Destiny of Spirits
Гид по Destiny of Spirits для начинающих игроков
Stratege
133
В данном гиде собрана общая информация о механике игре и другая полезная информация, которая поможет вам лучше разобраться с игрой и понять некоторые её аспекты. Часть гида дублирует документацию и обучение, это сделано для тех игроков, которые не понимаю английский язык. Информация собрана как на основании личного опыта, так и с информации, которая доступна в интернете.<!--break--> Перепечатка данного гида в любом виде на других ресурсах без письменного разрешения администрации – запрещена.

Полезные ссылки: Список всех духов с картинками.


Оглавление:

  1. Внутриигровые валюты
  2. Ежедневные бонусы
  3. Получение новых духов
  4. Краткое описание игрового процесса
  5. Развитие армии духов
  6. Торговля / Обмен
  7. Сражения
  8. События и рейдовые босы
  9. Общие советы по развитию персонажей и получению уровней




Destiny Orb – премиальная валюта. Единственная валюта в игре, которую можно получить только за реальные деньги. Небольшое количество валюты также выдаётся в качестве награды за прохождение обучения, компенсаций за различные ошибки разработчиков, а также в качестве награды за ежедневный вход в игру в некоторые из дней. Также игроки некоторых регионов, у которых есть активная подписка на PlayStation Plus будут получать 35 бесплатных Destiny Orb каждую третью среду нового месяца. Destiny Orb используются на вызов редких духов, расширение коллекции, лечение духов и т.д. В отличии от других валют игры, Destiny Orb имеют ограниченный срок жизни – приблизительно 4 месяца. Во время траты Destiny Orb игра всегда тратит самые старые из них.

На ранних стадиях игры, данную валюту имеет смысл тратить только на вызов новых духов через «продвинутый» вызов, а также на расширение коллекции духов. Всё остальные покупки бессмысленны и слишком дроги. На более поздних стадиях игры, когда простые боссы на карте будут иметь под 50 тысяч жизней, вполне возможно вам придётся, иногда тратится на оживление духов во время битвы(15 Destiny Orb), но и то только если вы захотите скорее победить этих духов. Все остальные покупки за нее, такие как лечение духов, ускорение торговки и т.д. являются необоснованно завышенными по цене.

Summon Stone
– обычная валюта используемая для призыва обычных духов. Summon Stone падает из убитых монстров, а также выдаётся в качестве награды или бонусов.

Spirit Point – вторая валюта в игре. Используется для оплаты всех обычных игровых «услуг». Вы будите платить её когда нанимаете духов у других игроков, делает синтез духов(увеличение их уровня), проводите торговлю с игроками и т.д. Также как и Summon Stone данная валюта падает из убитых монстров, продажу существа, а также выдаётся в качестве награды или бонусов. Spirit Point является самой важной валютой в игре, если он у вас закончатся, ваш прогресс очень сильно замедлится.


Ежедневная Фортуна (Daily Fortune)

Каждый день в 00:00 UCT или в 04:00 по Москве игра обновит вашу «фортуна» на текущий день (Daily Fortune). Ваша удача никаким образом НЕ влияет на редкость призываемых вами духов. Ваша удача влияет на следящие факторы игровой механики. Вы можете изменить свою «фортуна» на одну ступень за 30 Destiny Orb прокляв себя или очистив.

Great Blessing

  • Во время битва поверженные духи будут чаще бросать большие количества Summon Stone (50, 100, 150 с убитого врага).
  • Убитые враги не будут бросать Spirit Point.
  • Существа элемента «Свет» будут иметь преимущество над существами элемента «Тьма».

Blessing

  • Во время битвы существа будут чаще кидать Summon Stones (50 и 100 с убитого врага), чем Spirit Points (максимум 50 с убитого врага).
  • Существа элементов «Свет» и «Тьма» не будут иметь преимуществ друг против друга.

Average Luck

  • Во время битвы существа будут чаще кидать Spirit Points (максимум 50 с убитого врага), чем Summon Stones (50 и 100 с убитого врага).
  • Существа элементов «Свет» и «Тьма» не будут иметь преимуществ друг против друга.

Bad Luck

  • Во время битва поверженные духи будут чаще бросать большие количества Spirit Points (50, 100, 150 с убитого врага).
  • Убитые враги не будут бросать Summon Stone.
  • Существа элемента «Тьма» будут иметь преимущество над существами элемента «Свет».


Счастливый элемент(Lucky Element)
Раз в день, вместе с ежедневной фортуной будет менять и ваш счастливый элемент на этот день. Духи относящиеся к счастливому элементу будут получать бонус к силе атаки и скорости. Во время призыва и охоты будет выше шанс получить духа счастливого элемента, чем любого другого элемента. Однако также как и фортуна, счастливый элемент не влияет на редкость получаемых духов.


Бонусы за вход в игру

Каждый день за первый вход в игру бы будите получать бонус. Новый бонусный день начинается в 00:00 UCT или в 04:00 по Москве. Чем больше дней подряд вы заходите в игру, тем лучше бонусы вы будите получать. Список бонусов меняется каждый месяц. В качестве бонусов за вход дают духов и игровые валюты. Список бонусов на текущий месяц показывается при первом входе в игру.

В игре есть три основных набора духов доступных для получения - духи доступны за призыв, духи доступны через охоту и духи доступны только за реальные деньги. Первые два типа духов, возможно, получить различными способами, духов третьего типа, возможно, получить только за Destiny Orbs. Подробнее ниже.

Редкость духов
Все духи в игре делятся четыре типа редкости: простые духи (C), необычные духи (UC), редкие духи (R) и супер-редкие духи (SR). Чем выше редкость духа тем меньше шанс получить его во время призывов. Также редкость отвечает за стоимость духа, его максимальный уровень и другие характеристики об этом чуть позже.

