O-D-D-I-E
Идёт загрузка...
O-D-D-I-E
прокомментировал новость
Путеводитель GRIME: Colors of Rot.
05.01.2025 в 02:36 —
GRIME
А если я пропустил часть Гиалинового сета, то смогу ли я дособрать
на нг +? Трофей выпадет?
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры My Friend Pedro.
25.07.2024 в 14:41
Очень зашла игруля. Хоть и давил ее долго. Не могу долго играть
столь интенсивный геймплей. За день по 3-5 уровней проходил. И
перекуривал между уровнями больше чем траил. Все так пугали уровнем
с лазерами, что оставил на самый последок. В итоге прошел с 5-6
трая. А на уровнях 4-5 горел пукан от получаса до может и часа.
Самые сложные уровни для меня это те, которые нужно обязательно
набить хорошее комбо, а внутри этого отрезка есть одно или более
плотных мест, где на крапалях нужно не сбить его и при этом не
тупить. По сложности поставлю 8 так как для меня она плюс минус как
капхед, а в капхед 8 стоит. Да и по особенностям сложности похожа
на капхед. Отрезки короткие, но сложные, траишь траишь по 2-3
минуты и вуаля, поехали дальше, но уровней много и сложных в том
числе.
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры The Cub.
25.01.2024 в 23:55
Так ждал эту эту игру , ориентируясь в основном на визуал и
сеттинг... ожидал чего то типа Inside, не меньше. В итоге был
немного разочарован, ведь никаким инсайдом и не пахнет. Ведь
геймплейно эта игра оказалась заурядным незамысловатым платформером
8-16 битной эры. Никаких тебе сверхзадач платформенных в стиле
селесты, ни малейшего намека на паззлы ( чисто тупо платформинг и
всьо), никаких тебе интересных секреток. Вся сложность игры состоит
как раз в кривизне этого незамысловатого платформинга, понять когда
щенок цепляется за выступы, а когда нет, решительно невозможно, все
нестабильно. Это по минусам. По плюсам соглашусь с Экстримом...
визуал, саунд, лор ( который можно лучше понять рассматривая и
читая коллекатблсы, что делаю я крайне редко, а тут прям залип,
даже магические грибочки есть)) все это супер топ. Даже обидно, как
все это добро было просрато бестолковым геймдизайнером. Так было бы
топ топ, по факту красивый проходнячек, на раз пойдет. По
сложности.. особо не испытал проблем ни с чем кроме как пройти
первый левел без смертей.. по времени он минут 10-12 , а есть мест
5-6 где после...
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры HUMANITY.
19.05.2023 в 15:56
Игра шедевр! Мне как любителю творчества создателей rez,так и
вдвойне. Мозговыносящий пазл с элементами аркады (особенно под
конец), с мозговыносящим сеттингом и визуалом ( люблю такую
стилистику). Игра 9/10, придраться можно лишь к частому
переигрыванию одного и того же, когда опытным путем методом проб и
ошибок каждый раз смотришь одно и то же начало, благо есть
перемотка хоть. По сложности если без гайдов , то можно крепкую
семерочку поставить. Я больше часа без гайда на одном уровне не
сидел и раз так от 7 до 10 смотрел таки его. Поэтому даже понятия
не имею за сколько бы времени я бы допер до решения сам и допер ли
бы вообще. Иногда приходило ощущения, что я тупой для этой игры)) С
гайдами 4/10 , так как скилозависимые аркадные вставочки и боссы
особенно под конец, не могу сказать , что дают просраться, но и
сверхлегкими их не назовешь. По времени , если поголовно по гайду
думаю 10+ можно справиться. Все самому понятия не имею, тут как
говориться каждому по способностям. У меня с моими подсказками ( а
я почем зря старался их не использовать, кайфануть от игры) заняло
30 часов с копейками. Всем...
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры Twin Robots.
21.01.2023 в 00:22
Motleyboy, согласен целиком и полностью
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Twin Robots».
21.01.2023 в 00:17
Крифая физика, кривые механики, забагованность, скучность. Пока
самая кривая и плохая раталайка, что я играл. Так и как нельзя
кстати платина только по полному комплиту дается в отличие от
многих других раталаек, которые лучше, но там так не надо. Мало
того, они еще и расширенную версию на пс5 сделали))) вот что бакс
животворящий делает)) . Вобщем дизлайк полный. Впредь буду более
осторожен в выборе раталаек. Удовольствия не получил вообще , в
отличие от раздражения, пока выбивал платину. И это был один из тех
моментов, когда осознаешь, что твое ачивкодрочерство --зло.
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры Tunic.
