Killzone: Mercenary
Обзор «Killzone: Наёмник»
Varyag_Ericsson
329
Ещё в древние времена война стала обычным явлением, и с развитием человечества её масштабы лишь набирали обороты. Война — это всегда боль, страдания, всяческие лишения и смерть для простых граждан и простых солдат, но не зря родилась поговорка «Кому война, а кому и мать родна». В древние времена, в средневековье или в наше время, неважно, но всегда были люди, которые имели определённые выгоды от гремевшей где-то далеко или в их же стране войны — будь то новые земли, занятость армии, избавление от «лишних ртов», галлоны нефти или тысячи единиц сбытого оружия, годами хранящегося на СДХ, о которых многие уже и думать забыли. Однако, есть каста людей, которые получают выгоду от войны не сидя в домашнем тепле или в кресле у микрофона, а находясь в самом сердце вооружённого конфликта — это наёмники. Им и посвящена новая часть популярной «боевой» серии Killzone, созданная новым отделением студии Guerrilla Games, Guerilla Cambridge — «Killzone: Наёмник».<!--break-->

Наёмники — это профессиональные солдаты, которые, в отличие от киллеров, выбрали более легальный способ заработка. Согласно устоявшемуся мнению, наёмники за гроши продадут родную мать и напрочь лишены воинской чести, за что их презирают многие военные со стажем, однако, как среди киллеров есть принципиальные люди, отказывающиеся брать на себя убийство женщин, детей или стариков, так и среди наёмников есть те, кто будет воевать за меньшую сумму, но не вопреки своей совести. Впрочем, не зря же наёмники, в основном, отправляются в те «горячие точки», исход войны в которых совершенно не влияет на страну, в которой живёт их семья, то есть — они заинтересованы, главным образом, в двух вещах: заработать побольше и выжить.


История новой игры происходит после событий оригинальной Killzone и расскажет нам о бойцах частной корпорации «Коготь фантома» («Phantom Talon Corp.»), лидером которой является Андерс Бенуа — умный и расчётливый наёмник, заботящегося только лишь о финансовой прибыли. «Война — это наша работа», гласит лозунг «Фантома». Под наше управление попадает бывший солдат UCN («Объединённых колоний») по имени Арран Дэннер, наёмник, работающий на Бенуа. К «Фантому» обратится ISA («Межпланетный альянс»), с просьбой освободить адмирала Алекс Грей, попавшую в плен к полковнику Виктору Кратеку, который возглавляет вторжение хелгастов на Векту. В этом и состоит наше первое задание, на которое мы отправимся вместе с Демьяном Ивановым, бородатым бойцом в берцах с красными шнурками — как символично. После выполнения этого задания, которое можно назвать своеобразным введением в игру, история чудесным образом закрутится в вихре двух противостоящих сил. А двух ли? — это один из первых и самых очевидных вопросов, который игрок может задать сюжету игры, ведь наёмники тоже сила, и они могут серьёзно повлиять на исход сражения… да и не только наёмники. Другим вопросом может стать: «С каких пор адмирал флота командует сухопутными войсками?», которым задаются даже солдаты ISA, в одном из заданий. Постепенно, с прогрессом в игре, появляется всё больше вопросов, главным образом из разряда «Что это только что было?..». Впрочем, это неудивительно, ведь сюжет никогда не был сильной стороной серии Killzone, и «Наёмник» не является исключением. Сюжет тут есть, но он не захватывает, он лишён интриги как таковой, а разворачивающаяся драма совершенно не задевает тех струнок, которые должна бы задеть. Разработчикам удалось грамотно вписать в историю конкретно «наёмничью» линию, дать игрокам почувствовать себя немного свободнее, что исключительно положительно отобразилось на игровом процессе и структуре заданий игры. А вот Дэннер молчалив как Гордон Фримен, что немного непривычно для серии, в которой главный герой обычно немало болтал.

