Mikhail_Smile
Имя
Михаил
Тем
Пол
Мужской
Сообщение
Возраст
25
Кармы
Местонахождение
Ukraine
0
Постов
Присоединился
10.12.2017
Подсказки
Заходил
16.06.2022
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Mikhail_Smile прокомментировал тему Замок на игре.
26.03.2022 в 20:25
 
Красиво. Ну сони как всегда, переиграли тех, кто всегда всех переигрывает)
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Elden Ring.
14.03.2022 в 01:38
 
Сообщение от BossGeek66
И перенял он самые худшие качества, в виде однотипных и повторяющихся боссов.
не соглашусь, в дс 2 не было настолько много повторяющихся боссов, однотипные ну может быть, потому что игра про рыцарей, ну автоматов же у них нет, в основном мечи и копья. были боссы которые ставали минибоссами в некоторых локах, но это во всех играх фромов если что)) еще я угораю с притензий о однотипности боссов в дс2 но при этом боссы из дс2 которые те же рыцари в топах у людей как одни из лучших или сложных там и т.д..

есть проблема у игры, она слишком большая, причем я не против того что бы разрабы навалили мне кучу контента который мне нужно проходить. проблема в наполнении этого мира. они сделали пол игры увидели что у них еще пол мира пустого и пошло копирование внутри самой игры и это если промолчать о копировании асетов большого количества мобов их мувсетов и оружия из других игр соулс серии.
По этому справедливо будет сказать что эта игра Дарк Соулс 4 с подзаголовком Елден Ринг или наоборот, как кому нравится.

В принципе после первых геймплейных трейлеров я не ожидал увидить чего то...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Проблемка.
01.03.2022 в 13:22
 
Сообщение от Naizichah
нажмите захват и сильную атак
ну вообще он работает и так, и так. я писал в своем отзыве что на финальном боссе нельзя делать захват на + потому что он вырывается, но если сможешь его оттолкнуть на +, то сможешь провести удар в догонку, на нем я же это и делал, не могло же мне это приснится)) просто я всех боссов бил имменно так, пытаясь их сбивать с ног и добивать, настолько мне эта штука понравилась что вся моя бойовка свелась к тому что я всю игру только то и делал что брал в захват мобов и боссов, и после сбивал их с ног, а финальный босс взял и сломал эту стратегию и по этому я и начал применять вместо захвата отталкивание.

ВИДЕО ПРУФ


Так же обрати внимание, что удар в догонку открыт изначально только после захвата, а для того что бы можно было его применять после толчка, это нужно открывать отдельно. опять же для финального босса нужный прием, в первой фазе точно лучший варик снести его, во второй он со своим тройным сильным комбо отгребает достаточно.



 
Переигрывал и собирал все за один заход, все равно не выпали трофы за сбор каждой отдельно категории коллктблс, хотя за сбор всего выпала... кароч походу не повезло мне.. как когда то с Mad Max за все места лута 181 место или сколько их там было, выпал, а внутри игровой счетчик завис на 179 и все.. так и тут..

переустанавливал, переигрывал, сейв сохранил с ластовой главой где не собраны последние коллктблс все до п.... так что такие вот дела, в трофихантерской жизне бывают и ничего ты с этим не сделаешь...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры SIFU.
14.02.2022 в 01:37
 
Сложность
8/10 - игра технически сделана очень хорошо и по этому проигрвая не чувствуешь будто игра все просрала, как это часто бывает в играх от фромов с которыми сравнивают эту игру. по этому сложность этой игры может показаться не такой высокой изначально как обычно это бывает из за кривизны некоторых проектов, по этому не удивлюсь через время увидить средний бал в пределах "прес икс ту вин".
О боссах, первый чел не такой сложный как 2-й или 4-й по этому я бы оставил этого паренька первым но вот 4-го и 2-го хотелось слегка сдвинуть с мест если говорить о их сложности, по порядку возростания я бы ставил их так 1-й, 4-й, 2-й, 3-й и 5-й. В общем и целом они все по своему интересны, шорткаты щадящие на третем боссе вообще был в шоке, просто на лифте сразу к ней едишь. Советую почаще пользоваться захватами на + и из временных навыков прокачивать шкалу фокуса, которая на и качать навыки на удары в догонку и подкат, самое имбовое из всего мувсета.

Финальный босс, не хочет даваться в захват по этому его придется отталкивать на и использовать удары в догонку, во второй фазе он не очень то будет хотеть что...
29.01.2022 в 03:04
 
Сообщение от aworg
Ищу напарника для данного трофея
Йоу, если еще актуально, мне тоже нужен напарник!)
UPD: Не актуально. Спасибо The_AWROG за помощь!
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within 2.
26.01.2022 в 20:13
 
Сложность
9(Хардкор)/10 - прошел игру на сложности Выживание, потом забыл на пару лет и вот вернулся что бы добить трофы, конечно пришлось перепройти полностью с гайдом что бы залутать на предмет коллектблс сию замечательную игру и делал это на сложности Прогулка ибо знал, что ждет меня далее сложность Классика очень жаль что нельзя было пройти эту сложность сразу в нг+ со всей прокачкой, как по мне в таком случаее НГ+ теряет свой смысл и опять получаем рагулячую сложность где всё тебя шотает, а ты ковыряешь вражин и не приведи, Господь тебя совершить ошибочку.
Время
С горем по полам поришал я эту Классику, два раза вылетала игра в 8-й главе, а после рестарта в 7-й из за чего где то 2 часа геймплея было потеряно просто так, что конечно обидненько, но в принципе игру я все равно прошел на платину довольно таки быстро, за три прохождения и на все это ушло чуть больше 38 часов. Моя оценка 25+.



Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Tricky Towers.
16.01.2022 в 23:38
 
Сложность
9 (Хардкор) / 10 - если не играли ранее в эту игру на других платформах, на легкий комплит рассчитывать не стоит. Просто пройти 50 испытаний пол беды, некоторые челленджи скорее всего дадутся легко, а что то придется долбить несколько часов подряд или дней/недель, или вообще отлижить игру на несколько лет, как кому нравится. Игра одну ночь мне даже снилась, после того как мы с другом 6 часов подряд пытались выбить один из золотых трофеев и помогая мне его взять он решил что не будет в этой замечательной игре брать платину... так что если решитесь, желаю вам конечно же удачи, она вам очень пригодится. А также найти хотя бы 2-х игроков которые не против вместе посидеть и повыбивать трофы, в такм случае сложность может и будет слегка ниже.

