Helldivers
Кросс-обзор Helldivers
OldGamer
192
«Не существует опасного оружия, есть опасные люди. Мы пытаемся научить вас быть опасными — для противника. Даже без ножа. Смертоносными, пока у вас есть хотя бы одна рука или нога, пока вы еще живы».

Отрывок из романа Роберта Хайнлайна «Звездный десант».

Если бы веселый шутер Dead Nation когда-нибудь встретился с красотками Destiny и «Звездным десантом» в переполненном баре, а затем они бы все вместе занялись жаркой любовью возле камина под красивую музыку, то после девяти месяцев ожидания у них бы точно родился наш сегодняшний гость — изометрический шутер с видом сверху Helldivers. Маленькой независимой шведской студии Arrowhead удалось каким-то волшебным образом соединить в своем одном проекте все известные нам научно-фантастические франшизы и разбавить сверху безумным весельем и нескончаемым потоком адреналина, ставя на один уровень со многими дорогими блокбастерами этого года.

Но давайте обо всем по порядку. Сюжетной кампании в Helldivers как таковой нет, а то, что демонстрируют разработчики как сценарий, больше напоминает его краткое содержание с поверхностным описанием действующих лиц и самого места действия. Но, к счастью, общая атмосфера жесткой сатиры над исключительностью американской нации, её многолетней политикой колониализма и военной гордости отлично перекрывает данный недостаток и отсутствие хоть какой-то интриги или интересных персонажей. Вступительный ролик, выполненный в лучших традициях пропаганды из фильма «Звездный Десант», знакомит нас с Землей, нет, не с той жалкой старушкой из Солнечной системы, а крутой СуперЗемлей, которая в любой момент может прийти с «управляемой демократией» и надрать пятые точки всем плохишам. Но как назло к 2084 году отдельных государств на планете больше не осталось, границы стерлись, а всем заправляет одна всесильная Федерация. Что делать дальше? Как отвлечь людей от своих проблем и не давать им лезть в политику? Правильно, под красивым предлогом объявить войну всему живому и неживому, и распространить свои заветы «справедливости, честности и открытости» по всей вселенной.



Разработчики с самого начала правильно расставляют акценты в своей концепции мироздания игры — в нем не нашлось места хорошим парням, только завоевателям с «высокими идеалами». И элитой среди них считается то самое боевое подразделение под громким названием «Адский десант», демонстрирующее высочайшую выучку и предельную стойкость в выполнении поставленных задач, будь то поиск важных засекреченных данных, нейтрализация вредных инопланетян или специальная операция в эпицентре боевых действий. И именно вам вместе с ними предстоит очистить мир от всех несогласных в ходе длинного приключения, предлагаемого сотрудниками Arrowhead. После прохождения короткого обучения, вас выкидывает на капитанский мостик большого космического крейсера, который и станет вашим вторым домом на протяжении всей игры. Здесь вы сможете узнать все последние данные о враждебных фракциях, кто обосновался в таблице лидеров, выбрать следующую миссию и сменить наряд вместе с полом и экипировкой. Также подручные предлагают вам изучить их ежедневные отчеты обо всех изменениях, происходящих во время вашего отсутствия. Особого ничего нового вы не узнаете, но такие мелочи и делают общую картину законченной.

Создав же своего идеального бойца, вам остается только подобрать подходящую планету, сесть в специальную космическую капсулу и отправиться на покорение очередной планеты. Заданий много, да и локаций немало, ведь все они процедурно генерируются искусственным интеллектом самой игры. Часто освобождение одной определенной планеты занимает довольно много времени, так как разработчики специально растягивают игровой процесс, заставляя пользователей выполнять по два-три поручения за раз. За каждую победу вы будете получать очки влияния в отдельно взятой «родине» той или иной стороны конфликта (Киборги, Жуки, и Просветленные) и понемногу сможете одолеть «захватчиков».