Когда я садился играть в «Killzone: Наёмник», то ожидал классическую игру серии, то есть шутер от первого лица, в котором передо мной поставят задачу и скажут «Выполняй, воин, и довольствуйся тем, что есть под руками. Шаг вправо, шаг влево — расстрел». Но на деле оказалось всё намного радужнее — да, перед нами всё тот же шутер от первого лица, но теперь с галочкой напротив «Вариативность прохождения каждого кусочка задания, каждой комнаты». Именно так, своё оружие мы очень скоро можем сменить у Блэкджека, местного оружейного барона, который продаёт нам его за внутриигровую валюту и часто устраивает приятные скидки на тот или иной товар. Его лозунг: «Ваша цель — враг, наша — клиент!», а в его арсенале есть оружие на все случаи жизни: с глушителями, с транквилизаторами, с разрывными и бронебойными снарядами, гранатомёты, а также газовые, светошумовые, зажигательные и разрывные гранаты. Проще говоря, в «Наёмнике» мы можем пострелять не только из фактически всех образцов оружия, которые были представлены в серии Killzone, но и из совершенно новых «стволов». И это ещё не всё. Сильно может повлиять на стиль прохождения задания приятная новинка — экипируемая система «Вэнгард» (VAN-Guard).


«Вэнгард» — это наручное электронное устройство, которое Дэннер носит на левой руке. Оно позволяет нам копошиться в игровом меню, взламывать терминалы и обеспечивать себя приятными боевыми новинками, которые можно купить всё у того же Блэкджека. Например, есть система «Мантис» — это маленький и шустрый робот, управление которым осуществляется от первого лица. Он летает, жужжит и во мгновение ока отправляет солдата противника на свидание с его богами, с помощью своей импровизированной клешни, состоящей из двух шипов. Система «Кэрепейс» обеспечит временный щит, который будет останавливать пули врагов, но если игрок будет стрелять, то этот щит на момент выстрела отключится, сделав его уязвимым для вражеского огня. «Скай Фьюри» — фактически соответствует своему названию, поскольку даёт под наше управление маленького дрона-наводчика, который кружит над полем боя, а мы, наблюдая его камерой, наводим мощную пушку спутника на бегающих внизу бойцов противника, распыляя их на частицы. Система «Гоуст» создана для самых скрытных, но, увы, она далеко не идеальна — этакий плащ-невидимка, который скрывает нашего бойца от посторонних глаз на непродолжительное время и только в том случае, если сидеть смирно или двигаться очень медленно. Удобная штука для быстрой и скрытной «зачистки» какой-нибудь комнатушки. Естественно, эти четыре системы — не всё, что представлено в игре из «Вэнгардов», просто именно их, как более всего понравившиеся, я решил привести в качестве примеров. Кстати, важный совет для игроков: определяйтесь с экипировкой, особенно с «Вэнгардом», до начала задания, потому что наш друг Блэкджек только недавно сбрил свои пейсы и ещё не отделался от старых привычек — смена экипировки на поле боя будет стоит денег, по 250 за смену оружия или снаряжения (гранат) и более 1000 за смену системы «Вэнгард». Обычно 1250, но например переключение на «Скай Фьюри» обойдётся в 1500.

Сюжетная кампания игры не поражает продолжительностью — перед нами всего девять сюжетных заданий, но каждое из них довольно объёмное, благодаря той самой вариативности прохождения. Одну и ту же комнату можно пройти скрытно. ликвидируя цели из пистолета со «стаканом», можно вбежать с автоматом наперевес и расстрелять всех, включая прибежавшую по сигналу тревоги подмогу. Можно взять снайперскую винтовку и аккуратно, не спеша устранить противников в определённом порядке, чтобы ни один из них не заметил трупа другого, а можно всё с той же винтовкой вломиться, предварительно кинув пару-тройку светошумовых гранат, и перебить ослеплённых и оглушённых врагов в рукопашную, кого успеем. а остальных в упор добить из винтовки с глушителем. Глушитель, в данном случае, выполняет роль какого-то принципиального фетиша, как когда-то в Counter-Strike многие на M4 накручивали «стакан», аргументируя это «повышением точности». Интересным игровым элементом стал взлом терминалов противника, в которых можно добыть разведданные, равно как и из допросов офицеров. Во время взлома терминала от нас требуется правильно заполнить шестиугольные фигуры, расположенные на экране. Для этого выделяется определённое время и несколько вариантов фигур для заполнения пустых треугольников в шестиугольниках. Реиграбельностью игру обеспечивают контракты, которые привязаны к каждому из девяти сюжетных заданий — «Точность», «Скрытность» и «Разрушение». В каждом контракте каждого задания есть свои условия, которые обязательно надо выполнить, будь то уничтожение боеприпасов противника или необходимость успеть пройти задание за отведённое время — если вы пропустили какой-то важный для контракта объект и попытались перейти на следующую часть локации, откуда обратно дороги не будет, игра сообщит об этом и предложит начать с контрольной точки. Ещё из нововведений, но уже касающихся как однопользовательской, так и многопользовательской игры, стоит отметить «Козырные карты» (Valor Cards, «Карты доблести»). Эти карты игрок получает за разнообразные достижения в игре — использование разного оружия, убийство противников в сети и подключение к серверам Killzone. Карта за подключение выдаётся один раз в сутки, и её номинал определяется успехами игрока по отношению к другим. То есть, текущая основная козырная карта (в игре представлена покерная колода из 52 карт, от «двойки» до «туза»), может как стать выше номиналом, так и ниже. За сбор четвёрки карт (одного номинала, но разной масти) или всей масти, нам выдают дополнительное вознаграждение.