Время
Просто пройти все 50 испытаний заняло около часов 7-8, потом очень долго пытался добивать трофеи, некоторые пришлось отложить на последок, так как нужны еще два человека, например для того что бы пошатнуть луну, так как на двоих он не берется. По этому наиграл еще сверху пару десятков часов получилось чуть больше 30-ти. По этому моя оценка 25+. Для...
14.01.2022 в 20:34
 
Сложность
9 (Хардкор)/10 - проходили в коопе, очень много нервных клеток было потеряно.. отзывчивость пресонажа оооочень плоха, управление на вертолете так же было очень трудно освоить и я до конца так и не понял как им управлять. выполнить нужно все заказы которые есть на карте, то бишь не получится пропустить заказы которые долго не получаются.. персонажа вырубает от любого дуновения ветра. короче очень трудно далась платина, некоторые трофы не выпадали сразу двоим, по этому пришлось немного перепройти игру второй раз.

Время
платину взяли за 7 с половиной часов, мат стоял такой... что у самих уши заворачивались под конец..



Удачи в получении , но лучше не надо - если нервы дороги.

P.S. После этой игры понимаешь, что Кодзима все таки смог сделать годный симулятор курьера
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Mafia: Definitive Edition.
11.01.2022 в 14:16
 
Сложность
5 (Средне) /10 - игра на класическом уровне сложности слегка бесила отсутствием реакции противников на попадание они типа дергались, но им это не мешало продолжать попадать по мне.. прицел в игре гавнище полное, такое ощущение было что играл в кс го, прицел чисто для красоты примерная область куда возможно полетит пуля.. гонка не сложные, конечно я тоже потратил час полторая на ее прохождения но там нужно просто найти точки торможения и заходить в первый поворот на скорости не больше чем 40 миль в час, остальные 60-80 миль в час. Зная это, я лично гонку стабильно выигрывал с большим отрывом, если врезатся в противников то тут только рандом, потому что может происходить в момент столконовения что угодно. По этому мой совет, не бойтесь оттормаживатся на поворотах, гонка полностью заскриптована и очень далеко боты не уедут, если вы будете входить в повороты в том диапазоне скорости которую я написал.

Время
28 часов ушло на прохождения до платины, по этому моя оценка 25+



Впечатления
Очень понравился сюжет игры и по эпилогу я наконец то понял почему же вторая мафия отстой полный (лично для...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Ghostrunner.
09.01.2022 в 15:54
 
Не возможно выбить на пс5 играя в пс4 версию, не знаю почему но мне не выпали трофы за сбор каждого вида коллектблс, хотя за сбор всего выпал... переустанавливал игру и перепроходил последний уровень что бы дособирать последнее, все равно не выпали.

В интернетах пишут, что возможно скоро выкотят длц и после какого то из обновлений эти трофы были крашнуты из за того что в длц возможно будут новые предметы и аудиологи, проблема не выпадения этих трофеев актуальна и скорее всего ее пофиксят с новыми обновлениям.

Прошел игру уже два раза, первый проходил на класическом и без прокачки (я не знал что она вообще есть, как то проскипал этот момент..), особых проблем не было игра однозначно классная. Конечно были уровни где я мог умерать по 50-70 раз но для меня это не проблема, ведь я прошел много игр от фромов и 50+ смертей для меня это только разогрев и абсолютно нормально, но что порадовало, что умирая мне всегда казалось что вот чуть чуть осталось и я их всех порубаю в капусту, что немного отлечается от тех же игр фромов или хотлайн маями где иногда все же казалось что это не возможно пройти. Но...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры SnowRunner.
09.12.2021 в 22:15
 
Сложность
7(Сложно)/10 - Доставка некоторых грузов доставила трудности. Так же хотел сказать по поводу средней оценки в 3 бала которая вообще не отвечает действительности, 3 бала это если вы играете в коопе из 4 человек и используете автомобили из модов с максимальными шакалами на мощность, проходимость и т.д., что я крайне не рекомендую делать, особенно автомобили из модов. В игре и так достаточно имбового транспорта из следующих регионов или из DLC, от сюда и берутся все выводы о том что долго и нудно, ведь с имбой машиной не нужно думать как лучше ехать, запоминать маршрут и т.д. зажал кнопку и по прямой все 50-70 часов.

У меня лично когда играл в похожую игру на пк, называлась SPIN-TIRES то после того как мы с другом додумались зайти в мастерскую стим и начать тестить машины из нее, наша игра закончилась через 20 минут, мы пофанились нормально так, но через 20 минут играть в это уже не хотелось и когда я приступал к этой игре я очень не хотел преждевременно брать машины даже из DLC, которые разрабы так любезно ставят в гараж на самом старте игры, из за чего почти все машины которые ты находишь в...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Returnal.
24.11.2021 в 23:05
 
Сложность
7 (Сложно)/10 - игра приветствует сообщение о том, что она Сложная, по этому какие тут могут быть аргумент? игру нужно пройти полтора раза убив при этом всех боссов по разу и последнего два раза, ну а потом переигрывать множество раз все биомы по очереди, но я когда долго не мог что то найти переключался на другие биомы, из за чего мне игра так и не надоела за время выбивания платины. Возвращаясь к сложности, если боссы могут показаться не сложными, то вот мини боссы и большая орава мелких противников могут запарить очень сильно, особенно бесячие были летающие роботы, которые выпускали ракеты. Пока ты проходишь игру и зачищаешь все локации подряд, можно даже подумать, что игра не такая и сложная, но это пока ты не решишь сократить время прохождение до платины и не начнешь ее рашить, что вылезет боком во втором, третем и пятом с шестым биомами соответственно, так как полоска хп будет вообще слабенькой, пушка будет супер низкой квалификации и т.д. по этому я не всегда рашил, но иногда все же решался на такой мув, особенно на последних трофеях до платины.

