Project Root
Обзор Project Root
dr_snake_on
80
Я уже как-то признавался в своей любви к сайдскроллинговым стрелялкам, но моим самым большим удивлением при знакомстве с Project Root оказался тот факт, что игра не является представителем этого жанра. Летательный аппарат, которым вы будете управлять, не сам толкается неизвестной силой вперед навстречу приключениям, а вы сами решаете, куда лететь в пределах имеющейся карты. Но давайте все-таки по порядку.

Project Root перенесет вас в недалекое будущее или параллельный мир, где группа повстанцев решается положить конец правлению императора-тирана. Базируется небольшая группа повстанцев на большом корабле, схожим по своей сути с Геликарриером – авианосцем из серии комиксов Marvel, на котором рассекал Ник Фьюри и другие агенты организации Щ.И.Т. Вы же выступите в роли пилота небольшого истребителя, который является единственным в своем числе. Управлять же им может только один человек: ваш герой.

Сюжет в Project Root подается как в пересменке между миссиями, так и во время самой игры. Читать диалоги, написанные мелким шрифтом в нижнем правом углу экрана в ходе боя задание не из приоритетных, так как за этим делом можно словить вражескую пулю и умереть. К тому же, сюжет здесь не из тех, который держит в напряжении и заставляет вникать в подробности. Он довольно проходной, но в минусы записывать я это не спешу. К тому же ему вполне сносно удалось связать воедино все 9 миссий, продолжительность которых в среднем по 20 минут.


Чем так крут кораблик, которым управляет главный героя, я так и не понял. По размеру он не больше среднего танка, разрушается он довольно быстро, а стандартное вооружение в нем не то чтобы выдающееся. Видать, спасает кораблик лишь крепкая броня, которая позволяет выдерживать с десяток пуль. Беда лишь в том, что пуль и других снарядов в вас будет лететь сотни, поэтому и это достоинство истребителя выглядит сомнительным.

Вот только в умелых руках пилота кораблик все-таки превращается в смертельное оружие. Бороться вам придется как с воздушными целями, так и с наземными. Для воздушных есть кнопка R2, для наземных — L2. Никто не запрещает вам пользоваться ими одновременно или вовсе зажать, за последнее вас даже не накажут меньшим количеством очков. Истребитель может также подобрать и дополнительные виды вооружения, которых всего ничего: ливень ракет по воздушным целям, тонная маленьких самонаводящихся ракет, мощный луч огня и возможность уничтожения всех пуль вокруг. Всё. Выпадают бонусы из противников, один подобранный жетончик позволяет использовать способность 3-4 раза.

Уничтожение противников приводит к заполнению шкалы опыта, увеличению уровня и повышению звания пилота. Последнее ему в распоряжение очки навыков, при помощи которых можно увеличить скорость корабля, маневренность, силу оружия, силу спецоружия, броню. Всё. На деле же прокачать стоит самое необходимое: броню и стандартную пушку, тогда играть в Project Root станет несколько проще.


В игре доступно три уровня сложности, но уже Easy заставит вас попотеть. Сложность здесь создается за счет большого числа противников и летящих в вашу сторону пуль. При этом, многие противники любят появляться бесконечно, поднимаюсь откуда-то из земной бездны (это если действие происходит высоко в небе). Поэтому многие уровни проходятся лишь после отточки различных навыков и достойной прокачки корабля (если по ходу миссии вы потеряли весь запас жизней, то набранный вами опыт сохранится, а пара «забегов» позволит набрать уровень и заветные очки навыков).

Когда же вы встречаетесь с боссом уровня – каким-нибудь огроменным звездолетом с большим числом пушек, то противники начинают лезть ото всюду. Стреляют противники, стреляют пушки, не забываем про самонаводящиеся ракеты, которые гоняются за вами по всей карте. В общем, начинается сплошная игра в кошки-мышки, где вы определенно мышка среди тонны голодных котов. Особенно ужасна ситуация была с последним боссом, где увернуться от пуль было просто никак, все решало лишь количество собранных на уровне жизней, с которыми вы пришли на бой с главарем главарей.

Тот факт, что разработчики Project Root обладали скудным бюджетом на разработку игры видно во всем. И во вступительном видеоролике низкого разрешения, и в скучном дизайне главных героев, и в том, что в игре всего две музыкальных композиции: одна в меню, вторая звучит исключительно в миссиях. Попутно эти композиции абсолютно ничем не запоминаются, а скорее даже надоедают. Сама же игра выполнена неплохо, с яркими, но бедненькими локациями, немалым ассортиментом врагов и просто приятной картинкой, на которых видна одна и та же анимация взрывов от поверженных врагов.

60
В-общем, Project Root — это довольно бюджетный shoot-em-up с приятной картинкой, в который, все же, приятно играть, если отключить занудную музыкальную дорожку. Ничего нового в жанр игра не приносит, что тем не менее позволяет скоротать за ней парочку вечеров. Определенно раздражает лишь высокая сложность, которая складывает из бесконечных врагов, любящих палить во все стороны, оставляя вас без пространства для маневра.


Обзор написан по цифровой версии игры для PS4, предоставленной редакции разработчиками.
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
2 комментария, 6 756 просмотров
Подождите, идёт загрузка...
Smitha — 16.05.2015 в 02:08
Пластмассовый охотник за трофеями
13
А можно автора статьи которому предоставили сею игру разработчики, попросить понизить цену до 100 рублей и я думаю успех к ним придет без рецензий.
Derda — 18.05.2015 в 09:56
Бумажный охотник за трофеями
0
Как же я соскучился за играми такого типа. За последнее время играл только в один достойный проект Sky Force 2014 на андроид. Недавно вышедший порт с мобильных платформ на домашние консоли Aces Of The Luftwaffe - так это, вообще, прикол. Они бы там две миссии сделали и сказали бы, что игра - огонь. Короче играть в этом жанре практически нечего. А очень хотелось бы. За обзор спасибо!