Обзор Akiba's Trip: Undead & Undressed

Японский квартал Акихабара в Токио, столице Японии, является
настоящей манной небесной для любого поклонника видеоигр и вообще
медиа-развлечений, потому как является одной из самых крупных, если
не самой, торговых зон на нашей с вами планете. Официально
Акихабара называется Сото-Канда, но об этом уже, наверное, все
давно забыли, а квартал получил ещё одно альтернативное название —
«Святая земля отаку», то есть поклонников видеоигр, манги и
японской анимации. Здесь множество магазинов торгующих
электроникой, огромные залы с игровыми автоматами, разнообразной
литературой, видеоиграми и кинематографом всех возможных жанров —
даже для порнографических произведений выделяются если не целые
этажи, то как минимум отдельные стенды. Здесь, бывает, люди живут
днями, ожидая старта продаж какой-то игры или дисков с аниме, здесь
проводятся крупные мероприятия по продвижению продуктов, рекламе, а
также так называемые «Комикеты» — временный сезонный рынок, на
котором автора-любители и профессионалы выставляют на продаж свои
произведения. Это могут быть додзинси, манга, хентай, видеоигры,
фигурки и многое другое.
В общем и целом, Акихабара — место, где любой поклонник индустрии развлечений всегда найдёт, чем себя занять. Если надоест шастать по магазинам, играть на автоматах и смотреть эпизоды из новых сериалов по большим экранам, всегда можно остановиться в одном из множества тематических кафе, посвящённых как конкретным сериям, так и просто различным элементам фансервиса. Например — кафе, где официантки одеты в костюмы горничных, школьниц или персонажей из различных произведений. Прогулка по Акихабаре, как и поездка в Японию вообще — довольно дорогое удовольствие, причём дело далеко не в цене визы или билетов, а в высоких ценах в Токио, частью которого является и «Электронный город». Так что компания NIS America и разработчики из Acquire (наиболее известные игры и серии: Way of the Samurai, Shinobido, Tenchu, Mind Zero, Sumioni, Rain), решили предложить игрокам отправиться в Акихабару по сравнительно невысокой цене и в виртуальном формате, создав весёлую фансервисную игру Akiba’s Trip: Undead & Undressed.
Героем этой игры представляется обычный парень по имени Нанаси, который ушёл из дома и очнулся на некоем подобии кровати для особо буйных пациентов, а вокруг стояли незнакомые ему люди. От их лидера он узнал, что стал жертвой эксперимента по искусственному превращению человека в энергетического вампира. Пока Нанаси пытался уложить в своей квадратной голове всё услышанное, откуда ни возьмись появилась юная девушка в светлом платье и одной левой разбросала противников, освободив нашего героя-неудачника. Впрочем, это с какой стороны посмотреть, ведь, по идее, из-за превращения
увеличились физические возможности Нанаси. Вместе со своей
спасительницей он возвращается к друзьям, в небольшой бар «МОГРА»,
также являющийся штаб-квартирой небольшой группы боров против
вампиров, частью которой наш герой являлся и до своего похищения.
Этакая команда добровольной милиции. Теперь, из-за возросшей
опасности после похищения и побега, а также с появлением в рядах
команды таинственной Сидзуку (той самой спасительницы), борьба
против вампиров выходит на новый уровень, куда более динамичный и
агрессивный, чем ранее. И нам предлагается стать её участником.
