Обзор Hatsune Miku: Project DIVA f

Удивительно, насколько быстро приживаются на западе труды японских
разработчиков. Помимо любимого многими жанра jRPG, Страна
восходящего солнца подарила нам ритм-игры. Можно вспомнить хотя бы
всем известную Osu!, насчитывающую уже 3 миллиона
пользователей со всей планеты, или Dance Dance Revolution,
сначала появившуюся в качестве игрового автомата, а сейчас
перебравшуюся на PC и консоли. Проекты, в которых игровой процесс
представляет собой нажимание кнопок под музыку, удивили игровое
сообщество и стали довольно популярными. Помимо ритм-игр, японцы не
прочь поэкспериментировать с новыми музыкальными стилями. Уверена,
что большинство из вас слышали о вокалоидах или хотя бы видели
популярную в интернете их представительницу Хацунэ Мику. На
деле же вокалоид – система синтеза голоса, разработанная в 2003
году японским производителем музыкальных инструментов Yamaha
Corporation. Введите текст песни и мелодию в компьютер – и у
вас появится возможность создать любую сольную песню с бэк-вокалом.
Так и появилась Хацунэ Мику – стилизованная под героинь анимэ
девушка представляла собой визуальное (и весьма милое) воплощение
системы Vocaloid со своим уникальным голосом. Кроме нее есть и
другие звезды-вокалоиды: Кагаминэ Рин и Лен, Мэгуринэ Лука, Кейто и
другие, причем все выглядят и поют по-разному. Эксперимент удался:
сейчас существует более 100 тысяч вокалоидных песен, созданные
самым широким кругом пользователей. Вокалоиды стали настолько
популярными, что SEGA совместно с Crypton Future
Media решили сыграть на их успехе и разработать ритм-игру с
участием известной героини и её друзей. И не прогадали.
Началось все в 2009 году, когда по мотивам вокалоидов вышла первая игра для портативной консоли PlayStation Portable под названием Hatsune Miku: Project DIVA. Японцы радушно приняли проект, чуть позже вышло специальное программное обеспечение для PlayStation 3 известное как Dreamy Theater, позволяющее играть в игру на большом экране, однако, наличие PSP было необходимо. В 2010 году в стране восходящего солнца появился единственный в серии игровой автомат Hatsune Miku: Project DIVA Arcade, являющийся по своей сути портом оригинальной игры Project DIVA с парочкой нововведений. Позже на PSP выпустили сиквел Hatsune Miku: Project DIVA 2nd, также совместимый с PlayStation 3 благодаря Dreamy Theater 2nd. В дальнейшем игру ждало обновление под названием Hatsune Miku: Project DIVA Extend, добавляющее в предыдущий проект новые песни и костюмы для вокалоидов. Помимо основных игр, было выпущено несколько спин-оффов для Nintendo 3DS и iOS. Все игры оказались достаточно успешными, красовались на вершинах чартов продаж, и было бы удивительным остановиться на этом. Crypton Future Media понадобилось целых два года, чтобы не упасть в грязь лицом и удивить фанатов достойным продолжением уже для новой консоли PlayStation Vita.
Hatsune Muku: Project DIVA f вышла в Японии 30 августа 2012 года для PlayStation Vita, а чуть позже полноценная версия игры заявилась на PlayStation 3. После выхода ритм-игры продажи PS Vita взлетели, а сам проект комфортно расположился на первом месте в топе продаж, тем самым обогнав все позиции конкурента — Nintendo 3DS. Конечно, открыто встал вопрос о запуске игры на западе, и Sega решила рискнуть: 4 сентября 2014 года все европейские владельцы PlayStation 3 получили возможность купить локализованную игру в своей стране, а владельцы PS Vita могли стать обладателями своей копии 12 марта. И судя по тому, что игра находится и в наших топах продаж, подобный поступок был совершенно оправдан.
Приступим непосредственно к обзору. Сначала Hatsune Miku: Project DIVA f предлагает нам пройти забавное обучение под всем известную Ievan Polkka. Игровой процесс тут донельзя простой: на экране появляются серые кнопки одной из четырех форм (круг, крестик, квадрат или треугольник), немного позже из-за углов экрана будут возникать такие же кнопки, только закрашенные. Задача игрока – вовремя нажать ту или иную кнопку, когда закрашенный вариант оказывается на месте серого. И чем точнее, тем лучше. Некоторые ноты предстоит удерживать, зажимая ту или иную кнопку и вовремя её отпуская, а другие требуют помимо нажатия на одну кнопку, нажимать соответствующее направление на крестовине. К нововведениям игрового процесса можно причислить scratch notes – ноты, для выполнения которых вам предстоит провести пальцем в такт по сенсорному экрану, либо по задней сенсорной панели. Данное решение вначале может вызвать у вас некоторые затруднения, поэтому выполняйте scratch notes, не отрывая палец от сенсорного экрана. Здесь стоит также отметить, что на PlayStation 3 подобная операция выполняется посредством аналогового стика на джойстике, что, на мой взгляд, несколько удобнее. В левом нижнем углу находится индикатор life gauge, представляющий собой своеобразный индикатор здоровья. Он будет пополняться, если игрок все делает правильно, если нет – песня может закончиться, даже не начавшись. Всего существует пять вариантов своевременности нажатия: cool, good, safe, sad и worst. Cool и good накапливают счетчик комбо и увеличивают life gauge, safe сбивает комбо, но никак не влияет на индикатор, а sad и worst не только сбивают комбо, но и уменьшают индикатор здоровья. В конце каждой песни ваши успехи суммируются, и игра показывает итоговый результат прохождения.
Изначально вам доступно 3 песни и 2 уровня сложности: легкий и нормальный. По мере прохождения нормального уровня сложности, будут открываться новые композиции и трудный, а позже и экстремальный, уровень сложности. Стоит уточнить, что если вы любите японскую музыку, игра завлечет вас с первых аккордов любой выбранной песни. Пока вы будете нажимать на кнопки в такт мелодии, на экране будут танцевать вокалоиды, здесь названные дивами (отсюда и происходит название игры). Каждая песня сочетает в себе красивый и грамотный клип, рассказывающий свою историю. Вам предстоит лишь поспевать ему вслед и стараться не отвлекаться на красивые модели и декорации. Конечно, изредка происходящее на экране вас будет довольно сильно отвлекать, но привыкнуть к подобному – дело времени. А потому, если вы до этого не особо интересовались ритм-играми, вам стоит начать с легкого уровня сложности. Помимо простого нажатия на кнопки, в игре присутствуют так называемые Technical Zone (технические зоны) и Chance Time (время шанса). Первые представляют собой специальный отрезок в песне, в котором игроку не следует допускать ошибки, иначе он не получит существенную прибавку к накопленным очкам. В Chance Time у кнопок появляется радужный хвостик, а по завершению зоны прилетает большая звезда, по которой вы должны будете провести пальцем. В зависимости от того, сколько cool и fine вы получили, звезда окажется радужной или серой. Если вы не пропускали большинство нот и вовремя провели по звезде, вас ждёт небольшой бонус к итоговым очкам, и вы увидите альтернативную концовку песни. По завершению мелодии игрока ждёт итог прохождения: lousy (не пройдено), standard (пройдено), great (пройдено успешно), excellent (еще лучше) и perfect (идеально), если вы не пропустили ни единой ноты.