Призывы судьбы (Destiny Summon)

Во время первого выхода в игру после получения бонуса за выход вам выведут список игроков, для выполнения ежедневного призыва судьбы с ним. После того как вы выберите одного из игроков, происходит обычный призыв духа по неизвестной формуле. Известно, что оба игрока получают вызванного духа, также, в случае если вы вызываете духа, с игроком не своего региона существует большой шанс, того что вы получите духа из региона того игрока с которым вы делаете вызов. Таким образов вы можете добавить в свою коллекцию, духов из других регионов не прибегая к торговле. Во время этого призыва вы можете получить как духов доступных через призыв, так и духов доступных только через охоту или сражения.

Призыв духов (Summoning)

Для призыва духа через призыв, вам нужно в главном меню выбрать соответствующий пункт. После чего у вас будет на выбор несколько вариантов призыва.

Обычный призыв, ценой 300 Summon Stones позволяет вам получить духа из обычного набора духов вашего региона. Этот набор расширяется по мере того как вы будет побеждать боссов зон. Однако через данный призыв нельзя получить духов, которые доступны через охоту.

Расширенный призыв за 30 Destiny Orbs позволяет вам получить духа из расширенного набора духов вашего региона. Этот набор на данный момент фиксированный и не расширяется.

Специальные призывы. Это уникальные ограниченные по времени призывы существ, обычно такой призыв стоит 30 Destiny Orbs.


Охота на духов (Spirit Hunting)

Охота это единственный способ получать много духов совершенно бесплатно. Функция охоты активно использует ваше настоящие местоположение. Также как и в случае, призывом духов, каждая территория имеет свои наборы духов доступных для получения во время охоты. Ваше местоположение показывает, какого духа вы получите, но не влияет на редкость духов. Пройденное расстояние от последней охоты влияет на то, сколько духов вы сможете найти на новом месте, минимальное расстояние 1.1км. После прохождения минимального расстояния вы сможете поймать одного духа, после прохождение приблизительно 5.1км вы сможете поймать двух духов, после прохождения приблизительно тридцати пяти километров вы сможете поймать трех духов. Пройденное расстояние не влияет на редкость полученных духов, на редкость полученных духов влияет только «направление движение». Во время охоты компас нужно направить в стороже желтой полоски. Если вы охотились в каком-то месте, то снова охотится там вы сможете только после того как вы проведёте охоту в другом месте.

Для определения место положения используется только данные Skyhook. Данные GPS не используются. По этой причине охота через телефон – который раздаёт 3G через Wifi или через 3G/4G роутер – почти не возможна. Ваше положение будет либо неизменным, либо будет обновляться с задержкой в несколько часов. Это будет верно как для версии PS Vita с 3G модулем без сим карты, так и для версии PS Vita с Wifi. При таком подходе единственный вариант охотиться – искать открытые Wifi точки доступа на вашем пути. Однако, стоит учитывать, что не все публичные точки доступа вам подойдут, многие нормально не определяют своё местоположение через Skyhook.

Вы можете принудительно задать своему телефону локацию через Skyhook и таким образом симулировать передвижение. Например, имя рядом телефон и стационарную точку доступа вы можете сделать так, что телефон будет регистрироваться на нескольких сотнях километров от вас и переключаясь между точками доступа жульничать эмулирую передвижение. Однако не стоит это делать, разработчики обещали блокировать доступ к игре игрокам которых поймают на этом.

Награды за битвы

Последним способ получений новых духов – награды за победы в битвах. Также как охота данный способ позволяет получать вам духов совершенно бесплатно. Более того данный способ позволяет вам получать как духов из категории доступных через охоту, так и духов доступных через призыв. Более того данным способом вы можете получать также и духов не доступных в вашем регионе.

Единственным недостатком данного способа является то, что вы можете получить через него только духов которые участвую против вас в битве более того шанс того, что после поражения в битве дух присоединится к вам где-то один к 10. Те на каждые 10 битв вы будите получать не более одного двух духов, и почти все духи будут относиться к уровню редкости C или UC.

Нет конечно на более поздних битвах когда против вас будут выходить R и SR духи 30 и выше уровня у вас появится шанс получить и их, но он чрезвычайно мал. Обычно в качестве UC и R духов, которые присоединятся к вам, после поражения будут выступать Принцы и Королевы, единственное предназначение которые – повышения уровня ваших духов.

По этой причине данный способ нельзя расценивать как нормальный способ получения духов. Хотя если вам нужен какой-то уникальный UC дух из другого региона, и вы не хотите искать, у кого можно получить его на обмен – вариант с бесконечными сражениями на территории где данный дух часто появляется – более чем оправдан.

Общая игровая механика в игре очень простая. Убивайте врагов, полученные за их убийство Summon Stone используйте для покупки новых духов. Излишки духов объединяйте друг с другом используя Spirit Point. Убивайте боссов локации и боссов зон, чтобы очистить локацию и захватить зону. После того как вы очистите определённое количество локаций вы получите одно из трёх улучшений: увеличение общеё стоимости группы, увеличение списка друзей, увеличение количества лимита духов в коллекции. Вы не будите получать улучшение за каждую очищенную зону.

Работа с группой

Вы не можете взять всех своих духов в битву. Вы можете взять максимум пять духов, при этом общая стоимость всех взятых духов не может превышать ваш лимит стоимости группы. Так если у вас лимит стоимости группы равен 5, то вы сможете добавить у групп либо одно существо с ценой 5, либо два существа с ценой 2.5 либо комбинацию из 2.5,1 и 1.5. Те сумма цены всех духов в партии не может превышать лимит.

Хотя в партии и может быть до пяти духов, в битве в любой момент времени будет участвовать только три духа. Следующие духи пойдут в битву только после смерти тех, кто идёт перед ними. Дух слева, на месте, которое отмечено короной, это лидер группы. Лидер группы всегда участвует в битве. Другие существа, а также их расположение выбирается случайным образом. Если вы решите взять духа в аренду, то в битве будет гарантированно участвовать взятый в аренду дух и лидер группы. Только лидер группы и взятый в аренду дух могут использовать свои навыки поддержки. Если навыки конфликтуют между собой, например два или более существа имеют навыки манипуляции элементами, то сначала будут работать навыки взятого в аренду духа, затем навыки лидера группы и только после этого навыки ваших врагов.

