[Забытые игры] Обзор Resistance: Burning Skies
FenixBK —
![[Забытые игры] Обзор Resistance: Burning Skies](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/f7f40d9c12cc9eae1e653a6da089896e.jpg)
За играми, вышедшими лет этак 5-10 назад сейчас очень интересно
наблюдать. Особый интерес вызывают релизы, появляющиеся в начале и
конце жизненного цикла консолей. Одни могут послужит трамплином для
платформы или демонстрировать её возможности, другие из-за
угасающей популярности системы теряются на фоне более громких
проектов конкурентов. Спустя пару-тройку месяцев после выхода PS
Vita на рынок ей достался вполне логичный эксклюзив – шутер с видом
от первого лица Resistance: Burning Skies. Команда
Insomaniacs Games, активно сотрудничавшая с Sony и подарившая
платформам компании множество игр, с 2006 года работала с серией
Resistance, рассказывающей о противостоянии инопланетных
захватчиков химер и людей. Но эта часть создана силами Nihilistic
software. На данный момент это последняя из игр серии, выпущенная в
далёком 2012 году.
Точкой старта конфликта является 1951 год. В центре сюжета Resistance: Burning Skies оказывается пожарный Томас Райли. Рабочий день отважного труженика в Нью-Йорке закончился внезапным сражением с химерами, вероломно атаковавшими Восточное побережье Соединённых Штатов Америки. Помимо патриотических чувств Томом начало двигать очевидное желание спасти свою семью. Именно этим нам и предстоит заниматься в игре вплоть до финальных титров.
Resistance: Burning Skies пытается показать, как обычный человек, сражающийся за свою семью, становится героем. Но получается у неё это откровенно плохо. Вокруг гибнут хорошо подготовленные солдаты вооружённых сил, но Тому всё нипочём. Протагонист, лихо подхватывая оружие пришельцев, пачками укладывает мощных инопланетных чудищ, принимая вражеский огонь на себя и храбро лечась в укрытиях методом отсиживания. Понятно, что пожарные – люди подготовленные, но чтобы их обучали обращаться с технологиями других рас – вряд ли.
Игра абсолютно линейна. Тот минимум секретных уголков, который здесь есть, предназначен для того, чтобы игрок мог найти дополнительные патроны или особые кубы, позволяющие улучшать оружие. Почти все пушки смотрятся оригинально и арсеналу героя их постепенно скармливают по мере прохождения игры. Возня с оружием – реверанс в сторону функциональных возможностей PS Vita. Словно Sony дали Nihilistic software установку запихивать сенсорное управление везде где только можно.
У каждого ствола доступен альтернативный режим стрельбы и активируется он только с помощью сенсорного экрана. Поставить щит, разведя двумя пальцами от центра к краю дисплея, поставить метку автонаведения, ткнув на врага, пометить цели, проведя по ним. Это лишь часть опций. Даже улучшения заставляют игрока оставлять отпечатки пальцев на экране. К слову, у всех пушек есть по шесть апгрейдов. Одновременно можно активировать только два. Скорость перезарядки, объём магазина, точность – эти и другие показатели поддаются настройке. Главное внимательно осматривать уровни. Расположение кубов получилось нелогичным. Ближе к концу игры об них буквально запинаешься, в то время как в начале и в середине их приходится внимательно высматривать среди развалин.
Любые взаимодействия с объектами в Resistance: Burning Skies тоже завязаны на сенсорном управлении. Как только на экране загорается значок руки с пальцем – извольте на него нажать рукой. Никакой необходимости перегружать игру подобными фичами не было, но детище Nihilistic software, как и первый портативный Uncharted, просто обязано было опираться на возможности системы. Уж очень хотелось всем показать на что она способна.
Забавный факт: одновременная привязка альтернативных режимов огня и взаимодействия с объектами на сенсорный экран неоднократно приводила к травмированию Тома. Стоит немного промахнуться по заветной кнопке на экране, и отважный герой стрелял в стену возле себя чем-нибудь взрывающимся, поджигая пятую точку. Однако ему достаточно каких-то несчастных пяти секунд, чтобы излечить любую травму, лишь бы химеры в этот момент не кормили свинцом его организм, обладающий невероятным уровнем регенерации. Полосок здоровья в игру не завезли.
За что хочется похвалить разработчиков, так это за разнообразие в плане оружия. Конечно, фанаты серии особых откровений на этом поприще не обнаружат, все стволы, кроме дробовика-арбалета «Мула», они могли видеть в других частях. Однако в Resistance: Burning Skies каждому найдётся средство убиения химер по душе. Среди топовых вещей бьющее сквозь стену оружие. Стоит активировать прицел и через любые объекты становятся видны тепловые сигнатуры врагов – можно смело набивать фраги, не подставляя свою героическую головушку. Поскольку враги здесь повинуются его величеству скрипту, а все укрытия заблаговременно расставлены разработчиками – отбиваться от недругов в игре довольно просто. Иной раз можно встать так, что всех противников легко можно уложить с помощью упомянутого ствола, вообще не рискуя.
Правда с огромными убивцами и пронзателями такой трюк не пройдёт. С ними Том вынужден воевать в замкнутых пространствах и в этом случае приходится с гиканьем носиться по углам, отчаянно отстреливаясь. С боссами схожая история. Райли оказывается на арене с укрытиями, но напор врагов настолько силён, что просто отсидеться не получается. Потасовки с гигантскими главарями приятно удивляют. Даже сейчас, когда мы уже видели ряд шутеров на портативных платформах, в игре всё ещё есть на что посмотреть. К слову, пожарным топором Райли орудует не хуже солдата рока из DOOM. Не так брутально, но вражьим шеям приходится страдать.
PS Vita благодаря наличию двух аналоговых стиков наконец-то смогла исполнить мечту любителей шутеров о нормальном управлении. В Resistance: Burning Skies комфортно играть, если бы ещё не было намеренной перегрузки с сенсорным управлением – цены бы ей не было. Выглядит детище Nihilistic software по меркам 2012 года тоже здорово, не уступая той же Uncharted. Главному конкуренту в лице 3DS такое было просто не под силу, из-за чего столь приятная картинка вызывала благоговейный трепет. Сейчас мы знаем, что судьба портативной консоли от Sony сложилась не лучшим образом, но хорошо, что в её библиотеке есть такие приятные релизы, как Resistance: Burning Skies, от которых можно даже сейчас получать удовольствие.