Время
25+ часов прошел игру за 30...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры God of War HD.
14.11.2021 в 02:42
 

Сложность:
7(Сложно)/10 - в игре нет трофа за прохождения на высокой сложности, но есть троф на спидран и прохождения испытаний, самые сложные испытания это 8-е и 10-е. Возможно супер скилловым чувакам будет и изи, но мне показалось 10-е испытания очень рандомным и не честным, так как маленькая платформа заставлена 5-ю противниками которые выпихивают Кратоса только своими хитбоксами, а атаки порой откидывают через половину платформы, а иногда и вовсе могут тебя катапультировать если в не подходящий момент прыгнуть либо когда делаешь крутящуюся атаку и таких моментов можно продолжать называть до бесконечности. В итоге как и многи писали просто атака в прыжке с прожатием + единственный вариант который может зайти раз в миллион попыток.

Время:
10+ часов - основной сюжет прошел за 8 часов, спидран оформил за 3 с лишним часа плюс к этом пару часов траев 8-10-го испытаний.


Спидранил после испытаний, что бы получить доступ к костюму коровы, который давал бесконечную ману, на удивления хватило красных орбов на прокачку всего оружия даже в спидране, хотя многие сундуки я пропустил и в конце еще 6к
...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 3 Remake.
14.10.2021 в 17:54
 
Сложность
5(Средне)/10 - кошмар и ад сложны агресивностью мобов, по этому часто приходится стрелять на упреждение еще не увидив противника или же под себя что бы откинуть и убить окруживших тебя врагов. В сравнении со второй частью эта легче, но не на много, так как увороты шляпа полная, которая срабатывала через раз и отсутствие каких либо головоломок которые требовали предварительной подготовки. Сложности в этих резидентах что я успел поиграть (Римейк 2-3, а так же Деревня 8-я часть) тупо сломаны или же сделаны на п***й по скольку тебе урезают количество хп и количество пуль, но при этом увеличивают кол-во хп у мобов, а реакция гнилушников на попадания просто нулевая при том же уменьшеном боезапасе в итоге сложность ХАРДКОР, КОШМАР и АД это тупое ЗАПАДЛО Х1, ЗАПАДЛО Х2.5 и ЗАПАДЛО Х3. По этому проходя эти сложности с бонусным оружием я не считаю, что я ломаю игру, по скольку она и так сломана и хоть какой то прикол это проходить сново и сново, это как раз таки эти бонусы. 2-й римейк и деревню я проходил сразу на хардкоре, и в принципе я бы посоветовал, если не боитесь сложностей Деревню играть на...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
08.10.2021 в 01:40
 
Сложность
8 (Очень сложно)/10 - а вообще игра может превратится в легкую прогулку и стать простой, если сразу определитесь с оружием которым вы хотите играть, это совет ко всем играм фромов, особенно Бладборн. Я не говорю о конкретном оружии, а имею введу определитесь с видом оружия, которое будет повышать свой урон либо от навыка силы, либо от ловкости и качайте какой то из этих навыков.
Например последнее сове прохождение с нуля, я сделал с тростью-хлыстом и прокачивал ловкость, так же время от времени тратил уровни на оттенок крови (что бы красиво репостить с пистолета здоровых боссов, ну и просто урон 200-300 с пистолета очень не плохо решал время от времени). В итоге с силой 10 и ловкостью 50 я имел урон с трости 400+, что в связке с средней и дальней дистанцией этого оружия очень не плохо. Либо вы можете вкачать силу в 50, а ловкость оставить на 10-ке и с какого нибудь меча Людвига заносить по 600+ урона, решать вам.
Если качать все подряд и делать какого то универсального бойца, то вы будете просто слабые и в какой то момент игра реально станет ХАРДКОРОМ. Я уже молчу про самоцветы которых в игре...
29.09.2021 в 20:16
 
Сложность
5(Средне)/10 - Ставлю такую оценку, так как играя в игру нужно продумывать свой маршрут в зависимости от объема заказа и местности, которую нужно пройти, и одно дело когда ты знаешь что тебя будет ждать, так как прошел карту в доль и поперек, и совсем другое когда только открываешь карту и проходишь все впервые, если не повезет взять все необходимое в дорогу, то путь может усложнится и это на самом деле не плохо, потому что как раз такие моменты и будут делать ваше прохождение вашим-особенным и чем креативней вы будете подходить тем больше кайфа игра принесет.

Время
100+ так как я наиграл 105 часов до платины на пс4 и когда купил режиссерскую версию, на пс5, добил еще 10 часов. Проходил в основном то что нужно для платины и почти не носил заказы тем у кого уже было 5 звезд.

Впечатления
Выбивая платину в РДР2 (охотившись на животных, рыбачив и собирав траву), увидел видос на ютубе с первым геймплейным трейлером этого "Странного деда" он же Death Stranding и понял, что я походу предзаказываю эту игру, а когда вышел трейлер так называемого Director's Cut пришлось фармить бабки для покупки ПС5, так как...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Death Stranding.
29.09.2021 в 18:17
 
AndreyIvanov994, мне лайки на тросы вообще не ставили, большую часть дороги построил и кто то угорел по два лайка поставил на каждый кусочек и все. мосты тупа безполезная хрень, пока проходил так и не понял где он реально мог бы пригодится, при том что машиной я активно пользовался но больше кайфовал от пеших прогулок. даже когда тонну груза нужно перевезти машина по дороге доберается нормально, кароч как на мостах собираются эти лайки вообще не выкупаю.

Тросы я ставил в горной местности к каждому убежищу, все горы можно было пролететь на моих тросах и это ноль лайков... первую локу тоже облететь можно было благодаря моим тросам, больше всего лайков у меня собрал грибок который типа от дождя прячит и ремонтирует груз... ну видимо популярность это не мое...

