LarsUmlout
PSN: Синхронизация трофеев невозможна, проверьте настройки конфиденциальности профиля.
Идёт загрузка...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Доступно для загрузки обновление 1.61 для PS Vita.
21.02.2012 в 13:07

Сегодня стало доступно для загрузки очередное обновление для портативной консоли PlayStation Vita. Обновление получилось очень и очень скромное, а список изменений минимально отличается от предыдущего обновления версии 1.60.
<!--break-->
Смотрите сами:

В принципе, изменений замечено не было. Все то же самое работало и на прошивке 1.60. Думается мне, что данное обновление исправляет мелкие ошибки предыдущего и ничего более. Сайт Sony, которым советуют воспользоваться для получения дополнительной информации, пока что тоже молчит по этому поводу. Что ж, будем ждать поступления официальной информации от Sony по поводу того, какие еще изменения имеются в прошивке 1.61.
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Интервью с Сергеем Клишо..
19.02.2012 в 01:34
На прошедшем мероприятии по поводу запуска новой портативной консоли от Sony – PlayStation Vita – нам удалось взять интервью у Сергея Клишо – генерального менеджера PlayStation в России и СНГ. Конечно, вопросов, которые хотелось бы прояснить, было намного больше, чем времени, отведенного нам, но мы постарались, по возможности, узнать самое главное.
<!--break-->
- Сергей, добрый вечер. Для начала хотелось бы поблагодарить за проведенную презентацию. На этом фоне назревает простой вопрос: какие ожидания компания возлагает на старт продаж PlayStation Vita?
- Спасибо! В первую очередь мы хотим дать геймерам возможность увидеть эту консоль, попробовать ее. Мы практчиески уверены, что те, кто смогут оценить саму консоль, смогут оценить и первую линейку игр, где есть очень интересные казуальные игры, есть интересные хардкорные игры, есть игры спортивные, в общем различных жанров. Те фанаты и игроки, те первые пользователи, которые попробуют PlayStation Vita, останутся довольны и выберут именно эту портативную консоль. Это консоль будет успешна.
- Не скажется ли запуск PlayStation Vita на смещении интереса компании к PlayStation 3? Не...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
PlayStation Vita Showcase. Отчет..
18.02.2012 в 13:58

В четверг, 16 февраля прошло закрытое для обычных посетителей мероприятие по поводу запуска нового портатива от Sony – PlayStation Vita Showcase. При достаточно большом скоплении различной игровой прессы было рассказано о том, что же нас ждет на старте продаж, какова будет ценовая политика, какими функциями будет обладать сей девайс и многое другое. Сергей Клишо лично представил PS Vita, дал опробовать как саму приставку, так и стартовую линейку игр от Sony, а также ответил на все интересующие нас вопросы. Stratege.ru побывал на этом мероприятии и спешит поделиться увиденным.
<!--break-->
В отчете будет
достаточно видео, так что смотрите их по мере чтения для наиболее
полного представления о показанном.
С первых же минут было ясно, что вечер обещает быть интересным. Весь бомонд отечественного игрожура собрался в одном месте, чтобы протестировать новую консоль от Sony в спокойной и тихой дружеской обстановке. В небольшом общем зале ожидали своего часа 16 консолей PlayStation Vita, расположенных на четырех специально подготовленных для них стендах, где на каждой приставке были представлены по 7 игр из огромного...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Во что поиграть с PlayStation Move.
15.01.2012 в 01:34

Собираетесь приобретать или уже приобрели PlayStation Move, но не знаете, во что поиграть? Хотите купить какую-либо игру для сего контроллера, но не представляете что выбрать? Желаете весело провести время в шумной компании друзей за игрой, но не имеете понятия, что придется по вкусу всем? Или пытаетесь найти что-нибудь такое, что сможет занять ваше чадо, пока вы разбираетесь с домашними делами, развлечь его или даже чему-либо научить, но не понимаете, как это может выглядеть? Протестировав с десяток игр для PlayStation Move, я готов поделиться с вами своими впечатлениями и помочь с выбором. Заходите, выбирайте!<!--break-->
Наверное, ни для кого не секрет, что Sony, выпустив PlayStation Move на волне бума на контроллеры движений, в игровом плане оставила далеко позади своих конкурентов. Не требующий так много места, как Kinect и, в отличие от Nintendo Remote, воспринимающий большую палитру движений, Move достаточно быстро зарекомендовал себя, как универсальный контроллер, одинаково подходящий как для хардкорных, так и казуальных игр. Сейчас, когда рынок игр для этого контроллера достаточно богат, выбрать развлечение на...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Занимательная вирусология. История Resident Evil. Часть III.
24.12.2011 в 17:25

