Обзор Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force

Обладатели портативной системы PlayStation Vita и поклонники боевых
человекоподобных роботов, возрадуйтесь. С обновлением европейского
PlayStation Store на прошлой неделе, в продажу поступил новый
карманный экшена Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force,
который предлагает своим покупателям окунуться в скоротечные, около
3-5 минут, но очень динамичные и захватывающие сражения на боевых
машинах, в самых разных уголках Земли и за её пределами.
Популярность франшизы Gundam тяжело переоценить, мало кто про неё
совсем ничего не слышал, ведь этот медиа-проект существует с 1979
года и активно развивается по сей день.
Новая игра для PlayStation Vita является отличным подарком для поклонников этой долгоиграющей серии, поскольку позволяет взять под контроль огромное количество самых разных Гандамов, каждый из которых отличается внешними и боевыми характеристиками, а затем отправиться крушить противников на уровнях с несколькими вариантами задач. Впрочем, неплохо подойдёт игра и для новичков-энтузиастов, которые хотят познакомиться с франшизой или просто любят больших шагающих роботов с пушками и трансформационными способностями. Дело в том, что в Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force сюжет отсутствует как таковой.
В игре есть базовая задумка: искусственный интеллект в виде двух миловидных девочек, проводит симуляцию на основе собранных данных. Именно благодаря такой идее, разработчики сумели совместить в одном проекте сразу несколько вселенных Gundam, разделив их на миры, в каждом из которых игрокам доступно несколько десятков заданий разной степени сложности. Всего здесь два условных типа миссий: «Форс» и «Версус». В первой, игрок управляет своим роботом и может отдавать команды ещё двум группам роботов-союзников и боевой крепости. Цели бывают разные: уничтожение всех противников, захват баз, устранение того или иного босса, или же комбинированная миссия с несколькими задачами сразу. Второй тип заданий — это дуэли между роботами и их пилотами. Однако бывает, что в дуэли вмешиваются помощники с одной или обеих сторон.
Боевая система Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force одновременно интересная и раздражающая. Перед нами типичный двухкнопочный экшен от третьего лица: роботы умеют атаковать дистанционно и/или в ближнем бою, в зависимости от боевой машины, могут совершать рывки и ускоряться, насколько хватит запаса топлива в реактивных движках. Но проблема не в базовых возможностях боевой системы, а в происходящем на экране. Маленький дисплей PlayStation Vita отлично справляется с картинкой, но интерфейс игры сильно перегружен, а камера, порой, попросту сходит с ума. Подчас игрока может окружать 5-6 врагов, каждый из которых будет вести огонь лазерными лучами, и здесь уже сходит с ума игра, с непонятно зачем реализованной стан-системой — каждое попадание отбрасывает игрока или противника, сбивает с ритма.
Мне кажется, что в данной конкретной игре это лишнее. Да, создатели серии Gundam ещё в 1979 году решили давить на условный реализм — у роботов заканчиваются патроны и топливо, они реально и ощутимо уязвимы к урону, и так далее. Но присутствие стан-механики позволяет ИИ-бойцам реально зажать игрока и снести ему массу здоровья за несколько секунд. Или вообще убить. В свою очередь игрок на такое не способен в принципе, даже при поддержке соратников. Поэтому к прохождению миссий типа «Экстрим», где нашими врагами зачастую выступают многочисленные роботы, следует подходить с долей осторожности и постепенно прокачивать навык изворотливости. А также учиться правильно отдавать команды соратника, поскольку это один из ключевых факторов, ведущих к победе — если игрок проигрывает командную схватку, заслугой этому обычно неправильно или не вовремя отданные команды.
Ещё одним важным моментом в боевой системе игры являются силовые команды. В масштабных заданиях с захватом баз, находящиеся под контролем игрока точки обычно аккумулируют очки силы, параллельно с теми, что мы получаем за убийство врагов. Набрав приличное их количество, от 500 до нескольких тысяч, игрок может использовать одну из доступных команд, войдя в командное меню («L») и нажав «треугольник». Откроется меню, в котором будут показаны все команды и отдельно выделяться доступные здесь и сейчас. Последние зависят от уровня и количества накопленной силы. Это могут быть ремонтно-спасательные, вспомогательные или атакующие команды, а самой крутой из них является атака при помощи главной крепости — она наносит сокрушительный урон.

Вот такая здесь основа — путешествуем по виртуальным мирам и восстанавливаем данные, сражаясь с противниками. После первого прохождения каждого уровня, игроки получают возможность использовать при его переигрывании любой Гандам из любой вселенной!