Наиграл 105 часов когда брал платину на релизе и тогда у меня от игроков было 89к лайков, когда вернулся в директорс кат приятно был удивлен, но все равно за самые годные постройки лайков мне не насыпали((

Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
25.09.2021 в 20:42
 
Сложность
7(Сложно)/10 - слышал за мага изи прогулка, но меня почему то пугает этот класс, не в одной из игр фромов я так и не решился играть за этот класс. Люблю рыцарей, ради этого и прошел все дарк соулсы и мечтал о римейке демоновых душ (PS3 не было у меня), а еще люблю здоровенные мечи, если бы не меч Драконобой, я бы не прошел НГ+ и НГ++, где то 80 процентов боссов выносил этой штуковиной. Еще это вторая игра от фромов в которой мне пришлось иметь два оружия на подмену кроме основного, первым был второй дарк соулс из за жесткого износа оружия и часто не хватало одной пушки что бы зачистить всю локу, а в демоновых душах меня выручило крылатое копье и его возможность атаковать под щитом, так как без этого, я бы горел еще больше на 5-м обелиске особенно.. А так же до того как раздобыл Драконобой успел прокачать Клеймор, которым я успешно смог разобратся с Ложным королем и Огненым соглядаем, последний очень выбесил. При чем на первом прохождении я подумал из за того, что я пришел к ниму со слабой прокачкой оружия и почти его не домажил, как проабгрейдил, вынес его с первой попытки но потом я пошел на...
26.08.2021 в 21:34
 
Сложность
7(Сложно)/10 - прошел за 5 часов (не на платину) с учетом того, что я возродил всех боссов из за того, что уперся в Левин Андок и если эта хрень ваш ласт босс и вы его убиваете, то у вас невероятная удача и скиллуха в этих кривых соулс лайках. если убить эту Андок первой или даже четвертой с дэбафом на хп, хилки и с разламывающимся щитом она уже не такая сложная и убивается чуть ли не с первой попытки, возможно просто было дело в том, что я много раз убивал боссов в испытаниях для выполнения некоторых трофеев, ну тоже занятие бесполезное, так как некоторые трофы не хотят падать через эти испытания, но скиллуху наверное бустануло. Получаеться прошел два раза игрулю, оставлю свой порядок боссов, может понадобится кому: Шанель, Кэмбер Люйс, Файз Тилуз, Левин Андок, Йордо, Родос, Ангронн(просто знайте, что это возможно. меня долго бесила Шанель, из за трофа в котором толи нужно без хиллок ее победить, толи что бы она с лука по тебе не попала, не понятно, я смог без хиллок ее убить спусьтя час попыток, а пытался без урона от стрел.... остальные особо никаких трудностей не составили, пару траев и...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Hotline Miami.
22.08.2021 в 21:04
 
Сложность
5(Средне)/10 - проходил на PS VITA, был удивлен, что даже на новом дизайне пс стора продавали по скидке эту игру для ПС3-4 и виты, вторую еще не запускал и вообще впервые играю в подобную игру. Самый сложный троф, а вернее ряд трофеев суть которых убить из всех видов оружия и добить всеми возможными сопособами, так как статистики никакой нет, просто по памяти пробуешь все оружие, радует рандомно появляющиеся предметы на полу в некоторых местах, но вот что огорчало кроме отсутствия статистики чем ты убивал уже, так это то, что персонаж выбрасывал из рук бутылку, кирпич и ножницы когда я пытался добить этими предметами врагов из за этого мне показалось, что может это какая то ошибка в подсказках, что вообще этими предметами можно добивать, но все же после десятка попыток у меня получилось стригерить эти анимации. А+ не вызвало никаких проблем, проходил в маске жабы и время от времени маску тигра (актуально на уровнях с собаками и там где толпа врагом на вас налетает), что бы иметь больше времени между киллами и набивать большое колво комбо, судя по средней оценке, хоть и пишут, что это...
 
Сложность :
4(Просто)/10 - немного сгорело на локации Сон Губки Боба, в начале уровня с этими кубами шипастыми, так как моб люто считывает траекторию и хрен пойми как его обмануть, нужно чуть ли не в воздухе вовремя выстрела менять направление, если провтыкать этот момент он может прям в тебя выстрелить и увернутся почти не получалось либо эта хрень лопается об хитбокс куба и эта липеха перекрывает проход на пердпоследний куб, кароч как я только там не умерал и в сне крабса эта арена выбесила как раз из за этих гавнюков. просто не ожидаешь такой подставы после такой простой пробежки всей игры и почти под конец два таких моментика. в общем и целом все просто.

Время :
прошел за 17 часов, по этому моя оценка 10+. фармить блестяшки не пришлось, все хватило еще 10к осталось после прохождения, ломал все и зачищал локу подчистую от этого и с носками все прошло гладко, локи запоминаются хорошо, по этому смотря гайд понять что ты пропустил легко, обычно пропущенные носки требуют какие то приколы типа сесть жопой на статую или какой то способностью разбить ряд ящиков

Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Tearaway.
25.07.2021 в 12:17
 
Сложность
4(Просто)/10 - платина действительно простая, но придется некоторые уровни если не все перепройти, так как игра имеет некоторые атрибуты метроидвании, такие как - некоторые коллектблс не доступны без определенных навыков, которые будут приобретены только на след. уровнях по этому в каком то смысле вам придется пройти игру 2 раза. Так же есть трудности с видеогайдами, так как не на все уровни они есть, но в принцепе чаще всего, если вы что то пропустили - это находится в начале уровня нужно просто пройтись назад или например после пробежки на кабане, тоже есть на каком то из уровней красный подарочек который находится сзади и к которому нужно будет пройтись. так же проблема видеогайда в том, что он не показывает все коллектблсы на карте, только какой то тип, по этому если вы любитель все собрать по гайдам - это только утруднит процес. Не могу сказать, что прям супер просто все за раз найти, но за пару заходов на уровень у вас получится, по этому оценка такова.

Время
За пару дней прошел на платину, думаю часов 20-25 наиграл, так как уровни перепроходил по 2-5 раз, особенно из за трофа в...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Unit 13.
14.07.2021 в 23:55
 
Сложность
4(Просто)/10 - в основном сложные миссии могут встретится только в средине и парочка в конце пула из 36-ти миссий(+9 миссий за ключевые цели), но если проходить не рекомендованым персом, а тем который вам понравился (мой был АЛАБАМА) то почти все миссии становятся легкими. Есть немного гринда на час полтора (например я играл динамическую 29-ю миссию из которой вынимал по 115-170к). Так же отнесу к сложности поиск игроков рекорды которых вы бы смогли побить, что бы получить соответствующий трофей (мне пришлось добавить минимум 2-х человек с рекордами, что бы выпал троф за побитый их рекорды, может баг такой) и человека с которым вы бы смогли пройти миссию в коопе, так как в онлайн никто не выходит, пытался ждать, но все напрасно.

