liid
Имя
Евгений Никто
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Пенза
0
Постов
Присоединился
10.02.2014
Подсказок
Заходил
22.04.2025
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
 
если там у главного героя за всю игру хоть раз разжимаются кулаки, то это уже не готика, а совсем другая игра
03.04.2025 в 17:50 — PATAPON 1+2 REPLAY
 
это именно та игра, которая на пс4 выглядела убого, тк консоль не справлялась, но вот на пс5 они точно покажут на что способна их игра

а если по делу, то в чем разница с ремастерами с пс4?
02.04.2025 в 01:40
 
а мог бы быть лютый хардкор, но в итоге платина сама себя выбивает
 
после того как горела моя ж на платину в ТХПС1+2 я пока еще в сомнениях
 
Desolate, а мне лично этим раздачи плюса и импонируют - там дают часто то, что сам я себе не купил бы, а тут есть шанс попробовать. и иногда попадаются вещи такие клевые, что от них этого не ждешь.
 
Ded_Safon, ну как сказать. когда из раздачи убирали игры от пс3, нужда в плюсе пропадала, если тебе не нужна уже полученная по нему библиотека. и там хотя бы оставался бесплатный мультиплеер. мне вот мультик нужен хорошо если пару раз в месяц, а игры были хоть каким-то, но положительным моментом
 
да начнется битва за первонах платину в пакмана на стратеге
 
THANATOS416, гайдены были слишком беспощадны ко мне еще во время первой сигмы, что сейчас я только в мыслях хочу попытаться дать им реванш. поэтому ничего не могу сказать про костюмы
 
Сообщение от Crusader_
В 2024 Вуконг-китаец из чёрного мифа явился игрокам, в 2025 Вучанг-китаянка явится подбирать упавшие перья!!!
при этом все они подбирают крошки Секиро и Нио
 
zloiqwebeck, надеюсь не в бикини?
 
TiR, что именно вторично, внебрачный сын Арториаса и призрачной монахини или сестра Нажки? я вот как минимум на этом взгрустнул от творческой импотенции разработчиков. и это в ролике для демонстрации, где могли свои идеи показать и не копипасту с игр 10+ летней давности(
 
Tayfo, и тут я понял, что этой вселенной необходим суслик по вселенной Dead or Alive. можно даже сэкономить на производстве и не делать других костюмов кроме бикини
 
Gorezkrut, но даже это уже было в Байонетте и Стеллар Блейд)
 
zloiqwebeck, в Ву Лонге были. много панд. а еще там прыжки уже были. 2 года назад, а тут нет. а повышение полигонов движения задницы (ох, какая на 4-30 ) не является плюсом игры)
 

даже добавить нечего, к сожалению
 
Dayjah_Locks, не советую брать в каждой) там все таки РЕ:ОРС и всякие реверсы и тд есть)
да и не в каждой хорошей есть платина (ре4, рекв и обе хроники)
 
Flightforest, это же капком. они же сделали новый вид ремастеров, выпустив Dead Rising недавно. оставив игру как есть, но поменяв визуал. ре6 в этом смысле всегда страдала от не всегда качественных текстур. а в РЕ1 и РЕ0 могут просто перелопатить освещение или/и подтянуть до 4к. все таки на РЕ7, РЕ2 и РЕ3 выходили патчи для пс5, но там исходники с пс4, а тут все таки пс3.
 
о, я рад. пусть это не самые расхваленные игры, но они достойны того, чтобы жить дальше на новых поколениях консолей
liid прокомментировал тему Сложность игры Super Destronaut DX.
19.01.2025 в 18:46
 
главное, что игра-то годная
liid прокомментировал тему Сложность игры The Stanley Parable: Ultra Deluxe.
15.01.2025 в 13:34
 
если первым получить трофей за вторник, то время платины будет отображаться как пара часов, чтобы свести с толку потенциальных противников
liid прокомментировал тему Сложность игры One Finger Death Punch 2.
06.01.2025 в 03:17
 
вроде ничего сложного, но пара моментов может заставить попотеть. ушло 12 часов примерно
 