Игровой процесс данного проекта представляет собой Action RPG от третьего лица, с механикой, немного напоминающей серию Yakuza — благодаря рукопашной боевой системе с возможностью применения подручных средств в качестве оружия. Вот только цель местных сражений заключается в том, чтобы не как можно больше изувечить тело врага, а чтобы повредить его одежду, а затем сорвать её. Примерно как в двухсезонном сериале «Те, кто охотятся на эльфов», где развесёлая команда раздевала эльфиек, чтобы найти у них татуировки. Зачем же раздевать противников в Akiba’s Trip? Так ведь они же вампиры и солнечные лучи губительны для их тел, когда оные не защищены одеждой. Всего у героя есть три типа ударов: в голову, в торс и по ногам. Каждый из них повреждает одежду на указанном участке тела, но стоит отметить, что далеко не все противники носят головные уборы, так что удары в голову становятся тогда бессмысленными. Одежду можно сорвать или разорвать — чтобы сделать первое, нужно в то время, когда она начинает мигать, зажать кнопку соответствующего удара. А для разрыва покрывающей тела ткани достаточно просто лупить по ней, рано или поздно это случится. Но лучше всего стараться собрать толпу врагов, повредить им всем одежду и потом начать серию срывания одежды — после семи и большее сорванных предметов одежды подряд, активируется специальный навык, который заставит врагам оставить даже... нижнее бельё. За его сбор есть трофей! Также, с прогрессом в основной сюжетной линии, откроется замечательный специальный приём «Атака в унисон», при помощи которой можно будет сразу раздеть одного противника и оглушить всех остальных.
Очень здорово в бою помогает оружие и экипировка. Не нужно забывать, что Нанаси тоже стал вампиром, поэтому остаться без одежды для него подобно смерти. А значит необходимо одевать всего и побольше! Оружием в этой игре может стать фактически всё, что угодно, в разумных пределах — бейсбольные биты, веера, сумки, зонтики и многое другое. Всю экипировка, включая оружие, можно прокачать у супер-милой-младшей-сестрёнки по имени Нана. Прокачка действует по принципу усиления экипировки другой экипировкой того же типа. Например, если усиливаем головной убор, то для этого нужны другие головные
уборы. То же касается и оружия, которое поделено на несколько
типов. Если во время сражения прочность экипировки (оружия не
касается) упала до низкого значения, но сорвать её ещё не успели,
можно отбежать подальше и зажать кнопку «L» — тогда персонаж
прочтёт молитву всем богам и они восстановят прочность экипировки.
Оружие же запасом прочности не обладает, поэтому махать им можно (и
нужно) сколько душе угодно. Что ещё играет важную роль в бою — так
это прокачка навыков раздевания. Она работает по принципу «Свитков
Тамриэля»: чем больше снимем обычных шорт, тем больше прокачаем
данный навык. Чем больше сорвём платьев с готических лолит, тем
проще будет раздевать девушек в такой же одежде. Ускорить прокачку
можно покупкой и прочтением обучающих книг в магазинах, но в начале
игры для денег есть другие области применения, куда более
важные.
Развитие сюжета простое, как дважды два: есть основное задание, есть пара-тройка побочных. Сначала выполняем все побочные, которые тут довольно разнообразны, как для столь фансервисного проекта, а затем берёмся за основное. После его выполнения появятся новые побочные задания и следующее основное. Немного остановлюсь на побочных заданиях, так как основные — они и в Африке основные. Второстепенные задания ограничены по времени, но очень ненавязчиво, то есть ничего над душой не тикает, а просто не стоит долго тянуть с выполнением. Когда останется мало времени, на внутриигровую почту придёт уведомление от заказчика, дескать поторопись, парень, а то заказ потеряет актуальность. Большинство побочных заданий отмечаются на глобальной карте и связаны со взаимодействием с другими людьми, которых из толпы выделить очень легко — их имена выделены красным. Но есть несколько заданий, цели которых не отмечаются. Например — нужно добыть для сестрёнки банку одена, подойдя к автомату, который никак не будет идентифицироваться системой. Задания у сестрёнки, к слову, появляются не в разделе «побочные задания» смартфона главного героя, а прибывают на почту в формате: «Братишка, мне от тебя кое-что надо, а ну бегом сюда!». Их выполнение может привести (а может и не привести, в зависимости от выбора в диалогах) к концовке игры, связанной с Наной.