Время
По времени сложно что то сказать, склонюсь к голосам людей 25+. но не больше 30 часов.



Проблемки
если вас выкидывает из игры при подключении в коопе и выкидывает след. ошибки




то попробуйте сменить точку доступа, все должно решиться.
10.07.2021 в 22:38
 
Сложность :
4(Просто)/10 - основная сложность перед платиной это найти 5 человек у которых есть игра и они будут отображатся в списке друзей в игре, так как почему то не все добавленые там отобразились, так же найти человечка который зайдет с вами в онлайн и вы его разнесете и пройдете вместе speedlist последнее возможно сделать и самому, так как онлайн находит достаточно быстро и на удивление там играют ребята ради удовольствия набивая себе какие то лютые поинты, но в друзья они не сильно хотят добавляться. Так же могу отметить, что самые сложные гонки оказались те которые требуют от вас удержать среднюю скорость на определенной отметке, самые лютые для меня оказались THE GEATAWAY и NEEDLE POINT первая еще раздражала тем, что вступительный ролик нельзя было пропустить, а рестартить приходилось часто, так как на первом же повороте я влетел в стену, а потом не мог пройти в провулок, но совет там как оказался весьма прост, отпускайте иногда газ, а иногда и нажимайте на тормоза, как только я стал это делать гоник начали проходится до финала хотя-бы, а дальше просто нужно оттачивать все повороты и искать...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot: Warped.
24.06.2021 в 14:51
 
Сложность :
6 (заставит попотеть)/10 - хотя все же больше хочется склонится к 7-ке, столько я поставил и второй части. если будете проходить на платину по очередно как это сделал я, то игра действительно может заслужить оценку в 6 балов (5 балов - это за сложность просто пройти игру, если брать платину, то тут не меньше 6-ти), все реликты золотые взялись без каких то особых трудностей, но жопа сгорела на HIGH TIME (как же я не навижу обезьян. в первой части были бесячие маугли с щитами, а тут обезьяны с горшками, столько траев заруинила мне эта срань, вот надо было ее поставить именно на этой платформе после батута...) и также траев 20-30 я сделал бонусного уровня, уже не вспомню как он там назывался. На мотоцикле и, на водном скутере все золотые реликты и камни берутся легко, не брал только камни в гонке с НЛО, по тому что нужное кол-во камней было собрано и 102% уже было набито, оказалось только что троф не падает за пройденый % игры если не залутать те уровни которые открываются через уровни, мне пришлось проходить HOT COCO потому что на время пройти этот лвл никаких трудностей не вызывает, главное подстмотреть...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Uncharted: Golden Abyss.
18.06.2021 в 22:31
 
Сложность :
4(Просто)/10 - Игра требует прохождение на максимальной сложности которая откроется после первого прохождения и сложность ее заключалоаеться лиш в том, что вам нужно меньше лажать и подольше отсиживаться в укрытии так как хп восстанавливаются дольше. Если вас пугает тот факт, что игру нужно пройти дважды, то это не самое страшное, так как в игре есть коллектблсы которые рандомно выпадают на определеных аренах, ну и еще в добавок гринд дробовика SAS и минигана, путем тех же многочисленых переигрываний глав.

Время :
Поставил 25+, игра проходится достаточно быстро, для того что бы сократить время советую собирать все собираемые коллетблсы по видосам на первом прохождении, там нет никаких спойлеров и вам сэкономит кучу времени. Сам я выбивал платину 1399 дней, все из за того, что тогда еще не угорал по трофеям и вообще продал виту, но спустя время, я ее себе опять прикупил, что бы добить плашки в играх которые мне нравятся.

Впечатления:

Закрыл на платину все игры по этой франшизе, не скажу что какой то фанат по итогу, но игры достойные для прохождения, но платины в них... из за...
05.06.2021 в 01:43
 
Сложность :
7(Сложно)/10 - В этой части тяжело сказать, какой уровень самый сложный, как это было с первой, легче назвать легкие уровни. Играя сразу после первой части, мне казалось, что подкаты - которые тебя ускоряют, удлиняют и увеличевают прыжок, как то упростят прохождение игры и это действительно работает, если стоит вопрос, просто пройти игру. Но если ты хочешь брать платину, придется проходить уровни на скорость и тут эта тема уже не так однозначна, в нагрузку дают боты, которые ты постоянно должен прожимать на , что для меня было старнно, так как я думал, что используя эти боты, цель из прохождения как можно скорее изменится, на просто дойти к концу уровня без смертей. По этому все же я ставлю на бал меньше второй части, за наличе ботинков и способности подката, но считаю, что хардкорный рейтинг она заслуживает, так как прохождение на платину достаточно сложное для этого. И на рандом тебе не пройти уровни, нужны четкие движения и решимость, а так же никуда не дивается обязательно наличе у вас крепких нервов и стрессоустойчивости.

Время :
Отслеживая часы наиграные с первой части - это 39...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot.
31.05.2021 в 22:24
 
Сложность :
8(Очень сложно)/10 - можно поставить и хардкор, так как все решает уровень прокачки нервов и усидчивости, если оба этих параметра на среднем и выше среднего уровня, то дело будет. Если вы еще не знаете на каком уровне раздолбаности ваши нервы или насколько вы усидчивы - эта игра послужит хорошим стресс-тестом.

Время :
Основные трофее - 25+ (мое время до платины 39 часа)
Уровень из DLC - 0+ - проходил несколько вечеров подряд, часа по три его траил. Самый трудный, судя по количеству выбитых трофеев у всех игроков которые обладают этой игрой. Думаю из за того, что он очень долгий и ты продолжительное время находишься в напряжении, по этому и по времени он занимает больше остальных, так как в среднем мои неудачные попытки были по 2-3 минуты, вроде не сильно много попыток делаешь чем с другими уровнями, но время решает. НО в этом есть плюс, так как пройдя этот уровень, будьте уверены - это скилл!! вы 100% сможете его пройти еще пару раз без каких либо проблем. чего не скажешь о других уровнях из основной игры, но таких не много на самом деле (например уровень Fumbling in the Dark и The Lab - как по мне, самые противные...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Goat Simulator.
26.05.2021 в 10:34
 
Сложность:
3(Совсем просто)/10 - (2/10 Press X to win - это сложность для игр про банки с майонезом и условно для игр студии Telltale Games - так что полегче ребят) решил выбить один троф The Flapmaster так как товарищ написал, что это типа сложно и у него уже целый час ничего не выходит, я подумал, что это хороший вызов. особо не верил, что это может быть реально сложно, так как когда то играл в flappy bird и там у меня был рекорд за 20, может и больше (давно дело было). в итоге я выбил этот троф за первые 7 минут после запуска игры (пруф в виде скрина где есть видео и скрин трофея). Но хочу сказать, что оригинал flappy bird был сделан лучше, так как там птичка касалась трубы и после чего ты проигрывал, здесь хитбокс который тебя убивает, выходит за пределы видимой текстуры, что конечно не очень честно и думаю в этом проблема людей которые не могут долго это пройти.