Новичков ритм-игр также порадует большое количество вспомогательных предметов, которые явно упростят общий геймплей. Однако, игра не разочарует и любителей попотеть. Оба уровня сложности, то есть и Hard, и Extreme, могут вызвать у ветеранов самые настоящие проблемы, ведь на этих уровнях придется очень пристально следить за всем происходящим на экране, а это очень и очень нелегко. Примите во внимание еще тот факт, что на экране постоянно будут мельтешить вокалоиды, призванные отвлечь вас от сосредоточенного нажимания на кнопки. Если же вам недостаточно экстремального уровня сложности, вы сможете усугубить прохождение песни, используя специальные бустеры, еще больше увеличивающие сложность, а также количество получаемой игровой валюты (diva points). Например, иконки нажатия на кнопки будут появляться вдвое позже обычного или индикатор здоровья будет пополняться медленнее, а уменьшаться в случае получения bad и worst в два раза быстрее. Попробуйте эти режимы, и полюбившаяся песня покажет себя с новой стороны.
Всего в игре присутствуют следующие дивы: Кайто, Мейко, близнецы Кагаминэ Рин и Лен, Хацунэ Мику и Мэгуринэ Лука. В отличие от предыдущих частей, где основной акцент делался на Мику, в HM
Df
задействованы все персонажи. Зарабатывая diva points, игрок получит
возможность одевать вокалоидов в различные костюмы, причем это
могут быть либо готовый набор (module), либо отдельные предметы
(шапки, маски, рюкзаки и так далее). Каждого персонажа вы можете
навещать в его комнатах (DIVA room), дарить ему подарки, смотреть,
как он взаимодействует с различными вещами, играть с ним в японскую
вариацию «камень-ножницы-бумага» и даже гладить. В общем,
своеобразный тамагочи для тех, кто хочет взять небольшой перерыв от
непосредственно ритм-гейминга. Изначально вы можете заглянуть в
гости только к Мику, но по мере прохождения откроются комнаты всех
остальных вокалоидов. Чем больше вы общаетесь со своим любимцем,
тем больше увеличивается уровень его привязанности к вам. Помимо
самих персонажей, их жилища можно обустраивать по вашему вкусу. Для
этого нужно зайти в магазин (shop), где на те же diva points можно
купить как готовое оформление комнат, так и отдельную мебель.
Нетрудно догадаться, что после покупки всех костюмов персонажей,
отдельных предметов для них, а также комнат и мебели, откроются
соответствующие трофеи. Но, чтобы скупить все, придется немало
наиграть в ритм-играх, хотя это скорее в удовольствие, чем в
тягость.
В Hatsune Miku: Project DIVA f присутствует отличный редактор видео для тех, кто хочет испытать себя в качестве продюсера. Помимо имеющихся в игре песен (всего их 33), вы можете использовать любую MP3-композицию, которая находится на вашей карте памяти. Запуская редактор в первый раз, вам покажут небольшое обучение, вкратце объясняющее, за что отвечает та или иная панель. Вы можете выбрать любых персонажей, сценическое окружение и настраивать их, как вашей душе угодно. И, конечно, в ваших силах установить, в каком порядке появятся кнопки, все технические и звездные зоны. Здесь главное иметь терпение, творческое начало и желание творить. На создание качественного клипа с игровой составляющей могут уйти несколько часов, а то и больше. После труды можно будет загрузить на сервер, где любой желающий сможет оценить готовую композицию. Совсем недавно, например, фанат серии создал клип в игровом редакторе, где Хацунэ Мику поет «Let it go».
Разработчики из Sega и Crypton Future Media также поэкспериментировали с AR-реальностью. Для того, чтобы Мику смогла танцевать на вашем столе, для начала вам придется скачать специальный рисунок и распечать его либо на цветном, либо на черно-белом принтере. Зайдя в специальный режим AR Live после прохождения всех песен нормального уровня сложности, вас будут ждать три дополнительные песни исполнения Хацунэ Мику. Стоит лишь направить камеру PS Vita на распечатанный листок, и вуаля! Настоящая Мику почти как на ладони. Для радости фанатов здесь даже предусмотрен специальный фоторежим, где вы сможете расположить зеленоволосую девушку как вашей душе угодно, благо предустановленных вариантов и эмоций действительно много.
Любителей достижений и трофеев ждёт хорошая новость: платиновый трофей в Project DIVA f несложный, однако требует большого количества времени (порядка сорока часов). Обусловлено это тем, что скупить придется весь магазин, что стоит немалого капитала внутриигровой валюты. Но если играть размеренно и в удовольствие, покупка всех предметов не станет большой потерей. Также крайне важно будет навещать ваших вокалоидов в их комнатах и дарить им подарки, тем самым добившись самого высокого уровня привязанности, а именно шестого. Достижений типа «пройти песню на “идеально”», к счастью, не существует, что изрядно упрощает задачу охотников. Кстати, убедитесь в том, что распечатали AR-карточку, без просмотра всех AR-клипов платиновый трофей вы не получите.
Из существенных недостатков для себя я вынесла следующее: действительно долгие и неоправданные игровые загрузки, и отсутствие совместного режима. PS Vita сама по себе консоль очень шустрая, и для меня осталось загадкой, почему в этой игре приходится так долго ждать. Смена костюма у вокалоида занимает порой несколько секунд, а прогрузка песни секунд двадцать. Для кого-то это немного, но поверьте – перемещаться между экранами тут приходится очень часто, поэтому запаситесь терпением. Можно надеяться на то, что это исправят в будущих патчах, но все же это маловероятно. Касательно совместного режима: было бы здорово организовать игру через интернет, чтобы друзья могли узнать, кто лучше пройдет ту или иную композицию. Но, видимо, разработчики сочли иначе.
Обзор был написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita.