Если ваше существо умерло, на его место автоматом встанет существо из резерва, если оно там есть. Редкость существа не влияет на наносимые им повреждения, вероятность нанесения критического урона и т.д. на эти параметры влияют только навыки.

Аренда духов

Аренда духов у друзей это ключ к успеху в этой игре. Духи, взятые в аренду, не нуждаются в отдыхе. По этому, даже если во время сражения его убьют, вы не потеряете по времени. Аренда духов стоит определённого количества Spirit Points. Цена аренды зависит напрямую от редкости духа и его уровня. Простой дух 1 уровня обойдётся вам 5 Spirit Points, а аренда супер-редкого духа 75 уровня можно обойтись в несколько тысяч. Поэтому всегда с умом выбирайте духов, которых хотите взять в аренду – не переплачивайте. Аренда духов у «друзей» стоит существенно ниже, чем аренда духов у случайных игроков, поэтому постарайтесь добавить в друзей максимальное количество игроков, чтобы всегда иметь, из чего выбрать.

В аренду всегда сдаётся лидер вашей группы. Если другой игрок возьмёт вашего духа в аренду, на следующий день во время получения ежедневного бонуса вы получите дополнительные Summon Stone. По этой причине, перед тем как выключать игру всегда в качестве лидера ставьте одного из самых лучших своих духов. Это не обязательно должен быть SR дух, зачастую установка менее редкого, но более развитого духа даст лучше вариант, так как его чаще будут брать для обычных сражений, в то время как дорогого духа будут брать для редких сражений с боссами.


Отдых


Вашим духам нужен отдых, вы не можете лечить духов во время сражения. Духи лечатся только когда не участвую в бою. За одну минуту времени дух восстанавливает 5 единиц здоровья. Если во время сражения ваш дух погибнет, то на возрождение ему потребуется 15 минут, только после пришествия этого времени он воскреснет и начнёт лечиться. Во время сражения с использование духов взятых в аренду идеальной схемой является убийство врагов с слева на право. Таким образом максимальные повреждения будет получать взятый в аренду дух, который не требует лечения. Лечение происходит даже когда вы не в игре.

Слияние духов (Merging)

Слияние духов это единственный способ увеличить уровень ваших духов. Слияние делается на закладки Merge, которая находится в меню Spirits. Процесс слияние духов стоит Spirit Point. Во время слияния дух, с которым вы сливаете, других духов поглощает их и получает опыт. Дух ни как не меняется после слияния, не приобретает новые способности и т.д. Однако его базовые характеристики – здоровье, сила атаки и скорость увеличиваются.

Слияние духа с духом той же стихии даёт бонус опыта. Слияние духа с духом Prince/Queen/King даёт ещё больший бонус опыта. Слияние духа с тем же духом даём бонус к характеристикам (синее значение в скобках). У этого бонуса есть потолок.

Этот потолок зависит от редкости духа:

  • Для простых (C) духов потолок бонуса будет 80 для HP и 40 для скорости и силы атаки.
  • Для необычные (UC) духов потолок бонуса будет 120 для HP и 60 для скорости и силы атаки.
  • Редки (R) духов потолок бонуса будет 160 для HP и 80 для скорости и силы атаки.
  • Супер-редки духи (SR) духов потолок бонуса будет 200 для HP и 100 для скорости и силы атаки.


Это достаточно ощутимые бонусы, которые вполне сравнимы с 10 дополнительными уровнями. Так UC дух, которые получил максимальные бонусы на 35 уровне будет значительно сильнее духа 35 уровня которые не получил этих бонусов. По этой причине для своих основных ударных духов старайтесь получать максимально возможное значение бонусов.

При достижении духом максимального уровня, слияние его с тем же духом или джокером увеличивает максимальный уровень духа. Максимальный уровень духа зависит от его редкости, от его редкости также зависит и количество раз которые можно снять ограничение на максимальный уровень. После достижения духом максимального уровня, он более не сможет поглощать других духов.

Количество опыта, которые даёт поглощенный дух, тоже зависит от его редкости. По этой причине поглощение необычных и редких духов является более эффективным в плане расхода Spirit Points. Стоимость слияния имеет фиксированную ставку, которая зависит от уровня духа, так что делая слияние сразу 5 духов вместо того чтобы сливать пять по одному вы не получите скидку. Однако сливая сразу с 5 духами вы можете получить экономию за счёт того, что оплачивать слияние вы будите по текущеё цене, а при слиянии 5 раз по одному духу возможна ситуация что вы каждый раз будет оплачивать по цене нового уровня. Вы также можете сэкономить, предварительно объединяя духов, однако при таком подходе вы получите, потеряю по опыту.


Эффективность слияние
Слияние с духом более высокого уровня даст вам больше опята. Так вы получите больше опыта за слияние духа с духом 2, чем с духом 1 уровня. Однако меньше чем, если сольёте духа с двумя духами первого уровня, но при этом затраты Spirit Points во втором случае будут существенно выше. Слияние духа того же стихии даст больше опята чем слияние с духом другой стихии. Процент получаемого опыта зависит только от редкости духа и его цены в группе. Необычный дух даст больше опыта, чем обычный. Обычный дух ценой 1.5 даст больше опыта, чем обычный дух ценой 1.0. Слияние нескольких духов пачкой даёт такой же процент как их слияние по одному. Слияние духов вашего счастливого элемента даст небольшой бонус к опыту.

Максимальные уровень и слом ограничителя

После того как ваш дух достигнет максимального уровня вы можете сломать ограничитель скормив ему точно такого же духа или духа с название «Joker» той же стихии. Те Griffin(UC) 15/15 уровня(макс) + Griffin(UC) 1/15 уровня = Griffin(UC) 15/25 уровня, те максимальные уровень увеличился до 25.


  • Простые (C) духи могут развиться до 20 уровня.
  • Необычные (UC) духи могут развиться до 35 уровня.
  • Редки (R) духи могут развиться до 50 уровня.
  • Супер-редки духи (SR) духи могут развиться до 65 уровня.


