Обзор Tales of Hearts R

Серия игр Tales of, взявшая своё начало во времена
популярности домашней консоли SNES, какое-то время упражнялась в
прыжках от платформы к платформе, её игры где только не появлялись,
но в последние несколько лет, разработчики из Tales Studio,
являющейся частью Bandai Namco, решили плотно взяться за платформы
системы PlayStation, главным образом PlayStation 3, для которой
вышли не только собственные проекты, но и несколько качественных
переизданий. Сегодня же — японский рынок учитывать не будем —
первая игра серии прибывает на портативную PlayStation Vita, радуя
своим появлением европейских поклонников. Как серии, так и жанра
jRPG в целом. Речь, естественно, о Tales of Hearts R,
представляющей собой переиздание одноимённой игры, вышедшей на
Nintendo DS. Как и в случае переизданий обеих частей Tales of
Symphonia, работа с «Сердцами» была проведена славная, игра
определённо удалась.
История этой игры рассказывает нам о юноше по имени Кор Метеор (Синг Метеорайт в оригинале), внуке и сыне двух известных на весь игровой мир мастеров Сомы — местного уникального оружия, владельцы которого обладают способностью буквально проникать в сердца людей, чтобы побеждать поселившихся там злых созданий, мешающих пациентам жить нормальной жизнью. Собственно, именно для этого Сомы созданы и были — побеждать Зеромов, порождения ведьмовских тёмных чар. Но также это оружие может использоваться по обычному назначению, то бишь для сражения с противниками. Однажды, после тренировки с дедушкой, Кор идёт на пляж и встречает там Кохаку Хартс — прекрасную черноволосую девушку, которую выбросило на берег из моря. Она каким-то образом знает о Зексе, дедушке Кора, а также ищет своего старшего брата Хисуи Хартс. Вскоре, в силу не самых приятных для главных героев событий, сердце Кохаку — не буквально, а ментально, разлетается на мелкие осколки. Кор, чувствуя груз вины за случившееся, отправляется на их поиски.
Как обычно в серии Tales of, да и в большинстве ролевых игр вообще, по пути к команде героев примыкают всё новые и новые персонажи, каждый из которых имеет на это свои причины. Один из самых забавных персонажей в этой игре — ведьмочка Берил, но в отличие от, например, Арче из Tales of Phantasia, она пользуется не метлой, а большой кисточкой для рисования. Девочка-художница, причём, судя по ряду событий, от слова «худо». С ней связано очень много комичных ситуаций, да и фактически любой диалог с Берил звучит крайне забавно, если играть с японской озвучкой, конечно. Её детский, наивный и часто как будто извиняющийся голос — просто нечто. Вообще несмотря на, казалось бы, всю серьёзность мероприятия главных героев, которая от сбора осколков сердца Кохаку переходит к кое-чему более масштабному, в игре очень много забавных диалогов и комичных ситуаций, причём в различных побочных и основных событиях, а не только в скитах. Последние во всех играх серии полны юмора. Кстати, из-за небольшого дисплея можно просто не обратить внимание на мелкое оповещение, кричащее про новый скит. Впрочем, игра прекрасно работает на PlayStation TV.
Игровой процесс в Tales of Hearts R будет столь же родным для поклонников серии, как и в любой другой её части — исследуем мир от третьего лица, карта мира полностью трёхмерная, а вот в городах камера становится статичной, не позволяя игроку вертеть собой вокруг героя. Сражения с противниками, не в пример последним основным частям — Symphonia, Xillia или грядущая Zestiria, являются полностью случайными, то есть враги атакуют из какого-то астрального мира через случайный промежуток времени. На карте мира и в подземельях они не отображаются. Вообще по своей атмосфере мне эта часть, ещё когда я в ней 60+ часов провёл на портативной системе Nintendo, больше всего напоминала столь горячо любимые Tales of Phantasia и Tales of Eternia (также известна как Tales of Destiny II для PS One). Здесь, помимо классического исполнения в оригинале, присутствует острое ощущение развивающейся фэнтезийной сказки, подкрепляемое, кроме основной линии, ещё и побочными заданиями, а также редкими, но интересными «ныряниями» в сердца окружающих людей. Есть в этом и свои минусы, к сожалению — немало заезженных сюжетных решений и предсказуемых поворотов. Не менее стандартно в Tales of Hearts R и появление новой экипировки — в каждом новом городе игрока могут ждать новые доспехи и аксессуары. Оружие купить нельзя — ведь у нашей пёстрой команды есть Сомы, которые прокачиваются отдельно и могут эволюционировать.
Встретив противников в подземелье или на карте мира, игроки ввязываются в сражение, развивающееся в реальном времени. У каждого из героев есть свои особенности и возможности, но я остановлюсь на виновнике торжества — Коре. Он сражается Сомой, принимающей вид одноручного меча, и может наносить различные удары, в зависимости от того, какое направление на крестовине консоли укажет игрок при активации удара
