Обзор Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal

Почти каждая игра не просто на ходит своих ценителей, но и ценится
за какие-то конкретные достоинства, даже если для определённой
группы людей они могут показаться недостатками. Это может быть
смелый дизайн, интересные игровые механики, качественный сценарий и
многое другое. А может быть крутая сложность. Причём сложность,
вызванная не нагромождением или хитросплетением механик и
возможностей, а чистая, можно даже сказать первозданная сложность.
Одной из первых таких игр, в которые я поиграл, были проекты серии
Wizardry. Это был чистейшей воды ад, потому что я
переначинал игру более десяти раз, будучи до смерти убитым спустя
несколько поворотов первого же подземелья.
Бросаясь, словно мышь на кактус, рыдая и проклиная свою судьбу, я даже не заметил, как этот хардкор меня чертовски увлёк. И вот я уже во втором-третьем подземелье, с полной командой, наслаждаюсь прокачкой и необходимостью грамотно планировать действия своих бойцов. Намного позже, подобные чувства я испытал после выхода очередной Wizardry на PlayStation 3, которая появилась несколько лет тому назад. Но имея за плечами вполне уверенный опыт в RPG, мне уже не было так сложно. И к чему я всё это? К тому, что уж никак я не ожидал встретить такой же крутой уровень хардкора в фансервисной и яркой Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal.
Эта игра встречает нас довольно беззаботной атмосферой: библиотека, в которой должна быть тишина, томные анимешные героини с зачастую откровенными нарядами, горячие девочки-монстры в роли противников, и какие-то антропоморфные фрукты — апельсины с ножками, задумчивые дыни и прочее. Тоже в качестве противников. Вот как это можно воспринимать серьёзно и без улыбки? Оказывается, можно, когда встречаешь первого же босса. А когда проходишь пять-шесть подземелий, обмазываясь ругательствами как целебной грязью, понимаешь, что некоторые вещи определённо не стоит судить по обложке.
Главный герой игры, это обычный фэнтезийный юноша, ученик магической академии и так называемый Либра — профессия такая, адепты которой умеют запечатывать девочек-монстров, отправляя их в свою книгу. Буквально. Затем, используя запечатанные данные, можно создавать особые «колдовские гримуары», экипируемые бойцами для получения различных бонусов. Как правило, прирост характеристик. Волею случая, нашему герою, Фриду, начальница королевской библиотеки выдаёт задание — нужно отправиться в несколько подземелий и понять, почему девочки-монстры начали сходить с ума, и откуда появляются странные мутанты. Такие же девочки-монстры, просто значительно сильнее.

Сохраняться здесь можно в любое время, кроме как в сражениях. Видя такую надпись, сохраняйтесь быстро и решительно. Высока вероятность близкой смерти.
Естественно, для этого предприятия нужно обзавестись командой воинов, в которой будут одни девушки, одна другой краше — настоящий гарем. Все они разные и присоединяться будут постепенно. Первые две — Алисия и Мельви, подруги детства Фрида, воительница и колдунья соответственно. Позже в команде появится своя горничная, личная готичная лоли, ниндзя с прибабахом и даже довольно жизнерадостный берсеркер. Каждая из девушек сражается по-разному, имеет свои слабые и сильные стороны, а также способна эволюционировать в новые классы через каждые 15 уровней. Воительница сможет стать паладином или берсерком, и затем подняться до валькирии, колдунья способна стать чародейкой, жрицей и ведьмой, а горничная может переквалифицироваться в танцовщицу или певицу. У всех стартовых классов есть пять вариантов дальнейшего развития, что позволяет довольно разнообразно настроить боевую команду. Причём после эволюции, навыки предыдущего класса остаются в силе и их можно будет дальше улучшать! Особенно эволюция строго необходима классу шпилер, потому что в своих ранних вариациях он больше доставляет проблем, чем помогает в бою.
Если игроку не понравилось, как он разбросал навыки на протяжении последних пятнадцати уровней, он всегда может воспользоваться опцией «сбросить уровень». Если героиня в данный момент на 20-м уровне, её можно сбросить до 15 или 1 уровня, в зависимости от желания игрока. Но сбрасывать до первого нет смысла, потому что скинув до 15, мы получаем сразу 18 очков для разброса по навыкам. Эта возможность также добавляет гибкости в настройку боевой группы. А вот с чем в Dungeon Travelers 2 могут возникнуть трудности, кроме общей сложности игры — так это с новой экипировкой. Элементы одежды и образцы оружия выпадают в неопознанном виде, и во время процесса распознания включается рандом. Впрочем, позже в игре появляется кузнец, облегчающей решение вопросов с экипировкой.

