Freedom Wars
Обзор Freedom Wars
Varyag_Ericsson
160
Мир, где все люди рождаются грешными лишь потому, что родились, и за это своё злостное преступление наказываются миллионом лет заключения в тюремных блоках городов будущего — Паноптикумах. Все ли? Нет, не все, на самом деле, ведь кто-то правит этими городами, кто-то присматривает за грешными заключёнными. Мир, где все грешники — это не отбросы общества, хоть к ним так и относятся, а ценные человеческие ресурсы, которым суждено сражаться с другими городами за ресурсы, ведь их так мало осталось на земле, пережившей экологическую катастрофу. Мир, где власть всегда следит за грешниками, о чём не перестают сообщать плакаты на стенах, напоминая о Старшем Брате. Мир, где все не грешные называются гражданами и являются «мозгом» городов, в то время как грешники — их мускулы, иммунитет и защита. Граждане похищаются другими Паноптикумами при помощи специальных роботов-похитителей, называемых «Абдукторами», а долг грешников их спасать. Мир, держащийся на строгой иерархии, нехватке ресурсов и постоянном напоминании жителям о долге, о необходимости отдавать всего себя во имя иллюзорного Высшего Блага… Добро пожаловать в мир Freedom Wars, грешник.

Эта игра представляет игрокам мир будущего, в котором вряд ли кто-либо захотел бы оказаться. Чем-то он напоминает мир, придуманный Сюсукэ Амаги в литературном цикле Chrome Shelled Regios — отдельно существующие замкнутые города, постоянно сражающиеся между собой за остатки ресурсов на выжженой катастрофой Земле, вот только здесь всё куда более печально, потому как, в отличие от «Региоса», нам показывают ещё и замкнутое общество, состоящее в основном из заключённых за сам факт своего рождения людей, которых попросту эксплуатируют, прикрывая процесс каким-то высшим благом. Об этом неустанно твердит голографическое существо, внешне очень напоминающее милых «законников» из Psycho-Pass. Сия голограмма, имя которой Перси Пропа, в основном делающая различные объявления из размещённых по Паноптикуму телекранов, является местным голосом воли и решений местного Министерства Процветания. Она сообщает о любых изменениях, о событиях, поднимает тревогу в случае приближения вражеских сил, поздравляет с прохождением экзамена, напоминает, что суть всей жизни грешников — это труд, труд и ещё раз труд во имя Старш… Высшего Блага.



Игрок оказывается в шкуре одного из заключённых новичков, который только что потерял память и вынужден пройти курс реабилитации, включающий в себя переобучение всем основным навыкам, которыми должен обладать грешник, а также повышение срока за совершённое преступление — изволил, видите ли, потерять память в результате сражения. Так нельзя, это нарушение закона. Грешник не имеет права делать то, что ему не позволено специальными документами. В камере игрок оказывается под чутким наблюдением телекрана, называемого тут «Окно к Свободе» или «Окно Свободы», как больше нравится, и Аксессуара — так здесь именуют персонажей-андроидов, привязанных каждый к собственному грешнику для наблюдения, контроля и помощи в сражениях. Андроид вскоре коварно предлагает персонажу «отдохнуть, для восстановления нормального состояния организма». Согласившись, грешник совершает ещё один грех, пусть и не столь тяжкий, как потеря памяти — посмел лечь спать, не имея должного документального разрешения. Штраф в 20 лет срока, получите, распишитесь. Ну, спасибо тебе, Аксессуар!

Но во время сна происходит странное событие — персонажу является необычная девушка, говорящая загадками о ком-то томящемся в заключении и ждущем прихода игрока… А тут ещё слухи по Паноптикуму проходят о какой-то девушке-призраке, появляющейся в Селл-Гардене (закрытая для большинства заключённых зона города). Постепенно, история начинает набирать обороты и из клишейного «я больно ударился головой, потерял память и понемногу возвращаю навыки», выходит на уровень чего-то своего и уникального, хоть и сильно отдающего атмосферой известного произведения Джорджа Оруэлла. Не исключено, что разработчики именно им вдохновлялись. Что правда, сюжет игры очень далёк по своему общему качеству от «1984», здесь хороший старт, интересный мир и огромный потенциал, который, увы, не был реализован сценаристами. Продвижение в сюжете здесь типичное для игр подобного «охотничьего» плана, но разработчики очень хорошо придумали систему наград, которая мотивирует к прохождению — выполняя сюжетные задания, зарабатывая материалы, ресурсы, специальные очки «прав» и снижение срока заключения, игрок подходит к ключевому заданию уровня: экзамену на получение доступа к новому этажу Паноптикума, а вместе с ним и более широкие возможности развития. Это что-то вроде Urgent Quest’ов в Monster Hunter, а уровни, которые там выражались звёздами, здесь называются кодексами или кодами.