кнопкой «крест». Или не укажет. Такая же схема работает со
специальными навыками — их, изучив, можно назначить на направления
крестовины в меню «Искусств» (Artes). Как видим, всё довольно
стандартно, боевая система Tales of не меняется с самой первой
игры, а лишь обрастает новыми деталями. Вот на них я и хочу сейчас
сосредоточить внимание. Во-первых, в этой игре есть существенная
разница между управлением персонажем при помощи крестовины и при
помощи аналога. Аналог активирует свободное перемещение по всей
области сражения, и его направления никак не могут инициировать
применение определённых навыков или ударов. Для этого есть
крестовина, при управлении которой персонаж двигается лишь в
двухмерной плоскости, справа-налево и наоборот, а также прыгает при
нажатии «вверх». Оба типа перемещения бывают полезны в разных
ситуациях, но всегда стоит помнить о главной их разнице —
применение навыков!
Во-вторых, разработчики решили углубиться в настройку стратегий. Думаю, все игравшие в Tales of помнят стандартные типы настроек для поведения управляемых искусственным интеллектом персонажей: атаковать, защищаться, лечить, не позволять мане опустить до какого-то уровня и так далее. В Tales of Hearts R мы можем
настроить всё куда точнее, указать персонажу использовать
определённый предмет, в какой-то определённой ситуации. Или как-то
конкретно себя повести. К примеру: настраиваем тактику так, чтобы
Хисуи при падении его здоровья до 30%, срочно применял на себя
навык исцеления или соответствующий предмет. Далее, в случае, если
здоровье главного героя упало до отметки в 20%, Хисуи должен
применить исцеление на него, а в то же время, допустим, Кохаку
отвлекает врагов на себя, начав шквальную атаку указанным правилом
приёмом. Всего к каждому герою можно привязать по несколько таких
правил разной степени приоритетности. Система не прижилась в силу
того, что не особо и полезная, зато определённо интересный
эксперимент. И хороший тест ИИ.
Во время сражений, да и в основном меню, есть энергетическая полоска в левой части экрана (внизу, если смотреть из меню), и когда она заполняется, игрок может перейти в режим своеобразного берсерка, а затем на протяжении небольшого времени фактически безостановочно лупить врагов. Совместные атаки тут построены совсем на ином принципе, чем в последних частях серии: нанося урон врагу, мы можем оглушить его — появится сперва синий круг, говорящий об ослабленности противника, а ещё через несколько ударов он будет оглушён. В это время, может замигать иконка персонажа, находящегося поблизости, и если успеть ткнуть в неё пальцем, получится совместная атака. После сражения, вся команда награждается опытом, деньгами и очками класса (Grade). Они играют важную роль для «Новой игры плюс», поскольку именно за них можно будет перенести накопленные уровни, установить множитель опыта, и прочие полезности. Эти очки получаются в зависимости от качества проведённого боя. Также в некоторых сражениях могут появиться случайные испытания — завершить бой за 15 секунд, не получить урона, провести комбинацию во столько-то ударов и так далее. Выполненное испытание может увеличить количество получаемого в результате опыта или денег за бой, восстановить здоровье или очки маны. А ещё в конце боя можно приготовить еду… что я рекомендую делать всегда, когда есть ингредиенты!
Приготовление еды имеет разные эффекты, в основном целебные или дающие различное преимущество. Новые рецепты можно покупать в магазинах или узнавать у Странствующего Повара, который постоянно прячется от наших героев, но огромный колпак его всегда выдаёт. Если вы идёте по улице городка и видите булыжник с высокой белой шапкой, то подойдите к нему и нажмите «крест». Да и не только булыжник — Повар притворяется всем подряд, хоть тумбочкой, хоть шлангом, хоть сундуком... для примера, смотрите последний из четвёрки снимков экрана чуть повыше. Ранее я говорил о прокачке, но не остановился на ней в должной мере. С каждым полученным в игре уровнем, растут характеристики героев и получаются специальные очки Сомы, за которые мы можем прокачивать свои инструменты по пяти веткам. Каждая ветка прокачки повышает различные характеристики, открывает навыки персонажей и новые виды Сомы для трансформации. Не стоит забывать посещать вкладку «Навыки» (Skills), чтобы экипировать те или иные полезные способности. Кроме того, многие не придают большого значения получаемым в игре титулам — но это ошибка, поскольку они могут существенно повысить характеристики героя. Титулы теперь настраиваются в разделе экипировки.