Сетевые режимы «Наёмника» довольно стандартны и на удивление комфортно играются на портативной PlayStation Vita. Все аспекты управления из одиночной кампании присутствуют и здесь — сенсорный дисплей, гироскоп, задняя сенсорная панель. Оружейный арсенал сетевой игры равен оружейному арсеналу одиночной игры, кроме того, заработанные деньги также общие для всех режимов. Системы «Вэнгард» в многопользовательских баталиях играют важную роль, перезаряжаются за меньшее количество убийств и работают так же смертоносно. За убийства в сетевых режимах «Наёмника» игрок получает не только очки и деньги, но и «козырные карты, за подбор которых насчитываются дополнительные очки. Всего в многопользовательской игре представлено три режима:
  • «Наёмники» — классический бой на смерть, где каждый игрок играет сам за себя и старается стрелять во всё, что движется. Победителями раунда выходят трое игроков, набравших больше всех очков.
  • «Партизанская война» — командная схватка на смерть, не менее классический режим для боевиков от первого лица, чем обычный бой на смерть. Победителем раунда становится команда, первой набравшая нужное количество «фрагов», или же набравшая их больше оппонента до истечения времени, отведённого на раунд.
  • «Зона конфликта» — как по мне, самый интересный режим игры, который требует командной работы и достижения поставленных игрой целей раньше, чем их достигнет команда противника. Всё сражение делится на пять частей:
    • «Трофейная охота» — убиваем противников и собираем их козырные карты.
    • «Захват капсул» — захватываем капсулы «Вэнгард».
    • «Допрос» — выбиваем разведданные у противников.
    • «Захват капсул» — захватываем капсулы «Вэнгард».
    • «Зачистка» — убиваем противников, чем больше — тем лучше.


По результатам всех пяти задач определяется команда-победитель. Как и положено, к сетевым режимам в Killzone прикреплены и трофеи, среди которых, например, приз за сотню отыгранных матчей, выживание после попадания дротика с транквилизатором, попадание под падающую сверху капсулу «Вэнгард» и другие. Трофеи к однопользовательскому режиму потребуют прохождения игры на сложности «Ветеран», завершения всех контрактов и выполнения определённых ситуационных условий во время заданий. Помимо внешних трофеев, в «Наёмнике» есть немало внутриигровых наград, за достижение которых выдаются вектанские доллары — убийство определённого количества противников из разного оружия или с применением гранат и систем «Вэнгард», прохождение заданий на разных сложностях (включая «Новобранца», так как прохождение на сложности выше не даёт награду за сложность ниже, как это иногда бывает в играх), и многие другие.

