Lorellin
Не указано
0
Постов
12.12.2024
0
Сердечек
Идёт загрузка...
Lorellin
прокомментировал тему
Сложность игры Life is Strange: True Colors.
30.11.2024 в 08:00
Мне очень понравилась игра. Из серии я играл только в первую Life
is Strange и она буквально пленила меня в то время, в первую
очередь, своим великолепным саундтреком.
В этой части с саундтреком тоже всё отлично. Игроку рассказывают абсолютно новую историю нового персонажа - девушки Алекс, у которой новая крутая суперспособность психической эмпатии. В сюжет углубляться не буду - это лучше проиграть и увидеть самому. Но скажу, что мне он понравился. Да, звёзд с неба не хватает, да, быстро очень пробегается и интрига не очень долго сохраняется... но какой-то он душевный. И антураж уютной американской глубинки игре идёт на пользу.
Моя оценка игре: 8.5/10. С трофеями же заморочек абсолютно нет и я все получил просто по мере прохождения сюжета, активно "сканируя" всё вокруг.
В этой части с саундтреком тоже всё отлично. Игроку рассказывают абсолютно новую историю нового персонажа - девушки Алекс, у которой новая крутая суперспособность психической эмпатии. В сюжет углубляться не буду - это лучше проиграть и увидеть самому. Но скажу, что мне он понравился. Да, звёзд с неба не хватает, да, быстро очень пробегается и интрига не очень долго сохраняется... но какой-то он душевный. И антураж уютной американской глубинки игре идёт на пользу.
Моя оценка игре: 8.5/10. С трофеями же заморочек абсолютно нет и я все получил просто по мере прохождения сюжета, активно "сканируя" всё вокруг.
Lorellin
прокомментировал новость
Дождались! Сиквел Alien: Isolation находится на ранней стадии разработки.
09.10.2024 в 05:35 —
Alien: Isolation
Мне всегда нравилась вселенная "Чужого". Даже в татуировке на всё
моё предплечье есть отсылка к этой вселенной. Alien: Isolation мне
очень понравилась. Играл в неё долго, с перерывами, но
ретрофутуристическую атмосферу окружения и леденящий ужас встречи с
ксеноморфом (особенно в первый раз) разработчики передали отлично.
Поэтому однозначно жду продолжения!
Lorellin
прокомментировал тему
Сложность игры Valkyria Chronicles 4.
31.07.2024 в 01:27
Великолепная игра! Разработчики взяли всё лучшее из первой части (к
сожалению, во вторую и в третью не играл), подтянули графику,
добавили фичей: новый класс - "гренадёр"; использование одной
единицы CP на танк; добавили, собственно дополнительный танк и БТР;
сюжет по-прежнему пробивает на скупую мужскую (котеечка Лина-Кай
просто чудо!). Из минусов назову, наверное, практически никак не
обновлённый саундтрек по сравнению с первой частью... но он всё
равно хороша, да.
По трофеям: как говорилось выше, действительно очень важно сразу стараться завершать все задания на A-ранг - сэкономит много времени. Также я бы посоветовал аналогично поступать со всеми асами и как можно раньше проходить истории отряда (лично мне после прохождения сюжета было уже не так интересно раскрывать всех персонажей, но трогательных моментов там хватает).
По трофеям: как говорилось выше, действительно очень важно сразу стараться завершать все задания на A-ранг - сэкономит много времени. Также я бы посоветовал аналогично поступать со всеми асами и как можно раньше проходить истории отряда (лично мне после прохождения сюжета было уже не так интересно раскрывать всех персонажей, но трогательных моментов там хватает).
Lorellin
прокомментировал тему
Священная земля.
23.06.2024 в 12:24
Всем привет!
Нужна помощь в получении "Священной земли". Нас трое, нужен один человек
PSN: SuicideEternity
UPD.: Не актуально. Спасибо за помощь Evgeny_Beast, luxnlex, MihalBuhal и akSkorp!
Нужна помощь в получении "Священной земли". Нас трое, нужен один человек
PSN: SuicideEternity
UPD.: Не актуально. Спасибо за помощь Evgeny_Beast, luxnlex, MihalBuhal и akSkorp!
Lorellin
прокомментировал новость
Релиз Assassin’s Creed Shadows, ранее известной как Codename RED, состоится в ноябре.
16.05.2024 в 14:51 —
Assassin’s Creed Shadows
AndS, были женщины, принадлежащие к сословию самураев, и
назывались они "онна-бугэйся". Как правило, они были жёнами
известных самураев. Поэтому, думаю, что маловероятно. (:
Lorellin
прокомментировал новость
Состоялся релиз экшена Little Kitty, Big City для Xbox, Switch и PC.
