Montblank
Идёт загрузка...
09.03.2018 в 17:16 —
Metal Gear Survive
Последний "сюжетный" трофей. Потребует от вас (1) спасения потерянного члена Charon Corps и (2) загрузки данных недалеко от особняка Code Talker'а. Если на момент выполнения второго условия во дворе особняка будет доп миссия на Walker Gear, не стесняйтесь его взять, тк база данных будет хорошенько защищена высокоуровневыми врагами.
09.03.2018 в 17:08 —
Metal Gear Survive
СЮЖЕТНЫЙ!
Телепортация Сахелантропа будет длиться целых 15 минут!!!
Не жалейте устанавливать все возможные ограждения. Я лично использовал металлические башни, тк они самые крепкие (4000). На основной проход установите турель, чтоб издалека можно было выкашивать гадов. Повесьте на себя сумку для гранат, колчан для усиленных стрел, на нагрудник установите один или два 12ga mag для патрон дробовика. Так же не гнушайтесь использовать минометы (их два недалеко от транспортера). В целом не сильно сложно. И не забывайте собирать стрелы в моменты респауна.
Телепортация Сахелантропа будет длиться целых 15 минут!!!
Не жалейте устанавливать все возможные ограждения. Я лично использовал металлические башни, тк они самые крепкие (4000). На основной проход установите турель, чтоб издалека можно было выкашивать гадов. Повесьте на себя сумку для гранат, колчан для усиленных стрел, на нагрудник установите один или два 12ga mag для патрон дробовика. Так же не гнушайтесь использовать минометы (их два недалеко от транспортера). В целом не сильно сложно. И не забывайте собирать стрелы в моменты респауна.
09.03.2018 в 16:52 —
Metal Gear Survive
ТРОФЕЙ МОЖНО ПРОПУСТИТЬ!
Спойлер
В последней миссии по уничтожению Lord of Dust, после заставки с отправкой Криса в наш мир, сразу сделайте несколько шагов назад к порталу и нажмите
Это своего рода альтернативная концовка. После неё вы вернётесь к последнему месту сохранения перед началом миссии.
Спойлер
В последней миссии по уничтожению Lord of Dust, после заставки с отправкой Криса в наш мир, сразу сделайте несколько шагов назад к порталу и нажмите
Это своего рода альтернативная концовка. После неё вы вернётесь к последнему месту сохранения перед началом миссии.
09.03.2018 в 16:30 —
Metal Gear Survive
Пока не совсем ясно, идут ли в счёт смерти в ко-опе. В сингле, если умираете, можно использовать воскрешающую пилюлю или же просто выходить из игры. Проверить можно в pause menu -> records -> days survived. С пилюлями и выходом из игры счётчик не сбрасывается.
Теоретически можно ускорить процесс отдыхом в лагере, но нужно иметь приличные запасы еды и воды, тк сон уменьшает показатели гидрации и нутриции.
Теоретически можно ускорить процесс отдыхом в лагере, но нужно иметь приличные запасы еды и воды, тк сон уменьшает показатели гидрации и нутриции.
09.03.2018 в 16:19 —
Metal Gear Survive
Нужно прокачать до максимального уровня и открыть все скиллы не только у первоначального класса, нужно ещё максимально вкачать все 4, открывшихся после сюжета. Пост-гейм классы требуют колоссального кол-ва энергии, поэтому гринд и ещё раз гринд на сложных Salvage missions.
09.03.2018 в 16:12 —
Metal Gear Survive
Нужно на обеих картах иметь 100%, то есть открыть все серые квадраты! Это крайне занудное и сложное занятие: некоторые квадраты на возвышенностях потребуют от вас возведения вышек, некоторые требуют буквально жертвовать собой и использовать воскрешающую пилюлю. Некоторые (с десяток) на второй карте я пока так и не догадался как закрыть. Один парень на gamefaqs начал готовить полную карту и гайд по этому трофею, так что ждём...
