Komsomolets
Имя
Александр
Темы
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
МО
0
Постов
Присоединился
12.08.2018
Подсказки
Заходил
13.01.2025
Сердечко
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
02.12.2024 в 13:34
 
Пока побегал часиков 10 в удовольствие, не напрягаясь и не гоняясь за сюжетом и ачивками. Впечатление двойственное.

Сначала озвучу негатив. Во-первых (как и в последних частях серии, да и вообще) - толерантная повесточка. Ну уж очень бросается в глаза. Сюсюканье с детишками и куча сильных независимых женщин. В Багдаде. В 9-м веке. Серьезно? Либо моя память вытеснила "болезненные" воспоминания, либо в Ориджинал/Одиссее/Вальхалле не так остро все это в глаза бросалось.
Во-вторых, красоты Багдада в 4к открылись только после вступительных титров. Начало и обучение, как мне показалось, картинка замыленная какая-то. Уже, грешным делом, подумал, что с настройками что-то не так. Так и не понял, это задумка разработчиков такая, или просто поленились дополнительные модели/локации прорисовывать.
Про сюжет пока судить рано. В целом, он есть. Но опять же "повстанцы". Какие к черту повстанцы в Багдаде? Или это просто кривой перевод? Но глаз режет. Отдельное проклятие тем, кто субтитры накладывал. Предложения порублены как попало, два слова на одной странице, остальное на следующем экране, что...
03.05.2023 в 15:01
 
Благодаря тов. @CTPEJIOK, выбили за 15 минут. Игру пока не удаляю, кому нужна будет помощь - стучите.
25.04.2023 в 13:04
 
Ближайшие пару недель буду стараться заполучить. Бегаю обычно ежедневно около 21:00 (МСК) +/-.
Кто готов помочь / кому нужна помощь - стучитесь. Гарнитура присутствует. Да и вообще, качаться до 50-го уровня веселее будет, с импортными рандомами иногда казусы выходят.
17.04.2023 в 18:36
 
Как и для всех популярных игр, не осилил все коменты, так что, возможно, буду повторяться.

Раньше считал любимой серией Assassin's creed. По сравнению с RDR2, даже последние AC кажутся дешевой подделкой. До этого "плотно залипал" из разряда "иду по улице, вижу на клумбе цветочки - первая мысль собрать и скрафтить" только на Ведьмаке. Тут еще и к птичкам в реале присматриваться начал)))).

По сюжету. Крайне неплох, продуман, ход с двумя эпилогами так же приятно удивил. Особенно хочется отметить практически полное отсутствие современной "повесточки". Если что и есть, в глаза не бросается, Ленни в лагере так же не напрягает. Зато девки, хором поющие похабные песни - 5 баллов! Юмор у авторов на уровне. Побочки и случайные события приятно удивляют разнообразием. Не куча однотипных "пойди и сделай", а с выдумкой. Не угадаешь, похвалят тебя, денег дадут, ограбят или еще чего похуже.
А в целом - игра бесконечная. Мир огромен. Адское количество собиралок, необходимых для платины. Мечта зад..ота. На охоту и рыбалку можно надолго подсесть, забыв про сюжет вообще. Оружие, кони, еда/тоники, масса...
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed: Valhalla.
24.08.2022 в 02:33
 
Спецом ждал больше года, чтобы большую часть багов выправили (ну заодно и скидку на ультимейт дождался).
На момент прохождения (июль-август 2022г.), в основном сюжете серьезные баги все поправили, все трофеи берутся без "плясок с бубном". Из того, что осталось и нервирует - в Ирландии не убивается Балор (на трофеи не влияет).
По времени статистика юбисофт коннекта рисует 230ч. Поставил 100+, т.к. в процессе еще проходил Ирландию, гробницы и испытания. Да и играю я слишком дотошно, много времени потрачено на маленькие сундуки и рыбалку. Так что на основную часть должно получиться 170-180 час. Сложность ставлю 4. Дело не в багах. Все побочки, карты, события и пр. нужны для платины, а самостоятельно все не сразу и допетришь, бывает (гайды - зло).
Komsomolets прокомментировал тему DLC Dawn of Ragnarok Заря рагнарека.
22.08.2022 в 17:07
 