14.05.2024 в 23:16 —
Little Kitty, Big City
Люблю игры про котегов. Обязательно куплю
Lorellin
прокомментировал тему
Забытые игры и ошибки в трофеях.
12.05.2024 в 18:27
Нашлась ошибка в трофее Pride of the Federation к Valkyria
Chronicles 4: на сайте указано, что необходим S-ранг в 20
миссиях (аналогично и на PSNProfiles), когда, если открыть трофей
на самой PlayStation, то там написано, что нужен A-ранг в 20-ти
миссиях.
Lorellin
прокомментировал новость
Ремейк ролёвки Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет через 43 года после оригинала.
28.04.2024 в 17:48 —
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord
О, это отличная новость! Буду следить. Wizardry 8 и в 2024-м при
желании играется очень достойно.
Lorellin
прокомментировал новость
Состоялся официальный анонс Kingdom Come: Deliverance II на PS5, Xbox Series и PC.
19.04.2024 в 04:03 —
Kingdom Come: Deliverance II
Индржих, конечно, возмужал… Ждём-с! Отличная новость. Несмотря на
технические проблемы, первая часть очень хорошо игралась.
Lorellin
прокомментировал новость
Колонка: мобильная ностальгия — впечатления от Lineage 2M.
30.03.2024 в 12:57 —
Колонки Stratege
ScooloV, ну, насмотревшись на ролики печально известного
dvp, тоже очень хотелось вписаться на Teon, но бюджет школьника к
этому не располагал
А так да, прекрасно помню, как на ГФШ ставили C4 с какими-то элементами C5. Игралось странно, но игралось запоем.
А так да, прекрасно помню, как на ГФШ ставили C4 с какими-то элементами C5. Игралось странно, но игралось запоем.
Lorellin
прокомментировал новость
Колонка: мобильная ностальгия — впечатления от Lineage 2M.
30.03.2024 в 01:28 —
Колонки Stratege
Ох, Lineage II - счастливые школьные годы! До сих пор помню, как в
уже почившем журнале «Лучшие компьютерные игры» читал обзор/гайды
на л2, а потом попросил дядю установить мне Линейдж и всё,
понеслось: фарм в пять окон, пвп-ворота в Дионе, осады, подковёрные
клановые интриги; у нас даже челы гоняли в соседние города на
разборки из-за угнанных аккаунтов, украденной эпик-бижи… Благодарен
Линяге за хороших друзей из других стран, с которыми по сей день
дружим.
Мобилку Revolution пробовал - афк-фармилка не привлекла. Всё же модель P2W-гриндилки меня отвернула. Приятно, что пытаются возродить в той или иной форме Lineage II *название_хроники_вписать*, но как по мне, всё как-то боком и неудачно в плане моего личного интереса (пусть финансово, вероятно, и удачно). Какой вайб Ультимы всегда чувствовался в Л2 (там же и Гэрриот как-то участвовал), но этой ламповости в мобилках вот не вижу, а хочется, да.
Мобилку Revolution пробовал - афк-фармилка не привлекла. Всё же модель P2W-гриндилки меня отвернула. Приятно, что пытаются возродить в той или иной форме Lineage II *название_хроники_вписать*, но как по мне, всё как-то боком и неудачно в плане моего личного интереса (пусть финансово, вероятно, и удачно). Какой вайб Ультимы всегда чувствовался в Л2 (там же и Гэрриот как-то участвовал), но этой ламповости в мобилках вот не вижу, а хочется, да.
Lorellin
прокомментировал новость
Колонка: мобильная ностальгия — впечатления от Lineage 2M.
30.03.2024 в 01:20 —
Колонки Stratege
Makishima, хех, я тоже на «Шоках» катал. Правда, я на втором
был. Аж ностальгия в глаз попала.
Lorellin
прокомментировал тему
Не скачиваются бесплатные дополнения.
01.03.2024 в 19:03
У меня аналогичный успешный кейс: есть купленное физическое издание
Far Cry 4 с кодом внутри на активацию Season Pass'a, который
был успешно активирован на РУ-аккаунте, но всплывающая ошибка
"Е-8210604А" мешала установке этих DLC. Я делал два запроса в
техподдержку и в 2023-м техподдержка в ответе буквально развела
руками, мол, нет, в данный момент ничего нельзя сделать. В этом
году всё прошло успешнее, мой запрос куда-то там передали и через
пару дней DLC без проблем установились.