Слом ограничителя только ломает ограничитель и не дает ничего больше – ни опыта, ни бонуса к характеристикам. Вы можете сломать уровень духу духом любого уровня, однако уровень духов не сложится. Вы всё равно получит только снятие ограничителя весь опыт, которые был у другого духа и в случае обычного слияния поглотился бы духом – пропадёт.

Принцы , Принцессы , Королевы , Короли и Джокеры
Поглощение Принцев, Принцесс, Королев и Королей той же стихии что и поглощающих их дух даёт бонус к опыту. Поглощение Джокера, духом не максимального уровня, даст минимальные прирост опыта, как от поглощения простого духа.


  • Prince (UC) – даёт опыт.
  • Queen (R) – даёт больше опыта чем Prince.
  • Joker ( SR) – позволяет сделать слом ограничителя и поднять максимальный уровень духа. Если поглотить его не на максимально уровне, даст минимальный опыт.


Вы можете обмениваться духами с другими игроками из меню Communication и списка друзей. Вы можете обмениваться только с игроками, которых добавили в список друзей в игре. В меню Communication вы можете выставлять духов, которых хотите обменять, а в списке друзей вы можете предложить друзьям духов в обмен на выставленных ими духов. Выставляя духов на обмен, вы можете только контролировать что выставляете, вы не можете ограничить, что друзья предложат вам. На обмен вы может выставить даже «мёртвого духа» с 0 HP. Вы не сможете большее ничего делать с духом, выставленным на обмен пока не снимите его с обмена. Если вы хотите предложить духа на обмен другому игроку, вам потребуется чтобы у духа было полное здоровье.

После того как обе стороны согласятся на обмен дух передаётся в службу доставки. Доставка духа занимает определённое время, которое зависит от того как далеко друг от друга находятся игроки. Вы ускорить службу доставки заплатив 10 Destiny Orb. Вы можете менять духов только в рамках одной категории. Духов полученных за Destiny Orb можно менять только на духов, полученных за Destiny Orb. Они отмечены специальным значком справа от иконки в коллекции. Всех остальных духов можно менять друг на друга без ограничений.

После доставки уровень духа полученного в результате обмена, а также все его характеристики сбросятся на базовые. Те если вы на обмен поставите духа 35 уровня с максимальными бонусами, то после завершения обмена другая сторона получит духа 1 уровня с нулевыми бонусами.



Как было сказано выше. Во время сражения существо слева будет лидер вашей группы, существо справа будет существо, которое вы взяли в аренду, если оно есть. Существо по центу случайным образом выбирается из всего списка существа вашей группы. Если существо было повержено, на его место встанет другое существо из вашей группы, если там ещё остались существа.

Круг вокруг вашего существа – это его энергия. Как только он будет полностью заполнен, существо сделает обычную атаку. В левом верхнем углу экрана вы видите, сколько битв в этом задании, и какую битву вы сейчас проводите. Иконка рядом с номером битвы показывает, сколько существ есть в резерве у врага, они выйдут на поле после победы над тем, что уже есть на поле. В левом нижним углу экрана вы видите текущее колесо стихий, по нажатию на который вы также можете увидеть вашу текущую группу. В случае выбора существа, нажатием на нег, на колесе стихий будет показано против какой стихии эффективно данное существо. В правом верхнем углу экрана вы видите индикатор того какие предметы кинули существа в битве. Если одно из существ решило присоединится к вам оно будет показано кружочком там, после него идёт индикатор выпавших Summon Stone и Spirit Point. Все эти вещи вы получите только в случае победы в битве. В правом нижем углу экрана расположена полоска зарядка энергии навыков.

Использование навыков в битве

У каждого существа есть активные навыки. Активные навыки используют энергию навыков которая показывает в правом углу экрана. Когда существо готово использовать навык над его головой загорится соответствующая надпись. После этого для использования навыка нужно выбрать существо нажав на него, после чего нажать кнопку навыка в правом нижнем углу экрана и выбрать цель для навыка, если требуется. Навыки бывают как групповые, так и действующие на одно существо, большинство навыков либо наносят повреждения врагам, либо ускоряют/замеляют/усиливают/ослабляют врагов, однако есть и боле редкие навыки такие как навыки которое изменяют элемент врагов на другой и существенно облегчают битву.

Из-за особенности игрового процесса, какую либо ценность представляют только навыки, которые наносят повреждения противникам, а также навыки, которые изменяют элемент противника на другой. При этом нужно смотреть на стоимость этих навыков, зачастую один и тот же навык у разных духов может в 2 – 3 раза отличаться по цене. И есть с одним духом вы можете, используя его навык в 0.8 огненного повреждения всем врагам, за время сражения нанести 800 повреждений использовав его 3 раза, то другим духом который имеет 1.5 огненного повреждения вы нанесёте всего 350 повреждений, так сможете задействовать его только один раз из-за его большой стоимости.

Все остальные активные навыки малоэффективны. Если вы и спланируете делать ставку на навыки, которые ускоряют или усиливают ваших бойцов, то стоит делать ставку только на навыки, дающие 50 и более процентов. Эффект от всех остальных навыков в течение 10-15 секунд битвы будет сомнителен.

У некоторых существ также есть пассивные навыки поддержки. Эти навыки не нужно активировать и они работают пока существо живо и является лидером партии, также пассивные навыки работают у существа, взятого в аренду. Эти навыки также обычно усиливают ваших существ или изменяют их элементы на элементы лидера партии. Хотя есть и такие навыки, которые изменяют элементы вражеских существ, или девают вашим существа дополнительную защиту или возможность контратаковать.