Сообщение от Polk49
за пару часиков на все концовки проходится.
так-то да, но надо еще сверху 24 часа наигранных во вторник, что не так весело
 
как показывает практика, самые лучшие настолки в подобные праздники - это те, где в правилах наименьшее количество текста. поэтому "Зомби-кубики" в вечном топе. ну и старая добрая Крагморта раз-два в год не надоедает
 
хз, но если будет полноценный оффлайн сингл, то я целевая аудитория этой игры. я тот, кто на досуге бегает однотипные генерируемые данжи из бб, тот кто по 200 раз начинал каждый соулс разными классами и оружием, что попробовать все на ранних этапах и тд. только онлайн не моё. да отсутствие редактора персонажей не напрягает, тк это рогалик, а не путешествие на 100 часов
 
да простят меня фанаты, но я рад, что Геральда не будет. может хоть четвертую осилю. а то после первой и второй я уже не могу слушать его бубнения и вздохи. да и не та эта задница, на которую я готов 100 часов смотреть. хотя странно почему они не могли сделать редактор персонажа. ответ про кучу озвученных диалогов не пойдет, тк в киберпанке все это есть.
 
TiR, тут кому как. вот эта вторая слева прям мой тип. мне бы такую настоящую. но игра, нет. мне в третьей не понравилось стрелять вообще, поэтому перепрошел все до нёё
liid прокомментировал тему Сложность игры Football Game.
09.12.2024 в 12:01
 
не самая плохая игра от раталайки. но, блин, почему герои так уродливо нарисованы?
liid прокомментировал тему Сложность игры Active Neurons - Puzzle game.
09.12.2024 в 12:00
 
на виту самое то, чтобы в дороге залипнуть разок
09.12.2024 в 11:58
 
я бы сказал, что очень годный арканойд. судя по трофеям, версия с виты лучше и дольше, тк режимы вторжение и хардкор+ отсутствуют в базовой версии. надо и до нее добраться будет
liid прокомментировал тему Сложность игры Drowning.
09.12.2024 в 11:55
 
не самый хороший игровой опыт. даже для Виты.
liid прокомментировал тему Сложность игры Katahane: An' Call Belle.
02.12.2024 в 11:28
 
учитывая повестку, я ждал более интересных сцен
liid прокомментировал тему Сложность игры Aabs Animals.
28.10.2024 в 13:11
 
я даже не понял что это было
liid прокомментировал тему Сложность игры Zeroptian Invasion.
28.10.2024 в 13:10
 
а я люблю такие игры, но хорошо, что нет трофеев после 8 уровня, там уже не ты над игрой смеешься, а она над тобой
liid прокомментировал тему Сложность игры A Winter's Daydream.
28.10.2024 в 13:08
 
сложность 0,5, тк проходил дважды- при первом из-за автоплея ничего не получил)
liid прокомментировал обзор Кросс-обзор Silent Hill 2.
21.10.2024 в 11:03 — Silent Hill 2
 
sshirogumi, новеллы это не только 80% игр на виту, но и неплохой способ залипнуть, когда куда-то едешь. или среди значков платин от новелл нормальные игры глаз уже не улавливает?
 
хз, но минус таких игр один - если собирается народ, то лучше взять реальную настолку, исходя из времени и предпочтений и сидеть болтать. там и смухлевать можно, если никто не видит и других подставить, и урон неправильно посчитать и завысить, чтоб не сдохнуть, и хоть в компании друзей не пялиться в телефон постоянно
liid прокомментировал тему Сложность игры Pic-a-Pix Classic 2.
18.10.2024 в 08:31
 
ну, задачки посложнее первой части и глазам на вите еще больнее. сам решил примерно 70%, потом надоело и добивал по гайдам
liid прокомментировал тему Сложность игры Amatsutsumi.
18.10.2024 в 08:29
 
