Обзор Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1

В августе 2010 года команда Compile Heart, совместно со студией
Idea Factory, выпустила в свет свой весьма экспериментальный проект
— Hyperdimension Neptunia, рассчитанный в основном на
поклонников нишевых японских ролевых игр, пусть и при, как правило,
невысоком качестве (на то время), но умудрившихся сохранить в себе
большинство канонов жанра. Которые более флагманские серии, такие
как Final Fantasy, Dragon Quest и другие уверенно
теряли, стремясь к большей зрелищности и динамичности. Эксперимент
состоял в том, чтобы проверить, как отреагирует публика на глупый
сюжет, который будет основан на так называемых консольных войнах —
одной из специальных олимпиад, упорно ведущейся на множестве
Интернет-форумов, а иногда даже в застольях. Судя по тому, что
серия развилась и только в этом году ещё как минимум две её игры
доберутся до Запада (две уже добрались) — эксперимент всё же можно
считать удавшимся.
В Hyperdimension Neptunia нам представили четырёх главных героинь, так называемых CPU-богинь, которые были властителями и защитницами четырёх же стран: Нептуна (олицетворение компании SEGA, названа в честь не вышедшей консоли SEGA Neptune, её страна Планептун), Нуар (олицетворение PlayStation, страна Ластейшен), Вер (олицетворение Xbox, страна Линбокс) и Блан (олицетворение Nintendo, страна Ловии). Почему же они CPU? Потому что разработчики решили хитро примешать к игре любимый многими жанр меха, только вместо внедрения больших прямоходящих роботов или каких-то других трансформеров, они придумали модули, которые героини будут на себя одевать — это так называемые части процессоров, потому и зовут девушек CPU, вот только расшифровывается эта аббревиатура не стандартно, а как «Главная консоль» (Console Patron Unit). А ещё каждая из девушек выглядит вполне обычно в своей нормальной форме, но превращается в настоящую воительницу, а-ля девчонки из Strike Witches (или Kill la Kill), войдя в форму HDD — Hard Drive Divinity. Это такая божественная форма, в которой CPU по-настоящему проявляет себя и свои способности.
Кроме любопытного сеттинга — война девушек-богинь, олицетворяющих семейства консолей или отдельные консоли, игра также предложила огромное количество фансервиса, направленного на геймеров и любителей японской культуры в целом. Мы то и дело встречали в оригинальной игре различные отсылки к другим играм, к целым игровым сериям и всевозможным событиям. Мы могли встретить Леона из Resident Evil 2, Клауда из Final Fantasy VII и других знаменательных персонажей. Хотя имена их частенько либо не упоминались, либо были исковерканы в целях «поддержания загадочной интриги», да и портреты обычно представляли собой лишь очертания. Но почему я всё время пишу в прошедшем времени? Потому что сегодня у нас обзор обновлённой версии оригинальной Hyperdimension Neptunia, которая вышла для PlayStation Vita, а недавно появилась на персональных компьютерах в социально-игровом сервисе Steam — Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1. Обзор аналогичного переиздания второй части, вышедшей в прошлом месяце, вы можете прочитать здесь.
Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1 — это полная переработка оригинальной игры, вышедшей на PlayStation 3, и как бы забавно это не звучало, но играется и выглядит она значительно лучше оригинала. И слово «значительно» тут можно даже по слогам с задержкой произнести: ЗНА-ЧИ-ТЕЛЬ-НО! И как прошедший оригинал на платину и внутриигровые 100%, я могу это утверждать с чистой совестью. Хотя общая примитивность окружения и простота игровых локаций осталась, они, эти локации, стали несколько более детальными, красочными и проработанными. Стали значительно разнообразнее противники, добавили большое количество новых врагов разного калибра — от простеньких противников, до мощных злодеев, мини-боссов и боссов. Фарм, то есть многократных поход с целью убийства одного и того же врага, теперь может окупиться не только влиянием на мировое соотношение акций (влияния) пяти игровых сил (Нептуна, Нуар, Вер, Блан и Арфоир), но и добытыми материалами, из которых можно создать инструмент влияния на целое подземелье, или обзавестись каким-то общим бонусом.
