Skillrows
Имя
Владимир
Тем
Пол
Мужской
Сообщений
День рождения
Не указан
Кармы
Местонахождение
Киев
0
Постов
Присоединился
07.06.2020
Подсказок
Заходил
25.03.2025
Сердечка
PlayStation ID
Xbox Gamertag
Не указан
Nintendo ID
Не указан
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Iron Meat.
07.10.2024 в 22:10
 
Платина очень простая, даже немного обидно что не попросили пройти на большой сложности всю игру! Нету режима аркада, что печально. Но игра хороша благодаря своей стилистике, хоть и все в один цвет -начинает напрягать когда приходиться гриндить костюмы для ачивки! Лучше бы заставили пройти на большой сложности вместо гринда на 5 -7 часов. Сам геймплей отличный - класическая формула контры, один удар - смерть, все как и должно быть!

3 из 10 только потому что придется пройти уровень город раз 10 или 15 так как на высоком уровне сложности много новых врагов и новые опасности - но ничего невозможного, даже не уровень Hard corps.

P.S Ответ Для парня ниже и всех ему подобных, если вы ставите игре сложность 5, 6 или даже 7, значит вы автоматически ставите ее на уровень по сложности с теми играми у которых стоят заслуженные 6 или 7 баллов. То есть по логике человека ниже - платина в этой игре такая же сложная как ( DMC3 (6), Dead space (5) , Darkest dungeon (7), Sifu (5), Hotline miami (5), bloodborne (7) )

Если вам сложно, это не значит что ваша оценка автоматически становиться самой объективной. И глупо говорить - "ты не прав в оценивании сложности...
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Demon's Souls Remake.
17.04.2024 в 01:22
 
Здравствуйте, хочу поделиться своим мнением по поводу сего "Шедевра PS5"

Сложность очень субъективная 7/10 из за некоторых неправильных моих решений по прокачке персонажа и игрой на НГ+3 из за ошибок с тенденцией персонажа и мира.

Если вам нравиться данная игра я могу вас понять, но я считаю что ЭТО ХУДШАЯ СОУЛС ИГРА - и сейчас я объясню почему.

Я прошел очень много соулс лайк игр ( всякие Мортал шелы, Surge, lies of PEE и даже 2d соулсы и прочий кал) все игры фромов пройдены на платины, и никогда мне было так неинтересно играть. Я проходил оригинал на пс3 и тогда я не заморачивался с ачивками. И дойдя до последнего босса и разочаровавшись, я обменял диск с ней на другой. Я не заморачивался со всей этой тенденцией мира и прочей херней ( в теории не плохая идея ) НО играя в это сейчас- это было испытание моих нервов.

Я не читал гайды перед прохождением, я хотел сперва просто поиграть в удовольствие, и запустив эту игру я конечно увидел изменения в графическом плане, но в геймплейном - это все та же игра, БЕЗ МАЛЕЙШЕГО УЛУЧШЕНИЯ геймплея. Они пошли путем TLOU 1 remake но не путем Resident Evil 2 Remake. Ну да красивая...
21.04.2023 в 14:59
 
Основная игра 4 хотя могли бы и добавить ачивку за прохождение на макс сложности ( но даже она ПРИЯТНО СЛОЖНАЯ)
-чего не скажешь про DLC Dunwall City trials !!!

Я поставил 9 но хочу объяснить, что это не 9 в ДМС или Super meat boy где все зависит только от вас
здесь 99.9 процентов это УУДАЧА И ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВАС!!!

Дьявольская троица заставит вас рвать на себе волосы, а именно 3 трофея
1. Headhunter - в задании "Побег ассасина" надо всем попасть в голову и иметь 100% точность, а именно из 17 выстрелов надо попасть 17 раз в головы (20 если без глича). Первые 2 комнаты еще кое как можно пройти по стелсу, но вот 4ая и последняя комната начинается с открытого столкновения, и там все обычно и заканчивается. (Но это гдето 6/10 по сложности )
2. Void star - все пройти на 3 звезды, а вся сложность этого трофея заключается в экспертном режиме уровня "Костры". И Тут в отличии от обычного режима - ограничена мана а также везде стоят ассасины. И если вы когда либо сталкивались с ними на высокой сложности, вы знаете почему это большая проблема, они моментально телепортируются к вам, а также могут сбить вас в воздухе или начать притягивать...
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры LEGO Batman 3: Beyond Gotham.
12.04.2023 в 19:37
 