Эта парочка чудаков будет преследовать нас всю игру и травить различные шутки, замаскированные под хитрый туториал.
Игровой процесс и боевая система в Dungeon Travelers 2 совершенно типичны и ничем не отличаются от подавляющего большинства данжен-кроулеров от первого лица. Перемещаемся по разнообразным лабиринтам, находим двери, лестницы и сундуки, встречаем противников и натыкаемся на боссов. В сражениях отдаём команды своим героиням — будь то атака, защита или применения навыка/заклинания. Но на одну важную механику обратить внимание определённо стоит — это скорость. У каждого оружия есть свой класс скорости, выраженный в буквенном эквиваленте: А, В, С, D, E, F. Чем дальше буква алфавита, тем более медленное оружие. И эта характеристика напрямую влияет на скорость действия персонажа, а конкретно — очерёдности ходов. Чем легче оружие и больше параметр ловкости (AGI), тем чаще персонаж будет совершать ходы.
В отличие от многих других современных нишевых jRPG, где для условного расширения бестиария разработчики используют трюк с изменением цвета одного и того же моба, здесь команда Aqua Plus решила не отлынивать. Бестиарий игры богат, а некоторые монстры просто не могут не повеселить. Например, девочка-матрёшка, которая в качестве трофея может оставить… кашу. Про безумные фрукты с ручками-ножками я уже говорил. Хорошая заправочка к каше! Кроме разнообразия, создатели придумали интересный способ мотивировать игрока к запечатыванию как можно большего количества монстров — когда набирается девять запечатанных противников одного вида, их можно превратить в колдовской гримуар, который может принести неплохие деньги при продаже. Но вместе с этим, нам становятся известны общие характеристики данного противника — его элементальные и физические слабости, максимально возможный уровень здоровья и так далее.
Визуально игра симпатичная и несколько провокационная, поэтому я рекомендую подходить к ней с известной долей осторожности. Особенно тем, кто не любит аниме или стесняется играть в «игры с сиськами» на людях. Всё-таки, речь о проекте для PlayStation Vita, которой многие из нас пользуются в метро, маршрутках, поездах. самолётах и прочем общественном транспорте. После каждой победы над боссом, нам показывают этого босса в весьма неоднозначной позе. и фактически обнажённого. Обнажённую, вернее говоря. Звуковое сопровождение часто состоит из миленьких девичьих визгов, свойственных таким играм. Так что со звуком тоже будьте осторожнее. И пусть дизайн тут не столь крут, как в Demon Gaze или Operation Abyss: New Tokyo Legacy, Dungeon Travelers 2 вполне может посоперничать с этими играми за звание лучшего данжен-кроулера от первого лица на портативной системе PlayStation Vita.

Однажды мой друг, достав из пачки сигарет «Sobranie» голубую, посмотрел на неё, спрятал обратно и сказал: «а вот эту сигарету я буду курить дома и в одиночестве». Для кого-то Dungeon Travelers 2 может быть этой самой сигаретой.
Трофейный набор в игре предлагает игрокам платину, находящуюся на горе из двадцати тысяч побеждённых фруктов и девочек-монстров. Это, конечно, не 50 тысяч убитых гоблинов, орков и самураев из Wizardry: Labyrinth of Lost Souls, но всё равно внушительное количество. Также потребуется набрать в кошельке 100,000 золотых дублонов, но это дело не сложное — достаточно почаще делать колдовские мемуары из запечатанных противников и продавать их, или откладывать для будущей продажи в ящик гильдии. Остальные трофеи не такие муторные, но учитывая общую сложность игры, путь к платиновому кубку будет долог и тернист. Но не в этом ли прелесть завоевания трофея?!

