SilverGard
Идёт загрузка...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Metaphor: ReFantazio.
21.02.2025 в 13:25
На полное прохождение «Metaphor: ReFantazio» с изучением всего
контента ушло 72 часа. И это на Низкой сложности. То есть, если вы
любитель испытаний, то можете застрять в игре на все 100 часов и
больше. И это я не учитываю тот факт, что для платины игру нужно
пройти еще раз, дабы добить секретного босса, а значит плюсуем выше
еще часов 20 игрового процесса.
⠀
По поводу сюжета. Главный конфликт чем-то напоминает аниме и мангу «Platinum End», ведь протагонист и антагонист не выступают в роли представителей условного добра и зла. Они оба по своему правы, у обоих будет поддержка со стороны той или иной группы людей. То есть, здесь много серой морали, много этических и взрослых тем для размышлений. Из чего мы приходим к выводу, что «Metaphor: ReFantazio» - это темное фэнтези, где есть убийства, внезапные предательства, коррупция, классовое неравенство и дискриминация по расовой принадлежности. Если такое вас задевает, то лучше даже не начинать это путешествие.
⠀
А вот чего здесь нет, не смотря на наличие социальной системы, как в серии «Persona», с возможностью улучшать наше понимание и связь с разными героями истории, так это...
⠀
По поводу сюжета. Главный конфликт чем-то напоминает аниме и мангу «Platinum End», ведь протагонист и антагонист не выступают в роли представителей условного добра и зла. Они оба по своему правы, у обоих будет поддержка со стороны той или иной группы людей. То есть, здесь много серой морали, много этических и взрослых тем для размышлений. Из чего мы приходим к выводу, что «Metaphor: ReFantazio» - это темное фэнтези, где есть убийства, внезапные предательства, коррупция, классовое неравенство и дискриминация по расовой принадлежности. Если такое вас задевает, то лучше даже не начинать это путешествие.
⠀
А вот чего здесь нет, не смотря на наличие социальной системы, как в серии «Persona», с возможностью улучшать наше понимание и связь с разными героями истории, так это...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Persona 3 Reload.
12.01.2025 в 18:59
Время - 85 часов (+13 часов на DLC)
Сложность - легко, можно под себя настроить, советую ставить самую низкую.
Теперь в деталях. Persona 3 Reload - это единственная игра в обновленной серии, где мне было душно фармить местный данж. Что не удивительно, 255+ этажей Тартара, где дизайн помещений меняется один раз в 50 этажей, а уникальные события, которые регулярно повторяются, можно по пальцам одной руки посчитать. Получается, что добрую половину игру нужно фармить новые Персоны, деньги и опыт для прокачки уровней команды.
⠀
И если на лёгком уровне сложности это занимает примерно 40 часов от всего прохождения, то на нормальном и, боже упаси, хардкорном уровне, можно смело провести свыше 100 часов, потому что HP у противников будет намного больше, ровно, как и урон от их атак, что вынуждает регулярно вкладывать деньги не в Fusion новых Персон, а в закупку хилок в местной аптеке и торговых автоматах.
⠀
А система Social Link не позволяет так сильно разгуляться, как в других играх серии, так как встречи и диалоги, в своём большинстве, не такие яркие и запоминающиеся. Ещё и не дают нормально развить отношения с учителем...
Сложность - легко, можно под себя настроить, советую ставить самую низкую.
Теперь в деталях. Persona 3 Reload - это единственная игра в обновленной серии, где мне было душно фармить местный данж. Что не удивительно, 255+ этажей Тартара, где дизайн помещений меняется один раз в 50 этажей, а уникальные события, которые регулярно повторяются, можно по пальцам одной руки посчитать. Получается, что добрую половину игру нужно фармить новые Персоны, деньги и опыт для прокачки уровней команды.
⠀
И если на лёгком уровне сложности это занимает примерно 40 часов от всего прохождения, то на нормальном и, боже упаси, хардкорном уровне, можно смело провести свыше 100 часов, потому что HP у противников будет намного больше, ровно, как и урон от их атак, что вынуждает регулярно вкладывать деньги не в Fusion новых Персон, а в закупку хилок в местной аптеке и торговых автоматах.
⠀
А система Social Link не позволяет так сильно разгуляться, как в других играх серии, так как встречи и диалоги, в своём большинстве, не такие яркие и запоминающиеся. Ещё и не дают нормально развить отношения с учителем...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Elden Ring.
16.08.2024 в 20:14
«Elden Ring» - это великолепная игра с огромным количеством
противоречий и недоработок. Обсуждать каждый её аспект нужно в
деталях и с примерами. Но зачем это делать, если игра вышла два
года назад и все, кому не лень, уже давно сделали свои обзоры и
высказали все возможные мысли на эту тему. Я не буду
оригинален.
Это просто заметка с мыслями на тему. Что здесь, что в прошлых играх Миядзаки на первом месте был дизайн локаций, даже скорее арт составляющая, и боевая система. Разумеется, лор тоже был важен, но лишь небольшое число игроков проходило по гайдам скрытые квесты, структура которых столь запутана, что самостоятельно искать случайных спутников и выполнять их поручения далеко не каждому было под силу.
А встречи с сюжетными боссами ограничиваются небольшими монологами в начале и в конце боя. Если же босс опционален или просто служит преградой перед сюжетным, то он нас атакует без каких-либо намёков на диалог. Получается, что сюжет лучше изучать на YouTube. Другие элементы примерное в таком же положении.
Управление и физика, как были дубовыми, так и остались. Камера, как сношала игроков в...