Почувствовав вкус успеха и поднявшись на вершину игрового Олимпа, серия начала стремительно падать вниз благодаря стараниям Capcom. Японский издатель сыграл свою излюбленную пьесу использования тайтла по всем фронтам, штампуя новые разноплановые игры. Это не могло идти серии на пользу, а интерес игроков и фанатов начал постепенно гаснуть. Немногие уже верили в возвращение Resident Evil к успеху, видя, как новые игры проигрывают по всем фронтам даже ремейкам оригинальных игр. Несмотря на это, близилось время новых успехов.<!--break-->
Мультиплеерный вирус?
На Е3 2002 пресс-конференция Sony оказалась короткой и скучной, но возможность посмотреть очередной Resident Evil для PlayStation спасала ситуацию. Capcom анонсировали Resident Evil Online, который должен был стать первым выпуском серии с полноценной поддержкой онлайн-игры. В ожидании полноценной четвертой части эти новости уже заочно являлись хорошими.
Из всего показанного на Е3 было видно, что новый проект совершенно не похож на прочие игры, использующие возможности игры через Интернет. Resident Evil Online должен был сохранить атмосферу ужаса, при этом работая по законам...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Занимательная вирусология. История Resident Evil. Часть II.
13.12.2011 в 18:20

Пройдя по улицам и тайным закоулкам города Ракун-Сити в первой части "Занимательной вирусологии" мы убедились в том, как, казалось бы, банальная идея об очередном нашествии зомби может привести к мировому признанию, а желание сделать игру, которой можешь гордиться сам, заставить взяться за разработку практически готового Resident Evil 2 с нуля. Но, как вы сами знаете, на этом история серии Resident Evil не заканчивается и поэтому, я предлагаю вам вместе со мной окунуться в ее дальнейший круговорот событий во второй раз.<!--break-->
Конвейер
На протяжении следующих двух лет Capcom начнет работать над Resident Evil по всем фронтам. Новые игры, находящиеся в разработке, обещают появиться не только на PlayStation, но и на множестве других платформ, как например SEGA Dreamcast, Nintendo 64 и даже Game Boy Color. Во главу угла были поставлены два проекта – разрабатываемый для GameBoy проект Resident Evil: Gaiden, рассказывающий о том, чем занималась Джилл Валентайн до событий Resident Evil 2, и неназванный сиквел второй части эксклюзивно для Dreamcast. Правда, планы компании очень скоро изменились из-за Sony, которая убедила выпустить продолжение Resident Evil...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Занимательная вирусология. История Resident Evil. Часть I.
10.12.2011 в 00:47

Зарождение
Приступим, пожалуй. Время – начало девяностых годов двадцатого века. 16-битные игровые системы уже вовсю встречают закат своей эпохи, а индустрия видеоигр разрывается между двух огней – прыжком в трёхмерное измерение и бескрайними просторами CD-дисков. Новое поколение консолей грозит полностью отрешиться от закрепленных устоев игростроя во всех своих проявлениях.Являющаяся крупным игроком в индустрии видеоразвлечений и одним излидеров в разработке игр, японская компания Capcom, сделавшая своё имя на таких хитах, как Ghosts n’ Goblins и 1942,а также сериях Mega Man и Street Fighter, ищет возможности удивить...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Зона смерти. История Killzone.
30.09.2011 в 20:30

Восхождение серии Killzone к вершинам славы нельзя назвать простым. Серия не всегда была в топе, да и мировая известность пришла к ней только в феврале 2009 года с выходом Killzone 2 на PlayStation 3. Но обо всем по порядку.<!--break-->