Собственными концовками обладают и все основные девушки в игре: Сидзуку, Токо, Рин, Сион. Будучи поклонником серии Monogatari не могу не отметить, что Токо озвучена в этой игре сейю Тивой Сато, которая подарила свой голос Сендзёгахаре Хитаги в Bakemonogatari и последующих произведениях. То, с какой девушкой у Нанаси будут развиваться отношения, полностью зависит от выбора игрока в некоторых (но
не во всех) диалогах. Обычно варианты очевидны: если предлагается
выбрать, с кем идти патрулировать улицы, то выбранная девушка
потеплеет в чувствах к герою Или же в случае Рин, которая здесь
является национальным идолом, отношения развивают любые фразы с
похвалой. Почти в любой момент игры можно, вернувшись в
штаб-квартиру, узнать у товарища, какая девушка более неравнодушна
к герою. Увы, иными способами это отслеживать не получится. Хотя
абсолютное большинство действий и достижений в этой игре
отслеживаются при помощи многофункционального смартфона — доступные
побочные задания, активные побочные задания (перемещаются в TO
DO!), электронная почта, Питтер (аналог Twitter’a), достижения,
настройки, энциклопедия, список предметов, экипировка и другие.
Если какой-то момент в игре непонятен, всегда есть меню «Help», в
котором присутствует несколько десятков подробных объяснений
игровой механики.
Техническая сторона Akiba’s Trip: Undead & Undressed — это самое слабое, что есть в данной игре. Сюжет не хватает звёзд с небес, но он интересный, персонажи качественно проработаны и наделены характерами, игровой процесс полон фансервиса и чистого веселья, а развитие отношений с девушками добавляет в него колорита. Выглядит игра тоже приятно, дизайн хороший, а рисовка персонажей просто замечательная. Но техническая реализация хромает, причём проблемы общие как для PlayStation 3, так и для PlayStation Vita — кадровая частота, время загрузки уровней и прогрузка неигровых персонажей. Кадровая частота то и дело уверенно сыпется, вызывая ощутимый дискомфорт. К счастью, это не постоянное явление и сыпятся кадры ненадолго. Уровни загружаются вплоть до десяти секунд, это ещё куда ни шло, но самое страшное — ещё секунд по 10-20 прорисовываются персонажи на местности, и вот это уже серьёзно раздражает. Дело в том, что локации в игре небольшие, перемещаемся между ними часто и когда нужно найти какого-то конкретного персонажа для задания, можно два раза пробежать мимо него и не заметить. А всё потому, что система его ещё не успеет прорисовать! Сталкивался с таким очень часто первые пару часов игры. После чего взял за правило — дать 20 секунд уровню прогрузиться и лишь тогда двигаться с места.
Как это обычно случается в издаваемых NIS America играх, японская звуковая дорожка осталась в целости и сохранности, так что Тива Сато сотоварищи сумеет порадовать игроков своим голосом. Музыкальное сопровождение нельзя назвать выдающимся, но оно очень хорошо подходит игре, а самые любимые мелодии всегда можно послушать, зайдя в караоке-бар. Охотников за трофейными платинами, среди поклонников японских ролевых игр, естественно, порадует местный набор трофеев — он потребует хорошенько вложиться в игру, исследовав фактически каждый её уголок и проведя сражения фактически со всеми видами противников, чтобы получить их уникальное оружие или предметы одежды. Сама по себе игра не так чтобы большая — около 25 сюжетных заданий, и порядка 50 побочных, все они выполняются часов за 15. Но много времени сожрёт прокачка и выбивание нужных предметов, так что стоит готовиться, в общей сложности, часам к 30-40. Кроме того, после первого прохождения открывается новый режим игры — «Отаку». Весьма прилично, как для фансервисной Action RPG. И я не устану это подчёркивать — смотря на Akiba’s Trip: Undead & Undressed, играя в неё или раздумывая над покупкой, не следует забывать, что перед нами узконаправленная фансервисная игра для поклонников аниме и «японщины», а никак не масштабный проект для широкой аудитории.
Обзор написан по европейской версии игры для PLayStation Vita, предоставленной нашему порталу издателем. Игра стала доступна для приобретения в европейском PlayStation Store сегодня для PlayStation Vita и/или PlayStation 3. Версия для PlayStation 4 появится на английском языке в начале следующего года.