Время:
выбил платину за 3 часа по этому оценка 0+, пруфану скрином с сайта exophase так как стратег посчитал время от первой и до последней ачивки. проходил сразу по гайду, вообще не планировал брать платину, но троф The Flapmaster смотивировал ее здесь все же взять.


Впечатление:
Легкая...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры The Amazing Spider-Man 2.
25.05.2021 в 14:38
 
Сложность:
4(Просто)/10 - на сложности супер герой игра не сложная, враги толще, но не кретично, это даже плюс, так как сможете набить больше колво комбухи и за это получете больше опыта за миссию (число комбо стакается за всю миссию, так что не обязательно сразу набить большое комбо, но желательно), что ооочень важно, так как нужно качать все костюмы (13 шт.).

Время:
Выбил платину за 20 часов, по этому моя оценка 10+. Однозначно самый долгий троф, на прокачку всех костюмов, оставил подсказку как можно нафармить побыстрее опыта, так же обратите внимание на комбо которые вы набиваете на миссии, это важно, поможет чутка скоротить время выбивания платины. Советую ознакомится с подсказкой, о прокачке и абузить эту тему с комбо на последних врагах, когда проходите какую либо миссию. (враги в игровом автомате не считаются)

Впечатление:
Купил на диске, так как из стора уже давно выпилили ее и все ради плашки, хотел взять себе к коллекции, так как много наиграл в этого паука на взломаном ящике 360-м, отдал дань прошлому так сказать. Очень тяжело играется после пауков от инсомниак, ради которых я и купил в свое...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Battlefield V.
24.05.2021 в 00:11
 
Сложность:
5(Средне)/10 - самые сложные трофы это как всегда наиграть в онлайн, сюжет упростили, в плане того что не нужно собирать документы или всякое там оружие. По поводу самого сложного трофа, по уничтожению 5-ти стационарных орудий, оставил подсказку, сложность там заключается в том, что редко кто садится на эти стационарные установки, ну и может тот факт, что бы сесть на самолет придется подождать, ну это со всей техникой в батле так было. И то я честно говоря сомниваюсь в таком выводе, так как после того как я выбил этот троф, я очень часто замечал как пацаны шмалят из этих орудий, так что просто не зацикливайтесь на выбивании трофея здесь и сейчас, и он не окажется трудным.

Время:
Выбил платину за 45 часов, так что моя оценка 25+, но как видете близко к 50-ти часам, так что в онлайне придется поседеть, набивая 500К очков или счета, я так и не понял, так как когда посчитал весь счет за все классы, нужно было еще где то 16К добивать, но троф выпал раньше, наверное опыт с каких то испытаний идет в нагрузку.

Впечатления:
Самая хучшая BATTLEFIELD в которую я играл, еще на старте не понял что дайс хотели этим...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
15.05.2021 в 01:50
 
Сложность платины:
8 (Очень сложно)/10 - мне режим наемники дался легко, за два дня неспешно прошел, причем в первый день я прошел только одну миссию на SS, а на след. все остальные 7-мь, как и на SS, так и на SSS, потому что хотел пройти игру со световым мечем. Я вижу, что не всем легко даеться этот режим, но занизить оценку ниже 8-ми потому что мне было легко, я не могу. Пускай моя оценка станет поводом хотя бы для маленького опасения по поводу простоты платины, если кто то решит взять эту игру ради ее легкого получения. Пусть она действительно окажеться легкой, чем если вы упретесь в этот замечательный режим Наемники и сложность Безумная деревня.

Время платины:
Прошел игру 4-ри раза + наемники + миллиард траев на хардкоре первой стычки с леканами + где то столько же траев на сложности безумная деревня, Гейзенберга (бой вроде не сложный, но такое чувство будто игра не работала в этот момент, бессконечное количество раз я ему сбивал его слабые точки на суставах, но на каком то трае он решил перейти во вторую фазу уже на 5-м разе... кароч поймал баг, а может игра меня затролила, не знаю),и того где то 47 часов,...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil VILLAGE.
10.05.2021 в 12:29
 
black__blade, не понял, как клава с мышой могла помочь людям пройти тот момент... мне кажется уже давно не стоит говорить о проблемах контроллеров, когда у нас люди на бананах дарк соулсы проходят. я тоже на харде играл и застрял в начала, что пошел смотреть что нужно делать, но проблема была не в инструменте ввода, так как я отлично всех отстреливал, пока не кончились патроны. что бы пройти этот момент, до конца я так и не осознал, что нужно делать, либо продержатся минут 5-ть, именно столько я продержался когда прошел, но были траи когда и намного больше бегал туда-сюда, либо, смысл в том, что бы вас схватили внутри здания, но сначала нужно убить достаточное количество этих леканов или волкодавов, как они там, что бы появился здоровенный чёрт, который разрушит завал, возле того сарая из которого когда выходишь, радио врубается, где тебе говорят, что на краю села есть убежише, в этом же сарае я в итоге и решил затестить свою теорию, что бы меня схватили и это сработало, когда заходил в этот сарай убил лишь одного первого типа который сунул свою морду, второго оставил в живых и забравшись на второй...
05.05.2021 в 00:02
 
Сложность платины:
8 (Очень сложно) /10 - долго думал, между 7-кой и 8-кой, все же склонился к 8-ке, первое прохождение достаточно таки легко идет, немного длц душат толпами врогов в некоторых местах, а на последующих прохождениях начинает и сама основная игра тебя душить, подкидывая фантомов всяких... по этому даже если скипать первую половину игры фармом душ, игра все равно заставит тебя задуматся, стоит ли в нее дальше играть)

Время платины:
первое прохождение сделал за 35 часов, собрав все возможные заклинания, жесты, выполнив все квесты для трофеев. Путь к последним заклинания на НГ++ занял еще 25 часов, по этому моя оценка 50+ часов.