Трофей для тех, кому своих нервов и времени не жалко)
Трофей для тех, кому своих нервов и времени не жалко)
09.03.2018 в 16:01 —
Metal Gear Survive
Есть простой способ получения первого места или MVP. Достигнув уровня 40+, обзаведясь хорошей экипировкой, играйте в Salvage на лёгком уровне (всего 2 варианта карт), в него идут игроки 1-30 лвл в основном. Активно выполняйте дополнительные задания, врубайте всегда ускорение добычи и убивайте побольше усиленных врагов (bombers/armored, на лёгком только они).
Другое дело, что мало профита по добыче энергии и ресурсов из коробок. Зато почти гарантия MVP!
Другое дело, что мало профита по добыче энергии и ресурсов из коробок. Зато почти гарантия MVP!
22.02.2018 в 11:59 —
Metal Gear Survive
Добыча пищи и воды будет вашей основной проблемой и приоритетом в
первые часов 5-10, в данном случае, как мне показалось, правильнее
всего будет быстрее двигаться по сюжету до 8й главы, занимаясь
собирательством и исследованием постольку-поскольку.
Но есть ещё несколько способов добычи мяса:
1. Первой миссией в лагере от Вёрджила будет как раз водичка и овечки. Так как респаун живности в игре крайне медленный мы все же можем нагриндить еды именно в том самом первом месте добычи. Достаточно просто через Вёрджила сохраниться и выйти в главное меню. Возвращаемся в игру и те самые 3 овцы вновь на месте. Повторяем! (Возможно, пофиксят с патчами)
2. Если голод или жажда опустились настолько низко, что вы уже готовы распрощаться с жизнью, вы можете выйти в мультиплеер. В зоне сбора на ко-оп задания все ваши потребности восстанавливаются до 25%. Если же пройдёте миссию по добыче Айрис, они восстановятся до 100%.
3. Если вы зачистили зоны по охоте и хотите быстрее их обновить, строим укрытие для сна и спим до предела. Идём в зону ко-оп через Вёрджила, возвращаемся в лагерь с 25%, снова спим до предела....
Но есть ещё несколько способов добычи мяса:
1. Первой миссией в лагере от Вёрджила будет как раз водичка и овечки. Так как респаун живности в игре крайне медленный мы все же можем нагриндить еды именно в том самом первом месте добычи. Достаточно просто через Вёрджила сохраниться и выйти в главное меню. Возвращаемся в игру и те самые 3 овцы вновь на месте. Повторяем! (Возможно, пофиксят с патчами)
2. Если голод или жажда опустились настолько низко, что вы уже готовы распрощаться с жизнью, вы можете выйти в мультиплеер. В зоне сбора на ко-оп задания все ваши потребности восстанавливаются до 25%. Если же пройдёте миссию по добыче Айрис, они восстановятся до 100%.
3. Если вы зачистили зоны по охоте и хотите быстрее их обновить, строим укрытие для сна и спим до предела. Идём в зону ко-оп через Вёрджила, возвращаемся в лагерь с 25%, снова спим до предела....
08.02.2016 в 17:47 —
Goat Simulator
После 10 минут неудач я понял, что нужно икать более действенный
способ его получения. Если у вас есть жена/подруга/дети/родители
дома, то я настоятельно рекомендую запереть дверь, чтобы не вызвать
у них сомнений в вашем самочувствии)
1. Самое важное, это быть спокойным и не раздражаться по мелочам, а этот трофей и есть очередная мелочь в нашей жизни.
2. Поставьте козла перед телевизором так, чтобы вам ничего не загораживало видимость.
3. Включите весь свет в комнате, чтобы не посадить зрение.
4. Возьмите стул и сядьте максимально близко к телевизору, чтобы видеть все четко. Поверьте, это очень влияет.
5. Нужно сощурить глаза. Тут все просто: все объекты в игре очень яркие и сильно контрастируют на темном фоне, а постоянные вспышки еще и отвлекают. Прикрывая немного глаза мы убираем гало, окружающее объекты, тем самым делая картинку более точной.
6. Последний гвоздь в нашей программе!!! Нужно наклонить голову направо, практически положить ее на правое плечо. Не на левое, так ничего не изменится, я пробовал. Именно на правое. Я обратил внимание, что в таком расположении лучше получается отследить...
1. Самое важное, это быть спокойным и не раздражаться по мелочам, а этот трофей и есть очередная мелочь в нашей жизни.