Первые миссии не отличаются особой сложностью, вводя игрока в курс дела. Сначала вам нужно найти и активировать определенную боевую установку, потом некоторое время подождать, пока она полностью зарядится, попутно отбиваясь от нескольких волн прибывших врагов. Далее нужно добежать до точки эвакуации, вызвать спасительный корабль и благополучно улететь из богом забытого места. Со временем в каждом задании появляется все больше целей (занять позицию и оборонять её в течение минуты, выключить вражескую артиллерию и многое другое), а вам позволят самому выбирать какую из них лучше всего выполнить первой, а также в какой точки локации высадиться вместе с друзьями. Чуть позже игра обрастает новыми уровнями сложности (всего их восемь) и типами врагов, а также их количеством. Каждая раса в чем-то выгодно отличается от предыдущей: киборги постоянно кидают гранаты и выставляют своих лучших тяжеловооружённых бойцов, жуки берут числом и прыскают в лицо неприятной кислотой, а просветленные невидимостью и ударами исподтишка.

Динамика у каждого уровня вроде своя, да и пройти их предпочтительнее по-тихому, не поднимая лишнего шума, но в основном все скатывается к классическому отстрелу всего, что движется и быстрым перебежкам от одной цели к другой. Один раз, попавшись на глаза вражескому патрулю, ваша жизнь уже никогда не будет прежней. Начинается настоящий ад, в котором уже и не знаешь, где кони и люди. В такие моменты адреналин наполняет все ваше тело и хочется рвать и метать супостатов, а заодно и своих потехи ради. Вообще у Helldivers есть собственный культ смерти, но не с цинковыми гробами и поминальными речами, а веселыми циничными убийствами своих же собратьев по оружию. Дружественный огонь — в хорошем смысле «проклятие» данного проекта. Приходится постоянно балансировать, тщательно целиться из всевозможных пушек и договариваться со своими напарниками о том, чем заняться дальше. С другой стороны такой подход разработчиков отлично ложится на новый вид стратегии во время боя и дает отличный повод посмеяться над чередой глупых смертей бравых космодесантников. Например, в гуще событий кто-нибудь из ваших друзей вызывает вспомогательную турель для того, чтобы вы смогли спастись от монстров, но вместо этого, она аккуратно падает вам на голову, приминая своей массой или того лучше, расстреливает со спины. Смерть происходит так часто и так быстро, что вы в конечном счете начнете с юмором, и пониманием относиться к этому вроде бы маленькому, но все-таки ироничному событию из виртуальной жизни.



И золотой вишенкой на этом сочном торте из игрового процесса стал богатый арсенал и уникальный вид экипировки — «стратагемы» (в переводе с древнегреческого — военная хитрость), доступный каждому члену «Адского десанта». Всего с собой можно взять по два вида оружия, несколько гранат и четыре вида ранее упомянутых перка. Орудий много: от стандартных штурмовых винтовок, дробовиков и пистолетов-пулеметов до экзотических огнеметов и лазерных пушек. Из всех из них интересно стрелять, и ни у кого нет каких-то серьезных недостатков по сравнению с другими, если, конечно, у вас руки растут из правильного места. Когда же дело касается «стратагемы», то тут вам нужно выбирать, что лучше всего подойдет для следующего задания. Одни вызовут мощные авиадуры по указанным целям, другие запросят вспомогательные турели или целые бронетранспортёры вместе с двуногими роботами. Во время выбора одного такого взаимодействие с вашим отрядом возрастает в разы, так как каждый сможет по-своему дополнить другого, предоставив больше возможностей во время обороны той же точки эвакуации.

Когда же игроки оказываются на самом поле боя, то им нужно знать еще несколько вещей: патроны не бесконечные, стволы нужно постоянно перезаряжать, а «стратагемы» вызываются только после введения определенной комбинации кнопок. Между прочим, последний процесс самый увлекательный из всех и разделен на два этапа: собственно сам процесс ввода с помощью крестовины и кидание появившейся в руке гранаты-маячка в нужную сторону, где вам бы хотелось получить помощь. В самые жаркие моменты частенько с вами будут случаться смешные казусы, когда на вашу голову вместо дополнительных обойм для автомата будут падать кассетные бомбы или челнок только что погибшего товарища. Самое веселье начинается, когда у вас исчезает возможность использовать перки из-за помех, образованных специальными глушилками. За выполнение поставленных задач и сбор склянок с образцами игра выставляет определенное количество звезд, выдает вам новые звания и очки опыта, которые можно потом потратить на покупку улучшений для оружия и новые более мощные образцы передовых технологий Федерации.