Сообщение от Megadelic
Думаю если я куплю диск с кодом Рагнарёк в ДНС или Мвидео у меня будет облом
Думаю, именно диск Рагнарёк едишен (Игра в базе + рагнарёк), такие тоже сейчас еще продаются (правда подороже чуток), ситуацию спасет. Это, если есть куда диск пихать (если не PS5 дигитал). И потом его еще и перепродать можно будет.

А вот сумеречного комплекта как раз не дали. Что-то писали про снаряжение при первом запуске после установки, но я прочитать не успел. Все купленное у Редды из легендарного стало божественным, ну и возможность улучшить свой шмот до божественного появился. Все.
Komsomolets прокомментировал тему DLC Dawn of Ragnarok Заря рагнарека.
19.08.2022 в 15:00
 
На данный момент (19.08.2022) код от Рагнарёка спокойно активируется (PS5, активировал через магазин в самой игре). DLC качается.
Продаются в ДНС и иже с ними. При активации доступны для скачки версия для PS4 и для PS5.

Komsomolets прокомментировал тему Трофей "Двойная жатва".
12.08.2022 в 14:45
 
Ага, серпы поправили, теперь Балор не валится совсем.
28.06.2022 в 02:06
 
Вкратце: первую часть сравнил в отзывах с классическими Assassin's Creed (2-4). Эту можно сравнить уже с Одиссеей.

Теперь подробно: Скачал по подписке, посмотрел, сразу не въехал ни во что, забросил на год. Потом подвернулась первая часть с мега скидкой, прихватил. Заодно и для этой части сезонный пропуск со скидкой взял. Как дошли руки, начал с первой. Зашла на ура, ибо, как уже писал напомнило старых ассасинов (а с ними у меня давняя дружба). После нее, вторая зашла еще лучше. Сразу стало ясно, что происходит и что надо делать. "Глючные" релизы не застал, ругаться/жаловаться не на что.

По сюжету: существенно длиннее первой и осмысленней что ли. Даже не основные линии имеют свой смысл, хотя Профессор в гробу таки ворочается))))
По внешнему виду: игра свежее со всеми вытекающими. 4К, HDR, мир не так уныло и однообразно выглядит, как Мордор в одноименных тенях. Не идеал, конечно, но красиво.
По геймплею: разнообразили и много чего добавили. Понравилось: новая система навыков, шмот (сделали как в Одиссее). Не понравилось: кое где неудачно поменяли кнопки управления (в первой части было быстрое перемещение,...
21.06.2022 в 13:47
 
Не сильно напрягаясь, основной сюжет 38 часов. Из них часов 10 на беготню за рабами, вербовкой и берсерком в костре (ну кривые у меня руки, с 50-й попытки только берсерка сжег). По сложности 4. Особо замороченного ничего нет, но за частью трофеев нужно быстро и ловко бегать/прыгать.
DLC пока не трогал, приступлю на днях.

UPD. DLC сами по себе пробегаются часа за 3 каждый, вместе со всеми трофеями. А вот испытания поставил 6. С кольцом мучался часов 8, натренировался бегать, и более сложную охоту выбил за 4.
 
Игра, на мой взгляд, клон классических ассасинов (2-4) с антуражем из Властелина колец. Куча собиралок, стелс, кусты, те же точки обзора открывать надо, куча побочных заданий. В целом, любителям старых ассасинов, должно зайти (мне зашло).
Сюжет, да, не такой динамичный и насыщенный, но фанаты ВК должны оценить. Опять же, отзыв пишу, не прокачавшись как советуют выше. Возможно, все еще "раскочегарится".
Итог. Кто прошел всех старых Assassin's Creed и тоскует по ним - хороший выбор. Кто при этом еще и Толкиена чтит - отличный выбор.
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
12.06.2022 в 15:37
 
Детский сад, штаны на лямках))))
А если серьезно - халявная платина и комплект из 40+ трофеев. 4-5 часов не напрягаясь. Но зато сколько удовольствия. Взрослые залипают как дети.
 