По факту в игре банальнейший сюжет, уровни линейны и бесхитростны, а разновидностей врагов не так уж много. Проект не лишён недостатков, но он стал одним из первопроходцев с подобной схемой управления на портативном устройстве. Как и у игр с домашних платформ, здесь есть мультиплеер. Влажная мечта любителей сетевых перестрелок стала явью: PS Vita с поддержкой 3G открывала волшебную коробочку онлайновых баталий, доступных всегда и везде. Сейчас у игры всё ещё живы сервера! Но найти оппонентов для битвы почти нереально, если, конечно, заранее с кем-нибудь не договориться.
Обзор написан по цифровой версии игры для PS Vita.
Точкой старта конфликта является 1951 год. В центре сюжета Resistance: Burning Skies оказывается пожарный Томас Райли. Рабочий день отважного труженика в Нью-Йорке закончился внезапным сражением с химерами, вероломно атаковавшими Восточное побережье Соединённых Штатов Америки. Помимо патриотических чувств Томом начало двигать очевидное желание спасти свою семью. Именно этим нам и предстоит заниматься в игре вплоть до финальных титров.
Resistance: Burning Skies пытается показать, как обычный человек, сражающийся за свою семью, становится героем. Но получается у неё это откровенно плохо. Вокруг гибнут хорошо подготовленные солдаты вооружённых сил, но Тому всё нипочём. Протагонист, лихо подхватывая оружие пришельцев, пачками укладывает мощных инопланетных чудищ, принимая вражеский огонь на себя и храбро лечась в укрытиях методом отсиживания. Понятно, что пожарные – люди подготовленные, но чтобы их обучали обращаться с технологиями других рас – вряд ли.
Игра абсолютно линейна. Тот минимум секретных уголков, который здесь есть, предназначен для того, чтобы игрок мог найти дополнительные патроны или особые кубы, позволяющие улучшать оружие. Почти все пушки смотрятся оригинально и арсеналу героя их постепенно скармливают по мере прохождения игры. Возня с оружием – реверанс в сторону функциональных возможностей PS Vita. Словно Sony дали Nihilistic software установку запихивать сенсорное управление везде где только можно.
У каждого ствола доступен альтернативный режим стрельбы и активируется он только с помощью сенсорного экрана. Поставить щит, разведя двумя пальцами от центра к краю дисплея, поставить метку автонаведения, ткнув на врага, пометить цели, проведя по ним. Это лишь часть опций. Даже улучшения заставляют игрока оставлять отпечатки пальцев на экране. К слову, у всех пушек есть по шесть апгрейдов. Одновременно можно активировать только два. Скорость перезарядки, объём магазина, точность – эти и другие показатели поддаются настройке. Главное внимательно осматривать уровни. Расположение кубов получилось нелогичным. Ближе к концу игры об них буквально запинаешься, в то время как в начале и в середине их приходится внимательно высматривать среди развалин.
Любые взаимодействия с объектами в Resistance: Burning Skies тоже завязаны на сенсорном управлении. Как только на экране загорается значок руки с пальцем – извольте на него нажать рукой. Никакой необходимости перегружать игру подобными фичами не было, но детище Nihilistic software, как и первый портативный Uncharted, просто обязано было опираться на возможности системы. Уж очень хотелось всем показать на что она способна.
Забавный факт: одновременная привязка альтернативных режимов огня и взаимодействия с объектами на сенсорный экран неоднократно приводила к травмированию Тома. Стоит немного промахнуться по заветной кнопке на экране, и отважный герой стрелял в стену возле себя чем-нибудь взрывающимся, поджигая пятую точку. Однако ему достаточно каких-то несчастных пяти секунд, чтобы излечить любую травму, лишь бы химеры в этот момент не кормили свинцом его организм, обладающий невероятным уровнем регенерации. Полосок здоровья в игру не завезли.
За что хочется похвалить разработчиков, так это за разнообразие в плане оружия. Конечно, фанаты серии особых откровений на этом поприще не обнаружат, все стволы, кроме дробовика-арбалета «Мула», они могли видеть в других частях. Однако в Resistance: Burning Skies каждому найдётся средство убиения химер по душе. Среди топовых вещей бьющее сквозь стену оружие. Стоит активировать прицел и через любые объекты становятся видны тепловые сигнатуры врагов – можно смело набивать фраги, не подставляя свою героическую головушку. Поскольку враги здесь повинуются его величеству скрипту, а все укрытия заблаговременно расставлены разработчиками – отбиваться от недругов в игре довольно просто. Иной раз можно встать так, что всех противников легко можно уложить с помощью упомянутого ствола, вообще не рискуя.
Правда с огромными убивцами и пронзателями такой трюк не пройдёт. С ними Том вынужден воевать в замкнутых пространствах и в этом случае приходится с гиканьем носиться по углам, отчаянно отстреливаясь. С боссами схожая история. Райли оказывается на арене с укрытиями, но напор врагов настолько силён, что просто отсидеться не получается. Потасовки с гигантскими главарями приятно удивляют. Даже сейчас, когда мы уже видели ряд шутеров на портативных платформах, в игре всё ещё есть на что посмотреть. К слову, пожарным топором Райли орудует не хуже солдата рока из DOOM. Не так брутально, но вражьим шеям приходится страдать.
Инопланетный
драгметалл
Платина в Resistance: Burning Skies проста до безобразия. Для получения всех 25 наград напрягаться практически не придётся. Большинство трофеев получаются в ходе прохождения без каких-либо специальных действий. Самое страшное в этом комплекте – найти напарника для проведения одного-единственного сетевого матча.
Платина в Resistance: Burning Skies проста до безобразия. Для получения всех 25 наград напрягаться практически не придётся. Большинство трофеев получаются в ходе прохождения без каких-либо специальных действий. Самое страшное в этом комплекте – найти напарника для проведения одного-единственного сетевого матча.






