pkanaev90
Имя
Павел
Тем
Пол
Мужской
Сообщения
Возраст
34
Кармы
Местонахождение
Казань
0
Постов
Присоединился
12.12.2017
Подсказок
Заходил
23.03.2025
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Nintendo ID
Не указан
23.03.2025 в 10:33
 
Нехорошая игра!

Будь это игра под названием The Veilguard от какой-нибудь невзрачной студии Spiders или Deck13, я бы ее прошел, сказал бы гор с неба не хватает, но ребята молодцы, стараются как-то двигаться и на этом всё. Однако это Bioware и Dragon Age.

У разработчиков был тайтл, который просто не имел конкурентов на рынке - у них была большая партийная РПГ с постановкой и режиссурой. В отличии от других партийных рпг, в которые приятно играть, Dragon Age могла вызывать эмоции, любовь к персонажам.
Инквизиция в 2014 уделала Divinity Original Sin, у которой рпг и геймплейная составляющая была лучше, но за счет сценария, режиссуры и постановки она была более привлекательной для массового игрока. И это даже не лучшая часть серии. У Origins самая большая фанатская база, и после выхода каждой следующей части, люди говорили о том, что все они уступают ей. Я не верю в то, что разрабы не знали о том что людям нужна игра в стиле первой части.
Просто они делали игру не для игроков, а для корпорации или же для себя. Во время прохождения игры у меня часто возникало ощущение что ее делали люди, которые накопили детские обиды и воплотили в жизнь...
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Avowed».
04.03.2025 в 14:33
 
new1, Да уж, те кто рисовали персонажей не очень старались, ну либо такая и была задумка. Все мужики-люди в игре либо темнокожие, либо похожие на Адама Ламберта, а у женщин как будто рандом цветовую гамму кожи выбирал, европейская внешность, белые волосы, темная кожа))



В целом игра норм, красивая, динамичная, отыгрыш персонажа присутствует. Не хватает эмоций, сопартийцы не особо обаятельные, сюжет тоже не особо цепляет, режиссура отсутствует. По подписке самое то.
 
Karim, Dragon Age как раз-таки может зайти.
Ее ругают за то что она нетакусик среди своих. В целом-то говорят она не плохая игра, но плохая Dragon Age.
25.02.2025 в 16:29
 
Один из лучших FPS!
Приятная стрельба, сумасшедший драйв, отличное повествование и как же решает музыка! Мик Гордон как всегда на высоте!
 
Yaroslav-kun, мы же тут ачивки выбиваем, а со стимом синхронизации нет.
Ну и чтобы не показалось что я играю не в игры, а в ачивки дополню, что когда я "жду", то не просто сижу и страдаю, а играю в другие хорошие игры и не скучаю=)
 
Жду Финалку 7 в Xbox с функцией Play Anywhere, чтобы поиграть с русификатором на компе)
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Dead Island 2».
28.01.2025 в 10:25
 
Офигенная кооперативная игра.
Минимум смысловой нагрузки, шикарный визуал, наверное самая реалистичная кровь, много юмора, интересная прокачка.
8/10

pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Atlas Fallen.
24.01.2025 в 10:29
 
Легкая, ненапряжная.
Вдвоем пробегается быстро, весь прогресс засчитывается обоим игрокам.
По какой-то причине мне не зачелся один осколок, а другу сундук с сокровищем. Пришлось мне бегать по гайду искать осколки, а другу откатывать сохранение и еще раз собрать несколько сундуков.
На всё ушло примерно 20 часов, при этом до последней локации мы играли на средней сложности, потом снизили, потому что уже надоели враги-губки.
4/10
20 часов.

