Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
7.70
Сложно
(61 голос)
25+
часов
(59 голосов)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность ветерана состоит лишь в том, что в миссиях нету чекпоинтов, и если допустил где то оплошность, приходится заново все проходить с нуля. Боты конечно дико стреляют на ветеране, если пара первых пуль не подняла ваш прицел в небеса, то, вы везунчик, ибо в этом вся проблема в 90% и заключалась)
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
- Враги, которые должны выйти при моем приближении, тупо начинают палить. Причем по неведомой причине у них никогда не заканчиваются патроны. Ради интереса подождал - на протяжении 30 сек враг не прекращал палить в мою сторону. Пришлось выстрелом угомонить его.
- Враги попадают по мне, когда я сижу в укрытии. И у меня сложилось впечатление, что персонаж дико жирный - и враги палят по выступающим частям, потому как я даже не знаю с какой стороны выстрел, а экран уже красный.
- Добавляют ненависти гранаты - индикатор не всегда подсказывает, где они. Но эта не самая беда, потому как даже сидя за бетонной стеной вы не в укрытии, если за другую сторону стены прилетит граната - наверняка заденет.
<<UPD>> - Недавно обнаружился еще один забавный глюк: при единичном нажатии на клавишу выстрела прицел задирает дико вверх, словно я держу курок не отпуская. Стоит ли глворить, чем грозит это Ветеране? Встречался пару раз при стрельбе из АК и М16 (в миссии, где сразу падает вертолет), в других оружиях такого не замечено. Хорошо хоть это единичные случаи и встречались где-то один раз на 15-20 рестартов одной миссии.
- Еще один баг (встречался всего дважды): точка указателя цели висит посередине перекрестия. Играть особо не мешает, пропадает при подходе вплотную к цели. <<UPD END>>
На текущий момент могу сказать точно одно: игра не заслуживает ниже 7 баллов точно. Если игра заставляет ВЫУЧИТЬ на большинстве уровней, где расположены враги (особенно актуально для забегов на время), то это уже не 5 и 6 баллов и игра не то, что "заставит попотеть", а заставит взмокнуть и вскипеть. Люди ставят 5-6 баллов (и я в том числе) Borderlands 2, где всю игру можно пробежать, лишь изредка умирая, а всю сложность в ней представляет один босс, которого крайне сложно завалить в одиночку.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Мешают технические моменты, баги, ломающиеся скрипты? Смирись, с этим тут всё плохо. Рано или поздно пройдёшь.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
__________________________________________________ ______________
В общем прошел я ЭТО. Самое смешное, что "снежный" трофей для меня оказался самым сложным - убил 2 или 3 часа времени. На "зайцев" ушло 1,5-2 часа, при этом мог пройти заметно раньше, но оперативника убила взорвавшаяся машина, когда в окнах уже показались 2е последних врагов. Хз как его достало - по идее он был уже далеко... Поэтому мой совет: когда убьете пару возле машины - взорвите ее из РПГ.
Итак, по сложности: местами очень сложно, плюс в некоторых случаях играет роль удача, а не Ваши навыки. Если бы не было этих двух, трофеев и все заканчивалось на ветеране, то тогда бы поставил 6/10, а так еще по одному баллу за каждый из этих трофеев (можно бы было еще балл за удачу/баги, но, наверное, не стоит..). Итого, моя оценка 8/10, продолжительность порядка 15-20 часов.
P.S. Будь игра настолько простая, западные форумы бы не пестрили такими сообщениями: "The enemy AI are so inconsistent that it makes this 99% impossible to get unless you have perfect accuracy down to a pixel".
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Трофеи смешные. Оба зайца тупо на удачу. А троф. Чистый как снег. Легкий я его с раза пятого прошел. Для меня тока в конце было сложно. Но после просмотра видео в подсказкаХ со втого раз прошел.
ОЦЕНКА 8 (ВОСЕМЬ) 20-25часов
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 75+ продолжительности основных трофеев.
Оценку в 75+ я поставил потому, выполнять эти трофеи я заставлял себя, буквально, несколько лет. Сыграв после онлайна, думал сделаю один трофейчик... но нет. Пытался разбавлять с другими играми... Но, после, кончательно забил на это дело, когда попытался пройти первое испытание на время в 3 звезды... (понятное дело, это было самое сложное среди других испытаний, понял я это после).