PS Vita благодаря наличию двух аналоговых стиков наконец-то смогла исполнить мечту любителей шутеров о нормальном управлении. В Resistance: Burning Skies комфортно играть, если бы ещё не было намеренной перегрузки с сенсорным управлением – цены бы ей не было. Выглядит детище Nihilistic software по меркам 2012 года тоже здорово, не уступая той же Uncharted. Главному конкуренту в лице 3DS такое было просто не под силу, из-за чего столь приятная картинка вызывала благоговейный трепет. Сейчас мы знаем, что судьба портативной консоли от Sony сложилась не лучшим образом, но хорошо, что в её библиотеке есть такие приятные релизы, как Resistance: Burning Skies, от которых можно даже сейчас получать удовольствие.
По факту в игре банальнейший сюжет, уровни линейны и бесхитростны, а разновидностей врагов не так уж много. Проект не лишён недостатков, но он стал одним из первопроходцев с подобной схемой управления на портативном устройстве. Как и у игр с домашних платформ, здесь есть мультиплеер. Влажная мечта любителей сетевых перестрелок стала явью: PS Vita с поддержкой 3G открывала волшебную коробочку онлайновых баталий, доступных всегда и везде. Сейчас у игры всё ещё живы сервера! Но найти оппонентов для битвы почти нереально, если, конечно, заранее с кем-нибудь не договориться.
75
|
Resistance: Burning Skies на момент релиза выглядела интересней, чем сейчас, но даже тогда в ней не было ничего сверхреволюционного. Это просто неплохой шутер, в который удобно играть на портативном устройстве. За ним приятно провести пару вечеров и он может подарить удовольствие, особенно если вы не ждёте от его линейной схемы прохождения чего-то сверхъестественного. |
Обзор написан по цифровой версии игры для PS Vita.
собрали 48 744 из 300 000 рублей
41 комментарий, 34 107 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
mitri — 17.04.2019 в 12:19
Бронзовый охотник за трофеями