Графика и в целом техническая сторона «Наёмника» не перестаёт радовать, поскольку отполирована она просто отлично. Ни разу за всё время, что я играл, как в одиночной кампании и при выполнении контрактов, так и в сетевых матчах, не было моментов зависания, вылетов, тормозов или других неприятных ситуаций. Хотя нет, вру, было два незначительных момента: труп хелгаста застрял в текстуре (снимок экрана ниже) и секунд 10-15 в сетевом матче, после выбора экипировки и нажатия на иконку «респауна», я наблюдал чёрный экран, при этом слыша все переговоры, стрельбу и прочие звуки. Было подумал, что игра так хитро подвисла, но оказалось всё проще — загруженный канал интернета. Модели персонажей, игровое окружение, дизайн уровней, баллистика оружия, эффекты от взрывов, выстрелов в стёкла, анимация смерти — всё здесь выглядит очень качественно и правда поражает, учитывая, что игра-то для портативной системы. Загрузка игровых уровней «Наёмника» долгая и происходит во время брифинга, который, следовательно, пропустить нельзя до того момента, пока в правом верхнем углу дисплея не исчезнут вращающиеся стрелочки. Зато потом на протяжении всего задания — никаких загрузок и подгрузок. Контрольные точки в игре есть, но опция «Начать с контрольной точки» присутствует только при провале одного из условий контракта, в меню же паузы нам предлагают начинать всю операцию сначала, что, в общем-то, немного огорчает. Управление в целом удобное, но огорчает принудительное использование сенсорного дисплея, как в «Uncharted: Золотая бездна», а вот подводка «мушки» или точки коллиматорного прицела посредством гироскопа консоли — очень удобная штука и, что немаловажно, не принудительная. То есть те, кому эта функция не нравится, могут её отключить. Использование же сенсорного дисплея при установке взрывчатки, рукопашной схватке или допросе офицера противника является обязательным. Задняя сенсорная панель PlayStation Vita тоже не осталась забытой, на неё прикрепили управление бегом, которое можно отключить в опциях, и изменение кратности оптического прицела, к чему многие привыкли ещё в упомянутой выше «Золотой бездне». Возможно кому-то будет интересно знать размер цифровой версии игры, так вот. после выхода заплатки 1.01 «Наёмник» серьёзно потяжелел и раздулся до 4396 мегабайт (изначально игра занимала 3.3 гигабайта с копейками).


82
Лично для меня, лучшей игрой серии Killzone была и остаётся вторая часть, но «Killzone: Наёмник», несмотря на изначально скептическое к ней отношение, определённо превзошла все ожидания. Благодаря вариативности игрового процесса и реиграбельности заданий, она способна затянуть на часы одиночной игры, а хорошо проработанные сетевые режимы станут отличным подарком для владеющих PlayStation Vita и часто путешествующих поклонников многопользовательских баталий. Выполнение контрактов представляет собой интересный и захватывающий вид испытаний, а красивая, качественная графика и техническая часть игры отлично демонстрируют возможности PlayStation Vita. Всё это хоть и не оправдывает довольно слабый, не захватывающий, а местами глуповатый сюжет, но позволяет не обращать на него пристального внимания. Всё-таки перед нами Killzone, сильных сюжетов тут никто и не ожидал, зато игровой процесс «Наёмника» не только соответствует большим проектам серии, а определённо выводит её на новый уровень. Если разработчики грядущей «Killzone: В плену сумрака» для PlayStation 4 возьмут пример с создателей «Killzone: Наёмник» и обеспечат своей игре такую же вариативность, то можно будет с уверенностью сказать, что серия сделала серьёзный шаг вперёд примерно того же уровня, что был между Killzone и Killzone 2.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
41 комментарий, 33 128 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
EmoCry_RUS — 15.09.2013 в 22:28
Деревянный охотник за трофеями
10
Согласен с оценкой, даже 85 бы дал бы ей, сюжет конечно скучный и банальный, но это разумный ход на мой взгляд!
Из мультиплеера правда меня постоянно выкидывает, но игра в чем-то понравилась больше чем Killzone 3 и платина тут намного сложнее и интереснее
KillerB-1234 — 16.09.2013 в 15:08
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от EmoCry_RUS
сюжет конечно скучный и банальный, но это разумный ход на мой взгляд!
А на мой взгляд, разумный ход - это сделать сюжет интересным и интригующим.

Игру возьму в любом случае.

