Шутер с видом сверху Rush Rover высадится 10 апреля на Switch

Компания Ratalaika Games сообщила, что 10 апреля выпустит на
Nintendo Switch шутер с видом сверху Rush Rover. Игра
доступна также на персональных компьютерах.
Rush Rover – это 2D-шутер, игровая механика которого схожа с традиционными шутэмапами. Особенностями игры является создание случайных карт, уникальное оружие, множество различных врагов, захватывающие битвы с боссами и динамичный чиптюновский саундтрек.
Во вселенной Rush Rover интеллектуальные роботы и разведка полезных ископаемых распространились по всем известным галактикам. После войны за независимость от человечества эти высокоинтеллектуальные и мощные машины пытаются управлять всем, чтобы начать взламывать других роботов. Под вашим контролем окажется горнодобывающий вездеход, не захваченный злобным ИИ. Собирайте оружие и выживайте любой ценой!
Особенности:
Rush Rover – это 2D-шутер, игровая механика которого схожа с традиционными шутэмапами. Особенностями игры является создание случайных карт, уникальное оружие, множество различных врагов, захватывающие битвы с боссами и динамичный чиптюновский саундтрек.
Во вселенной Rush Rover интеллектуальные роботы и разведка полезных ископаемых распространились по всем известным галактикам. После войны за независимость от человечества эти высокоинтеллектуальные и мощные машины пытаются управлять всем, чтобы начать взламывать других роботов. Под вашим контролем окажется горнодобывающий вездеход, не захваченный злобным ИИ. Собирайте оружие и выживайте любой ценой!
Особенности:
- Случайно генерируемые карты
- Настраиваемая система апгрейдов
- Захватывающие битвы с боссом
- Пиксельная графика в стилистике научной фантастики
собрали 56 144 из 300 000 рублей
1 комментарий, 19 400 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Yuzuneko — 08.04.2020 в 09:14
Пластмассовый охотник за трофеями
*прочитал заголовок
И на виту тоже вышел! Не игнорируйте малютку.
И на виту тоже вышел! Не игнорируйте малютку.