Тут стоит избегать навыков: дающих защиту, контратаку, а также навыков усиление первой атаки и ускорения/усиление атак менее чем на 30%. Навыки дающие защиту и контр атаку бесполезны, так как 10% к защите на практике при атаках в 100-200 HP даст снижение прихода повреждений на 10-20 единиц, что не позволит вашим духам прожить больше лишние 10 секунд. Тоже касается и навыков дающих контр удары, нет если вы найдёте духа которые будет давать шанс сильного контрудара в 50 и выше процентов, возможно его DPS и будет стоит чего-то но в большинстве случаев этот не так. Тоже самое, касается и навыков усиления менее 30%. А вот всё что выше уже стоит того чтобы добавить в «колоду», так как лишние 30% скорости или силы атаки на выходе дадут вам лишние 2-3 удара за битву которые вполне возможно решат исход сражения. С навыками, усиливающими первую атаку в битве всё не так однозначно, их имеет смысл иметь в «колоде», но исключительно для скоротечных сражений с обычными противниками. Когда вся битва длится не долго, и тот, кто первым способен нанести лишние 200 повреждений имеет все шансы на победу. Одними из самых полезных навыков являются навыки изменяющие стихию всем вашим духам или всем духам противника. В идеальной «колоде», у вас должен быть минимум один дух для каждой стихии с таким навыком. Чтобы вы всегда могли в качестве духов счастливого элемента выставлять своих самых сильных духов. Это особенно актуально для битв с боссов, вместе с активными навыками изменения вражеской стихии такие навыки позволят вам побеждать даже самых сложных боссом за минимальное время.

Сражение с боссами

На карте вы будите видеть элемент босса, но не его помощников. Если вы обнаруживаете, что элементы у его помощники, имеют превосходство над вами – например у лесного босса по богам стоят два огненных духа которые без труда порвут ваших железных дровосеков – смело убегайте из битвы. Для этого нажмите на колесо стихий и затем нажмите на кнопку «Flee» в правом нижнем углу экрана. За бегство из битвы вы не получите штрафов или каких-то ещё наказаний. Духи помощники и их элементы почти всегда выбираются случайным образом, и при следующей загрузке вас встретит уже совершенно другая раскладка врагов. Иногда правда нужно провести хотя бы одну битву в другом месте, чтобы игра подгрузила новые данные раскладки.

Атаковать помощников боссам стоит, только в том случае если вы уверены, что ваша атаку убьёт их с одного раза, и уверены что поле их убийства вас не встретят другие помощники с элементом, который будет преимущество против вас. Если помощники имеют такой же элемент, как и бос и вы имеет преимущество перед ними – игнорируйте их, сконцентрируйте весь огонь на боссе. На них может тратить только навыки групповой атаки или когда у босса останется жизней на один ваш удар, тогда можно попробовать зачистить карту для получения бонусных очков.


Периодически в игре проходят события. События заключает в том, что после завершения сражения у вас может появиться уникальный рейдовый босс. Боссы обычно бывают трёх типов по боссу для каждого региона, они появляются случайным образом, но сражение в вашем родном регионе имеет больший шанс дать вам босса вашего родного региона. Сражения с рейдовыми боссами ни как не отразится на состоянии ваших духов в обычной игре. Даже если в сражении с боссом у вас умрут все духи в обычном мире у них будет состояние, такое как будто бы они не участвовали в сражении. Более того в эти сражения вы можете посылать даже мертвых духов, перед битвой их полностью вылечат.

Периодически в игре проходят события. События заключает в том, что после завершения сражения у вас может появиться уникальный рейдовый босс. Боссы обычно бывают трёх типов по боссу для каждого региона, они появляются случайным образом, но сражение в вашем родном регионе имеет больший шанс дать вам босса вашего родного региона. Сражения с рейдовыми боссами ни как не отразится на состоянии ваших духов в обычной игре. Даже если в сражении с боссом у вас умрут все духи в обычном мире у них будет состояние, такое как будто бы они не участвовали в сражении. Более того в эти сражения вы можете посылать даже мертвых духов, перед битвой их полностью вылечат.

Сражений с рейдовым боссом требует очко рейда. Вначале вам доступно пять очков, очки восстанавливаются, раз в 30 минут. Использую Destiny Orb, вы можете досрочно восстановить эти очки. Максимальные уровень любого баса 99, уровень босса будет повышаться на один после каждой ваше победы над ним. Рейдовый босс после появления доступен для атаки в течение двух часов. Жизни рейдового босса пока он доступен остаются такими как вы их ему оставили, он не лечит себя, однако он восстанавливает своих приспешников для каждой битвы. Во время сражения с рейдовым боссом вам нечего терять кроме очков рейда, по этой причине старайтесь нанести ему максимальное количество повреждений.

В отличие от битв против обычных боссов, в сражениях с рейдовыми боссами зачастую более правильны будет сначала убить его приспешников, так как они обычно тут умирают с одного удара, а их наличие может существо ухудшить ваше положение. После того как ваша группа проиграет, игра автоматически отправит всем вашим друзьям запрос на помощь вам. Чем больше у вас активных друзей – тем лучше. Пока уровень вашего босса не достигнет 20 уровня, можете сразиться с ним один раз, а остальное оставить друзьям. Более сильные игроки обычно с радость рвут слабых боссов, так как это даёт им очки захвата и Spirit Points. А вот с боссами более высоких уровней вам, скорее всего, придётся сражаться уже самому.

Не стоит брать в аренду духов на сражения с боссами. Сохраните Spirit Points для более важных дел. Если вы не беретё духа в аренду, то помощь друзьям может быть выгодной – после смерти босса вы получите 300 Spirit Points, даже если вы из 60000 его жизней сняли ему всего 1000. За каждую победу над своим боссом вы будите получить Summon Stones и Spirit Points. Также игрок, который больше всего нанёс повреждений, получает Spirit Points как бонус самого ценного игрока. Чем больше боссов своих и чужих вы победили, тем выше ваше число захвата, за которое дают дополнительные бонусы в виде большого количества Summon Stones и Spirit Points.



Текущее событие «Darkness Approaches»!
Действует с 17 апреля по 7 марта 2014, 23:59 (UTC)

Боссы события:

  • Ziz (America)
  • Chernobog (Europe)
  • Asura the Evil (Asia)


Награды за количество очков захвата

Ваша помощь друзьям также учитывается в эти награды.