С каждым новым уровнем, нам становятся доступны новые «права», которые можно приобрести за одноимённые очки — они необходимы для того, чтобы персонаж мог выполнять различные действия не получая за это штрафов. Например: пройти по камере больше пяти шагов, пробежаться более 5-10 секунд, вооружить своих напарников более мощным оружием, одеть ту или иную экипировку, развить свой шипастый кнут, прокачать заводы, а следовательно и оружие до более высокого уровня, и так далее. Огромное количество «прав» предлагается министерством. Очки «прав» получаем за выполнение заданий и жертвование различных материалов ради Высшего Блага. Всё это делается через «Окно», либо по завершению задания. Также, не имея соответствующих прав, грешник не может безнаказанно взять полученные им в бою предметы высокого уровня, которые выделяются красным. Их нужно отдавать властям, а иначе штрафы могут быть довольно высоки. От 20-40 лет в начале, до 400-800 лет во второй половине игры. Что правда, смысла хватать ещё недоступные ресурсы нет, на самом деле, потому что их всё равно невозможно будет использовать до того, как будут получены «права» на использование ресурсов определённого уровня.

Вот так, здесь всё завязано на правах грешников, что очень хорошо вписывается в уникальную вселенную. Даже на одежду и использование специальных расцветок нужно получать отдельные права! Возможности персонализации персонажа в игре довольно широкие, но, как это часто бывает, с причёсками явно не особо заморачивались. Можно изменять одежду, перекрашивать её полностью или по участкам, например отдельно футболку, отдельно ремни, отдельно куртку и штаны. Причём переделать своего персонажа и Аксессуар, после получения соответствующих прав, естественно, можно как угодно, вплоть до смены пола и имени. Кроме того, здесь представлена «Карточка грешника», представляющая собой некий аналог «Карточки охотника» из Monster Hunter. На ней изображены достижения игрока, его лозунги, герои, текущий уровень, предпочтения и многое другое. Во Freedom Wars, из-за упора на права и разрешения, есть смысл особо не тянуть и проходить ключевые задания поскорее. Что правда, для некоторых из них, особенно во второй половине игры, понадобится мощное оружие, особенно если вы играете вне сети. Кроме того, понадобится хорошая экипировка боевых напарников, уровень которой повышается за очки «прав». Так что, как ни крути, а вездесущего «фарминга» никак не избежать. Но, пожалуй, все, кто берёт игры такого плана, будь то Freedom Wars, Soul Sacrifice Delta или Monster Hunter, должны быть готовы десятки раз проходить одно и то же задание, в том числе возвращаясь на первые «звёзды» за уникальными ресурсами. Если не готовы, то лучше такие игры стороной обходить, потому что от этого процесса никуда не деться — такова особенность игрового жанра об охотниках. И теперь уже грешниках… Где-то этот процесс более скучный, где-то веселее. Игра предлагает возможности кооперативного прохождения заданий с друзьями, а это, как известно, дело весёлое. Хотя и с неигровыми персонажами тоже нормально, благо разработчики неплохо поработали над искусственным интеллектом.