И все было хорошо, если не одно «но» — в эту игру практически невозможно играть в одиночку из-за завышенной сложности и бесконечных волн врагов. Без друзей в Helldivers попросту неинтересно играть, так как игра изначально заточена под кооперативное прохождение. Удастся собрать отличную команду, хотя бы из трех товарищей, считайте, что получите море удовольствия от безумных перестрелок и командной работы. Нет — будете грустить и думать о том, зачем приобрели данное творение себе в коллекцию.

Визуально Helldivers выглядит очень даже неплохо, но и не претендует на роль самого красивого проекта для современных консолей. Симпатичные текстуры вкупе постоянными спецэффектами и реалистичной анимацией не смогут оставить равнодушными даже самых привередливых игроков. Если же подойти к вопросу с точки зрения дизайна, то вселенная, придуманная авторами Magicka, по большому счету, не может похвастаться какой-то оригинальностью, беря отовсюду понемногу. Сеятели демократии необычайно напоминают своих собратьев из Destiny, раса киборгов практически ничем не отличается от строггов, пытающихся уничтожить человечество во вселенной Quake, а армия жуков взята прямиком из ранее упомянутого фильма «Звездный Десант». Сами же локации мало, чем отличаются друг от друга, предлагая схематичный набор из трех основных пейзажей (ледяные и песчаные пустыни, а также тропический лес). Но все эти факты не смогут как-то омрачить вам игровой процесс, да и получившийся винегрет смотрится довольно привлекательно, несмотря на отсутствие каких-то собственных идей. Не может не радовать и тот факт, что за все время игры нами не было встречено серьезных проседаний частоты кадров в версии для PlayStation 4 и PS Vita даже во время самых масштабных схваток с инопланетянами. К слову, версия для карманной консоли страдает в основном только от одной проблемы — не самого удобного управления, использующего заднюю сенсорную панель в качестве кнопок для перезарядки оружия и метания гранат, что делает прохождение игры в разы тяжелее, чем с обычным геймпадом.



Стоит отметить и отличное музыкальное сопровождение, которое хоть и повторяется из-за малого количества композиций, но и не дает вам уснуть на протяжении всей игры. К звуковым эффектам у нас тоже не нашлось каких-то серьезных претензий, правда, повторяющиеся из раза в раз две-три фразы подопечных солдат о том, как они придут с демократией в любую точку вселенной, могут наскучить уже после часа прохождения.

Но нашлась и на эту бочку меда еще одна большая ложка дегтя, причем очень мерзкая — нестабильный сетевой режим, ошибки и критические баги, приводящие к полной потере всего накопленного прогресса. Да-да, бич всех современных проектов дотянулся своими длинными руками и до Helldivers. Некорректная работа кросс-платформенной игры между системами PlayStation 3, PlayStation 4 и PS Vita граничит с постоянными вылетами напарников по команде в самом начале следующего матча или всех пользователей одновременно после посадки в спасательный корабль. Нашему дорогому Varyag_Ericsson вообще не повезло, его прогресс слетел только из-за того, что во время игры разрядился контроллер DualShock 4. Официальный форум разработчиков уже завален тысячами гневных писем от поклонников, а сами авторы делают все возможное, чтобы исправить собственные ошибки в самое ближайшее время. Однако рассчитывать на это особо не приходится, ведь в их команде работает около двенадцати человек и вряд ли они успеют залатать все дыры даже к концу этого месяца.

И напоследок, по нашей старой традиции, мы расскажем вам об общем качестве отечественной локализации, выполненной усилиями самой команды разработчиков и Sony. К счастью, на этот раз у нас не нашлось никаких серьезных вопросов ни к переводу, ни к самой озвучке. Все сделано качественно и на достойном уровне. Хотя откровенно признаемся, что ожидали услышать немного другой голос у той же девушки-защитницы. Но как вы знаете, данный аспект обзора никак не влияет на нашу окончательную оценку.


Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4/PS Vita, предоставленной редакции компанией Sony. Все скриншоты, представленные в материале, сделаны напрямую с консоли нового поколения.
Кросс-обзор
Helldivers страдает от множества проблем, связанных с технической стороной вопроса, но в целом это не должно помешать вам, получить море удовольствия от последнего детища Arrowhead. Неумолимая и жестокая она сможет порадовать всех поклонников качественных кооперативных игр за свое умение правильно выстраивать баланс, разнообразие игровых ситуаций, эпические сражения, неудержимое веселье и, конечно же, смешной подход к смерти. Система «стратагемы» позволяет по-новому посмотреть на стратегию ведения боя и улучшить ваше взаимоотношения с другими бойцами, а процедурно генерируемые карты с постоянно изменяющимися условиями и повышающимся уровнем сложности с легкостью держат игроков в течение долгого времени. Главное при этом не стоит забывать — данный проект полностью раскроет себя только в командном режиме. Если вы одинокий волк, то лучше всего пропустить Helldivers мимо себя.
Космический изометрический шутер, внешне очень схожий с Destiny, цепляющий своим дизайном, большим количеством видов снаряжения и возможностью их прокачки. Здесь Вы можете использовать так называемые стратагемы, которые значительно помогут Вам в бою. К примеру, Вы можете заказать меха, БТР, какой-нибудь мощный ствол, турель и многое другое, причём всё это прилетит с неба прямо на голову Вашим товарищам! Да, здесь полный и постоянный Frendly Fire без возможности отключения, который заставляет быть внимательным, чтобы случайно не попасть по своим. Игра на самом деле значительно глубже, чем кажется на первый взгляд. К примеру, если разлечься на пузе, то Вас сложнее будет заметить патрулям/на меньшем расстоянии не зацепит взрывная волна от Адской Бомбы. Несмотря на все положительные аспекты, у Helldivers есть свои неприятные и значительные косяки. Если бы не нестабильное соединение, из-за которого игроков выкидывает в меню после начала миссии и, иногда, после её завершения (тем самым не дав награду за прохождение), долгое обновление статуса друзей в поиске игр, сброс прогресса из-за разряженного контроллера и некорректной работы кросс-платформенной игры, то оценка была бы выше. Сейчас остаётся только ждать патча от разработчиков.
Эту игру просто категорически запрещено рассматривать в разрезе одиночного режима. Весь кайф в кооперативной игре с четырьмя друзьями (как на одном диване, так и по Интернету). Неотключаемый Friendly Fire, прилетающие с неба капсулы с припасами, использование комбинаций клавиш на манер файтингов — эти и другие хардкорные элементы делают из этого казалось бы ничем не примечательного изометрического шутера настоящую бомбу. Новый игровой опыт, прилив тонны адреналина (например, от предсмертного выброса маячка, вызывающего всю команду обратно на поле боя) гарантирован. Главное условие: наличие четверых друзей или даже знакомых — в этой игре вы быстро станете друзьями.
Helldivers — это отличный кооперативный боевик для команды из четырёх любителей изометрических и зубодробительных игр, в которых уровень сложности соответствует своему названию. Если пишут, что «Есть трудности», то они действительно будут даже у полной команды, а одиночка рискует совсем не вернуться с поля боя. В образе бравых космодесантников мы несём управляемую демократию при помощи неуправляемых снарядов, разнося всё на своём пути и лишь прося добавочки в виде новых мишеней. Очень порадовала система «стратагем» — это такая себе гуманитарная помощь, с ракетами, пулемётами, огнемётами, и прочими боевыми турелями, конкретно помогающими в бою против многочисленных врагов. Система вызова посылок путём ввода комбинаций на крестовине заставила вспомнить времена AC↑В↑ВА↓. Единственная проблема этой игры, пожалуй, кроется в технических недостатках, но рано или поздно они будут устранены.
Плюсы
  • Море радости от бесконечного экшена
  • Лучший кооперативный режим за несколько лет
  • Огромный арсенал и богатая система улучшений
  • Кросс-платформенная игра между разными консолями
  • Хардкор, граничащий с жестокостью и болью, доставляющими удовольствие
  • Смерть персонажа никогда не была настолько веселой
Плюсы
  • Большой упор на кооператив.
  • Кастомизация персонажа и прокачка вооружения.
  • Всегда наносящий урон огонь по своим, придающий некую хардкорность.
  • Красивые локации.
  • Приличное количество вооружения.
Плюсы
  • Неотключаемый хардкор
  • Уникальный опыт PVE с друзьями