Я писал также и на счёт купленного в цифровом виде Season Pass'а первого года для SnowRunner, но в этом случае мне только почему-то предложили вернуть деньги на бумажник аккаунта.
Я писал также и на счёт купленного в цифровом виде Season Pass'а первого года для SnowRunner, но в этом случае мне только почему-то предложили вернуть деньги на бумажник аккаунта.
Lorellin
прокомментировал новость
Релиз Stellar Blade перенесён на 2024 год.
30.12.2023 в 03:42 —
Stellar Blade
Stanny, я из-за саундтрека и пост-апока словил какой-то вайб
горячо любимой Nier: Automata. Если и в правду будет такая годнота,
что и в трейлере, то можно и подождать
Lorellin
прокомментировал новость
Смотрим свежий трейлер The Last of Us Part 2 Remastered, демонстрирующий новый режим «No Return».
05.12.2023 в 17:57 —
The Last of Us: Part II
По-моему, это же просто переосмысление режима "Выживание" из
Uncharted 4 под реалии TLOU II. Как будто и не опоздали на три
года.
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #55.
04.12.2023 в 13:37 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Всем привет!
Действительно, рубрика сейчас не очень часто выходит, даже соскучился. У меня из новых платин - это платина в чудесной Odin Sphere. Я довольно давно хотел в неё поиграть, а тут она в каталоге. Игра очень красочная, с великолепным фирменным дизайном Vanillaware. Местами однообразная и повторяющаяся, но я закрыл на это глаза, ибо уж больно какая-то душевная. Платина вообще не вызвала вопросов, единственное, что довольно долгая (около 50 часов).
Помимо Сферы Одина, добил 100% в Control. Я купил игру буквально в первые недели выхода, поиграл - мне понравилось. А потом переключился на что-то другое, уже и сам не помню почему. Вот игра и висела у меня три года незавершённой. Игра хорошая, платина и 100% максимально простые (только во втором DLC с торговыми автоматами немного пришлось погриндить).
Тут где-то увидел информацию, что EA прикрывают серверы Mirorr's Edge Catalyst, а я эту игру взял когда-то по скидке. Вот и повод случился наконец её попробовать. Онлайн трофеи выбиты, а игра отложена до лучших времён, хех. Нет, конечно, воспоминания о первой части ещё очень хорошо живы в моей голове (помню, под конец игры что-то...
Действительно, рубрика сейчас не очень часто выходит, даже соскучился. У меня из новых платин - это платина в чудесной Odin Sphere. Я довольно давно хотел в неё поиграть, а тут она в каталоге. Игра очень красочная, с великолепным фирменным дизайном Vanillaware. Местами однообразная и повторяющаяся, но я закрыл на это глаза, ибо уж больно какая-то душевная. Платина вообще не вызвала вопросов, единственное, что довольно долгая (около 50 часов).
Помимо Сферы Одина, добил 100% в Control. Я купил игру буквально в первые недели выхода, поиграл - мне понравилось. А потом переключился на что-то другое, уже и сам не помню почему. Вот игра и висела у меня три года незавершённой. Игра хорошая, платина и 100% максимально простые (только во втором DLC с торговыми автоматами немного пришлось погриндить).
Тут где-то увидел информацию, что EA прикрывают серверы Mirorr's Edge Catalyst, а я эту игру взял когда-то по скидке. Вот и повод случился наконец её попробовать. Онлайн трофеи выбиты, а игра отложена до лучших времён, хех. Нет, конечно, воспоминания о первой части ещё очень хорошо живы в моей голове (помню, под конец игры что-то...
Lorellin
прокомментировал обзор
Обзор Laika: Aged Through Blood.
01.12.2023 в 03:03 —
Laika: Aged Through Blood
Увидев трейлер игры, я словил вайб инди-проекта LISA,
который когда-то мне очень понравился. Грустно, что такая низкая
оценка, но всё же возьму на распродаже и попробую сам.
Lorellin
прокомментировал обзор
Обзор Agatha Christie: Murder on the Orient Express. Сыщиком может стать кто угодно!.
17.11.2023 в 18:23 —
Agatha Christie – Murder on the Orient Express
Maxiuta, жанра квестов? Я бы тогда однозначно рекомендовал к
прохождению Syberia 1-2. Лучшие для меня вот уже почти два десятка
лет.
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #54.
16.10.2023 в 02:14 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Всем привет!