Технически Tales of Hearts R реализована замечательно — красивая, хоть и прсотенькая графика, превосходная производительность, отсутствие каких-либо ощутимых проблем с управлением или кадровой частотой. А вот кто определённо подвёл проект — так это композитор. Местное музыкальное сопровождение можно ласково назвать не запоминающимся, в отличие от замечательной озвучки. Интерфейс тоже удобный, но лично мне кажется, что стоило иначе построить систему совместных атак, потому что неудобно при динамичной боевой системе тянуться пальцем к экрану, чтобы коснуться портрета нужного персонажа. Ещё огорчает то, что некоторые сюжетные ролики остались в расширении 4:3, то есть по сторонам игроку улыбаются тёмные прямоугольники. Не критично, конечно, но как-то странно. Любителей повыбивать кубки всех цветов и величин, в Tales of Hearts R ждёт несложная, но долгая платина — порядка часов 40-50 — требующая, к тому же, нескольких прохождений. Помните, я выше писал о том, что стоит постоянно готовить еду после боя? Это потому, что есть трофей за 99-й уровень повара, а такой путь его получения является, по идее, самым быстрым.
История этой игры рассказывает нам о юноше по имени Кор Метеор (Синг Метеорайт в оригинале), внуке и сыне двух известных на весь игровой мир мастеров Сомы — местного уникального оружия, владельцы которого обладают способностью буквально проникать в сердца людей, чтобы побеждать поселившихся там злых созданий, мешающих пациентам жить нормальной жизнью. Собственно, именно для этого Сомы созданы и были — побеждать Зеромов, порождения ведьмовских тёмных чар. Но также это оружие может использоваться по обычному назначению, то бишь для сражения с противниками. Однажды, после тренировки с дедушкой, Кор идёт на пляж и встречает там Кохаку Хартс — прекрасную черноволосую девушку, которую выбросило на берег из моря. Она каким-то образом знает о Зексе, дедушке Кора, а также ищет своего старшего брата Хисуи Хартс. Вскоре, в силу не самых приятных для главных героев событий, сердце Кохаку — не буквально, а ментально, разлетается на мелкие осколки. Кор, чувствуя груз вины за случившееся, отправляется на их поиски.
Как обычно в серии Tales of, да и в большинстве ролевых игр вообще, по пути к команде героев примыкают всё новые и новые персонажи, каждый из которых имеет на это свои причины. Один из самых забавных персонажей в этой игре — ведьмочка Берил, но в отличие от, например, Арче из Tales of Phantasia, она пользуется не метлой, а большой кисточкой для рисования. Девочка-художница, причём, судя по ряду событий, от слова «худо». С ней связано очень много комичных ситуаций, да и фактически любой диалог с Берил звучит крайне забавно, если играть с японской озвучкой, конечно. Её детский, наивный и часто как будто извиняющийся голос — просто нечто. Вообще несмотря на, казалось бы, всю серьёзность мероприятия главных героев, которая от сбора осколков сердца Кохаку переходит к кое-чему более масштабному, в игре очень много забавных диалогов и комичных ситуаций, причём в различных побочных и основных событиях, а не только в скитах. Последние во всех играх серии полны юмора. Кстати, из-за небольшого дисплея можно просто не обратить внимание на мелкое оповещение, кричащее про новый скит. Впрочем, игра прекрасно работает на PlayStation TV.
Игровой процесс в Tales of Hearts R будет столь же родным для поклонников серии, как и в любой другой её части — исследуем мир от третьего лица, карта мира полностью трёхмерная, а вот в городах камера становится статичной, не позволяя игроку вертеть собой вокруг героя. Сражения с противниками, не в пример последним основным частям — Symphonia, Xillia или грядущая Zestiria, являются полностью случайными, то есть враги атакуют из какого-то астрального мира через случайный промежуток времени. На карте мира и в подземельях они не отображаются. Вообще по своей атмосфере мне эта часть, ещё когда я в ней 60+ часов провёл на портативной системе Nintendo, больше всего напоминала столь горячо любимые Tales of Phantasia и Tales of Eternia (также известна как Tales of Destiny II для PS One). Здесь, помимо классического исполнения в оригинале, присутствует острое ощущение развивающейся фэнтезийной сказки, подкрепляемое, кроме основной линии, ещё и побочными заданиями, а также редкими, но интересными «ныряниями» в сердца окружающих людей. Есть в этом и свои минусы, к сожалению — немало заезженных сюжетных решений и предсказуемых поворотов. Не менее стандартно в Tales of Hearts R и появление новой экипировки — в каждом новом городе игрока могут ждать новые доспехи и аксессуары. Оружие купить нельзя — ведь у нашей пёстрой команды есть Сомы, которые прокачиваются отдельно и могут эволюционировать.