В общем и целом, Акихабара — место, где любой поклонник индустрии развлечений всегда найдёт, чем себя занять. Если надоест шастать по магазинам, играть на автоматах и смотреть эпизоды из новых сериалов по большим экранам, всегда можно остановиться в одном из множества тематических кафе, посвящённых как конкретным сериям, так и просто различным элементам фансервиса. Например — кафе, где официантки одеты в костюмы горничных, школьниц или персонажей из различных произведений. Прогулка по Акихабаре, как и поездка в Японию вообще — довольно дорогое удовольствие, причём дело далеко не в цене визы или билетов, а в высоких ценах в Токио, частью которого является и «Электронный город». Так что компания NIS America и разработчики из Acquire (наиболее известные игры и серии: Way of the Samurai, Shinobido, Tenchu, Mind Zero, Sumioni, Rain), решили предложить игрокам отправиться в Акихабару по сравнительно невысокой цене и в виртуальном формате, создав весёлую фансервисную игру Akiba’s Trip: Undead & Undressed.
Героем этой игры представляется обычный парень по имени Нанаси, который ушёл из дома и очнулся на некоем подобии кровати для особо буйных пациентов, а вокруг стояли незнакомые ему люди. От их лидера он узнал, что стал жертвой эксперимента по искусственному превращению человека в энергетического вампира. Пока Нанаси пытался уложить в своей квадратной голове всё услышанное, откуда ни возьмись появилась юная девушка в светлом платье и одной левой разбросала противников, освободив нашего героя-неудачника. Впрочем, это с какой стороны посмотреть, ведь, по идее, из-за превращения

Игровой процесс данного проекта представляет собой Action RPG от третьего лица, с механикой, немного напоминающей серию Yakuza — благодаря рукопашной боевой системе с возможностью применения подручных средств в качестве оружия. Вот только цель местных сражений заключается в том, чтобы не как можно больше изувечить тело врага, а чтобы повредить его одежду, а затем сорвать её. Примерно как в двухсезонном сериале «Те, кто охотятся на эльфов», где развесёлая команда раздевала эльфиек, чтобы найти у них татуировки. Зачем же раздевать противников в Akiba’s Trip? Так ведь они же вампиры и солнечные лучи губительны для их тел, когда оные не защищены одеждой. Всего у героя есть три типа ударов: в голову, в торс и по ногам. Каждый из них повреждает одежду на указанном участке тела, но стоит отметить, что далеко не все противники носят головные уборы, так что удары в голову становятся тогда бессмысленными. Одежду можно сорвать или разорвать — чтобы сделать первое, нужно в то время, когда она начинает мигать, зажать кнопку соответствующего удара. А для разрыва покрывающей тела ткани достаточно просто лупить по ней, рано или поздно это случится. Но лучше всего стараться собрать толпу врагов, повредить им всем одежду и потом начать серию срывания одежды — после семи и большее сорванных предметов одежды подряд, активируется специальный навык, который заставит врагам оставить даже... нижнее бельё. За его сбор есть трофей! Также, с прогрессом в основной сюжетной линии, откроется замечательный специальный приём «Атака в унисон», при помощи которой можно будет сразу раздеть одного противника и оглушить всех остальных.