Когда казалось, что у Виты еще всё впереди...

SomeVoxel — 17.04.2019 в 16:00
Деревянный охотник за трофеями
mitri, так оно и было впереди. Ни Killzone, ни Tearaway, ни
Soul Sacrifice ещё не вышли. Да и вообще много чего не вышло.
Resistance: Burning Skies была достаточно посредственной игрой из
стартовой линейки консоли.
TheMrCtulhu — 17.04.2019 в 12:37
Упертый охотник за трофеями
Помню, игру говнили прилично. Но сам хотел опробовать, но не
срослось совсем.
AntiRespectRUS — 17.04.2019 в 12:38
Бумажный охотник за трофеями

графа вроде хуже скринов на самом деле
Varyag_Ericsson — 17.04.2019 в 12:41
Nippon Ichi Fan
По-моему лучший FPS на PS Vita — Killzone: Mercenary. Причём это,
возможно, и лучшая часть серии. Уж точно лучше Shadow Fall и
Killzone 3, как по мне 

ADO — 17.04.2019 в 12:49
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, Энто конечно шедевр, единственная игра в
которую я по сетке на вите рубился , но и 3-я часть зачетная
получилась мульт то уж точно рылом вышел)
TheMrCtulhu — 17.04.2019 в 13:05
Упертый охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, на счет 3 Killzone спорно, ибо третья вышла
просто охренительным консольным шутером на свое время. Shadow Fall,
был совсем блеклым.
Krevedko — 17.04.2019 в 13:07
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson, да ну не, 3-я часть была клевая.
Ticutio — 17.04.2019 в 16:07
Hardcore trophy hunter, may the force be with you
VinC909 — 17.04.2019 в 16:55
Деревянный охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, как по мне, лучший Killzone точно, и одна
из лучших портативных игр вообще.
NekiMars — 17.04.2019 в 22:23
NekiMars
IR0NH1DE — 18.04.2019 в 16:33
Пластмассовы? ? охотник за трофеями
Varyag_Ericsson, до сих пор не могу заставить себя добить
shadow fall) а "Наемники" прошел на одном дыхании...
ADO — 17.04.2019 в 12:45
Бронзовый охотник за трофеями

Хорошая игра и приставка тоже хорошая. Мне думается просто всякие
зажравшиеся нытики похоронили ее преждевременно.
Время хейтеров- то им Масэффект не тот то Анхем, прыщавые задроты вас бы в 90-е вот там был выбор)
Время хейтеров- то им Масэффект не тот то Анхем, прыщавые задроты вас бы в 90-е вот там был выбор)
ADO — 17.04.2019 в 13:37
Бронзовый охотник за трофеями

ContrWF — 17.04.2019 в 14:36
Бронзовый охотник за трофеями
karasikrus — 17.04.2019 в 15:42
Деревянный охотник за трофеями
ADO, это действительно разные вещи, но это не отменяет того,
что он плох. Всё-таки оценивается Антхем сейчас, а не то, какой
игрой он возможно станет в будущем.
Возможно, он плох только потому, что не доработан, но он все равно плох.
Возможно, он плох только потому, что не доработан, но он все равно плох.
ColinsTwiker — 17.04.2019 в 15:48
Серебряный охотник за трофеями