Плюсы
  • Увлекательный игровой процесс.
  • «Стратагемы»!
  • Хорошая сложность.
  • «Дружественный огонь» во всех смыслах и во всей своей красе.
  • Приятная графика и дизайн.
  • Удобное управление.
  • «Демократия с доставкой!» и другие забавные цитаты.

Минусы
  • Отсутствие нормальной сюжетной кампании
  • Жуткий дисбаланс между кооперативным и одиночным прохождением
  • Технические проблемы
  • Не самая оригинальная вселенная
Минусы
  • Нестабильное соединение с серверами игры.
  • Множество багов, иногда доходящих до уровня просто смешных (сброс прогресса из-за разряженного контроллера).
  • Продолжительное время обновления статуса друзей в поиске игровых сессий.
Минусы
  • Отсутствие сюжета
  • Баги (как вы задолбали)
  • Дикий дисбаланс между игрой вчетвером и игрой в одиночку (нагибают как будто нас четверо)


Минусы
  • Ошибки соединения.
  • Критические ошибки, способные испортить впечатление.
  • Стоит добавить больше планет и рас противников.
  • Неплохо бы поработать над балансом для одиноких волчат.

80
75
80
85
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
25 комментариев, 44 872 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
Cerberus — 09.03.2015 в 19:11
Металлический охотник за трофеями
6
"Смерть происходит так часто и так быстро, что вы в конечном счете начнете с юмором, и пониманием относиться к этому вроде бы маленькому, но все-таки ироничному событию из виртуальной жизни."
я сначала также в дарксоулсе думал
RCGremlin — 09.03.2015 в 20:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Как то тут народ разговаривает про большие консольки, интересно услышать опыт именно игры на vita. Кто поделится?
EEvgen1986 — 09.03.2015 в 21:59
Начинающий охотник за трофеями
0
RCGremlin, как и описано в обзоре управление геймпадом гораздо удобнее. а так вполне играбельна. я бы даже сказал аналогов нет, уж с локализацией так точно. играл на 3-шке и вите.
nePROlive — 09.03.2015 в 22:34
Начинающий охотник за трофеями
0
EEvgen1986, есть ли специальный режим (ad hoc) в версии для PSV?
Silamax — 09.03.2015 в 20:41
Металлический охотник за трофеями
18
Как по мне, так не более 7 баллов. Ни в чем не прорывная игра, с типичными тех.проблемами. Крепкий "середняк", не более. Ну, хоть не за 2500. А если повезет, то через какое-то время выкатят в PS+(что вполне себе вероятно)
Pash-tet — 10.03.2015 в 09:26
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Silamax, Она че 2500 стоит ?
Elfilagas — 09.03.2015 в 21:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Что то надоели уже в последнее время релизы багованных игр. Уже начинаю задумываться, а надо ли покупать игры при релизе, если можно через пару месяцев поиграть в нормальную версию и по сниженному ценнику. А так игра понравилась, в коопе вообще отлично, но одному в нее не поиграешь.
puZZ1e804 — 09.03.2015 в 22:40
Металлический охотник за трофеями
0
За обзор спасибо. Как я понял одному там ловить нечего, так что данная игра проходит мимо.
Xapoko — 09.03.2015 в 22:49
Бронзовый охотник за трофеями
7
Плевать на недостатки, механика тащит неимоверно. Сразу Дестини вспомнилась как поиграл. Не пожалел, что купил, даже с рандомами куча веселья)))
Kharim — 10.03.2015 в 04:42
Бумажный охотник за трофеями
0
Попробуй демократию на вкус (с)
GrayRatinTheHat — 10.03.2015 в 08:08
Бумажный охотник за трофеями
4
Спасибо за обзор. Игра хороший повод для времяпровождения с друзьями. Отличный убийца времени. И цена вполне приемлема.
Mr_Vishnyakoff — 10.03.2015 в 08:19
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Мне игра сильно понравилась,уже наиграл 23.30 часа. Я не считаю, что нужно 4 игрока, 2ух достаточно для взятия всех трофеев. Игра определенно стоит своих денег так как такой кооператив мне предлогал только Payday 2. При наличии 1го друга, рекомендую к приобретениею. 8,75/10
FRANKLIN_32_RUS — 10.03.2015 в 08:55
Металлический охотник за трофеями
4
Хороший адекватный обзор...
Elfilagas — 10.03.2015 в 10:00
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Кстати сложностей двенадцать, открываются по мере прокачки.
HeLLYeaH — 10.03.2015 в 10:30
Заблокирован
0
Так и хочется написать нечто вроде: "А мне и одному норм".
Дело в том, что вчера настолько отвратительно игра в сети работала, что из 10-15 матчей запустился еле-еле только один единственный.