Очень здорово в бою помогает оружие и экипировка. Не нужно забывать, что Нанаси тоже стал вампиром, поэтому остаться без одежды для него подобно смерти. А значит необходимо одевать всего и побольше! Оружием в этой игре может стать фактически всё, что угодно, в разумных пределах — бейсбольные биты, веера, сумки, зонтики и многое другое. Всю экипировка, включая оружие, можно прокачать у супер-милой-младшей-сестрёнки по имени Нана. Прокачка действует по принципу усиления экипировки другой экипировкой того же типа. Например, если усиливаем головной убор, то для этого нужны другие головные

Развитие сюжета простое, как дважды два: есть основное задание, есть пара-тройка побочных. Сначала выполняем все побочные, которые тут довольно разнообразны, как для столь фансервисного проекта, а затем берёмся за основное. После его выполнения появятся новые побочные задания и следующее основное. Немного остановлюсь на побочных заданиях, так как основные — они и в Африке основные. Второстепенные задания ограничены по времени, но очень ненавязчиво, то есть ничего над душой не тикает, а просто не стоит долго тянуть с выполнением. Когда останется мало времени, на внутриигровую почту придёт уведомление от заказчика, дескать поторопись, парень, а то заказ потеряет актуальность. Большинство побочных заданий отмечаются на глобальной карте и связаны со взаимодействием с другими людьми, которых из толпы выделить очень легко — их имена выделены красным. Но есть несколько заданий, цели которых не отмечаются. Например — нужно добыть для сестрёнки банку одена, подойдя к автомату, который никак не будет идентифицироваться системой. Задания у сестрёнки, к слову, появляются не в разделе «побочные задания» смартфона главного героя, а прибывают на почту в формате: «Братишка, мне от тебя кое-что надо, а ну бегом сюда!». Их выполнение может привести (а может и не привести, в зависимости от выбора в диалогах) к концовке игры, связанной с Наной.
Собственными концовками обладают и все основные девушки в игре: Сидзуку, Токо, Рин, Сион. Будучи поклонником серии Monogatari не могу не отметить, что Токо озвучена в этой игре сейю Тивой Сато, которая подарила свой голос Сендзёгахаре Хитаги в Bakemonogatari и последующих произведениях. То, с какой девушкой у Нанаси будут развиваться отношения, полностью зависит от выбора игрока в некоторых (но

Техническая сторона Akiba’s Trip: Undead & Undressed — это самое слабое, что есть в данной игре. Сюжет не хватает звёзд с небес, но он интересный, персонажи качественно проработаны и наделены характерами, игровой процесс полон фансервиса и чистого веселья, а развитие отношений с девушками добавляет в него колорита. Выглядит игра тоже приятно, дизайн хороший, а рисовка персонажей просто замечательная. Но техническая реализация хромает, причём проблемы общие как для PlayStation 3, так и для PlayStation Vita — кадровая частота, время загрузки уровней и прогрузка неигровых персонажей. Кадровая частота то и дело уверенно сыпется, вызывая ощутимый дискомфорт. К счастью, это не постоянное явление и сыпятся кадры ненадолго. Уровни загружаются вплоть до десяти секунд, это ещё куда ни шло, но самое страшное — ещё секунд по 10-20 прорисовываются персонажи на местности, и вот это уже серьёзно раздражает. Дело в том, что локации в игре небольшие, перемещаемся между ними часто и когда нужно найти какого-то конкретного персонажа для задания, можно два раза пробежать мимо него и не заметить. А всё потому, что система его ещё не успеет прорисовать! Сталкивался с таким очень часто первые пару часов игры. После чего взял за правило — дать 20 секунд уровню прогрузиться и лишь тогда двигаться с места.
Во время прогулок по Акихабаре и лицезрения
загрузочных экранов, можно найти множество реально существующей
японской рекламы — но без той шизофрении, благодаря которой она
стала популярна в интернете. Увы.. Также в игре воссоздано немало
существующих магазинов, офисов, кафе, пусть и не во всех из них
можно зайти. Например, можно увидеть зал аркадных автоматов SEGA,
бутики TAITO, рекламные баннеры Square Enix и сообщения о том, что
какое-то аниме уже поступило в продажу на DVD и Blu-ray дисках —
Hyperdimension Neptunia и Genshiken Nadaime, в качестве скромного
примера. Есть здесь даже реклама одной из известнейших музыкальных
моэ-поп-групп Акихабары — Mosaic.wvv, которая начала своё
существование с записи музыкальных композиций для эротических игр,
таким образом обретя популярность, а затем её участники стали
работать уже над независимой дискографией. Очень часто встречается
реклама еды (порой нагло склоняя к тому, чтобы пойти и что-то
приготовить!) и местных заведений из нашей с вами реальности, а
также попадаются планы маршрутов, как пройти к тому или иному
бутику. Поклонники аниме, японских игр и развлекательной культуры
найдут в данной игре для себя много знакомого, а возможно и узнают
что-то новое. Собственно, именно они являются целевой аудиторией
проекта.