Всё это делается посредством системы переделки мира, она в игре называется «ReMake System». В сражениях, по сюжету, в побочных событиях и во время чтения Чирпера — местной версии Твиттера, короткие сообщения пользователей которого появляются на карте мира и в отдельных городах, мы будем получать так называемые планы, то есть чертежи. Они будут иметь различное влияние на мир. Например, по одному чертежу можно будет создать новое подземелье, по другому — повлиять на монстров и предметы в существующем подземелье, по третьему — создать новое оружие или аксессуар, а по четвёртому — разблокировать Колизей или снабдить всех персонажей дополнительными способностями. В целом, это не только звучит, но и работает довольно круто, причём если игрок намерен серьёзно зависнуть в мире Гейминдастри, пользоваться чертежами придётся хотя бы для обеспечения нормальной прокачки и добычи редких материалов. Когда монстры в подземелье кажется слишком слабыми, можно использовать на этом подземелье чертёж и там появятся более мощные враги, на которых прокачка пойдёт куда быстрее.
Сильно изменилась и боевая система — теперь перед нами не типичная пошаговая боёвка из оригинала, к тому же медленная, тормознутая и право говоря скучная. Разработчики внедрили сюда боевую систему из третьей части, Hyperdimension Neptunia Victory, и доработали её. Теперь она стала напоминать смесь типичный jRPG-боёвки, в которой сражение развивается на отдельном экране, с ключевым принципом боевой системы из Arc the Lad — у каждого персонажа есть доступное для перемещения пространство, выраженное в окружности, и по нему мы можем бегать сколько угодно, выбирая подходящую позицию для нанесения удара. Подбор позиции важен, потому что удары в спину противнику имеют больший шанс попадания, а также у каждого оружия есть своё собственное поле действия. То есть, один меч может быть по небольшому квадрату, а второй — по серьёзному прямоугольнику, в который может попасть 2-3, а то и 4-5 противников одновременно. Одновременно в сражении принимает участие трое персонажей, а ещё трое могут находиться на задней линии, выступая в качестве поддержки.
Связка бойцов в пары типа «передняя и задняя линии» способствует двум вещам: развитию дружбы между героинями, что открывает путь к новым совместным атакам, и использованию этих самых совместных атак. Но для них необходимо предварительно заполнить специальную ЕХ-шкалу до определённого уровня. Заполняется она при нанесении и получении героинями урона, а скорость заполнения зависит не столько от цифр, сколько от количества ударов. Так что лучше всего применять приёмы и серии, устанавливаемые на кнопку «Треугольник». Несмотря на то, что обзор написан на основе PC-версии игры, я проходил её с DualShock 3, работающим через эмуляцию Xbox-контроллера, поэтому использую обозначения его кнопок. Прошу этот момент учесть. На клавиатуре не играл, это ад и погибель. Комбинации с задействованием «Квадрата» обычно наносят наибольший урон, а при атаках «Крестом» лучше всего снимается шкала защиты врага. Обязательно посещайте меню создания комбинаций, чтобы устанавливать наилучшие доступные приёмы для пущей эффективности бойцов.
Чем ещё несомненно примечательно переиздание Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1, так это количество игровых персонажей. В первой части их было мало, но с развитием серии стали появляться всё новые и новые маскоты — и CyberConnect2, и Tekken, и Bandai Namco, и многие другие. А в следующей части, Victory II для PlayStation 4, появятся ещё новые, в том числе Square Enix! Так вот, в переиздании первой части теперь можно включить в свою команду не только больше маскотов, но и младших сестрёнок главных героинь — Непгир (SEGA Game Gear), Юни (PlayStation Vita/Portable), Рам и Ром (Nintendo DS/3DS). У Вер сестрёнки нет по понятным причинам — корпорация Microsoft ещё не смогла в мобильный рынок. Количество собранных в команде бойцов и уровень отношений между ними и главной героиней, Нептуной, имеют некоторое влияние на определённые концовки игры, которыми обросло переиздание. А чтобы заполучить всех в свою команду, придётся немного постараться, манипулируя соотношением акций между различными силами, за исключением Арфоир. Хотя она тоже пригодится — порой проще при помощи определённых квестов переводить акции из, например, Планептун в Арфоир и оттуда в Ластейшен, чем напрямую из Планептун в Ластейшен.