Так и пришлось играть в полном одиночестве. И, в целом, к этому можно привыкнуть. Особенно если не торопиться и не лезть на сложности выше 5-ой, если сам до 25 уровня, грубо говоря, не докачался.

А, в целом, не считая проблем с онлайн коопом (который, надо сказать, в первые дни работал совершенно без каких-либо претензий), игра очень хороша. За ней действительно можно провести недельку-другую. Механика игры просто шикарная, "хардкор по умолчанию" радует, картинка приятная, выкрики космо-десантников ни раз заставляют улыбнуться, так еще и есть возможность вчетвером (когда сервера не выкидывают вас каждые 5 секунд) обороняться от сотен инопланетных жуков.

10 из 10.
profet2000 — 10.03.2015 в 22:12
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от HeLLYeaH
Особенно если не торопиться и не лезть на сложности выше 5-ой, если сам до 25 уровня, грубо говоря, не докачался.
не, ну до 5 это через чур, быстро станет скучно(одному). Сам играю один в дорогое(в маршрутке) сегодня зачистил планету 7 уровня в одни щи. Было напряжно и шанс на провал был близок, но я справился и все прошел, даже с первой попытки, но не без кучи смертей, благо задач там много и поддержки хватало)
MAD_Alex_-RUS- — 10.03.2015 в 11:56
Куклачев
7
Игра отличная. Самое прикольное - это межплатформенный кооператив. Работает хорошо и на Вите вполне играбельно.
Зажигали в праздники с друзьями. Эмоций много, на вечеринке - самое то!!!
Stratege — 10.03.2015 в 18:01
База знаний
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Удобное управление..
В особенности на PS Vita . Там просто убитое управление.
FilinFromFjord — 10.03.2015 в 19:11
Бумажный охотник за трофеями
0
Обзор отличный, спасибо за него! Теперь, видимо, куплю игрулю :-)
profet2000 — 10.03.2015 в 22:18
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Сообщение от OldGamer
Чуть позже игра обрастает новыми уровнями сложности (всего их восемь)
Тут ошибка, если я правильно все понял. Уровней сложности в игре 12 (последняя 12-глубины ада).

Игра очень понравилась, прям то чего и хотелось. Насчет управления на вите, тоже все понравилось, кроме гранаты на заднем слайсе.... не ну перезарядить слайсом норм, но делать размах для грены это просто издевательство, могли бы уж что-нибудь с этим придумать - закинуть толком грену, это просто пытка какая то, пользуюсь ими в самом крайнем случае А так всем доволен. Спасибо за обзор!
FreezePix — 10.07.2015 в 16:20
Пластмассовый охотник за трофеями
0
profet2000, последняя - "вражеский хозяин" (как бы 13)
Совсем недавно добавили
Daoman — 11.03.2015 в 00:49
アフロサムライ
0
интересно, а те кому эта игра понравилась - как относятся к Destiny ? потому что даже самый первый экран демонстрирует "источник вдохновения"...