Как это обычно случается в издаваемых NIS America играх, японская звуковая дорожка осталась в целости и сохранности, так что Тива Сато сотоварищи сумеет порадовать игроков своим голосом. Музыкальное сопровождение нельзя назвать выдающимся, но оно очень хорошо подходит игре, а самые любимые мелодии всегда можно послушать, зайдя в караоке-бар. Охотников за трофейными платинами, среди поклонников японских ролевых игр, естественно, порадует местный набор трофеев — он потребует хорошенько вложиться в игру, исследовав фактически каждый её уголок и проведя сражения фактически со всеми видами противников, чтобы получить их уникальное оружие или предметы одежды. Сама по себе игра не так чтобы большая — около 25 сюжетных заданий, и порядка 50 побочных, все они выполняются часов за 15. Но много времени сожрёт прокачка и выбивание нужных предметов, так что стоит готовиться, в общей сложности, часам к 30-40. Кроме того, после первого прохождения открывается новый режим игры — «Отаку». Весьма прилично, как для фансервисной Action RPG. И я не устану это подчёркивать — смотря на Akiba’s Trip: Undead & Undressed, играя в неё или раздумывая над покупкой, не следует забывать, что перед нами узконаправленная фансервисная игра для поклонников аниме и «японщины», а никак не масштабный проект для широкой аудитории.
70
|
Akiba’s Trip: Undead & Undressed — это весьма любопытный эксперимент студии Spike Chunsoft, который, для своей целевой аудитории, удался. Игра представляет собой экшен от третьего лица с элементами ролевой игры, выраженными в прокачке главных героев, их экипировании и развитии отношений. Здесь представлено несколько сюжетных концовок с привязкой в главным героиням, и маленький подарок для любителей «сестрёнок». Но ценность данного проекта не столько в этом, сколько в общей высокой концентрации фансервиса, которую оценит любой поклонник японских игр, особенно если он очень хочет отправиться в Страну восходящего солнца. Виртуальная Акихабара пусть и не выполнена с категорической дотошностью, но предложит игрокам ряд её настоящих достопримечательностей: мейд-кафе, косплей, многочисленные магазины и обилием рекламы, посвящённой продуктам для развлечения. Если вы заинтересованы в виртуальном мини-туре по «Священной земле отаку», то эта игра для вас. Тем же игрокам, кто не любит концентрацию фансервиса, стремящуюся к единице, лучше проходить мимо. |
Обзор написан по европейской версии игры для PLayStation Vita, предоставленной нашему порталу издателем. Игра стала доступна для приобретения в европейском PlayStation Store сегодня для PlayStation Vita и/или PlayStation 3. Версия для PlayStation 4 появится на английском языке в начале следующего года.
собрали 49 044 из 300 000 рублей
13 комментариев, 21 263 просмотра
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yagami — 10.10.2014 в 17:42
Металлический охотник за трофеями
Ууу, 2 т.р. в ру-сторе, желание знакомиться с игрой пропало, тем
более что от этой темы далёк. Жду скидок, спасибо за обзор.
Varyag_Ericsson — 10.10.2014 в 18:04
Nippon Ichi Fan

Двух тыров игра не стоит однозначно. Вот SAO: HF, как по мне,
стоит. А эта нет. Будет скидка до... ммм... хотя бы 40%, до 1200 ,
вот это будет неплохое предложение. В идеале конечно до 899. В
японском плюсе её на халяву раздавали, но только для Vita. Я загрёб
и поиграл ещё до того, как европейка эта вышла. Жаль не на PS4
раздавали, я-то на японский плюс подписался ради грядущих демок
Disgaea 5 и GG Xrd -Sign-. Может потом на их основе что-то вроде
превью сделаю.