Похвастаться могу только платиной в Elex. Повторять написанный мною пост в топике сложности игры не буду, поэтому буду краток: довольно трудное начало игры, много save/load'ов, середина и завершающая части игры довольно простые. Я не возлагал на игру больших надежд (да и игра уже достаточно старая - было прочитано много отзывов и посмотрено прилично видео по ней), так что разочарования забагованностью/кривизной некоторых моментов не случилось. В целом, добротная игра для фанатов игр от Пираний
Manul_delKotik, поистине эпичный забег! Моё уважение
Похвастаться могу только платиной в Elex. Повторять написанный мною пост в топике сложности игры не буду, поэтому буду краток: довольно трудное начало игры, много save/load'ов, середина и завершающая части игры довольно простые. Я не возлагал на игру больших надежд (да и игра уже достаточно старая - было прочитано много отзывов и посмотрено прилично видео по ней), так что разочарования забагованностью/кривизной некоторых моментов не случилось. В целом, добротная игра для фанатов игр от Пираний
Manul_delKotik, поистине эпичный забег! Моё уважение
Lorellin
прокомментировал тему
Сложность игры ELEX.
15.10.2023 в 16:05
Странная игра этот Elex. Я очень люблю первые две Готики,
мне очень нравится первый Risen. Но вот Elex игрался лично для меня
весьма странно из-за своей несбалансированной сложности в самом
начале, кривых хитбоксов и общей какой-то несуразности и
забагованности. Однако часу к пятому игры вполне реально разжиться
плюс-минус хорошим оружие, спутником (который может более-менее
нормально танковать, если методом танцев с бубнов переагривать
противников на него) и игра становится гораздо приятнее. Наличие
джетпака тоже делает геймплей более разнообразным. К сюжету я
претензий особо не имею, но эмпатии к протагонисту на протяжении
всей игры почему-то так и не появилось. Музыкальное сопровождение
довольно приятное (пусть и не Кай Розенкранц, но тоже отлично!). На
счёт графики - я и не ожидал в этом плане откровения.
Трофеи не сложные. Не столько трудности, сколько приступ духоты вызвал трофей на 1000 убитых монстров и 80 часов игры. Пришлось дополнительно погриндить и подержать консоль включенной.
Моя оценка игре: 7/10.
Моя оценка трофеям: 6/10 из-за трудного старта.
Трофеи не сложные. Не столько трудности, сколько приступ духоты вызвал трофей на 1000 убитых монстров и 80 часов игры. Пришлось дополнительно погриндить и подержать консоль включенной.
Моя оценка игре: 7/10.
Моя оценка трофеям: 6/10 из-за трудного старта.
Lorellin
прокомментировал новость
Готовимся покорять Древний Египет: Total War – PHARAOH стартовала на PC.
13.10.2023 в 13:57 —
Неформат
Очень люблю практически всю серию Total War, поэтому хочется
верить, что новая историческая часть будет годной, а то после
Атиллы только Вархаммеры выходили, по моему мнению, хорошими.
Lorellin
прокомментировал новость
Ролевая игра Tales of Arise получит крупное дополнение «Beyond the Dawn» в ноябре.
17.09.2023 в 00:56 —
Tales of Arise
О, великолепно! Как раз диск уже припасён на полочке, а тут и с DLC
можно будет залететь в игру. Запоздалое, правда, DLC.
Lorellin
прокомментировал новость
Почувствуй себя старым: август 2023.
07.08.2023 в 21:27 —
Колонки Stratege
LinaFlower, вот на Джулию из Heavy Metal F.A.K.K. я бы
посмотрел, да. Только, к сожалению, актриса Джули Стрейн,
подарившая внешность главной героине, умерла после продолжительной
болезни в 2021-м...
Lorellin
прокомментировал новость
Почувствуй себя старым: август 2023.
07.08.2023 в 04:33 —
Колонки Stratege
Первая часть BloodRayne была моей первой игрой на моём самом первом
PC. Незабываемые воспоминания! Потом, помню, вроде, через год мама
купила мне выпуск журнала "PC Games", где был анонс BloodRayne 2 и
обзор на великолепную Sacred. Так вот, сидя в деревне на летних
каникулах, мы с другом так впечатлились анонсом Рейночки, что аж
даже начали...
Lorellin
прокомментировал тему
Сложность игры GRIS.
05.08.2023 в 18:43
Великолепная трогательная история об утрате близкого человека и
принятием это потери с чудесным аудиовизуальным стилем!
Трофеи не самые очевидные, поэтому без гайда ушло бы больше времени. Поэтому ставлю сложность 4. А по продолжительности... ну, на два прохождения со сбором всех воспоминаний ушло примерно 10 часов.