Впечатления:
Это теперь моя любимая DS и она последняя в которую я поиграл, после DS3 и DS1, вопреки мнению о том, что эта игра лучшая только для тех, кто познакомился с серией именно с нее. Начитался я всякого гавница про эту часть серии, но как по мне она очень хороша, карта мира слабо запоминается, если сравнивать с DS3 но сами локи сделаны классно на мой взгляд, за исключением того, что мобы засунуты в узкие проходы и очень часто они тебе не дают пробежать, но это...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Assassin's Creed Unity.
25.04.2021 в 14:27
 
Сложность платины:
5/10 - (Средне). Практически все кооп миссии проходил один, сложность возникла на миссии Турнир, не получалось собрать 34 флага, по этому пришлось долго искать себе напарников в онлайне. У меня строгий тип NAT3, но даже с ним удавалось найти себе напарников минут за 5-10, а иногда и целый час мог ждать, по этому приходилось почти все проходить одному. Собирать сундуки пришлось в слепую, отчасти, по текстовому гайду, так как хеликсы потратил мискликнув их на прокачку...

Время платины:
Наиграл в игру до платины 68 часов, по этому 50+

Впечатления:
Несколько раз забрасывал прохождение этой части Ассассинов, так как дубовость управления реально мешала иногда играть и из за этого умерал в потасовках. Но честно говоря Синдикат мне понравился больше. Вернутся и взять платину в Юнити меня сподвигла Валльгала, я как то все же потратил свое время на Ориджинс и Одиссею, но на еще одну поделку от юбисофт в виде Вальгалы я не решился и по этому предпочел ее Вотч Догс, но в ассассина все же хотелось поиграть и по этому я вернулся в Юнити и добил в нем платину.

Эта часть не так плоха как мне...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры The Surge 2.
16.04.2021 в 00:38
 
Сложность:
6-ть (Заставит попотеть) - ну может не попотеть, а мозг запарит локациями. Вроде все легко, но они путаются в голове и ты пытаешься искать в одной локации то, что находится совсем в другом месте.. это связано с тем, что на все локации можно зайти с разных сторон и там кучу выходов и это путает.

Время:
В титрах написали, что прошел за 24 часа, но среднее время прохождения всех игроков это 38 часов. по этому моя оценка 25+ часов.

Впечатления:
Игра очень понравилась, наверное даже больше первой. Очень легко осматривать локацию, так как хилки ты себе зарабатываешь, когда дерешься и заряжаешь аккумуляторы, по этому ты ходишь и по настоящему изучаешь локацию, а не ждешь когда же ты найдешь очередную медстанцию. Парирование не заставляют тебя играть агресивнее, а наоборот, если хочешь парировать, придется поубавить пыл и высматривать атаку, так как чем выше уровень мобов, тем больше обманок они тебе кидают, что бы ты не смог их парировать, а когда ты еще и машишь огромной трубой из нанитов, то хрен ты что там спарируешь. Но на боссах это очень хорошо помогало, особнно на копателях, я их вообще не...
14.04.2021 в 13:21
 
Завтыкав, прости, уже исправил)
13.04.2021 в 23:14
 
Сложность:
Считаю что вторая часть модрн ворфейр, легче первой, но все так же горит срака, от этой гребаной камеры, по этому оценка 6-ть балов (Заставит попотеть)

Время:
Сделал три прохождение, первое на среднем, просто освежить в памяти эту игру. второе на изи сложности собирая все развед даные и попутно добивая трофее не связаны с прохождением не ветеране. Ну и третье прохождение на этой дер*мовой сложности, которая очень сильно бесит, а не дает челлендж. В итоге потратил на все эти заходы около 20 часов

Впечатления:
Игра мне понравилась, пробежал на одном дыхании как на среднем так и на легком уровне сложности, а ну и так как хотел по быстрее разделаться с плашкой, за вечер пришлось и на ветеране проходить. Советую не стартовать сразу с этой сложности убогой, так как тяжело понять что нужно делать, когда тебя выносят даже не успев выйти хоть куда нибудь... лучше пройти разок, а то и два на низких уровнях, что бы понимать куда идти. Очень часто бывало что проще было пробегать чем стреляться с этими лютыми ботами на ветеране, а куда бежать то, если вы впервые играете в эту игру, по этому лучше...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры One Escape.
13.04.2021 в 19:00
 
Оценка платины:
3 бала (Совсем просто) - есть сложные уровни, не с первого раза проходилось, так что не Press X to win

Время платины:
где то за 1 час прошел на платину и еще час-полтора оставшиеся уровни

Впечатления
Моя первая подобная платина, больше таким заниматся не буду... но игра позабавила, кабан самый интересный, горила конечно по сложнее остальных из за прыжков, а утка чисто туториал перс.
12.04.2021 в 13:10
 
Выбивал платину когда давали по 150 опыта за 1 000 000 очков, после какой то обновы когда платину уже оформил, дают 300(( потратив 40 часов чисто на фарм ставлю 10 баллов, и продолжительность 100 часов примерно за столько я взял платину.
09.04.2021 в 01:51
 
Сложность платины
Очень зависит от удачи, а именно насколько опытных и таких же визучих как и вы закинет к вам в команду и не везучих как я в команду противника. 10-ку ставить конечно вряд ли можно, но думаю не меньше чем 7 (Сложно) этой платине можно поставить

Время платины
По времени можно уложится и до 100 часов, если есть скилл в стрельбе или очень хорошо вкачана удача, а если и то и другое, то там где то часов и за 60, главное 50 лвл вкачать, так как после него можно начать играть в рейтинг. Выбивал плашку несколько лет, ну это из за того, что долго не играл именно на пс4, по затраченому времени в смой игре вышло 87-90 ч..