Встретив противников в подземелье или на карте мира, игроки ввязываются в сражение, развивающееся в реальном времени. У каждого из героев есть свои особенности и возможности, но я остановлюсь на виновнике торжества — Коре. Он сражается Сомой, принимающей вид одноручного меча, и может наносить различные удары, в зависимости от того, какое направление на крестовине консоли укажет игрок при активации удара

Во-вторых, разработчики решили углубиться в настройку стратегий. Думаю, все игравшие в Tales of помнят стандартные типы настроек для поведения управляемых искусственным интеллектом персонажей: атаковать, защищаться, лечить, не позволять мане опустить до какого-то уровня и так далее. В Tales of Hearts R мы можем

Во время сражений, да и в основном меню, есть энергетическая полоска в левой части экрана (внизу, если смотреть из меню), и когда она заполняется, игрок может перейти в режим своеобразного берсерка, а затем на протяжении небольшого времени фактически безостановочно лупить врагов. Совместные атаки тут построены совсем на ином принципе, чем в последних частях серии: нанося урон врагу, мы можем оглушить его — появится сперва синий круг, говорящий об ослабленности противника, а ещё через несколько ударов он будет оглушён. В это время, может замигать иконка персонажа, находящегося поблизости, и если успеть ткнуть в неё пальцем, получится совместная атака. После сражения, вся команда награждается опытом, деньгами и очками класса (Grade). Они играют важную роль для «Новой игры плюс», поскольку именно за них можно будет перенести накопленные уровни, установить множитель опыта, и прочие полезности. Эти очки получаются в зависимости от качества проведённого боя. Также в некоторых сражениях могут появиться случайные испытания — завершить бой за 15 секунд, не получить урона, провести комбинацию во столько-то ударов и так далее. Выполненное испытание может увеличить количество получаемого в результате опыта или денег за бой, восстановить здоровье или очки маны. А ещё в конце боя можно приготовить еду… что я рекомендую делать всегда, когда есть ингредиенты!
Приготовление еды имеет разные эффекты, в основном целебные или дающие различное преимущество. Новые рецепты можно покупать в магазинах или узнавать у Странствующего Повара, который постоянно прячется от наших героев, но огромный колпак его всегда выдаёт. Если вы идёте по улице городка и видите булыжник с высокой белой шапкой, то подойдите к нему и нажмите «крест». Да и не только булыжник — Повар притворяется всем подряд, хоть тумбочкой, хоть шлангом, хоть сундуком... для примера, смотрите последний из четвёрки снимков экрана чуть повыше. Ранее я говорил о прокачке, но не остановился на ней в должной мере. С каждым полученным в игре уровнем, растут характеристики героев и получаются специальные очки Сомы, за которые мы можем прокачивать свои инструменты по пяти веткам. Каждая ветка прокачки повышает различные характеристики, открывает навыки персонажей и новые виды Сомы для трансформации. Не стоит забывать посещать вкладку «Навыки» (Skills), чтобы экипировать те или иные полезные способности. Кроме того, многие не придают большого значения получаемым в игре титулам — но это ошибка, поскольку они могут существенно повысить характеристики героя. Титулы теперь настраиваются в разделе экипировки.