В отличии от полноценной игры, данный порт в разы короче и легче!
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Control.
12.04.2023 в 19:35
 
Отличная игра и не напряжённая платина!
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Tearaway Unfolded.
12.04.2023 в 19:34
 
Единственная сложность с сусликами, я чутка рейджился! Так что 4 из 10
12.04.2023 в 19:31
 
Очень легкая и быстрая 2/10
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры InFAMOUS: Second Son.
11.04.2023 в 23:15
 
Все очень просто, трудность составляет только пара начальных уровней на харде а после получения способностей превращается в прогулку!
11.04.2023 в 23:13
 
Отличная "Чиловая платина" именно то что надо когда задолбали трофеи в бездарных открытых мирах!
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Bioshock Remastered.
11.04.2023 в 23:11
 
4 с гличем - 6 без! При правильной прокачке и знанием фишек трудностей быть не должно!
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры The Evil Within.
07.04.2023 в 23:28
 
Для людей которые только собираются проходить и выбивать 100% - НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ВСЕ ЭТИ 9/10 и 10/ 10 эта игра даже не 8/10

Я попробую кратко объяснить почему Я так думаю!

1. КАЖДЫЕ 5 минут ЧЕКПОИНТЫ. Иногда из одной комнаты в другую входишь и это чекпоинт. Битвы с боссами иногда разделены чекпоинтами. Вам не придется переигрывать большой отрезок игры как в TEW2!
2. Так как вы прошли Выжывание? вы уже в курсе что и где вас ждет, поэтому можете менеджить ресурсы. А также знаете где можно пробежать до триггера катсцены, что сводит некоторые стычки на 0
3. Гайд, если все же испытываете трудности, в сети куча видео со спидраном , и это не тот случай где всем надо попадать в голову, это не на исполнение, а на стратегию больше !
4, Ключи и ранняя прокачка световых болтов с выносливостью (ИМБА)
5. ТЕ САМЫЕ КОМНАТЫ с 6го эпизода это просто смех, вы можете просто станить их световыми, шоковыми и замораживающими болтами а если вам жалко их тратить просто бегайте от врагов по кругу ( Я КЛЯНУСЬ ЭТО ЛЕГЧЕ ЧЕМ КАЖЕТЬСЯ) Главное это делать на вторых волнах врагов где их всего по 4 зомбаря и не убивать их а просто...
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Super Hydorah.
01.12.2022 в 12:46
 
Для любителей Space shooter сложность 5-6

Игрушка хардкорная по олдскульному, сперва кажется очень сложной но спустя пару часов игры, глаз привыкает и вы начинаете привыкать к "Буллет хеллу" на екране. Заставят попотеть пара уровней ( те что состоят из 4 и более секций таких 3 или 4 уровня остальные короткие от того и полегче. Остальная сложность это перепрохождения для концовок. Так что я думаю игра в меру сложная.
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Uncharted 4: A Thief's End.
14.11.2022 в 16:48
 
4
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Red Dead Redemption 2.
09.08.2022 в 15:34
 
Dont waste my motherfucking time! -Аль пачино.

5/10 сложность платины

СЛОЖНОСТИ как таковой я не заметил, игра сама в себя играет. Стреляет и управляет лошадью за меня. От того одна из скучнейших ПЛАТИН.

РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ - 0

Опишу только две проблемы которые вызвала у меня эта игра ( кроме потраченного времени)
1. В онлайне прежде чем получить лицензию в какой нибуть професии ( например я коллекционер ) нужно 15 золотых слитков которые нафармить очень трудно, 2 дня я фармил эти 15 слитков по 0.08 за онлайн серии и давали немного за сюжетку онлайна ( которая очень быстро заканчивается) но после того как я дофармил 15 слитков я купил профу и по интерактивной карте 2 раза зачистил всю картую, и оп я с 16 уровня апнул 65 и получил сверху 15 000 + баксов. ( была неделя увеличенной награды за коллекции).
2. Последняя ачивка у меня оставалась 70 золотых медалей. И О ГОСПОДИ. Вот тут и раскрывается истинное нутро данного геймдизайна. Я просто умирал от СКУКИ.
Пример: Едем на миссию минут 8-10 ( НЕ СПЕША, игра не хочет чтобы я ехал быстрее нсц) там катсцена, перестрелка 1 может 2 минуты и поездка обратно.
Ну и конечно как можно забыть...
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Spyro the Dragon.
07.05.2022 в 14:45
 
