Montblank
Имя
Илья
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Видное
0
Постов
Присоединился
13.06.2011
Подсказка
Заходил
11.02.2024
Сердечек
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
 
FenixBK, да, и прекрасно заходит на более быстрые партии, когда уже лень расчехлять весь набор Аркхема. Плюс дикий азарт на проигрыше. Мы так с друзьями как-то весь вечер потратили только на одного Азатота. Довольно сложный противник, но уж очень хотелось завалить его)
 
Могу ошибаться, так как давно в Ужас Аркхема играл, но по правилам и общим упрощениям механик получилось нечто между Ужасом и Знаком Древних. Последнюю настолку вообще по сей день всем рекомендую)
 
Swordin, вот удивительным образом мне как раз больше именно она и понравилась из всей серии. Да, оригинал был незабываем, но тактика Covenant of the Plume настолько была меланхоличной, такое влияние твои действия оказывали на сюжет, кто с тобой дойдёт до конца. Вообще шикарная и где-то даже недооценённая серия. В ремастер Линэт поиграю с удовольствием, а на свич, конечно, было б идеально тактику портануть, чтоб побольше людей познакомилось.
 
Lamandro, харош
 
Вчера ещё объявление в игре увидел! Сегодня поизучаю)
Интересный факт, что Ёко Таро давно ещё заявил, что весь контент по вселенной Nier (все рассказы, СИНоЭлис, рейд в ФФ14) является каноном.
Жаль, что пропустил прошлый ивэнт с Репликант. Не достался мне в бойцы Эмиль...
 
Ну что ж. Для меня лично это новость дня! Да какой там... это новость года! Так приятно будет жить с таким красным днём в календаре.
Ох... как же хорошо жить
Сразу вспомнилась девочка в конюшне рядом с лесом Короков, которая после выполнения ее квеста рассказала, что видела континент в небесах)
 
Да что ж ГГ так на Кор Леониса похож? Я уж было подумал, что про него целый спин-офф намутили.
Надеюсь, расскажут подробную историю Гарланда и в какой-то момент акцент сюжета с главных героев сместится на первого антагониста серии. Ещё и Амано изобразил его на логотипе...
Montblank прокомментировал обзор Обзор NieR Replicant ver.1.22474487139….
 
Получил на руки диск! Выходные проведу наилучшим образом)
Всем остальным тоже желаю прекрасной игры и спасибо за обзор!
 
Rinlan_Darius, а что такого дикого они там наворотили? Спустя пару лет вот хочу летом вернуться в нее. Чего там так стоит опасаться?
 
Artem6, ахах) тоже этот эпизод заставил себя несколько раз перечитать и подумать «хммм, неплохо»
 
Абсолютно точно буду брать игру! Очень долго ждал новостей по новому проекту Прэстона. Саунддизайн, игровой процесс, визуальный стиль... Понятно, что по трейлеру только одному 100% не понять и не прочувствовать игру, но уже впечатляет.
Особенно рад, что за музыку вновь будет отвечать Disasterpeace. На его курсы по саунддизу я бы походил))
 
Кайнэ выглядит просто сказочно. А Эмиль - one luv на века!)
Ещё б новостей по Reincarnation. Пожалуй, в последний раз так на мобилу ждал только KH Ux.
 
Чет прям аж челюсть отвисла от новости! Второй раз за день!!! Сперва от анонса Зэльды, а теперь ещё и это... хоспаде... да что ж так хорошо то?))
 
сразу этой механикой напомнила мне Valkyrie Profile: Covenant of the Plum. Только тут, по всей видимости, ещё глубже и сильнее будет влияние решений на происходящее в мире игры. Это жирный плюс)
Интересно, а это общая вселенная с Octopath? Hmmm...
 