Впечатления.
Максимально бесячая игра.. такой она мне показалась с самого начала и до конца)), когда купил ее для ПК, а потом и для PS4(на которой играл уже в гордом одиночистве) в компании друзей норм так заходила, хоть и не долго, так как пукан загорался моментально из за отвратительного саунд дизайна.. звук крашнулся в игре целяком и полностью.. постоянно умераю из за того что противник находится не там где я его слышу. Еще один аспект звука в этой игре, что бы не издавать никаких...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Snake Pass.
27.02.2021 в 17:03
 
Игра классная, мне очень понравилась, дает хороший челендж. Очень "понравился" троф Quetzalcoatl по этому 10/10.
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Final Fantasy VII Remake.
22.09.2020 в 21:30
 
Игра балдёжная вообще, выбил платину за 83 часа, не гриндел, не вкачивал какие то отдельные материи, просто играл и переигрывал на харде, до победного, самый сложный босфайт для меня оказался Three Person Team vs Top Secrets который на ачивку про Гордость и Отраду, но оно того стоило, кайф от победы, был круче любых бладборнов и дарксоулсов. Сложность можно поставить и 9-ть, но если реально гриндить и все прокачать по каким то гайдикам, то сложность около 4-5, но даже если проходить по гайдикам, это не пресс икс ту вин. Достойная платина в достойной игре. Советую тем кому нравится эта вселенная и удачи в получении
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры RiME.
03.08.2020 в 13:21
 
Игра крутая, пришлось пройти два раза что бы это осознать, если хотите просто получить очередную платину, начинайте сразу по гайдам проходить игру, за пару вечеров получите платину, если будет вдумываться в то что происходит в целом в игре, во время прохождения, думаю получите тот же экспирианс что и я после двух прохождений. сложность 2 из 10, если проходить по гайду, а иначе плашку буде тяжко взять, так как заныкано вроде все на поверхности и в тоже время ты не видешь это в упор... прошел за 5-ть дней с перерывами между прохождениями по гайду каждой главы, впринцепе в сумме часов 15 ушло, если просумировать. Советую пройти если закончились игры или хотите взять перерыв между прохождениями чего то потного или ААА-шного.
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
22.07.2020 в 13:58
 
Игра балдёжная, только ради неё я купил пс4, очень рад что она вышла на свет, платина очень легкая, жаль не так много коллектблс, я бы собирал их миллион, так как флоу игры просто великолепное, летишь и прямо в полёте далешь снимок, залетаешь в проулок берёшь рюкзак и полетел дальше. Челленджи на время конечно могут вызвать трудности, но пару попыток и вы справитесь. Для меня сложность этой платины 0/10, я получил кайф за каждую секунду проведённую в этой игре. Но конечно я понимаю почему тут сложность выше 1, люди продолжают бить платины в игре которая им не очень нравиться и потом плюються от количества коллетблс и от сложности((( я всё же поставлю 1/10.. очень классная игра и если вам нравиться паучёк, то удачи вам в получении балдёжной
22.07.2020 в 13:38
 
Игра великолепная, лучшая колда в которую я играл за последние лет 7, есть крутые миссии с зачисткой дома отрядом, да и вообще почти все миссии мне понравились. Сюжет конечно субъктивная история, которая пропускаеться через призму осознание что вообще происходит в мире и кто то может просто не вкрусе как обстоят дела на самом деле, о чем вообще можно говорить, когда люди массово заявляют об отсустивии вируса COVID-19 который принял масштаб пандемии. Ну не будем о грустном, платина очень легкая, делаеться за вечер после прохождения ачивмента на сложность. 1/10 и 10+ часов. Удачи в получении
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Fe.
22.07.2020 в 13:30
 
Платина достаточно челенджевая, так как нужно хорошо ориентироваться в пространстве, так что считайте как хороший такой IQ тест на ориентацию в пространстве. Моя оценка 3/10 и по времени, я потратил 13 часов. Есть пропускаемый троф, но он не проблемный, нужно сдлать одно действие и если начать игру заново, к этому месту не так уж и долго идти.
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры The Last of Us: Part II.
22.07.2020 в 13:18
 
Игра очень понравилась, хороший сюжет который пробивает на эмоции, для меня это намного круче игра чем первая часть, хотя стоит понимать что без первой, вторая бы так не вставляла. Сложность платины 1/10 так как нет онлайна и ачивок за сложность, хотя сложность в этой игре понятие растяжимое, так как можно выставить все необходимые настройки как тебе захочиться вплоть до того что ты можешь выставить кучу ресурсов на сложности выживание и в итоге ты по экшену всю игру проходишь как на изи. То как работает обнаружение со стороны врагов я был в шоке, так как это первая игра в которой у врагов развито переферийное зрение, может конечно уже было что то подобное рание, ну для меня эта игра первая с такой фичей. Сбор коллектблс, я считаю что если игра тебе очень нравиться, сетинг и сам геймплей, то тебе пофиг сколько там коллектблс, чем больше тем лучше насамом деле. Конечно если ты тупа трофи-хантр и тебе нужна очередная платина, то для тебя будет сложность 3-4 из 10 ( из за скукоты, очевидно, ведь ты делаешь то, что тебе не интересно, стоит ли оно того вообще... ), для людей кому очень понравилась...
Mikhail_Smile прокомментировал тему Сложность игры Ghost of Tsushima.
21.07.2020 в 16:16
 
Платина 2/10 - так как она получается по ходу прохождения, особо задумываться над тем как выполнить условия к тому или иному трофею не нужно. По сути это одна из тех игр в которых платина являет собой выполнения всего и вся, но, в отличии от подобных игр, здесь тебя не заставляют собрать все злополучные колектблс которые так ненавидят многие трофи-хантеры, здесь нужно собрать всего лишь по 20 шт. ок каждого вида колектблс и то не всех видов, которые представлены в игре. Скуку может развить при выбивании платины в этой игре и собственно повышения балов за сложность – которая эквивалентна не собственно сложности, а этой так называемой скуке, это не правильный Вами выбор тайтла, для очередной платины в вашем загашнике. Так как даже овер дохера колектблс не делают игру скучной и не интересной для выбивания платины, игроку которому очень нравиться игра, сетинг и механики которые заложены в эту самую игру. Когда прошел игру обнаружил не достающих два трофея, подсказки на которые написал в соответствующей вкладке. Хочу отметить, что попутный ветер, который по сути является переосмыслением...
1    2    >>