---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 15:06 ----------

EagleEye, суперская аватарка!
XA5IT — 15.09.2013 в 22:34
Деревянный охотник за трофеями
20
отличная игра, на данный момент лучше шутана на витке не найти, графика великолепна, управление нормальное, сингл неплохой, онлайн тоже на уровне, время выхода выбрано просто сверх удачно, криворукие нигилистики которые даже из готового контента неспособны слепить хорошую игру могут утерется
Thaiknot — 15.09.2013 в 22:38
Металлический охотник за трофеями
0
Оценка точная, игра вполне достойна) чутка доработать сюжет и еще 1 часть)
Horkay — 15.09.2013 в 22:49
Начинающий охотник за трофеями
12
Пришло время и мне познакомиться с серией Killzone как раз с этой части и начну.

vivan — 15.09.2013 в 23:03
Металлический охотник за трофеями
2
Игра и правда очень порадовала, хоть и не люблю консольные шутеры. Даже умудрился тут первым платину взять
Mr_Vishnyakoff — 15.09.2013 в 23:21
Пластмассовый охотник за трофеями
7
Купил игру, она лучше чем PS3 версии. Это по моему мнению самая лучшая игра на Vita. Исходя из этого, хочу сказать, что сейчас на виту будут делать игры примерна такого же качества (мое ящитаю). Советую всем владельцам виты не жалейте на эту игру денег.
О ГОСПАДЕ 10 из 10!!!
Manul_delKotik — 11.04.2014 в 11:44
Крёстный Котец
0
Поддерживаю!)
Sidharda — 15.09.2013 в 23:25
Пластмассовый охотник за трофеями
4
Игра отлична а мультиплеер затягивает с первыз секунд
Karim — 15.09.2013 в 23:41
Золотой охотник за трофеями
3
Спасибо за обзор. Ради этой игры, собственно и купил Виту!
Predator — 16.09.2013 в 00:00
Деревянный охотник за трофеями
0
Вопрос..как на вите делать скриншоты во время геймплея?(как вот например на снимке где хелгаст застрял в текстуре)
vivan — 16.09.2013 в 00:07
Металлический охотник за трофеями
11
Predator,
кнопка PS + Start...
Predator — 16.09.2013 в 01:21
Деревянный охотник за трофеями
0
Сообщение от vivan
Predator,
кнопка PS + Start...
Спасибо.
BeguchiySlizen — 16.09.2013 в 00:15
Начинающий охотник за трофеями
0
Согласен с оценкой. Очень масштабная, интересная и красивая игра, особенной ее делает и платформа - Вита такой годноты уже довольно давно не видела.
Smallville2014 — 16.09.2013 в 00:31
Деревянный охотник за трофеями
0
надо витька под нг взять!
EvilPistols — 16.09.2013 в 00:32
Деревянный охотник за трофеями
0
Согласен игра хорошая прям постарались разрабы но блин она очень короткая вот это разочеровало
Cerberus — 16.09.2013 в 00:39
Металлический охотник за трофеями
0
Сначала прочитал, что 9 глав и мое лицо скривилось в гримассе презрения и ненависти, а потом почитал коментарии и понять не могу, то ли витовцы давно нормальных игр не видели, то ли эти карты действительно такие масштабные?!
ASH_ufo — 16.09.2013 в 01:32
Начинающий охотник за трофеями
0
для каждой миссии, четыре режима: основной, точность, скрытность, разрушение... для платины нужно пройти все...
игра замечательная, сюжет вполне нормальный, отлично вплетен в другие части... вита вернула себе почетное место в моем кармане)
Varyag_Ericsson — 16.09.2013 в 02:50
Nippon Ichi Fan
7
Сначала прочитал, что 9 глав и мое лицо скривилось в гримассе презрения и ненависти, а потом почитал коментарии и понять не могу, то ли витовцы давно нормальных игр не видели, то ли эти карты действительно такие масштабные?!
Они не гигантские, конечно, но приличного масштаба, а если стараться пройти каждое задание, выполняя все его контракты (точность, скрытность и разрушение, помимо основного), то времени уйдёт прилично. Контракты вариативные, но есть среди них откровенно идиотские — часто "точность" ограничена временем, а это разработчики очень зря сделали. Вообще делать уровни с ограничением во времени, без острой на то сюжетной надобности, лично я считаю очень большой геймдизайнерской ошибкой, мало знаю игроков, которые любят, когда их подгоняют. Кстати, а когда это игры серии Killzone могли похвастаться продолжительностью? В общем-то никогда, все они сравнительно короткие, как и игры серии Call of Duty. Пробегаются за 4-6 часов. Кстати «Наёмник», в отличие от основной трилогии Killzone, грамотно завлекает к перепрохождению заданий, в то время как в прошлых играх серии после одного прохождения, снова проходить могут смотивировать только трофеи...