  • Уровень сложности трофеев: 7/10
  • Оффлайновые трофеи: 58 (1, 2, 3, 52)
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 65 часов основное прохождение SoA+ToB, 35 часов прохождение SoA на высокой сложности.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1, настоятельно рекомендуется 2.
  • Глючные трофеи: Возможно: Double Cross, Triple Cross
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 43, все несюжетные и взаимоисключающие сюжетные.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Да. True Lord of Murder


Введение.

Перед нами третья и четвертая части квадрологии Baldur's Gates. Как и для первых двух частей, BG I и SoD, адресую путеводитель новичкам и старичкам не из разряда заядлых фанатов, они и без меня справятся. Акцентирую внимание в первую очередь на получение , без тонкостей прохождения всех заданий. За подробностями можно заглянуть сюда (на мой взгляд наиболее подробная Wiki, но без веток Enhanced Edition).

Итак, основная сложность, как и в первой части, это прохождение на максимальной сложности, трофей True Lord of Murder. Плюс в том, что проходить требуется на ней только SoA. Все остальное особых затруднений не вызывает, главное, не пропустить....
Komsomolets прокомментировал тему Сложность Legacy of Baal BG1.
27.02.2022 в 14:08
 
Как и в BG I, сложность лимитируется по одному трофею. Пройти игру на уровне сложности Legacy of Bhaal (для него пройти нужно только SoA). Все остальное особых трудностей не вызывает, взаимоисключающих трофеев, требующих откатываться на более раннее сохранение не много.
Для опытных D&Dшников проблем не должно возникнуть, для новичков постараюсь написать путеводитель, как для прошлых частей. По сложности ставлю 7, т.к. среднестатистическому игроку (не специалисту по вселенной BG и FR) придется таки повозиться.
Продолжительность - строго субъективна. Если пробегать строго по трофеям, получится не долго, если вдумчиво проходить, можно застрять. Примерно прикину на SoA + ToB на обычной сложности (не спидран, а полноценное прохождение) 60-70 часов, плюс SoA на высокой сложности 30-35 часов. Итого 100+. Личное мнение, без вдумчивой подготовки всех персонажей еще в BG I, с последующим импортом/экспортом партии целиком (это уже для профи), пытаться с первой попытки осилить LoB можно, но крайне проблематично и получится дольше.
27.12.2021 в 22:30
 
Третья и четвертая часть эпопеи Baldur's gate. На Playstation трофеи для Shadows of Amn и Throne of Bhaal смешали в одну кучу, хотя ToB и вынесен как отдельная игра. Так что, на все издание три платины.
В содержание сильно углубляться не буду, дабы не спойлерить новичкам, а старичкам и смысла нет пересказывать. Просто очередной раз отмечу, что умели раньше сценарии писать, хорошо закручено. Остановлюсь на форме. Глюки есть, но их заметно меньше, чем в предыдущей части. Вылетов с ошибкой тоже. Из того, что раздражало больше всего, при включении автопаузы в начале боя, не всегда срабатывало управление (колесо выбора персонажа не вызывалось и т.п.). Иногда "подвисали" кат сцены в несюжетных заданиях. Но все это мелочи, уже пора было привыкнуть сохраняться чаще и в разные слоты.
Локализация крайне не плоха. Озвучка оставлена английская, а текст переведен достаточно грамотно. Причем складывается впечатление, что пытались стилизовать манеру диалогов. Читается все легко, откровенных ляпов не замечено, редактировали явно вручную и со знанием дела.
Что еще сказать? Кто осилил предыдущие две части - грех не добить и...
 