Технически Tales of Hearts R реализована замечательно — красивая, хоть и прсотенькая графика, превосходная производительность, отсутствие каких-либо ощутимых проблем с управлением или кадровой частотой. А вот кто определённо подвёл проект — так это композитор. Местное музыкальное сопровождение можно ласково назвать не запоминающимся, в отличие от замечательной озвучки. Интерфейс тоже удобный, но лично мне кажется, что стоило иначе построить систему совместных атак, потому что неудобно при динамичной боевой системе тянуться пальцем к экрану, чтобы коснуться портрета нужного персонажа. Ещё огорчает то, что некоторые сюжетные ролики остались в расширении 4:3, то есть по сторонам игроку улыбаются тёмные прямоугольники. Не критично, конечно, но как-то странно. Любителей повыбивать кубки всех цветов и величин, в Tales of Hearts R ждёт несложная, но долгая платина — порядка часов 40-50 — требующая, к тому же, нескольких прохождений. Помните, я выше писал о том, что стоит постоянно готовить еду после боя? Это потому, что есть трофей за 99-й уровень повара, а такой путь его получения является, по идее, самым быстрым.
85
|
Ещё год тому назад, ситуация с японскими ролевыми играми на PlayStation Vita была не очень радужной, во всяком случае на западном рынке, но затем библиотека консоли стала уверенно обогащаться качественными представителями жанра. Тем не менее, любителям классики, которые уже многие годы имеют дело с платформами PlayStation, наверняка не хватало нескольких jRPG-серий, набравших немалую популярность на домашних системах. И вот, Bandai Namco спешат исправить ситуацию. Tales of Hearts R — пусть и не лучшая игра серии, но это прекрасная портативная ролевая игра, достойный представитель серии и жанра, с большим миром, состоящим из, увы, небольших исследуемых локаций, красочной графикой, отличным сюжетом, глубокой боевой системой, а также фактически безупречной производительностью на карманной консоли. Огорчают лишь некоторые видеовставки, так и оставшиеся в допотопном формате 4:3. Так или иначе, Tales Studio свою работу сделали на «отлично». Теперь очередь за Square Enix, но это уже другая история… |
собрали 48 244 из 300 000 рублей
25 комментариев, 20 736 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
Jacksom — 14.11.2014 в 14:35
Пластмассовый охотник за трофеями
Всё хорошо, но вот графика... После SAO и тем более "Senran
Kagura". Грубовата она. Даже в Ys лучше выглядит. Но куплю
обязательно.
Varyag_Ericsson — 14.11.2014 в 18:42
Nippon Ichi Fan

Графика здесь скорее не грубовата, а простовата, но это связано с
не менее простеньким геймдизайном из-за ограничений оригинальной
системы, на которой игра вышла в 2008-м.
Зато, в отличие
от Tales of Xillia 2, тут персонажи все сразу прорисовываются, а не
15 секунд смотришь на летающего Типо, а потом прям перед тобой
няшненькая Элиз вырисовывается. 


MgSmile — 14.11.2014 в 15:00
Деревянный охотник за трофеями

Супер. Жаль что мне жать аж до 28го числа свой карик.
Zidane — 14.11.2014 в 15:20
Деревянный охотник за трофеями

Взял сразу как появилась гама в сторе, допройду YS и сразу за эту
примусь =)
EDGARRUS — 14.11.2014 в 16:13
Начинающий охотник за трофеями
Да, графика жесть, автору все таки нужно обьективнее быть.
Varyag_Ericsson — 14.11.2014 в 18:40
Nippon Ichi Fan

Как уже заметил камрад CLAMP, графит на Vita всегда лучше,
чем на скриншотах. А здесь графика вполне приятная. В каком месте
она жесть, я не знаю. Может дело в том, что я проходил оригинал и
тут она улучшилась? А может в том, что у нас, какая бы там мощь под
капотом ни была, в руках портативная консолька с jRPG, так на
минутку, 2008 года? 

