Здесь рассчитывается средняя сложность и средняя продолжительность трофеев игры, на основе голосования игроков.
Проголосовать может любой пользователь, получивший больше половины трофеев, однако учитываются голоса только тех,
кто собрал все трофеи. Подробнее
Подождите, идёт загрузка...
Оценка основных трофеев
4.41
Просто
(164 голоса)
25+
часов
(161 голос)
|
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
Вы не можете голосовать, так как вы не авторизованы.
|
Подождите, идёт загрузка...
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
25+ Часов
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
ТРИ ГОДА у меня ушло на получение платины. Игра то нормальная, но никак она мне не давалась. С трудом заставляла себя играть в нее. Незадолго до 100% слетели сейвы, а тот, что был в облаке был без масок и карт. Разозлилась тогда очень сильно.
Ну и отдельно хочу сказать про трофей 8-бит. Для меня, он был очень сложным. Достаточно много попыток ушло на автомат в Феодальной Японии и немного меньшее кол-во перезапусков занял автомат в Эпилоге.
Все таки, с каждым разом я все больше убеждаюсь в том, что у всех нас руки разные. Кому то просто проходить такие игры, а кому-то с трудом.
Поставил 10+ продолжительности основных трофеев.
Сложность была бы нулевой, не будь в ней испытаний и некоторых ачивок, которые сами по себе не сложные, но испытывают ваше терпение. Я не могу сказать, что игра настолько хороша, что можно закрыть глаза на количество собираемых предметов: бутылок, сокровищ и масок.
Испытания, в целом, не сложные. В парочке шутемапных автоматах можно спокойно нафармить нужное количество очков с помощью буста (зажимаете резиночкой стик и помещаете персонажа в нычку), сложность вызвать может только этап, завязанный на гироскоп, но не сколько из-за сложности, сколько затянутости. Чем дольше играешь в подобном состоянии, тем проще совершать ошибки из-за банальной усталости.
В целом, всё сказано в подсказках. Начинайте сразу проверять карту в заданиях. Не выискивайте сокровища, пока не получите последний арабийский костюм, замедляющий время. Используйте карты или видеозаписи с местоположением айтемов. Бутылки есть смысл собрать в третьей главе, после чего можно продолжить сбор в расслабленном режиме.
Игра мне очень понравилась. Лучше третьей части и в разы лучше второй, которую я считаю худшей в серии. Новые разработчики почти ничего нового не привнесли в игру, из-за чего продукт ощущается скорее как хороший аддон, но негатива это не вызывает. Заодно мне очень понравились весьма трогательные сцены с Бентли во второй половине игры. Эмоционально это были самые сильные сцены во всей квадрологии, хоть сами по себе весьма просты.
С удовольствием поиграл бы в новую игру от этих же разработчиков при условии, что они попытаются придумать что-то новое, пересмотреть механику, поработать над персонажами. И я буду только рад, если разработчики откажутся от открытого мира по главам в сторону линейных уровней, как в первой части.
Печалит лишь то, что Обезьянки недавно выпустили отвратительные игры про Соника на Wii U и 3DS. Неизвестно, смогут ли они после такого вернуться в строй. Но надежда умирает последней. А я удовлетворённый и уставший ставлю коробку с игрой на полку. Это первая моя игровая серия, каждая часть которой принесла мне платину.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сначала о четвертой части. Она намного разнообразнее всех предыдущий частей вместе взятых и намного лучше играется. Управление не такое хорошее? как в третьей части, но сделано на уровне? который не вызывает раздражения
Сама игра совсем несложная, некоторые челенжи вынесены в отдельные трофеи и вызывают сложность лишь при игре на VITA.
Игру я прошел достаточно быстро, но сбор всех колектблз и остальной постгейм утомил очень сильно. Мне кажется? разработчики перемудрили с ними и с количеством автоматов, да и весь постгейм совсем не радовал разнообразием.
Автоматы не так сложны как могут показаться при первых попытках. С добиванием на боссе, проходятся с 10-20 попыток.
Версии виты и пс3 достаточно сильно отличаются. Кроме того, что игры тормозят на разных консолях в абсолютно разных местах, это еще ладно, но вот с акселерометром на витке у меня были очень большие проблемы. Он был намного более чувствителен, чем на большой консоли, из-за этого челендж где надо было яйцо на палке удержать, вызвал много проблем. Еще на вита не всегда срабатывало нажатие клавиш, это было еще заметно в других слаях, но тут особенно сильно , тк нужно пройти ритм игру.
Сложность игры на пс 3 - 4 из 10 на вита 5 из 10
Для тех кто еще не играл, хочу посоветовать проходить все игры по очереди. В первой части самый жесткий и интересный платформиг (испытаний дополнительных нет и походу эта часть останется у меня самой любимой), вторая показалась мне скурчноватой, а в третьей, особенно если играете на вите,данжн куперов заставит попотеть, но это возможно самый интересный уровень во всей трилогии и самый запоминающаяся челендж.
Теперь мне пора браться за серию Ratchet & Clank.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сложность 5/10
Продолжительность 25+
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Играл во все части
Вобщем, Зивз ин тайм меня ужасно раздражала, играть я в неё больше не буду. Платина задротская, а именно из-за трофеев на собирательство и открывание карт. Так же подогрели зад трофеи Триумф Апполона и танец Кармелиты. Это просто нечто
Мой совет-сразу смотреть гайды для всех трофеев
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Сама игра достаточно приятная и не сложная. Но беда в том, что геймпад от пс3 теперь только проводной, а на дуалшок 4 не работает гироскоп. Так что приходилось в некоторых местах делать экспресс-замену геймпадов, и это раздражает. Некоторые трофеи (идеальное прохождение чего-нибудь и пара автоматов) заставили поскрежетать зубами, поэтому 6 из 10. По времени где-то 25+.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Платина не сложная, но для такой детской, по своей сути игры, очень, очень, ОЧЕНЬ МНОГО коллектаблс. 150 бутылок, 60 сокровищ, 60 масок... собирать было невероятно невыносимо. Ладно хоть онлайн трофеев нет
Челендж был немножко в автоматах, ибо на вите проблематично крутить маленькие соски. В остальном только бутылки...
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Честно говоря, не фанат игр по Слаю и жутко плевался от 2-3 частей. Тут ожидал хоть какого уровня ПС3, но увы, игра абсолютно такого же уровня, что предыдущие. Любителям это наверно должно понравиться. В целом Слаи не такие уж плохие, но они жутко местами провисают, местами надоедают вечно всплывающие диалоги Бентли и беганье туда-сюда вместо стабильного прохождения. Конкретно эта часть очень похожа на третью, платина же вынуждает собирать абсолютно всё, что в предыдущих частях не требовалось. А также, здесь есть идиотский трофей с открытием карты на каждой локации, из-за которого я потерял ещё часа 2. Оказывается забыл открыть карту на локации с боссом четвёртого этапа. Ну и для предметов могли бы хоть какие-нибудь радары сделать или пометки. По видео дособирать маски и сокровища было нудно...
В общем, игра жутко на любителя. И дело явно не в любителях платформеров.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Зависал над трофеями где нужно пройти тренировку без ошибок, заваливаясь на 10 испытании, которое мне постоянно выдавало удерживать равновесие когда на дерево прыгают пингвины. И танец с Кармелитой потрепал немного нервы. В остальном без проблем.
По времени 25+ часов.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.
Поставил 25+ продолжительности основных трофеев.