уровень мастерства общения с японскими школьницами увеличен на 1
liid прокомментировал обзор Кросс-обзор Silent Hill 2.
17.10.2024 в 16:14 — Silent Hill 2
 
dr_snake_on, не знаю как у кого, но я вообще не чувствую персонажа в боевке, импакт от ближнего боя нулевой - вроде кажется, что ты попадаешь по врагу и он стагерится, а может менее чем через секунду после удара убить тебя встречкой. увороты мой мозг не воспринимает и я после него всегда попадаю под удар или под струю. анимация, когда ты бегаешь за ползающим и пытаешься прибить - это почти шоу бени хила. а в совокупности с внешне странными анимациями это точно не тянет на игру года. Evil Within вышел 10 лет назад, там тоже корявые анимации и бега и рукопашки и стрельбы, но при этом лучше чем тут
liid прокомментировал обзор Кросс-обзор Silent Hill 2.
17.10.2024 в 13:01 — Silent Hill 2
 
можете кидать в меня чем угодно, но я не понимаю как игра с таким кривым геймплеем может получать такие оценки. да, атмосфера там на уровне, но лично мне было больно в это играть, и по итогу дропнул на первых апартаментах. про изначальную кривость оригинала не надо говорить, у меня платина в сх2 для пс3, и там я получал удовольствие, а тут нет.
да и возникает вопрос, как при общей кривости новых сх2 и АиД одной чуть ли не молятся, а вторую быстро списали в утиль? вот в ре2 идеально выверенный геймплей на любой сложности, да даже в ре3 играть приятно, но тут... одни увороты и анимации ближнего боя чего стоят. или вы тоже головой в асфальт тычетесь, когда бьете землю палкой?
или сыграл фактор, что в первых гейплейных роликах был полный кал, а на релизе хоть криво-косо, но можно играть? тогда в этом плане Конами молодцы.
как по мне даже в убогом хомкоминге боевка лучше, а уж до даунпура ремейк не дотягивает. я конечно попробую поиграть дальше, но хз. все равно остановлюсь на том, что игры для игры, а тут игровой процесс явно слабый, а напугать эта игра может только женскими лицами и потерянным взглядом...
 
я купил себе б/у диск на пс4 за 500р. прошел на все концовки и получил удовольствие. зачем мне покупать то же самое в 10-15 раз дороже ради той же игры с сомнительными визуальными улучшениями? как бы я ТЛоУ не очень люблю, но там есть геймплей при каждом прохождении, а тут только при первом
liid прокомментировал тему Сложность игры Task Force Kampas.
13.06.2024 в 00:04
 
полчаса, которые того стоили
liid прокомментировал тему Сложность игры My Name is Mayo.
13.06.2024 в 00:01
 
уснул, пока играл
liid прокомментировал тему Сложность игры Luckslinger.
13.06.2024 в 00:00
 
час чистейшего пиксельного удовольствия
25.04.2024 в 07:07
 
простенький, но качественный экшн-платформер на 4 часа сюжета + десяток доп.квестов на пройденные локации по желанию + 3 мини-игры в хабе. тк 2 прохождения, то чуть в районе 10 часов и будет.
liid прокомментировал тему Сложность игры UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late[st].
20.02.2024 в 06:11
 
спасибо советам, что можно отключить автосейв и перезапускать игру после покупки каждой пачки мусора, итого надо всего 200к голды. что сэкономит часов 10. но из-за кнопки "купить все" промежуточный трофей на вите выпал после перезапуска игры, а не сразу
 
grcool, PS3 вышла 18 лет назад, а онлайн там до сих пор есть. и больше того - он там до сих пор бесплатный
 
TiR, пара десятков владельцев PS Go просто курят в сторонке чтобы про них даже не вспоминали
 
поиграл я в демо. и что-то у меня диссонансы немного. вроде играется нормально, но такое ощущение, что все персонажи раскабанели даже по меркам т7, и уже перестали в экран помещаться. про Нину вообще молчу - вроде не постарела, но уже не кекс. и всё те же непонятные костюмы, из-за которых сложно понять хитбоксы.
 
жду когда Конами начнут делать новые игры. хотя нет, не жду, там уже некому делать игры. они так снимают с себя ответственность - всегда виноваты студии, которые плохо обошлись с их интеллектуальной собственностью
1    2    3    4    5    >>