Так как это самая простая платина в моей коллекции (не считая, долбо*бских платин от Ratalaika games который походу имет связи в сони, другого обьяснения что его игры имеют платиновые трофеи и по 12 золотых, у меня нету), вот помимо этих платина спайро самая легкая. Тройку заслуживает какой нибуть ведьмак, а спайро 1 ( за сложность) А так игра топ!
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Bayonetta.
25.01.2022 в 17:05
 
Платина этой игры РАЗОЧАРОВАНИЕ! На Climax просто юзал леденцы, которые не юзал ни разу на предыдущих сложностях потому что - А ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ! 4/10

Я ЛЮБЛЮ ЭТУ ИГРУ,И НЕНАВИЖУ!

Бог видит, я хотел чтобы эта игра была лучшим слэшером в мире. Но мало того что она не первый и даже второй. Я не знаю почему Hideki Kamiya так помешан на разных механиках в своих играх. Дай ты слэшеру быть слешером, но нет, лови в Еб*ло уровень на мотоцикле ( КОМУ ВОПШЕ ЗАШЕЛ ЭТОТ КРИВОЙ УРОВЕНЬ), а так же турельные секции и полет на ракете.
В первый раз я проходил ее на PC, и тогда она мне показалась обычной, ничего примечательного. Из сюжета я не запомнил воопше ничего, такой он там примечательный. И все чего я хотел это сложная платина, например ( пройти на Climax, получив везде платины), но в итоге мотивации нету. А сделали они это по одной простой причине - СЛОЖНОСТЬ CLIMAX СЛОМАННАЯ. И я сейчас обьясню почему.

Эта игра была сделана с упором на ее главную фичу WITCH TIME. Без нее нету нормально окна чтобы выполнить комбо и веселье теряется. Если вы хотите быть крутым на CLIMAX бы будете обязаны выполнять короткие комбо. Но самое гениальное...
16.01.2022 в 00:51
 
Считаю своим долгом написать о своей любимой игре! 10/10 ( 1 бал даю за все детские воспоминания что эта игра мне подарила )

Я знаю про все + и все - данной игры. С некоторыми я согласен с другими не очень. Но одно я могу сказать точно - Такой уровень баланса игровых механик вы не встретите не часто.
Говорить что-то про эту игру просто лишнее, просто поиграйте.

Devil May Cry 4 была для меня лучшим слэшером до выхода Devil May Cry 5, но быть любимой игрой она не перестала.

ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИСТОРИЯ ЗНАКОМСВА АВТОРА С ИГРОЙ
(Я пишу это скорее для себя, но если вам будет интересно то приглашаю вас послушать про мое знакомство с этой игрой)

Знаете, я бы хотел вернуться в тем времена когда сам факт того что у меня есть новая игра меня радовала на столько, что мало что могло с этим сравниться. Devil May Cry 4 появилась у меня неожиданно. Я не знал про существование подобной серии игр. Но любимой она стала очень быстро. А именно первая половина игры, это просто шедевр. DMC4 я прошел больше 100 раз даже может больше 200. В те времена у меня было не много игр, и у меня было много времени чтобы играть. Но знаете что парадоксально, я играл как...
16.01.2022 в 00:02
 
BUTNOUT PARADISE лучшая гонка!

Знаете, у меня есть несколько игр в которые я играю без всякой причины и цели. Я попробую объяснить.
В эти игры я играю для того чтобы расслабится а именно не прилагать усилия во время игры и просто слушать музыку ( музыка может быть любой, но в основном ностальгической) Я наиграл в PC версию несколько тысяч часов и при этом открыв всего половину авто и права класса B. а секрет в том что я включаю музыку погромче и еду, просто еду, и не задумываюсь куда. Руки сами управляют авто а голова просто слушает музыку, и не важно я в гонке или просто по городу. Я так наворачиваю кругов 30-40 по автостраде Paradise city. Точно так же я захожу в DMC 5 bloody palace и на мышечной памяти под музыку я убиваю врагов не напрягаясь. Как говорил один персонаж - "Я просто делаю и все")

Это я к чему. Я играл в очень много гонок. Я не считаю себя игроком в гонки. И мне не важно как выглядят авто если сам процесс их управления интересный и завлекающий ( предпочитаю аркады а не симуляторы). От NFS до flatout от Forza до mario cart, от GRID до motorstrorm и тд. И я считаю что BURNOUT PARADISE лучшая (единственная) гонка, ведь в другие гонки мне...
15.01.2022 в 23:36
 
Моя любимая серия игр, и если бы не было первых 2х то и не было бы 3, 4, 5. Так что я благодарен мистеру Hideki Kamiya за то что он дал жизнь моей любимой серии, и мистеру Hideaki Itsuno что он ее успешно развил до звания ( мое мнение) лучшей серии слешер игр!