Это просто заметка с мыслями на тему. Что здесь, что в прошлых играх Миядзаки на первом месте был дизайн локаций, даже скорее арт составляющая, и боевая система. Разумеется, лор тоже был важен, но лишь небольшое число игроков проходило по гайдам скрытые квесты, структура которых столь запутана, что самостоятельно искать случайных спутников и выполнять их поручения далеко не каждому было под силу.
А встречи с сюжетными боссами ограничиваются небольшими монологами в начале и в конце боя. Если же босс опционален или просто служит преградой перед сюжетным, то он нас атакует без каких-либо намёков на диалог. Получается, что сюжет лучше изучать на YouTube. Другие элементы примерное в таком же положении.
Управление и физика, как были дубовыми, так и остались. Камера, как сношала игроков в...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Alan Wake II.
11.04.2024 в 17:17
Вы даже не представляете это чувство, когда ты сравнительно недавно
выбил платину в «Alan Wake 2», а теперь пытаешься уснуть с
температурой. В голове сплошные образы зацикленных лабиринтов из
игры, без надежды на побег или спокойный сон. Это ведь не озеро,
это океан. Или, нет, стоп, это не петля, это спираль!
Надеюсь, сегодня мой любимый писатель меня отпустит и я смогу спокойно восстановить свои силы перед началом Пятницы. По поводу игры - она шикарная, со стилем и своими фишками. Такой вот фирменный продукт от финских разработчиков из Remedy, а это ребята умеют удивлять, умеют наполнить свои истории интересными деталями. «Alan Wake 2» может понравиться, потому что там есть:
- Сюжет, финал которого вы не предскажите. А наличие сразу двух равноправных героев делает эту историю ещё более продолжительной и разнообразной.
- Музыка. Если сравнивать с первой игрой, то здесь большинство треков будут слабее, потому что они не от Poets of the Fall, но там, где сыграли Poets of the Fall - всё сделано в лучшем виде.
- Визуальный стиль и графика. Кинематографично, фотореалистично, иногда не верится, что графика уже дошла до такого...
Надеюсь, сегодня мой любимый писатель меня отпустит и я смогу спокойно восстановить свои силы перед началом Пятницы. По поводу игры - она шикарная, со стилем и своими фишками. Такой вот фирменный продукт от финских разработчиков из Remedy, а это ребята умеют удивлять, умеют наполнить свои истории интересными деталями. «Alan Wake 2» может понравиться, потому что там есть:
- Сюжет, финал которого вы не предскажите. А наличие сразу двух равноправных героев делает эту историю ещё более продолжительной и разнообразной.
- Музыка. Если сравнивать с первой игрой, то здесь большинство треков будут слабее, потому что они не от Poets of the Fall, но там, где сыграли Poets of the Fall - всё сделано в лучшем виде.
- Визуальный стиль и графика. Кинематографично, фотореалистично, иногда не верится, что графика уже дошла до такого...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Hogwarts Legacy.
29.02.2024 в 17:02
60 часов ушло на прохождение «Hogwarts Legacy». Купил игру на зимней распродаже по скидке в 50%. Сразу скажу, я бы не пожалел, если бы не выделил время на эту историю. Но нужно хотя бы немного обозначить важные моменты, которые должен понимать и принимать каждый, если когда-нибудь появится идея купить «Hogwarts Legacy».
Прежде всего, «Hogwarts Legacy» - это игра в открытом мире. Это значит, что большую часть времени мы будем исследовать вовсе не красивый замок из книг Роулинг или её экранизаций в формате фильмов. Мы будем зачищать подземелья, помогать во всяких деревеньках местным жителям, а также решать разные головоломки Мерлина.
Хогвартс воссоздан с любовью к деталям, но как хорошая декорация, а не величественная экосистема со своей историей. Спустя 20 часов теряется всякий интерес бродить по школе, потому что квестов там совсем мало, да и не назвать их интересными. Запомнился только эпизод с перевоплощением в директора, и это лучшее, что смогли сделать авторы с уважением к первоисточнику. В остальном «Hogwarts Legacy» - это гринд уровней, шмоток, расходников и много-много длинной болтовни.
И ладно бы эту болтовню...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name.
20.12.2023 в 18:14
На платину ушло 28 часов. Вся сложность только в фарме колизея, но
к этому быстро привыкаешь. Особенно, если правильно распределяешь
полученные ресурсы. В первую очередь нужно качать самого Кирью, а
уже потом покупать трусы за 50 лямов и качать вручную самих бойцов.
Очень помогают эксклюзивные бои на деньги, где можно сразу 10
миллионов получить, если уже столько накоплено для начальной
ставки. Всегда имейте в запасе 10 лямов и ждите СМС.
Ещё немного душно было играть в настольные гоночки в самом начале. А потом, как пришло понимание, что нужно покупать в первую очередь те детали, которые нужны в ближайших гонках - всё пошло, как по маслу. Дошёл до профессионального зала и забросил, ибо ачивку за победу над всеми соперниками всё равно не дают. То же самое касается и заданий Акаме, можно выполнять только поручения, а остальное закрывать просто по ходу прохождения, но чем раньше начнёте, тем проще будет.
Амон вообще оказался совсем простым, если сравнивать с тем же Judgment. Два раза я ему проиграл, потому что не знал, что можно использовать предметы во время боя и не призывал дроны себе на помощь,...