Dlc вообще без проблем, просто нужно выполнить цепочку квестов.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Atlas Fallen».
20.01.2025 в 10:15
 
Средняя игрушка.
Интересная механика передвижения, боевка и прокачка первое время кажутся интересными, приятная картинка. Есть нормальный кооператив, который позволяет даже при зачистке карты разделиться с товарищем и выполнять разные активности, всё засчитывается обоим.
Сюжет не цепляет, через какое-то время бои и все активности приедаются, но благо она не особо длинная.
Мне эта игра напомнила Anthem, те же плюсы и те же минусы, только там было круто летать, а здесь круто серфить.
В общем норм, в кооперативе так еще лучше, но вряд ли я о ней вспомню где-нибудь через годик.
Она сейчас есть во всех подписках, думаю там ей и место.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Days Gone».
16.01.2025 в 13:53
 
Отличная игра!
Повествование интересное, игровых механик много, стрельба приятная, графика потрясающая.
На PS5 играется без проблем, всё плавно, никаких багов. За сюжетными линиями интересно следить.
На релизе из-за багов очень много ругали ее, а вот сейчас свои 8.5/10 я думаю вполне заслуживает.
09.01.2025 в 17:47
 


Те, кто прошел это на геймпаде...
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Remnant II».
13.12.2024 в 11:44
 
Первая зашла гораздо больше в свое время. Мы с друзьями играли ее взахлеб.

Вторая какая-то халтурная, боссы скучные как в плане внешнего вида, так и в плане файта. Кроме босса в лабиринте вообще никто не удивил.
Сюжет вообще муть какая-то, в какой-то момент я перестал за ним следить.
Огромный плюс игры это конечно бесшовный кооператив. Так же понравилось комбинировать классы, собирать билды.

DLC вообще максимальная халтура, новых биомов нет, опять играть в тех же декорациях. Боссы в основном это рядовые мобы с повышенной шкалой здоровья и дополнительной атакой.

В соло конечно не рекомендовал бы, с друзьями пойдет, примерно балов на 6-7/10.
pkanaev90 прокомментировал обзор Обзор Dragon Age: The Veilguard.
18.11.2024 в 15:56 — Dragon Age: The Veilguard
 
Gustavus, в том числе. Обычно, если пытаешься создать определенное настроение, то придерживаешься определенных правил. Например, в жанре киберпанк было бы глупо использовать шансон в качестве музыкальной составляющей, в жанре хоррор делать основной уклон на пестрые цвета, в стилистике средневековья использовать drum and bass и т.п.

Я не понимаю суть диалога. Вы пытаетесь меня убедить в том что я не знаю что это за жанр или что DAV это дарк фэнтези? Или может суть вообще не в этом?
pkanaev90 прокомментировал обзор Обзор Dragon Age: The Veilguard.
18.11.2024 в 13:55 — Dragon Age: The Veilguard
 
Gustavus, мультфильмы в жанре тёмного фэнтези в розовой стилистике?)
pkanaev90 прокомментировал обзор Обзор Dragon Age: The Veilguard.
18.11.2024 в 11:13 — Dragon Age: The Veilguard
 
От игры ждали RPG, получили экшон.
Ждали темное фэнтези, получили мультяшку.

Зато в маркетинговой компании вместо того чтобы акцентировать внимание на изменение концепции, они показывали какая разнообразная команда у главного героя: и белый, и темнокожий, и азиатка, и инвалид, и карлик, и небинарный(идиоты даже не смогли никак это обыграть, ну откуда такое слово в средневековом фэнтези???). Кто строит на этом маркетинг?!
Такое чувство, что лучшая реклама для большинства - это просто название Dragon Age, а маркетинговая компания для меньшинств, по их расчетам это видимо был стопроцентный охват=)
А что за флэшмоб от критиков про "Возвращение той самой Bioware"? Какой самой?

Признаюсь, я бы не купил игру, какой бы не была маркетинговая компания, потому что неплохой, но и не великолепный экшон, который вероятно со временем попадет в подписку, при таких насыщенных на хорошие игры годах(2022,2023,2024)... ну такое себе вложение, по крайней мере не в моих интересах.
Этот тайтл достоин большего. Игра должна была конкурировать с Baldur's Gate 3, а по факту я хз с чем она конкурирует...Может это ее фишка?))Не похожая ни...
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Sea of Stars.
15.11.2024 в 13:43
 
Хорошая игрушка, но довольно-таки долгая. Всё-таки геймплейно она не особо разнообразная и думаю часов 15-20 было бы достаточно, а у меня получилось гораздо больше. Благо она на Xbox с функцией Play Anywhere, установил на свой рабочий ноут и играл в основном в разных поездках. Проходить с реликвиями не сложно.

