Sword Art Online: Hollow Fragment
Обзор Sword Art Online: Hollow Fragment
Varyag_Ericsson
130
Представьте себе большой фэнтезийный мир, сосредоточенный в огромной конусовидной парящей в небесах башне, диаметр нижнего уровня которой равен примерно десяти километрам. Башня эта состоит из сотни уровней, на каждом из которых есть большие и маленькие города, реки, озёра, сады, леса, луга, горы и другие особенности ландшафта. Некоторые уровни более летние, чем другие, иные полностью покрыты снегом, а третьи могут оказаться пустыней, полной руин непонятной цивилизации. В этом большим стоэтажном мире живут люди и монстры всех видов, а ещё здесь заперты десять тысяч настоящих людей, геймеров, которые успели купить первый тираж новейшей виртуальной многопользовательской ролевой игры Sword Art Online, работающей по уникальной технологии «полного погружения». Игроку предлагается вставить картридж в специальный ресивер, лечь на диван, одеть на голову шлем виртуальной реальности и произнести «начать погружение». С этими словами, хитрое устройство начинает перехватывать все сигналы мозга поступающие к телу и переносит их в виртуальный мир. Игроки начинают по-настоящему жить в своей любимой игре, полноценно управляя своими персонажами, ощущая боль, холод, тепло и даже вкус еды! Наверняка, это нечто невероятно и такое, о чём мечтает каждый геймер. Но для игроков из этой вселенной сбывшиеся мечты оказались началом более чем двухлетнего кошмара, после которого некоторые так и не сумели проснуться…

Акихико Каяба, гений квантовой физики и великолепный дизайнер, сумевший разработать технологию полного погружения в виртуальный мир, решил, что хватит играться в игрушки, пора бы сделать нечто по-настоящему крутое. И тогда он удалил из своей игры кнопку выхода, а шлемы виртуальной реальности настроил так, что в случае их отключения в мозг игрока будет отправлен мощный электромагнитный импульс, буквально выжигающий всё на своём пути. Так десять тысяч «счастливчиков» и оказались запертыми в смертельной игре, выбраться из которой можно только пройдя все 100 уровней парящей башни под названием «Айнкрад». Но если уровень здоровья игрока падает до нуля, то шлем посылает тот самый импульс в мозг, и человек в реальном мире, чей аватар погиб, умирает по-настоящему. Многие игроки решили жить пассивной жизнью, смирившись. Кто-то покончил с собой. Кто-то просто погиб, а кого-то убили так называемые «красные» игроки, или «плееркиллеры» из различных тематических гильдий, самой страшной из которых является «Хохочущий гроб» или «Весёлый гроб», кому как больше нравится. С некоторыми значимыми членами этой гильдии игрокам предстоит встретиться в обозреваемой сегодня игре — Sword Art Online: Hollow Fragment, которая берёт своё начало на 76-м уровне «Айнкрада», с того самого момента, на котором закончилась четырнадцатая серия первого сезона анимационного сериала.


Сразу хочется сказать, что Sword Art Online: Hollow Fragment хоть и может быть пройдена, при сильном желании, часов за 40-50, но для настоящих поклонников ролевых игр, любящих эксперименты с классами,
прокачку героев, развитие отношений между персонажами и всевозможные второстепенные события, в том числе скрытые — этот проект является манной небесной и бездонной ямой для личного времени. Игровой процесс здесь представляет собой своеобразную партийную Action RPG с видом от третьего лица и очень гибкой боевой системой, которую каждый игрок сможет настроить под себя. Поскольку история берёт своё начало аж на 76-й уровней «Айнкрада», то это возымело своё влияние и на главного героя — Кирито непомерно силён, его уровень перевалил за сотню, в то время, как уровень врагов на ближайших уровнях десяти редко добирается до этой отметки. Также у него высокий начальный навык владения обоеруким боем, то есть сражением двумя мечами сразу. Большинство врагов в «Айнкраде» уничтожаются на раз-два и не представляют какой-либо серьёзной угрозы. Хотя, некоторые могут изрядно потрепать команду, особенно навалившись группой.