Kronatakimo — 17.04.2019 в 17:24
Не охотник за трофеями
ColinsTwiker, Достаточно адекватных рецензий на этот счет. У
игры есть серьезная проблема: за нее просят как за финальный
продукт. Пусть тогда и просят за нее условно 20 баксов, остальное
когда допилят. А то в фул прайс это мы можем. Тем более, что нет
никаких гарантий, что ее допилят или так как хочется игрокам.
ColinsTwiker — 17.04.2019 в 20:56
Серебряный охотник за трофеями

Ну как никак это ААА проект и цена у него соответствующая. Контента
мало да, но можно подождать скидок, да и цена, мне кажется на него
скоро упадёт базовая.
Причем в Европе кидали фотки, где уже на старте была скидка, не знаю, может фейк.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:42 ----------
Ну я согласен, сейчас много хороших игр, но с оговорками. Но антхем реально крепкий середнячок. То есть игра затягивает, есть внимание к деталям, интересный лор и веселый кооп это неотменные плюсы игры. Все остальное, кто, что в игре увидел, не играя в неё это абсолютный хейт на пустом месте. Да у игры есть проблемы и мало контента, но как я писал выше, нужно дать ей шанс, а не смотреть через пелену интернетного всеобщего гнева к ЕА.
Насчёт андромеды, я как фанат, был сильно разочарован. Тут даже интересное ядро игру не спасло. Хороший пример, как из идеальной игры, можно сделать какаху. Хотя мультиплеер там залипательный.
Насчет последнего абзаца: нравится - лучше не делает. Это не делает для тебя. Миллионы хомячков могут ошибаться и сейчас эта ошибка может стоить потерей одной из некогда легендарных студий. Так что каждый для себя решает сам, что ему лучше. Если накрутить себя на заранее негативное отношение к игре - оно так и выйдет. Я играя в анхем отдыхал и получал удовольствие от игры. Простецкий геймплей, незамысловатый кооп и научно-фантастический сеттинг. Для хорошей игры - мне больше не нужно.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:54 ----------
Ну игровые журналисты в большинстве своем не знают как оценивать игру-сервис, поэтому дают оценку "на вырост" или "в текущем состоянии".
Потом конечно исходя из доп. контента оценка меняется.
Причем в Европе кидали фотки, где уже на старте была скидка, не знаю, может фейк.
---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:42 ----------
Ну я согласен, сейчас много хороших игр, но с оговорками. Но антхем реально крепкий середнячок. То есть игра затягивает, есть внимание к деталям, интересный лор и веселый кооп это неотменные плюсы игры. Все остальное, кто, что в игре увидел, не играя в неё это абсолютный хейт на пустом месте. Да у игры есть проблемы и мало контента, но как я писал выше, нужно дать ей шанс, а не смотреть через пелену интернетного всеобщего гнева к ЕА.
Насчёт андромеды, я как фанат, был сильно разочарован. Тут даже интересное ядро игру не спасло. Хороший пример, как из идеальной игры, можно сделать какаху. Хотя мультиплеер там залипательный.
Насчет последнего абзаца: нравится - лучше не делает. Это не делает для тебя. Миллионы хомячков могут ошибаться и сейчас эта ошибка может стоить потерей одной из некогда легендарных студий. Так что каждый для себя решает сам, что ему лучше. Если накрутить себя на заранее негативное отношение к игре - оно так и выйдет. Я играя в анхем отдыхал и получал удовольствие от игры. Простецкий геймплей, незамысловатый кооп и научно-фантастический сеттинг. Для хорошей игры - мне больше не нужно.
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Оригинальное сообщение отправлено в 20:54 ----------
Ну игровые журналисты в большинстве своем не знают как оценивать игру-сервис, поэтому дают оценку "на вырост" или "в текущем состоянии".
Потом конечно исходя из доп. контента оценка меняется.
windheart — 18.04.2019 в 09:37
Не охотник за трофеями