4/10
50+

Dlc выбивается за полчаса.
2/10
0+
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Alan Wake II».
15.11.2024 в 13:33
 
Просто потрясающая игра!
Это в некотором роде произведение искусства!
Зашивать части сюжета или лора в тексты песен или короткометражку это конечно ппц как удивляет.
Очень жаль, что не сделали ачивки за НГ+ и кошмарную сложность, ведь там раскрывается больше деталей сюжета.

Игра 100% зайдет не каждому. Я практически уверен, что случайно наткнувшись на эту игру и поиграв несколько часов, она вас разочарует.
Ее нужно хотеть играть до того, как впервые запустишь.
Я считаю необходимым сначала пройти первую часть, если по ней остались вопросы, то посмотреть разбор на Youtube. Далее пройти Control - это матчасть. Нужно разобраться в устройстве вселенной Remedy. Так же если что-то не поняли, закрепить роликом на Youtube. Знакомство с Quantum Break тоже будет плюсом.
Если вам стало интересно, то смело врывайтесь в Alan Wake 2.

В игре есть хороший сюжет на поверхности, а под ней еще лучше. Разбираться в происходящий событиях это тоже часть геймплея. Я бы даже сказал - это фишка. А остальные механики очень схожи с другими играми, например стрельба и инвентарь из Resident evil, открытый мир из Silent Hill, обшаривание всяких ящиков и...
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Vengeful Heart.
14.11.2024 в 09:25
 
1000 за 5 минут.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Baldur's Gate 3.
13.11.2024 в 16:59
 
Ray69North, поставил минус не из-за оценки сложности, а из-за фразы о том что можно пройти на тактике с первого прохождения, если знать заранее куда идти. Я это понял так, что ты предлагаешь перед первым прохождением сразу закинуться гайдами, посмотреть видеопрохождение и т.п. А иначе как можно при первом прохождении заранее знать куда идти?
Считаю, что в такой ролевке, нужно сначала отыграть так, как хочешь, а потом уже браться за комплит.
Может я тебя не так понял, извини, если что.
07.11.2024 в 15:52
 
Это очень, очень слабая игра.
Здесь понатырили механик из кучи игр и всё сделали хуже, чем везде.
Это какая-то пародия, а не игра. Пафосные заставочки, типа такой мрачный и жестокий мир, а квесты какие-то петросяновские. Ты играешь за пилигрима, который прошел тысячу километров по диким землям, и это чучело устает от всего, даже когда просто поднимается по лестнице. Он не может ни толкать зомби, ни скользить по земле с разбега, зато может прыгать в высоту на 3 метра. Он не может делать усиленный удар оружием ближнего боя, зато может делать удар в прыжке после парирования с отскоком от противника.
Графика на Xbox Series X вырвиглазная, модельки персонажей лучше, чем в первой части, а вот остальное, после некстген патча для первой выглядит хуже.
После примерно 12 часов игры из плюсов могу выделить только огромное количество багов, потому что очень весело смеяться над ними с ребятами на гарнитуре.
Я считал первую часть очень средней, но после игры во вторую, первая кажется шедевральной.
Никому не рекомендую... во всяком случае пока.

UPD: Наиграл 40+ часов, прошел сюжетку и многие активности, игра как...
01.11.2024 в 15:49
 
Самый главный минус игры - это цена.
Самый главный плюс - продолжительность.
В целом неплохой экшон с отличный визуалом, в чем-то даже получше чем первая часть(нет миссий со стелсом), абсолютно ничем не удивляющий. Короткая, не успевает надоесть, хотя... успевает. Потому что мотивации зачищать карту нет никакой, уровни и всякого рода ресурсы и так быстро копятся, сложность низкая.
По подписке самое то, покупать конечно не стоит, если ты не фанат.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры The Lords of the Fallen.
28.10.2024 в 12:30
 
Хорошая игра, за 140 часов даже не надоела!
Первое прохождение довольно-таки сложное, боссы жирные, видов атак много, приходилось всё заучивать.
Предметов очень много, часа два можно потратить на сверку того что собрал и что осталось.
Некоторые квесты без гайда вообще не разберешься как выполнять.
ПВП ачивка тоже чисто на везение, потому что у хоста явное преимущество по стабильности соединения, мне победа засчиталась до того как я нашел своего противника, т.к. тот отлетел от мобов.
7/10
100+