Во время прохождения оригинальной кампании трудности возникать будут, конечно, не без этого. Но основная причина для многочасовой прокачки и скрупулёзного подбора полезных навыков для персонажа кроется в «Полом фрагменте». Несмотря на то, что именно такое название носит игра, я бы назвал данное издание чем-то вроде Diablo III: Reaper of Souls, то есть оригинал, со включённым большим расширением и многочисленными изменениями, внесёнными из-за появления оного. Поскольку игра основана на ММО, то и её игровой процесс отталкивается от принципов многопользовательских ролевых игр — здесь на лицевые кнопки консоли PlayStation Vita привязываются различные приёмы, навыки или предметы, по желанию игрока. Всего есть двенадцать ячеек, в которых мы можем расположить всё желаемое. Как правило, это приёмы для текущего эпикированного оружия, а также различные вспомогательные «банки» и навыки вроде «прибавки к опыту», «ускорения команды», «восполнения здоровья», «повышения точности ударов» и другие. Первые четыре ячейки доступны во время боя по умолчанию на четырёх лицевых кнопках, а на вторую и третью четвёрку переключаемся зажимая «R1» или «L1». Если нажать эти кнопки одновременно, то на экране появится редактор быстрых ячеек.


Что примечательно, вызвать его можно фактически в любой момент, как и игровое меню, но в игре отсутствует такое явление, как «пауза», поэтому будьте готовы получать пор шапке, пока копаетесь в инвентаре, перенастраивая быстрые ячейки. С ними связано откровенное неудобство — их мало. Например у меня четыре атакующих навыка, пять «баффов» и «дебаффов», навык защиты, навык оглушения и исцеляющая склянка. Чтобы использовать «бафф»-склянки, мне нужно лезть в инвентарь и помещать их в ячейки вместо приёмов, которые мне нужны. Неудобно, поэтому склянок этих накопилось немерено, постоянно приходится продавать, чтобы сдать очередной квест. Свои команды также привязаны к крестовине консоли, но они не редактируются и привязаны к напарникам. Это такие команды как «используй исцеление», «меняемся», «молодец!», «защищайся» и другие. Время от времени они бывают полезны, особенно команда «меняемся» в тяжёлых сражениях, но порой искусственный интеллект долго думает, что может привести к катастрофе. Впрочем, тугодумием отличается и главный герой. Вы играли в Monster Hunter? Вам всегда казалось, что разработчики издеваются над игроком, потому как персонажи очень долго применяют предметы и похлопывают себя по животу, наплевав на инстинкт самосохранения и здравый смысл? Здесь всё хуже. Пока Кирито применит целебную банку, босс может его трижды размазать по стенам своей комнаты. А о прерывании действия и говорить нечего — грусть берёт.

Вышеупомянутые банки, а их тут приличное количество, можно приобретать в магазинах — не рекомендуемый способ, лишняя трата денег, или же получать за выполнение побочных заданий. Оных в этой игре несколько типов. Первые — это те, которые можно взять у неигрового персонажа на площади у портала, они обычно заключаются в том, чтобы убить каких-то монстров или собрать какие-то предметы. Выполнив задание и вернувшись к заказчику, получаем награду, опыт и деньги. Есть и второй типа заданий — это просьбы от различных игроков, коих на каждом уровне поступает по несколько штук. В меню «Friends» у нас появляются письма, в которых игроки просят помочь им в каком-то деле: убить определённого монстра, просто прокачаться, помочь собрать необходимые ингредиенты и так далее. Игнорировать просьбы не стоит, так как с их выполнением будет постепенно расти и уровень героев, которым помогаем, а все они входят в число проходчиков — важные персонажи, о которых я расскажу чуть ниже. Наведя на письмо с запросом, справа в окошке можно увидеть текущее местоположение персонажа. В «Полой зоне» есть собственные задания, выполнение которых повышает уровень той части мира, в которой они активны. Повысив уровень части мира до третьего, в ней можно будет повстречать очень сильных противников. Также к заданиям можно отнести исследования, так называемые «Implements» — это своего рода испытания, в которых от игрока требуется по ходу путешествий выполнять те или иные действий. Например, ХХХ раз использовать какой-то конкретный приём.