2004-й год. На полках магазинов лежат такие игры, как Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City, TimeSplitters, Jak II: Renegade и еще множество очень успешных проектов. В стане шутеров имеются неплохие порты с PC в лице Half-Life и Red Faction, и даже собственные TimeSplitters 2. Но, не смотря на это, везде и всюду консоль осуждают за отсутствие качественных «доморощенных» шутеров. Шутеров эксклюзивных, «взрослых», способных тягаться на равных с...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Королевская гонка. История Gran Turismo..
11.07.2011 в 00:17
Какое название первым всплывает в вашей памяти, когда вы видите информацию об игре, имеющей в своем активе огромное количество качественно сделанных автомобилей, прекрасный уровень графики, множество различных гоночных лицензий, а в создателях значится человек, чье имя звучит, как Казунори Ямаучи?<!--break-->
В любом случае, ответ будет единственно верным – Gran Turismo. Легендарная гоночная серия, вокруг которой игроки делятся на два вида – тех, кто любит ее и тех, кто ненавидит. Третьего не дано, остаться в стороне невозможно, точно так же, как невозможно нейтрально относится к этому творению. Итак, располагайтесь поудобнее в своих водительских креслах – вместе мы проедем по пяти очень быстрым кругам.

Готовимся к старту
В 1967 году, в Японии, в городе Кашива на свет появился мальчик, с детства полюбивший технику, а тот факт, что человечество во всю покоряло космос зародило в мальчике мечту стать космонавтом. Прошло не так много времени и миру явилась великая эпопея Джорджа Лукаса «Звездные войны», наложившая отпечаток на подростка по имени Казунори Ямаучи.

LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Расхитительница гробниц - История серии.
13.06.2011 в 01:26
На дворе 1995 год. Молодой английский паренек, сильно интересующийся видеоиграми, решает сделать что-то свое, и даже не подозревает какое влияние в скором времени это самое «свое» окажет на индустрию видеоигр. А зовут этого паренька Тоби Гард, и работает он (вместе с еще пятерыми товарищами) на студию Core Design, которая сильно увлечена его новым проектом под названием…<!--break-->

Вступление
Однажды Тоби Гард, работающий на студию Core Design, и выполняющий различные работы в проектах разного плана, задумался над тем, что хочет создать интересную игру про археологию, которая напоминала бы приключения Индианы Джонса. При этом главным персонажем должен быть герой, вписывающийся в роль искателя приключений. На первых парах получалась игра про эдакого клона Индианы Джонса, что не устроило издателя. Тоби был отправлен обратно с наказом придумать что-то отличающееся от сложившегося стереотипа искателя приключений.
Гард размышлял над новым персонажем, придумывал героев, но все было не то. Но, как обычно и бывает, все решил случай.
Коллеги по работе играли в Virtua Fighter и, в большинстве случаев, отдавали...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Flawless Victory! Вселенная Mortal Kombat.
16.04.2011 в 14:26
Вселенная Mortal Kombat очень богата на события. В истории
игры было столько всего, что и не упомнишь. Но я постараюсь
поведать вам все события, которые предвещают сюжет новой части
серии, кратко, просто и понятно. Итак, те, кому показалось мало
этой статьи по истории Mortal Kombat,
устраивайтесь поудобнее, мы начинаем наш второй экскурс в историю,
с целью разобраться во всей происходящей Санта-Барбаре без
пол-литра.
В начале времен (по истории Mortal Kombat) существовали всего лишь два типа существ – Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность была еще той штукой, она вытягивала силы из Старших Богов. Так продолжалось очень долго и в один прекрасный день Старшие Боги объявили войну Единой Сущности, которая должна была пройти под эгидой спасения самих же себя. Война была длительной и кровопролитной. В один из моментов Старшие Боги создали 6 специальных орудий, которые были названы Камидогу. После их использования Единая Сущность распалась на множество частей, но ее сознание осталось цело. Оружие, созданное Старшими Богами, оказалось затеряно в 6 частях Единой Сущности, которые...
FLAWLESS
VICTORY
Вселенная