Как Аксессуары грешников, так и сами заключённые, управляемые искусственным интеллектом, ведут себя неплохо в большинстве ситуаций, хоть и частенько лезут на рожон, иногда глупо погибая. Если же погиб игрок, они всем скопом ломятся его воскрешать. Аксессуару можно отдавать приказы, которые отдельно настраиваются в специальном меню, и тогда андроид-наблюдатель будет вести себя так, как прикажет игрок. Новые команды открываются с прогрессом в игре. Неплохим показателем качества ИИ был мой сегодняшний пример. Я сейчас по прогрессу нахожусь перед шестым уровнем кода, выполнив все условия для перехода, но ещё не завершив ключевое задание. Не спешу, занимаясь неспешным фармингом и прокачкой оружия. Так вот, во время написания этого обзора, я запустил задание четвёртого уровня, при прокачке моих ИИ-напарников до пятого уровня, и забыл об этом (звук в программе на компьютере выключил и свернул окно), увлёкшись доработкой и сведением сего текста. Пока вспомнил, что миссию-то я запустил, и развернул окно программы, пои напарники фактически добили второго Абдуктора, у него оставалось около 5% здоровья, и успели доставить до спасательной капсулы одного из двух гражданских. Второй как раз был в добиваемом Абдукторе. Мой персонаж был легко задет, но ни разу не убит. Мне кажется, что это неплохой показатель хорошей работы ИИ.

По сути, перед нами экшен от третьего лица, где мы можем использовать множество разнообразного оружия, каждый из видов которого имеет свои особенности. Например, огнестрельное оружие позволяет быстро разбираться с противниками-грешниками из других Паноптикумов, которые решились напасть на родной город игрока. Большие мечи и булавы наносят большой урон, а вот одноручные, короткие мечи и ножи позволяют игроку запрыгнуть на вражеского робота-Абдуктора, и отрезать ему какую-то часть тела. Обычно, это руки или навесное оружие, типа пулемётов, плечевых миномётов, реактивных гранатомётов, лазеров и прочего. Лазать при помощи шипастого кнута можно по всей игровой локации, забираясь повыше, занимая снайперские, или же он поможет зацепиться за нужную часть тела робота и запрыгнуть на неё с целью отпилить. Отрезанная часть, будь то конечность или оружие, лучше подобрать с земли, потому как она конвертируется в ценные материалы. Есть у кнута и ещё пару важных функций: первая, это способность уцепиться за врага и повалить его на землю, а вторая — это, предварительно накопив в кнуте энергию, способность на некоторое время сковать движения врага. Особенно полезно в боях против Абдукторов, но может пригодиться и чтобы ударить об землю какого-нибудь летающего навязчивого дрона.



Цели большинства заданий в игре сосредоточены на трёх вещах: уничтожить вражеские силы, будь то люди или Абдукторы, собрать нужное количество определённых материалов, или же спасти похищенных врагами граждан города. Стандартный для жанра набор, в общем. Но есть ещё задания, попадающиеся реже, но обладающие некоторой уникальностью: сопровождение Абдуктора от точки «А» до точки «Б», и попытка сделать стелс-задания, в которых нужно пробраться по Селл-Гардену до определённого места, прячась от вражеских солдат. Честно говоря, все задания интересны, кроме последних, потому что стелс разработчикам не удался ни в коей мере. Во-первых, он просто выглядит нелепо в мире, где за игроком постоянно следят — да, манипуляции по снятию слежки провести можно и на короткое время избавиться от наблюдения, но всё равно это как-то… за уши притянуто. Хоть и вызвано, скорее, необходимостью сценария. Во-вторых, противники, которые патрулируют Селл-Гарден, в упор не видят игрока. Можно просто зажать «крест» и пробежать всю локацию от начала и до нужной точки, не заботясь о том, смотрит ли патруль в сторону персонажа. Интересное задание можно создать самостоятельно, позволив противнику захватить собственный Аксессуар и не освобождать его до конца задания. Тогда можно будет отправиться самостоятельно на его спасение, цель которого идентичная миссии по ликвидации, зато выпадет уникальный трофейчик, да и цель благая.