Одним из интереснейших игровых элементов данного проекта, помимо возможности затащить в постель фактически любую героиню (а для главных даже есть специальные сценки!), является прокачка оружейного мастерства и навыков. Sword Art Online не просто так носит своё название, ведь она задумана как виртуальная игра, в которой очень многое зависит конкретно от навыков самого игрока, а не от уровня его прокачки. Хотя и последняя играет немалую роль. Так вот, «искусство меча» реализовано здесь следующим образом: чем больше мы сражаемся каким-либо оружием, тем больше повышается мастерство владения ним. Как в серии The Elder Scrolls, так что свои уловки тут тоже имеются — можно собрать группу мобов, ввязаться в бой, отложить консоль и пойти пить чай. Поскольку Кирито, если перестать им управлять, начнёт самостоятельно сражаться и наносить частые удары, этот вариант прокачки мастерства даже лучше, чем нормальное прохождение. Кроме шуток. Максимальное значение мастерства равно 1000 очков, каждые 10 очков мастерства персонаж получает одно очко навыка. Для осваивания высокоуровневых навыков, нужно прокачать мастерство владения оружием, а затем уже за полученные в процессе очки навыков открыть интересующую «абилку». В меню «Skill» можно увидеть список всех имеющихся в игре типов оружия, а также специальные иконки, группирующие навыки, привязывая их к какому-то конкретному оружию. Если зайти внутрь иконки, скажем, меча (любого уровня), мы увидим список доступных для прокачки приёмов для сражения мечами. Ежели зайти на иконку с катаной, то нам откроются возможные для прокачки приёмы сражения катанами. Но есть здесь и другие иконки, внутри которых таятся общие боевые навыки, большинство которых применимо с любым оружием, но частенько для их открытия нужно сперва прокачать какую-то конкретную оружейную ветку.

Именно комбинируя боевые навыки из различных оружейных веток, в Sword Art Online: Hollow Fragment можно стать настоящим мастером меча. В качестве яркого примера можно привести навык повышения количества получаемого опыта, или навык принудительной передачи всего полученного опыта партнёру (нередко надо скорее прокачать напарника, чем главного героя). Оба они прокачиваются на ветке рапиры. На каждой ветке можно найти какой-то полезный навык, который может помочь в той или иной ситуации. Боссы в этой игре довольно разнообразны и ко многим из них, особенно в «Полой зоне», понадобится индивидуальный подход. На той же ветке рапиры есть навык «Soulful Stand», который временно повышает значение АР (очки действия) героя на 150 единиц, то есть в полтора раза! Не космос, конечно, но предпоследний (тот самый, который был применён при раскрытии этого навыка перед другими игроками) и последний приёмы в двуручном фехтовании Кирито требуют по 150 единиц АР для применения, а значит, с этим навыком можно вместо двух раз, применить их трижды подряд. Частенько может спасти жизнь. Вообще очень многое здесь построено вокруг АР, так что управление ними придётся хорошенько освоить — ждать восполнения после битв в донжоне, хвалить своих напарников (команда на стрелке «вверх» или значок в левом нижнем углу экрана), получая за это +50 АР и небольшие бонусы к морали, а также меняться местами. В Sword Art Online, где бойцы сражаются парами, команда «меняемся!» (Switch!) значит, что бывший в авангарде боец уходит в арьергард, а его напарник берёт на себя функцию щита, позволяя первому восстановить силы. В таком случае очки АП будут восполняться в два раза быстрее, чем в непосредственном сражении.