В DLC есть очень неприятные модификаторы, такие как иссушенное лечение и железный человек. В первый свой забег умер в замке Брамиса из-за того что не допрыгнул до платформы в Умбрале, это было ппц как грустно. В целом, после почти 5 прохождений забег с модификаторами можно пробежать часа за 3, но нужно не терять концентрацию, потому что часто бывает такое, что рандомные враги застают врасплох.
8/10
от 0+ до "как повезет"
 
Надеюсь у них просто маркетологи никчемные с их розовой стилистикой в средневековой фэнтези. Обожаю серию, но никак не получается верить в эту игру.
В нее вообще хоть кто-то верит?
Надеюсь разрабы осознают какая сейчас планка качества к ААА рпг играм с относительно недавними Baldur's Gate, Dragon's Dogma и Elden Ring.
В общем настраиваюсь на худшее, верю в лучшее.
25.10.2024 в 11:46
 
Вложение 49714

Экселевский файл со списком собираемых предметов. Может кому пригодится для сверки.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Overcooked.
09.10.2024 в 15:20
 
Играл в кооперативе. Сложность зависит от твоего напарника.
Я, как и многие, играл с женой, у которой нет никакого опыта в играх. Было непросто, но очень весело!
Категорически рекомендую поиграть ее со своими вторыми половинками!
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Saints Row: Gat Out of Hell.
24.09.2024 в 11:59
 
Сложного ничего нет. Одна ачивка только может вызвать дискомфорт - отскочить от пяти машин. Но тут чисто рандом.
По времени: трекер в xbox показывает 25 часов, а в игре, последнюю ачивку я получил примерно через час, после той что дается за 20 часов игры.
4/10
21-25 ч.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Forza Horizon 5.
23.09.2024 в 17:20
 
HE3AKOHHO, четвертую я выбивал, она мне показалась проще, там карта более располагает к различным хитростям, а здесь в основном просто поля.
Очевидно, что я ставлю игре 10, если у меня не получается ее выбить. Было бы глупо ставить 4 и говорить что я не прошел, но оцениваю в 4.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Forza Horizon 5.
04.09.2024 в 16:30
 
Побеждать людей всегда сложнее, чем ИИ. Стать лучшим среди 50 человек это конечно хардкор.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры God of War: Ragnarok.
28.08.2024 в 16:46
 
Собиралки утомили конечно, а так всё просто, сложность можно выбрать любую.
4/10
50+
DLC:
4/10
0+
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Elden Ring.
22.08.2024 в 14:37
 
Игра, как по мне, не легче серии DS. Конечно, у игрового сообщества уже есть огромная практика в таких играх, каждый четвертый, а то и третий игравший выбивает платину или 1000g. Дело не в легкости игры, а в вашей крутизне, товарищи. Просто игра настолько офигенна, что большинство хотят продолжать ее играть. Я на какое-то время отвлекся от соулсов, поиграл Dragon's Dogma, Diablo и т.д. и скажу, что возвращаться в Elden Ring чтобы добить пару ачивок было довольно-таки сложно! Когда ты 180-200го уровня, а обычный бомжара на НГ+ тебя выносит с двух ударов, первый из которых тебя станит, это доставляет некое количество стресса я вам скажу.
Последний босс на НГ+ заставил серьезно так напрячься, причем больше Радагон, чем Зверь.
7/10
188 часов.
31.07.2024 в 10:41
 
Xapoko, тоже словил похожее чувство. С одной стороны, я очень рад выходу этой игры и получаю удовольствие во время игры т.к. обожаю первую часть. Суть в том, что вторая часть воспринимается, спустя 12 лет после выхода первой, как ремейк. Если бы она вышла лет через 3-5 после первой, я бы конечно жестко по ней проехался за минимальное количество нововведений и тех же врагов, что и в первой. А так, конечно, всё круто, спасибо, что вышла.
Надеюсь, вторая часть соберет кассу и третья уже будет не перезапуском, а полноценной следующей частью.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Diablo IV.
29.07.2024 в 12:03
 
