MaxOrlov
Идёт загрузка...
MaxOrlov
прокомментировал тему
Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
13.04.2020 в 08:36
Отличная игра, где я не жалею о потраченом времени на
прохождение.
Давайте разберёмся в сложности, которая является чисто субъективной составляющей.
1)Харкорд(мой первый заход), оказалось относительно сложным так как, это первое знакомство с игрой.( ранг Б )
2)Прохождение средней и лёгкой сложности : на лёгкой получил трофеи без медикаментозных средств и без ящика( дважды S ранг)
3)Имея под рукой всю опциональную атрибутику( гранатомёт с безлимитным боезопасом и все монеты), прошел за 3 часа кошмар и ад ( кошмар А ранг, ад S )
В заключении: самые сложные моменты игры - это катящаяся голова в начале( бесило жутко ) и последняя форма Немезиса так как он убивает вас 2 ударов, а задержка между атаками минимизирована до 1 секунды.
Сложность 5/10( чисто по моим способностям и нервотрёпке)
Давайте разберёмся в сложности, которая является чисто субъективной составляющей.
1)Харкорд(мой первый заход), оказалось относительно сложным так как, это первое знакомство с игрой.( ранг Б )
2)Прохождение средней и лёгкой сложности : на лёгкой получил трофеи без медикаментозных средств и без ящика( дважды S ранг)
3)Имея под рукой всю опциональную атрибутику( гранатомёт с безлимитным боезопасом и все монеты), прошел за 3 часа кошмар и ад ( кошмар А ранг, ад S )
В заключении: самые сложные моменты игры - это катящаяся голова в начале( бесило жутко ) и последняя форма Немезиса так как он убивает вас 2 ударов, а задержка между атаками минимизирована до 1 секунды.
Сложность 5/10( чисто по моим способностям и нервотрёпке)
MaxOrlov
прокомментировал тему
Сложность игры Nioh 2.
05.04.2020 в 15:04
Честно, это первый мой трофей хоть какой-то сложности.
На самом деле трофей не сложной, основная сложность была с мастерами оружия( задание в которых надо побеждать учителей с конкретным оружием и 3 хилками). Боссы стали на порядок легче, локации показались мне короткими, но более разнообразными, разработчики стали реже использовать ловушки и подлые приёмы (допусти: кто-то на вас прыгает сверху и убирает за раз), но так же полностью от них не отказываются, ловушки стали предсказуемые и ожидаемые.
По сравнению с первой частью, вторая часть стала легче в несколько раз, знакомую механики упростили особой контр атакой ёкай, хоть и у врагов хп стало большой сложности это не прибавляет.
На самом деле трофей не сложной, основная сложность была с мастерами оружия( задание в которых надо побеждать учителей с конкретным оружием и 3 хилками). Боссы стали на порядок легче, локации показались мне короткими, но более разнообразными, разработчики стали реже использовать ловушки и подлые приёмы (допусти: кто-то на вас прыгает сверху и убирает за раз), но так же полностью от них не отказываются, ловушки стали предсказуемые и ожидаемые.
По сравнению с первой частью, вторая часть стала легче в несколько раз, знакомую механики упростили особой контр атакой ёкай, хоть и у врагов хп стало большой сложности это не прибавляет.