12.12.2022 в 13:48
Игруля огонь! Очень похожа на Death's door как визуально так и по
наполнению. Но эта игра понравилась даже больше, наверное из-за
своей таинственности так сказать и уникального подхода к построению
секреток в игре. Но спойлерить не буду. Лучше всего проходить игру
сперва вслепую, а потом уже , после того как собрано максимальное
количество страниц, пытаться допереть с секретами. Найти все
которые получится, а потом уже смотреть гайды, ибо вариант, что вы
соберете все секретки без гайдов крайне маловероятен)) Единственное
что, чтобы не заруинить платину в одно с хвостиком прохождение --
ни в коем случае не используйте копилки. По сложности : сложность
загадок 10, однозначно сложнее dd(death's door). Сложность боевки,
сложно сказать.. я лично вторую половину проходил уже на пониженной
сложности и с инфинит стаминой, но без бессмертия. Не то чтобы прям
непроходима она была , так чисто для удобства чтоб не париться, так
как исследование мира для меня представляло куда больший интерес ,
чем сражения в этой игре. Изначально сражения тоже сложнее чем в
dd, но так как есть широкие возможности для...
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры Astronite.
10.12.2022 в 00:45
Классная олдскульная метроидвания. Прошел взахлеб. Гайдом
пользовался один раз, так и не понял принцип работы загадки комнаты
с множеством кнопок. Сложность самой игры достаточно потная, но так
как для платины не нужно повторных прохождений, то 4. По времени, я
без гайдов ( почти)) и не спеша, все досконально обшаривая прошел
ровно за 10 часов. Однозначно рекомендасйон.
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры Sable.
10.12.2022 в 00:36
Прошел недавно на пс 5. Ощущения смешанные. С одной стороны
замечательная игра в плане визуала и стилистики. С другой стороны
технически полный п. Уж не знаю касается это только пс5 порта, или
это и коробочной версии касалось (как я понял они отличаются
наличием на пс платины, рыбалки и связанных с ней пару квестов и
трофеев), но игра забагованная жуть. Пол игры прошел с жесточайшем
фрейм дропом сплошным, местами до пары фпс если не меньше... на
вторые сутки решил перезапустить консоль, в итоге произошла ошибка
и пол дня прогресса пошло на смарку хотя синхронизация была. Потом
вроде полегчало, но до первого фаст тревела. Начала рыбалка
глючить, не работало управление... короче жуть. Очень подпортило
впечатление , хотя игра однозначно стоящая. Сложность 3 из-за того,
что нужно полазить, побегать, поискать собирашки.Продолжительность
у меня , если вычесть пол дня, то думаю часов 15-20...
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Сложность игры Ghost Song.
11.11.2022 в 20:59
Мне очень зашла игруля!! Я бы сказал на уровне с мэтрами жанра, не
хуже. Хотя видал в ютубах и критику, которую в основном не
разделяю. Визуал, саундтрек (ммм) , атмосфера -- топчик. К минусам
могу отнести разве что некоторую примитивность поведения врагов и
боссов, но то придирки. Продолжительность игры не очень большая. В
пределах недавней Moonscars от того же разраба.. и так ее
достаточно, учитывая необходимость повторного рана, а может и
третего. Сложность платины я бы оценил на 4 из 10. Саму игру 9 из
10. Продолжительность 10+, но это если все знать. Первый ран
советую играть самому с собираловкой всего и ситуативными трофеями.
Даже если что пропустили, можно будет потом уже с гайдами
дособирать. Пропускаемых вроде как нет, но это не точно.
Ситуативные трофеи есть на ютубе, как и условия сражения с
секретным боссом на ачиву. Единственный трофей, который вызвал
тудности -- это убить кучу жуков в яме. Я долго пытался валить их в
крысу, выпрыгивая из я мы и запрыгивая в нее, но оказывается так
прогресс типа сбрасывается, нужно одолеть их по чесеоку не
выпрыгивая из нее и не отходя от центра ямы далеко,...
O-D-D-I-E
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Micetopia».
07.04.2022 в 19:36
Игруха сырая, непротестеная, контента мало, похожа на демку по
продолжительности. Играл на пс5, взял по скидке. Прошел на платину
за полтора часа. Из того что заставляет подумать о том, что игра
сделана аматорами на коленке. .. есть как минимум несколько мест,
где можно закатиться перекатом ( который дают по ходу игры) и уже
никак не не выбраться оттуда кроме как закрыть игру и продолжить из
деревни, или например кузнец сначала говорил мне, что не хватает
бабла на то, чтобы еще раз проапгредить меч, а потом он просто
говорил что недостаточно бабла без цифры 500, и сколько бы я не
заносил, он повторял одно и то же. Потом когда я прошел игру,
непесь, который просил починить фонтан поблагодарил меня, за то что
я починил фонтан, хотя я его не починил, собрал 9 из 10 частей его.
Потом посмотрел титры которые состояли из одной строчки...ну ,
думаю, дособеру ка я все, прокачаю меч может , или возьму пятое
сердечко , которое как и кузнец меч, мне предлагала любезно барышня
мышь в деревне.. проклацываю титры и выбираю продолжить. Захожу в
село, а они уже ничего мне не предлагают и благодорят за то, что я
их...