Началось все в 2009 году, когда по мотивам вокалоидов вышла первая игра для портативной консоли PlayStation Portable под названием Hatsune Miku: Project DIVA. Японцы радушно приняли проект, чуть позже вышло специальное программное обеспечение для PlayStation 3 известное как Dreamy Theater, позволяющее играть в игру на большом экране, однако, наличие PSP было необходимо. В 2010 году в стране восходящего солнца появился единственный в серии игровой автомат Hatsune Miku: Project DIVA Arcade, являющийся по своей сути портом оригинальной игры Project DIVA с парочкой нововведений. Позже на PSP выпустили сиквел Hatsune Miku: Project DIVA 2nd, также совместимый с PlayStation 3 благодаря Dreamy Theater 2nd. В дальнейшем игру ждало обновление под названием Hatsune Miku: Project DIVA Extend, добавляющее в предыдущий проект новые песни и костюмы для вокалоидов. Помимо основных игр, было выпущено несколько спин-оффов для Nintendo 3DS и iOS. Все игры оказались достаточно успешными, красовались на вершинах чартов продаж, и было бы удивительным остановиться на этом. Crypton Future Media понадобилось целых два года, чтобы не упасть в грязь лицом и удивить фанатов достойным продолжением уже для новой консоли PlayStation Vita.
Hatsune Muku: Project DIVA f вышла в Японии 30 августа 2012 года для PlayStation Vita, а чуть позже полноценная версия игры заявилась на PlayStation 3. После выхода ритм-игры продажи PS Vita взлетели, а сам проект комфортно расположился на первом месте в топе продаж, тем самым обогнав все позиции конкурента — Nintendo 3DS. Конечно, открыто встал вопрос о запуске игры на западе, и Sega решила рискнуть: 4 сентября 2014 года все европейские владельцы PlayStation 3 получили возможность купить локализованную игру в своей стране, а владельцы PS Vita могли стать обладателями своей копии 12 марта. И судя по тому, что игра находится и в наших топах продаж, подобный поступок был совершенно оправдан.