Первая игра в серии Devil may cry которую делал Hideki kamiya, в будущем отец серии Bayonetta ( второй самый лучший слэшер), сделал что то новое, а это всегда цениться. И так как я сыграл в нее в первый раз достаточно поздно, уже после 4той и 3ей, оно все ровно умудрилась удержать меня до самой платины. Очень мало игр сейчас могут доставить мне удовольствие просто из за своих механик. Испытал трудности только на первой фазе ласт босса ( я копил святую воду и звезы бессмертия, и когда ты в полете с ним сражаешься ничего нельзя юзать)

Вторая игра считается очень слабой, она таковой и является. Не только в плане геймплейных механик, а также в плане дизайна врагов. Если когда то в последующий частях Devil May Cry, Итсуно сделает врагов Вертолетов и танков, я поставлю DMC2 10 из 10. Особо говорить нечего, могу разве что отметить что после ухода Hideki kamiya, Hideaki Itsuno они привлекли в сомом конце,...
15.01.2022 в 22:41
 
-Моя оценка 6

Люди ставят 8,9 балов сложности и я вот думаю-Почему?Это же на уровне DMC4 и 5. Неужели Big boss rang так тяжело дается ( я не хвастаюсь) просто вот если сравнивать с другими играми которые имеют 8 9 то MGS 4 это максимум 6. Сейчас обьясню, давайте возьмем эмблему Big boss.

Я прошел первый раз на нормале, и когда после прохождения я вышел в меню я подумал что я нажму - New game и это будет New game plus с пушками и штуками с предыдущей игры, но на мое удивление при встрече с MK II я не получил ничего нового ( это был мой ран на BIG BOSS EXTREME на эмблему BIG BOSS, я не знал что если загрузить последний сейв то тебе дадут выбрать сложность в NEW GAME +), я дурак имея платину в MGS 5 подумал а зачем мне смотреть как проходят профессионалы и совершил ошибку. Первая моя проблема была, там где вы встречаетесь с Merryl, и надо отбываться при этом никого не убить, это я потом уже высмотрел в интернете про бочку, а вот начало второго акта немного меня испугало. Сейчас объясню почему. Я НЕ ЗНАЛ ЧТО МОЖНО СТАТЬ С ПОВСТАНЦАМИ ФРЕНДЛИ. Я много траев слил на начало 2го акта но потом посмотрел что если я хотя бы одного солдата вначале усыпить, то они...
15.01.2022 в 01:08
 
-"Только ради METAL GEAR SOLID 4, я купил PS3 в 2021 году. И не пожалел!"

Какой критерий для вас решает какая игра "ХОРОШАЯ" для меня это -replayability. Если спустя десять лет я получу от игры такие же эмоции - это для меня Шедевр. Вот например перед прохождение MGS4 я прошел MGS1 впервые и мне было действительно интересно играть, меня завлекло обилие механик, которые и сейчас не часто встретишь. У меня такое не часто бывает в последнее время, каждую вторую игру я дропаю от потери интереса. Далеко ходить не буду, последняя игра которую я не смог осилить Uncharted 4 ( не ругайте меня пожалуйста, я попробую обьяснить ) игра сама не плохая, а наоборот считается шедевром, и я согласен в чем то, но есть одно НО, для меня в любой игре главное геймплей, ну а тут каждая схватка это та же самая схватка которою я уже проходил, если не считать турельные секции. И после половины игры, я не смог продолжать зная что дальше меня ждет целая куча таких же схваток ( к сведению у меня платины в 3 других Uncharted так что я знаю точно что драки все следующие будут такие же).И это не только Uncharted, это и Horizon zero dawn где NPC без какого либо...
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Welcome Park.
21.01.2021 в 22:13
 
Не просто так она называется добро пожаловать ! Он простенький по сравнению с другими играми которые получают за сложность 3 и выше
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Dark Souls III.
20.01.2021 в 02:18
 
9 из 10 . Игру оцениваю как самостоятельную и не ставлю в сравнение с другими частями!
08.01.2021 в 02:11
 
Я должен написать коммент чтобы выставить бал сложности. Я думаю не правильно ставить игре оценку с такими вот рассуждениями ( если знать что делать) . Я считаю что сложность здесь 8 минимум может даже и 9. Я именно с этой части и начал свое знакомство с "соулс лайк" играм.Я считаю заваливаться к боссу с 3 фантомами НПС или упаси господь с настоящими игроками является настоящим "неуважением" (если вы просто хотите пройти игру на платину это нормально, но не надо писать - 3/10 изи не почувствовал ) Вот как я проходил в первый раз-прохождение в оффлайне бегая вечно полым и не догадываясь что можно кого либо призвать на помощь и с палашом со щитом. Изучая трай за траем мувсеты боссов.