Ирония ли, но такие фансервисные картинки в игре можно встречать реже, чем экран с надписью «Game Over». Не забывайте о сохранениях, поглядывая на анимешные сиськи!
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры.
Бросаясь, словно мышь на кактус, рыдая и проклиная свою судьбу, я даже не заметил, как этот хардкор меня чертовски увлёк. И вот я уже во втором-третьем подземелье, с полной командой, наслаждаюсь прокачкой и необходимостью грамотно планировать действия своих бойцов. Намного позже, подобные чувства я испытал после выхода очередной Wizardry на PlayStation 3, которая появилась несколько лет тому назад. Но имея за плечами вполне уверенный опыт в RPG, мне уже не было так сложно. И к чему я всё это? К тому, что уж никак я не ожидал встретить такой же крутой уровень хардкора в фансервисной и яркой Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal.
Эта игра встречает нас довольно беззаботной атмосферой: библиотека, в которой должна быть тишина, томные анимешные героини с зачастую откровенными нарядами, горячие девочки-монстры в роли противников, и какие-то антропоморфные фрукты — апельсины с ножками, задумчивые дыни и прочее. Тоже в качестве противников. Вот как это можно воспринимать серьёзно и без улыбки? Оказывается, можно, когда встречаешь первого же босса. А когда проходишь пять-шесть подземелий, обмазываясь ругательствами как целебной грязью, понимаешь, что некоторые вещи определённо не стоит судить по обложке.
Главный герой игры, это обычный фэнтезийный юноша, ученик магической академии и так называемый Либра — профессия такая, адепты которой умеют запечатывать девочек-монстров, отправляя их в свою книгу. Буквально. Затем, используя запечатанные данные, можно создавать особые «колдовские гримуары», экипируемые бойцами для получения различных бонусов. Как правило, прирост характеристик. Волею случая, нашему герою, Фриду, начальница королевской библиотеки выдаёт задание — нужно отправиться в несколько подземелий и понять, почему девочки-монстры начали сходить с ума, и откуда появляются странные мутанты. Такие же девочки-монстры, просто значительно сильнее.

Сохраняться здесь можно в любое время, кроме как в сражениях. Видя такую надпись, сохраняйтесь быстро и решительно. Высока вероятность близкой смерти.
Естественно, для этого предприятия нужно обзавестись командой воинов, в которой будут одни девушки, одна другой краше — настоящий гарем. Все они разные и присоединяться будут постепенно. Первые две — Алисия и Мельви, подруги детства Фрида, воительница и колдунья соответственно. Позже в команде появится своя горничная, личная готичная лоли, ниндзя с прибабахом и даже довольно жизнерадостный берсеркер. Каждая из девушек сражается по-разному, имеет свои слабые и сильные стороны, а также способна эволюционировать в новые классы через каждые 15 уровней. Воительница сможет стать паладином или берсерком, и затем подняться до валькирии, колдунья способна стать чародейкой, жрицей и ведьмой, а горничная может переквалифицироваться в танцовщицу или певицу. У всех стартовых классов есть пять вариантов дальнейшего развития, что позволяет довольно разнообразно настроить боевую команду. Причём после эволюции, навыки предыдущего класса остаются в силе и их можно будет дальше улучшать! Особенно эволюция строго необходима классу шпилер, потому что в своих ранних вариациях он больше доставляет проблем, чем помогает в бою.
Если игроку не понравилось, как он разбросал навыки на протяжении последних пятнадцати уровней, он всегда может воспользоваться опцией «сбросить уровень». Если героиня в данный момент на 20-м уровне, её можно сбросить до 15 или 1 уровня, в зависимости от желания игрока. Но сбрасывать до первого нет смысла, потому что скинув до 15, мы получаем сразу 18 очков для разброса по навыкам. Эта возможность также добавляет гибкости в настройку боевой группы. А вот с чем в Dungeon Travelers 2 могут возникнуть трудности, кроме общей сложности игры — так это с новой экипировкой. Элементы одежды и образцы оружия выпадают в неопознанном виде, и во время процесса распознания включается рандом. Впрочем, позже в игре появляется кузнец, облегчающей решение вопросов с экипировкой.