  • Уровень сложности трофеев: 5/10
  • Оффлайновые трофеи: 61 (1, 1, 4, 55)
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 50 часов.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1
  • Глючные трофеи: Возможно All the Allies.
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 53, все несюжетные.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Нет.

Вступление.

Перед нами вторая часть квадрологии Baldur's Gate. Выходила она существенно позже, однако механика и дух игры успешно сохранены.
Как и для первой части, пишу путеводитель для максимально комфортного получения , а не полное прохождение. Однако, в силу специфики самих трофеев, без частичного раскрытия сюжета составить путеводитель не получится, так что предупреждаю, спойлеров будет много. Кому нужны подробности - здесь наиболее полное русскоязычное прохождение игры. Но будьте внимательны, много неточностей.

В отличие от BG I и BG II, в этой части нет трофея с прохождением на максимальной сложности, что несколько облегчает задачу, можно уложиться в один заход. Но есть ряд моментов, которые наоборот, задачу нам усложняют. Во-первых, это единственная часть, которая не...
08.11.2021 в 12:09
 
Вопрос сложности и потраченного времени, крайне субъективен. В этой части квадрологии нет трофея на прохождение на максимальной сложности, что несколько облегчает задачу. Однако, в отличие от комплектов для BG1 и BG2, часть трофеев намного заморочаннее. Как и в других частях, большая часть (не сюжетные) легко, даже очень легко пропускаются. Есть конфликтующие друг с другом, порой взаимоисключающие, причем, не как в первой части "сделай одно, а потом то же самое наоборот", а с выдумкой. Несколько трофеев подразумевают выполнение определенных действий по ходу игры, по большей части не согласующиеся с "добрым" прохождением , а выдаются ближе к концу. Причем триггеры настроены так, что все нужно выполнить за одно прохождение, нельзя собрать часть условий за первый заход, а потом добить. Нет единой карты, так что вернуться к тому, что пропустил, нельзя. В итоге, даже если хорошо понимать что делаешь (игра не локализована), за одно прохождение все собрать крайне проблематично. Именно за заморочанность, сложность ставлю 5 из 10, хотя по сути, не нужно над каждым трофеем биться по часу.
По...
05.11.2021 в 15:50
 
Робот Бендер требует впечатлений, придется поделиться.

Это вторая часть квадрологии, На PlayStation имеет свой полноценный набор трофеев, включая . Единственная часть из четырех, без локализации.
Так как идем по порядку, сравнивать буду с первой частью, эталонной. Механика и дух сохранены, тут придраться не к чему, классическое AD&D. Над сюжетом тоже неплохо поработали, хотя видно, что сценарий писался уже другими людьми, как никак 15 лет прошло от выхода первой части. Но закрутили на славу. У кого с английским хорошо, получат массу удовольствия. Тому кто трофеи придумывал - отдельное проклятие, порой в голос ругался матом (а я то думал, что халява, раз не заставляют на максимальной сложности проходить). Так в принципе и должно быть, либо самому все изучать и радоваться, либо по путеводителям проходить, что всю интригу съедает.
Из минусов не понравилось, что нет единой карты, как в первой части, если что забыл - до свидания, перепроходим.
А в целом, к содержанию вопросов серьезных нет, в отличие от оформления. Не знаю с чем связано, но именно эта часть вылетала с ошибкой так, как не вылетала ни...
14.10.2021 в 20:20
 
  • Уровень сложности трофеев: 7/10
  • Оффлайновые трофеи: 55 (1, 2, 6, 46)
  • Онлайновые трофеи: Нет.
  • Примерное время получения платины: 50 часов основное прохождение, 20 часов прохождение на высокой сложности, 5 часов добивание.
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1 +добивание, настоятельно рекомендуется 2 +добивание.
  • Глючные трофеи: Leave No Friend Behind, Sacrifices Must Be Made
  • Число трофеев, которые можно пропустить: 47, все несюжетные.
  • Уровень сложности влияет на получение трофеев?: Да. Lord of Murder

Вступление.