windheart — 17.04.2019 в 18:23
Не охотник за трофеями

Ну так можно что угодно оправдывать. Андромеда тоже была тогда
хороша, т.к. ядро у нее было интересное. Да и что в данном случае
понимать под ядром? Задумку? Но ее нужно сначала воплотить
нормально. Исполнение, но там оно хромает просто во всем.
Взять тот же 76ой за основу. Там действительно много хорошего, но есть и откровенные проблемы. Так ли плоха игра как про нее говорят - нет. Она просто неплоха в сравнении с другими представителями жанра, типа Арк, Конан или тот же Раст.
Про Антхем в сравнении с Дивиженом, Дестини, Варфреймом или тем же Дефайансом такого сказать нельзя. Она сделана хуже, чем Дефайанс. А он устарел еще на 3ей Плойке.
Личные предпочтения у всех свои. Нравится - хорошо, но лучше игру это не делает.
Взять тот же 76ой за основу. Там действительно много хорошего, но есть и откровенные проблемы. Так ли плоха игра как про нее говорят - нет. Она просто неплоха в сравнении с другими представителями жанра, типа Арк, Конан или тот же Раст.
Про Антхем в сравнении с Дивиженом, Дестини, Варфреймом или тем же Дефайансом такого сказать нельзя. Она сделана хуже, чем Дефайанс. А он устарел еще на 3ей Плойке.
Личные предпочтения у всех свои. Нравится - хорошо, но лучше игру это не делает.
karasikrus — 17.04.2019 в 19:12
Деревянный охотник за трофеями
ColinsTwiker, как это кем? Тем, на чьё сообщение отвечали.
Получается, что судья - windheart.
Я имел в виду, что из того, что игра не доработана, не следует, что она не является плохой. И судить о игре нужно на момент оценки, а не ждать, когда её полностью доделают.
Я имел в виду, что из того, что игра не доработана, не следует, что она не является плохой. И судить о игре нужно на момент оценки, а не ждать, когда её полностью доделают.
ColinsTwiker — 17.04.2019 в 12:57
Серебряный охотник за трофеями

Я уже было думал в прошлое попал.
Игра очень скучная и нудная, больше шести баллов я бы не поставил, даже с упором того, что это портатив.
Игра очень скучная и нудная, больше шести баллов я бы не поставил, даже с упором того, что это портатив.
Ratchet — 17.04.2019 в 13:09
Победоносный странник

Минуточку, а разве данную часть не Nihilistic software делала?
Insomniac games причастны только к номерным частям серии, в то
время, как портативками - игрой из данного обзора и resistance
retribution - занимались сторонние разработчики же, или я не прав?
FenixBK — 17.04.2019 в 14:54
Press Team

Ratchet, дельное замечание. Внёс правки. Был уверен, что и
эту часть они сделали, но сейчас проверил - ты прав.
SammlerVonSeelen — 17.04.2019 в 13:12
Деревянный охотник за трофеями

Помню на неё предзаказ делал в Юлмарте, как давно это было. Тогда
прошёл её за два вечера и взял платину.
Gohapsp — 17.04.2019 в 13:23
Бронзовый охотник за трофеями
Да уж, было время). Как будто в 2012-й год попал блин...
Но моя PS Vita ещё жива, и даже запускается, ибо игр в своё время я на неё накупил много). Да и старушка PSP ещё время от времени включается, чтобы аккумулятор не помер окончательно).
Но моя PS Vita ещё жива, и даже запускается, ибо игр в своё время я на неё накупил много). Да и старушка PSP ещё время от времени включается, чтобы аккумулятор не помер окончательно).
Junkie — 17.04.2019 в 14:00
Металлический охотник за трофеями
Я то было подумал, что роскомнадзор как обычно, не те телодвижения
сделали и на сайте вылез старинный обзор. Но нет. Все в норме.
melki — 17.04.2019 в 14:40
Деревянный охотник за трофеями
Хорошая игра на хорошей консоли, прошел пару лет назад ,
впечатления только положительные
SomeVoxel — 17.04.2019 в 15:39
Деревянный охотник за трофеями
Довольно паршивая игра была, как по мне. Графона нет, разрешение
ниже плинтуса, локации скучные, сюжет тоже. И прицеливания
гироскопами не завезли.
Как по мне лучше не тратить время на этот мусор. Если нужен хороший шутер на ps Vita, то прямая дорога в Killzone: Mercenary. В ней только сюжет слабоват и коротковат. А в остальном - отличный вариативный шутер, правильно использующий возможности ps Vita. И мультиплеер там классный.
Хотя если подумать, Resistance - не самое дно. Есть же ещё колда.
Как по мне лучше не тратить время на этот мусор. Если нужен хороший шутер на ps Vita, то прямая дорога в Killzone: Mercenary. В ней только сюжет слабоват и коротковат. А в остальном - отличный вариативный шутер, правильно использующий возможности ps Vita. И мультиплеер там классный.
Хотя если подумать, Resistance - не самое дно. Есть же ещё колда.
msgeorge — 17.04.2019 в 15:40
Металлический охотник за трофеями
Эх...хорошая была серия, в эту игру не играл, но все же
ностальгия...
kabal83 — 17.04.2019 в 16:17
Металлический охотник за трофеями