Sammiken, да, музыку немного переаранжировали, особенно Kainé. Больше струнных, Эми Эванс перепела партии. Мне очень понравилось. Наоборот глубже и объемнее стало звучать, в резкую динамику не ушёл трек. Остальное, естественно, услышим в апреле)
Музыка Кэйити Окабе умеет удивить своей целостностью и последовательностью. Доверяю ему и верю, что он не испортит.
 
Sammiken, а я и не говорил, что она плоха) просто после Automata она обязана прибавить в динамике! Может, дополниться новыми мини-механиками. Тем более, гринду там место быть, а со свежей боевкой а-ля Automata можно хоть часами дрочиться, под прекрасную музыку это будет в кайф)
 
Поправочка: королевство в пустыне все-таки произносится как Фэсад)

Что-то в последнее время очень часто думаю, как хотелось бы поиграть в римэйк или ремастер первой части Drakengard.
Нравится, что тут переработали многие элементы, особенно боевку. Сейчас бы оригинал очень архаично смотрелся.
18.12.2020 в 11:02 — Устройства
 
Бывало тут, что RNGod благоволил мне!)
Попробуем и в этот раз
 
rmardanov6, есть поддержка второго стика, в разы комфортнее прошлась заново в позапрошлом году)
 
Renik, игры для всех работают по-разному. Я чисто аудиал, для меня музыкальная составляющая чего-либо является основополагающей. За игрой следил с момента анонса, читал патчноут после выхода. Мне она однозначно не представляется трэшем после всего увиденного и УСЛЫШАННОГО. Если в ней присутствуют стандартные огрехи малобюджетных игр с ограниченным рабочим составом, то это не повод сразу крест ставить.
 
Ziggrun, осторожно! Есть шанс, что альбомы Rituals и Do What Thou Wilt снесут крышу))
 
Samael2706, отклик найден)) теперь приобрести игру захотелось ещё больше!
 
Varyag_Ericsson, какие впечатления от Легенд?) Я весь октябрь ждал 16го числа, а у нашего провайдера от УК ровно утром 16го полетели все сервера и ещё что-то поломалось, и вот теперь в неведении предположительно до 24го сидеть...
 
AlexDi, ещё в прошлом году смотрел) когда ламповое комьюнити создало легенду в ламповой игре и она стал реальностью! Разработчики просто лапушки)
 
Спасибо за розыгрыш! Участвую и надеюсь)
 
Byacca, Во-первых, предложение вами вырвано из контекста. Не знаю, специально или нет. Автор статьи все-таки в нем ведёт сравнение с конфликтом на Корейском полуострове, который привёл к созданию государства с экспериментальным режимом власти. И режим этот длится по сей день. Режим подавления личности и беспрекословного идеологического поклонения Чучхэ и роду Ким.
Во-вторых, вопрос. А идеологию коммунизма можно назвать живой?
 
Три раза ее перепроходил! Ну как же мне нравилась формула игрового процесса! Приятная сложность, отличная графика, музыкальные темы на уровне 2й части. Шикарная портативная игра)
Вторая часть уже как-то не так зашла. И вообще такое количество раз на пспшке я перепроходил только Crisis Core, Portable Ops и вышеупомянутую. Именно их вспоминаю первыми, когда о псп заходит разговор)

ПС: может быть, уже память подводит, но разве Телико не в Portable Ops Plus появляется?
 
Хотелось бы опробовать новую формулу в данном поджанре. Из статей и описания сложилось четкое впечатление, что это далеко не проходняк. Наоборот, игра заслуживает внимания)
Поэтому с удовольствием поиграю в неё, если повезёт.
PS4
 
Отличная историческая статья! Прекрасная работа и замечательный подход к подбору материала перед выходом игры)
Ну, Тернбулл - топчик! Один из любимых авторов нашего препода по истории Японии был. Он его часто благодарил за популяризацию ориенталистики.

ПС: если интересно, очень советую Олофа Лидина ‘Tanegashima - Arrival of Europe in Japan’. Крышу снесет капитально!)
 