Технически переиздание на PlayStation Vita получилось просто замечательным, как и его вторая часть — никакой неуклюжести, безбожно тормозящего движка и просто отвратительных текстур, огорчавших на протяжении всего пути к платине оригинальной игры. РС-версия же тоже получилась весьма качественной, хотя разработчики не снабдили её привычным для компьютеров спектром различных настроек. Поменять можно разрешение экрана и переключиться в полноэкранный режим. По умолчанию игра запускается в оконном. Выглядит она чуть похуже, чем на PlayStation Vita — всё-таки апскейл, но весьма прилично и уж точно в разы лучше оригинала. На 22-дюймовом мониторе играется отлично, непривычно, разве что, разрешение шрифта — он кажется каким-то слишком большим. Музыкальное сопровождение в игре из категории тех, которые можно без проблем заменить на музыку в фоновом плеере. Радует сохранение японской озвучки, которая была почти полностью переписана специально для переиздания. И вот тут, пожалуй, как раз тот момент, в котором оригинал чем-то даже превосходит переиздание. Хотя плохой озвучку назвать не получается.
Обзор написан по предоставленной издателем версии игры для Steam/PC.
В Hyperdimension Neptunia нам представили четырёх главных героинь, так называемых CPU-богинь, которые были властителями и защитницами четырёх же стран: Нептуна (олицетворение компании SEGA, названа в честь не вышедшей консоли SEGA Neptune, её страна Планептун), Нуар (олицетворение PlayStation, страна Ластейшен), Вер (олицетворение Xbox, страна Линбокс) и Блан (олицетворение Nintendo, страна Ловии). Почему же они CPU? Потому что разработчики решили хитро примешать к игре любимый многими жанр меха, только вместо внедрения больших прямоходящих роботов или каких-то других трансформеров, они придумали модули, которые героини будут на себя одевать — это так называемые части процессоров, потому и зовут девушек CPU, вот только расшифровывается эта аббревиатура не стандартно, а как «Главная консоль» (Console Patron Unit). А ещё каждая из девушек выглядит вполне обычно в своей нормальной форме, но превращается в настоящую воительницу, а-ля девчонки из Strike Witches (или Kill la Kill), войдя в форму HDD — Hard Drive Divinity. Это такая божественная форма, в которой CPU по-настоящему проявляет себя и свои способности.
Кроме любопытного сеттинга — война девушек-богинь, олицетворяющих семейства консолей или отдельные консоли, игра также предложила огромное количество фансервиса, направленного на геймеров и любителей японской культуры в целом. Мы то и дело встречали в оригинальной игре различные отсылки к другим играм, к целым игровым сериям и всевозможным событиям. Мы могли встретить Леона из Resident Evil 2, Клауда из Final Fantasy VII и других знаменательных персонажей. Хотя имена их частенько либо не упоминались, либо были исковерканы в целях «поддержания загадочной интриги», да и портреты обычно представляли собой лишь очертания. Но почему я всё время пишу в прошедшем времени? Потому что сегодня у нас обзор обновлённой версии оригинальной Hyperdimension Neptunia, которая вышла для PlayStation Vita, а недавно появилась на персональных компьютерах в социально-игровом сервисе Steam — Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1. Обзор аналогичного переиздания второй части, вышедшей в прошлом месяце, вы можете прочитать здесь.
Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1 — это полная переработка оригинальной игры, вышедшей на PlayStation 3, и как бы забавно это не звучало, но играется и выглядит она значительно лучше оригинала. И слово «значительно» тут можно даже по слогам с задержкой произнести: ЗНА-ЧИ-ТЕЛЬ-НО! И как прошедший оригинал на платину и внутриигровые 100%, я могу это утверждать с чистой совестью. Хотя общая примитивность окружения и простота игровых локаций осталась, они, эти локации, стали несколько более детальными, красочными и проработанными. Стали значительно разнообразнее противники, добавили большое количество новых врагов разного калибра — от простеньких противников, до мощных злодеев, мини-боссов и боссов. Фарм, то есть многократных поход с целью убийства одного и того же врага, теперь может окупиться не только влиянием на мировое соотношение акций (влияния) пяти игровых сил (Нептуна, Нуар, Вер, Блан и Арфоир), но и добытыми материалами, из которых можно создать инструмент влияния на целое подземелье, или обзавестись каким-то общим бонусом.
Всё это делается посредством системы переделки мира, она в игре называется «ReMake System». В сражениях, по сюжету, в побочных событиях и во время чтения Чирпера — местной версии Твиттера, короткие сообщения пользователей которого появляются на карте мира и в отдельных городах, мы будем получать так называемые планы, то есть чертежи. Они будут иметь различное влияние на мир. Например, по одному чертежу можно будет создать новое подземелье, по другому — повлиять на монстров и предметы в существующем подземелье, по третьему — создать новое оружие или аксессуар, а по четвёртому — разблокировать Колизей или снабдить всех персонажей дополнительными способностями. В целом, это не только звучит, но и работает довольно круто, причём если игрок намерен серьёзно зависнуть в мире Гейминдастри, пользоваться чертежами придётся хотя бы для обеспечения нормальной прокачки и добычи редких материалов. Когда монстры в подземелье кажется слишком слабыми, можно использовать на этом подземелье чертёж и там появятся более мощные враги, на которых прокачка пойдёт куда быстрее.
Сильно изменилась и боевая система — теперь перед нами не типичная пошаговая боёвка из оригинала, к тому же медленная, тормознутая и право говоря скучная. Разработчики внедрили сюда боевую систему из третьей части, Hyperdimension Neptunia Victory, и доработали её. Теперь она стала напоминать смесь типичный jRPG-боёвки, в которой сражение развивается на отдельном экране, с ключевым принципом боевой системы из Arc the Lad — у каждого персонажа есть доступное для перемещения пространство, выраженное в окружности, и по нему мы можем бегать сколько угодно, выбирая подходящую позицию для нанесения удара. Подбор позиции важен, потому что удары в спину противнику имеют больший шанс попадания, а также у каждого оружия есть своё собственное поле действия. То есть, один меч может быть по небольшому квадрату, а второй — по серьёзному прямоугольнику, в который может попасть 2-3, а то и 4-5 противников одновременно. Одновременно в сражении принимает участие трое персонажей, а ещё трое могут находиться на задней линии, выступая в качестве поддержки.
Связка бойцов в пары типа «передняя и задняя линии» способствует двум вещам: развитию дружбы между героинями, что открывает путь к новым совместным атакам, и использованию этих самых совместных атак. Но для них необходимо предварительно заполнить специальную ЕХ-шкалу до определённого уровня. Заполняется она при нанесении и получении героинями урона, а скорость заполнения зависит не столько от цифр, сколько от количества ударов. Так что лучше всего применять приёмы и серии, устанавливаемые на кнопку «Треугольник». Несмотря на то, что обзор написан на основе PC-версии игры, я проходил её с DualShock 3, работающим через эмуляцию Xbox-контроллера, поэтому использую обозначения его кнопок. Прошу этот момент учесть. На клавиатуре не играл, это ад и погибель. Комбинации с задействованием «Квадрата» обычно наносят наибольший урон, а при атаках «Крестом» лучше всего снимается шкала защиты врага. Обязательно посещайте меню создания комбинаций, чтобы устанавливать наилучшие доступные приёмы для пущей эффективности бойцов.