  • 11 побед= 2 000 Spirits Points
  • 22 побед= Prince of Dark (For merging)[UC/Dark]
  • 33 побед= 4 000 Spirits Points
  • 55 побед= Queen of Light (For merging) [R/Light]
  • 77 побед= 10 000 Spirits Points
  • 100 побед= Joker of Earth (For merging) [SR/Earth]
  • 150 побед= Joker of Metal (For merging) [SR/Metal]
  • 200 побед= Joker of Fire (For merging) [SR/Fire]
  • 250 побед= Joker of Water (For merging) [SR/Water]
  • 300 побед= Joker of Light (For merging) [SR/Light]


Награды за победы над боссом

Найдите и победите босса нужного уровня чтобы получить его награду. Победа над боссом повышает его уровень на один. Друзьям могут помогать вам, но они не получат награду. Чем выше уровень босса тем он сильнее, самый сильный босс в конце 99 уровня. Всего вы можете получить по три награды, по одной за босса каждого региона.
Список наград:

  • 1 = Необычное светлое существо того же региона что и босс(Kachina/Dazhbog/Nandou Shengjun).
  • 5 = Prince of Light (For merging) [UC/Light]
  • 10 = Дух побежденного босса (Ziz, Chernobog или Asura the Evil)
  • 20 = Joker of Wood (For merging) [SR/Wood]
  • 30 = Prince of Light (For merging) [UC/Light]
  • 40 = Дух побежденного босса (Ziz, Chernobog или Asura the Evil)
  • 50 = Дух побежденного босса (Ziz, Chernobog или Asura the Evil)
  • 65 = Queen of Dark (For merging) [R/Dark]
  • 75 = Дух побежденного босса (Ziz, Chernobog или Asura the Evil)
  • 98 = Joker of Light (For merging) [SR/Light]
  • 99 = Prince of Dark (For merging)[UC/Dark]


Удары судьбы

Во время битв иногда случайным образом вы будите получать помощь от друзей в виде неожиданных атак по врагу когда вам нужно нажать пальцем на кружок чтобы нанести повреждения. Чем больше у вас друзей, тем выше шанс того что вы получите «Удары судьбы».

  • Если у друга фортуна Average Luck или Bad Luck он нанесёт удар один раз.
  • Если у друга фортуна Blessing он нанесёт два удара.
  • Если у друга фортуна Great Blessing он нанесёт три удара.



В игре есть адов трофей «Great Trainer» для получения, которого вам нужно достигнуть максимального уровня духа 100 раз. Для того чтобы ускорить процесс его получения, а также ускорить общее прохождение игры вы можете воспользоваться следующей хитростью.

Идите в свою стартовую локацию, где у вас было обучение. Найдите там задание из двух сражений против врагов низкого уровня. Если там нет такого, посмотрите соседние локации, обычно в районе базовой локации можно найти локацию, где будет даже 3 сражения.

Загрузите в это сражение трёх своих самых сильных духов. Идеально будет если это будут души вашей текущей счастливой стихии. Главное убедитесь, что в противниках нет их антиподов. Она битва будет занимать, вместе с загрузкой уровня около 30-60 секунд. За одну битву при Average Luck и Blessing вы будите получать около 300-600 Summon Stone и/или Spirit Point. А при Bad Luck или Great Blessing вы будите получать до 900 единиц Summon Stone или Spirit Point.

После того как будите набирать 20 000 -30 000 тысяч камней вызова начинайте вызывать существ. Сливайте всех не нужных вам C и UC существ в одно C существо, после достижения им 10 уровня скармливайте его тому же существу 1 уровня и это сразу даст вам 6 уровень. Повторяйте процесс с нуля. По мере развития своих основных существ, вы можете переходить на более сложные локации, главное придерживайтесь минимум двукратного превышения уровня ваших существ над противниками. Чтобы все противники погибали с 1 удара.

При таком раскладе вы достаточно быстро сможете развить 100 существ до максимального уровня. При этом вы также получите достаточно количество существ, чтобы развить своих основных существ до максимального уровня. После того как у вас будет набор из R существ максимального уровня вы без труда сможете получить и трофей Spirit Master.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
58 комментариев, 32 391 просмотр
Подождите, идёт загрузка...
meleshkin-igor — 15.04.2014 в 11:32
Металлический охотник за трофеями
0
За гид спасибо! Как нибудь заморочусь с игрой, а то самому было очень лень вникать во все тонкости на английском языке.
bladerdenis — 15.04.2014 в 11:45
Деревянный охотник за трофеями
0
Хорошая работа!
Sidharda — 15.04.2014 в 12:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Достойный гид все понятно спасибо):-)
AKELLA — 15.04.2014 в 13:22
Бронзовый охотник за трофеями
0
Все расписано просто отлично. Не знал что макс. левел можно еще джокерами ломать.
Кстати, я словил забавный момент с охотой на духов. У меня универ в 400-500 метрах от общаги, вся затея в том что игра, когда я например после того как поохочусь в общаге и приду в универ, считает будто я прошел через весь мир по самому длинному пути, а это овер дофига км. Единственная проблема в том, что в универе он местоположение определяет только в одном конкретном коридоре. Но все равно меня радует такой маленький баг игры))
SoulForged — 15.04.2014 в 13:57
Начинающий охотник за трофеями
0
спасибо за гид)