Приступим непосредственно к обзору. Сначала Hatsune Miku: Project DIVA f предлагает нам пройти забавное обучение под всем известную Ievan Polkka. Игровой процесс тут донельзя простой: на экране появляются серые кнопки одной из четырех форм (круг, крестик, квадрат или треугольник), немного позже из-за углов экрана будут возникать такие же кнопки, только закрашенные. Задача игрока – вовремя нажать ту или иную кнопку, когда закрашенный вариант оказывается на месте серого. И чем точнее, тем лучше. Некоторые ноты предстоит удерживать, зажимая ту или иную кнопку и вовремя её отпуская, а другие требуют помимо нажатия на одну кнопку, нажимать соответствующее направление на крестовине. К нововведениям игрового процесса можно причислить scratch notes – ноты, для выполнения которых вам предстоит провести пальцем в такт по сенсорному экрану, либо по задней сенсорной панели. Данное решение вначале может вызвать у вас некоторые затруднения, поэтому выполняйте scratch notes, не отрывая палец от сенсорного экрана. Здесь стоит также отметить, что на PlayStation 3 подобная операция выполняется посредством аналогового стика на джойстике, что, на мой взгляд, несколько удобнее. В левом нижнем углу находится индикатор life gauge, представляющий собой своеобразный индикатор здоровья. Он будет пополняться, если игрок все делает правильно, если нет – песня может закончиться, даже не начавшись. Всего существует пять вариантов своевременности нажатия: cool, good, safe, sad и worst. Cool и good накапливают счетчик комбо и увеличивают life gauge, safe сбивает комбо, но никак не влияет на индикатор, а sad и worst не только сбивают комбо, но и уменьшают индикатор здоровья. В конце каждой песни ваши успехи суммируются, и игра показывает итоговый результат прохождения.
Изначально вам доступно 3 песни и 2 уровня сложности: легкий и нормальный. По мере прохождения нормального уровня сложности, будут открываться новые композиции и трудный, а позже и экстремальный, уровень сложности. Стоит уточнить, что если вы любите японскую музыку, игра завлечет вас с первых аккордов любой выбранной песни. Пока вы будете нажимать на кнопки в такт мелодии, на экране будут танцевать вокалоиды, здесь названные дивами (отсюда и происходит название игры). Каждая песня сочетает в себе красивый и грамотный клип, рассказывающий свою историю. Вам предстоит лишь поспевать ему вслед и стараться не отвлекаться на красивые модели и декорации. Конечно, изредка происходящее на экране вас будет довольно сильно отвлекать, но привыкнуть к подобному – дело времени. А потому, если вы до этого не особо интересовались ритм-играми, вам стоит начать с легкого уровня сложности. Помимо простого нажатия на кнопки, в игре присутствуют так называемые Technical Zone (технические зоны) и Chance Time (время шанса). Первые представляют собой специальный отрезок в песне, в котором игроку не следует допускать ошибки, иначе он не получит существенную прибавку к накопленным очкам. В Chance Time у кнопок появляется радужный хвостик, а по завершению зоны прилетает большая звезда, по которой вы должны будете провести пальцем. В зависимости от того, сколько cool и fine вы получили, звезда окажется радужной или серой. Если вы не пропускали большинство нот и вовремя провели по звезде, вас ждёт небольшой бонус к итоговым очкам, и вы увидите альтернативную концовку песни. По завершению мелодии игрока ждёт итог прохождения: lousy (не пройдено), standard (пройдено), great (пройдено успешно), excellent (еще лучше) и perfect (идеально), если вы не пропустили ни единой ноты.