Сложность здесь только в убийстве Эхо Лилит.
Суть в том, что все ачивки, кроме этой выпадают довольно-таки регулярно, а разница от сотого уровня до убийства Лилит может занять столько же времени сколько и все остальные ачивки. Условно набрав 100 уровень ты убиваешь Эхо Андариэль, Эхо Дюриэля, идешь к Лилит и понимаешь, что ее класс это примерно (Сумма двух вышеперечисленных персонажей) * 100. Я снес ей не больше 5% от практически безобидной первой фазы.
В целом игра мне очень понравилась, понравилось сообщество игры, система менеджмента, есть много ресурсов где ты или тебе могут оказывать различные услуги помощи или можно продавать вещи и т.д. Возможно, я бы задержался в ней еще, но слишком много хороших игр и мало времени на них. Поэтому, не вижу ничего зазорного в том чтобы пользоваться услугами других игроков для победы над Эхо Лилит. В конце концов 100+ часов я всё же уделил этой игре.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Baldur's Gate 3».
16.07.2024 в 10:53
 
(Divinity + Dragon Age Origins) * Вечность = Baldur's Gate 3 (10/10 без вариантов).
27.05.2024 в 16:47
 
Отличная вторая часть!
Визуал, режиссура и звук на высоте, несколько раз непроизвольно произносил вслух слова восхищения!
В плане ходьбы и головоломок мне показалась менее нудная, чем первая часть. Упрощения в боевке пошли игре на пользу.

Конечно, изначально я ждал от игры большего. Как и многие, я ждал "мрачный God of War" от Майков. Можно долго фантазировать образ идеального варианта этой игры с ААА бюджетом, например что-то типа: Визуальный стиль Hellblade + Мрачный сюжет с атмосферой безысходности в борьбе с великанами, типа Атаки титанов + геймплейная составляющая и постановочные сцены типа God of War, но получили то что получили. В конце концов это всё были мои фантазии и никто ничего такого не обещал. Когда вышла информация о хронометраже игры, я сразу понял что чуда не произойдет и многого от игры уже не ждал.

Мне понравилась и первая часть и вторая, но рекомендовать ее не буду, т.к. ну уж очень она самобытная и далекая от массового игрока.
Игра самое то по подписке, установил, попробовал, если понравилось, то прошел часов за 7-8.

7/10

pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Senua's Saga: Hellblade II.
27.05.2024 в 15:32
 
В отличии от первой части есть выбор глав и даже подглав, поэтому с собиралками не возникнет проблем.

2/10
10 часов с учетом того, что довольно часто сидел в фоторежиме.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Code Vein».
07.05.2024 в 17:21
 
Очень, очень средняя игра.
Сюжет норм. Очень много вариаций построения билдов - это круто.
Боссы совсем уж средние. Чаще всего битва превращается в сумбур, в котором ты просто стараешься как можно быстрее влить максимум урона в босса.
Артдизайн, левелдизайн просто полный отстой. Локации настолько убогие, что кажется что над ними работали не художники, а просто какие-то школьники-стартаперы, которые в редакторе просто накидывали всякого мусора для массовки. Местный Анор Лондо вообще как будто нейросеть рисовала.
Вообще не понял за что тут хвалить местный кооператив. Смысла в нем нет никакого. Если в DS был какой-то смысл в том что боссы сложные и тебе оказывают реальную помощь, то здесь в коопе боссов убивать еще сложнее, чем в соло. Прогресс засчитывается только хосту, а твоего напарника будет выкидывать в случае смерти его или хоста и после победы над боссом. Причем прогресс у вас с напарником должен быть одинаковый, т.е. если вы хотите проходить параллельно с другом, то вам придется сначала в мире одного игрока убивать босса, а потом в мире другого, дичь полная короче. Нормальный...
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Cyberpunk 2077».
22.03.2024 в 10:53
 
Официально: В данный момент одна из лучших игр.

10/10
18.03.2024 в 12:25
 
Достойный мясной слэшер!
Игра очень понравилась, но конечно нужно учитывать год выпуска.