Вселенная

В начале времен (по истории Mortal Kombat) существовали всего лишь два типа существ – Старшие Боги и Единая Сущность. Единая Сущность была еще той штукой, она вытягивала силы из Старших Богов. Так продолжалось очень долго и в один прекрасный день Старшие Боги объявили войну Единой Сущности, которая должна была пройти под эгидой спасения самих же себя. Война была длительной и кровопролитной. В один из моментов Старшие Боги создали 6 специальных орудий, которые были названы Камидогу. После их использования Единая Сущность распалась на множество частей, но ее сознание осталось цело. Оружие, созданное Старшими Богами, оказалось затеряно в 6 частях Единой Сущности, которые...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Get Over Here! или История серии Mortal Kombat.
16.04.2011 в 14:26
Знаете, так уж повелось в нашем с вами мире, что даже у «вечного»
есть начало и есть свой создатель. Согласитесь, для тех, кто жил в
90-е и не понаслышке знаком с видеоиграми, Mortal Kombat как будто
бы был всегда: вроде еще совсем недавно, после уроков в школе, мы
разучивали фаталити на тогда еще новенькой Денди или Сеге, затем до
хрипоты доказывали друг другу, что все-таки Саб-Зиро все равно
круче Скорпиона.
Но, постойте. Если задуматься, то окажется, что с тех самых пор прошло почти что двадцать лет — буквально на днях, на прилавках магазинов всего мира появится новая, девятая номерная игра великой серии. Команда разработчиков под предводительством неизменных Эда Буна и Джона Тобиаса, обещают в свежей MK все, за что мы любим сериал, но на новый лад — с красивыми высокополигональными моделями и трехмерной кровищей, брызжущей из всех щелей на фоне очень модных ныне двухмерных задников.
Эпическая сага о турнире боевых искусств Mortal Kombat известна уже давно. Мир этой игры – это настоящая легенда о войне добра и зла, где бок о бок сражаются и боги и люди, и даже кентавры, киборги и прочие разновидности...
Но, постойте. Если задуматься, то окажется, что с тех самых пор прошло почти что двадцать лет — буквально на днях, на прилавках магазинов всего мира появится новая, девятая номерная игра великой серии. Команда разработчиков под предводительством неизменных Эда Буна и Джона Тобиаса, обещают в свежей MK все, за что мы любим сериал, но на новый лад — с красивыми высокополигональными моделями и трехмерной кровищей, брызжущей из всех щелей на фоне очень модных ныне двухмерных задников.
Эпическая сага о турнире боевых искусств Mortal Kombat известна уже давно. Мир этой игры – это настоящая легенда о войне добра и зла, где бок о бок сражаются и боги и люди, и даже кентавры, киборги и прочие разновидности...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Survival Horror II.
10.04.2011 в 00:38
И снова привет всем! В предыдущей части мы познакомились с историей
жанра и посмотрели на то, как он выглядел с различных сторон, как
развивался. В этот раз мы продолжим разговор о состоянии жанра в
современном мире, а также о том, как должна выглядеть хорошая игра
в жанре ужаса.
Продолжаем разговор
Как я говорил в прошлой статье, примешивать элементы хоррора старались в разные жанры. Так, в том же FPS, геймеру проще представить себя на месте героя и проще испугаться какой-либо определенной сцены. Примеров тому достаточно – вспомнить хотя бы Clive Barker’s Undying, Doom 3 или тот же F.E.A.R. Но во всех этих играх пугают время от времени, были же и игры, которые старались напугать каждую минуту. Если покопаться в истории, то можно вспомнить, что была игра, которая пугала практически постоянно, хотя по жанру была очень и очень близкой к ролевой игре - System Shock 2.
Если уж и говорить об ужастиках от первого лица, нельзя не отметить
дилогию Condemned, главная особенность которой – жестокие
рукопашные разборки со всевозможными маньяками, бешеными бомжами и
прочими «богемными» слоями населения. Героям...
Survival Horror
II
Продолжаем разговор
Как я говорил в прошлой статье, примешивать элементы хоррора старались в разные жанры. Так, в том же FPS, геймеру проще представить себя на месте героя и проще испугаться какой-либо определенной сцены. Примеров тому достаточно – вспомнить хотя бы Clive Barker’s Undying, Doom 3 или тот же F.E.A.R. Но во всех этих играх пугают время от времени, были же и игры, которые старались напугать каждую минуту. Если покопаться в истории, то можно вспомнить, что была игра, которая пугала практически постоянно, хотя по жанру была очень и очень близкой к ролевой игре - System Shock 2.


LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Survival Horror.
24.03.2011 в 17:17
«Давно я интересных статей не писал», подумал я и решил вечерком
сделать небольшой исторический экскурс для форумчан в один из
игровых жанров, который получил основное свое развитие именно на
консолях, консолях от Sony.
Любой уважающий себя геймер, имеющий игровой стаж хотя бы больше, чем пару вечеров за Марио или казуалками, пробовал этот жанр, ныне находящийся в некоем забвении. Хороших и чистокровных игр – мало, большая часть уходит в сторону экшена, а новые создаются все реже или же переходят во все тот же разряд месилова. Итак, сегодня пойдет разговор о жанре, горячо любимом мной – Survival Horror.
Введение
Для начала давайте определимся с тем, что же это такое. Survival Horror (как говорит Википедия – «Ужас выживания», но мы с вами люди русские и примем более простое определение – «Ужастик на выживание») – жанр компьютерных и видеоигр, сочетающий в себе элементы жанров Adventure и Action, с фиксированной камерой, делающий акцент на саспенс, нагнетание атмосферы страха, тревоги, ужаса и неопределенности.
Основной чертой жанра является то, что он определяется в первую очередь общей атмосферой...
Любой уважающий себя геймер, имеющий игровой стаж хотя бы больше, чем пару вечеров за Марио или казуалками, пробовал этот жанр, ныне находящийся в некоем забвении. Хороших и чистокровных игр – мало, большая часть уходит в сторону экшена, а новые создаются все реже или же переходят во все тот же разряд месилова. Итак, сегодня пойдет разговор о жанре, горячо любимом мной – Survival Horror.
Survival
Horror
Введение
Для начала давайте определимся с тем, что же это такое. Survival Horror (как говорит Википедия – «Ужас выживания», но мы с вами люди русские и примем более простое определение – «Ужастик на выживание») – жанр компьютерных и видеоигр, сочетающий в себе элементы жанров Adventure и Action, с фиксированной камерой, делающий акцент на саспенс, нагнетание атмосферы страха, тревоги, ужаса и неопределенности.
Основной чертой жанра является то, что он определяется в первую очередь общей атмосферой...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Жизнь замечательных людей. Акира Ямаока.
21.02.2011 в 00:45
Приветствую всех вас, господа форумчане! Ну что ж, думаю, настала
пора продолжить серию статей о людях, которые оказали достаточное
влияние на развитие и популяризацию не только консоли
PlayStation, но и на всю индустрию видеоигр в целом. Так уж
сложилось, что многие из них, кто первыми приходят на ум, являются
выходцами из Страны Восходящего Солнца. Ну, что ж делать-то? От
этого их заслуги не становятся менее значимыми.
Сегодня речь пойдет сразу на две темы, причем одна из двух мне более близка, чем сами видеоигры. Что интересно, мне было очень сложно оставаться беспристрастным все время, пока писалась данная статья, но сказывался факт того, что материал об этом человеке я хотел написать очень и очень давно. А дело вот в чем: человек, который предстанет сегодня перед нами – не только внес вклад в приближении игр к искусству, но также заставил огромную часть скептиков перестать наплевательски относиться к звуковому и музыкальному оформлению в видеоиграх, обратить на него внимание.
Подумайте сами, кто из композиторов из всей игровой индустрии, в первую очередь, вам приходит на ум?.. Ну…...
Сегодня речь пойдет сразу на две темы, причем одна из двух мне более близка, чем сами видеоигры. Что интересно, мне было очень сложно оставаться беспристрастным все время, пока писалась данная статья, но сказывался факт того, что материал об этом человеке я хотел написать очень и очень давно. А дело вот в чем: человек, который предстанет сегодня перед нами – не только внес вклад в приближении игр к искусству, но также заставил огромную часть скептиков перестать наплевательски относиться к звуковому и музыкальному оформлению в видеоиграх, обратить на него внимание.
Подумайте сами, кто из композиторов из всей игровой индустрии, в первую очередь, вам приходит на ум?.. Ну…...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Жизнь замечательных людей. Кен Кутараги.
14.02.2011 в 00:24
Приветствую всех вас, господа форумчане! С того момента, как я
закончил цикл статей об истории PlayStation прошла неделя, я
собирался передохнуть за Red Dead Redemption перед
следующими работами, но мой неуемный характер не позволил мне этого
сделать. Хорошенько подумав, я решил отказаться от формата цикла
статей на какое-то время, а создать своеобразную, если позволите,
рубрику, которая будет пусть не периодичной, но хотя бы
живущей.
Я предполагаю, что в этой (назовем ее все-таки так) рубрике статьи будут выходить по мере написания, но иметь общую тематику, связанную непосредственно с игровой индустрией и Sony PlayStation в первую очередь.