EDGARRUS — 14.11.2014 в 19:38
Начинающий охотник за трофеями
не знал что оригинал такой давности, но текстурки то можно было
подтянуть... Я не спорю в YS и САО графа тоже на таком же уровне,
но надо же стремиться к лучшему, а не хвалить "то что дают"...
CLAMP — 14.11.2014 в 18:01
Пластмассовый охотник за трофеями

Норм графика для порта с доски. В сао и юсе не лучше. И не забываем
про шикарный скринграббер виты, так точно передающий происходящее
на экране.
novurdim — 14.11.2014 в 22:16
Пластмассовый охотник за трофеями

Это ремейк, в оригинальных хартсах графика вот такая
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/write.ign.com/139258/2013/05/tales-of-hearts-ds-screenshot.jpg
Такое уже сложно портом называть, хех.
http://oyster.ignimgs.com/wordpress/write.ign.com/139258/2013/05/tales-of-hearts-ds-screenshot.jpg
Такое уже сложно портом называть, хех.
Varyag_Ericsson — 14.11.2014 в 23:55
Nippon Ichi Fan

А ещё стоит отметить, что серия Tales of никогда не блистала
графикой. Она в ней всегда простенькая, на любой системе.
Віделяются крутіе мувики, но ингейм графит прост как пробка
Возможно
Zestiria исправит ситуацию, но это вряд ли. Кстати мне даже немного
жаль, что Hearts R в 3D переделали. Но это из-за того, что моя
любимая Tales of — это Phantasia. И нет, это не синдром утёнка



Yokushiro — 14.11.2014 в 20:08
Руководитель группы "Консольщики Иваново"

Боюсь спойлеров, читать не буду) Но за обзор спасибо, игру куплю в
любом случае!
kagekiyo — 14.11.2014 в 20:10
Серебряный охотник за трофеями
Хм, очередная jrpg на ps Vita, способная привлечь ценителей жанра.
Да к тому же ещё и выходит на западе. Я определенно рад, что она
появилась.
Что касается графики, то судя по скриншотам, представленных здесь, да и не только здесь, она простенькая, но глаз не режет. Разрешение родное, из-за чего скриншотер Виты уродует картинку минимально. По сути, самое слабое здесь - это текстуры окружения. Хотелось бы чуть более зелёную траву, чуть более реалистичную воду и чуть большее разрешение некоторых текстур.
Короче, повторюсь, графика простенькая, но совсем не плохая.
Что касается графики, то судя по скриншотам, представленных здесь, да и не только здесь, она простенькая, но глаз не режет. Разрешение родное, из-за чего скриншотер Виты уродует картинку минимально. По сути, самое слабое здесь - это текстуры окружения. Хотелось бы чуть более зелёную траву, чуть более реалистичную воду и чуть большее разрешение некоторых текстур.
Короче, повторюсь, графика простенькая, но совсем не плохая.
Gohapsp — 14.11.2014 в 21:30
Бронзовый охотник за трофеями

Огорчил пункт про OST в игре. До сих пор в голову приходят треки из
Tales of Destiny II, а проходил-то я её лет 10 назад, если не
больше. Вот что значит действительно хорошая игра с запоминающимся
OST-листом.
Как всегда, большое спасибо за обзор). В планах приобрести данную вкуснятину).
Как всегда, большое спасибо за обзор). В планах приобрести данную вкуснятину).
Varyag_Ericsson — 14.11.2014 в 23:56
Nippon Ichi Fan

Gohapsp — 15.11.2014 в 23:57
Бронзовый охотник за трофеями

Главное что ты меня понял))). Играл-то в американскую версию с
русским переводом, но американцы-то изменили титульник на Дестени2,
ибо тогда еще не было второй части для PS2). А так, да, Этэрния).
Уже по привычке на пс1 называю Дестени 2, на псп Этэрнией).
Мм, кстати повар-то, ох как на ностальгию пробивает по Этэрнии))).
P.S. А как в R с картой мира обстоят дела?) Так же богато на мелочи и разнообразие в передвижении как Eternia? Ну там ночевать в палатке на карте мира, свет в городах в ночное время, подводно-воздушные путешествия и т.д? Или все гораздо хуже?(
Мм, кстати повар-то, ох как на ностальгию пробивает по Этэрнии))).
P.S. А как в R с картой мира обстоят дела?) Так же богато на мелочи и разнообразие в передвижении как Eternia? Ну там ночевать в палатке на карте мира, свет в городах в ночное время, подводно-воздушные путешествия и т.д? Или все гораздо хуже?(
LegionSoviet — 15.11.2014 в 07:56
Пластмассовый охотник за трофеями