Трофеи не самые очевидные, поэтому без гайда ушло бы больше времени. Поэтому ставлю сложность 4. А по продолжительности... ну, на два прохождения со сбором всех воспоминаний ушло примерно 10 часов.
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #51.
31.07.2023 в 09:49 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Maiorik555, авторская пунктуация
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #51.
31.07.2023 в 09:48 —
Трофейный дайджест команды Stratege
TiR, у меня не очень большой опыт игры в метроидвании, но,
как я понимаю, в играх этого жанра - это довольно распространённая
проблема…
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #51.
31.07.2023 в 01:35 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Всем привет!
Мои успехи в плане трофеев нынче довольно скромны: платина в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это был мой, наверное, четвёртый или пятый забег в Skyrim с момента его выхода. И, да, каждый раз как первый. Удовольствие от игры, пусть и зная большинство лазеек, механик и сюжетных поворотов, я получил. Платина, как и 100%, максимально простые, особенно, учитывая тот факт, что нет привязки с уровню сложности. Расстроило только отсутствие адекватной поддержки модов, но что имеем, то имеем.
Сейчас на очереди God of War: Ragnarok; начатая ещё в 2019-м, но непонятно почему мною заброшенная прекрасная Bloodstained: Ritual of the Night; и великолепная как визуально, так и музыкально Gris.
Мои успехи в плане трофеев нынче довольно скромны: платина в The Elder Scrolls V: Skyrim. Это был мой, наверное, четвёртый или пятый забег в Skyrim с момента его выхода. И, да, каждый раз как первый. Удовольствие от игры, пусть и зная большинство лазеек, механик и сюжетных поворотов, я получил. Платина, как и 100%, максимально простые, особенно, учитывая тот факт, что нет привязки с уровню сложности. Расстроило только отсутствие адекватной поддержки модов, но что имеем, то имеем.
Сейчас на очереди God of War: Ragnarok; начатая ещё в 2019-м, но непонятно почему мною заброшенная прекрасная Bloodstained: Ritual of the Night; и великолепная как визуально, так и музыкально Gris.
Lorellin
прокомментировал обзор
Let's get it on now: обзор Street Fighter 6.
11.07.2023 в 21:46 —
Street Fighter 6
В последний раз я играл в игры серии Street Fighter в далёком
детстве, однако за серией пристально слежу последние несколько лет,
но не хватает решимости взяться, т.к., по моему мнению, файтинги -
самые скиллозависимые игры. Но вот 6-я часть просто пленила мои
глаза (спасибо Кэмми за это ) и теперь
почти вся предложка YouTube у меня завалена видео из игры. Спасибо
за обзор! В будущем обязательно приобрету и ознакомлюсь!
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #47.
05.06.2023 в 01:26 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Привет-привет!
На днях получил свой юбилейный 30-й платиновый трофей в ремастере замечательных Хроник Валькирии. Замечательная тактика! Несмотря на милую анимешную оболочку и уже почтенный возраст оригинала, игра крайне серьёзно и трагично преподносит альтернативную историю Европы на примере вымышленных государств. И так же драматично показывает войну.
Касаемо трофеев: они скорее не сложные, но времязатратные. Один раз пройдя кампанию, да получив в свой арсенал всякие вундервафли, выбить "А" ранг на каждой из миссий не составило труда. Не совсем было понятно с открытием потенциалов и полного досье на бойцов, но, благо, гайды в интернете есть. Ну, и добивать 1000 побеждённых противников пришлось на третьем прохождении, как и недостающее трофейное оружие.
Моя личная оценка игре: 9,5/10. Всем людям, любящим тактики, крайне рекомендую!
На днях получил свой юбилейный 30-й платиновый трофей в ремастере замечательных Хроник Валькирии. Замечательная тактика! Несмотря на милую анимешную оболочку и уже почтенный возраст оригинала, игра крайне серьёзно и трагично преподносит альтернативную историю Европы на примере вымышленных государств. И так же драматично показывает войну.
Касаемо трофеев: они скорее не сложные, но времязатратные. Один раз пройдя кампанию, да получив в свой арсенал всякие вундервафли, выбить "А" ранг на каждой из миссий не составило труда. Не совсем было понятно с открытием потенциалов и полного досье на бойцов, но, благо, гайды в интернете есть. Ну, и добивать 1000 побеждённых противников пришлось на третьем прохождении, как и недостающее трофейное оружие.
Моя личная оценка игре: 9,5/10. Всем людям, любящим тактики, крайне рекомендую!