Принцип прохождения этой игры предельно прост, собственно как и задумано оригиналом: на каждом уровне необходимо исследовать доступную местность, найти главный лабиринт уровня и комнату с боссом. Затем собирается атакующий отряд и идёт расправляться с боссом. В нём восемь человек, включая Кирито и его партнёршу(-ра). Кирито может отправиться на бой без пары, но шестеро бойцов команды всё равно будут. Сражение с боссами — это очень важный момент, потому как если вы планируете завоевать платину, нужно, во-первых, ни в коем случае не допустить смерти кого-либо из отряда, и, во-вторых, нанести финальный удар
боссу. Так называемая «Последняя атака» (Last Attack), обеспечивает счастливчику (или хитрецу, тут как посмотреть) получение особого приза — оружия или экипировки. В игре есть трофей за получение всех призов путём нанесения боссам финального удара, причём продавать эти вещи нельзя. А вот можно ли отдавать, лично мне пока что не ясно, но я отдал часть экипировки персонажам. Оружие в игре можно прокачивать у милейшего кузнеца по имени Лизбет, но система прокачки весьма необычная. Как и во многих других играх, степень улучшения оружия выражается в добавлении цифр через знак «плюс», то есть, например, Меч +1, Топор +5 и так далее. Цифра говорит о количестве успешных (а бывают и не успешные) сеансов апгрейда. Успешность зависит от уровня кузнечного мастерства Лизбет, который прокачивается по сюжету — увеличивается множитель, добавляемый к успешности её молотком. Так что серьёзно заниматься прокачкой оружия уровня так до 85-88 точно не стоит.

Вообще проходить эту игру следует аккуратно, неспешно и дотошно, выполняя задания и не забывая прокачивать своих персонажей. В меню «Guild» указывается текущее положение дел, а именно: уровень проходчиков — так называются бойцы переднего края, их всего 108 человек, особенности босса уровня и сила отряда, изменяемая в очках. Чем больше в группе высокоуровневых игроков, тем лучше они будут себя чувствовать в сражениях с боссами, а значит тем выше шанс, что не придётся переигрывать бой. Игра сохраняется автоматически при каждой смене локации и перед отправкой к боссу, поэтому в том случае, если не удалось нанести финальный удар или кто-то из проходчиков погиб, всегда можно свернуть игру и запустить её заново — вновь окажетесь в городке у портала, откуда отправляемся к боссам и «скачем» по этажам повыше 76-го. В идеале, прохождении игры лучше построить так, чтобы не лезть в «Полую зону» вплоть до уровня так 88-89, при этом прокачав отношения со всеми основными девушками — Лифой, Синон, Лизбет, Силикой, Асуной и Стреей. А затем уже бросаться в арку Филии, то есть «Полую зону». Как раз враги станут ближе по уровню, ибо вначале они существенно превосходят «Чёрного мечника».

Это интересно:


В Sword Art Online: Hollow Fragment, группа проходчиков, то есть бойцов переднего края, самых высокоуровневых и рисковых игроков, состоит из 108 человек. Число 108 является сакральным в некоторых восточных религиях, в частности в буддизме и индуизме. Так это число время от времени появляется в различных играх и других произведениях развлекательного характера. Не только в них, конечно, но сейчас речь о предметах развлечения. Так, например, в прекрасной ролевой серии Suikoden игроку предлагалось собрать команду из 108 персонажей, в анимационном сериале Shikabane Hime девушкам-зомби, чтобы получить прощение грехов и отправиться на небеса, необходимо было убить 108 злых мертвяков. В ролевой игре Legend of Dragoon для PlayStation было 108 типов существ, причём 108-м было божество разрушения, чья душа возвращалась в бренный мир каждые 108 лет. В известнейших «Покемонах» есть покемон «Спиритомб», по преданиям сотворённых из 108 заточенных в камне душ, а в Batman: Arkham City для Бэтмена и Женщины-Кошки было создано по 108 медалей, которые они могут собрать. И это лишь малая доля присутствия данного числа в развлекательной индустрии!