Чем ещё несомненно примечательно переиздание Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1, так это количество игровых персонажей. В первой части их было мало, но с развитием серии стали появляться всё новые и новые маскоты — и CyberConnect2, и Tekken, и Bandai Namco, и многие другие. А в следующей части, Victory II для PlayStation 4, появятся ещё новые, в том числе Square Enix! Так вот, в переиздании первой части теперь можно включить в свою команду не только больше маскотов, но и младших сестрёнок главных героинь — Непгир (SEGA Game Gear), Юни (PlayStation Vita/Portable), Рам и Ром (Nintendo DS/3DS). У Вер сестрёнки нет по понятным причинам — корпорация Microsoft ещё не смогла в мобильный рынок. Количество собранных в команде бойцов и уровень отношений между ними и главной героиней, Нептуной, имеют некоторое влияние на определённые концовки игры, которыми обросло переиздание. А чтобы заполучить всех в свою команду, придётся немного постараться, манипулируя соотношением акций между различными силами, за исключением Арфоир. Хотя она тоже пригодится — порой проще при помощи определённых квестов переводить акции из, например, Планептун в Арфоир и оттуда в Ластейшен, чем напрямую из Планептун в Ластейшен.
Технически переиздание на PlayStation Vita получилось просто замечательным, как и его вторая часть — никакой неуклюжести, безбожно тормозящего движка и просто отвратительных текстур, огорчавших на протяжении всего пути к платине оригинальной игры. РС-версия же тоже получилась весьма качественной, хотя разработчики не снабдили её привычным для компьютеров спектром различных настроек. Поменять можно разрешение экрана и переключиться в полноэкранный режим. По умолчанию игра запускается в оконном. Выглядит она чуть похуже, чем на PlayStation Vita — всё-таки апскейл, но весьма прилично и уж точно в разы лучше оригинала. На 22-дюймовом мониторе играется отлично, непривычно, разве что, разрешение шрифта — он кажется каким-то слишком большим. Музыкальное сопровождение в игре из категории тех, которые можно без проблем заменить на музыку в фоновом плеере. Радует сохранение японской озвучки, которая была почти полностью переписана специально для переиздания. И вот тут, пожалуй, как раз тот момент, в котором оригинал чем-то даже превосходит переиздание. Хотя плохой озвучку назвать не получается.
70
|
Беря во внимание работу, проделанную командой Compile Heart и существенно возросшее качество оригинальной истории в переиздании Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1, хочется сказать, что разработчики идут в категорически верном направлении. Пусть игра далеко не для всех, но этот весёлый и красочный девичник с большим количеством фансервиса, клише, околоигровых шуток и порой глупейших событий, определённо найдёт своего поклонника. Это переиздание — одновременно и прекрасная возможность вернуться в знакомый мир тем, кто прошёл и был доволен оригиналом, и хорошая отправная точка для желающих окунуться в мир фансервисных нишевых ролевых игр, созданных для развлечения и многочасовой прокачки. Соревноваться с гигантами вроде Final Fantasy такие игры не способны, но они и не пытаются это делать, уверенно занимая собственное место в игровой индустрии и рамках своего жанра. |
Обзор написан по предоставленной издателем версии игры для Steam/PC.
собрали 11 186 из 300 000 рублей
15 комментариев, 22 138 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Denlerien — 06.03.2015 в 13:54
Металлический охотник за трофеями

Купил в конце года на распродаже, но ещё не запускал. Список
скопился изрядный...