Сегодняшняя статья расскажет о человеке, которого чаще всего его называют «отцом» PlayStation, признавая его заслугу в разработке и запуске семейства этих игровых систем, она будет перекликаться с историей консоли, которую вы могли прочитать ранее, а также будет дополнена некоторыми фактами.
Введение
Мало кто представляет, в каком тяжелом противостоянии с бюрократией японской корпорации рождались его проекты. Кен...
Я предполагаю, что в этой (назовем ее все-таки так) рубрике статьи будут выходить по мере написания, но иметь общую тематику, связанную непосредственно с игровой индустрией и Sony PlayStation в первую очередь.
Сегодняшняя статья расскажет о человеке, которого чаще всего его называют «отцом» PlayStation, признавая его заслугу в разработке и запуске семейства этих игровых систем, она будет перекликаться с историей консоли, которую вы могли прочитать ранее, а также будет дополнена некоторыми фактами.
Жизнь
замечательных людей
Кен
Кутараги
Введение
Мало кто представляет, в каком тяжелом противостоянии с бюрократией японской корпорации рождались его проекты. Кен...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Время шокировать. История развития контроллеров Sony PlayStation.
10.02.2011 в 16:13
После крайне успешного цикла статей по истории PlayStation,
приуроченных к празднованию 15-летия консоли на нашем форуме,
нельзя было пропустить еще две небольшие темы, без которых
PlayStation не была бы PlayStation в современном мире, а Sony не
была бы Sony.
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию второе ответвление от главной темы.
Вступление
Что такое контроллер (или геймпад, кому как больше нравится) в нашем понимании? В первую очередь это удобный игровой манипулятор, который должен выглядеть в виде своеобразного пульта, который мы можем удерживать обеими руками с целью того, чтобы обеспечивать наше взаимодействие с игровой консолью. Стандартное исполнение геймпада для многих людей уже стало таким: под левой рукой находятся кнопки направления, а под правой – кнопки действия. Плюс ко всему, во всех современных контроллерах имеются два аналоговых джойстика. К слову...
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию второе ответвление от главной темы.
Время
шокировать
История развития
контроллеров Sony PlayStation
Вступление
Что такое контроллер (или геймпад, кому как больше нравится) в нашем понимании? В первую очередь это удобный игровой манипулятор, который должен выглядеть в виде своеобразного пульта, который мы можем удерживать обеими руками с целью того, чтобы обеспечивать наше взаимодействие с игровой консолью. Стандартное исполнение геймпада для многих людей уже стало таким: под левой рукой находятся кнопки направления, а под правой – кнопки действия. Плюс ко всему, во всех современных контроллерах имеются два аналоговых джойстика. К слову...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
Малая форма. История PlayStation Portable.
04.02.2011 в 02:27
После крайне успешного цикла статей по истории PlayStation,
приуроченных к празднованию 15-летия консоли на нашем форуме,
нельзя было пропустить еще две небольшие темы, без которых
PlayStation не была бы PlayStation в современном мире, а Sony не
была бы Sony.
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию первый из них.
Вступление
Япония уже давно считается царством видео-развлечений: здесь производиться столько же игр для внутреннего рынка, сколько и в остальном мире вместе взятом. Здесь впервые появилась игровая приставка, и долгое время запад не мог ответить Стране Восходящего Солнца тем же. Сейчас против японских PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo Wii и DS выступает лишь Xbox360 от американского гиганта Microsoft.
Sony долго были царями горы в области стационарных игровых приставок – их серия PlayStation имела баснословный успех, и конкуренты, кусая локти, продолжительное время не могли сделать заметный ответный выпад. Однако...
Еще не стадии подготовки второй части истории консоли были задуманы два небольших, если позволите, спин-оффа на темы, которые имеют непосредственное отношение к старшей консоли.
Итак, представляю вашему вниманию первый из них.
Малая
форма
История
PlayStation Portable
Вступление
Япония уже давно считается царством видео-развлечений: здесь производиться столько же игр для внутреннего рынка, сколько и в остальном мире вместе взятом. Здесь впервые появилась игровая приставка, и долгое время запад не мог ответить Стране Восходящего Солнца тем же. Сейчас против японских PlayStation 3, PlayStation Portable, Nintendo Wii и DS выступает лишь Xbox360 от американского гиганта Microsoft.