С вопросом сокрушительного урона хочется вернуться к разнообразию доступных игроку боевых машин. Первое прохождение любого «сюжетного» задания, которые располагаются в режиме «Extreme Force», обычно выдаёт игроку конкретных Гандамов и ставит перед фактом: «Справляйся с поставленной задачей, рекрут». А вот после первого прохождения игрок уже волен самостоятельно выбирать управляемого робота и вспомогательные юниты, с целью облегчения получения призовых медалей, которые выдаются за выполнение различных дополнительных целей — прохождения уровня за определённое время и при каких-то конкретных условиях (используемый Гандам, уровень здоровья основной крепости или соратников, и так далее).
Тогда-то игра и начинает сиять по полной программе — мы можем прокачивать самых любимых пилотов и роботов, используя самые разные боевые тактики. Разработчики очень качественно и скрупулёзно реализовали поведение машин в мирах Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force, благодаря чему здесь нет абсолютно одинаковых экземпляров. Даже при похожей выкладке и атаках, два Гандама будут отличаться друг от друга своими специальными атаками, манёвренностью и хорошо детализированным внешним видом. Элегантный Мак Найф, неказистые Зеонг и Биг Зэм, шустрый и сосредоточенный на рукопашных схватках Барбатос, здоровенный Сайко Гандам и другие, все эти машины будут доступны игроку после победы над ними.
Также ряд боевых роботов становится доступен после установки первого обновления, вышедшего на этой неделе. Помимо машин, оно добавляет в игру новый режим — «VS. Extend», предлагающий игрокам сразиться в свободных битвах против управляемых искусственным интеллектом противников, предварительно выставив собственные условия уровней. Есть возможность и организации сражений против других игроков, но она всё больше ориентирована на японских фанатов, поскольку работает только по Ad-hoc, то есть прямом соединении типа «консоль-консоль», для чего оппонентам нужно находиться в одном помещении.
Технически железо PlayStation Vita хорошо справляется с игрой, игровой процесс комфортный и лишён ощутимых проседаний кадровой частоты. Игровые локации, будь то Техас, Килиманджаро, поверхность Луны или любая другая местность, обычно не неплохо детализированные, но в то же время довольно блеклые. Основной дизайнерские и технический ресурс ушёл на обеспечение качества проработки роботов, их детализацию и анимацию. Музыкальное сопровождение приятное и отлично подходит игре, но в опциях есть особая возможность для меломанов — подключение собственной музыки, сохранённой на карте памяти портативной консоли. Реализация управления также не подводит, но из-за слишком перегруженного интерфейса и творящегося на экране хаоса, даже у самых искушённых фанатов экшенов однозначно возникнут проблемы по части привыкания.
Традиционно упомяну трофеи — их набор в Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force отдаёт высокой степенью погружения в игровой процесс и механику проекта, поскольку от игрока потребуется сделать фактически всё возможное, а количество внутриигрового контента здесь внушительное. Нужно будет собрать всех Гандамов, пройти все задания и прокачать всех персонажей до максимального уровня. Задачка не из простых.

В игре много контента и если вы поклонник Gundam, то данный проект для вас просто обязателен к ознакомлению.
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
Новая игра для PlayStation Vita является отличным подарком для поклонников этой долгоиграющей серии, поскольку позволяет взять под контроль огромное количество самых разных Гандамов, каждый из которых отличается внешними и боевыми характеристиками, а затем отправиться крушить противников на уровнях с несколькими вариантами задач. Впрочем, неплохо подойдёт игра и для новичков-энтузиастов, которые хотят познакомиться с франшизой или просто любят больших шагающих роботов с пушками и трансформационными способностями. Дело в том, что в Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force сюжет отсутствует как таковой.
В игре есть базовая задумка: искусственный интеллект в виде двух миловидных девочек, проводит симуляцию на основе собранных данных. Именно благодаря такой идее, разработчики сумели совместить в одном проекте сразу несколько вселенных Gundam, разделив их на миры, в каждом из которых игрокам доступно несколько десятков заданий разной степени сложности. Всего здесь два условных типа миссий: «Форс» и «Версус». В первой, игрок управляет своим роботом и может отдавать команды ещё двум группам роботов-союзников и боевой крепости. Цели бывают разные: уничтожение всех противников, захват баз, устранение того или иного босса, или же комбинированная миссия с несколькими задачами сразу. Второй тип заданий — это дуэли между роботами и их пилотами. Однако бывает, что в дуэли вмешиваются помощники с одной или обеих сторон.