Новичков ритм-игр также порадует большое количество вспомогательных предметов, которые явно упростят общий геймплей. Однако, игра не разочарует и любителей попотеть. Оба уровня сложности, то есть и Hard, и Extreme, могут вызвать у ветеранов самые настоящие проблемы, ведь на этих уровнях придется очень пристально следить за всем происходящим на экране, а это очень и очень нелегко. Примите во внимание еще тот факт, что на экране постоянно будут мельтешить вокалоиды, призванные отвлечь вас от сосредоточенного нажимания на кнопки. Если же вам недостаточно экстремального уровня сложности, вы сможете усугубить прохождение песни, используя специальные бустеры, еще больше увеличивающие сложность, а также количество получаемой игровой валюты (diva points). Например, иконки нажатия на кнопки будут появляться вдвое позже обычного или индикатор здоровья будет пополняться медленнее, а уменьшаться в случае получения bad и worst в два раза быстрее. Попробуйте эти режимы, и полюбившаяся песня покажет себя с новой стороны.

Всего в игре присутствуют следующие дивы: Кайто, Мейко, близнецы Кагаминэ Рин и Лен, Хацунэ Мику и Мэгуринэ Лука. В отличие от предыдущих частей, где основной акцент делался на Мику, в HM

В Hatsune Miku: Project DIVA f присутствует отличный редактор видео для тех, кто хочет испытать себя в качестве продюсера. Помимо имеющихся в игре песен (всего их 33), вы можете использовать любую MP3-композицию, которая находится на вашей карте памяти. Запуская редактор в первый раз, вам покажут небольшое обучение, вкратце объясняющее, за что отвечает та или иная панель. Вы можете выбрать любых персонажей, сценическое окружение и настраивать их, как вашей душе угодно. И, конечно, в ваших силах установить, в каком порядке появятся кнопки, все технические и звездные зоны. Здесь главное иметь терпение, творческое начало и желание творить. На создание качественного клипа с игровой составляющей могут уйти несколько часов, а то и больше. После труды можно будет загрузить на сервер, где любой желающий сможет оценить готовую композицию. Совсем недавно, например, фанат серии создал клип в игровом редакторе, где Хацунэ Мику поет «Let it go».
Разработчики из Sega и Crypton Future Media также поэкспериментировали с AR-реальностью. Для того, чтобы Мику смогла танцевать на вашем столе, для начала вам придется скачать специальный рисунок и распечать его либо на цветном, либо на черно-белом принтере. Зайдя в специальный режим AR Live после прохождения всех песен нормального уровня сложности, вас будут ждать три дополнительные песни исполнения Хацунэ Мику. Стоит лишь направить камеру PS Vita на распечатанный листок, и вуаля! Настоящая Мику почти как на ладони. Для радости фанатов здесь даже предусмотрен специальный фоторежим, где вы сможете расположить зеленоволосую девушку как вашей душе угодно, благо предустановленных вариантов и эмоций действительно много.