Небольшое наблюдение:
В 2010 году выходило много годных слэшеров, но почему-то именно GoW по оценкам критиков на голову выше других. Вот примеры:
Star Wars The Force Unleashed II - 61/100
Dante's Inferno - 75/100
Darksiders - 82/100
И GoW 3 такой - 92/100.
Я играл во все эти игры и мне кажется что либо GoW завысили оценку, либо другим занизили.
Лично на мой вкус Darksiders посильнее будет, чем GoW 3.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «DIRT 5».
07.02.2024 в 11:20
 
Бестолковая какая-то игра.

Графика норм, рулится норм, всё.

Если разрабы решили делать аркаду, то извольте добавить в игру шоу, что-нибудь эффектное. Здесь есть машины, есть трассы и нет никакой мотивации.
В игре ты зарабатываешь деньги, но они практически не нужны.
В игре есть много машин, но они различаются всего двумя характеристиками, если ты сразу купил машину с лучшими характеристиками, то нет никакого смысла брать остальное. Сложности накопить денег нет.
Музыка, которая должна раскачивать во время гонок, играет где-то далеко на заднем плане и то не всегда.
Они придумали имена виртуальным соперникам, но от них никакого толку, сделали бы хотя бы таблицу чемпионата, где складывались общие результаты, тогда можно было анализировать, на какой трассе можно расслабиться, на какой поднажать.
Я не знаю кому будет в кайф просто бестолково ездить по трассам без мотивации.
Причем и трассы халтурные, везде невидимые стены, машина с легкостью огибает бортики и кусты на поворотах, никаких разрушаемых объектов на трассах нет.
Ладно мы с вами, товарищи трофихантеры, беремся за легкий комплит,...
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Dead Space (2023).
06.02.2024 в 10:45
 
Спасибо плоешникам, что хоть двойки не наставили с их сохранениями в облако и на флешки.
Игра не сложная, ресурсов хватает, сохранений много. Тот факт, что если убьют, то придется начать заново конечно держит в напряжении, но если не жалеть времени и регулярно переигрывать неудачные моменты, то проходится без трудностей.
Сложность оценю где-то на 5,5, но округлю, пожалуй до 6, т.к. без всяких сохранений на флешку и без дисковой версии игры Impossible заставит немного понервничать, хотя чисто в механическом плане никакого скила не нужно, больше требуется внимание к деталям в помещениях.
Прошел 3 раза - normal, normal+, impossible.

6/10
52 часа.

В целом игру тяжело оценить, понравилась, спору нет, визуал бомба. Дело в том, что я оригинал впервые проходил относительно недавно, в 2022, и как мне показалось, изменения вообще минимальные в плане геймплея. Оригинал вполне себе играбельный до сих пор. Ремэйк крутой, но в большинстве своем это из-за базы оригинала.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Resident Evil 6.
22.01.2024 в 09:38
 
Очень, очень, очень нудно. В соло крайне не рекомендую за это браться, в кооперативе приемлемо.
4/10
49 часов.
15.01.2024 в 12:00
 
Нудно ппц... 20 часов игры по кайфу и 28 часов глупого и ненужного собирательства и гринда. Все активности, будь то ремонт зданий, нападение на конвой, лагерь припасов и т.д. , нужны для заработка денег и ресурсов, которые и так в избытке. Все собиралки нужны для получения тупой косметики.
Игра-то не плохая. Вот захотел я поиграть что-то про пиратов,про плавание, про прокачку корабля, про корабельные баталии и т.п., и выбор-то не большой. Свое желание я конечно удовлетворил, но это было на 20 часу, а вот остальные 28 грустных часов были моей тяжелой ношей в этой нелегкой судьбе трофихантера. В основном добивал под серичальчик или под футбол.

4/10
48 часов.
 