Не являюсь фанатом гоночных симуляторов, аркадных гонок и всего прочего, что связано с тачками. Но ваш обзор просто открыл глаза на эту игру! Грязь, сложные для пересечения локации, тяжеловесные тачки, пейзажи Аляски, миссии, более похожие на пазлы. Да ещё и друг из Тюмени, который много лет трофи занимается, мне все уши прожужжал о ней...
Получить ее бесплатно было бы огромной радостью! А если не повезёт, все равно ваш обзор и друг мне уже ее продали)
Закончу с Xenoblade Chronicles DE и реально буду в неё играть в любом случае.
 
Stealsman, нужно ещё иметь приличный список игр, чтоб играть в них во время перерывов в 6 часов на открытие сундуков)
 
Участвую!
Помнится мне, как-то ехал часов в 12 ночи в метро. Вагон почти пустой, кто-то уже сонный. И тут на Автозаводской заходит бабуля. Присела напротив меня, рядом с ещё одним молодым человеком, хотя могла спокойно отойти в ту часть вагона, где места вообще не были заняты. Ну и стала она как-то странно елозить на месте и ехидно хихикать. Выключил музыку в наушниках и прислушался...
Бабка то была слегка не в себе и пускала с радостным видом флатуленции)
Парниша, рядом сидевший, не выдержал этого зрелища и миазмов и сбежал подальше. А до меня не долетало и я просто посмеялся вдоволь! Звуки она выдавала забавные))
23.01.2020 в 22:56 — Control
 
Alan Wake навсегда осталась в моей памяти, как проект с нереально крутым сеттингом, боевкой, саспенсом и саундтреком на 10/10. С удовольствием познакомлюсь с последним проектом студии, подарившей мне множество часов удовольствия и наслаждения)
Ну и куда же без желания оценить имплементацию в 3D святой для меня формулы метройдвании?
Надеюсь, что повезёт.
 
Mega4uvak, СИИИИИКСТИИИИН ТААААЙМС ЗЭ ДИТЭЭЭЭЭЙЛС!)
 
С детства фанатею от Forgotten Realms. Первое знакомство было с миром Baldur’s Gate, потом пошли книги. В итоге в библиотеке несколько полок занимают около 50ти книг (половина авторством Сальваторе и циклы от разных других авторов). Да, это та ещё резинка, но сам мир и события очень крепко подсадили на иглу. Жаль, что многие не издаются уже и приходится по одной то тут то там разыскивать.
Нэвэрвинтер бы перепрошёл с удовольствием, поэтому
На PS4!)
 
Наиграл уйму часов во вторую часть со дня запуска. Являюсь счастливым обладателем коллекционки с сумкой и блоком выживальщика Хоторн, был в диком восторге от контента Отвергнутых. Но сезон Дрифтера сильно отбил желание играть из-за откровенной лени разработчиков на создание нового и оригинального контента. Ну и, конечно, тема с метой испортила сильно впечатление от игры. Слышал, что это подправили, но именно по этим причинам пришлось отодвинуть дустан в дальний ящик до лучших времён.
Этот доп буду брать со временем 100%, но раз есть возможность получить в подарок, то чего б не рискнуть?)
 
The Surge 2 на плоечку)
 
Попробуем
AeternoBlade II для Свища, если повезёт
 
Буду рад принять код на
Travis Strikes Again: No More Heroes Complete Edition)
 
Gris, конечно же!
Всем участникам удачи)
 
Попытка не torture)
Вспоминается момент из сериала Офис, когда Джим дал Пэм один наушник и они пританцовывали на улице. Хорошо их взаимоотношения раскрываются их в этом эпизоде.
Ещё шикарный момент в Life is Strange, когда Макс надевает в автобусе наушники, а там звучит потрясающий Хосэ Гонзалес.
01.12.2019 в 13:44 — Устройства
 
ZlaNemereno, ох... известна мне твоя боль. После такого же случая в метро всегда провод через одежду протягиваю)
01.12.2019 в 13:40 — Устройства
 