Поскольку я люблю всяческие «дейт-симы» и прочие визуальные новеллы, мне хочется отметить развитие отношений с персонажами в этой игре. После приглашения девушки к созданию боевой пары, она бегает по городу вместе с главным героем, и в некоторых местах у неё над головой может появиться прямая речь не белого, а желтоватого цвета — тогда нужно сразу развернуться и заговорить с ней. Активируется диалог, во
время которого Кирито сможет реагировать на реплики героини. Если всё прошло успешно и шкала удовлетворения (верхняя) заполнилась, то повышается привязанность девушки к герою. Так нужно сделать пять раз (привязанность 5 уровня: In love, то есть влюблена), а затем привести избранницу в гостиницу Эгиля, взять на руки (Bridal Carry) и подняться так по ступенькам в комнату. Уровень привязанности изменится на седьмой. Подходим к кровати, ложимся и происходит активация ещё одного диалога. В случае успешности, разовьётся занимательная сцена с уникальным рисунком. Но это ещё не финал! У каждого персонажа есть показатель ранга совместимости с Кирито, и у основных девушек лучше бы его прокачать до максимума — показатель можно проверить в меню Character Info при разговоре с избранницей. Зачем? Хотя бы для трофеев, которые за это выдаются. Ещё важный момент — если кто-то из девушек заметит, как Кирито несёт «соперницу» на руках к себе в комнату, то у последней все чувства сразу как рукой снимет и придётся болтать диалоги заново… Справедливости ради скажу, что можно приглашать на свидания и персонажей мужского пола, но это не обязательно. Совсем. И ни коим образом не навязывается (в отличие от развития отношений с девушками, которое необходимо для дополнительных сцен и трофеев).

Технически Sword Art Online: Hollow Fragmen, увы, не может удивить. Визуально игра осталась где-то на уровне прошлой портативной консоли Sony, то есть PlayStation Portable, но учитывая её масштаб — это можно простить. Кроме того, графику всё-таки подтянули, немного улучшим текстуры и увеличив разрешение. Но не стоит ожидать «карманного некстгена», его тут нет. А есть редкие проседания в особо людных местах, как правило в городе и когда только подзагружается полная народу улица. Во время сражений или исследования мира у меня проблем с кадровой частотой не возникало, либо они были очень несущественными. К радости поклонников японских ролевых игр здесь сохранили оригинальную озвучку, а вот с английской текстовой локализацией, к сожалению, хорошенько схалтурили. Наверное, это самая худшая лицензионная английская версия игры, которую я когда-либо играл. Опечаток и ошибок не много, нет, проблема именно в качестве перевода — построение фраз, использование терминов. Например, в одной из сцен Силика обиженным тоном говорит Кирито «хидоии», в контексте — «бессердечный» или «грубый», а по-английски пишут «jerk», что хоть и значит примерно то же самое, но из уст 12-летней девочки уж точно не прозвучит. Обычно используют «mean/meanie». И таких примеров много. Сами американцы и европейцы плюются от этой локализации. Для нас, для кого английский язык не родной, косяки видны значительно меньше, но они есть. Впрочем, конечно, лучше хоть так, чем никак! Отдельного упоминания стоят рисунки и анимационные вставки, они здесь выполнены на прекрасном уровне.


80
Разработчикам, создавшим Sword Art Online: Hollow Fragment на основе вышедшей ранее на PlayStation Portable игры Sword Art Online: Infinity Moment, удалось многое. Они сумели воплотить в карманном виде полноценную четверть мира «Айнкрада» и создать альтернативную историю, продолжающую жизнь главных героев оригинального произведения в качестве узников смертельной игры. Ради фансервиса, в Sword Art Online были погружены Лифа из арки «Танец фей» и Синон из «Фантомной пули». При этом, довольно качественно всё реализовали и технически, за исключением редких проседаний кадровой частоты в «населённых» местах и в целом графики уровня PSP. Но это мелочь, на самом деле, учитывая масштаб и базу игры. Помимо 25 уровней, каждый из которых выполнен в собственном стиле, содержит подземелья, леса, поля, разнообразных противников и могучих боссов, с расширением Hollow Fragment в игру добавили целый альтернативный мир, с собственной историей, персонажами, заданиями и новыми, ещё более мощными противниками. Имя ему «Полая зона» и он рад приветствовать игроков в любое время, как в одиночку, так и с друзьями по локальной сети Ad-hoc!

Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной компанией «Новый Диск»
Подписывайтесь на нас в соцсетях
Stratege для смартфонов
 Pеклама
33 комментария, 37 934 просмотра
Подождите, идёт загрузка...
InsidI — 09.10.2014 в 08:30
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Будем брать. Спасибо за обзор!
Orseron — 09.10.2014 в 08:34
Металлический охотник за трофеями
0
^_^ интересно, надо будет поиграть.... 1й сезон аниме понравился в целом, правда когда все феями стали бред какой-то начался, 2й ещё не смотрел. Мне кажется, что культура игр по аниме, будет развиваться быстрее чем культура самого аниме...
Jacksom — 09.10.2014 в 08:55
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Хороший обзор. Игра значительно улучшила PSP-версию, как сюжетно, так и по боевой системе. Но есть минус - очень неудобная карта. Особенно в огромных Hollow зонах. Там, в лабиринтах, можно кружить часами не зная как найти нужную зону. Да и противники там сильные.
Calter — 09.10.2014 в 09:32
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, бум брать!
ColinsTwiker — 09.10.2014 в 09:42
Серебряный охотник за трофеями
0
Завтра на картридже беру.
Хм, после прочтения казалось что итоговый балл будет 70, а в итоге поставил 80, что намного выше среднего. А косяков то у игры много судя по обзору.
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 10:46
Nippon Ichi Fan
5
Сообщение от ColinsTwiker
Завтра на картридже беру.
Хм, после прочтения казалось что итоговый балл будет 70, а в итоге поставил 80, что намного выше среднего. А косяков то у игры много судя по обзору.
Хех, ну вот так как-то получилось, я собирался 75 поставить, но потом решил, вспомнив своего любимейшего препода из универа, который всегда был сторонником принципа "лучше чуток переоценить, чем недооценить", таки пяток баллов натянуть. Ведь действительно получился годный и масштабный продукт. Да ещё и апдейтами (бесплатными!) его конкретно расширяют, так что оценка в какой-то мере авансом даже, включая апдейты.
Hokuwind — 09.10.2014 в 16:51
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Ну, многие раздражающие моменты, в том числе и карту в Hollow Area, во вчерашнем патче (в евро версии) исправили, так что теперь вполне можно и 80 поставить
Provisorus — 09.10.2014 в 10:25
Бронзовый охотник за трофеями
0
Жалко что картридж в России практически не достать... только ПСН.
lapamivverh — 09.10.2014 в 10:27
Серебряный охотник за трофеями
10
Не играл, и скорей всего не буду, но за "это интересно" огромное спасибо, обожаю такие фишки. Еще числом 108 можно трифорсить методом гиперфакториала - перемножьте все цифры в этом треугольнике -

1
2 2
3 3 3
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 10:42
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от lapamivverh
Не играл, и скорей всего не буду, но за "это интересно" огромное спасибо, обожаю такие фишки. Еще числом 108 можно трифорсить методом гиперфакториала - перемножьте все цифры в этом треугольнике -

1
2 2
3 3 3
Рад, что понравилось Я буду вообще стараться почаще в обзоры такие штуки вставлять про всякие особенности интересные
mikoro666 — 09.10.2014 в 10:29
Бумажный охотник за трофеями
10
Сообщение от Varyag_Ericsson
на 76-й уровне «Айнкрада»
аж на 76-й уровней «Айнкрада»
76-я уровня «Айнкрада» приветствует тебя!