Мой первый путеводитель, не судите строго.
И так, игре уже более двадцати лет, всевозможных описаний, прохождений и разборов в интернете как грязи. Данный путеводитель предназначен для новичков и тех, кто уже успешно все забыл, как краткое пособие по комфортному получению заветной . Не смотря на то, что старался максимально обойти сюжетные переплетения, в путеводители возможны спойлеры, будьте внимательны.

Всего в игре 55 трофеев, большинство из них не сюжетные и их легко пропустить. Мало того, часть из них являются взаимоисключающими, т.е. получение трофея приводит к невозможности взятия другого без отката на...
11.10.2021 в 12:01
 
Сложность меряется по одному трофею, прохождение на "Legacy of Bhaal". Все остальное достаточно просто и собирается за обычное прохождение. Но чтобы все собрать, нужно всю игру излазить вдоль и поперек, плюс прохождение на сложности отнимает время. Соглашусь с предыдущими ораторами, 75+.
 
Эта игра - мой "Золотой единорог". 20 лет назад из-за нее из института повылетела толпа народу. Я не вылетел, потому как не мог себе позволить, 5 дисков по 70р, плюс диск с Tales of the Sword Coast. Да и комп не тянул. Позднее скачал, начал проходить, но запорол сейвы где-то на 4-й главе, в итоге забросил.

На это издание облизывался пол года. Останавливало то, что в описании указан язык "только английский". Не удержался, купил. С локализациями все в порядке, они есть (качество перевода, конечно, не 5+, но терпимо), по крайней мере BG1, BG2, и BG2 ToB на русском.

Теперь о самой игре. Расписывать для новичков все прелести классического AD&D, думаю смысла нет, в интернете и так полно восторженных фанатских отзывов. Отмечу только, что игра 20-летней давности со всеми вытекающими, никакой мегаграфики с эффектами и т.п. Ну и никакой политкорректности и толерантности)).

Для посвященных. Глюков замечено не было. На плойке переход между локациями моментальный. Не как раньше, вставил диск, пошел чай пить)). Управление под консоль запилили крайне удобное. Проблемы возникают только если с полу что-то подобрать надо, не...
Komsomolets прокомментировал тему Буст трофеев Tomb Raider: Definitive Edition.
07.08.2021 в 00:08
 
Аналогично, играю. Пишите/добавляйтесь Shaman_Komsa
Komsomolets прокомментировал тему Буст трофеев Rise of the Tomb Raider.
07.08.2021 в 00:06
 
Ищу напарника для совместной выносливости. Пишите/стучитесь.
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Origins.
19.09.2019 в 17:09
 
Сама игра не сложная (проходил на обычном, "кошмар не пробовал"), поставил 4/10. По времени у меня заняло 100+, потому как зачищал все основательно, проходил все побочные квесты и арены с ипподромом для испытаний в Uplay. DLC 4/25+, проголосовать не дали, т.к. синхронизация трофеев вторую неделю "висит".
28.07.2019 в 16:48
 
Воздержусь от оценки лучше или хуже стало, на вкус и цвет все фломастеры разные. Как игра, мне понравилось, как очередная серия франшизы....
Что мы привыкли видеть в Assassin's Creed (ну уж точно со второй части):
1. Сюжет, основной в прошлом, дополнительный в настоящем. (Только Unity, если не ошибаюсь даже без мультиков из настоящего, но там разломы Helix).
2. Куча миссий + зачастую еще большая куча второстепенных/доп миссий.
3. Огромное количество всевозможных собиралок (сундуки, флаги, осколки и пр.).
4. Простенькая, но хоть какая то экономика, зачастую основанная на сундуках и/или захвате территорий. Как правило, стартовый капитал набивается сундуками, а потом доход капает от "благодарных местных".
5. Шкала синхронизации, без 100% которой не видать нам платины. Там же и доп условия в миссиях, которые местами выполнить сложнее, чем основное задание. И опять же, наглядно видно, чего мы уже достигли, что нас еще ждет и что требуется переиграть.
6. База данных, в статьях которых очень грамотно переплелись реальные исторические справки с тонким(лстым) намеком на причастность к событиям/фактам/персонажам...
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Syndicate.
28.07.2019 в 15:37
 