Записывали как-то вокал в студии, там были прекрасные маршалы студийные, звук 10/10! Но комфортность стремилась к абсолютному нулю, тк ободок был сделан из крайне плотного материала и очень сильно сдавливал уши. Да, благодаря этому изоляция была практически идеальная, но в целом ощущение было, что уши сделаны для голов размеров поменьше. И нет, у меня нет водянки)
Так вот в какой-то момент, когда уже включили запись, а я продолжал свой энгри рэнт на тему, какие они неудобные, записалась фраза
«блин, как же они давят! Я сейчас через рот мозгом своим обосрусь!»
И эта фраза так подошла под контекст песни о давлении на человека со стороны его собственных моральных ограничений, что мы сделали шуточную версию песни со всеми блуперсами во время записи, где после эпичного месива в конце в тишине звучит эта фраза.
Мы потом долго ржали над этим и договорились через много лет выпустить эту шуточную версию)
 
Vadim, как я мечтал в те годы, что, может быть, Before Crisis издадут не только на мобилках в Японии. В итоге весь первый курс инста общался близко с преподом по японскому, чтоб она помогала мне диалоги из заставок переводить, скаченных скриншотами из сетки! зато сдружились и общаемся до сих пор)
В итоге история Турков в BC вышла очень захватывающей, столько подводных камней об их организации раскрывается. Но скринов из заставок недостаточно, хотелось и геймплея. Сама идея создания материи с помощью камеры телефона... тогда это взрывало мозг)
 
Vadim, и пусть имплементируют все остальные проекты, либо сделают отдельными эпизодами «воспоминаниями» Before Crisis, Crisis Core, Last Order. Или «взгляд в будущее» с Dirge of Cerberus, Advent Children, Case of Danzel. В виде дневников и логов можно реализовать новеллы про Тифу, Аэрис и Турков. Материала много и все канон! И эти три эпизода можно превратить в просто необъятную вселенную.
По крайней мере, я б точно что-то такое намутил, если б работал у скворцов)

10.10.2019 в 15:04 — Death Stranding
 
Хорошо, что успел сделать на неё предзаказ) за такую крипоту денег не жалко!)
Montblank прокомментировал обзор Обзор AI: The Somnium Files.
03.10.2019 в 16:16 — AI: The Somnium Files
 
Ziggrun, Евангелионище!)
Montblank прокомментировал тему Сложность игры Dragon Quest Builders 2.
27.09.2019 в 18:05
 
Сложность - 3, а по времени потратил более 80 часов, но я совмещал 100% завершение игры с платиной. Для самой платины 100% контента не обязательны.
Полагаю, что по времени можно уложиться значительно быстрее, но я кайфовал и играл в своё удовольствие. Никаких гайдов по игре не было, когда проходил, сейчас точно могут за ручку провести по всем трофеям. Самый долгий трофей для меня был связан с выведение пород собак/кошек с редчайшим окрасом. Пока рандомно на посадил малину и не выросла та самая редкая ягода, которая нужна для копуляции животных) но и потом это нужно вырастить и прокормить 4 поколения животных!
Игра доставила огромное удовольствие. Значительный шаг вперёд и развитие идей первой части. DQ всегда занимала особое место в моем сердце, и пройти сперва 11 часть, а потом Строителя 2... ну разве это не чудесный год для серии?)
 
Кодзима гений?
Лично для меня, АБСОЛЮТЛИ!
Почему?
Who’s there???! Ooh, just Snake in the box.

PS: http://youtu.be/1eQzDYepeSY
 
Darth_Alex, да, проблема есть. Встречается в портативном режиме падение фпс (но точно не зависания), когда на несколько секунд появляется надпись с названием зоны, при выходе из помещений/подземелий на карту мира. В стационарном такой проблемы нет у меня. Но я б за это даже 1/100 балла не отнял) это дело исправят при первом патче, я уверен.
1    2    3    4    5    6    7    8    9    >>