Ещё немного душно было играть в настольные гоночки в самом начале. А потом, как пришло понимание, что нужно покупать в первую очередь те детали, которые нужны в ближайших гонках - всё пошло, как по маслу. Дошёл до профессионального зала и забросил, ибо ачивку за победу над всеми соперниками всё равно не дают. То же самое касается и заданий Акаме, можно выполнять только поручения, а остальное закрывать просто по ходу прохождения, но чем раньше начнёте, тем проще будет.
Амон вообще оказался совсем простым, если сравнивать с тем же Judgment. Два раза я ему проиграл, потому что не знал, что можно использовать предметы во время боя и не призывал дроны себе на помощь,...
SilverGard
прокомментировал тему
Впечатления об игре «Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name».
20.12.2023 в 17:57
Опять купил свежую игрушку от Ryu Ga Gotoku Studio без
каких-либо скидок. А ведь уверен, уже в конце декабря будут
продавать на 15-20% дешевле. Более того, авторы «Like a Dragon
Gaiden: The Man Who Erased His Name» заранее предупреждают, что
прохождение будет в два раза короче номерных частей серии. Игра
изначально планировалась, как крупное DLC.
Но спустя неделю приключений в Сотенбори (Осака), подойдя вплотную к платиновому трофею, после победы над секретным боссом (Амон), язык не поворачивается назвать этот опыт коротким. Было увлекательно выполнять поручения местной феи хранительны для слабых и угнетенных. Было приятно от старого доброго Beat 'em up, а не все эти новомодные RPG, как «Yakuza: Like a Dragon». И нет, я все ещё не люблю миллион бомжей, которые спамятся за каждым углом, но здесь с этим как-то помягче.
Почти уронил скупую слезу от возвращения к настольным гонкам, пусть это и сложно назвать чем-то позитивным, ибо там много заскриптованого токса. Вновь выбил бинго в мини-игре по гольфу. Куда же без аркадных автоматов и «Street Fighter». Туда же добавим обновленный режим кабаре клубов, где нас обслуживают реальные японские девушки, а...
Но спустя неделю приключений в Сотенбори (Осака), подойдя вплотную к платиновому трофею, после победы над секретным боссом (Амон), язык не поворачивается назвать этот опыт коротким. Было увлекательно выполнять поручения местной феи хранительны для слабых и угнетенных. Было приятно от старого доброго Beat 'em up, а не все эти новомодные RPG, как «Yakuza: Like a Dragon». И нет, я все ещё не люблю миллион бомжей, которые спамятся за каждым углом, но здесь с этим как-то помягче.
Почти уронил скупую слезу от возвращения к настольным гонкам, пусть это и сложно назвать чем-то позитивным, ибо там много заскриптованого токса. Вновь выбил бинго в мини-игре по гольфу. Куда же без аркадных автоматов и «Street Fighter». Туда же добавим обновленный режим кабаре клубов, где нас обслуживают реальные японские девушки, а...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры GhostWire: Tokyo.
27.04.2023 в 15:15
Обычно про «Ghostwire: Tokyo» пишут, что игра получилась
сомнительной. Мол, там много коллекционных предметов, сбор которых
только затягивает прохождение. Отчасти такие критики правы.
Коллекционных предметов действительно очень много, но здесь, к
моему удивлению, их вполне себе увлекательно и не душно собирать. И
это грамотно сочетается с нарративом.
К примеру, души - всего на карте разбросано 240 тысяч, но не пугайтесь этой цифры, каждый раз вы минимум собираете 100 душ, а максимум может быть 790 единиц в одном сгустке. Обычно сгустков сразу несколько в каждом возможном месте. Единственная сложность - это постоянно и внимательно осматривать не только то, что находится с вами на одном уровне, но и то, что может быть где-то там, на крышах этих высотных зданий.
На платину у меня ушло только 40 часов, что на фоне многих других игр в открытом мире кажется чем-то несущественным. Для её получения достаточно пройти игру один раз. И если бы я не занимался охотой за трофеями, то и «Ghostwire: Tokyo» можно было бы закончить за 8-10 часов, если не быстрее. Для меня это плюс, устал уже от огромных игр, хочется чего-то...
К примеру, души - всего на карте разбросано 240 тысяч, но не пугайтесь этой цифры, каждый раз вы минимум собираете 100 душ, а максимум может быть 790 единиц в одном сгустке. Обычно сгустков сразу несколько в каждом возможном месте. Единственная сложность - это постоянно и внимательно осматривать не только то, что находится с вами на одном уровне, но и то, что может быть где-то там, на крышах этих высотных зданий.
На платину у меня ушло только 40 часов, что на фоне многих других игр в открытом мире кажется чем-то несущественным. Для её получения достаточно пройти игру один раз. И если бы я не занимался охотой за трофеями, то и «Ghostwire: Tokyo» можно было бы закончить за 8-10 часов, если не быстрее. Для меня это плюс, устал уже от огромных игр, хочется чего-то...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры UNCHARTED: Наследие воров. Коллекция.
14.04.2023 в 10:19
Я не могу сказать, что разница между ремастерами и оригинальными
играми заметна в визуальном плане, даже на 4К экране. Но
возможность играть в 60fps с трассировкой лучей говорит сама за
себя. Поэтому я опущу подробные комментарии по поводу графической
составляющей, каждый для себя пусть делает самостоятельные выводы.
Для меня это приемлемый стандарт, но ничего выдающегося.
Оценивать нужно боевую систему, паркур, систему трофеев, музыкальную составляющую и сюжет.