Sony долго были царями горы в области стационарных игровых приставок – их серия PlayStation имела баснословный успех, и конкуренты, кусая локти, продолжительное время не могли сделать заметный ответный выпад. Однако...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
История PlayStation. Часть IV.
29.01.2011 в 03:57
С одобрения администрации сайта, я начинаю цикл статей об истории
игровой консоли PlayStation.
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
Поколение «NEXT»
Итак, на дворе 2005 год. PlayStation 2 доживает свой срок в качестве передовой приставки шестого поколения. Игровая общественность начинает предрекать скорый приход новых игровых платформ, уже седьмого поколения. Sony держит планку, стараясь сделать последние дни жизни своей нынешей консоли как можно более насыщенными,...
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
История
PlayStation.
Часть
IV.
Поколение «NEXT»
Итак, на дворе 2005 год. PlayStation 2 доживает свой срок в качестве передовой приставки шестого поколения. Игровая общественность начинает предрекать скорый приход новых игровых платформ, уже седьмого поколения. Sony держит планку, стараясь сделать последние дни жизни своей нынешей консоли как можно более насыщенными,...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
История PlayStation. Часть III.
26.01.2011 в 00:52
С одобрения администрации сайта, я начинаю цикл статей об истории
игровой консоли PlayStation.
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
Дубль два
После ошеломительного успеха первой PlayStation, шокировавшей абсолютно всех – от рядовых игроков до самих разработчиков, Sony не собиралась останавливаться на достигнутом. К концу 90-х годов ХХ века позиции консоли стали ослабевать. Приставке срочно нужно было подкрепление, на разработку которого были брошены...
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
История
PlayStation.
Часть
III.
Дубль два
После ошеломительного успеха первой PlayStation, шокировавшей абсолютно всех – от рядовых игроков до самих разработчиков, Sony не собиралась останавливаться на достигнутом. К концу 90-х годов ХХ века позиции консоли стали ослабевать. Приставке срочно нужно было подкрепление, на разработку которого были брошены...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
История PlayStation. Часть II.
21.01.2011 в 01:18
С одобрения администрации сайта, я начинаю цикл статей об истории
игровой консоли PlayStation.
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
Рождение легенды
После не самых радостных событий на выставке CES, компания Sony решила заняться производством собственной консоли. В 1993 году Sony полностью переработала концепцию приставки, убрала слот для картриджей от SNES и внесла множественные изменения в конструкцию консоли. Примерно в это же время исчез пробел между словами “Play” и...
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
История
PlayStation.
Часть
II.
Рождение легенды
После не самых радостных событий на выставке CES, компания Sony решила заняться производством собственной консоли. В 1993 году Sony полностью переработала концепцию приставки, убрала слот для картриджей от SNES и внесла множественные изменения в конструкцию консоли. Примерно в это же время исчез пробел между словами “Play” и...
LarsUmlout
опубликовал новую новость —
История PlayStation. Часть I.
19.01.2011 в 00:44
С одобрения администрации сайта, я начинаю цикл статей об истории
игровой консоли PlayStation.
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
Вступление
Научно-технический прогресс – своеобразный гигантский поезд, который мчится с огромнейшей скоростью и сносит всё, что попадается ему на пути. Он движется только вперед, постоянно набирает обороты. Благодаря нему наша жизнь становится проще, интереснее, начинает играть новыми красками и звучать насыщеннее....
Скажу сразу – это никакая не копипаста, ручная работа, информация собиралась мною с разных источников, доступных на просторах интернета, собрана, переработана, дополнена фактами и представлена в таком виде, в котором будет наиболее легка для понимания, интересна и разнообразна для читателей. Но, к сожалению, как часто это бывает, в каждой бочке мёда имеется своя ложка дёгтя. Пока что возможности форума не позволяют мне представить статью именно в том виде, в котором я ее представлял.
Не смотря на это, хочу выразить благодарность Footzker за то, что поддержал идею и оказал помощь, которую смог. Спасибо!
История
PlayStation.
Часть
I.
Вступление
Научно-технический прогресс – своеобразный гигантский поезд, который мчится с огромнейшей скоростью и сносит всё, что попадается ему на пути. Он движется только вперед, постоянно набирает обороты. Благодаря нему наша жизнь становится проще, интереснее, начинает играть новыми красками и звучать насыщеннее....