Однако попробовав начать с легких испытаний, а затем и с легких – к сложным трофеям в миссиях, игра постепенно начала поддаваться. (Начальные разговоры я запомнил наизусть уже........)
Спасибо всем чувакам, что оставили здесь подсказки к трофеям.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Время: ~ от 15 часов в зависимости от удачи и скилла
Крайне рекомендую смотреть прохождение и выбивание ачивок с YouTube-канала Kakhuu, именно благодаря ним будет проще пройти миссии на ветеране, а также быстрее проходить некоторые испытания на время. Банально поймёте, где нужно посидеть отдельно, куда бросить вслепую гранату. Это очень облегчает прохождение, но не делает его лёгким.
Самая большая проблема у меня была с необходимостью убить 8 врагов 4 пулями. Выше, в достижениях и гайде об этом сказано уже достаточно. У меня обычно половина возможных исходов даже не наступала, скрипты зачастую не ставили противников в нужный ряд.
Но, на самом деле, если вы сможете выбить конкретно одну эту ачивку, то считайте, что платина у вас в руках. Испытания на время рано или поздно поддадутся, как и ветеран. Прохождение уровня без получения урона становится относительно простым делом после заучивания порядка действий (смотрите видео от Kakhuu).
Да, задания заставят попотеть, они успеют довести до бешенства, но оно реально. Главное - осилить зайцев. У меня на это ушло часа два в домашней обстановке.
Позволю себе не согласиться с общим мнением, что игра убогая. На самом деле, у неё есть ряд проблем и балансом, чувствуется скованность сроками разработки и бюджетом, но это всё равно Call of Duty, а не мобильная бюджетка.
Declassified играется очень похоже на станционарные версии того периода. Разнообразное оружие, прорывы, зрелищные кат-сцены со взрывами, обстрел с воздуха и тонны врагов - всё это здесь есть.
Я до сих пор помню свои впечатления от Resistance: Burning Skies, где стрельба мне напомнила игры от какого-нибудь Gameloft на мобильные телефоны начала десятых годов (а это отвратительно). За одно только ощущение от стрельбы хочется простить разработчиком отсутствие чекпоинтов, сюжета и короткое прохождение. Но почему-то именно данный Call of Duty является мега-провалом на платформе, хотя она, по сути, является одним из самых зрелищных боевиков на PS Vita.
В Declassified можно сыграть примерно так же, как в ранние части CoD: забить на отсутствующий сюжет и просто стрелять. Пройти разок, убрать на полку и забыть. А если появится желание, то пробежаться ещё раз спустя сколько-то лет, когда скучно.
Она не оправдала ожиданий игроков, но не является плохой. Вы это и сами можете сравнить её с другими стрелялками для портативных консолей. Так что, если найдёте по низкой цене экземпляр, в неё вполне можно сыграть и получить удовольствие.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+
Рестерт, рестарт, рестарт.
Сложность платины не только в скилле и знании механик, но и в скриптах.
Т.е. чтобы взять тот же трофей "Оба зайца" вам нужно не только удачное стечение обстоятельства по скриптам, но и самому не сплоховать
Ну и конечно вы выучите к платине все фразы персонажей
Интересно, что Оба зайца и Снег я взял за 2 часа каждый. А долго я долбался с уровнем на три звезды, где "это не простая пыточная", где таймер во второй половине и надо успеть к вертолету. Играл-играл. В итоге скрипты и минимальность рукожопства сложились так, что у меня еще 50 секунд на таймере оставалось.
И да, выше упоминали канал парня Какху или как-то так. Он спец, и у него можно глянуть общую тактику по сложным для вас уровням.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Обходите стороной, эта игра не стоит вашего времени.
Поставил 50+ продолжительности основных трофеев.
Игра очень тяжелая. Даже просто прохождение на высокой сложности может заставить страдать. Но самое вкусное - не это, а две конкретных ачивки - "Double Down" и "Pure as the Driven Snow". Не знаю, сколько в итоге ушло попыток и времени на эти два трофея, но их было очень много. Уровень без урона мне потом еще очень долго снился.
Не думаю, что платина стоит ваших усилий. Да, честно говоря, не думаю, что и сама игра стоит. Хотя мне она почему-то даже нравится.