Товарищи, я всё прочитал.
Оценку считаю сильно заниженной.
Ребятам, которые защищают своего коллегу-обзорщика - респект.
Ребятам, которые отстаивают честь игры - тоже респект.
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «As Dusk Falls».
20.12.2023 в 17:58
 
Сюжет крутой, реально переживал за персонажей, интересно было знать что будет дальше.
По сравнению с недавно пройденной The Quarry гораздо интереснее, на голову выше.
К рисовке конечно привыкаешь, но плюсом ее не назовешь, самое подходящее слово "Своеобразная".
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры As Dusk Falls.
20.12.2023 в 17:53
 
Сложности как таковой нет, всё упирается во время.
2/10
16 часов.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
10.11.2023 в 10:19
 
ElBarto, просто персонаж суперпопулярный. Фильмы про ЧП тоже огромную кассу собирают. Был бы герой ноунэйм, был бы примерно уровень infamous, а так шедевральный шедевр.
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Marvel's Spider-Man.
10.11.2023 в 10:07
 
Очень просто и это минус игры. Из-за этого зачистка всех активностей превращается в рутину.
Вообще игра не стоит того времени, которое требует для платины. Пройти в первый раз сюжет часов за 12, 3 часа немного прошвырнуться по городу, 2 часа сюжет DLC - этого было бы достаточно.
Новая игра плюс вообще не понял для чего здесь нужна. Наверное это для тех, кто прошел игру на старте и успел соскучиться. Проходить игру, ориентированную на сюжет 2 раза подряд без каких либо нововведений это конечно то еще удовольствие. Можно не выполнять побочки, можно пропускать головоломки, но стелс-эпизоды за М. Джей и Майлза никак не пропустить, а они хоть и длятся минут по 15, ощущаются как по 2 часа. Такая вот нелегкая доля трофихантера
Вообще считаю эту игру самым слабым эксклюзивом Sony, если только ты не ярый фанат Человека-паука.

3/10
25+

DLC 4/10
10+
pkanaev90 прокомментировал тему Сложность игры Crackdown 3.
07.11.2023 в 10:34
 
С собиралками конечно намудрили, слишком много.
Все Agility orb собрал сам, кроме 3 штук в центральном районе, из-за вертикальности в этом районе очень легко что-то пропустить. А тем кто собирал Hidden Orb вначале без гайда, соболезную.
В остальном сложностей не возникает.
DLC по сложности не отличается от основной игры, т.к. самая сложная ачивка(сбор всего) выпадает одновременно со сбором из основной игры.
4/10
25+

DLC 4/10
0+ (ачивку за сбор всего не учитываю, т.к. она делается параллельно с основной игрой)
pkanaev90 прокомментировал тему Впечатления об игре «Crackdown 3».
02.11.2023 в 10:21
 
Игра залипательная ппц, хотя "по документам" это очередной опенворлд к тому же без сюжета как такового.
Поначалу игра тебя жестко отталкивает. ГГ не особо подвижный, графика устаревшая, 30 фпс на консоли. Однако после определенной прокачки игра становится невероятно динамичной, в открытом мире появляется много интересных активностей и игра затягивает с головой.
Боссы разнообразные, битвы с ними очень эффектные.
Какое-то время даже интересно искать собиралки, но их уж слишком много в этой игре(1000 сфер!!!).
Отмечу, что я играл в лучшую версию этой игры, т.е. на ПК, в ней было и 60+ фпс и графика уже не так глаза режет. Полеты на вингсьюте между небоскребами просто "отвал башки".
Так получилось, что я проходил ее параллельно с Marvel's Spider Man и хотя "по документам" ЧП превосходит Crackdown(как минимум графика, сюжет, режиссура, персонажи и т.д.), именно играть в Crackdown гораздо интереснее. Тут механик целая куча: платформинг, гонки, полеты на вингсьюте, огромное количество оружия, силовые приемы типа броска огромного камня или автомобиля, классические аванпосты, есть даже автомобиль, который...
pkanaev90 прокомментировал обзор Обзор Marvel's Spider-Man 2.
27.10.2023 в 12:23 — Marvel’s Spider-Man 2
 
Crusader_, игры высокого качества выходят чаще, чем раз в поколение. Раз в поколение выходит игра про Человека паука(если не считать дополнение про Майлза). А т.к. эта очередной высокобюджетный опенворлд, тем более с известными персонажами в главной роли, то и расписывать особо нечего. Логика проста - зашла первая, зайдет и вторая.
1    2    3    4    >>