No_Fear
Имя
Евгений
Тема
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Не указано
0
Постов
Присоединился
08.08.2019
Подсказок
Заходил
16.10.2024
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев Pure.
10.08.2024 в 13:58
 
Нужна помощь с сетевыми трофеями
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев Sacred 3.
11.07.2024 в 18:04
 
Маловероятно, но вдруг - поучаствую в бусте всех онлайн трофеев)
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев Battlefield 3.
23.06.2024 в 22:02
 
С радостью поучаствую в бусте платины это шикарной игры. Нужны все трофеи.

UPD: не актуально
07.03.2024 в 21:09
 
Аналогично. Закончил игру только что, все трофеи выпали нормально. Трофей за убийство последнего босса не падает. Удалял игру, перезагружал сейв, менял язык на консоли на англицский, проходил уровень отдельно - все тщетно. Версия PS5.
No_Fear прокомментировал тему Трофей Prankster / Шутник.
03.10.2023 в 20:44
 
Ищу напарника для трофея

UPD. Трофей получен. Игру подержу на консоли до выходных. Добавляйтесь, кому надо)
No_Fear прокомментировал тему Впечатления об игре «Quake II».
20.08.2023 в 22:05
 
Вот и пришло время поквитаться с Макроном, с которым не довелось потягаться в детстве. Вы только представьте разочарование подростка, прошедшего через все ужасы локаций, выжившего в боях со строггами и дошедшего до последней кнопки, при нажатии на которую в версии ПС1 появлялась фраза «Ещё один шаг….» и…. Ничего не происходило…. Как мне кажется, я владел обрезанной пиратами версией игры, где последнего босса попросту не было. Ну ничего - запас чипсов и колы приготовлен, лиры куплены. Макрон, я иду за тобой))

Decent into Cerberon навеки в сердце
28.07.2023 в 16:38 — Driver: San Francisco
 
О боже, в драйвере был сюжет оказывается
Интересная статейка, прочел с удовольствием, спасибо за труд )
No_Fear прокомментировал тему Нужна помощь.
13.06.2023 в 00:51
 
Всем привет. Остается до платины несколько трофеев: брэчлорды, убер атзири и убер элдер. Возможно, у кого то есть возможно провагонить по этим боссам или скинуть на них фрагменты с одетого перса, если кто уже прошел все на лиге «горнило» и не планирует возвращаться в игру) потратил уже больше 200 часов, нет никаких сил фармить все это дело. Заранее спасибо

P.S есть персы на лиге «горнило» и на стандарте.
18.01.2023 в 08:19
 
Не такая сложная, как другие части, но и не такая легкая, чтобы не назвать ее полноценной EDF. Как и остальные игры серии, проходил в сплитскрине с другом. 8 героев разносят все на своем пути, причем чем дальше, тем быстрее все происходит, так как прокачка идетдостаточно быстро. Хотя даже при таком раскладе возникли некоторые сложности при прохождении последних 10 миссий. Большим минусом является то, что для получения процентовки прогресса необходимо закрывать сложности EASY и NORMAL - очень затянуто и скучно, хотя для трофея за все оружие в любом случае придется фармить уровни раз за разом в ожидании выпадения нужного героя.
03.10.2022 в 18:29
 
Комментарий для оценок. Про этот ад уже все и всё расписали) более полутора лет я набегами брался и бросал с чувством безысходности. Но вода камень точит и вот платина получена и больше не нужно изнашивать кнопку )
No_Fear создал новую тему — EDF: IRON RAIN Mercenaries.
30.09.2022 в 09:18
 
Ищу человека для буста трофея за Mercenaries

UPD: Не актуально
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры RIDE 4.
25.09.2022 в 10:24
 
Красивый мотосим, который при желании можно превратить настройками в аркаду. Понравилось описание и история мотоциклов, хотя половину из них вы не будете использовать при прохождении игры (применения самому крутому Kawasaki H2R я так и не нашел, кроме того, что обкатал его на круге Дайтоны) Трофей на 50 кубков муторный и финальные серии достаточно потные, но в остальном все соразмерно тому уровню сложности, который вы поставите. Я не заморачивался и наворачивал круги на легкой сложности в свое удовольствие.
 