Выше я говорил об оружии, но не сказал, откуда оно берётся! В игре есть несколько магазинов, которые продают экипировку, материалы и сладкое мороженное с различными вкусами, но основным источником качественного оружия будут заводы. У каждого грешника, чем выше он уровнем и чем больше у него прав, появляется возможность строить собственные заводы по производству оружия, медикаментов, боеприпасов и улучшений. На оружейном заводе из добытых в боях материалов можно создать собственное оружие, и чем выше уровень завода, тем больше его арсенал доступных образцов. Кроме создания, оружие здесь можно и улучшить, повысив его уровень за дополнительные материалы, а также модифицировать. Процесс модификации — это совмещение двух образцов оружия и одного образца материала. Во время этого процесса, особенности второго, жертвенного оружия, перенесутся в первое, а эффект материала может улучшить конечный результат. На заводах медикаментов и боеприпасов производим расходные материалы, вроде аптечек, адреналина, гранат и мин. А вот заводы с улучшениями, которые открываются в районе четвёртого уровня кода, позволяют создавать специальную экипировку, повышающую те или иные характеристики персонажа — здоровье, защиту, силу и другие. Кроме того, улучшения стоит создавать и просто так, за них дают больше всего очков «прав», если отдать их ради Высшего Блага. С сегодняшним обновлением 1.20, которое добавило в игру соревновательный сетевой режим и новые виды оперативных миссий (тренировочные и сражения с одними Абдукторами), добавились и новые улучшения, созданные специально для этого режима — противостояние ослепляющим гранатам, кнуту врага, сетям-ловушкам и так далее.



Пусть вас не смущает срок в миллион лет заключения, отбывать его до конца не придётся. Сюжетные титры можно увидеть через неполные 100 000 лет отработки, а это порядка 50 часов игры с умеренным «гриндом». Но если стараться выбить платиновый приз, прокачать мощное оружие и просто играть с наслаждением в кооперативе или соревновательных режимах, которые добавлены с обновлением игры, то «влить» во Freedom Wars можно более сотни часов. А особенно на призы, наверное сложнейший из которых предлагает снизить срок заключения до полумиллиона. Благодаря интересным заданиям и хорошему игровому процессу, проект сильно затягивает. Но не лишён он и разнообразных недостатков, помимо уже упомянутых. Например, здесь маловато видов противников, что можно, конечно, объяснить ограниченностью ресурсов. Нет у Паноптикумов сил и времени изобретать новые виды дронов и Абдукторов, потому лишь совершенствуют уже имеющиеся. Во многих заданиях не перестают раздражать бесконечно возрождающиеся мелкие противники, которые пусть и слабые, умирают от одного плевка, но тем не менее, подгадать момент и вместе с Абдуктором-боссом зажать игрока — проще простого. Причём нет, это не называется «сложность», это называется «дисбаланс».

Управление в игре довольно удобное, но, увы, кнопок на все функции не хватает, потому приходится баловаться с сочетаниями. Лично я почти все 37 часов провёл в игре на PlayStation TV, поэтому какие-либо неудобства управления меня беспокоили мало из-за DualShock 3, который сильно удобнее PlayStation Vita. Но и на портативной системе, пройдя порядка десяти заданий, я не могу сказать, что испытывал вопиющие сложности. Разве что, целиться чуть сложнее из-за более резких аналогов. Доступные схемы управления позволяют подстроить игру под определённый стиль игрока, в зависимости от оружия, которое он использует больше всего (ближнее/дальнее). Технически же Freedom Wars выглядит и играется более чем замечательно: приятная графика, которая смотрится отлично на дисплее консоли и вполне хорошо на 32-дюймовом телевизоре, на удивление гибкая камера, неплохая детализация локаций, хорошие эффекты погоды и времени суток, порой существенно усложняющие задания. Редкие проседания кадровой частоты, к сожалению, встречаются, особенно при появлении новых врагов на уровне, но это уже привычное дело. Приятная игровая музыка может как расслаблять, так и наоборот задавать боевой ритм — с получением нужных «прав», её можно будет самостоятельно настраивать.



80
Разработчики Freedom Wars придумали интересную и уникальную вселенную, завязанную на консервации общества и эксплуатации людей, под прикрытием всеобщего Великого Блага и мнимого греха за сам факт человеческого рождения. Но. Увы, им не удалось развить в этом мире качественную и захватывающую историю. Зато с игровым процессом справились более чем хорошо — динамичные сражения играются легко и доставляют удовольствие, но не перестаёт огорчать малое количество противников — всего порядка семи боссов и столько же видов противником поменьше. В игре хороший дизайн и проработанные локации, по которым можно перемещаться вертикально и горизонтально, но, в то же время, доступных арен тоже не так чтобы много и они со временем приедаются. Freedom Wars — это игра, которая однозначно придётся по вкусу поклонникам Monster Hunter и подобных игр, которые любят «фарминг», переигрывание заданий, развитие персонажа посредством усиления его экипировки, а также располагают несколькими друзьями для совместной и/или соревновательной игры.