ArxUnKanesh — 11.10.2014 в 13:55
Бронзовый охотник за трофеями
Sword Art Online.
Хех, ещё давно увидел ролик Akiba's Trip и было желание поиграть, но 2к рублей оттолкнуло... поскольку не сторонник подобных игр, а любопытно было посмотреть на местный юмор и на то, как они обыграют данную тематику )
Подожду скидок. Однозначно неадекватная цена. Это же вам не клиент для ММО... как тот же SAO )
Хех, ещё давно увидел ролик Akiba's Trip и было желание поиграть, но 2к рублей оттолкнуло... поскольку не сторонник подобных игр, а любопытно было посмотреть на местный юмор и на то, как они обыграют данную тематику )
Подожду скидок. Однозначно неадекватная цена. Это же вам не клиент для ММО... как тот же SAO )
lapamivverh — 10.10.2014 в 19:45
Серебряный охотник за трофеями
Варяг, скажи - откуда столько знаний о Японии ? Замечал уже давно
за тобой - не только о современной, но и об обычаях и мифологии ты
как-то просвящал в той же Мурамасе.
Varyag_Ericsson — 10.10.2014 в 20:56
Nippon Ichi Fan

Я по натуре вообще любопытный. Мне очень интересна эта страна, из
всех в мире привлекает больше всего. Очень хочу туда поехать на
пару лет пожить, интересно культуру на себе ощутить. Язык учить
начал потихоньку, а дальше видно будет, может годков через 3-5 таки
посчастливится, если мир ещё стоять будет 

Deep_wolf — 10.10.2014 в 23:46
Глубокий волк за трофеями
Итого: чтобы пройти игру нужно всех врагов...раздеть? Вариация
Erotic Night без хентая, но блин даже Камурочо более каноничен
реальному Токио, чем Акихибара.
Varyag_Ericsson — 11.10.2014 в 00:12
Nippon Ichi Fan

Чтобы пройти, надо раздеть только тех, кто попадается в сюжетных
заданиях
Не, ну с
Erotical Night ты загнул, конечно. Акиба всё-таки не комично
отрисованная флешка ))
А при чём тут реальный Токио? В Якудзе Камурочо является своеобразной копией Кабукичо, квартала красных фонарей и прочих крайне позитивных развлечений, а здесь попытались воссоздать Акихабару, причём не хуже, чем Кабукичо-Камурочо. Создание Акихабары всё-таки было главной целью, а не каноничность реального Токио

А при чём тут реальный Токио? В Якудзе Камурочо является своеобразной копией Кабукичо, квартала красных фонарей и прочих крайне позитивных развлечений, а здесь попытались воссоздать Акихабару, причём не хуже, чем Кабукичо-Камурочо. Создание Акихабары всё-таки было главной целью, а не каноничность реального Токио

Deep_wolf — 11.10.2014 в 01:48
Глубокий волк за трофеями
Ну опять же, как упомянулось в рецензии, воссоздание типичного
японского города ровно как и мечты всех отакунов. Игру все таки
нужно будет найти и попробывать.
CLAMP — 11.10.2014 в 09:22
Пластмассовый охотник за трофеями

В игре просто крутейшие диалоги и куча стёба и аллюзий, которые
понятны только тем, кто в теме.
К слову - кто в игре про хил объясняет?! Я уже тучу времени прохожу на Геймере с твёрдой уверенностью, что хиляться могут только неписи... *facepalm*
К слову - кто в игре про хил объясняет?! Я уже тучу времени прохожу на Геймере с твёрдой уверенностью, что хиляться могут только неписи... *facepalm*
Solidus1983 — 13.10.2014 в 10:14
Деревянный охотник за трофеями

Что ж технически игра так слаба-то... Я за Vita-версию говорю.
Наблюдать тени, не сразу превращающиеся в прохожих, только поначалу
было весело. На PS4 они собираются это править, неизвестно?