Ищу пати на белую акулу и любую операцию на сложности «профи»
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев Split/Second.
03.06.2022 в 21:21
 
Ищу помощи в бусте всех онлайн трофеев. Если нужно - выбьем в обе стороны.
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры GRID.
16.04.2022 в 16:21
 
Сложность гонок ни на что не влияет. Поэтому основную оценку ставлю 2. А вот трофей за 40.000 км пробега это нечто. Уже писали все по этому поводу. Если бы не успел докупить длц с индианаполисом, по которому бугатти может накатывать километраж самостоятельно, то даже бы не думал брать тут платину.
 
Ппц, вот это везение. Только позавчера в магазе смотрел на гостраннер и благо не купил)
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Chivalry II.
24.12.2021 в 14:30
 
Все несложно, особенно если играть неспеша и в удовольствие. Есть пара муторных трофеев вроде убить 13 противников хлебом и набрать по 25 побед на разных картах. Запарился с Лионспайром и Коксвеллом. Под конец ливал с матчей и перебирал разные игры: 64 на 64, 20 на 20 и игру с ботами.
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры I Am The Hero.
27.09.2021 в 16:46
 
Отличный битэмап с клевым саундом и динамикой. Порадовал кооп на одном экране. Пронесли на плашку за 3 часа, небольшая заминка была на предпоследнем боссе - "блондине".
No_Fear прокомментировал тему Трофей All For One / Все за одного.
22.09.2021 в 13:02
 
Буду признателен за приглашение в группу 50 уровня. Заранее спасибо.
PSN: eug3ne_mazur
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Rocket Arena.
22.09.2021 в 11:19
 
Начиная с 1 сентября 21 года выпустили патч, который меняет количество получаемого опыта. Теперь за каждый матч набивается практически целый уровень, и прокачивать героя до 100 лвла получается гораздо быстрее. Даже за бездействие или проигрыш дается много опыта. Поэтому часть уровней набил на работе по remote play. Всего на платину ушло чуть больше 300 матчей, но возник напряг с трофеем за 1000 секунд мегаракеты. Не знаю почему, но данный режим практически отсутствует в ротации карт с ботами и трофей этот выпал практически под конец игры, когда я докачивал уровень персонажу. В общем не сложно, но скучно и долго, даже после изменения начислений по опыту.
No_Fear прокомментировал тему Online Moto GP14.
04.09.2021 в 11:11
 
Ищу напарника для онлайн трофеев
No_Fear прокомментировал тему Буст трофеев.
25.08.2021 в 23:58
 
Ищу помощи в получении трофея «Смерть с небес»

UPD: не актуально
No_Fear прокомментировал тему Впечатления об игре «Bloodborne».
11.07.2021 в 09:18
 
Выбил платину и, скажем так, не впечатлился. Игра хороша, но сюжет - дичь какая то. На протяжении всего прохождения старательно пытался додуматься, что же происходит вокруг, но так ничего и не понял. Было ощущение, что я просто брожу по локациям и вычищаю мобов с боссами. Даже прохождение по гайду не помогло. Думал, что хоть концовки увижу и будет какая то ясность, но и они не дали ровным счетом ничего. Сначала какие то проклятые, а во второй половине игры - инопланетяне. Боевка скучная. Не знаю, уместно ли сравнивать игры, но в том же Секиро бои держали в напряге от и до, а здесь подбежал, ударил, перекатился, ждешь пока босс опять сделает свой мув - сет и так по 15 минут. В общем, скачав сей эксклюзив из пс коллекшн и почитав отзывы на стратеге, ожидал гораздо большего.
05.06.2021 в 07:31
 
Обращу внимание на то, что для челенджа rollin deck в розвеле теперь не нужно изгаляться, чтобы прыгнуть первым high deck gap. Он заменён на low deck, поэтому делается очень просто
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры SEKIRO: Shadows Die Twice.
17.05.2021 в 10:31
 