Просто, очень просто. Для прохождения на 100% пришлось всего пару миссий перезагрузить, не так как в ранних частях, где часами сидишь на одной задаче, чтоб все условия соблюсти. Но долго. Мне юбисофт нарисовал 69 часов в игре, правда много времени потрачено было не на сами трофеи, а на добивание достижений. 3/50+
24.06.2019 в 01:12
 
После Black flag и Unity решил проходить всю серию по порядку, с AC1. (Original и Odissey на очереди). Как уже писали выше, первое впечатление - доделанная Unity. Глюки есть, как всегда, но не критичные и не бесят, как в AC3 remastered. Пару раз игра вылетала вместо того, чтобы показать экран успешно завершенного задания))), обидно.
В целом, игра очень не плохая, ориентируюсь по тому, насколько сложно от нее "отлипнуть" и пойти спать. Отлипнуть местами проблематично. Собиралок много, но не сильно напрягают, как в том же Unuty или первом AC, к тому же на большинство продаются карты в лавках за игровые деньги. Сюжет пока не оценил, прохождение в процессе. Доп заданий много, интересно. Опять же, смена героя по ходу игры тоже понравилась.
Единственный минус - два года ждал (пока проходил остальные части) скидку на season pass, так и не дождался)))
24.06.2019 в 00:51
 
Поставил 5/10 за штормовую крепость. 50+ если бегать собирать все и проходить все морские миссии, самые долгие из которых открываются только после прохождения. Все собрал, всех убил, без читов, но что-то глюкануло и саблю Альтаира так и не дали(
11.06.2019 в 13:07
 
Поправилось, спасибо.
10.06.2019 в 16:26
 
Stratege, Добрый день. У меня с синхронизацией странный глюк. Пропущено несколько трофеев. Т.е. Платина синхронизировалась, в платиновый клуб меня добавили, а общий прогресс 95%. Assassin’s Creed Rogue Remastered PS4. https://stratege.ru/ps4/games/assass...es#args:ajax=1
13.05.2019 в 17:05
 
На первый взгляд показалось - клон 4-й части (Black flag), только вместо одной большой карты три маленькие. Но, чем дальше, тем больше приятно удивлялся. И сюжет неплохой, и фишек прикольных добавилось, и глюков не особо замечено. Единственный минус - очень короткий сюжет. В целом - игра на твердую пятерку. Все, как мне нравится, много собиралок (не бестолковых, а по делу), понятный сюжет и есть где "на вольных хлебах" разгуляться. Всем, кому 4-й зашел - настоятельно рекомендую.
08.05.2019 в 19:59
 
Это ужас. Игра короткая. Кто придумывал сюжет - приз за непонятность. Тема с личинами в принципе интересна, как фишка, но эти "принудительные переодевания" после десинхронизации выбесили.
Еще момент для примера. В классическом ассасине заставили бы выбраться на время, затем в панике искать, откуда сигануть прыжком веры, а затем еще прицелиться и выстрелить. И всё это на время, таймер тикает. Здесь же мы имеем. Выбираемся "на время", а затем радостно смотрим мультик с прыжком веры и выстрелом в злодея. Единственный относительно сложный момент - езда на каноэ в пещере. Всё остальное очень просто и очень скучно.
И при этом глюки, глюки, глюки. Часть заданий из-за вылета пройти не реально без отключенной локализации (спасибо добрым людям за подсказку).
08.05.2019 в 19:39
 