мягко говоря, игра плохо копирует старших товарищей, а вторичный сеттинг и просто упоротая бюджетная локализация (где из трех фраз озвучена толко первая) дает полное ощущение ф2п проекта с супер низким бюджетом. Кто-то недавно сетовал на стоимость ОРДЕРа? ну ну, косарь за это при заявленном на анонсе пс+ проекте? Надо быть не в свеом уме.

про никакующую анимацию убийства пауков думаю говорит не стоит - в игру не завезли даже намека на красоту
Beysovskiy — 11.03.2015 в 00:57
Болтун
24
Я отыграл больше двух часов, как в соло, так и в мультиплеере с рандомами, и не понял чего в ней такого крутого и куда не плюнь везде или сплошные или куда более скептические комментарии. Допустим, локальный кооп затащил бы, но удовольствием несколько проведенных сессий я бы не назвал. Я очень любил Killzone: Liberation, на который очень похожа Helldivers, но кроме каких то общих черт мне здесь ничего не успело приглянуться. Нравится сессионность и местами бессмысленность процесса, как во всех порядочных таймкиллерах, но мне все равно хочется вечно переключиться на что-нибудь другое, тк ничего кроме скуки и непонимания мотиваций двигаться дальше у меня не возникает. Странно, ведь все очевидные референсы этого проекта мне более чем по душе.

Мне говорили, тут весело - я приходил и со всей силы пытался найти хоть что-то фановое. Не получилось.
Мне говорили, падающие на игроков капсулы, френдлифаер и пермосмерти - это здорово. В коопе с френдами, вероятно.
Мне говорили, тут крутая ураганная стрельба... Но забыли упомянуть, что управление неудобное, особенно на PSVita.
Мне говорили, в игре куча юмора. Если приставить к каждому обычному слову "адский", то оно смешнее не становится.
Мне говорили, здесь не тупое гриндилово как в Destiny. Ходишь на миссии. Занимаешься одним и тем же...
Мне говорили, от этой игры невозможно оторваться. Через пару-тройку недель никого, кроме трофихантеров вы не встретите.
Мне говорили, тут крутой сеттинг. Камон, смесь Киллзона, Вахи и той игры про гардианов, что я уже упоминал.
Мне говорили много чего... Но я так и не понял, почему мне стоит дальше в это играть?

Возможно, дело в том, что кооперативного шутера лучше, чем Destiny за последние пару лет я попросту не видел.
Varyag_Ericsson, Footzker и OldGamer, гоу показывать мне фан!) Вдруг, я неправильно пользуюсь игрой?
Footzker — 11.03.2015 в 12:50
Embrace your dreams
10
Сообщение от Beysovskiy
Varyag_Ericsson, Footzker и OldGamer, гоу показывать мне фан!) Вдруг, я неправильно пользуюсь игрой?
Ты до двух часов на работе прекращай сидеть и покажем тебе... Mother of Kuzka.
Neville — 11.03.2015 в 12:41
Металлический охотник за трофеями
0
Помимо множества багов в игре (кстати, сегодня вышла 1,02 обновление, пока-что заметил в нем только то, что наконец на ПС4 можно пропускать заставку), на ПС3 сделали очень большую глупость. Считай обрезали локальный мультиплеер, поскольку прокачкивать оружие может только главный герой, а все остальные могут улучшить свое оружие, только после главного игрока. Система так и сообщает: Вы играете как гость, посему вы не можете улучшать оружие. Если подобрать образец, то он добавиться всем одинаково. Прогресс левела - тоже у каждого одинаков. Не ужели нельзя было сделать отдельных героев, чтобы каждый мог прокачивать свое оружие так, как он хочет.

Этот большой, для меня, минус, портит впечатления от игры.

Подобные игры я люблю (в данный момент жду alienation) Но хотелось бы более удачной реализации локального мультиплеера, чем в HellDivers.