ход перейти в область с деревней (будет слева). В пограничной с деревней области располагается отряд нежити. Можно напасть на него, а можно закончить ход и тогда нежить сама вас атакует. В моем случае второй вариант оказался удобнее - арена для битвы оказалась более открытой. Дальше - дело техники: выводим лорда во фронт, даем его окружить, ковыряем врагов понемногу, оставляя жизней на 1 удар лорда. По ходу дела...
Удобное место для получения достижения - 4 акт кампании за Драгулов. В самом начале акта нужно вложить максимум имеющихся очков традиций в усиление лорда (урон, жизни и т.п.). Затем в первый же ход перейти в область с деревней (будет слева). В пограничной с деревней области располагается отряд нежити. Можно напасть на него, а можно закончить ход и тогда нежить сама вас атакует. В моем случае второй вариант оказался удобнее - арена для битвы оказалась более открытой. Дальше - дело техники: выводим лорда во фронт, даем его окружить, ковыряем врагов понемногу, оставляя жизней на 1 удар лорда. По ходу дела...