Просто, но нудно, скучно и глючно. 2/10+, при этом несколько раз обежал болота, чтоб выловить все задания.
06.05.2019 в 18:34
 
Сама по себе игра не плохая. Не шедевр, как вторая часть, но все-таки. Разнообразие доп заданий, сюжет не плохой, куча новых фишек (по сравнению с предыдущими, про следующие части разговор не идет).
НО! Глюки, глюки, глюки. Игра вылетала с ошибкой больше раз, чем за три года все остальные мои игры. Не помог и патч 1.02. Основная часть еще играбельна, выбешивали "застревания" в земле по пояс, летающие стулья, левитирующие трупы, залипающие надписи на экране и исчезающие иконки заданий. Но на процесс это влияло мало. А вот в дополнении ТКДжВ - выход из игры (вылет) - обнуление всех доп заданий. А вылетало оно часто.
Будем надеяться, допилят рано или поздно. Ну а то, что у обновленных моделей иногда изо рта свет от фонаря идет - меня не сильно волновало)))
06.05.2019 в 18:21
 
Лично у меня сложности вызвали только миссии с полётами "под глюками", где врезаться не рекомендуется. Все остальное так себе. Часы прохождения набежали по большей части из-за глючности. ТКДжВ выход из игры - обнуление всех доп миссий. Игра вылетает в ненужный момент - и по новой бегай, караваны освобождай.
22.03.2019 в 17:18
 
Поставил 4/10 25+. Сложного мало, но местами выматывают доп задания "не получить урона и т.п.". Ну и архив, собственно. Последовательности Дезмонда - нудятина, зачем они вообще? Из трилогии самая непродуманная, сюжет местами рваный, и мегаброня вываливается после 3-й последовательности, что приводит к бессмысленности покупок всего остального.
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed 2 HD.
10.01.2019 в 23:40
 
Forastero, про геймпад поддерживаю. Я АС I проходил. Переиздания не дождешься, PS3 ради одной игры искать лень. Поставил АС на комп, а играть не могу. В итоге прикрутил DS4 к ноуту, видео на телек и играл "как на приставке".
Komsomolets прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed 2 HD.
10.01.2019 в 23:34
 
Не зря эту часть называют одной из лучших в серии, если не лучшей. Сравниваю пока с АС I, Black flag и Unity. Платина вывалилась на 46-м часу игры. Играл не торопясь, на 100%, подглянул только часть перьев. Сложнось поставил "3", сюжетные части не переигрывал, допы по большей части тоже. Трудности возникали только с гонками, с первого раза не все пробегается, пока маршрут не изучишь. Сюжет прекрасен (прогресс по сравнению с АС I). Собиралки (перья, сундуки и пр.) не напрягают, их разумное количество. А самое главное, есть смысл заниматься собирательством. Сундуки - деньги, перья - молот (неплохой, если не в конце игры собирать все) и плащ, странички - здоровье (1 ед. за 4 шт.), а печати - броня. Причем не "тупо костюм", как в Unity и Black flag, а лучшая броня в игре, которая не ломается.
Вердикт - 5+.
Komsomolets прокомментировал тему Assassin's Creed Unity БАГ.
08.10.2018 в 01:42
 
Тоже наткнулся на этот самый баг. Даже игру снес/заново поставил. В итоге, как выяснилось, перед перепрыгиванием бочки жать надо не L2+X, а L2+O.
Komsomolets прокомментировал тему Буст трофеев из DLC Blackbeard Wrath.
12.09.2018 в 21:02
 
Сообщение от alemanik
Кто поможет выбить "священная земля"?нужно три человека, делов 10 мин
Еще актуально? Та же проблема, и в мастерской по нулям народу.

Собственно, сам ищу напарников. По-хорошему, выбить господство, лифт и пробежаться по разным режимам, а то в онлайне кто есть, бегают в "сам за себя", остальные режимы пустые вечно.

Желающие - стучитесь в личку, состыкуемся.