В общем эта хорошая игра, заслуживает большего чем просто-пробежал за 45 часов и дошел до NG++ ради заклинаний .
28.12.2020 в 19:45
 
Это настоящая "игра", в которую надо "играть", а сама платина заслуживает звания "Платиновый трофей". В других играх после прохождения я заставлял себя играть, чтобы выбить платину, тут я играл, потому что, мне хотелось играть и совершенствовать свои навыки за каждого персонажа ( кроме девушек).

Так как изначально в игре не должно было быть Данте, каждый враг задизайнен для сражения с Неро и эти бои лучшее что есть в игре ( например Кредо) , а поэтому за Неро играть не вызывает никаких сложностей ни на одной сложности ( кроме Hell or Hell но там вас не обязывают выбивать S в каждой мисси, да и они не записываются в таблицу ). Ну а Данте по началу кажется очень сложным и за него выбить SSS в разы сложнее чем за Неро, но после пары часов в Bloody Palace найдя подход к каждому врагу и освоив Royal Guard вы понимаете что за него играть в разы интереснее! Ну а его его сломанный удары c Гильгамеша которые наносят тонну урона и вырубают с 4 ударов Белиала на DMD это нечто)

Да есть и недостатки в лице неприятных мобов которые не дают к ним подойти а также не совершенные боевые системы девушек.

Спасибо Hideaki Itsuno...
Skillrows прокомментировал тему Впечатления об игре «Death Stranding».
06.07.2020 в 00:09
 
Знаете прежде чем я купил игру, я наслушался всяких Игроманий, Стопгеймов,ign и тд. И очень обидно слышать что люди которые ставят очередной батл рояли 8 или 9 из 10, осуждают эту игру за то что она "скучная". Хотя новой Ассасинс крид они всегда рады. Это была большая ошибка с мое стороны, что я не купил игру сразу. Тут мы имеем игру в "практически новом жанре", и не оценить это уже будет неуважительно. Игра делает то что и должна, затягивает игрока в свой мир, спокойный, завораживающий загадочный мир. Звуковое сопровождение просто на высоте, и особенно музыка. Геймплей создан для того чтобы расслабившись, откинуться в кресле и получать удовольствие просто от передвижения по местным красотам! . Мне конечно нравиться челендж , и все игры souls серии я проходил и не один раз, но иногда так хочется просто отдохнуть в игре! Death strending уникальный опыт, в который должен поиграть каждый -9/10.
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Bloodborne.
20.06.2020 в 23:40
 
Одна из лучших игр в которые я играл! Думаю ,объяснять почему эта игра лучший PS4 эксклюзив, ненадо) 10/10
Skillrows прокомментировал тему Сложность игры Devil May Cry 5.
20.06.2020 в 23:34
 
Что значит 10 балов при оценивании сложности? В обществе "геймеров" cформировалось мнение что если игра не сложная на столько что даже неиграбельна- то она Хороша , лично мое " авторитетное" мнение (нет) - не все игры по одинаковому сложные. Есть игры где со сложностью растет просто хп и дамаг врагов а ваши соответственно снижаются, я считаю это ленивый подход. ДМС одна из немногих игр которая сбалансирована на всех сложностях и учитывает рост вашего скила, от этого враги на более поздних сложностях имею дополнительные мувсеты а боссы доп. фазы.
Некоторые люди ставят игре и 6 и 7 и 8 за сложность, и они будут правы, может она не так сложна по сравнению с каким то Call of Duty на ветеране, где ботам выкрутили ДПС и аим на максимум или в AC Oddysey где вы пришли в локацию а все враги на много выше вас уровня но вы не хотите зачищать все эти ленивые сайды сделанные стажером, чисто для создания видимости продолжительности игры. Таких примеров бесчисленное множество. Но разве это честно по отношению к игроку - это абсурд.
Я могу с уверенностью сказать что 80 может 90 процентов людей что получили...