только вот странно, я поднял до 20 уровня R спирит (Гермес), смерджил его с таким же (Гермесом), максимальный уровень стал 30, поднял до 30 и после этого его соединить с еще одним Гермесом игра никак не дает( не могу понять, глюк это или что?
AKELLA — 15.04.2014 в 14:41
Бронзовый охотник за трофеями
0
SoulForged, мб замок нечаянно нажал на втором? Проверь.
SoulForged — 16.04.2014 в 09:32
Начинающий охотник за трофеями
0
Сообщение от AKELLA
SoulForged, мб замок нечаянно нажал на втором? Проверь.
так и было, спасибо)
не заметил, как замок поставил и не догадался..
Barsik — 15.04.2014 в 14:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Благодарю!Хороший гид
MusCat — 15.04.2014 в 16:59
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Большое спасибо.
InsidI — 15.04.2014 в 17:38
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Гид хороший. Спасибо.
Но проверьте на опечатки.
Igogov — 16.04.2014 в 00:49
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Кто рубится активно, добавляйтесь... igogov. Помогу чем смогу. Только в PSN киньте словцо, чтобы дружболист расчистил, а то в связи с необходимостью держать в друзьях тех с кем меняешься места в нем постоянно нет...
По гиду: пояснения по дропу суммонстоунов и спиритпоинтов.
Great Blessing. Возможный дроп: Summon stone в размере 50, 100, 150
Blessing. Возможный дроп: Summon stone в размере 50, 100, Spirit point в размере 50
Average Luck. Возможный дроп: Summon stone в размере 50, Spirit point в размере 50, 100
Bad Luck. Возможный дроп: Spirit point в размере 50, 100, 150
Igogov — 16.04.2014 в 01:04
Пластмассовый охотник за трофеями
0
И да, еще одно дополнение =) В игре есть поистине адов трофей - очистить все зоны =) Трофей на 100 максимизированных существ звучит в сравнении с этим как изимод. Ибо зон этих точно больше чем 350 (у меня в дружболисте есть некто hien с 354 очищенными зонами)
AKELLA — 16.04.2014 в 03:28
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Igogov
И да, еще одно дополнение =) В игре есть поистине адов трофей - очистить все зоны =) Трофей на 100 максимизированных существ звучит в сравнении с этим как изимод. Ибо зон этих точно больше чем 350 (у меня в дружболисте есть некто hien с 354 очищенными зонами)
Американец один говорил мне что зон 384, на трофиорге гуляет цифра в 504 зоны. Но мне интересно узнать как за три недели можно зачислить столько. Я даже не представляю как за такой срок нафармить синих сфер что бы поднять даже с десяток духов SR класса до 65 уровня, не считая других тонкостей игрового процесса. Если же это только благодаря донату за красные сферы то тут сумма вырисовывается дикая.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Stratege — 16.04.2014 в 10:32
База знаний
0
Сообщение от AKELLA
Американец один говорил мне что зон 384, на трофиорге гуляет цифра в 504 зоны.
У Akiraf'a есть этот трофей. У него зачищено 458 зон.
AKELLA — 16.04.2014 в 10:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
У Akiraf'a есть этот трофей. У него зачищено 458 зон.
Гм, мне одному интересно как? Я сотню не могу добить даже. Хотя тут кроме дикого задротства ничего и нет, Вита то не хакаетсЯ на трофеи. Я в шоке конечно...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Stratege — 16.04.2014 в 11:08
База знаний
0
Сообщение от AKELLA
Гм, мне одному интересно как? Я сотню не могу добить даже. Хотя тут кроме дикого задротства ничего и нет, Вита то не хакаетсЯ на трофеи. Я в шоке конечно...
Есть два варианта – сидеть долбить до победного конца. И второй вариант сидеть долбить до победного конца занося деньги. Вопрос исключительно в том, сколько ты готов заносить. Если предположить, что для тебя сумма в тысячу $ не сильно большая, то можно играть бесконечно. Просто платя за оживление своих бойцов в битве 15 монет и по 10 перед битвой чтобы оживить группу. После оживления у врагов жизни будут на тех же значениях, что ты их, и оставил, а твои бойцы будут как новые. Я думаю в принципе, чтобы зачистить 458, таким образом, вполне можно уложиться в сумму приблизительно 10 000 Destiny Orb. Те где-то 500$ и можно выбить данный трофей, а попутно все остальные также возьмутся.
AKELLA — 16.04.2014 в 11:14
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Stratege
Есть два варианта – сидеть долбить до победного конца. И второй вариант сидеть долбить до победного конца занося деньги. Вопрос исключительно в том, сколько ты готов заносить. Если предположить, что для тебя сумма в тысячу $ не сильно большая, то можно играть бесконечно. Просто платя за оживление своих бойцов в битве 15 монет и по 10 перед битвой чтобы оживить группу. После оживления у врагов жизни будут на тех же значениях, что ты их, и оставил, а твои бойцы будут как новые. Я думаю в принципе, чтобы зачистить 458, таким образом, вполне можно уложиться в сумму приблизительно 10 000 Destiny Orb. Те где-то 500$ и можно выбить данный трофей, а попутно все остальные также возьмутся.
Тут скорее всего второй вариант более реален. В первом слишком много но появляется. Но вложить даже 200 долларов в фритуплей игру, такого жанра идиотизм. В мморпг хотя смысл есть хоть какой то, догнать да нагибай все что движется, а тут...