На 76-м уровне


А игра мне понравилась. Хорошая.
gONzu — 09.10.2014 в 10:38
Начинающий охотник за трофеями
0
Спасибо за обзор, игра по описанию приглянулась, наверное буду брать.
Так же хотелось бы понять, нужно ли знакомство с аниме для понимания сюжета и взаимотношений или нет?
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 10:43
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от gONzu
Спасибо за обзор, игра по описанию приглянулась, наверное буду брать.
Так же хотелось бы понять, нужно ли знакомство с аниме для понимания сюжета и взаимотношений или нет?
Да, категорически желательно. С аниме или ранобе (есть на русском языке).
gONzu — 09.10.2014 в 11:19
Начинающий охотник за трофеями
0
А это с Виты скрины? А как получается без логотипа, который она пихает на каждый скриншот?
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 12:12
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от gONzu
А это с Виты скрины? А как получается без логотипа, который она пихает на каждый скриншот?
Да, скрины с Vita, мои. Будет ли на скринах водный знак, зависит от игры. Сама консоль ничего на них не лепит
Manul_delKotik — 09.10.2014 в 11:37
Крёстный Котец
0
Игра понравилась! Моя оценка 7/10, но в самом положительном смысле ) Я получил то, что ожидал - хорошо воссозданную атмосферу оригинальной новеллы и аниме, интересные нововведения, отличная озвучка профессиональных сейю, необычный игровой опыт (игра в игре).

Большое спасибо за обзор!
Kronatakimo — 09.10.2014 в 11:59
Не охотник за трофеями
9
Эх, тож хотел купить, но эти говнюки выставили ценик аж в 2 тыщи Цены лепят какие хотят.
Manul_delKotik — 09.10.2014 в 17:18
Крёстный Котец
0
Сообщение от Kronatakimo
Эх, тож хотел купить, но эти говнюки выставили ценик аж в 2 тыщи Цены лепят какие хотят.
Меня тоже такая цена не радует. Купил ее в американском сторе за 39.99$, благо моя PSVita закреплена за ним. Брал ее на выходе и тогда мне это вышло около 1 500 р. в пересчете.
Zidane — 09.10.2014 в 14:38
Деревянный охотник за трофеями
0
Да, игрушка реально эпик)
Особенно после прочтения серии ранобэ (аккурат к выходу игры, помню, все переведённые томики прочитал, включая 14й на английском).
После такого марафона ценник в 2к совсем не страшным показался)
Скажу честно, сперва игрушка не очень понравилась...но часу к 6му заметил, что никак не могу оторваться хД
В итоге гамаю едва ли не каждый день (правда по немногу, времени свободного не так уж и много Т-Т), наиграл 40 часов, так я только по *полой зоне* бегал, и то не прошёл ещё хД
Итог - игрушка эпик, 8 из 10 самая нормальная оценка, но я бы даже 9 из 10 поставил бы хД
EDGARRUS — 09.10.2014 в 14:47
Начинающий охотник за трофеями
0
имхо, 8 и то оценка высокая, как минимум за ПСП-графон снимать баллы надо... По геймплею утубовскому выглядит убого игра - разноцветно-одинаковые мобы в громадных однообразных данжах - стандартный японский стиль (напомнило данжи из Dark Cloud)
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 17:26
Nippon Ichi Fan
2
имхо, 8 и то оценка высокая, как минимум за ПСП-графон снимать баллы надо... По геймплею утубовскому выглядит убого игра - разноцветно-одинаковые мобы в громадных однообразных данжах - стандартный японский стиль (напомнило данжи из Dark Cloud)
Это почему же за PSP-графику в PSP-игре нужно снимать баллы? Тем более, в сравнении с PSP графику таки подтянули, как в стандартных HD-переизданиях. Я оригинал на PSP прошёл, могу сравнивать.
CLAMP — 09.10.2014 в 15:07
Пластмассовый охотник за трофеями
0
А меня не цепляет. Сколько раз пытался засесть - дальше знакомства с новичками из других арок дело не пошло. Очень недружелюбный интерфейс и странная боёвка. Учитывая, сколько карик стоил и то, что я, от силы, 2 часа наиграл, можно было распродаж в сторе подождать.