Без сомнения ставлю 9 за сложность. Если бы не гайд, если бы не подсказки, то вероятнее всего ни о каком выборе концовок и речи бы не шло. Дай бог бы сюжетку осилил. Также сбор всех семечек и прочего. Следуя инструкциям не раз в голову приходила мысль "Да как вообще можно было обнаружить какой либо предмет" Реально, тем кто делает гайды надо памятники ставить. Что касаемо боссов, то пока не запомнил мув лист, пока не освоил более-менее технику парирования, умирал абсолютно везде. Стандартные мобы, элитные, боссы - везде сплошное страдание. Особенно пригорел на втором Филине и Демоне ненависти. Про последнего Иссина молчу - руки вспотели, пока бился. Думал, платину вообще не возьму) Но как то получилось. Моральное удовлетворение 100%ое)
No_Fear прокомментировал тему Нужна помощь в прохождении.
15.05.2021 в 12:15
 
Нужен напарник для прохождения совместных челенджей в гонке What The Truck

UPD: не актуально
No_Fear прокомментировал тему Поиск напарников 2021.
23.04.2021 в 23:21
 
Готов помочь и поучаствовать в получении трофеев за 12 волн и прохождение кампании в коопе.
Добавляйтесь - eug3ne_mazur
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Astro's Playroom.
22.03.2021 в 08:13
 
Классная легкая игрушка. Прошел сразу после распаковки Playstation 5, впечатлился контроллером) Особенно круто сделаны звуки удара дождя по зонту и эффект качения мяча по резиновой поверхности)
No_Fear прокомментировал тему Впечатления об игре «EA Sports UFC 4».
08.03.2021 в 10:33
 
По сути апгрейд 3 части с незначительными изменениями. Боевка стала чуть динамичнее за счет переработанного клинча да и партер чуток изменили. Карьера сделана халтурно - в ufc 3 геймплей кампании был куда привлекательнее.
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Earth Defense Force 5.
25.01.2021 в 15:22
 
Платина была получена в кооперативе на одном экране. Сложность 8 ставлю только потому, что в моем случае был напарник и возможность воскрешения. В соло, думаю, смело можно ставить 9 - 10 (100-ая миссия отняла 5 часов на сложности хардест и чуть меньше на сложности инферно благодаря прокаченным пушкам и армору). Проходили без ДЛС экипировки и фарма хп. В целом, игра легче 4 части, хотя и не отменяет дикого челленджа в некоторых миссиях. Очень порадовало, что здесь нет трофеев за безрассудный фарм оружий для сбора всего из списка . На получение платины ушло 175 часов игрового времени и несколько месяцев бессоных ночей и вечеров. EDF! EDF!
15.09.2020 в 13:32
 
В пэйбек хотелось поиграть давно и вот на сентябрьской распродаже, увидев ценник, который не вызывает сердечный приступ, решил купить.

Распишу впечатления:

Для начала решил ознакомиться сюжеткой. Если смотреть в целом, то она понравилась. Миссия с грузовиком вообще шик и даже стало казаться, что вот он, тот азарт из 2005 года, когда 15 летний я играю в мост вантед (Да да, как опять это сравнение с классическим МВ, но тут уже ничего не поделать - эталон как никак). Такие мысли были ровно до момента, пока не взялся за миссии погонь. .. Господи Исусе, какая же это унылость. Про тупость полиции написано уже много и каждый новый человек это пишет, но хрен с ним, с искусственным интеллектом - миссии, по сути, просто пустые и никчемные. Можно разбить десяток полицейских машин, посмотреть одну и ту же анимацию в слоу мо и.... все. Ни денег, ни очков уровня... Просто пустые заезды из А в Б за бесплатно. Да, тут есть ачивка за копов, но она делается достаточно быстро и все остальное время я просто вынужденно докатывал эти сюжетные миссии. В классическом МВ ты гоняешь полчаса от копов, с ужасом смотришь на...
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры The Surge.
09.09.2020 в 10:46
 