Yokaichirou — 06.03.2015 в 14:45
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
Прошёл на днях. Решил получше ознакомиться с жанром JRPG, но на PS4
ничего стоящего не нашёл. А в Steam как раз была скидка 50% на
Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1. Купил особо не задумываясь, ибо
оставалось пару часов до конца акции. Совершенно не пожалел, игра
оправдала мои ожидания на 100%. Понравилась богатая боевая система,
позволяющая составлять мощные комбинации. Кстати, самым удобным
местом для передачи акций оказался Colosseum (Колизей), убить
несколько врагов "не отходя от кассы" гораздо легче, чем бегать по
локациям туда-сюда. Более подробное мнение о игре написал в том же
Steam. Однозначно жду западного релиза Victory II на PS4.
Provisorus — 06.03.2015 в 14:51
Бронзовый охотник за трофеями

Честно говоря игра не очень понравилась. Сначала затянула
интересным и милым сюжетом, а потом также отпугнула хардкорным и
продолжительным гриндом и безумно сложной платиной для меня.
Zagryzaec — 06.03.2015 в 15:18
Бумажный охотник за трофеями
Вот я смотрю на фотки, на боевую систему, на сюжет и шутки в
области гейминдустрии, графику, анимацию, затем смотрю на оценку
70
Затем я смотрю на olliolli 2 смотрю на фотки, на графику, на анимацию, ищу юмор или отсылки к интересным событиям, на количество контента наконец и на оценку 90.
Я могу узнать - почему аркады получают более высокую общую оценку? velocity, olliolli 2 прочие - ведь эти игры могли быть на несколько порядков красивее, дольше, содержать нормальный сюжет историю, персонаже и прочее, и тогда уже можно было бы говорить о 90 баллах. Или реально neptunia до olliolli не дотягивает?
Так можно узнать почему большие игры получают стабильно 60-80 а мелочь достигает 90? Каким бы там не был геймплей, это лишь один из элементов игры.
Затем я смотрю на olliolli 2 смотрю на фотки, на графику, на анимацию, ищу юмор или отсылки к интересным событиям, на количество контента наконец и на оценку 90.
Я могу узнать - почему аркады получают более высокую общую оценку? velocity, olliolli 2 прочие - ведь эти игры могли быть на несколько порядков красивее, дольше, содержать нормальный сюжет историю, персонаже и прочее, и тогда уже можно было бы говорить о 90 баллах. Или реально neptunia до olliolli не дотягивает?
Так можно узнать почему большие игры получают стабильно 60-80 а мелочь достигает 90? Каким бы там не был геймплей, это лишь один из элементов игры.
Varyag_Ericsson — 06.03.2015 в 16:12
Nippon Ichi Fan
Zagryzaec, игры оцениваются автором с учётом исключительно
игр этой же ниши. Никакого сравнения между аркадами, jRPG и
ААА-проектами типа Last of Us, GTA V, The Order и иже с ними даже
близко быть не может. Поэтому вопрос о том, почему аркадам ставится
оценка выше, чем jRPG или AAA-тайтлу считаю категорически
некорректным. Собственно, как и сравнение данных типов игр между
собой.
Zagryzaec — 07.03.2015 в 18:51
Бумажный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, Тогда надо класс писать при оценке, а не
только баллы. Я то думаю, что если у игры 90 баллов - то она
объективно должна быть лучше чем игры с 70 и т.д. И не только я -
постоянно ссылки в аргументах на те или иные оценки с разных сайтов
приводят, в т.ч. в аргументах на какой консоли игры лучше.
TohsakaRin25 — 06.03.2015 в 15:50
Пластмассовый охотник за трофеями
Давно хочу ознакомиться с серией, да руки никак не доходят... Надо
бы все-таки прикупить при возможности... Ну да, после того как с
Atelier на вите закончу) а то ведь еще Ророна и Тотори играются, в
планах -Айша и Эска)
Varyag_Ericsson — 06.03.2015 в 16:13
Nippon Ichi Fan
TohsakaRin25 — 06.03.2015 в 16:54
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson,
Мне тоже по роликам очень понравилась Escha and Loggy) Надеюсь, в этом году до всего таки дойду)
Мне тоже по роликам очень понравилась Escha and Loggy) Надеюсь, в этом году до всего таки дойду)
Dj_Hidan — 06.03.2015 в 18:17
Бронзовый охотник за трофеями
Дико нравится Нептуна хД
Вышла на комп - все, не нравится.