Lorellin
прокомментировал новость
Без Кодзимы: Konami не планирует записывать новые диалоги для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
01.06.2023 в 22:56 —
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
al79spb, уверен, что, как Вы выразились, продвинутые
итальянцы и французы изучают английский - это сильно упрощает жизнь
в путешествиях, как минимум, да и он преподаётся в школах.
Латинская Америка - тоже не согласен. Как минимум по личному опыту
общения с игроками из Чили - английский на достойном уровне.
Поэтому ваше негодование напоминает лично мне борьбу с мельницами -
ситуация не измените, а в комментах духота.
Lorellin
прокомментировал новость
Без Кодзимы: Konami не планирует записывать новые диалоги для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater.
01.06.2023 в 18:52 —
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
al79spb, думаю, начать изучать английский никогда не поздно.
Авось не только в играх пригодится.
Lorellin
прокомментировал новость
Создатели GRIS анонсировали новое трогательное приключение Neva на консоли и PC.
25.05.2023 в 03:28 —
Neva
GRIS - очень душевная, красочная, атмосферная игра с
замечательным звуковым сопровождением. Будет очень интересно
поиграть в новую игру от разработчиков!
Lorellin
прокомментировал новость
Розыгрыш 6 кодов Demon Skin для разных платформ.
13.05.2023 в 14:10 —
Demon Skin
Playstation 4. Жду интересного геймплея
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #45.
08.05.2023 в 20:24 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Недавно получил платину в Uncharted 4. Ничего сложного,
просто куча душных собиралок. На максималке пробежалась без
напряга. Морально готовлюсь к выбиванию трофеев в DLC
Но вот у меня всё же гвоздь программы недели - это "Элита" и "Зачинщики" в GTA V. Было сложно, долго, но оно того стоило. Благо, что была отличная команда
Но вот у меня всё же гвоздь программы недели - это "Элита" и "Зачинщики" в GTA V. Было сложно, долго, но оно того стоило. Благо, что была отличная команда
Lorellin
прокомментировал новость
S.T.A.L.K.E.R. 2: в Чернобыле снова появится энергетический напиток Non Stop.
05.05.2023 в 04:03 —
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Энергетик - это, конечно, хорошо, но вот без водки «Казаки»
атмосфера будет уже не та…
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #43.
10.04.2023 в 23:45 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Lexa_Kaktus, с Heavy Rain жиза-жизулечка! Уже четыре года
собираюсь на PS4 довыбить 100%, но вот чёт никак...
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #43.
09.04.2023 в 22:51 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Всем привет!
В позапрошлую пятницу я добил 100% в последней части ремастеров Uncharted - Uncharted 3: Drake’s Deception. Впечатления смешанные. Я особо не смотрел на неё обзоров, но смекнул, что в ней критиковали сюжетную составляющую и "экшон ради экшона". Тут я соглашусь: в сюжете есть дыры, погони от лица антагониста показались мне не очень логически обоснованными, но вот уровень в пустыне - моё почтение! Однако второй ламповый Анчарч всё равно на веки в моём сердечке :3
По трофеям особо сказать нечего, в третьей части практически стандартный набор, как и в предыдущих частях ремастеров. На "брутале" только пришлось полчаса попотеть в погоне, где нет оружия и обстреливают со всех сторон. На этом уровне сложность это место уж совсем было нечестным.
В позапрошлую пятницу я добил 100% в последней части ремастеров Uncharted - Uncharted 3: Drake’s Deception. Впечатления смешанные. Я особо не смотрел на неё обзоров, но смекнул, что в ней критиковали сюжетную составляющую и "экшон ради экшона". Тут я соглашусь: в сюжете есть дыры, погони от лица антагониста показались мне не очень логически обоснованными, но вот уровень в пустыне - моё почтение! Однако второй ламповый Анчарч всё равно на веки в моём сердечке :3
По трофеям особо сказать нечего, в третьей части практически стандартный набор, как и в предыдущих частях ремастеров. На "брутале" только пришлось полчаса попотеть в погоне, где нет оружия и обстреливают со всех сторон. На этом уровне сложность это место уж совсем было нечестным.
Lorellin
прокомментировал обзор
Обзор GrimGrimoire OnceMore.
04.04.2023 в 21:13 —
GrimGrimoire OnceMore
О, что-то тёплое, ламповое и про няшную ведьмочку? Добавлю в
вишлист
Lorellin
прокомментировал новость
Самураи и шиноби в Assassin's Creed Codename Red.