Боевая система. Если играть на обычном уровне сложности, то поначалу всё работает, как хорошие часы. Не легко, в меру сбалансировано. Но чем ближе финал, тем больше толпы читерных ботов, которые, похоже, никогда не промахиваются и хорошо работают в команде. А на более высокой сложности их урон повышается, что делает открытые перестрелки не просто бессмысленными, но и вредными для здоровья.
Паркур реализован лучше, чем во многих современных играх. Геймдизайнеры из Naughty Dog умеют правильно расставить точки интереса и я редко терял заранее проложенный для меня путь. Но иногда управление работало некорректно, особенно в боевых...
Оценивать нужно боевую систему, паркур, систему трофеев, музыкальную составляющую и сюжет.
Боевая система. Если играть на обычном уровне сложности, то поначалу всё работает, как хорошие часы. Не легко, в меру сбалансировано. Но чем ближе финал, тем больше толпы читерных ботов, которые, похоже, никогда не промахиваются и хорошо работают в команде. А на более высокой сложности их урон повышается, что делает открытые перестрелки не просто бессмысленными, но и вредными для здоровья.
Паркур реализован лучше, чем во многих современных играх. Геймдизайнеры из Naughty Dog умеют правильно расставить точки интереса и я редко терял заранее проложенный для меня путь. Но иногда управление работало некорректно, особенно в боевых...
SilverGard
создал новую тему —
Проблема с заданием для рыбалки Bluefin Boss – Catch a big tuna.
19.03.2023 в 11:34
Где-то 50 раз перегружал ловлю тунца после использования топового
байта, но всё равно не получается получить золотое качество
конкретно этой рыбы. Это баг или там есть какое-то особое условие в
рандоме? Очень нужно достать для ачивки.
Пробовал ловить и по несколько тунцов за раз, и сразу же переставал ловить и снова заходил с новым байтом. Всегда вес 6кг и меньше, а должно быть 8 кг для выполнения задания.
UPDATE: получил прошлой ночью золотое качество в 7 кг. Похоже это реально дурацкий рандом, где шанс всего лишь 10%.
Пробовал ловить и по несколько тунцов за раз, и сразу же переставал ловить и снова заходил с новым байтом. Всегда вес 6кг и меньше, а должно быть 8 кг для выполнения задания.
UPDATE: получил прошлой ночью золотое качество в 7 кг. Похоже это реально дурацкий рандом, где шанс всего лишь 10%.
SilverGard
прокомментировал тему
Проблема с тренировочными манекенами, возможно баг игры.
19.03.2023 в 11:30
Нужно полностью пройти все комнаты на всех сложностях на 3 звезды,
только тогда откроется сложность Extreme.
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Like a Dragon: Ishin!.
18.03.2023 в 11:50
На сей раз скидок не ждал, сразу купил в PSN расширенное издание,
чтобы максимум плюшек было, ну и никаких сожалений об упущенной
возможности. И я оказался прав, для старта подарочные предметы были
очень даже полезны, чего не могу сказать про косметику, она
частично ломает погружение в Японию 19-го века.
Или это так только кажется на первом десятке часов. Как только нам презентуют систему карточек и 40 отборных подземелий для гринда, сразу отпадут всякие мысли о том, что авторы пытались в реализм. Негры в кимоно, витуберы-хиллеры, знакомые герои из прошлых частей «Yakuza» со своими волшебными абилками. С такими темпами в будущем Ryu Ga Gotoku Studio спокойно сделают полноценную ММОРПГ от третьего лица.
Сюжет. Как обычно, есть драма, есть харизматичный Казума Кирью, который отрастил волосы и взял себе сразу два псевдонима. Есть глобальный конфликт, в котором наш герой сыграет одну из ключевых ролей. Ну и тема мести, которая плавно сменяется борьбой с классовой системой и сёгунатом. По сути перед нами закат эпохи самураев и надвигающаяся Реставрация Мэйдзи.
Сайд-квесты. По большей части они забавные и...
Или это так только кажется на первом десятке часов. Как только нам презентуют систему карточек и 40 отборных подземелий для гринда, сразу отпадут всякие мысли о том, что авторы пытались в реализм. Негры в кимоно, витуберы-хиллеры, знакомые герои из прошлых частей «Yakuza» со своими волшебными абилками. С такими темпами в будущем Ryu Ga Gotoku Studio спокойно сделают полноценную ММОРПГ от третьего лица.
Сюжет. Как обычно, есть драма, есть харизматичный Казума Кирью, который отрастил волосы и взял себе сразу два псевдонима. Есть глобальный конфликт, в котором наш герой сыграет одну из ключевых ролей. Ну и тема мести, которая плавно сменяется борьбой с классовой системой и сёгунатом. По сути перед нами закат эпохи самураев и надвигающаяся Реставрация Мэйдзи.
Сайд-квесты. По большей части они забавные и...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры The Quarry.
25.02.2023 в 06:58
Игра не плохая, она во многом пытается подражать другой
интерактивной страшилке студии, «Until Dawn». Но до её уровня не
дотягивает, как и до качества последней «The Dark Pictures: The
Devil In Me». Как обычно, всё по порядку, будет и хорошее и
сомнительное.
Графика. Тут однозначно должен поставить жирный минус. Всё, что я не люблю в играх Supermassive Games сюда вставили с завидной дотошностью. И закрывающие обзор черные полосы (Letterbox). И огромное количество пост-эффектов, фильтров, режущих глаза до крови, когда не понятно, почему так много мыла на 4К экране. И далекая от идеала анимация лиц, мимики героев.