Любителей достижений и трофеев ждёт хорошая новость: платиновый трофей в Project DIVA f несложный, однако требует большого количества времени (порядка сорока часов). Обусловлено это тем, что скупить придется весь магазин, что стоит немалого капитала внутриигровой валюты. Но если играть размеренно и в удовольствие, покупка всех предметов не станет большой потерей. Также крайне важно будет навещать ваших вокалоидов в их комнатах и дарить им подарки, тем самым добившись самого высокого уровня привязанности, а именно шестого. Достижений типа «пройти песню на “идеально”», к счастью, не существует, что изрядно упрощает задачу охотников. Кстати, убедитесь в том, что распечатали AR-карточку, без просмотра всех AR-клипов платиновый трофей вы не получите.
Из существенных недостатков для себя я вынесла следующее: действительно долгие и неоправданные игровые загрузки, и отсутствие совместного режима. PS Vita сама по себе консоль очень шустрая, и для меня осталось загадкой, почему в этой игре приходится так долго ждать. Смена костюма у вокалоида занимает порой несколько секунд, а прогрузка песни секунд двадцать. Для кого-то это немного, но поверьте – перемещаться между экранами тут приходится очень часто, поэтому запаситесь терпением. Можно надеяться на то, что это исправят в будущих патчах, но все же это маловероятно. Касательно совместного режима: было бы здорово организовать игру через интернет, чтобы друзья могли узнать, кто лучше пройдет ту или иную композицию. Но, видимо, разработчики сочли иначе.
85
|
Hatsune Miku: Project DIVA f получилась действительно увлекательной и приносящей безмерное удовольствие ритм-игрой. Здесь есть все компоненты идеального музыкального проекта: замечательные песни, симпатичная графика и проработанные модели вокалоидов, не отпускающий игровой процесс на фоне ярких клипов, а также множество вещей, которыми можно себя развлечь помимо непосредственно ритм-игры. Вы заметите, что хотите возвращаться сюда снова и снова, а счетчик проведенного в игре времени будет незаметно расти. Трудно придумать лучшего выбора для PlayStation Vita. По совершенно оправданному ценнику в 1.125 рублей вы получите приятный игровой опыт, который точно не отпустит вас часов на тридцать, а то и больше, в зависимости от того, как быстро надоедят вам песни. А если подобное произойдет, для игры уже выпустили DLC, добавляющее пару новых композиций. В Японии, кстати, уже вышло продолжение Hatsune Miku: Project DIVA f 2nd, а нам, европейским игрокам, придется подождать еще пару месяцев: выход игры запланирован на осень. |
Обзор был написан по цифровой версии игры для PlayStation Vita.
собрали 48 244 из 300 000 рублей
24 комментария, 33 937 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
MusCat — 21.04.2014 в 17:12
Пластмассовый охотник за трофеями

Через неделю приедет 2 часть ко мне)
За обзор спасибо)
За обзор спасибо)
Sturnn514 — 21.04.2014 в 17:28
Деревянный охотник за трофеями

На PSP обе игры очень порадовали, уже ожидаю подобного.
Спасибо за обзор.
Спасибо за обзор.
Corsaircheg — 21.04.2014 в 17:42
Бронзовый охотник за трофеями

Игра и правда класс. Выбил с огромным удовольствием аж 2 платины -
сначала в европейке, потом в японке.
Треки с клипами удались на славу)) Раньше к подобному относился прохладно.
Режим тамагочи правда показался бестолковым, но тут уже каждому свое.
В пути из Японии diva f 2nd с каким-то бонусным мешочком - ждууу.
P.S. Речь шла о версии для Виты. На дуалшоке чего-то даже на изи не могу попасть по нотам. Хрень какая-то.
Треки с клипами удались на славу)) Раньше к подобному относился прохладно.
Режим тамагочи правда показался бестолковым, но тут уже каждому свое.
В пути из Японии diva f 2nd с каким-то бонусным мешочком - ждууу.
P.S. Речь шла о версии для Виты. На дуалшоке чего-то даже на изи не могу попасть по нотам. Хрень какая-то.
Volchik63 — 21.04.2014 в 17:57
Начинающий охотник за трофеями