Вышла на комп - все, не нравится.
OceanOfSanity — 06.03.2015 в 18:22
Пластмассовый охотник за трофеями
Мне жалко тех людей, которые начнут знакомство с жанром японских
рпг с этой, мягко говоря, параши, и потом скажут что в них играют
только слабоумные идиоты или фанаты онимэ, и ведь в данном случае
будут абсолютно правы. Ладно бы их продавали по красной цене в 15
уе.
тут же фулл-прайс за игру, сделанную на коленке. Любой нормальный любитель японских ролевок пропустит это говнецо, и лучше пройдет какую-нибудь классическую игру из золотой эпохи пс1-пс2, ну а неразборчивые как раз поощряют разработку этого эрзаца.
Тут, как нельзя кстати подходит сравнение, что, если вы пофапали , это не значит, что у вас был секс, также если поиграли в ЭТО - не значит, что вы поиграли в японскую рпг))
тут же фулл-прайс за игру, сделанную на коленке. Любой нормальный любитель японских ролевок пропустит это говнецо, и лучше пройдет какую-нибудь классическую игру из золотой эпохи пс1-пс2, ну а неразборчивые как раз поощряют разработку этого эрзаца.
Тут, как нельзя кстати подходит сравнение, что, если вы пофапали , это не значит, что у вас был секс, также если поиграли в ЭТО - не значит, что вы поиграли в японскую рпг))
Varyag_Ericsson — 06.03.2015 в 19:05
Nippon Ichi Fan
Консервативную глупость сказал. Мне жалко людей, которые зависли в
«золотой эпохе ПС1-ПС2» и какие-то странные убеждения не позволяют
им двигаться дальше, трезво глядя на вещи. Сравнивать нишу с
флагманскими ролевыми играми просто глупо. На PS1-PS2 было
множество такой же ниши, просто там ещё было дофига крутых вещей,
за которыми нишу не замечали. Да и доступность игр в то время была
другой в постсовке. Вот переиздадут Xenosaga Trilogy для PS4/Vita,
или там Rogue Galaxy, Dragon Warrior VIII, FFXII — тогда можно
возвращаться к «золотому веку». Если переиздадут. Или в стор
завезут крутые ремейки Star Ocean для Vita (с PSP). Я всё ещё в это
верю.
OceanOfSanity — 06.03.2015 в 19:25
Пластмассовый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, В чем же глупость? Лично мое мнение, пусть
и консервативное, и его, кстати, высказывают достаточно много
людей,.
Проблема как ты сказал, что раньше японских ААА-рпг выходило куча и очень многое стало культовым, а эти поделки "фан -сервисные"" были никому не нужны, потому что стоили столько же, но удовольствия от них гораздо меньше, сейчас больших рпг, их не просто мало, а их нет вообще, просто нету на больших консолях - и это огромная проблема для жанра, потому как раз за неимением качественных игр , идет по сути подмена понятий в самом жанре, и это уже называют джрпг с какого-то перепугу, но это же не так.
Да и повторюсь, если это нишевый продукт - то и цена должна быть нишевой, как с инди.
Золотая эпоха для джрпг уже прошла, и врядле кто-то в трезвом уме надеется на ее хотя бы малую часть в нынешнее время,но с какого перепуга ждать именно переизданий, а если их не будет, то я понял - довольствоваться тем, чем нас пичкают сейчас.
Что мешает расчехлить старую консоль, и насладиться шедеврами, причем порой даже с лучшей визуальной составляющей, чем то что выходит сейчас? Если что, пс2 таже стоит в районе одной нынешней новинки - так что, кто хочет тот ищет возможности.