vivan — 16.09.2013 в 03:16
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
часто "точность" ограничена временем, а это разработчики очень зря сделали.
Ни разу из-за времени не проигрывал, обычно запас был от 2-3 минут до внушительных 10. Так что реально это ограничение очень слабое...
Denlerien — 16.09.2013 в 13:58
Металлический охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Вообще делать уровни с ограничением во времени, без острой на то сюжетной надобности, лично я считаю очень большой геймдизайнерской ошибкой, мало знаю игроков, которые любят, когда их подгоняют.
Согласен. Хотя прямой отсчет времени и таблица рекордов иногда бывают к стати - мотивируют (не про конкретную игру, а так - вообще). Ну и бывает обратного отсчета не хватает - сейчас прохожу Tomb Rider - в одно из миссий друзья зовут на помощь, но спешить совершенно не обязательно - все равно успеешь, даже если перед этим пойдешь куда-нибудь в другую часть острова.
Хотя иногда ограничение по времени дает дополнительный стимул - Medal Of Honor при прохождении на Tier 1.
uncle_fox — 16.09.2013 в 03:22
Начинающий охотник за трофеями
0
10 из 10, да и платина трудная!
EagleEye — 16.09.2013 в 14:27
Начинающий охотник за трофеями
0
Кампания конечно нудноватая, но игра получилась отличной. К сожалерию сетевую игру опробовать не могу, из за ната 3, но когда сменю нат, сного и много часов сетевой игры пролетят незаметно.
Сейсас как раз ФИФА14 выйдет, которая поможет дождаться выхода Borderlands2) в целом до конца весны, выйдет не мало хороших проектов( ss delta, бордерлэндс и другие)
Varyag_Ericsson — 16.09.2013 в 03:35
Nippon Ichi Fan
3
Ни разу из-за времени не проигрывал, обычно запас был от 2-3 минут до внушительных 10. Так что реально это ограничение очень слабое...
Я страсть как спешить ненавижу. В первой миссии 20 минут закончилось только что в момент наведения «Скай Фьюри» на танк...
Maraderrr — 16.09.2013 в 18:19
Ве-Дроид
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
Я страсть как спешить ненавижу. В первой миссии 20 минут закончилось только что в момент наведения «Скай Фьюри» на танк...
Кстати да, тоже прошел только раза с 3-4 если не больше. Да и на большее пока меня не хватило, прошел сингл и нырнул с головой сетевые баталии. Если будет время может и добью до платины, а так игра отлично отвлекла от грядущей гта на эти 2 недели
RunForJoy — 16.09.2013 в 07:35
Серебряный охотник за трофеями
0
спасибо за обзор, брать планирую, как деньга появится
euvgeniy — 16.09.2013 в 08:02
Деревянный охотник за трофеями
0
Не дорого!
Vitek — 16.09.2013 в 08:46
Деревянный охотник за трофеями
0
Я вот взял бы с удовольствием, только пока нет времени на портативку... Скоро поеду в отпуск а там в самолете 8 часов, как раз зарублюсь...
uncle_fox — 16.09.2013 в 10:25
Начинающий охотник за трофеями
2
Сообщение от Vitek
Я вот взял бы с удовольствием, только пока нет времени на портативку... Скоро поеду в отпуск а там в самолете 8 часов, как раз зарублюсь...


зарядки не хватит, в килзоне - 3 часа может быть с половинкой(версия приставки с 3G), так что бери заодно и внешний аккумулятор!
kkka — 16.09.2013 в 11:37
Деревянный охотник за трофеями
10
загрузка уровней в сингле неприлично долгая, очень раздражает при повторном прохождении

Сообщение от Vitek
Я вот взял бы с удовольствием, только пока нет времени на портативку... Скоро поеду в отпуск а там в самолете 8 часов, как раз зарублюсь...
очень интересно
RedTizer — 16.09.2013 в 09:24
Деревянный охотник за трофеями
0
Хе хе хе) Вовремя я Виту взял)

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 11:21 ----------

Завтра заберу ее и GTA V SE)