Боевая система Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force одновременно интересная и раздражающая. Перед нами типичный двухкнопочный экшен от третьего лица: роботы умеют атаковать дистанционно и/или в ближнем бою, в зависимости от боевой машины, могут совершать рывки и ускоряться, насколько хватит запаса топлива в реактивных движках. Но проблема не в базовых возможностях боевой системы, а в происходящем на экране. Маленький дисплей PlayStation Vita отлично справляется с картинкой, но интерфейс игры сильно перегружен, а камера, порой, попросту сходит с ума. Подчас игрока может окружать 5-6 врагов, каждый из которых будет вести огонь лазерными лучами, и здесь уже сходит с ума игра, с непонятно зачем реализованной стан-системой — каждое попадание отбрасывает игрока или противника, сбивает с ритма.
Мне кажется, что в данной конкретной игре это лишнее. Да, создатели серии Gundam ещё в 1979 году решили давить на условный реализм — у роботов заканчиваются патроны и топливо, они реально и ощутимо уязвимы к урону, и так далее. Но присутствие стан-механики позволяет ИИ-бойцам реально зажать игрока и снести ему массу здоровья за несколько секунд. Или вообще убить. В свою очередь игрок на такое не способен в принципе, даже при поддержке соратников. Поэтому к прохождению миссий типа «Экстрим», где нашими врагами зачастую выступают многочисленные роботы, следует подходить с долей осторожности и постепенно прокачивать навык изворотливости. А также учиться правильно отдавать команды соратника, поскольку это один из ключевых факторов, ведущих к победе — если игрок проигрывает командную схватку, заслугой этому обычно неправильно или не вовремя отданные команды.
Ещё одним важным моментом в боевой системе игры являются силовые команды. В масштабных заданиях с захватом баз, находящиеся под контролем игрока точки обычно аккумулируют очки силы, параллельно с теми, что мы получаем за убийство врагов. Набрав приличное их количество, от 500 до нескольких тысяч, игрок может использовать одну из доступных команд, войдя в командное меню («L») и нажав «треугольник». Откроется меню, в котором будут показаны все команды и отдельно выделяться доступные здесь и сейчас. Последние зависят от уровня и количества накопленной силы. Это могут быть ремонтно-спасательные, вспомогательные или атакующие команды, а самой крутой из них является атака при помощи главной крепости — она наносит сокрушительный урон.

Вот такая здесь основа — путешествуем по виртуальным мирам и восстанавливаем данные, сражаясь с противниками. После первого прохождения каждого уровня, игроки получают возможность использовать при его переигрывании любой Гандам из любой вселенной!
С вопросом сокрушительного урона хочется вернуться к разнообразию доступных игроку боевых машин. Первое прохождение любого «сюжетного» задания, которые располагаются в режиме «Extreme Force», обычно выдаёт игроку конкретных Гандамов и ставит перед фактом: «Справляйся с поставленной задачей, рекрут». А вот после первого прохождения игрок уже волен самостоятельно выбирать управляемого робота и вспомогательные юниты, с целью облегчения получения призовых медалей, которые выдаются за выполнение различных дополнительных целей — прохождения уровня за определённое время и при каких-то конкретных условиях (используемый Гандам, уровень здоровья основной крепости или соратников, и так далее).
Тогда-то игра и начинает сиять по полной программе — мы можем прокачивать самых любимых пилотов и роботов, используя самые разные боевые тактики. Разработчики очень качественно и скрупулёзно реализовали поведение машин в мирах Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force, благодаря чему здесь нет абсолютно одинаковых экземпляров. Даже при похожей выкладке и атаках, два Гандама будут отличаться друг от друга своими специальными атаками, манёвренностью и хорошо детализированным внешним видом. Элегантный Мак Найф, неказистые Зеонг и Биг Зэм, шустрый и сосредоточенный на рукопашных схватках Барбатос, здоровенный Сайко Гандам и другие, все эти машины будут доступны игроку после победы над ними.
Также ряд боевых роботов становится доступен после установки первого обновления, вышедшего на этой неделе. Помимо машин, оно добавляет в игру новый режим — «VS. Extend», предлагающий игрокам сразиться в свободных битвах против управляемых искусственным интеллектом противников, предварительно выставив собственные условия уровней. Есть возможность и организации сражений против других игроков, но она всё больше ориентирована на японских фанатов, поскольку работает только по Ad-hoc, то есть прямом соединении типа «консоль-консоль», для чего оппонентам нужно находиться в одном помещении.