Эта парочка чудаков будет преследовать нас всю игру и травить различные шутки, замаскированные под хитрый туториал.
Игровой процесс и боевая система в Dungeon Travelers 2 совершенно типичны и ничем не отличаются от подавляющего большинства данжен-кроулеров от первого лица. Перемещаемся по разнообразным лабиринтам, находим двери, лестницы и сундуки, встречаем противников и натыкаемся на боссов. В сражениях отдаём команды своим героиням — будь то атака, защита или применения навыка/заклинания. Но на одну важную механику обратить внимание определённо стоит — это скорость. У каждого оружия есть свой класс скорости, выраженный в буквенном эквиваленте: А, В, С, D, E, F. Чем дальше буква алфавита, тем более медленное оружие. И эта характеристика напрямую влияет на скорость действия персонажа, а конкретно — очерёдности ходов. Чем легче оружие и больше параметр ловкости (AGI), тем чаще персонаж будет совершать ходы.
В отличие от многих других современных нишевых jRPG, где для условного расширения бестиария разработчики используют трюк с изменением цвета одного и того же моба, здесь команда Aqua Plus решила не отлынивать. Бестиарий игры богат, а некоторые монстры просто не могут не повеселить. Например, девочка-матрёшка, которая в качестве трофея может оставить… кашу. Про безумные фрукты с ручками-ножками я уже говорил. Хорошая заправочка к каше! Кроме разнообразия, создатели придумали интересный способ мотивировать игрока к запечатыванию как можно большего количества монстров — когда набирается девять запечатанных противников одного вида, их можно превратить в колдовской гримуар, который может принести неплохие деньги при продаже. Но вместе с этим, нам становятся известны общие характеристики данного противника — его элементальные и физические слабости, максимально возможный уровень здоровья и так далее.
Визуально игра симпатичная и несколько провокационная, поэтому я рекомендую подходить к ней с известной долей осторожности. Особенно тем, кто не любит аниме или стесняется играть в «игры с сиськами» на людях. Всё-таки, речь о проекте для PlayStation Vita, которой многие из нас пользуются в метро, маршрутках, поездах. самолётах и прочем общественном транспорте. После каждой победы над боссом, нам показывают этого босса в весьма неоднозначной позе. и фактически обнажённого. Обнажённую, вернее говоря. Звуковое сопровождение часто состоит из миленьких девичьих визгов, свойственных таким играм. Так что со звуком тоже будьте осторожнее. И пусть дизайн тут не столь крут, как в Demon Gaze или Operation Abyss: New Tokyo Legacy, Dungeon Travelers 2 вполне может посоперничать с этими играми за звание лучшего данжен-кроулера от первого лица на портативной системе PlayStation Vita.



Однажды мой друг, достав из пачки сигарет «Sobranie» голубую, посмотрел на неё, спрятал обратно и сказал: «а вот эту сигарету я буду курить дома и в одиночестве». Для кого-то Dungeon Travelers 2 может быть этой самой сигаретой.
Трофейный набор в игре предлагает игрокам платину, находящуюся на горе из двадцати тысяч побеждённых фруктов и девочек-монстров. Это, конечно, не 50 тысяч убитых гоблинов, орков и самураев из Wizardry: Labyrinth of Lost Souls, но всё равно внушительное количество. Также потребуется набрать в кошельке 100,000 золотых дублонов, но это дело не сложное — достаточно почаще делать колдовские мемуары из запечатанных противников и продавать их, или откладывать для будущей продажи в ящик гильдии. Остальные трофеи не такие муторные, но учитывая общую сложность игры, путь к платиновому кубку будет долог и тернист. Но не в этом ли прелесть завоевания трофея?!