2. Поставьте козла перед телевизором так, чтобы вам ничего не загораживало видимость.
3. Включите весь свет в комнате, чтобы не посадить зрение.
4. Возьмите стул и сядьте максимально близко к телевизору, чтобы видеть все четко. Поверьте, это очень влияет.
5. Нужно сощурить глаза. Тут все просто: все объекты в игре очень яркие и сильно контрастируют на темном фоне, а постоянные вспышки еще и отвлекают. Прикрывая немного глаза мы убираем гало, окружающее объекты, тем самым делая картинку более точной.
6. Последний гвоздь в нашей программе!!! Нужно наклонить голову направо, практически положить ее на правое плечо. Не на левое, так ничего не изменится, я пробовал. Именно на правое. Я обратил внимание, что в таком расположении лучше получается отследить...
12.01.2014 в 05:02 —
The Elder Scrolls V: Skyrim
на самом деле в подсказке есть неточность:
из строительных материалов нужно покупать только два - это древесина (заказать у стюарта или на лесопильне купить) и железо.
Глину и камень можно найти в 5 шагах от вашего дома (не могу сказать точно о всех земельных участках, т.к. купил пока только один, но в Лейквью это именно так). Камень можно выбить из скалы рядом со станком и наковальней, а глину откопать близ того места, где лежат деревья для строительства, и где будет находиться конюшня. Запас там большой: около 4 тысяч единиц материала в каждом.
из строительных материалов нужно покупать только два - это древесина (заказать у стюарта или на лесопильне купить) и железо.
Глину и камень можно найти в 5 шагах от вашего дома (не могу сказать точно о всех земельных участках, т.к. купил пока только один, но в Лейквью это именно так). Камень можно выбить из скалы рядом со станком и наковальней, а глину откопать близ того места, где лежат деревья для строительства, и где будет находиться конюшня. Запас там большой: около 4 тысяч единиц материала в каждом.
10.10.2013 в 01:35 —
Final Fantasy XIV Online
к сожалею, в день вы сможете брать не больше 6 левеквестов (каждые 12 часов добавляются 3 "разрешения"). Если представить получение трофея на временной шкале, то его получение займет у нас около 170 дней.
Но есть +, которым я и пользуюсь, "разрешения" на выполнение квестов копятся. Я не ставлю себе самоцелью в день строго по 6 проходить; накопил уже 70 штук, выполнил десяточку для роста опыта и забыл, потом еще десяточку и т.д. Главное, не задротствовать, друзья 8)
Но есть +, которым я и пользуюсь, "разрешения" на выполнение квестов копятся. Я не ставлю себе самоцелью в день строго по 6 проходить; накопил уже 70 штук, выполнил десяточку для роста опыта и забыл, потом еще десяточку и т.д. Главное, не задротствовать, друзья 8)
24.09.2013 в 16:25 —
The Last of Us
Список отличий survival от остальных уровней сложности:
- минимальное количество предметов разбросанных на уровнях;
- практическое отсутствие лута после убийства врагов;
- предметы не подсвечиваются! Ищите эти редкие удовольствия своими силами, выжидать пока они нам "подмигнут" не получится;
- в QTE клавиши для нажатия появляются, чего не сказать про обычные бои и захваты;
- к бродячим и шатающимся из стороны в сторону бегунам не подкрасться - замечают с 90% вероятностью;
- бандиты/мародеры и все человеческие враги наносят больше урона и стреляют очень метко, коктейли Молотова бросают также очень четко; (но урон вы наносите равный всем предыдущим уровням сложности)
- стрелки имеют шанс попасть вам в голову, поэтому могут убить с одного выстрела;
- у улучшенного холодного оружия есть небольшой шанс не убить щелкуна с одного удара;
Лично я двери взламывал ножами постоянно на максимальном, ножи мне были не нужны, но зато в этих комнатках всегда можно было что-то полезное найти: тряпка, алкоголь (вот нам и коктейль), 1-2 патрона/стрела/горючее для огнемета. А на этой сложности каждая единица...