Технически железо PlayStation Vita хорошо справляется с игрой, игровой процесс комфортный и лишён ощутимых проседаний кадровой частоты. Игровые локации, будь то Техас, Килиманджаро, поверхность Луны или любая другая местность, обычно не неплохо детализированные, но в то же время довольно блеклые. Основной дизайнерские и технический ресурс ушёл на обеспечение качества проработки роботов, их детализацию и анимацию. Музыкальное сопровождение приятное и отлично подходит игре, но в опциях есть особая возможность для меломанов — подключение собственной музыки, сохранённой на карте памяти портативной консоли. Реализация управления также не подводит, но из-за слишком перегруженного интерфейса и творящегося на экране хаоса, даже у самых искушённых фанатов экшенов однозначно возникнут проблемы по части привыкания.
Традиционно упомяну трофеи — их набор в Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force отдаёт высокой степенью погружения в игровой процесс и механику проекта, поскольку от игрока потребуется сделать фактически всё возможное, а количество внутриигрового контента здесь внушительное. Нужно будет собрать всех Гандамов, пройти все задания и прокачать всех персонажей до максимального уровня. Задачка не из простых.



В игре много контента и если вы поклонник Gundam, то данный проект для вас просто обязателен к ознакомлению.
70
|
Mobile Suit Gundam Extreme VS-Force — это райский уголок для поклонников франшизы и любителей боевых прямоходящих роботов. Но большинство игроков найдёт игру скорее просто крепким портативным экшеном, за которым можно уверенно скоротать любую поездку, обеденный перерыв или другое времяпрепровождение вдали от домашней игровой консоли. Здесь качественная оптимизация, много заданий, внушительный парк роботов и динамичные сражения, требующие как тактического планирования, так и игровой сноровки. |
Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
12 комментариев, 11 396 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Bushido20 — 28.07.2016 в 14:26
Пластмассовый охотник за трофеями
Эх жаль пс тв не поддерживается, ибо как написал автор обзора экран
маленький и перегружен иконками.
Kazuma-2 — 31.07.2016 в 14:43
Серебряный охотник за трофеями
На Виту пойдёт норм, хотя жалко, конечно, что не на русском...
Большое спасибо за обзор!!!
Сейчас цена пока не особо радует, но думаю всё ещё впереди!
Сейчас цена пока не особо радует, но думаю всё ещё впереди!
mak-grou — 28.07.2016 в 14:32
Металлический охотник за трофеями
Любители боевых прямоходящих роботов уже 2 недели подряд играют в
Hawken - суперская вещь!!!
shpawen — 28.07.2016 в 15:16
Металлический охотник за трофеями
mak-grou, вот скажи напоминает третий Мехвориор?! Меня прям
аж волной настольгии накрыло, как запустил и побегал!
Cross_top — 29.07.2016 в 04:07
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, а вдруг "любители боевых прямоходящих
роботов" не любят чтобы игр про "боевых прямоходящих роботов" было
много?
shpawen — 28.07.2016 в 15:16
Металлический охотник за трофеями
Спасибо за обзор! Обожаю Гандамов, надо наверное взять.
Cross_top — 28.07.2016 в 17:18
Бронзовый охотник за трофеями

Играю. Балдею. Порадовала цена для новинки.
Параллельно играю в импортированный Gundam Breaker 3.
Радости нет предела. Всем такого же желаю.
Параллельно играю в импортированный Gundam Breaker 3.
Радости нет предела. Всем такого же желаю.
Grapefruit — 29.07.2016 в 15:10
Пластмассовый охотник за трофеями
Gundam это хорошо, но где же новый Virtual On от Сеги?(
p.s. Hawken , что ли , исправили? На пекашечке он давно скатился в ммо гриндилку с донатом.
p.s. Hawken , что ли , исправили? На пекашечке он давно скатился в ммо гриндилку с донатом.
Kazuma-2 — 31.07.2016 в 14:32
Серебряный охотник за трофеями
На четвёре - всё OK с Hawken-ом!! Можно спокойно открыть всю сетку
боевых машин, повоевав всего недельку. Ознакомиться, выбрать
наиболее подходящего. А уж потом - прокачать его до "продвинутой"
модели. И всё это - забесплатно. Донат идёт на няшечки, рюшечки,
краски, эмоции и др. средства самовыражения, что на игровой процесс
никак не влияет.
S3K_CoSSeR_by — 29.07.2016 в 18:52
Начинающий охотник за трофеями
Спасибо за обзорррррррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