Во времена пс1-пс2 вышло столько тайтлов крупных в жанре, что этого уже достаточно, чтобы в принципе играть хоть всю жизнь и ни в чем себе не отказывать, а зачем тратить время на сабж - вот чего я точно никогда не пойму.
Проблема как ты сказал, что раньше японских ААА-рпг выходило куча и очень многое стало культовым, а эти поделки "фан -сервисные"" были никому не нужны, потому что стоили столько же, но удовольствия от них гораздо меньше, сейчас больших рпг, их не просто мало, а их нет вообще, просто нету на больших консолях - и это огромная проблема для жанра, потому как раз за неимением качественных игр , идет по сути подмена понятий в самом жанре, и это уже называют джрпг с какого-то перепугу, но это же не так.
Да и повторюсь, если это нишевый продукт - то и цена должна быть нишевой, как с инди.
Золотая эпоха для джрпг уже прошла, и врядле кто-то в трезвом уме надеется на ее хотя бы малую часть в нынешнее время,но с какого перепуга ждать именно переизданий, а если их не будет, то я понял - довольствоваться тем, чем нас пичкают сейчас.
Что мешает расчехлить старую консоль, и насладиться шедеврами, причем порой даже с лучшей визуальной составляющей, чем то что выходит сейчас? Если что, пс2 таже стоит в районе одной нынешней новинки - так что, кто хочет тот ищет возможности.
Во времена пс1-пс2 вышло столько тайтлов крупных в жанре, что этого уже достаточно, чтобы в принципе играть хоть всю жизнь и ни в чем себе не отказывать, а зачем тратить время на сабж - вот чего я точно никогда не пойму.
Varyag_Ericsson — 06.03.2015 в 20:16
Nippon Ichi Fan
Глупость в нарочитом высокомерии твоей начальной позиции. Я знаю
очень много нормальных любителей японских РПГ ещё со времён
NES/SNES/SEGA, которые сейчас играют в сабж и иже с ним. И
почему-то корона не падает. Свои приколы, которые понравятся и
затянут, можно найти и здесь. То, что тебе игра не нравится, не
делает её говном. А если вдаваться в глубокие сравнения, то
половина считающихся фанатами "шедеврод jRPG золотой эпохи" в
сравнении со второй половиной игр того же жанра того же времени
тоже говнецо в какой-то мере, ага. Ну например по крутости и
завёрнутости сюжета вообще мало какая jRPG того времени рядом с
Xenosaga сможет оказаться. Но по фану эта серия даже рядом с Rogue
Galaxy или Dragon Warrior VIII не пробегала. И так далее. Живя с
позицией "есть крутое, зачем что-то другое?" человек рискует
пропустить что-то действительно стоящее, из-за уныло-предвзятого
отношения к "играм на коленках". Не трать время на сабж, никто не
заставляет, но сабж является игрой жанра jRPG, нравится тебе это
или нет.
Yokaichirou — 06.03.2015 в 21:01
Hardcore Trophy Hunter YouTuber
OceanOfSanity, Простите, что влезаю. Лично я потратил 60
часов на сабж, но нисколько об этом не жалею, ни капли. Главной
задачей игры является развлечение игрока, а Hyperdimension
Neptunia Re;Birth 1 выполняет её с лихвой. Я не причисляю себя
к фанатом аниме (так, балуюсь иногда), но тем не менее данная игра,
хоть она и немного глуповатая, мне понравилась. Конечно, я ничего
не могу сказать насчёт Rogue Galaxy, Dragon Warrior VIII, FFXII,
Xenosaga и прочих jRPG-игр "золотой эпохи", так как я их
банально пропустил, по причине незаинтересованности в жанре в то
время. Сейчас же я с радостью восполню пробелы и ознакомлюсь с ними
по возможности. Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1 в первую
очередь приглянулась мне своей боевой системой, а не
"фан-сервисом". Стоимость игры считаю вполне оправданной (ибо
наполнение игры довольно объёмное) и готов купить новую часть серии
Victory II на PS4 по фуллпрайсу.