Опа, достойная ритм-игра на PS Vita. Надеюсь OSU!(или подобие) ещё
запилят на виту и будет хорошо 

Makishima — 22.04.2014 в 10:18
Серебряный охотник за трофеями

Есть еще хорошая игра - DJMax Technika Tune. Она вообще еще в 2012
году появилась. Советую. Сам покупал на американский акк в сторе.
Arvy — 21.04.2014 в 21:37
THE IDOLM@STER

Вовремя обзор. Как раз игре уже год. И следующая часть
вышла=)))
А игра на самом деле классная, очень затягивает.
Начинаешь с "ща пройду все на стандарт для платины и все", продолжаешь "ну что я как лох, не перфект? Щаа еще разок" и заканчиваешь чем=то типа "экстрим? а ну иди сюда=)".
А игра на самом деле классная, очень затягивает.
Начинаешь с "ща пройду все на стандарт для платины и все", продолжаешь "ну что я как лох, не перфект? Щаа еще разок" и заканчиваешь чем=то типа "экстрим? а ну иди сюда=)".
NigeuS — 22.04.2014 в 09:39
Серебряный охотник за трофеями
Azeros — 22.04.2014 в 09:49
Металлический охотник за трофеями
хм, у меня нет к сожалению PS Vita, но о приобретении на PS3 я
подумаю - надо же разнообразить игры
jose — 22.04.2014 в 11:53
Бронзовый охотник за трофеями
Dante_MS, ты где? Тут обзор анимэшный для тебя специально выложили


Dante_MS — 22.04.2014 в 13:39
Заблокирован
Kovish — 22.04.2014 в 19:15
platinum boy

Бодрая игра, на вите она мне больше понравилась чем на PS3. Платину
выбивать интересно, несмотря на присутствие гринда в игре.
NigeuS — 23.04.2014 в 12:00
Серебряный охотник за трофеями
Огорчает, что цена не падает =С Упала бы до 1000 рублей, было бы
легче её купить, а пока не хочется тратить 1700 =((
P.S. Это Я про Store
P.S. Это Я про Store
Manul_delKotik — 23.04.2014 в 12:15
Крёстный Котец

Американский стор тебе в помощь. Без налогов еще дешевле )
Hichigo-kun — 23.04.2014 в 13:41
Бронзовый охотник за трофеями
Обзор класс!! Возьму игру летом наверное. А в f есть трек Nekomimi
Switch?
Arvy — 23.04.2014 в 16:22
THE IDOLM@STER

Нету. Но есть много других крутых песен. Вот треклист, на всякий:
http://projectdiva.wikispaces.com/List+of+Songs+%28F%29
Nekomimi Switch была в какой-то из первых частей на псп. То ли в самой первой, то ли в extend. И, соответственно, есть в Дрими Театре, если есть желание заморочиться.
Nekomimi Switch была в какой-то из первых частей на псп. То ли в самой первой, то ли в extend. И, соответственно, есть в Дрими Театре, если есть желание заморочиться.
Hichigo-kun — 24.04.2014 в 08:54
Бронзовый охотник за трофеями
Corsaircheg — 24.04.2014 в 12:11
Бронзовый охотник за трофеями

Ну, кстати, я сейчас в Diva F 2nd играю - игра запрашивала сейв от
первой части и, кажись, открыла доступ к ранее открытым ресурсам))
правда, пока не разобрался к каким.
Вторая, кстати, посложнее стала)) особенно по части тачскрина. Ну и клавиши теперь перемешаны знатно.
А еще в плане графики приятней стала - нету лесенок xD.
Вторая, кстати, посложнее стала)) особенно по части тачскрина. Ну и клавиши теперь перемешаны знатно.
А еще в плане графики приятней стала - нету лесенок xD.
Kovish — 24.04.2014 в 18:55
platinum boy

слава 3000 — 29.04.2014 в 16:52
Начинающий охотник за трофеями
Все хорошо, только Osu! сделали не японцы, а Dean "peppy"
Herbert. По краней мере описываемую в данном обзоре.
Неожиданно правда!
Неожиданно правда!

Virgil — 02.05.2014 в 21:12
Начинающий охотник за трофеями
Не люблю ритм игры,но поиграв в демку,к моему удивлению, игра мне
понравилась.Подумываю прикупить на PS3
Yokushiro — 18.09.2018 в 09:34
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

На картридже она у меня, и увы, только на японском(