- минимальное количество предметов разбросанных на уровнях;
- практическое отсутствие лута после убийства врагов;
- предметы не подсвечиваются! Ищите эти редкие удовольствия своими силами, выжидать пока они нам "подмигнут" не получится;
- в QTE клавиши для нажатия появляются, чего не сказать про обычные бои и захваты;
- к бродячим и шатающимся из стороны в сторону бегунам не подкрасться - замечают с 90% вероятностью;
- бандиты/мародеры и все человеческие враги наносят больше урона и стреляют очень метко, коктейли Молотова бросают также очень четко; (но урон вы наносите равный всем предыдущим уровням сложности)
- стрелки имеют шанс попасть вам в голову, поэтому могут убить с одного выстрела;
- у улучшенного холодного оружия есть небольшой шанс не убить щелкуна с одного удара;
Лично я двери взламывал ножами постоянно на максимальном, ножи мне были не нужны, но зато в этих комнатках всегда можно было что-то полезное найти: тряпка, алкоголь (вот нам и коктейль), 1-2 патрона/стрела/горючее для огнемета. А на этой сложности каждая единица...
13.06.2013 в 22:08 —
Risen 2: Dark Waters
Если действительно внимательно играть, выполнять все квесты, которые дают практически все персонажи с именами (а не профессиями или родом занятий) над головой, соглашаться на все "follow smb to..." рода задания, то получите к концу острова Sword Coast.
23.05.2013 в 15:52 —
Ni no Kuni: Wrath of the White Witch
Если вы забыли, какой из рецептов уже выполнили, то легко проверить это на нижней строчке с подсказкой по кнопкам: если вы уже выполнили рецепт, то
"Показать ингредиенты" будет подсвечена. В случае, если у рецепта числится наличие какого-то предмета (не 0 ), а
не горит, то просто отображается статус инвентаря.
Сам столкнулся с тем, что не мог вспомнить, которые рецепты уже выполнил. Только потом обратил внимание на эту деталь!) Надеюсь, поможет!
Сам столкнулся с тем, что не мог вспомнить, которые рецепты уже выполнил. Только потом обратил внимание на эту деталь!) Надеюсь, поможет!
09.04.2013 в 02:22 —
Metal Gear Rising: Revengeance
сложность, вполне вероятно, может возникнуть с солдатом из первого отряда, стоящего перед воротами. Выманиваем двух: первый передвигается по периметру, второй морозит или греет свою сидалищную мышцу о бетонный блок. Ну а последнего из любой ракетницы вашего арсенала. Тревогу это не поднимет.
09.04.2013 в 02:15 —
Metal Gear Rising: Revengeance
самое удобное место, чтобы поубивать этих товащей, это момент получения первого картонного ящика в R-02, сразу после сражения с тремя рапторами, которые покусились на нашего мексиканского братюню. Двигаясь дальше мы обнаружим тоннель, в котором бродит отряд мастифов. Первых двух (один на помосте, а другой снизу) можно с легкостью по-тихому убрать, третьего тоже можно ninja kill, но чуть с большими усилиями. Во всяком случае, после убийства рестарт, повторить 3 раза и
06.11.2011 в 00:41 —
RAGE
как хорошее оружие для прохождения на этом уровне сложности, хочу посоветовать:
самый обычный пистолет, только купите к нему монокль в деревне Хагара (приближает ровно столько, сколько и снайперка). А как только попадете в Источник, то бегите к Кофферу и покупайте рецепт для создания патрон "Мамаши". Это стало моим weapon-of-choice до самого конца игры! Выстрел в грудь небронированных врагов убивает с первого раза, выстрел в голову валит сразу всех и беспощадно, в отличии от той же самой снайперской винтовки)) И еще одно оружие для боссов и мини-босов - это арбалет + динамитные стрелы. Летят точно в цель, что большой плюс, если сравнивать с ракетами для дробовика.
С этим набором прошагал практически от самого начало до самого конца, прерываясь только на дробовик против обычных мутов.
самый обычный пистолет, только купите к нему монокль в деревне Хагара (приближает ровно столько, сколько и снайперка). А как только попадете в Источник, то бегите к Кофферу и покупайте рецепт для создания патрон "Мамаши". Это стало моим weapon-of-choice до самого конца игры! Выстрел в грудь небронированных врагов убивает с первого раза, выстрел в голову валит сразу всех и беспощадно, в отличии от той же самой снайперской винтовки)) И еще одно оружие для боссов и мини-босов - это арбалет + динамитные стрелы. Летят точно в цель, что большой плюс, если сравнивать с ракетами для дробовика.