Сюжет. Где-то воспринимается неплохо, где-то затянуто, где-то лишено смысла. Всё по классике жанра, но я бы не стал смотреть такое кино. Игра не страшная, в ней нет скриммеров, нет даже попытки в хоррор. Просто тупой молодежный слэшер с элементами мистики. Но меня порадовали собираемые предметы, особенно карты Таро, а также подкаст «Странное настоящее».
Персонажи. Злобная азиатка, диджей то ли гей, то ли неудачный шутник, качок-романтик, Instagram девица с ветром в голове и надувными губами, серьезный чёрный в наушниках....
Графика. Тут однозначно должен поставить жирный минус. Всё, что я не люблю в играх Supermassive Games сюда вставили с завидной дотошностью. И закрывающие обзор черные полосы (Letterbox). И огромное количество пост-эффектов, фильтров, режущих глаза до крови, когда не понятно, почему так много мыла на 4К экране. И далекая от идеала анимация лиц, мимики героев.
Сюжет. Где-то воспринимается неплохо, где-то затянуто, где-то лишено смысла. Всё по классике жанра, но я бы не стал смотреть такое кино. Игра не страшная, в ней нет скриммеров, нет даже попытки в хоррор. Просто тупой молодежный слэшер с элементами мистики. Но меня порадовали собираемые предметы, особенно карты Таро, а также подкаст «Странное настоящее».
Персонажи. Злобная азиатка, диджей то ли гей, то ли неудачный шутник, качок-романтик, Instagram девица с ветром в голове и надувными губами, серьезный чёрный в наушниках....
SilverGard
прокомментировал тему
Помощь с тенденцией персонажа.
19.02.2023 в 17:48
Аналогично, нужно выполнить трофей на помощь в битве с боссом и
осветлить тенденцию в 2/3 мирах, последнее кольцо не дают. Играю
уже на НГ+, 90 уровень.
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Demon's Souls Remake.
18.02.2023 в 11:41
Когда я вижу, как разработчики заставляют игроков выбивать онлайн
трофеи для получения платины в своих играх, сразу приходит
понимание, что лучше особо не прикладывать усилия. Особенно, когда
мы говорим про Souls-like, где нужно превозмогать себя и свои
слабости, постепенно накапливая силу, опыт и навыки.
Один из примеров, ремейк «Demon's Souls», который вышел 2020-м году и по сей день доступен только на PlayStation 5. Благо, игру можно полностью пройти по подписке PS Plus, поэтому не нужно тратить 70+ баксов за право исследовать окутанные туманом земли Болетарии.
Буквально вчера, в час ночи, я закончил своё первое прохождение и хочу рассказать, почему не планирую возвращаться к «Demon's Souls Remake» в обозримом будущем для получения платины.
Причина №1 - ужасный, отвратный, лишенный баланса геймдизайн большинства локаций. Для справки, в «Demon's Souls» нам дают доступ к 5 обелискам, каждый из которых представляет собой отдельный регион с разными мобами, боссами и лутом. И нет, я пишу не про визуал, не про декорации, хотя и к ним тоже есть претензии. Проблема в структуре.
В каждой локации очень много узких проходов, троп,...
Один из примеров, ремейк «Demon's Souls», который вышел 2020-м году и по сей день доступен только на PlayStation 5. Благо, игру можно полностью пройти по подписке PS Plus, поэтому не нужно тратить 70+ баксов за право исследовать окутанные туманом земли Болетарии.
Буквально вчера, в час ночи, я закончил своё первое прохождение и хочу рассказать, почему не планирую возвращаться к «Demon's Souls Remake» в обозримом будущем для получения платины.
Причина №1 - ужасный, отвратный, лишенный баланса геймдизайн большинства локаций. Для справки, в «Demon's Souls» нам дают доступ к 5 обелискам, каждый из которых представляет собой отдельный регион с разными мобами, боссами и лутом. И нет, я пишу не про визуал, не про декорации, хотя и к ним тоже есть претензии. Проблема в структуре.
В каждой локации очень много узких проходов, троп,...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Stray.
12.02.2023 в 06:48
«Stray» - это вторая игрушка, которую я оценил благодаря подписке PS Plus. Опыт получился медитативным, радующим уши и глаза. Если вы не любитель кошек, а скорее по собакам или другим питомцам, то это вовсе не значит, что игра вам не зайдёт.
В своей основе перед нами симулятор ходьбы, где мы раз за разом преодолеваем препятствия, в поисках обходных путей и предметов, что помогут нам по ходу развития истории. «Stray» - милая и атмосферная игрушка. Управляя котом, мы сами невольно начинаем задумываться над тем, почему они постоянно запрыгивают в узкие пространства и скидывают хрупкие предметы вниз.
«Stray» - это путешествие маленького, но ловкого кота. Это способ расслабиться и сфокусироваться на мелочах. Даже ачивки в этом приключение соответствуют тому, что мы могли бы ожидать от игры. Пнуть мяч, расцарапать виниловую пластинку, испортить партию в маджонг, засунуть голову в пакет и т.д.
Всё это создаёт незабываемый опыт. А омрачается игровой процесс только одной неприятной деталью. Искусственный интеллект противников порой ведёт себе по читерному и находит кота в тех местах, где находить не...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Chicken Police.
11.02.2023 в 06:12
Пришло время сделать два шага назад, в 2020-й год. Именно тогда
вышла «Chicken Police - Paint it RED!» - игра, которую очень легко
пропустить в потоке повседневной рутины. Её не рекламировали
большие компании и она не пытается играть в большой лиге. Но это та
история, те герои и тот антураж/атмосфера, которую несомненно можно
и нужно оценить.