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Stratege — 16.04.2014 в 11:17
База знаний
0
Сообщение от AKELLA
Тут скорее всего второй вариант более реален. В первом слишком много но появляется. Но вложить даже 200 долларов в фритуплей игру, такого жанра идиотизм. В мморпг хотя смысл есть хоть какой то, догнать да нагибай все что движется, а тут...
А тут ты можешь всем своим японским друзьям задротам рассказывать, что ты первый в мире получил 100% в этой игре
JaysonWoorhis — 16.04.2014 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за столь шикарный гид.) жду с нетерпением следущих работ.
LexxKiller — 16.04.2014 в 10:43
Бумажный охотник за трофеями
0
Спасибо огромное за гид.
Sacerdus — 16.04.2014 в 15:10
Начинающий охотник за трофеями
0
Потолок для R и SR 160 80 80 и 200 100 100 соответсвенно
Stratege — 16.04.2014 в 16:01
База знаний
0
Сообщение от Sacerdus
Потолок для R и SR 160 80 80 и 200 100 100 соответсвенно
Откуда данные? Есть подтверждение какое-то? Просто понятно, что там может быть простая формула, но хочется фактов
Igogov — 16.04.2014 в 20:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Скрины, в принципе, есть с бустанутыми до максимума SR духами. По вопросу - "как-так" есть ответ: чит с изменением координат при охоте. Отправляешь себя на 2000 км в направлении удачном и огребаешь 15 духов, 2-3 из которых с большой вероятностью SR. Слетав так с Fake-GPS раз 100 получаешь максимального SR, немного фана и перманентный бан.
ScooloV — 20.04.2014 в 17:39
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Igogov
получаешь максимального SR, немного фана и перманентный бан.
Кстати подтверждаю, разработчики сразу написали, что будут наказывать. Поэтому вышенаписавший "летун" в универе вполне вероятно в ближайшее время получить 100% не сможет
AKELLA — 20.04.2014 в 17:53
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от ScooloV
Кстати подтверждаю, разработчики сразу написали, что будут наказывать. Поэтому вышенаписавший "летун" в универе вполне вероятно в ближайшее время получить 100% не сможет
Я Ж не злопоутребляю)) а вообще раз рабы с серваками лучше бы шевелились, а то играть невозможно, каждый день какие то траблы.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Sacerdus — 17.04.2014 в 05:28
Начинающий охотник за трофеями
0
Данные с европейской википедии, да и в игре встречал прокаченых SR духов с этим порогом.
AKELLA — 17.04.2014 в 08:19
Бронзовый охотник за трофеями
0
Sacerdus, лично я выше 50 не видел. Хотя 100 думаю логичная цифра.
Stratege — 17.04.2014 в 08:42
База знаний
0
Igogov, Sacerdus,
Спасибо, добавил дополнительную информацию по потолкам для R и SR в гид.
AKELLA — 18.04.2014 в 07:30
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Sacerdus
Потолок для R и SR 160 80 80 и 200 100 100 соответсвенно
Вот тут можно объяснить? а то не совсем понял.
Igogov — 16.04.2014 в 20:10
Пластмассовый охотник за трофеями
0
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20140407012642/destinyofspirits/images/thumb/e/e4/CrazyGP.jpg/600px-CrazyGP.jpg
Ну, как бустанули конкретно этого духа, тоже понятно =)
Fendor — 17.04.2014 в 15:42
Трофейный задрот
0
Кстати, вы замечали, что некоторые области закрыты? Они потом открываются или они не влияют на трофей?
AKELLA — 17.04.2014 в 18:03
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Fendor
Кстати, вы замечали, что некоторые области закрыты? Они потом открываются или они не влияют на трофей?
Открываются. Когда определенное кол-во зон открываешь рядом, он после боя показывает типа зоны открылись.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Igogov — 17.04.2014 в 20:53
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Есть три "континента", с которыми пока не все так прозрачно, они выдуманные и не открываются. Предположительно это нечто вроде Атлантиды, Лемурии или еще чего-то подобного и зарезервировано для развития игры.
Fendor — 18.04.2014 в 00:47
Трофейный задрот
0
Вот тоже так подумал. Для разных ивентов.
Fendor — 18.04.2014 в 00:59
Трофейный задрот
0
Кстати насчет количества зон - их и правда 504, но с вычетом закрытых как раз и получается 458
Nosferator — 19.04.2014 в 15:56
Начинающий охотник за трофеями
0
Столкнулся с ограничением по количеству слотов для "духов", сейчас у меня 72 духа из 72 возможных. По началу как только я подходил к пределу-лимиту по количеству, я просто покупал дополнительные 5 ячеек и продолжал играть, больше мне не разрешают купить пишут (типа лимит исчерпан). И что же теперь делать???
AKELLA — 19.04.2014 в 17:20
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Nosferator
Столкнулся с ограничением по количеству слотов для "духов", сейчас у меня 72 духа из 72 возможных. По началу как только я подходил к пределу-лимиту по количеству, я просто покупал дополнительные 5 ячеек и продолжал играть, больше мне не разрешают купить пишут (типа лимит исчерпан). И что же теперь делать???
По ходу радоваться. У меня 29 и справляюсь)) просто неизвестно сколько слотов максимум, Мб 100 духов возможно но надо еще Терри захватить.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Smocker — 06.05.2014 в 08:32
Fender = dualshock
0
Сообщение от Stratege
Идите в свою стартовую локацию, где у вас было обучение. Найдите там задание из двух сражений против врагов низкого уровня. Если там нет такого, посмотрите соседние локации, обычно в районе базовой локации можно найти локацию, где будет даже 3 сражения.

Загрузите в это сражение трёх своих самых сильных духов. Идеально будет если это будут души вашей текущей счастливой стихии. Главное убедитесь, что в противниках нет их антиподов. Она битва будет занимать, вместе с загрузкой уровня около 30-60 секунд. За одну битву при Average Luck и Blessing вы будите получать около 300-600 Summon Stone и/или Spirit Point. А при Bad Luck или Great Blessing вы будите получать до 900 единиц Summon Stone или Spirit Point.
Это утопия. При вторичном прохождении битвы количество камней падает конкретно. Больше 50 не получить. По крайней мере у меня не выходит.
Stratege — 08.05.2014 в 11:11
База знаний
0
Сообщение от Smocker
Это утопия. При вторичном прохождении битвы количество камней падает конкретно. Больше 50 не получить. По крайней мере у меня не выходит.
Награда за битву да смешная раз в 10 меньше чем когда вы сражаетесь первый раз. Но тут речь не в награде за битву, а в том, что кидают убитые духи. А они кидают стабильно, можно и по 900 за битву получать. Если битва из 3 сражение по 3 духа.
Smocker — 08.05.2014 в 11:52
Fender = dualshock
0
Сообщение от Stratege
Награда за битву да смешная раз в 10 меньше чем когда вы сражаетесь первый раз. Но тут речь не в награде за битву, а в том, что кидают убитые духи. А они кидают стабильно, можно и по 900 за битву получать. Если битва из 3 сражение по 3 духа.
Странно. У меня как правило кидают кристаллы по 300-400, а камни от силы 100 штук

Еще заметил странность.
Медуза Духа С класса, прокаченная до 10 максимального уровня нельзя ни во что преобразить. И продать тоже.