PS Погодьте, Лифу наш герой-любовник тоже до 7 лвла довести может? XD
Kristof_Kadaver — 09.10.2014 в 16:39
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от CLAMP
А меня не цепляет. Сколько раз пытался засесть - дальше знакомства с новичками из других арок дело не пошло. Очень недружелюбный интерфейс и странная боёвка. Учитывая, сколько карик стоил и то, что я, от силы, 2 часа наиграл, можно было распродаж в сторе подождать.

PS Погодьте, Лифу наш герой-любовник тоже до 7 лвла довести может? XD
Как будто инцест был когда-то чем то плохим для ниппонцев
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 23:00
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Kristof_Kadaver
Как будто инцест был когда-то чем то плохим для ниппонцев
Как будто отношения между Кадзуто и Сугухой могут быть инцестом...
Kristof_Kadaver — 10.10.2014 в 01:12
Серебряный охотник за трофеями
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Как будто отношения между Кадзуто и Сугухой могут быть инцестом...
Формально то они брат и сестра
Hokuwind — 09.10.2014 в 16:54
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Игра по-настоящему цепляет когда чуть чуть разберешься в механике. И да, лучше начинать с контента псп игры, то есть с зачистки этажей Айнкрада. Там и мобы попроще, и прогресс с сюжетом заметно быстрее продвигаются. А этаже так на 89-90 можно и в Hollow Area побегать
Kristof_Kadaver — 09.10.2014 в 16:36
Серебряный охотник за трофеями
0
По обзору - мне тоже няша-кузнец Лизбет и няша-петовод Силика больше понравились, чем странноватая Асуна. Хотя с ними нет 13,5 глав
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 17:23
Nippon Ichi Fan
0
По обзору - мне тоже няша-кузнец Лизбет и няша-петовод Силика больше понравились, чем странноватая Асуна. Хотя с ними нет 13,5 глав
Мне больше всех Синон нравится Асуна — прекрасная пара для Кирито, но лично я больше люблю иные типажи персонажей.
Manul_delKotik — 09.10.2014 в 18:01
Крёстный Котец
0
Сообщение от Varyag_Ericsson
Мне больше всех Синон нравится Асуна — прекрасная пара для Кирито, но лично я больше люблю иные типажи персонажей.
Мне тоже этот персонаж нравится, но в начале она слабее всех остальных. По пути встречался какой-то большой скорпион, он нас раз 5-6 размазывал, т.к. приходилось ее все время прикрывать.
Varyag_Ericsson — 09.10.2014 в 18:10
Nippon Ichi Fan
0
Сообщение от Dima_2301
Мне тоже этот персонаж нравится, но в начале она слабее всех остальных. По пути встречался какой-то большой скорпион, он нас раз 5-6 размазывал, т.к. приходилось ее все время прикрывать.
Слабее, но есть скилл, который всю экспу напарнику сливает. В ветке рапиры. Я его использую часто А так, запустил SAO, собрал мобов, вооружился оружием с непрокачанным мастерством и пошёл пить чай. Пришёл, а уже окок поинтов мастерства накапало. За простые удары его больше идёт, чем за применение скиллов. Заодно и напарница качается
markus77 — 10.10.2014 в 05:28
Пластмассовый охотник за трофеями
0
Может на PS3 портанут?
виты нету
Yokushiro — 04.04.2015 в 12:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"
0
Отлично, я купил игру! Теперь тоже заценю)
BlackLED — 17.08.2015 в 16:01
Начинающий охотник за трофеями
0
Если аниме Цепляет, тогда и игра зацепит, хотя первые 6 серий аниме скучноваты, дальше становится интерестней =)