Музыкальное оформление. Все треки работают на погружение в загадочный город порока и закона. Джаз льется, словно виски из дорогих бутылок. Каждый день что-то происходит, каждый день тысячи животных пересекаются, чтобы писать свою историю.
И не только животных, здесь даже есть насекомые, но про них рассказали совсем немного. Да, перед нами ещё одна интерпретация «Зверополиса», но с акцентом на суровые реалии и множество тайн. Кто-то найдёт здесь тихую гавань, а кого-то поглотит шторм междоусобиц.
Дизайн выполнен в чёрно-белой стилистике, всё со вкусом, многие элементы рассказывают историю города и его жителей. Здесь есть роялисты и республиканцы, гангстеры и тайные агенты, королевская семья и парламент. Видно, что авторы вдохновлялись началом прошлого века.
А...
Музыкальное оформление. Все треки работают на погружение в загадочный город порока и закона. Джаз льется, словно виски из дорогих бутылок. Каждый день что-то происходит, каждый день тысячи животных пересекаются, чтобы писать свою историю.
И не только животных, здесь даже есть насекомые, но про них рассказали совсем немного. Да, перед нами ещё одна интерпретация «Зверополиса», но с акцентом на суровые реалии и множество тайн. Кто-то найдёт здесь тихую гавань, а кого-то поглотит шторм междоусобиц.
Дизайн выполнен в чёрно-белой стилистике, всё со вкусом, многие элементы рассказывают историю города и его жителей. Здесь есть роялисты и республиканцы, гангстеры и тайные агенты, королевская семья и парламент. Видно, что авторы вдохновлялись началом прошлого века.
А...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Bloodborne.
31.01.2023 в 17:42
Охотники за чудовищами, культы крови и обезумевшие жители Ярнама,
всё это неотъемлемые части игры «Bloodborne». Купил её ещё год
назад, сразу после PlayStation 4, но не думал, что буду откладывать
прохождение так долго. Я где-то 4 раза пытался заставить себя
начать этот путь, подняться от бомжа, которого убивают с двух
ударов, до зловещего рока всех тварей этого проклятого кошмара.
И знаете, что я хочу сказать после получения платины? Теперь меня убивают через 4 удара. Ха-ха, результат 3-х недельного забега просто потрясающий, не так ли? А если без сарказма, то «Bloodborne» дарит одновременно два противоречивых чувства. Эстетическое наслаждение и испанский стыд за отдельные геймдизайнерские решения.
Чтобы с гордостью сказать, что вы прошли и поняли «Bloodborne», в неё нужно играть без сети. Это я был вынужден в силу своего места пребывания отказаться от затеи использовать короткие пути к платине. Но у многих других ситуация получше, им можно только позавидовать. Как и классу мага в этой игре, ведь можно расслаблено кастовать смертоносные атаки не подходя к противникам.
Итак, что понравилось:
- Дизайн...
И знаете, что я хочу сказать после получения платины? Теперь меня убивают через 4 удара. Ха-ха, результат 3-х недельного забега просто потрясающий, не так ли? А если без сарказма, то «Bloodborne» дарит одновременно два противоречивых чувства. Эстетическое наслаждение и испанский стыд за отдельные геймдизайнерские решения.
Чтобы с гордостью сказать, что вы прошли и поняли «Bloodborne», в неё нужно играть без сети. Это я был вынужден в силу своего места пребывания отказаться от затеи использовать короткие пути к платине. Но у многих других ситуация получше, им можно только позавидовать. Как и классу мага в этой игре, ведь можно расслаблено кастовать смертоносные атаки не подходя к противникам.
Итак, что понравилось:
- Дизайн...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры God of War: Ragnarok.
14.01.2023 в 06:22
Год назад я рассыпался в похвалах, когда делился впечатлениями от
перезапуска серии «God of War». На том момент проходил игру на PC,
за ачивками не бегал, но все активности выполнил. А сейчас, спустя
44 часа, закончилось моё прохождение «God of War Ragnarök» на
PlayStation 5.
Игра не идеальная. В ней есть условности и элементы, которые утомляют время от времени. Но она намного, подчёркиваю, НАМНОГО лучше прошлой части «God of War». Это выражается в каждом элементе игры. Сюжет, боевая система и постановка битв, дополнительные задания, размеры и разнообразие локаций, героев. Каждый диалог на вес золота, их приятно слушать и читать.
Думаю, нет смысла и дальше говорить о хорошем. Лучше поделиться спорными моментами, которые вызвали во мне эмоциональный отклик. Итак, рунные загадки в Ванахейме и отражатели в Альвхейме. Не знаю, какой гений их придумал, но то, что это фигня раздражает и заставляет раз за разом ломать голову, с какого угла и как подступиться к ней - очевидный косяк.
Кроме того существует очень подробная система прокачки. Изначально я не пытался вникать во все тонкости этой механики, ведь выбрал самую...
Игра не идеальная. В ней есть условности и элементы, которые утомляют время от времени. Но она намного, подчёркиваю, НАМНОГО лучше прошлой части «God of War». Это выражается в каждом элементе игры. Сюжет, боевая система и постановка битв, дополнительные задания, размеры и разнообразие локаций, героев. Каждый диалог на вес золота, их приятно слушать и читать.
Думаю, нет смысла и дальше говорить о хорошем. Лучше поделиться спорными моментами, которые вызвали во мне эмоциональный отклик. Итак, рунные загадки в Ванахейме и отражатели в Альвхейме. Не знаю, какой гений их придумал, но то, что это фигня раздражает и заставляет раз за разом ломать голову, с какого угла и как подступиться к ней - очевидный косяк.