Наконец то дождался. Коли я не могу поиграть в Tales of Xillia 2,
буду довольствоваться игрой на Vita
Vaan891 — 15.11.2014 в 11:17
Бронзовый охотник за трофеями

Varyag_Ericsson — 15.11.2014 в 14:57
Nippon Ichi Fan

LegionSoviet — 15.11.2014 в 15:31
Пластмассовый охотник за трофеями

novurdim — 15.11.2014 в 18:26
Пластмассовый охотник за трофеями

У тебя есть уникальный шанс подумать и объяснить, к чему ты это
вообще ляпнул. Ведь если выпрямить руки и посмотреть через сайт, то
внезапно окажется, что я отвечал на "Норм графика для порта с
доски". И нет, это было не обвинение вижуала в ущербности, как тебе
воображение, видимо, дорисовало. Хех.
Vaan891 — 15.11.2014 в 20:14
Бронзовый охотник за трофеями

ArtyomR0Bot — 15.11.2014 в 18:38
Начинающий охотник за трофеями

Прежде чем судить о графике по скриншотам, вспомните, что плотность
пикселей у виты выше, чем у большинства мониторов. Практика
показывает, что на вите всё выглядит значительно лучше, чем на
скриншотах, и "лесенки" не так заметны. Кроме того, цветопередача
на вите отличается от большинства мониторов, поэтому там картинка
выглядит ярче.
Насчёт текстур согласен - разрешение не очень.
А вот пример игры на виту, в которой самое лучшее полноэкранное сглаживание: http://imgur.com/a/pgtwa
На вите вообще лесенок не заметно, но на скриншотах видно (если превьюшки не увеличивать, то примерно как на вите и будет, только там чётче).
Кстати, мне всегда нравился акцент на природе в серии. Несмотря на то, что графически игры этой серии не самые совершенные, я всегда восхищался природой в этих играх. Из последних впечатлила в этом плане Graces, хоть там текстуры и подкачали.
А это значит, что дизайн важнее графической детализации.
В японских RPG играх всегда на первом месте стоял художественный дизайн. Вспомнить хотя бы ту же Valkyria Chronicles.
Насчёт текстур согласен - разрешение не очень.
А вот пример игры на виту, в которой самое лучшее полноэкранное сглаживание: http://imgur.com/a/pgtwa
На вите вообще лесенок не заметно, но на скриншотах видно (если превьюшки не увеличивать, то примерно как на вите и будет, только там чётче).
Кстати, мне всегда нравился акцент на природе в серии. Несмотря на то, что графически игры этой серии не самые совершенные, я всегда восхищался природой в этих играх. Из последних впечатлила в этом плане Graces, хоть там текстуры и подкачали.
А это значит, что дизайн важнее графической детализации.
В японских RPG играх всегда на первом месте стоял художественный дизайн. Вспомнить хотя бы ту же Valkyria Chronicles.
Sayonara — 16.11.2014 в 23:24
Бронзовый охотник за трофеями

Купил, боялся что графика будет слишком ужасной, а нееет, всё
кстати вполне нормально и хорошо выглядит.
А вот главный герой по началу какой то Ваня-дурачок
А вот главный герой по началу какой то Ваня-дурачок

ArtyomR0Bot — 08.12.2014 в 09:01
Начинающий охотник за трофеями

Я тоже поиграл, и графика, как я и ожидал, на настоящей консоли
выглядит вполне прилично. В Freedom Wars графику тоже кто-то по
скринам называл PSPшной, лол.
Главный герой поначалу - да, дурачок. Проигнорировал наставления дедушки и натворил дел. Но развитие персонажей - это фишка серии. Можно вспомнить, как изменялся, познавая мир, эгоистичный Люк, или как познавал свои ошибки наивный Асбель, и т.д.
Главный герой поначалу - да, дурачок. Проигнорировал наставления дедушки и натворил дел. Но развитие персонажей - это фишка серии. Можно вспомнить, как изменялся, познавая мир, эгоистичный Люк, или как познавал свои ошибки наивный Асбель, и т.д.