1636 человек выбивших платину, из них двое в апреле, 3013 игравших
и игра как-то очутилась в забытых??? Рубрику люблю, иногда прохожу
какую-нибудь из забытых, но там обычно в сотни раз меньше народу,
получивших 100%. И эта игра точно не из них
Пустые сервера
в играх 5-7 летней давности уже потихоньку становятся нормой, если
это конечно не хиты (с большой буквы) своего времени с серверами
где сидят чисто по фану. Тут в онлайн с самого начала заходили
чисто за трофеем, народу в принципе немного было.
Ну а по делу - серию люблю, но эта одна из худших поделок в ней, как мне кажется. Retribution на PSP был гораздо интереснее и круче. До сих пор диск лежит лицензионный))
Первую-вторую часть гуляли с женой в коопе)) Третья тоже была ничего, но после смерти Хейла уже ощущалось, что что-то не то. Но все части, на PSP особенно, были реиграбельными в соло и интересными.
Надеюсь, что будет ремастер или переиздание. 4ю часть уже мало кто ждет, но надежда умирает последней))
В Burning Skies же первое прохождение доставило удовольствие, второй раз уже просто тошнило от игры. Сугубо личное мнение.

Ну а по делу - серию люблю, но эта одна из худших поделок в ней, как мне кажется. Retribution на PSP был гораздо интереснее и круче. До сих пор диск лежит лицензионный))
Первую-вторую часть гуляли с женой в коопе)) Третья тоже была ничего, но после смерти Хейла уже ощущалось, что что-то не то. Но все части, на PSP особенно, были реиграбельными в соло и интересными.
Надеюсь, что будет ремастер или переиздание. 4ю часть уже мало кто ждет, но надежда умирает последней))
В Burning Skies же первое прохождение доставило удовольствие, второй раз уже просто тошнило от игры. Сугубо личное мнение.
RockaRollaJP — 17.04.2019 в 18:10
Бронзовый охотник за трофеями
Resistance на PSP был хорош, а эта часть редкостное г как по мне.
THANATOS416 — 17.04.2019 в 18:37
Серебряный охотник за трофеями

Большой фан данной серии и мне понравились все части в какие играл.
Что касается этой то я согласен с объявленными недостатками, но мне
даже такой линейный геймплей очень доставлял при том что от виты и
не ждал многого. Арсенал оружия и его прокачка меня порадовали. В
том какое оружие в каких случаях использовать и какие апгрейды
ставить - в этом и есть вариативность игры.
Кароч я не спорю что игра незамысловатая и на один раз, но любителям отстреливать монстров из фантастических пушек наверняка зайдет. Для меня игра одна из любимых на вите.
Кароч я не спорю что игра незамысловатая и на один раз, но любителям отстреливать монстров из фантастических пушек наверняка зайдет. Для меня игра одна из любимых на вите.
Yuzuneko — 17.04.2019 в 18:49
Пластмассовый охотник за трофеями
Долго ходил вокруг и около. Но наверно все же куплю и сам попробую.
Спасибо за рецензию.
Shark-hardcore — 17.04.2019 в 19:07
PREMIUM

Играл и плевался. Все плохо, от сюжета до стрельбы, а скучная
стрельба в шутере - смертельный приговор. Выбил платину, ибо тогда
в онлайне еще кто-то бегал(!!!), да! Баллов 55 заслуживала/ет.
После купил для "Виты" "ретрибьюшн" от "ПСП" - этой игре действительно было что сказать!
P.S. А 4ю часть я все таки жду.
После купил для "Виты" "ретрибьюшн" от "ПСП" - этой игре действительно было что сказать!
P.S. А 4ю часть я все таки жду.