Кроме того существует очень подробная система прокачки. Изначально я не пытался вникать во все тонкости этой механики, ведь выбрал самую...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Ratchet & Clank: Rift Apart.
14.12.2022 в 06:37
Что ж, я дождался оптимальной скидки и купил «Ratchet & Clank:
Сквозь Миры». Не сказать, что она стоит даже 30 баксов, но сейчас
"некс-ген" продают за все 70, поэтому не буду жаловаться. И
странно, что она всё ещё не попала в PS Plus. Ведь релиз был больше
года назад, а сама игрушка рассчитана на детей, поэтому могла бы
стать отличной мотивацией для покупки подписки. Впрочем, она
способна развлечь и кого-то постарше, вроде меня. И вот, что
важно:
⠀
Режиссура, постановка, графика, детализация. Выглядит сочно, зрелищно и разнообразно. Вам буквально кидают пачками денег в лицо, чтобы было понятно, на что ушёл весь бюджет. Но не могу сказать, что здесь прямо-таки реализовали все мощности PS5.
⠀
Перемещение, собирательство предметов. Ощущается лучше, чем в той же «Ratchet & Clank», которую я оценивал в начале весны. Интуитивно понятно куда нужно идти. Предметы не запрятаны за двойной иллюзией на краю карты, мне было увлекательно исследовать каждую планету. Лишь два-три раза были моменты, когда я из-за собственной невнимательности залипал на 5 минут в каких-то сценах, не понимая, что от меня хочет...
⠀
Режиссура, постановка, графика, детализация. Выглядит сочно, зрелищно и разнообразно. Вам буквально кидают пачками денег в лицо, чтобы было понятно, на что ушёл весь бюджет. Но не могу сказать, что здесь прямо-таки реализовали все мощности PS5.
⠀
Перемещение, собирательство предметов. Ощущается лучше, чем в той же «Ratchet & Clank», которую я оценивал в начале весны. Интуитивно понятно куда нужно идти. Предметы не запрятаны за двойной иллюзией на краю карты, мне было увлекательно исследовать каждую планету. Лишь два-три раза были моменты, когда я из-за собственной невнимательности залипал на 5 минут в каких-то сценах, не понимая, что от меня хочет...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Horizon: Forbidden West.
18.11.2022 в 05:41
55 часов, именно столько ушло на то, чтобы выбить платину в
«Horizon Forbidden West». И это только 75% от всего контента данной
игры, там ещё осталось с десяток квестов, которые можно было бы
пройти, но я устал. Платина есть, основной сюжет и истории ключевых
напарников пройдены, засим, хватит с меня гринда и открытого
мира.
НАДОЕЛО искать маршруты, чтобы добраться до нужной точки где-то в горах или пещерах. А также постоянно, вот буквально постоянно прыгать мимо цели на сантиметры левее или правее, потому что Элой не хочет автоматически цепляться к ближайшему интерактивному объекту. Господи, в 2к22, когда есть успешная серия «Assassin's Creed», ребята из Guerrilla Games до сих пор не научились делать паркур, от которого не подгорает. И самое абсурдное, эта же проблема была и в первой игре, но 5 лет - это же слишком мало, чтобы научиться делать хорошо. А теперь о хорошем.
Графика. Просто восхитительная детализация. Кто-то скажет, что мощности Playstation 5 не были реализованы в полную меру. Но я скажу, что мне увиденного более, чем достаточно. Наконец-то живые лица, эмоции, интонации, жесты и куда больше уникальных персонажей с...
НАДОЕЛО искать маршруты, чтобы добраться до нужной точки где-то в горах или пещерах. А также постоянно, вот буквально постоянно прыгать мимо цели на сантиметры левее или правее, потому что Элой не хочет автоматически цепляться к ближайшему интерактивному объекту. Господи, в 2к22, когда есть успешная серия «Assassin's Creed», ребята из Guerrilla Games до сих пор не научились делать паркур, от которого не подгорает. И самое абсурдное, эта же проблема была и в первой игре, но 5 лет - это же слишком мало, чтобы научиться делать хорошо. А теперь о хорошем.
Графика. Просто восхитительная детализация. Кто-то скажет, что мощности Playstation 5 не были реализованы в полную меру. Но я скажу, что мне увиденного более, чем достаточно. Наконец-то живые лица, эмоции, интонации, жесты и куда больше уникальных персонажей с...
SilverGard
прокомментировал новость
Like a Dragon: Ishin! анонсирована на консоли PlayStation, Xbox и PC.
18.09.2022 в 19:55 —
Like a Dragon: Ishin!
На это дело не жаль и предзаказ оформить, надеюсь, русские субтитры
завезут, а не как с серией Judgment.
Но если и не завезут, то ничего страшного, привыкли без них играть.
Но если и не завезут, то ничего страшного, привыкли без них играть.
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Shadow of the Colossus.
07.09.2022 в 13:42
Платину пока не выбил, сделал перерыв после 30 трофеев. Всё
остальное требует, как минимум, ещё 2-3 прохождений в НГ+
Главная проблема игры в том, что разработчик в попытке погрузить нас в шкуру Вандера совсем позабыл о том, что с момента выхода оригинала прошло без малого 12 лет. Фаст-тревелы уже стали нормой для игр с открытым миром. А здесь каждый раз нужно топать к каждому колоссу на своих двоих или на Арго, который лагает абсолютно везде, кроме совсем уж открытых пространств. Для чего, спрашивается тогда нужны эти 25 алтарей Дормина? ХП само восстанавливается после и до боя, чекпоинтами практически не пользовался, потому что умирал только в боях с колоссами и они просто начинались сначала. Эти алтари чисто для ачивки нужны.