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной нашему порталу издателем. Итоговая оценка касается версии игры, которая поступила в продажу, и корректироваться в зависимости от вносимых заплатками изменений не будет. В неё уже заложен небольшой аванс на этот случай.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
35 комментариев, 20 272 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 12:00
Nippon Ichi Fan
27
Всем привет Завтра утром на сайте будет обзор PlayStation TV, о которой я упоминал тут. В качестве примера её работы представлю несколько записей игрового процесса в апскейле. В том числе, запишу миссию из Freedom Wars. Если у кого-то после обзора остались вопросы: задавайте их тут. Короткое видео из игры, туториал, записывал в качестве, как раз, примера PSTV (на завтра другое запишу):

Omgbbq — 29.10.2014 в 16:42
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Вот это отличная новость, сам думаю брать ли виту тв или нет.
Makishima — 29.10.2014 в 21:16
Серебряный охотник за трофеями
0
Круто - купить хочу, но ближе к весне. Интересует возможность подписки на караоке и также возможность просмотра онлайн-тв, как на американском акке пс виты
Beysovskiy — 29.10.2014 в 12:21
Болтун
0
Игра очень крутая, но у меня в цифровой версии упорно не работал мультиплеер) Типа код нужен. Ты с этим не разобрался?)
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 12:24
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Beysovskiy
Игра очень крутая, но у меня в цифровой версии упорно не работал мультиплеер) Типа код нужен. Ты с этим не разобрался?)
Сталкивался, конечно Это проблема версии 1.00, которая у нас была до сегодняшнего обновления 1.20. Просто в Японии есть Network Pass, а для США и Европы его выпилили. Но в 1.00 его хвосты ещё болтались. Сейчас проблемы нет, потому я о ней в обзоре не писал — игроки с ней не столкнутся же.

Игра очень крутая, да, затягивает шопипец, но она какой-то... недоделанной ещё ощущается. Вот например Soul Sacrifice, даже в оригинальном виде, ощущался более полноценным. В Freedom Wars ещё много что стоит доработать. Думаю, доработают со временем. Помню, японцы жаловались на оборванную концовку, а разработчики обещали патч с её исправлением. Или что-то в таком духе.
Beysovskiy — 29.10.2014 в 13:10
Болтун
4
На днях буду снимать видяшку по ней, так что надеюсь на тебя в блоке про мультиплеер)
Gohapsp — 29.10.2014 в 16:36
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Beysovskiy
На днях буду снимать видяшку по ней, так что надеюсь на тебя в блоке про мультиплеер)
Напиши когда кооперативить будете). Может тоже присоединюсь.=)
Voland — 29.10.2014 в 12:38
Золотой охотник за трофеями
0
антураж в игре меня очень привлек. рад что в геймплейном плане у игры все в порядке. пожалуй занесу в вишлист. пасиб за обзор были сомнения, т.к. в японии многие ругали игру
Famas — 29.10.2014 в 13:09
Деревянный охотник за трофеями
0
Варяг, поделись мнением, пожалуйста. Вот я большой любитель МоХа, но Токиден мне не понравилась- вроде бы все так же как в МХ, но скучно до ужаса, через силу наиграл часов 15 но все-равно не вставило. Боюсь, что с сабжем получится такая же фигня. Понимаю, что глупо сравнивать, но по твоим ощущениям, к какой из подобных игр все-таки ближе FW?
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 15:42
Nippon Ichi Fan
9
Сообщение от Famas
Варяг, поделись мнением, пожалуйста. Вот я большой любитель МоХа, но Токиден мне не понравилась- вроде бы все так же как в МХ, но скучно до ужаса, через силу наиграл часов 15 но все-равно не вставило. Боюсь, что с сабжем получится такая же фигня. Понимаю, что глупо сравнивать, но по твоим ощущениям, к какой из подобных игр все-таки ближе FW?
Я в Toukiden почти не играл, её поздно выпустили, купил и как-то времени не хватило. Поиграть планирую ближе к релизу второй части и сразу на обе сделать обзоры на сайте. А так... Freedom Wars берут сеттингом и более инновационным геймплеем, по сравнению с разницей между MH и Toukiden, мне кажется
KuraiTora — 29.10.2014 в 13:35
Пластмассовый охотник за трофеями
10
Автор, ты хоть успеваешь игры проходить? Если да то когда, ты спишь?
Anzai — 29.10.2014 в 14:56
Бронзовый охотник за трофеями
0
Там целая группа специально обученных клонов-наёмников под одним ником, только тсс.
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 15:14
Nippon Ichi Fan
0
Автор, ты хоть успеваешь игры проходить? Если да то когда, ты спишь?
В целом да, когда надо я просто сосредотачиваюсь на какой-то игре. Borderlands вот прошёл за дня два-три, Lords of the Fallen за дня три тоже. Freedom Wars до титров проходить не нужно, чтобы собрать необходимый для обзора массив информации и получить достаточно впечатлений
Makishima — 29.10.2014 в 21:21
Серебряный охотник за трофеями
0
Он просто проходит умело, именно нацелен на сбор инфы для обзора. Ну и при этом примерно 70-80 процентов игры изучает. Постгейм и онлайн - это уже другая штука, его изучить быстро невозможно. Там может и больше фишек, но для обзора это не нужно. Достаточно пару раз посидеть в сети и основы поймёшь
AKELLA — 29.10.2014 в 14:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Игра класс! Тестил азиатку, в выходные поеду в магазин заберу коробку с англ. версией. Своих денег стоит определенно.