С этим набором прошагал практически от самого начало до самого конца, прерываясь только на дробовик против обычных мутов.
02.10.2011 в 19:56 —
ICO
при втором прохождении делайте все то же самое, что и при
Spiked Club. Но учтите, что световой меч вы получите только тогда, если при первом прохождении вы нашли булаву в этой же комнате.
ПС: меч становится нереально длинным, если вы держите за руку Йорду!
ПС: меч становится нереально длинным, если вы держите за руку Йорду!
02.10.2011 в 19:51 —
ICO
После того как достигли вершины в локации с водопадом, где много зелени и птички поют
, слева от двери, в которую вы вошли, возвышается деревце. Ударьте по нему пару раз, пока с его веток не упадет мяч. Возьмите мяч и поднимайтесь с ним по лестнице правее. Положите его в комнате. Если вы внимательны, то точно увидите, что одна из трех арок, а именно средняя, между лестницами наверх, светлее остальных. Подойдите к ней и толкайте ее правую сторону, пока не откроется проход в секретную комнату. Берите мяч, Йорду и туда!
В комнате есть платформа, наступив на которую, выдвинется громадныйкаменный куб. С мячиком идем к нему и играем в баскетбол 8) как только забросили... вуаля!
и отличное оружие - булава!
ПС: если вы не любите баскетбол, то есть способ хитрее. Спустившись в комнату не наступайте на платформу, а идите к уступу, откуда появится потом куб, и положите мяч в пределах границ куба. Нажимайте на панель и произойдет все то же самое:
и булава!

В комнате есть платформа, наступив на которую, выдвинется громадныйкаменный куб. С мячиком идем к нему и играем в баскетбол 8) как только забросили... вуаля!
ПС: если вы не любите баскетбол, то есть способ хитрее. Спустившись в комнату не наступайте на платформу, а идите к уступу, откуда появится потом куб, и положите мяч в пределах границ куба. Нажимайте на панель и произойдет все то же самое:
02.10.2011 в 19:17 —
ICO
В самом конце игры Айко идет вдоль берега и видит Йорду - это стандартная концовка. Во время второго прохождения игры на этом же берегу можно найти парочку арбузов за большим камнем (нос лодки направлен ровно на эту глыбу). Если взять один из них и принести Йорде, то увидите дополнительную концовку о милом поедании арбузов 
Если все-таки возникли трудности с нахождением арбузов, вот тут можно наглядно все лицезреть:
https://www.youtube.com/watch?v=DOXF5yDmhKE

Если все-таки возникли трудности с нахождением арбузов, вот тут можно наглядно все лицезреть:
https://www.youtube.com/watch?v=DOXF5yDmhKE
09.07.2011 в 01:16 —
Mafia II
долго не получалось получить троф по указанной подсказке, вечно машин было много дороге и не врезаться не получалось!.. Но случилось чудо:
во время миссии "Делайте ставки", после расправы с букмекером и его амбалами, взял тачку, на которой он туда и приехал, Delizia Grande America (только в этой миссии встретил). Характеристики у нее просто убийственные + все три upgrade'а - это демон 8) Увы, машина менее управляема на высоких скоростях, но до 100 миль/час жмет за 6-7 секунд. Начинаем миссию Стритрейсинг (Highway racing) и гоним на ней до 4 чекпоинта. А дальше... секундное дело!) 1700 набрал до 5 чекпоинта.
во время миссии "Делайте ставки", после расправы с букмекером и его амбалами, взял тачку, на которой он туда и приехал, Delizia Grande America (только в этой миссии встретил). Характеристики у нее просто убийственные + все три upgrade'а - это демон 8) Увы, машина менее управляема на высоких скоростях, но до 100 миль/час жмет за 6-7 секунд. Начинаем миссию Стритрейсинг (Highway racing) и гоним на ней до 4 чекпоинта. А дальше... секундное дело!) 1700 набрал до 5 чекпоинта.