Моя первая игра в соулс лайк жанре. В плюсе лежала еще с 2019 года, но как то не затянула в первый раз. Наслушавшись рассказов друзей про ДС и всякие бладборны решил попробовать. И распробовал . Азарта много, а когда побеждаешь босса впору радоваться, как легкоатлету в олимпиаде за первое место. Порадовало многообразие сетов и оружий, но огорчило, что самым "боевым" вариантом является набор дуалов и легкой брони. Во всем остальном меня отбрасывало сразу. Причем спектральные когти оказались хуже когтей майского жука в2.0 - уступают в скорости, а она здесь решает все. С боевкой так до конца и не разобрался - моб может быть под жестким прессингом, но тем не менее поднимается и наносит ваншот., то есть момент, когда можно безопасно бить я находил не всегда. Перемещение по уровням стало сущим кошмаром - первые локации я честно запоминал, в последней же попросту не смог найти свой труп после смерти. Правда, стоит заметить, что на НГ+, когда пошел за собирательными предметами, то ориентировался гораздо лучше и дело пошло куда быстрее. В общем, игра понравилась. Всем имплантатов на хп и...
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Road Rage.
25.08.2020 в 09:44
 
Ради звука получения платины пришлось потерпеть плохую графику, баги и ужасное управление. Впервые увидев заголовок и описание игры в душе затеплилась надежда о том, что вновь получится ощутить тот непередаваемый фан, который был в Road Rush: Jailbreak. Но увы. Как уже писалось выше тут плохо все, кроме легких трофеев. Не удивляйтесь, если при езде по прямой, мотоцикл может внезапно взорваться
No_Fear прокомментировал новость Гид по Metro Exodus.
22.08.2020 в 00:18 — Metro Exodus
 
Огромное спасибо за гайд. Четко следовал написанному, все указано максимально точно. Не могу представить, сколько было сил и времени потрачено на самостоятельный поиск собирательных предметов. Почет и уважение.
 
Почему то версия для PS4 значится платной. Демку добавил в библиотеку. Видимо не успел)
15.08.2020 в 13:19
 
Получение платины заняло порядка 8 месяцев. Так долго по причине прохождения в коопе на одной приставке в свободное от работы и дел времени. По точному времени , которое указано в статистике игры - 200 + часов. Причем 30 часов занял фарм последней пушки для Air Raider. Так как получали в сплитскрине, не потребовался фарм диких значений HP. По прохождению особо сказать нечего, все указано в гайдах на форуме. ДЛЦ очень помогло в получении оружия для комфортного освоения сложности Inferno. Получение платины в соло, на мой взгляд , немыслимо
24.12.2019 в 23:13
 
Кинул заявку в друзья, тоже остался этот один трофей
15.08.2019 в 16:15
 
Легче, чем первая. Сложнее, чем третья. Реликты вызывают приступы душевной боли)) А так отличная игра. Такая же, как раньше, только с приятной графикой и улучшенным геймплеем. Иду к платине!)
12.08.2019 в 08:53
 
DaTre, ооооо, дружище, про краш баш ты вообще прав на 100%!!!!
No_Fear прокомментировал тему Сложность игры Crash Bandicoot: Warped.
11.08.2019 в 11:38
 
Сборник Crash Bandicoot был куплен мной первым после покупки PS4/. Не выдержав ностальгических порывов, решил, что хочется посмотреть на любимых героев в новой оболочке ну и вспомнить эмоции, испытанные еще в 2000 - х годах в игровых. Что же я увидел? Любимый Crash стал определенно лучше. Не убрав ничего, что было в классическом оригинале, добавили клевую графику. Прикрутили немного новшеств ( например теперь из ящиков при ударе выбивается по два яблочка, что делает сбор более быстрым). Порадовал новый уровень, которого не было в оригинале (Future Tense). С ним я помучился достаточно долго (особенно с трофеем на время), но как и в любом другом уровне с каждой попыткой сноровка растет и все трудности преодолимы. Как неоднократно упоминалось, 3 часть самая легкая из всех. В первую очередь из за перков, которые получаешь в процессе прохождения. Платину получил за пару недель по причине того, что играю урывками. Радует, что скил с годами не потерялся. Основные проблемы были с получением золотых трофеев в ряде испытаний на время, но в итоге заветный значок в кармане. Желаю всем провести немало часов за этой...