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Yokushiro — 29.10.2014 в 14:59
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Чет не вижу у нас ее в сторе(
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 15:16
Nippon Ichi Fan
0
Чет не вижу у нас ее в сторе(
Будет сегодня после обеда/к вечеру. С обновой стора. С очень приятным ценником в 19.99 фунтов/24.99 евро.
kagekiyo — 29.10.2014 в 16:38
Серебряный охотник за трофеями
0
Некоторое время назад купил её через веб версию стора.
Yagami — 29.10.2014 в 15:25
Металлический охотник за трофеями
0
Ой, 1199 всего в нашем сторе! o_O
Купил, за обзор спасибо - правда после него я хотел игру не брать Но цена слишком низкая, чтобы не купить.

P.S. На Вите теперь можно смотреть стримы o_O
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 15:55
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Yagami
Ой, 1199 всего в нашем сторе! o_O
Купил, за обзор спасибо - правда после него я хотел игру не брать Но цена слишком низкая, чтобы не купить.
P.S. На Вите теперь можно смотреть стримы o_O
Ага, с прошивкой вчерашней, 3.35. Лол, а почему хотел не брать?
Yagami — 29.10.2014 в 16:04
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Лол, а почему хотел не брать?
У меня тяжело идёт фарм в MH подобных играх В тактических и пошаговых (Disgaea, FF и подобное) фарм мне гораздо медленнее надоедает.
Поэтому расстроился что здесь таки фармить и возвращаться в изученные места придётся. Ожидал больший уклон в сюжет.
Но ничего, возможно эта игра сможет заставить меня переосмыслить/полюбить жанр MH-подобных игр ^^'
AndrewpsiH — 29.10.2014 в 16:05
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Понравились почти все клоны МХ, которые выходили на Вите. Если судить по обзору, то игра стоит своих денег, надеюсь, что понравится.
Кстати, насчёт розничной цены ещё ничего не слышно?
Gohapsp — 29.10.2014 в 16:21
Бронзовый охотник за трофеями
10
Наконец-то дождался))). Хотя ожидал еще вчера увидеть).
И как всегда, большое спасибо за обзор!) Был приятно удивлен что в обзоре упомянул про Региоса, ибо достойное сравнение).
В итоге еще больше заинтересовался игрой). Единственное чему хотелось бы уделить особое внимание, так это мультиплееру, и борьбе паноптиконов). Так что если не трудно, напиши об этом поподробнее. =)
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 17:37
Nippon Ichi Fan
4
Наконец-то дождался))). Хотя ожидал еще вчера увидеть).
И как всегда, большое спасибо за обзор!) Был приятно удивлен что в обзоре упомянул про Региоса, ибо достойное сравнение).
В итоге еще больше заинтересовался игрой). Единственное чему хотелось бы уделить особое внимание, так это мультиплееру, и борьбе паноптиконов). Так что если не трудно, напиши об этом поподробнее. =)
Мне нравится Региос Я его и посмотрел. и почитал. Но ещё не дочитал, отвлёкся на перечитывание 1984. Мультиплеер очень стандартный: команата, как в МХ, например, и в ней любой участник может выбрать задание. Задание может быть одно из сюжетных, специальных, опциональных, или же вторжение в другой паноптикон. Мы вот с рандомным японцем в московский вторглись, лол. Я же в токийском. Так вот, из комнаты отправляемся на задания, суть которых идентична синглу. PVP также вполне стандартен — командные сражения с механикой Freedom Wars.