17.03.2023 в 20:47 —
Новости игровой индустрии
ArtemWitness, ну, если взять, к примеру, роман "Сёгун"
Клавелла, то там англичанин на голландском корабле попал в Японию.
Голландцы в те века были ещё теми работорговцами, но имели торговые
связи с Японией. Поле для сюжетных вариаций очень большое при
желании...
Lorellin
прокомментировал новость
Самураи и шиноби в Assassin's Creed Codename Red.
17.03.2023 в 16:26 —
Новости игровой индустрии
ArtemWitness, погуглите запрос: «онна-бугэйся» и вопрос на
счёт женщин-самураев отпадёт
Lorellin
прокомментировал новость
[Колонка] Как работает Stratege.ru. Внутренняя кухня и вот это всё!.
10.03.2023 в 05:04 —
Колонки Stratege
Я открыл Stratege.ru в уже далёком декабре 2018-го вместе с
покупкой своей первой (и единственной на данный момент) консоли -
PS4. Благодаря Стратегу я познакомился с очень хорошими людьми,
знакомство с которыми перешло из мира виртуального в реальный. Так
что у меня особое тёплое и ламповое отношение к этому ресурсу.
По поводу качества материала за все 5 лет у меня претензий не возникло. В большинстве случаев, моя оценка совпадает с оценкой авторов, а если и не совпадает, то сколько людей - столько мнений, поэтому не вижу смысла тратить нервы и своё время, брызжа слюной в комментах
Редакции желаю вдохновения, радости, устойчивости к критике и побольше донатов
По поводу качества материала за все 5 лет у меня претензий не возникло. В большинстве случаев, моя оценка совпадает с оценкой авторов, а если и не совпадает, то сколько людей - столько мнений, поэтому не вижу смысла тратить нервы и своё время, брызжа слюной в комментах
Редакции желаю вдохновения, радости, устойчивости к критике и побольше донатов
Lorellin
прокомментировал новость
Шутер Atomic Heart получил новый трейлер с участием Дженсена Эклса.
15.02.2023 в 11:03 —
Atomic Heart
Makishima, не соглашусь на счёт заложника одной роли. В
последнем сезоне «Пацанов» Эклз смотрелся великолепно. С ним ещё «
Ten Inch Hero» отличный был фильм.
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #39.
13.02.2023 в 16:13 —
Трофейный дайджест команды Stratege
WelcomeToRussia, да, предыдущий комментатор прав. Судя по
списку трофеев, в Uncharted 4 минимальные требования к сетевым
трофеям. Да, думаю, без подписки ничего не получится, к сожалению…
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #39.
13.02.2023 в 03:48 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Привет!
На прошлой неделе выбил платинку в первом Uncharted. Игру устанавливал ещё в далёком и относительно безмятежном 20-м, но вот что-то пошло не так и я забросил её до сих пор: то ли графика меня отвернула (хотя, для меня эта составляющая не особо-то и важна), то ли сюжет на первых порах не увлёк, то ли геймплей показался уж сильно "из тех бородатых времён", то ли не хотелось изменять Ларочке
Но! Собравшись, пройдя игру и, в последствии, выбив все ачивки, я получил большое удовольствие! "Безумие" лично для меня оказалось не таким уж безумным, больше раздражало достижение со спидраном (вот не люблю я их во всех играх, где есть подобные достижения!). Сюжет... сюжет неплох. Откровения для меня не случилось, но удовольствие на вечерок я получил. Впрочем, в вышеупомянутой "Ларочке" сюжет тоже не сильно блистал, поэтому в этом плане претензии нет. Однако, во всех играх а-ля Индиана Джонс для меня есть некая ламповость первооткрывателя-исследователя, за которую я очень много прощаю. Так что получилась вот такая "долгая" платина.
Сейчас на очереди второй Анчарч. Буквально только...
На прошлой неделе выбил платинку в первом Uncharted. Игру устанавливал ещё в далёком и относительно безмятежном 20-м, но вот что-то пошло не так и я забросил её до сих пор: то ли графика меня отвернула (хотя, для меня эта составляющая не особо-то и важна), то ли сюжет на первых порах не увлёк, то ли геймплей показался уж сильно "из тех бородатых времён", то ли не хотелось изменять Ларочке
Но! Собравшись, пройдя игру и, в последствии, выбив все ачивки, я получил большое удовольствие! "Безумие" лично для меня оказалось не таким уж безумным, больше раздражало достижение со спидраном (вот не люблю я их во всех играх, где есть подобные достижения!). Сюжет... сюжет неплох. Откровения для меня не случилось, но удовольствие на вечерок я получил. Впрочем, в вышеупомянутой "Ларочке" сюжет тоже не сильно блистал, поэтому в этом плане претензии нет. Однако, во всех играх а-ля Индиана Джонс для меня есть некая ламповость первооткрывателя-исследователя, за которую я очень много прощаю. Так что получилась вот такая "долгая" платина.