По итогам, автор не уважает наше свободное время, принуждая подстраиваться под сомнительные геймдизайнерские решения. Если бы не прекрасная работа над декорациями, музыкой, самими колоссами и такой же мистический сюжет, то никто бы никогда не делал бы ремейк или ремастер для этой игры. Надеюсь, однажды мы увидим сиквел, где не будет этих игровых условностей.
А про...
Главная проблема игры в том, что разработчик в попытке погрузить нас в шкуру Вандера совсем позабыл о том, что с момента выхода оригинала прошло без малого 12 лет. Фаст-тревелы уже стали нормой для игр с открытым миром. А здесь каждый раз нужно топать к каждому колоссу на своих двоих или на Арго, который лагает абсолютно везде, кроме совсем уж открытых пространств. Для чего, спрашивается тогда нужны эти 25 алтарей Дормина? ХП само восстанавливается после и до боя, чекпоинтами практически не пользовался, потому что умирал только в боях с колоссами и они просто начинались сначала. Эти алтари чисто для ачивки нужны.
По итогам, автор не уважает наше свободное время, принуждая подстраиваться под сомнительные геймдизайнерские решения. Если бы не прекрасная работа над декорациями, музыкой, самими колоссами и такой же мистический сюжет, то никто бы никогда не делал бы ремейк или ремастер для этой игры. Надеюсь, однажды мы увидим сиквел, где не будет этих игровых условностей.
А про...
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры MediEvil.
05.09.2022 в 05:46
Что тут сказать. Багов не было, если играть по гайдам, а не искать
дорогу и подход к боссам самостоятельно, то платина довольно
легкая.
Если же играть самостоятельно, то будете материться много, а по итогам почувствуете себя дураком, который не догадался об очевидном решении сразу. Я играл без гайдов вплоть до Королевы Муравьев, а потом застрял там на два часа. Посмотрел гайд - разнес её и всех её заморышей за полторы минуты. Но мне понравилось, если нужна оценка, то это 8 из 10.
По времени ушло где-то 20 часов, может чуть меньше. Когда открылся режим Старой Игры - ради интереса посмотрел, как она играется. И господи, это ужас. Ремейк очень хорошо её осовременил, рекомендую!
Если же играть самостоятельно, то будете материться много, а по итогам почувствуете себя дураком, который не догадался об очевидном решении сразу. Я играл без гайдов вплоть до Королевы Муравьев, а потом застрял там на два часа. Посмотрел гайд - разнес её и всех её заморышей за полторы минуты. Но мне понравилось, если нужна оценка, то это 8 из 10.
По времени ушло где-то 20 часов, может чуть меньше. Когда открылся режим Старой Игры - ради интереса посмотрел, как она играется. И господи, это ужас. Ремейк очень хорошо её осовременил, рекомендую!
SilverGard
прокомментировал тему
Сложность игры Marvel’s Guardians of the Galaxy.
23.08.2022 в 13:19
Платина не сложная, главное - собирать все предметы по видео, чтобы
потом не перепроходить.
Очень много забавных и интересных диалогов между вашими компаньонами. Они не затыкаются и не повторяются. Всегда что-то новое, всегда хочется остановиться и дослушать очередную реплику. Фанаты комиксов и фильмов будут в восторге.
Кинематографичность. Если вам понравились боевые сцены в «Marvel's Spider-Man», то здесь вы тоже получите немало захватывающего опыта. Правда, не тот уровень, но авторы из Eidos Montréal уверенно догоняют своих коллег из Insomniac Games.
И самое главное. Музыка. За одно только музыкальное сопровождение «Marvel's Guardians of the Galaxy» достойна получить высокую оценку. Это сборка лучших хитов своего времени. Такое нельзя упускать из виду.
Но есть и пару минусов, которые меня неплохо так утомили. Во-первых, прыжки. Имея на ногах реактивные ранцы Звёздный Лорд регулярно не допрыгивает/долетает до разных платформ и уступов. Как итог - падение в пропасть. Не всегда получается рассчитать расстояние.
И слишком много боёв с обычными мобами. Авторы перестарались, во второй половине игры я уже начал уставать от...
Очень много забавных и интересных диалогов между вашими компаньонами. Они не затыкаются и не повторяются. Всегда что-то новое, всегда хочется остановиться и дослушать очередную реплику. Фанаты комиксов и фильмов будут в восторге.
Кинематографичность. Если вам понравились боевые сцены в «Marvel's Spider-Man», то здесь вы тоже получите немало захватывающего опыта. Правда, не тот уровень, но авторы из Eidos Montréal уверенно догоняют своих коллег из Insomniac Games.
И самое главное. Музыка. За одно только музыкальное сопровождение «Marvel's Guardians of the Galaxy» достойна получить высокую оценку. Это сборка лучших хитов своего времени. Такое нельзя упускать из виду.
Но есть и пару минусов, которые меня неплохо так утомили. Во-первых, прыжки. Имея на ногах реактивные ранцы Звёздный Лорд регулярно не допрыгивает/долетает до разных платформ и уступов. Как итог - падение в пропасть. Не всегда получается рассчитать расстояние.
И слишком много боёв с обычными мобами. Авторы перестарались, во второй половине игры я уже начал уставать от...