Gohapsp — 29.10.2014 в 17:47
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Мне нравится Региос Я его и посмотрел. и почитал. Но ещё не дочитал, отвлёкся на перечитывание 1984. Мультиплеер очень стандартный: команата, как в МХ, например, и в ней любой участник может выбрать задание. Задание может быть одно из сюжетных, специальных, опциональных, или же вторжение в другой паноптикон. Мы вот с рандомным японцем в московский вторглись, лол. Я же в токийском. Так вот, из комнаты отправляемся на задания, суть которых идентична синглу. PVP также вполне стандартен — командные сражения с механикой Freedom Wars.
Начал смотреть его ещё тогда, когда онгоингом был, с первой серии). Тоже под очень положительным впечатлением). И саундтрек там на уровне).
Мм, это что же получается, если я в Московском Паноптиконе буду, мы с тобой резать засранцев не сможем?(
А что там на счёт соревнований между паноптиконами? Они как-то отдельно там сделаны?
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 17:59
Nippon Ichi Fan
4
Сообщение от Gohapsp
Начал смотреть его ещё тогда, когда онгоингом был, с первой серии). Тоже под очень положительным впечатлением). И саундтрек там на уровне).
Мм, это что же получается, если я в Московском Паноптиконе буду, мы с тобой резать засранцев не сможем?(
А что там на счёт соревнований между паноптиконами? Они как-то отдельно там сделаны?
Сможем, там можно установить ограничение, а можно не устанавливать, на участие игроков из разных Паноптикумов. Можно будет например вместе на Гонконг сходить, они первые в мире
Gohapsp — 29.10.2014 в 18:07
Бронзовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Сможем, там можно установить ограничение, а можно не устанавливать, на участие игроков из разных Паноптикумов. Можно будет например вместе на Гонконг сходить, они первые в мире
Оооо, попал Гонконг, ребята из ганхоуганс уже выехали))). Варяг и Гоха, 2 отпетых негодяя. 1 - гроза Токийского паноптикона, второй - Московского =D.
Хах, я уже представляю как наши плакаты развешаны по всем паноптиконам, а по телеэкранам транслируют наши лица с наградой в 1 миллион лет))).
ArtemObrazczov — 29.10.2014 в 16:27
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Она уже появились что ли? Блин, сейчас побегу денюжку положу)
Кстати на мой взгляд игра будет более долгоиграющей, благодаря PVP режиму)
ArtemObrazczov — 29.10.2014 в 16:46
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А блин, ложная тревога, ладно, подожду до вечера.
Хочу коробку, но не дождусь наверное)
Varyag_Ericsson — 29.10.2014 в 17:38
Nippon Ichi Fan
0
А блин, ложная тревога, ладно, подожду до вечера.
Хочу коробку, но не дождусь наверное)
Почему ложная? Игра в сторе есть
ArtemObrazczov — 29.10.2014 в 18:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Почему ложная? Игра в сторе есть
Уже качаю
MgSmile — 29.10.2014 в 18:30
Деревянный охотник за трофеями
0
спасибо за обзор, тоже беру )
Famas — 29.10.2014 в 20:14
Деревянный охотник за трофеями
0
Ребята, подскажите пожалуйста, сколько места на карточке занимает сабж?
Macvenzer — 29.10.2014 в 21:03
Начинающий охотник за трофеями
9
1635 MB
quakezabra — 05.11.2014 в 03:03
Начинающий охотник за трофеями
0
Прочитал ... купил ...прошел ...доволен как слон