Сейчас на очереди второй Анчарч. Буквально только...
Lorellin
прокомментировал тему
Сложность игры Mass Effect: Andromeda.
25.01.2023 в 06:29
Начитавшись кучу гневных отзывов о Mass Effect: Andromeda в
момент её выхода, относился к игре с большой долей скептицизма.
Однако наиграв в неё около 100 часов, хочу сказать, что игра лично
мне очень даже понравилась. С установленным последним патчем я не
заметил никак проблем с лицевой анимацией, да и багов не вспомню,
чтобы словил каких-нибудь критичных. Два раза игра крашнулась, но,
учитывая крайне частый автосейв, проблем не возникло.
Сюжет… сюжет не откровение, конечно, но он добротный. Хорошее ответвление от основой истории вселенной ME. Хочется даже продолжения. Надеюсь, что BioWare учтут ошибки и исправят их в будущем, если возьмутся за продолжение любой игры из вселенной ME. Моя оценка игре: 8/10.
С трофеями никаких проблем не возникло. На январь 2023-го онлайн жив и я с лёгкостью получил достижение за 5 онлайн-игр на «Золоте». Пропускаемые только трофей «Криптограф» и за романы с соратниками. Остальная подавляющая масса трофеев - накопительные и легко фармятся ещё до середины игры.
Сюжет… сюжет не откровение, конечно, но он добротный. Хорошее ответвление от основой истории вселенной ME. Хочется даже продолжения. Надеюсь, что BioWare учтут ошибки и исправят их в будущем, если возьмутся за продолжение любой игры из вселенной ME. Моя оценка игре: 8/10.
С трофеями никаких проблем не возникло. На январь 2023-го онлайн жив и я с лёгкостью получил достижение за 5 онлайн-игр на «Золоте». Пропускаемые только трофей «Криптограф» и за романы с соратниками. Остальная подавляющая масса трофеев - накопительные и легко фармятся ещё до середины игры.
Lorellin
прокомментировал обзор
Обзор Tortuga: A Pirate’s Tale.
25.01.2023 в 01:45 —
Tortuga: A Pirate’s Tale
Помню, играл в оригинальную Тортугу в пиратке от Фаргуса.
Понравилась, да только какой-то баг пиратки всё заруинил и игру
невозможно было окончить.
А так вообще у Ascaron, что Тортуга, что серия Порт-Ройялов, что прекрасный Sacred были великолепнейшими играми. Рад, что кто-то решил оживить эту классику.
А так вообще у Ascaron, что Тортуга, что серия Порт-Ройялов, что прекрасный Sacred были великолепнейшими играми. Рад, что кто-то решил оживить эту классику.
Lorellin
прокомментировал обзор
Обзор Blade of Darkness для Nintendo Switch.
24.01.2023 в 18:13 —
Blade of Darkness
Makishima, ох, что Enclave, что The Sabouter,
упомянутый Фениксом выше - прям в сердечко моё попали. Тоже с
большим удовольствием поиграл бы в их ремастеры!
Lorellin
прокомментировал новость
Трофейный дайджест команды Stratege #36.
02.01.2023 в 01:16 —
Трофейный дайджест команды Stratege
Буквально за неделю до НГ я выбил платинку в Horizon: Forbidden
West. Игра очень увлекла и затянула на добрых 100+ часов.
Местами, признаюсь, было душновато, но, в целом, это очень
достойное продолжение первой части.
Сейчас же я взялся за Mass Effect: Andromeda, который в своё время довольно сильно закидали кто чем... и, да, есть за что. Тем не менее, на данный момент играется для меня очень бодро и интересно.
И, да, с Наступившим, ребят и девчат!
Сейчас же я взялся за Mass Effect: Andromeda, который в своё время довольно сильно закидали кто чем... и, да, есть за что. Тем не менее, на данный момент играется для меня очень бодро и интересно.
И, да, с Наступившим, ребят и девчат!
Lorellin
прокомментировал новость
Анонсирован выход игры Death Stranding 2 на PS5.
09.12.2022 в 19:20 —
Death Stranding 2: On the Beach
Новость отличная! Каст прекрасный! Первая часть очень увлекла и
понравилась - дядя Баир фигни не делает