Ирония ли, но такие фансервисные картинки в игре можно встречать реже, чем экран с надписью «Game Over». Не забывайте о сохранениях, поглядывая на анимешные сиськи!
85
|
Под ярким и горячим соусом из провокационно одетых и красиво нарисованных анимешных девочек-монстров и девочек-воинов, мы получаем хардкорную жемчужину от жанра данжен-кроулеров. В Dungeon Travelers 2: The Royal Library & the Monster Seal есть всё, чтобы удержать игрока у экрана портативной PlayStation Vita добрую сотню часов, из которой первые пятьдесят вполне уверенно могут уйти только на сюжетную кампанию, а остальные — на ещё более хардкорный постгейм. Приятный дизайн, приличное разнообразие локаций, тактическая гибкость боевой системы, множество уникальных классов, большой бестиарий и довольно неплохой юмор, разбавленный бочёнком самоиронии — всё это ждёт игрока в новой игре от Aqua Plus. Созданной, по всей видимости, после жёсткого марафона по играм серии Wizardry. |
Обзор написан по предоставленной издателем цифровой версии игры.
собрали 50 144 из 300 000 рублей
13 комментариев, 18 099 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
August — 23.10.2015 в 17:15
Деревянный охотник за трофеями
Мне стыдно признаться, но я ничего не знал про этот сериал
взял игру на
заметку. Большое, искреннее спасибо 


Montblank — 23.10.2015 в 17:25
Бронзовый охотник за трофеями

Люблю данж-кроулеры...тем более с юмором и приятной картинкой))
Один вопрос только: игра будет на физическом носителе или только
диджитал?
Swordin — 23.10.2015 в 17:57
Консольщик
Smocker — 23.10.2015 в 19:59
Fender = dualshock

Таким макаром и финалку к хардкору можно причислить
Демку
пробежался быстро. Вся сложность окупается прокачкой. Долго может
быть, но явно не сложно. Правда демка дальше леса не идет. Но не
думаю что дальше особо сложней.
Игра забавная и не скучная. А вот demon gaze мне показалась слишком мрачная и не приятная глазу

Игра забавная и не скучная. А вот demon gaze мне показалась слишком мрачная и не приятная глазу
Varyag_Ericsson — 23.10.2015 в 20:48
Nippon Ichi Fan

А вот ничего подобного. Любая Final Fantasy становится сложнее
постепенно, а первые процентов 20-40 каждой части очень лёгкие.
Можно особо не париться командами и спамить атаку, сложность могут
составить только некоторые боссы. А вот в Dungeon Travelers 2
сложность не меняется, она всегда ощущается одинаковой. И даже если
ты круто прокачан, некоторые группы мобов могут внезапно навалять
так, что пало не покажется
Аккурат как в
Wizardry. Когда втягиваешься — спору нет, проходишь ровно. Но в
такие игры втягиваешься обычно как минимум к середине, когда
персонажи уже ощутимо прокачаны. А здесь ещё фишка в классах,
эволюции — есть классы, которые идеальны для постгейма, но в
середине игры они скорее будут обузой. И наоборот. Так что игра
куда глубже, чем может показаться по той же демке 


Zidane — 25.10.2015 в 21:26
Деревянный охотник за трофеями

Спасибо за обзор =)
Интересно, как много вырезали из этой версии? (в сравнении с японской)
Интересно, как много вырезали из этой версии? (в сравнении с японской)
Super_ultraCat — 26.10.2015 в 09:37
Бумажный охотник за трофеями

Судя по демке механика в игре понятная и в целом интересная, но
простоватый дизайн и адовый фансервис предлагают подождать
скидку...